Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 45
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры » МОДовый отсек: «S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля»
HicKs
 270 EGP


Corporal
Репутация: 90
Сообщения: 892
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 14.03.2004
Короткая поправочка для пункта "Как изменить носимый вес?" Кроме уже описанных двух переменных, есть и третья:

В файле S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\gamedata\config\creatures\actor.ltx изменяем переменную max_walk_weight - вес, выше которого игрок не сдвинется с места, даже если исправлены предыдущие две переменные.
_________________
In space, no one can hear you scream.
    Добавлено: 21:30 04-04-2007   
Katana
 1385 EGP


Главный Модератор
Репутация: 314
Сообщения: 7028
Откуда: Череповец, Россия
Зарегистрирован: 07.02.2001
Значит так, все модостроители быстренько слиняли в сответствующий субканал.
_________________
Вынул меч из ножен - руби.
    Добавлено: 00:51 05-04-2007   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
... перетащите сюда ссылки на моды... плиииииз..... Гы-гы
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 06:49 05-04-2007   
VorteX DrAgON
 315 EGP


Репутация: 96
Сообщения: 932
Откуда: Красноярск
Зарегистрирован: 21.03.2003
Перенес, все что нашел в теме по СТАЛКЕРу
_________________
Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise)
    Добавлено: 09:28 05-04-2007   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
Список модов с описаниями.
Мануал по созданию модификаций для начинающих.
    Добавлено: 12:45 05-04-2007   
Stapols
 100 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 394
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 31.05.2005
Помогите убрать усталость при беге, очень раздражает Разозлен
    Добавлено: 09:55 06-04-2007   
serb
 505 EGP


Рейтинг канала: 3(30)
Репутация: 130
Сообщения: 1016
Откуда: Иркутская обл.
Зарегистрирован: 11.03.2007
Stapols :
Помогите убрать усталость при беге, очень раздражает Разозлен
Поставь мод увеличения максимальной грузоподъемности (с вариациями веса!) При установке выбери максимальный размер рюкзака - и будет тебе счастье Улыбка
    Добавлено: 11:35 06-04-2007   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
Stapols :
Помогите убрать усталость при беге, очень раздражает


http://slil.ru/24193291
Помогаю. Убрана усталось при беге, спринте и прыжках. Подмигиваю Т.е. полоска усталости становится бесполезной. Хы...
Сделано на основе того, что установлено было у меня, поэтому скорей всего имеются кое-какие другие изменения (за основу взята версия файла из Realism Mod 0.8 с моими изменениями).
Если такой вариант развитися событий не по вкусу, то это можно сделать ручками: в аналогичном файле (путь смотрим в архиве) меняем значения параметров jump_power, jump_weight_power, overweight_jump_k, walk_power, walk_weight_power, overweight_walk_k, accel_k, sprint_k (они там почти попорядку) на 0.

Последний раз редактировалось: Haru (12:20 06-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:17 06-04-2007   
Stapols
 100 EGP


Репутация: 26
Сообщения: 394
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 31.05.2005
Изменил все это 0, так теперь игра не запускается. Оригинал забыл скопировать Расстроен Выложите файл gamedata.dbb плз.

Последний раз редактировалось: Stapols (13:46 06-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:45 06-04-2007   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
Stapols :
Изменил все это 0, так теперь игра не запускается. Оригинал забыл скопировать Выложите файл gamedata.dbb плз


Ты их что ли обратно запаковывал? Подмигиваю В общем скачай уже измененный файл (или например просто Realism Mode) и разархивируй в каталог игры. Файлы в папке gamedata имеют приоритет над файлами в соответствующем архиве. Ибо выкладывать dbb это всю игру выкладывать. Подмигиваю В крайнем случае могу выложить именно файл actor.ltx в незамутненом модификациями виде.

