Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Предложения и идеи для новых модов 2022+ | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Предложения и идеи для новых модов 2022+»
Zeron-MK7
 334 EGP


Рейтинг канала: 8(855)
Репутация: 43
Сообщения: 513
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008

Х2 моддингом я занимаюсь уже очень долго (с 2008 года Вау! ) и бросать моддинг не собераюс X2 The Threat , я и Х3 моддингом тоже занимаюсь.
X2 в плане моддинга ну очень большой потенциал, и вообще слишком мало модов для Х2 в целом.
Мои Х2 проекты (которые в разработке) очень большие, маштабние и разработка их займет ну очень много времени, а мне хочется делать небольшие моды, которые можно сделать очень быстро и легко.

Поэтому в этой теме пишите свои идеи, мысли, предложение для новых модов, что в игре можна изменить, переделать, заменить, поменять, и.т.д.
Все идеи, предложения должны быть по возможности конкретными, например - заменит какую то модель (корабль, часть корабля, станцию или любой 3Д объект в игре) на другой, или сделать новый или что то такова рода.
Главная, если в плане моддинга предлагаемую идею возможна сделать то очень вероятно что я и сделаю.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 16:32 18-04-2022   
UnknownObject
 178 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 8
Сообщения: 340

Зарегистрирован: 23.12.2015
Спасибо!
Например, объясните ксенонам, что в космосе пропеллеры - не очень хорошие кулеры для их процессоров Ой, не могу!.. Т.е. идея для мода - дать ксенонам другие модели, в стилистике X2, но повменяемее.
    Добавлено: 16:38 18-04-2022   
P@SHA
 510 EGP


Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 61
Сообщения: 3220
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Самый большой минус в игре - это лёгкие деньги, даже с исправленным x2story.obj на миссию вторжения ксенонов, ведь все равно еще остаются хаакские истребители с суммами от 800 тыс до 5 млн кредитов за штуку, а также миссии на убийство на миллионы кредитов, миссии на перевозку инспектора/курьера на высоких рейтингах также приносят за короткое время миллионы. Из-за этого строительство станций становится просто увлечением, чем-то, чем можно себя занять в игре, а не источником заработка кредитов. Да и стоимость огромной станции почему-то невероятно низкая по отношению к кораблям. Например Дельфин один стоит 1.265.215 кредиток, это больше, чем некоторые фабрики третьего уровня!

А еще боевая составляющая игры детская аркадка, надо либо убрать боковые двигатели, либо заставить неписей их использовать. А еще убрать оружие массового поражения. А то зачем стараться заработать на большой и выносливый корабль с 18 орудиями, если можно ксенонский сектор на мандалае зачистить так, что даже щит и на половину не снимется?
_________________
:x2:
    Добавлено: 16:58 18-04-2022   
Zeron-MK7
 334 EGP


Рейтинг канала: 8(855)
Репутация: 43
Сообщения: 513
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
UnknownObject :
идея для мода - дать ксенонам другие модели, в стилистике X2, но повменяемее.

Я уже об этом недавна думал, значит я не один такоый, кому летающие пропеллеры не очень нравится. Гы-гы
Отмечу себе, подумаю и сделаю новые 3Д модели Ксенонских кораблей М3, М4, М5.

добавлено спустя 28 минут:
P@SHA :
Да и стоимость огромной станции почему-то невероятно низкая по отношению к кораблям. Например Дельфин один стоит 1.265.215 кредиток, это больше, чем некоторые фабрики третьего уровня!

Можна попробовать сделать ребаланс стоимость стаций, сделать можно цены станции побольше. Цены станции можна легко поменять в файле TFactories.
Цитата:
А еще убрать оружие массового поражения. А то зачем стараться заработать на большой и выносливый корабль с 18 орудиями, если можно ксенонский сектор на мандалае зачистить так, что даже щит и на половину не снимется?

Тут поможет только ребаланс оружия, шитов, ракет и параметров кораблей в TShips, TLaser, TShields, TRockets фаилах, но это очень сложно и долго.
Цитата:
А еще боевая составляющая игры детская аркадка

А вот это изменит радикально невозможна, что то можна немного со скриптами поменять вероятно, но это для меня точна невозможна.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/

Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (17:32 18-04-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:32 18-04-2022   
UnknownObject
 178 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 8
Сообщения: 340

Зарегистрирован: 23.12.2015
P@SHA :
Самый большой минус в игре - это лёгкие деньги... миссии на перевозку инспектора/курьера на высоких рейтингах также приносят за короткое время миллионы.


