Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Програмирование в Pog (вопросы, ответы, обсуждение) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Independence War: «Програмирование в Pog (вопросы, ответы, обсуждение)»
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
Думаю отдельная темка не помешает для вопросов , ответов и прочего обсуждения.. Улыбка а (FAQ)...пусть будет FAQом.


vampo :
Только желательно всетаки править текст после Машинного перевода. Иначе там такая .... получится...


Я пока не использую машинный . А перевод из файла POG5 который выложила Мелек. Сейчас занимаюсь форматированием этого файла ...стараюсь ему придать вид как в оригинальном Pog_help. Правда не знаю..нужно ли это ?...но хоцца. Гы-гы И уже понял что для меня это "програмирование в Pog " почти китайская грамота...ну очень далёк я от всего этого...
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
    Добавлено: 16:14 04-05-2007   
vampo
 557 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
Ну не так там все и страшно на самом деле, большая часть функций и операторов базируется на обычном С. А вот специализированные операторы, это труба... но тоже не все потерянно, вобщем я практиковал, создал небольшую системку с одной - двумя звездами, натыкал планеток, объектов и грузил как сценарий.. Тока долго это все.. Расстроен
    Добавлено: 07:13 05-05-2007   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
Как создать свою зв.системку хорошо расписанно в конструкторе..думаю что у меня проблем не будет. Ессли бы так ещё расписать пример о том как из станции "А" запустить кораблик на станцию "Б" ...для начала.. Ой, не могу!..
Потом я совершенно не представляю как "живет" вселенная IW2 ?
Вот например игрок залетел в сектор..он "оживает" ? Или только когда к станции подлетишь ? Типа корабли начинают летать и т д ?
Или ващще всё "живёт" постоянно ?(примерно как в ХТ) Типа корабли летают по галактике и развозят грузы..Пираты шляются по секторам... Я подозреваю что нет.. Расстроен Но наверное скриптами это всё можно задать. ? С кораблями передающими SOS понятно..я читал в конфе.
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
    Добавлено: 08:58 05-05-2007   
vampo
 557 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
seric :
Или ващще всё "живёт" постоянно ?(примерно как в ХТ) Типа корабли летают по галактике и развозят грузы..Пираты шляются по секторам... Я подозреваю что нет..
Я думаю, что всетаки там ничего не живет, хотя я глубоко в код игры не лазил..

seric :
Ессли бы так ещё расписать пример о том как из станции "А" запустить кораблик на станцию "Б" ...для начала..
Щас на память не скажу.. надо дома попробовать...
    Добавлено: 07:24 07-05-2007   
himem
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Вселенная работает так - отдельные системы действительно отдельны - т.е. с загрузкой данных и структур.
Внутри системы - все оживает на определенном расстоянии от станций - так написано скриптами - можно поменять - если самому писать.
По поводу перелетов - манипуляции объектами классов iMap, iShip и т.д. А ну да - еще автопилоты Улыбка
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 08:19 07-05-2007   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
В конструкторе написанно.

Номер модели станции – задает внешний вид станции, возможны значения от 0 до 36 (см. приложение для детальной расшифровки)

Где можно посмотреть это приложение ?
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
    Добавлено: 15:50 08-05-2007   
himem
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Если я не вставил - забыл. Сорри. См в chm.
ЗЫ Хотя лучче посмотри в доке по *.map - имхо на лету станции ставить нельзя... вроде бы...
ЗЫ2 Кое что есть в iHabitat.h - если это суметь использовать...
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!

Последний раз редактировалось: himem (17:12 08-05-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:56 08-05-2007   
vampo
 557 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
Хм... вот щас вспоминаю этот момент. я делал скриншоты всех станций для конструктора, но потом выяснилось что это все выглядит криво на сайте, пришлось картинки убрать. а само приложение вот тут в конце третей страницы (потому что конструктор писался одним куском и только потом его пришлось поделить на три страницы, поэтому приложение оказалось в разделе по добавлению карт в игру... вот Подмигиваю
http://www.elite-games.ru/i-war2/mapaddition.shtml
    Добавлено: 10:56 10-05-2007   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
vampo :
а само приложение вот тут в конце третей страницы

Ага... Это я лоханулся...сегодня уже нашёл... Ой, не могу!..

Счас учусь систему создавать...
Честно говоря не нраиться мне как карта сделана в игре. Ну чё это за дела ? Нарисованна одна звезда..ткнёшь , а там ешё кучка..звездуль...Если и сподоблюсь делать карту, то так...одын звезда, несколько планет и станций...и так вся карта. А там добирайся или "капсульным движком" через (L-point) или в редких случаях J-акселератором..или как его там праильно называют.Хотя...если подумать..то и в этом есть +. Ниже написанно...

Кораблики тож хотелось бы сделать не все скоростные...пусть у некоторых "нищих" npc, планетолёты будут даже без лдс-движка,
может это увеличит шанс встретить ползущий в космосе кораблик ? ...но это пока мечты...

Вопрос...В космосе когда далеко улетаешь от зв.системы ...написанно "вне системы"...можно ли там объекты вставлять ? типа...брошенные корабли , станции , итд..
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
    Добавлено: 17:07 10-05-2007   
Remint
 385 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
seric :
Ну чё это за дела ? Нарисованна одна звезда..ткнёшь , а там ешё кучка..звездуль...

