Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Предтечи | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Предтечи»
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Finist :
abc121 :
Вы вот, например, сколько дней КОТОР проходили?

А что это за зверь? Подмигиваю

http://www.ag.ru/games/star_wars_knights_of_the_old_republic
http://www.ag.ru/games/star_wars_knights_of_the_old_republic_2_the_sith_lords
игры по вселенной Звёздных Войн.

2abc121
Я не сторонник критиковать игру пока не увижу её полностью, но если судить по прошлому Xenus, который для меня вышел сухим и статичным, возникает боязнь, что такое может повториться и в этом проекте.
Объясню что я имел ввиду, не знаю как для кого, но игра для меня не вышла атмосферной, ходишь как будто по декорациям, у вас классной получались яркие цвета, но таких ярких красок нет в жизни, и игра смотрелась контрастно, но не натурально.
К тому же я даже близко не стал бы сравнивать КОТОР и Предтечи, вы господа извините, но проекты разного уровня, там изначально все делается как эпопея, очень серьёзно прорабатывается сюжет и квесты, чтобы все что включено в игру было гармонично. Будет ли так у вас я не знаю, время покажет.

P.S. Придя на этот сайт, вы должны были видет логотип, на котором написано "Свобода среди звёзд!" поэтому вопрос о много или мало тут не стоит, тут стоит вопрос о свободе, можно ли делать все что мы захотим или нет. В том же Freelancer можно было очень долго летать, до конца игры. Но будет ли смысл летать у вас ? Если нет, то это будет просто очередная галочка "игра на космическую тематику". Так умерли Парканы, но IW2 и Freelancer почему то до сих пор живы Улыбка
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 10:26 24-04-2008   
abc121
 





Finist :
За тем же зачем и в X3: Reunion. Чтоб в игре можно было "жить" дальше, а не закидывать диск на полку, как происходит с большинством игр.

В X3: Reunion можно играть безконечно, и деньги там всегда нужны... строить, завоевывать, исследовать/находить.
Я уже не первый год играю, распространяя гегемонию высшей Паранидской культуры на дикарей и еретиков Подмигиваю

Но в X3: Reunion нет РПГ, а в Предтечах будет не очень большой космосим, около 10-20 систем, около 10 полноценных планет, плюс станции вокруг не используемых планет/спутников. Я ещё на АГ предлагал, включить в игру возможность строить добывающие/производящие космические станции, но... это слишком много работы и опять же без использования "принципа модульных помещений", все станции будут одинаковыми по внутренней планировке...
вполне возможно, что во вторых предтечах разработчики и прислушаются, но пока это невозможно.
Так что похоже, предтечи после прохождения, всё таки придётся, закинуть на полку Рыдания.
Как признаются сами разработчики - делать в игре, после прохождения основного квеста, нечего Расстроен

Finist :
Мало!

И мне мало... Ну и что?
Разработчики сказали 250?! - значит 250 и точка! Гы-гы
А вообще генератор простеньких миссий не помешал бы, примерно как во Фрилансере, но это не вписывается во вселенную игры Совсем запутался...

Finist :
А что это за зверь?

Была такая игра когда-то...

Lord Havoc :
Я не сторонник критиковать игру пока не увижу её полностью, но если судить по прошлому Xenus, который для меня вышел сухим и статичным, возникает боязнь, что такое может повториться и в этом проекте.
Объясню что я имел ввиду, не знаю как для кого, но игра для меня не вышла атмосферной, ходишь как будто по декорациям, у вас классной получались яркие цвета, но таких ярких красок нет в жизни, и игра смотрелась контрастно, но не натурально.

Планеты, смотрятся вполне натурально см первый и второй ролики - классический фантастический ландшафт, космос ещё дорабатывается...
хотя... всё может быть... смотря какие будут квесты, самые лучшие красоты, без осмысленого наполнения, интересными квестами, только ещё сильнее разочаруют.

Lord Havoc :
К тому же я даже близко не стал бы сравнивать КОТОР и Предтечи, вы господа извините, но проекты разного уровня, там изначально все делается как эпопея, очень серьёзно прорабатывается сюжет и квесты, чтобы все, что включено в игру было гармонично. Будет ли так у вас я не знаю, время покажет.