Что тогда сказать об X3TC, где за расстрел 2-4 TS могут 10 миллионов отвалить Гы-гы
А так, если оставить себе только тот функционал, что в X-Tension, то X2 сложнее даже не в начальный период. Хорошо, хоть на перепродаже кремния ещё можно заработать сравнимые с X-T суммы. Но поддерживаю идею сделать миссии больше развлечением, чем средством быстрого обогащения.

P@SHA :
если можно ксенонский сектор на мандалае зачистить так, что даже щит и на половину не снимется?

Бывало, и на Баяне без боковых двигателей удавалось.

Может быть, хааков тоже стоит усилить в их секторах? А то маловато их там, а с оружием массового поражения Коршун давит их, как бульдозер - санкционный сыр.

Zeron-MK7, можете ли сделать так, чтобы туманности наносились на карту, а в меню можно было смотреть их свойства?
    Добавлено: 17:32 18-04-2022   
P@SHA
 510 EGP


Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 61
Сообщения: 3220
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Так ведь свойства туманностей в их внешнем виде узнаются. Те что мутно-голубоватые - разъедают корпус конструкций, рыжеватые, со всполохами молний - снимают щиты, серые - глушат радар и на радаре не видно ничего, что в облаке.
Ну и есть просто туманности, которые только для красоты, похоже, потому что никаких эффектов не вызывают. Если речь о тех, что надо туманностях.

добавлено спустя 3 минуты:
Если какие-то изменения будут выпускаться, хорошо бы, особенно, если изменения будут идти целым пакетом, чтобы можно было выбирать, что устанавливать/подключать, а что нет. Я очень редко пользовался модами в играх именно из-за невозможности отделить то что для меня приемлемо, от того, что неприемлимо.
Ну или вот этими фальш-патчами, если они не влияют на сохранения.
_________________
:x2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (18:19 18-04-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:19 18-04-2022   
P@SHA
 510 EGP


Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 61
Сообщения: 3220
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Вот еще чего очень не хватает - чтобы на верфях всегда были транспортные корабли L-комплектации!
_________________
:x2:
    Добавлено: 20:06 18-04-2022   
UnknownObject
 178 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 8
Сообщения: 340

Зарегистрирован: 23.12.2015
В стимовской версии 1.5, когда беру миссию на доставку ресурса, ко всем сообщениям спереди цепляется текст, где работодатель пеняет на "слишком медленную работу" и велит проваливать, а потом уже начинается текст по делу. Мелкий баг, который хорошо бы пофиксить.
    Добавлено: 20:21 18-04-2022   
Zeron-MK7
 334 EGP


Рейтинг канала: 8(855)
Репутация: 43
Сообщения: 513
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
UnknownObject :
Zeron-MK7, можете ли сделать так, чтобы туманности наносились на карту

Если в секторе стоит Улучшенный спутник игрока, то тогда на карте сектора видны туманности.

Цитата:
а в меню можно было смотреть их свойства?

Такого невозможно сделать простым путем, вероятно можна но только правкой игрового движка. Расстроен
P@SHA :
Я очень редко пользовался модами в играх именно из-за невозможности отделить то что для меня приемлемо, от того, что неприемлимо.

Так эта тема специально для этого - чтобы любой мог написать, что ему не нравиться, что можна поменять, изменить, или есть какие то идеи.
Интерес к Х2 очень маленький, поэтому я думаю я смогу сделать много всяких маленкых модов для всех кто будут писать идеи, предложения (если это будет возможно реализовать в плане моддинга, мне).
Цитата:
Если какие-то изменения будут выпускаться, хорошо бы, особенно, если изменения будут идти целым пакетом, чтобы можно было выбирать, что устанавливать/подключать, а что нет.

Для меня было бы даже лучше, выпускать маленькие моды, которые меняют что то неболшое, конкретное. Улыбка
Цитата:
Ну или вот этими фальш-патчами, если они не влияют на сохранения.

"False patch" это обычный мод, который ставится в каталоге игры, плюс в том, что в игру ти можеш устанавливать много таких пачей, а мод в лаунчере игры активировать можна толко 1 мод.
На сохранения игры не влияет "False patch" или мод, там влияет файлы которые в них.
UnknownObject :
Но поддерживаю идею сделать миссии больше развлечением, чем средством быстрого обогащения.

