Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » x2story.obj: дописываем и переписываем obj-код. | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 6
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «x2story.obj: дописываем и переписываем obj-код.»
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
enemy :
как вычленить из весьма обширного мода отдельные элементы


Написать свой мод с нуля Улыбка
    Добавлено: 23:10 16-07-2008   
Raunijar
 215 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 46
Сообщения: 245
Откуда: Sol III. Terran swamp
Зарегистрирован: 07.01.2008
Non, у меня к вопрос по поводу вышеупомянутых Вами глюков.

Пропал сектор Луна Ринго. То есть сектор есть, но в нем ничего, кроме ворот, в которые я влетаю; на карте станции и корабли отмечены, но не выбираются, короче, видимо активатор упрятал всех Улыбка Вылететь могу только обратно в те ворота, в которые влетаю. Перезагрузка игры не помогает. Меня можно вылечить? Улыбка
_________________
EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig
    Добавлено: 23:35 02-10-2008   
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
Troll-ua, не знаю даже, я без активатора играл. Вроде бы и так не тормозила. Улыбка
Скрипты его просто не копировал...
А вообще активатор можно настроить. В скриптовом редакторе по Thereshallbewings.. Расстояние и все такое.
Ну а вообще система как следует не отлажена, не рекомендую юзать. Разве что если игра тормозит.
    Добавлено: 12:44 03-10-2008   
Raunijar
 215 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 46
Сообщения: 245
Откуда: Sol III. Terran swamp
Зарегистрирован: 07.01.2008
Я не совсем верно выразился. У меня активатор тоже отключен, все нормально. Просто выглядит так, как будто активатор переусердствовал.

Влетаю через южные врата, в секторе абсолютно пусто. Подлетев к месту, где должны быть северные врата, встречаю в пустоте летящие навстречу корабли неписей )

Я, собственно, почему стал спрашивать, — думал, вдруг глюк известный...

Последний раз редактировалось: Raunijar (20:03 03-10-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:01 03-10-2008   
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
А не пробовал с другого сейва? Или с другой Х2? Подозрение.
Интересный глюк, конечно. Я даже не подозреваю в результате чего он выполз. Вообще как-то в моем моде, основанном на этом патче через некоторое время сейвы по словам одного знакомого тупо поролись. Я конечно не знаю от мода (хотя от мода был только ребаланс тогда, и некоторые скрипты с картой), или от патча. Но все же.
---
Попробуй сейв другой, может заново начать? Если заново там все ок будет, значит со временем патч порит сейвы. Расстроен
    Добавлено: 21:04 03-10-2008   
Raunijar
 215 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 46
Сообщения: 245
Откуда: Sol III. Terran swamp
Зарегистрирован: 07.01.2008
Пасиб за совет, буквально только что подумал, а не переставить ли мне все и попробовать с того же сейва... Если глюк останется — придется попрощаться с инерцией ) В общем, тогда попробую — отпишусь.

Сейвов у меня всего три и все за три последних дня. Стараюсь не плодить.

Рыдания. Расстроен Вариантов не осталось, гама умерла, во всех сейвах. Трабла оказалась во всех секторах. Очень жаль. Тупоп

*уплыл в подводной лодке. Пилот 2 (более долгий полет)

Последний раз редактировалось: Raunijar (22:15 03-10-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:10 03-10-2008   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вопросы следующие:

1. Патч мёртвый совсем? Т.е. вешает игру в 100% случаев? Или только с добавками контроллера активации?

2. Насколько я понял, x2intro кроме Шадди и меня никто не модил?
Нигде не нашёл файла addx2 специально для x2intro, так как от x2story не подходит.

Последний раз редактировалось: AlexYar (21:19 24-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:22 24-11-2008   
Raunijar
 215 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 46
Сообщения: 245
Откуда: Sol III. Terran swamp
Зарегистрирован: 07.01.2008
Начал заново, без сюжета, пока работает. Большое подозрение, что проблема была именно с сюжетом, мы с Non'ом обсуждали уже. Контроллер был отключен.

Гамаю нечасто, реал заедает, так что к весне что-нибудь скажу Гы-гы
_________________
EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig
    Добавлено: 20:52 24-11-2008   
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
Troll-ua, я в демо-паке своего мода раздавал безсюжетку с этим патчем. Там тоже со временем наступала попа.
AlexYar :
Патч мёртвый совсем? Т.е. вешает игру в 100% случаев? Или только с добавками контроллера активации?

Стопроцентно не могу сказать. Но два человека уже испытывали этот баг. Наверное тестить с сетой ты собрался это. Подмигиваю
В любом случае симптомы описаны, но как отловить, и что виновато - черт знает.
Засейвить надо и как следует поглядеть. И желательно не сам "конец всего", а непосредственно перед этим. И смотреть как ломается, пробовать отключать скажем контроллер, или еще что-то с ini ковырять..
Там еще баги по мелочам были, вроде батареек в -1 для джампа. Тоже не знаю почему. При этом шип не прыгал.
    Добавлено: 13:15 25-11-2008   
Raunijar
 215 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 46
Сообщения: 245
Откуда: Sol III. Terran swamp
Зарегистрирован: 07.01.2008
Не убивайте мою надежду, ей и так недолго осталось! Ой, не могу!..
_________________
EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig
    Добавлено: 13:53 25-11-2008   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Non :
Но два человека уже испытывали этот баг. Наверное тестить с сетой ты собрался это.


Ну типа да, только у меня патч другой совсем, не ревановский.

Non :
но как отловить, и что виновато - черт знает.


В х3 отловили багу, Реван её поправил. А вот для х2 - хз.

Как скоро наступает "конец"? Через сколько времени?

Non :
Там еще баги по мелочам были, вроде батареек в -1 для джампа.