игры разные, в том числе и по классу/затраченным средствам.
Кстати сюжет и квесты в Предтечах тоже очень серьезно прорабатывается. И игра делается как эпопея Подмигиваю

Lord Havoc :
P.S. Придя на этот сайт, вы должны были видет логотип, на котором написано "Свобода среди звёзд!" поэтому вопрос о много или мало тут не стоит, тут стоит вопрос о свободе, можно ли делать все что мы захотим или нет. В том же Freelancer можно было очень долго летать, до конца игры. Но будет ли смысл летать у вас ? Если нет, то это будет просто очередная галочка "игра на космическую тематику". Так умерли Парканы, но IW2 и Freelancer почему то до сих пор живы

Полностью поддерживаю...
И почему-то мне показалось что меня принимают за разработчика?
Нет я не разработчик, я всеголиш модератор ветки Предтечей на оф форуме.
А чего, я тогда здесь делаю?
Просто мне показалось что здесь можно, пообсуждать Предтечи, и если вам лень идти на наш форум, можете спрашивать по поводу игры здесь, что знаю отвечу, а знаю я немало Подмигиваю

Кроме того на оф форуме жутко накурено, и пока дым не рассеется можно я здесь перекантуюсь? Гы-гы
    Добавлено: 11:15 24-04-2008   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 391
Сообщения: 12151
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
abc121 :
это слишком много работы

Работы мало никогда не бывает Подмигиваю
abc121 :
и опять же без использования "принципа модульных помещений", все станции будут одинаковыми по внутренней планировке...

Не видел ещё ни одной космоигры чтоб у станций был генератор внутренних помещений. Мне пох.. какие там внутренности! Что мне там делать? Прилетел - хабар сбагрил - пивком/самогонкой это дело обмыл - в баре с братвой пилотной потрепался - взял какой-нибудь контракт и опять на просторы космоса!
abc121 :
А вообще генератор простеньких миссий не помешал бы, примерно как во Фрилансере

Или как в Иксах. Согласен на все 100%!!!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 11:51 24-04-2008   
abc121
 





Finist :
Не видел ещё ни одной космоигры чтоб у станций был генератор внутренних помещений. Мне пох.. какие там внутренности! Что мне там делать? Прилетел - хабар сбагрил - пивком/самогонкой это дело обмыл - в баре с братвой пилотной потрепался - взял какой-нибудь контракт и опять на просторы космоса!

а я не видел космоигры с шутером, кроме паркана, но там графика уже не та.
По моему, возможность высадки на планеты станции, и соответственно прогулки от первого лица, это именно то чего не хватает современным космосимам.
нууу... если делать, то хорошо... а одинаковые помещения бросаются в глаза,
хотя, к примеру, насыщенный событиями/кораблями космос вокруг планет, конечно же важнее...
    Добавлено: 12:16 24-04-2008   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
abc121 :
нууу... если делать, то хорошо... а одинаковые помещения бросаются в глаза,

Я вот не могу взять в толк какое разнообразие может быть в станциях ?
Станции строятся по типовому проекту, выдумывать тут просто нечего, нарисовать 20-30 косм. станций не думаю что гигантская проблема. Если имеем например 5 рас, то по 6 станция на расу, этого более чем достаточно.
И опять же, если замахиваться на такие проекты, то модульная система д.б. включена сразу, на этом уже обжигались, зачем создавать свои грабли и наступать ?
Про модульную систему ещё писалось во времена ZX-Spectrum, а сейчас я вот понять не могу, толи программеры обленились, то теперь для такой системы ресурсов компа не хватает по сравнению с Z80 ?!
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 13:54 24-04-2008   
abc121
 





Lord Havoc :
Я вот не могу взять в толк какое разнообразие может быть в станциях ?
Станции строятся по типовому проекту, выдумывать тут просто нечего, нарисовать 20-30 косм. станций не думаю что гигантская проблема. Если имеем например 5 рас, то по 6 станция на расу, этого более чем достаточно.

Да, 6 станций на расу, это достаточно, но обратите внимание - !абсолютно! одинаковых станций, на которых не только планировка одинакова, что в общем то вполне приемлемо, но и расположение предметов, неписей...
тогда какой вообще смысл в высадке на абсолютно одинаковые станции?
Лучше уж сделать как в Х3 состыковался->поторговал->отстыковался->дальше полетел, безо всяких там высадок.
ИМХО абсолютно одинаковые станции будут жутко бесить игроков.

Lord Havoc :
И опять же, если замахиваться на такие проекты, то модульная система д.б. включена сразу, на этом уже обжигались, зачем создавать свои грабли и наступать ?


ааа?!... кто обжигался?
Модульную систему я видел в паркане и... и... и... всё больше ничего вспомнить не могу...