P@SHA :
на миссию вторжения ксенонов, ведь все равно еще остаются хаакские истребители с суммами от 800 тыс до 5 млн кредитов за штуку, а также миссии на убийство на миллионы кредитов, миссии на перевозку инспектора/курьера на высоких рейтингах также приносят за короткое время миллионы.

Сожалению, все миссии сделаны вероятно из сложных скриптов, и найти в них, где в каком скрипте и как прописаны вознаграждение кредитов хрен знает. Совсем запутался... Мои знания в скриптописании очень малы, я только простые скрипты могу писать или менять готовые тоже только простые скрипы. Расстроен
P@SHA :
Вот еще чего очень не хватает - чтобы на верфях всегда были транспортные корабли L-комплектации!

Это вероятно рандомна меняется, я так думаю, насколько я знаю в игровых файлах это не прописываются, возможно это прописано в каких то скриптах или в движке игри - .OBJ фаилах. Подозрение.
UnknownObject :
В стимовской версии 1.5, когда беру миссию на доставку ресурса, ко всем сообщениям спереди цепляется текст, где работодатель пеняет на "слишком медленную работу" и велит проваливать, а потом уже начинается текст по делу. Мелкий баг, который хорошо бы пофиксить.

Скриншот сделай с этим текстом, посмотрю, возможно там просто что то с текстом в описании миссии.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 17:44 19-04-2022   
AlexYar
 1810 EGP


Рейтинг канала: 6(422)
Репутация: 339
Сообщения: 29543

Зарегистрирован: 26.10.2003
Комплектация кораблей на верфях определяется при загрузке игры, вроде как.
Сохраняемся, потом грузим - смотрим, грузим - смотрим и т.д., пока нужная не появится.

Награды за миссии прописаны в обжах.

С такой экономикой поднимать цены на станции не имеет смысла, так как они просто не окупятся, и смысла с экономической точки зрения в них не будет. Чтобы выправить баланс - нужно срезать все халявные заработки на стороне (за миссии, за продажу захваченных кораблей, опустошать корабли перед сдачей, чтобы не было на борту халявного дорого оборудования и т.д.), но это требует правки обжа.

Более-менее экономический баланс только в ХБТФ/ХТ и Хребет, а в х2/х3 его попросту нет (сделать его можно, но большинство игроков ценит эти игры именно за море халявы, тяжело и много работать они не желают).
    Добавлено: 05:55 20-04-2022   
UnknownObject
 178 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 8
Сообщения: 340

Зарегистрирован: 23.12.2015
Zeron-MK7 :
UnknownObject :
В стимовской версии 1.5, когда беру миссию на доставку ресурса, ко всем сообщениям спереди цепляется текст, где работодатель пеняет на "слишком медленную работу" и велит проваливать, а потом уже начинается текст по делу. Мелкий баг, который хорошо бы пофиксить.

Скриншот сделай с этим текстом, посмотрю, возможно там просто что то с текстом в описании миссии.


Например, вот.


Если не считать хаакскую технику (которую мне всегда жалко было продавать) и корветы в миссиях, то прибыльность захвата кораблей была сравнима с X-Tension - и в обоих играх делает заработок на станциях малополезным.

А чтобы хааки не сдавались в промышленных масштабах, можно ли сделать им мораль = 29, как в следующих играх? (расковыряв обжи и скопировав код из новых игр в старые).

По теме - хорошо бы видеть в игре параллельно с новой и списанную технику из X-Tension (чтобы были узнаваемые, но улучшенные модели). Пиранья, Мул, Прометей и другие.

Последний раз редактировалось: UnknownObject (12:37 20-04-2022), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 12:24 20-04-2022   
P@SHA
 510 EGP


Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 61
Сообщения: 3220
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Так все эти тексты прописаны 70001.xml в папке "t", через поиск найти можно нужную фразу и отредактировать.
_________________
:x2:
    Добавлено: 13:27 20-04-2022   
UnknownObject
 178 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 8
Сообщения: 340

Зарегистрирован: 23.12.2015
P@SHA :
Так все эти тексты прописаны 70001.xml в папке "t", через поиск найти можно нужную фразу и отредактировать.