Ууу, это серьёзно. Разве Реван не на полностью перекомпиленном обже делал? Если просто патчингом стандартного обжа, то причина ясна - попутал адреса просто нужные, в результате код наехал на другой и получилась фигня Расстроен Но он вроде был сторонником полной перекомпиляции.
    Добавлено: 15:33 25-11-2008   
Raunijar
 215 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 46
Сообщения: 245
Откуда: Sol III. Terran swamp
Зарегистрирован: 07.01.2008
У меня закончилась игра на третьих игровых сутках. При том, что Президентский рубеж так и не был вынесен хааками; потому и грешу на сюжет.
_________________
EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig
    Добавлено: 16:00 25-11-2008   
Non
 802 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
AlexYar :
Ууу, это серьёзно ... Но он вроде был сторонником полной перекомпиляции.

На полностью перекомпиленном. Ну тоесть я его с сорцов собирал софтом прилагаемым. Может мой косяк, хотя все вроде по инструкции делал, и не у одного меня такая бага.
AlexYar :
Как скоро наступает "конец"? Через сколько времени?

Я не дожидался, тестил боевки и там по мелочам. Просто сказали что демка после долгой игры порит сейвы, и они больше не работают.
Точно не могу сказать. Может индивидуально, а?
От карты похоже не зависит, моя была на 5 секторов.
    Добавлено: 16:14 25-11-2008   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Non :
На полностью перекомпиленном. Ну тоесть я его с сорцов собирал софтом прилагаемым.


Не, полностью перекомпилённый собирать не надо - там сразу уже готовый обж идёт. А из сорцов - это патчинг стандартного обжа.

Non :
Просто сказали что демка после долгой игры порит сейвы


Это ни о чём не говорит Улыбка Нужно время, через сколько порет, обж и сейв до запарывания (чтобы его можно было запустить и посмотреть время игры).

Может сейвы портились самими юзверями, которые перепутали и грузанули их разок на стандартной игре? Если так сейв перезаписать, то он есстественно запорется в 100% случаев. Возможно не сразу, а через какое-то время.
    Добавлено: 16:36 25-11-2008   
Raunijar
 215 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 46
Сообщения: 245
Откуда: Sol III. Terran swamp
Зарегистрирован: 07.01.2008
AlexYar :
Может сейвы портились самими юзверями, которые перепутали и грузанули их разок на стандартной игре?

Стандартной игры и не стояло. Причем было три сейва, которые умерли в одночасье. Потому не в сейвах дело, имхо.
_________________
EkerilaR asugisalas muha haite gagaga ginuga he lija hagalawijubig

Последний раз редактировалось: Raunijar (18:45 25-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:23 25-11-2008   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
Сталкивался с тем что сам несколько раз пересобирал obj из исходников - файлы получалиь одинаковые (так по крайней мере сообщала система) однако сейвы сделаные под прошлой версией "одинакового" обжа никогда не грузились. И старые сейвы в пределах одного обжа тоже не грузились если сохранялись после ручного отстартовывания эксперементальных и готовых правильных скриптов.
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.

Последний раз редактировалось: enemy (18:45 25-11-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:39 25-11-2008   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
enemy :
Сталкивался с тем что сам несколько раз пересобирал obj из исходников - файлы получалиь одинаковые (так по крайней мере сообщала система) однако сейвы сделаные под прошлой версией "одинакового" обжа никогда не грузились.


При любой пересборке обжа нужно начинать игру с начала. Сейвы совместимы только с тем обжем, на котором игра была начата. Любая замена обжа (даже с незначительными изменениями) повлечёт убивание сейва Улыбка

Если же патчилось только одно значение (например 1 заменили на 0 или 100 на 200), то в таком случае работоспособность сейвов, сделанных до патчинга, ещё может быть, но гарантии никакой нет.
    Добавлено: 19:39 25-11-2008   
enemy
 175 EGP


Рейтинг канала: 5(182)
Репутация: 13
Сообщения: 209
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 21.06.2004
В тот то и дело что ничего не менялось просто в качестве эксперемента был откомпилен один и тотже набор исходников.
_________________
человек ошибается дважды, когда выбирает свой путь, и когда пытается его изменить.
    Добавлено: 17:44 27-11-2008   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 6(434)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
enemy :
В тот то и дело что ничего не менялось просто в качестве эксперемента был откомпилен один и тотже набор исходников.


Вы бы в качестве того же эксперимента - расширили этот эксперимент и погоняли бы игру где-нить игровых дней тридцать, периодически сохраняясь в разные сейвы. И когда игра бы повисла - у вас были бы точные данные - когда повисла и, через более ранние сейвы до виса можно было бы легко найти причину - от чего повисла.

А так всё разговоры ни о чём Улыбка
    Добавлено: 21:09 27-11-2008   
CheckerTwo
 550 EGP


Рейтинг канала: 4(96)
Репутация: 103
Сообщения: 412
Откуда: Tomsk
Зарегистрирован: 18.08.2004
enemy :
В тот то и дело что ничего не менялось просто в качестве эксперемента был откомпилен один и тотже набор исходников

Попробуй дважды скомпилить один и тот же исходник. Сравни выходные obj-файлы. Они будут отличаться. Эти отличия - время компиляции. Есть подозрение, что в савках запоминается время компиляции obj-а, и проверяется при загрузке савок. Может быть, что именно в этом кроется причина... Хотя я не уверен на 100%.
    Добавлено: 20:58 28-11-2008   
Канал X2: The Threat: «x2story.obj: дописываем и переписываем obj-код.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Гениально! Крест rayden'а против Квадрата Малевича! (высказался Pegasus)

  » x2story.obj: дописываем и переписываем obj-код. | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18