Lord Havoc :
Про модульную систему ещё писалось во времена ZX-Spectrum, а сейчас я вот понять не могу, толи программеры обленились, то теперь для такой системы ресурсов компа не хватает по сравнению с Z80 ?!


нууу... смотря, что понимать под модульной системой, если только рандомная сборка станций из заранее подготовленных помещений, то да это не сложно... хотя как посмотреть, так как довольно трудная работа моделировать 5-6 вариантов одного и тогоже помещения, при том, что помещений на станции до 10-15.
см паркан.

А если рендомно собирается само помёщение из стандартных блоков, см дополнительные редакторы для морровинда, то это задача уже для разработчиков ААА класса. хотя и у них нифига не получилось см Масс эффект, рандомные планеты.

Если же кроме всего выше перечисленного ещё и дать игроку возможность, самостоятельно расставлять помещения(тоже покупаемые, кроме обязательных) на схеме свежекупленного корабля то... гмм такого я ещё нигде, никогда не видел.
    Добавлено: 08:33 25-04-2008   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 391
Сообщения: 12151
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Что-то мы не в ту степь погнали Подмигиваю
Если уж ты, уважаемый abc121, являешься модератором на оффсайте, то будь добр посвещай нас, ленивых ходить по другим форумам Ой, не могу!.., о новостях игровых.
abc121 :
Кроме того на оф форуме жутко накурено, и пока дым не рассеется можно я здесь перекантуюсь?

Да никто и не против Подмигиваю
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...

Последний раз редактировалось: Finist (10:34 25-04-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:34 25-04-2008   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
abc121 :
ИМХО абсолютно одинаковые станции будут жутко бесить игроков.

Тоже самое можно сказать о Макдональдс, однако почемуто туда ходють Улыбка
Не могу взять в толк, почему предметы и непеси должны все стоять на одинаковых местах ? Можно же указать зоны рандомной расстановки предметов, иначе все в станции будет декорацией, имхо, это не приемлимо.
abc121 :
А если рендомно собирается само помёщение из стандартных блоков, см дополнительные редакторы для морровинда, то это задача уже для разработчиков ААА класса. хотя и у них нифига не получилось см Масс эффект, рандомные планеты.

Давайте не давать ссылок на такие игры Улыбка Они являются первопроходцами и фактически разрабатывают технологии, и не мудрено что у них не всегда получается. Уж извените, все остальные, это пользователи таких технологий. Н в укор сажу, но не думаю что авторы используют только свои собственные разработки.
К томуже 10-15 помещений - это не много, и раставляются они не рандомно, мы не можем сделать чтобы из столовой выход был на стартовую площадку, это будет выглядеть бредово. Значит нужна логика, исходя из этого, расставить рандомно необходимо 5-7 помещений, которые вертятся вокруг фактически статичного каркаса.
abc121 :
кто обжигался?

из отечественных Паркан и обжегся, хотя не скажу, часть иде в первой части была воплощена неплохо. Буржуйских на самом деле было достаточно, но в большинстве они или не дожили, или вообще из себя ничего не представляют, но было давно, и ссылок увы не предоставлю.

К слову. У нас на работе 1 программист разрабатывает программу для работы по торговле и хоть и долго, но вполне справляется, и его главный девиз "Запрограммировать можно всё", главное четко определить что нужно программировать, и тогда это не становится таким уж сложным.

P.S. вобщем, нужно закруглять эту беседу, а то она больше переходять в обсасывание чего не будет в игре точно, чем о самой игре. Всё что хотел, я сказал. Никого обидеть не хотел, и уж тем более разработчиков. Успехов им Улыбка
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 14:30 25-04-2008   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Lord Havoc :
Успехов им

Всенепременно!
А что касается ресурсов - так тому 1-му программисту сроки, наверное, сильно жёсткие не ставят, и план есть, и делать одновременно пять-шесть модулей программы тоже не надо? Подмигиваю

Посмотрим-с...

Но вообще от Предтечей ждать особо свободного космоса не стоит, ибо сказано прямым текстом, что прицел в основном на поверхность, а космос - лишь приятное дополнение. По скринам этого сказать с уверенностью нельзя, а по списку features - можно (наземные машины заявлены)...
В общем, подождём, и надеемся, что у разработчиков всё получится, и играть будет интересно, а не "по ниточке, по ниточке" (это я сейчас старенький (хорошо хоть не древнючий) DragonRiders добиваю)... Улыбка
Удачи им.
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 18:38 25-04-2008   
Kotal
 180 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 1144
Откуда: Estonia
Зарегистрирован: 06.09.2005
Это не здесь только один космический корабль на всю игру без возможности покупки другого? Или я уже проект спутал Совсем запутался...
    Добавлено: 19:07 25-04-2008   
abc121
 





Kotal :
Это не здесь только один космический корабль на всю игру без возможности покупки другого? Или я уже проект спутал

угу... туточки, это туточки Подозрение.