Нашёл её: {1363,62}. Да, это чисто недосмотр русификатора, а не баг. Стёр.
    Добавлено: 16:33 20-04-2022   
Zeron-MK7
 334 EGP


Рейтинг канала: 8(855)
Репутация: 43
Сообщения: 513
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
UnknownObject :
Например, вот.

Эти миссии на ограниченное время, ты все ресурсы успел привезти вовремя в этих миссиях или все таки опоздал ?
Если опоздал, тогда и добавляется вероятно этот текст в начале.

Насчет захвата кораблей, можно попробовать поменять на каких кораблях можна захватывать другие корабли, можно сделать например так как я сделал в P. X. D. моде:
Код:
Изменены условие захвата кораблов:

Если вы находитесь на корабле класса M5 - вы можете захватить только корабли класса М5
Если вы находитесь на корабле класса M4, TS, TP - вы можете захватить корабли класса M5 и M4
Если вы находитесь на корабле класса М3, M6, TL, M1, M2, M0 - вы можете захватить корабли класса M5, M4, M3, TS и TP

Корабли противника иногда, пред уничтожением, выбрасывают из корабля его щиты или оружие.

Или попробовать вообще запретить захват Ксенонских и Хаакких кораблеи вообше, но я пока что незнаю как ето в скриптах прописать Подозрение. .
UnknownObject :
как в следующих играх? (расковыряв обжи и скопировав код из новых игр в старые).

Ну это тебе не copy paste Гы-гы , там ну очень всё сложна, я только осилил распаковку обжа и всё Уже хочется биться головой об стену... , дальше всё не для моего мозга Ламер , там короче всё просто капец как сложно, для меня.
Цитата:
По теме - хорошо бы видеть в игре параллельно с новой и списанную технику из X-Tension (чтобы были узнаваемые, но улучшенные модели). Пиранья, Мул, Прометей и другие.

Так уже есть один или больше моды которые добавляют корабли из X-Tension, например X2 - New Life или X-T Content, не вижу смысла опять добавлять корабли из X-Tension.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 17:23 20-04-2022   
UnknownObject
 178 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 8
Сообщения: 340

Зарегистрирован: 23.12.2015
Да, откуда у хааков все щиты по ГОСТам Содружества Планет? Отдельный комплект щитов им не помешал бы. Например, 1,22 МВт, 7,32 МВт, 43,92 МВт, 263,52 МВт. Первое от балды, остальные получены умножением на степень 6. В XTended-ах ведь сделали параллельные комплекты.

Последний раз редактировалось: UnknownObject (14:13 21-04-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:05 21-04-2022   
P@SHA
 510 EGP


Рейтинг канала: 5(132)
Репутация: 61
Сообщения: 3220
Откуда: Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Тем более, что ракеты у них отличаются от ГОСТовых.
_________________
:x2:
    Добавлено: 20:01 21-04-2022   
Zeron-MK7
 334 EGP


Рейтинг канала: 8(855)
Репутация: 43
Сообщения: 513
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Добавить Хаакам новые щиты можно, но зачем, нужна скорее всего делать полный реболанс оружия, шитов, ракет.
Посмотрите на реболанс каторый в P. X. D. моде, там сделан полный реболанс кораблей, пушек, шитов ?
Помню в то время, я там кучу времены потрачил на етот реболанс Совсем запутался... , может быть сделать что то похожое для стандартной игры ?
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 12:26 23-04-2022   
Zeron-MK7
 334 EGP


Рейтинг канала: 8(855)
Репутация: 43
Сообщения: 513
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Сделал новый движок для Ксенонов, добавил много труб, чтобы детализация была, хотелось чтобы выглядело хоть как то нестандартно.


Виглядет будет примерно так Xenon L, это тестовый вариант, без текстур:


Думаю сделать 1 вариант - Ксенон L, M, N, поменять только движок в сценах, заменить старый движок на новый и 2 вариант - сделать полностью новый 3Д дизайн кораблей, пока что ещё не придумал уникальный 3Д дизайн, есть несколько идей/вариантов.
Я хочу чтобы у Ксенонов был уникальный/нестандартный 3Д дизайн кораблей Хы... .
Может быть у кого то есть какие то идеи, предложения, какого рода дизаин должен быть у Ксенонскых кораблей L, M, N.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 17:22 02-05-2022   
Канал X2: The Threat: «Предложения и идеи для новых модов 2022+»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Новогодняя флудильня - древняя традиция Х-овых каналов (Леоныч)

  » Предложения и идеи для новых модов 2022+ | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18