Если точнее на определенном удалении нарисована система, а не звезда. Подмигиваю Тут все дело в масштабах, с точки зрения соблюдения пропорций это как раз более правильно. Когда тыкаешь масштабирование туда/сюда сразу и видно, что на данном удалении объекты практически сливаются в точку, так в реальности и есть - если взять межзвездные расстояния, то внутрисистемные объекты будут практически сливаться, в том числе и системы из двух/трех звезд, например Альфа Центавра, в реале система из трех звезд, хотя на определенном удалении и не скажешь. Улыбка Если брать еще дальше (скопления звезд) получаем следующий шаг и т.д. Да и не только в реализме дело - с точки зрения систематизации это удобно, если все вывести сразу, без соблюдения масштабов, в оригинальной игровой карте будет каша, объектов в каждой системе очень и очень много. Чтобы убедиться достаточно пощелкать, подробно изучить и попробовать все переписать. )

ЗЫ Ес-но у каждого подхода свои преимущества, и схематичное обозначение объектов может в некоторых случаях быть более удобным для навигации, но только если этих внутрисистемных объектов не очень много. По сути это все баланс между акрадностью и реализмом. Например, если с другой стороны, по сравнению с тем, что в игре, делать еще один шаг к "реализму", то можно системы в 3D выводить, а не в проекции, но вряд ли от этого карта станет более юзабельной, и реально это тридюшность в этом месте не будет востребованна. Потому то что есть, на мой взгляд, хорошо сбалансированное решение между аркадой/реалом, как в целом и сама игра с ее физикой и вселенной.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 20:55 10-05-2007   
vampo
 557 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
seric :
можно ли там объекты вставлять
Объекты в игре привязываются и ставятся относительно друг друга, либо относительно звезды либо, от любого ближайшего объекта, указывается только растояние и углы относительно него. то есть на карте есть некий центр, относительно него ставится звезда или несколько(но помойму не более восьми) от нее уже пляшешь планеты, от планет спутники, станции.. таким образом если выбрать якорем например звезду то можно относительно ее воткнуть любой объект, вот только я не помню какое максимальное расстояние можно ставить.

А по карте да, согласен с Remint-ом карта довольно неплохо организована, единственное что мне не нравится, без мыши неудобно по ней бродить, а так же то, что нет поиска по карте..


зы. я когда карты мучил, издевался над законами мирозданья как хотел.. как вам например система с 8 звездами все разного класса(цвета) и вокруг них еще ворох планет.. или вот еще поставить маленькую луну и ей в спутники назначить большого газового гиганта.. непередаваемые ощущения.. чувствуешь себя творцом!.. Гы-гы

Последний раз редактировалось: vampo (07:41 11-05-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 07:38 11-05-2007   
vampo
 557 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
to Seric, ну что? как там перевод продвигается? есть успехи?
    Добавлено: 06:09 13-06-2007   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
vampo :
to Seric, ну что? как там перевод продвигается? есть успехи?


Так я не перевод делал , а внешний вид...

Дело в том что когда Мелек выложила свой файл перевода в факе я решил не мучаться , а просто сделать выложенный перевод внешнее похоже на английский хелп...а так , там (POG5) почти всё переведенно. И потом даже в этом случае я теряюсь так как мало того что не знаю инглиш но и не знаю просто языки программирования...а постоянно дёргать людей , а как это . а как то, просто неудобно. И сей час просто нет времени Расстроен ...недавно хоть опять в инет смог выходить..
Счас тепло..сезон так сказать... Улыбка

Вся беда что что нет утилит для написания скриптов. Например я полный чайник всёж худо бедно мог в JA2 чегот простенькое замутить..там есть скриптер и прочие прибамбасы.. хотя тож помучился и не во всем разбирался...а тут труба полная.. Рыдания. Создал карту , тебя задергал и всё на этом затык...корабли вылетают и торчат на месте возле станций...посмотрел перевод...у..ё...китайская грамота....
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.

Последний раз редактировалось: seric (16:15 14-06-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 16:01 14-06-2007   
vampo
 557 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
да, Я вот тут думаю, надоб хотябы азы написания сценариев в Конструкторе описать, гдеб тока времени взять свободного.. Буду думать.. Подмигиваю
    Добавлено: 03:26 15-06-2007   
himem
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
Pog5 - переводился промтом Гы-гы а потом уже и так все понятно стало - потому и не закончил...
Это не руководство по программированию, а скорее справочник по функциям языка с кратким описанием. Сам язык построен на основе Си, но присутствуют конструкции Паскаля. К тому же язык сильно урезан.
ИМХО - описание программирования лучче всего брать из исходников. А вообще - спрашивай - чем можем поможем, а не сможем сразу - пообсуждаем/попробуем... Подмигиваю
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 21:36 14-03-2008   
Космические Миры -> Канал Independence War: «Програмирование в Pog (вопросы, ответы, обсуждение)»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Пламя загорается только в двух случаях - если есть дрова, это я ... (Cool Sniper в отсидке)

  » Програмирование в Pog (вопросы, ответы, обсуждение) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18