Многие пилоты без сомнения видели последний ролик по проекту Предтечи http://www.ag.ru/files/videos/precursors/26280/flash
так вот небезызвестная Руссобит, решила не ограничиваться роликом - скорее служащим блестящим примером: "Как не надо делать ролики", чем каким-то неявным рекламным функциям - и нащёлкала скринов по тому же ролику, так что те, кто хотел бы увидеть некую вольную выборку кадров, из пресловутого нетленного произведения, да ещё и в приемлемом разрешении, милости просим - http://www.russobit-m.ru/catalogue/item/predtechi/

да и ещё, не говорите мне, или разработчикам, что эти скрины также являются блестящим примером, того "как не надо делать скрины", мы это и так прекрасно знаем, но хе хе хе ни за что не сознаемся Гы-гы
    Добавлено: 09:34 28-04-2008   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Ну вот опять, посмотрел руссобитовские скрины, даже на первом для меня видно, природа, трава, все хорошо, ствол оружия ярко-оранжевого цвета ... это к Гоблину за разъяснением что означают оранжевые ботинки Улыбка
Техника, по мне она там выглядит как бельмо, я извиняюсь, но даже с учётом того что там все якобы потёрто и т.д. Это выглядит как новая игрушка, притом что военная техника по умолчанию должна стараться сливаться с окружающей средой, а не быть мишенью N1.

P.S. никого не хочу обидеть, но это будет 3 игра, и во всех одни и те-же грабли с раскраской ... наводит на мысли.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 10:39 28-04-2008   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 391
Сообщения: 12151
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
abc121 :

Такой вопрос: это первая игра у данной студии?
Lord Havoc :
ствол оружия ярко-оранжевого цвета ... это к Гоблину

Это не ствол, это (забыл как называется по-армейски) деревянная обкладка. Такие были на всем известном АК-47 и его модификациях.
Вот зачем такую древность включили в игру - вопрос?
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 11:01 28-04-2008   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Finist :
Такой вопрос: это первая игра у данной студии?

Будет третья:
1.Xenus: Точка Кипения
2.Xenus 2: Белое Золото (открытый бэта тест будет в мае) [разрабатывается]
3.Предтечи [разрабатывается]
Finist :
Это не ствол, это (забыл как называется по-армейски) деревянная обкладка. Такие были на всем известном АК-47 и его модификациях.
Вот зачем такую древность включили в игру - вопрос?

Я это и имел ввиду, но оранжевая она была тока у АКС, и не настолько яркой Улыбка ссылка
Видно потому что АК-47 будет по их мнению вечен ...
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 11:30 28-04-2008   
abc121
 





Lord Havoc :
Ну вот опять, посмотрел руссобитовские скрины, даже на первом для меня видно, природа, трава, все хорошо, ствол оружия ярко-оранжевого цвета ... это к Гоблину за разъяснением что означают оранжевые ботинки
Техника, по мне она там выглядит как бельмо, я извиняюсь, но даже с учётом того что там все якобы потёрто и т.д. Это выглядит как новая игрушка, притом что военная техника по умолчанию должна стараться сливаться с окружающей средой, а не быть мишенью N1.

эээ... вы какие скрины смотрели?
если с первого по гмм... 5 то это скрины полутора летней давности.
А с 19 и по 38 скрины именно по последнему ролику.
Всё оружие а именно автомат, пистолет, винтовка, плюс практически вся техника переделана, именно в сторону реализма, так что раскраска более менее см робот - http://www.russobit-m.ru/upload/catalogue/img/screens/559_32.src.jpg
или вертолёт - http://www.russobit-m.ru/upload/catalogue/img/screens/559_35.src.jpg

Космос как я уже не раз говорил, дорабатывается, а включение его в ролик было не иначе как преступной халатностью...

Lord Havoc :
P.S. никого не хочу обидеть, но это будет 3 игра, и во всех одни и те-же грабли с раскраской ... наводит на мысли.