p.s. Тот файл, что я ранее выложил - 100% работает, проверено на себе.
    Добавлено: 16:00 06-04-2007   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Народ, кто может, перезалейте куда нить PitchBlack Mod. Оригинальная ссылка сдохла. Расстроен
Кстати, воизбежание таких издыханий, может сделаем нашу Ежовую коллекцию?
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 03:25 07-04-2007   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
По поводу вылетов после установки модов, заметил такую весчь, если внести изменения в файл например оружия которое у ГГ есть в наличии, или лежит в ящике или затронут квест взятый ГГ то игра может перестать загружаться или начать вылетать. Сохраненки не всегда корректно воспринимают изменения.

http://www.rapidshare.ru/238645 Еще один мод делающий ночь темной, не проверялось на совместимость с Realism Mod 0.9

http://www.rapidshare.ru/237413 Постреляй в Сидоровича, на сколько я понял убрана блокировка оружия в помещениях торговцев и баре. Сидорович бессмертен Хы...
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.

Последний раз редактировалось: ddf (10:57 07-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 10:40 07-04-2007   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Кстати, кто нить проверял Dream Mod на работоспособность? У меня с ним игра вылетает Расстроен
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 13:27 07-04-2007   
Kite Fx
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 738
Откуда: Twilit wanderer, Russia
Зарегистрирован: 19.11.2005
Мда, поставил Реализм_мод 0,855, stalker_repair_mod_en_rus_v121 и Ред спотс офф. После начала новой игры Волк выдал мне кроме ножа и ПМа еще и СВД + 100 патронов 7.62! Ух ты!.. У кого-нить такое было?

ddf :
Realism Mod 0.9

Э.. а что, уже вышел? Подозрение.
_________________
..TRANCElated.. once & forever..
    Добавлено: 14:03 07-04-2007   
Alex A. Florov
 970 EGP


Репутация: 220
Сообщения: 5662
Откуда: [Харьков,UA]
Зарегистрирован: 24.03.2003
Ну, мне волк после логова кабанов выдал все артефакты, патроны и оружие с костюмами, что есть в игре Улыбка...

Просто хотел посмотреть, что в игре есть Улыбка
_________________
-= Errare humanum est... =-
    Добавлено: 14:27 07-04-2007   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
Kite Fx :
Мда, поставил Реализм_мод 0,855, stalker_repair_mod_en_rus_v121 и Ред спотс офф. После начала новой игры Волк выдал мне кроме ножа и ПМа еще и СВД + 100 патронов 7.62! У кого-нить такое было?


Играю с различными модами. В качестве теста начал новую игру (так продолжаю старую), в начале Волк выдал Грозу + 1 обойму. Улыбка
Очень сильно подозреваю, что виноват repair_mod, т.к. правит скрипты начальной зоны вроде только он. Подмигиваю Проверять лень. Улыбка

http://slil.ru/24198929
Основа мода в том, чтобы гораздо выгоднее было собирать артефакты, а не вещи с трупов. Подмигиваю Сильно снижены цены на все, кроме артефактов, а многие вещи Вы и вовсе не сможете продать. На артефакты наоборот продажные цены повышены и варьируются в зависимости от выбранного торговца. Подмигиваю
Цитата:
Изменения:
- Изменены цены на артефакты без отрицательных аффектов.
- Торговцы теперь покупают далеко не все оружие и броню; не все покупают продукты и мед.препараты. Скупка уникальных вещей оставлена без изменений.
- Изменены в некоторых случаях поставки оружия и брони.
- У Эколога убраны поставки НАТОвских стволов. Подмигиваю
- Торговцы Долга и Свободы берут артефакты по старым ценам.
- Сталкеры теперь покупают не все виды патронов и не покупают гранаты. Покупают уникальные предметы. Могут продавать части некоторых существ. Подмигиваю
- ТОЗ-34 появляется в продаже у Бармена и Сидоровича.

Мод не совместим с Realism Mod 0.9 в ценах артефактов. (для совместимости не устанавливайте файл artefacts.ltx)

В качестве информационной помощи приму, соответственно, информацию о всех уникальных вещах и настройки появляния новых артефактов на карте (в частности вероятность).