Что вы имеете в виду?
По моему нормальная пустыня, нормальные; ИМХО немного яркие джунгли, но это только сейчас, так как на этих скринах не показаны смена дня и ночи, и поэтому всё смотрится немного неправдоподобно(слишком ярко)...
Гмм я уже говорил?, что ролик получился немного гмм... впрочем чего ещё от руссобита ждать!!!...
    Добавлено: 11:30 28-04-2008   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(177)
Репутация: 391
Сообщения: 12151
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Lord Havoc :
но оранжевая она была тока у АКС, и не настолько яркой

На фотке не тот цвет что есть/был в натуре. Я с такими агрегатами не один год провёл Подмигиваю
abc121 :
впрочем чего ещё от руссобита ждать!!!

Круто! Ой, не могу! Класс!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 11:37 28-04-2008   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Если судить по роботу, то лучше не стало, НО посмотрим как будет в самой игре, не очень люблю судить по статике.
Про природу я сказал пока только хорошее Улыбка Посмотрим опять таки в игре.
http://www.russobit-m.ru/upload/catalogue/img/screens/559_31.src.jpg
не подумайте, что придираюсь, но зачем края сделаны светлым, по моему та-же проблема была в Homeplanet, в итоге все смотрелось плоско...
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 11:40 28-04-2008   
abc121
 





Lord Havoc :
Будет третья:
1.Xenus: Точка Кипения
2.Xenus 2: Белое Золото (открытый бэта тест будет в мае) [разрабатывается]
3.Предтечи [разрабатывается]

на самом деле первым надо бы назвать VENOM http://igrograd.com.ua/article/1104
хотя тогда не было ещё дипшадовса а были два разработчика Сергей Забарянский и Роман Лут и была добренькая предобренькая компания GSC Games World, а дальше закрутилось, завертелось - ксенус, ждалкер... предательства, и драмы... хехехе... Ух ты!..
Если хотите знать подробности то сюда - http://forum.deep-shadows.com/index.php?showtopic=18

Кстати для Предтечей также планируется открытый бета тестинг, параллельно с Ксенусом.

Lord Havoc :
Если судить по роботу, то лучше не стало, НО посмотрим как будет в самой игре, не очень люблю судить по статике.
Про природу я сказал пока только хорошее Посмотрим опять таки в игре.

Гмм... нуу, если сравнивать с первыми моделями роботов, то как небо и земля. Первые модели(можно увидеть на ранних скринах) смотрелись ИМХО как детские игрушки ЛЕГО.

Lord Havoc :
http://www.russobit-m.ru/upload/catalogue/img/screens/559_31.src.jpg
не подумайте, что придираюсь, но зачем края сделаны светлым, по моему та же проблема была в Homeplanet, в итоге все смотрелось плоско...

гмм... а здесь незаметно- http://www.russobit-m.ru/showscreenshots.php?sid=3325&id=559
    Добавлено: 12:40 28-04-2008   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Заметно, как бы обьяснить:
вот фотка, не совсем удачная ссылка
Скажем так, возле кабины, и в других местах, серо-белые полосы, выглядят как потёртости у автомата например, которых там в принципе быть по идее не должно. Создаётся впечатление, что там углы которыми он обо что-то трётся, об воздух видимо.
Я не спорю, что переходы д.б. но по мне они очень выразительны. И от того воспринимаются как рисунок на плоскости.
Вообще в принципе заметил, что это у многих такая проблема:
1. Вписывание техники в антураж, чтобы она не выглядила как не от мира сего.
2. Переходы цвета, которые на такие моменты очень влияют.
Например тут: http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=10531
http://www.elite-games.ru/conference/album_pic.php?pic_id=9379
проблемы с переходами нет, и не надо говорить что это рендер, и т.д. Ведь они сделали.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 13:30 28-04-2008   
abc121
 





Lord Havoc :
проблемы с переходами нет, и не надо говорить что это рендер, и т.д. Ведь они сделали.

Я понимаю о чём вы. В данном случае да, края должны быть под основной цвет текстуры... Ну что тут можно сказать...
Это, как вы видите не на всех моделях, а только на модели шатла, скорее всего с текстурой ещё будут работать.
Lord Havoc :
1. Вписывание техники в антураж, чтобы она не выглядила как не от мира сего.

а какая техника выглядит не от мира сего? вродебы вся техника покрыта маскировочными узорами соответственно, зоны применения.
    Добавлено: 13:48 28-04-2008   
Космические Миры: «Предтечи»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Помню, мне Марадер обьяснял, почему. А почему - не помню... (окончательно запутался Alone)

  » Предтечи | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18