Последний раз редактировалось: Haru (16:46 07-04-2007), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 14:50 07-04-2007   
ddf
 265 EGP


Рейтинг канала: 4(79)
Репутация: 55
Сообщения: 1345
Откуда: Крым, Феодосия
Зарегистрирован: 23.11.2003
Realism Mod 0.9
Что нового:
- Инсталляция с выбором фич (спасибо Maba и мне)
- Теперь оружие и броню можно чинить у бармена и Сидоровича, после выполнения квеста с флешкой (спасибо MoDD)
- Прицел теперь "гуляет". Как при обычном прицеливании, так и через оптику (спасибо Ra7)
- Глушители, подствольники и прицелы ставятся на оружие, где это оправдано (как в реале) (спасибо Ra7, Samurai69)
- Реалистичная баллистика пули (дальность, парабола, импульс) (спасибо Ra7, Samurai69)
- От износа оружия зависит вероятность заклинивания и точность стрельбы (спасибо Ra7, Samurai69)
- Все оружие было переработано на предмет разброса, прицельного огня, износа (спасибо Ra7, Samurai69)
- Погода переработана, теперь солнце расположено как надо в зависимостити от разного времени суток (спасибо Ra7)
- Раны больше сами не заживают
- Убрана регенерация здоровья
- Аптечки больше не останавливают кровотечение

Исправил:

- Переделана логика наносимого урона. Оружие наносит стандартный ущерб. Зато люди принимают на 30% больше урона.
- Увеличено кол-во крови (спасибо Ra7)
- Исправил большой разброс цен

Что будет не в бете:

- Выбор сытности, носимого веса и эффекта горячего воздуха для аномалий
- Возможно правки урона
- Полный список изменений в моде
- Немецкий инстал
- Возможно что-то еще

Почему бета:

- Нужно тестить опять урон
- Возможно глюки инсталера
http://franticgames.com/portfolio/sergey/Realism_Mod_09beta.exe
_________________
Hе принимай жизнь так близко к сердцу, в конце концов все равно живым ты из нее не выйдешь.
    Добавлено: 15:48 07-04-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Clanfear :
вобщем так, пока сделал такой вариант -
Мод - делает 4 вида аномалии невидимыми (3 гравитационных и электру) в неактивном состоянии и убирает эффект помех изображения рядом с ними

Опять по поводу этого плага..
Я посмотрел.. - думаю, зуммер вполне можно убрать. Улыбка
Во всяком случае - стандартная версия у меня тож есть..

---
И чего дает мод по смещению респауна на 1 ?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (16:17 07-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:58 07-04-2007   
d4mon
 298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 75
Сообщения: 1294
Откуда: ХМАО.Нижневартовск.
Зарегистрирован: 14.09.2005
Подскажите где находится картинка Меченого, которая показывается в менюшках.
_________________
Этот мир прекрасен только тогда, когда смотришь на него через оптический прицел...
    Добавлено: 16:58 07-04-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 5(203)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Народ.. а как Оружейный Мод 1.1 ставить?.. Там выбор есть - две папки.. С авторемонтом и без..
Я пробовал в папку "weapons" сунуть папку "All_suuport_Addons_ONLY" - чтоб без авторемонта.. - названия оружия все старые..
И в папку "weapons" клал содержимое папки "All_suuport_Addons_ONLY" - все-равно.. не работает..

В ридми написано, что мод работает со всеми версиями.. Совсем запутался...

З.Ы.: Пробовал остальные плаги снести - ноль эффекта..


---
Ридми, вот..
«Оружейный Мод» 1.1

Описание изменений вносимых в игру (совместим с любой версией)

- переработаны все названия оружия, на настоящие
- возвращена возможность добавлять аддоны на оружие - аддоны которые оружие поддерживает,

к примеру -> АН-94 «Абакан» + ПСО-1 + ГП-25 + ПБС, как и было в 2215

- добавлена возможность выбора ->
• Всё оружие с аддонами + износа оружия нет (папка All_suuport_Addons_plus_No_Crash)
• Только аддоны на оружие + износ оружия, как в оригинале (папка All_suuport_Addons_ONLY)

C уважением, Pollux® © 30-03-2007
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (17:09 07-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:09 07-04-2007   
Другие игры -> МОДовый отсек: «S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 43, 44, 45  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Всё, пошла шиза, пора завязывать.(Leshik)

  » S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18