Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросница | страница 90
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 90 из 97
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 89, 90, 91 ... 95, 96, 97  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Вопросница»
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Цитата:
У меня Параниды в секторе Гетсу Фан сошли с ума.

Помню вроде бы я тоже с таким сталкивался Разозлен .
Если правильно помню, там какие то скрипты отвечали за это, но какие то точна не знаю Расстроен .
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 17:17 21-12-2020   
Mahpell
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 1

Зарегистрирован: 10.02.2021
Здравствуйте. Зашел в базу данных в очередной раз скачать моды к игре и обнаружил, что ссылки не работают. Причем, как оказалось, не только для X2. С чем это может быть связано, и только ли у меня такая беда? Расстроен
    Добавлено: 11:41 10-02-2021   
Finist
 1805 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
Репутация: 391
Сообщения: 12143
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Mahpell :
ссылки не работают

Подтверждаю. При клике по ссылке скачивание не происходит.
Придётся ждать пока раздел "починят"
А пока можно скачать только по: правый клик по ссылке и выбрать "Сохранить ссылку как..."
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 17:07 10-02-2021   
hawkeye
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 14.09.2021
BREAKING NEWS!!!

после многих лет безуспешных попыток удалось повысить торговый рейтинг до X-TREME за 1 час игры. делается это 2-мя строчками скрипта в самой игре и 2-кратном редактированием файла в папке types при помощи редактора с GUI.

если кому-то интересно, я могу создать тему после того как будет 10 сообщений на форуме.
    Добавлено: 13:47 14-09-2021   
Zeron-MK7
 342 EGP


Рейтинг канала: 8(977)
Репутация: 46
Сообщения: 569
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Не вижу смысла в таком скрипте, интересней же самому что то достигнуть в игре а не сразу что то без усилия прокачать на максимуме.
А зачем еще надо что то менять в файле из папки "types", это же только скриптами делается.
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
    Добавлено: 16:24 15-09-2021   
hawkeye
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 14.09.2021
нет, это не делается скриптами.
программа должна посчитать какую выгоду вы получили от сделки продажы.
как говорил кот матроскин, чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное.
чтобы получить такое рейтинг я продал на 10 миллиардов чистой прибыли.
во второй раз получилось за 19 минут.


в игре и без этого можно много чего делать. например поднять в несколько раз боевые параметры всех хаков, пиратов и зинонов, пусть полиция поработает!
    Добавлено: 20:42 16-09-2021   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
Привертсвую пилотов! Летаю помаленьку с месяц, беспокоит один маленький глюк с ReadText, в настройках по Shift+O. Сколько читал разные темы форума, не смог найти или понять как можно это исправить. Глюк не сильно большой, может это совсем второстепенная опция должна там работать, но всё же.. Если есть что посоветовать!

ReadText35-4280
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


На всякий случай ниже опишу сборку.
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
X2 The Threat [GOG] 1.5 RUS - основа.
Сдела откат до версии 1.4. /что-то не работало у меня в 1.5, не помню уже что, ставил давно, в 2017г/
X-2_v1.4-to-Rus-by-EG.ru-(ships-n-sectors-in-Eng)__(+)
X-2_UPDATE_AL-scripts-engine_Fix-update-for-v1.4__(+)
X-2_PATCH_Bonus-Package_1.04.01__(+)
X-2_PATCH_Bonus-Package_1.04.01-to-RUS__(+)

! Далее месяц назад поставил > X-2_mod_NewMap-300-v1_[Date-Lejess--Мурзилка] /=>замена первода от EG/


Ниже скрипты/наборы, которые могли бы повлиять на ситуацию:
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
SCRIPT_ReadMe.KriMe.SDS.Delivery
X-2_modSCRiPTS_Akm--KILL.Enemies-v1.1__Readme_Kill.Enemies_v.1.1
X-2_modSCRiPTS_AlexYar--ProfitTransfer__ReadMe
X-2_modSCRiPTS_AlexYar--SELL-n-BUY-WareBEST__Readme
X-2_modSCRiPTS_Assassination-v1.2_[EGOSOFT.com_LV]
X-2_modSCRiPTS_BANSHEE_3.01_Rus
X-2_modSCRiPTS_BOUNTY-Hunter_v2__readmeEN
X-2_modSCRiPTS_Dmc--SHiPYARD
X-2_modSCRiPTS_Krom--SAPiENTiA-Script-Expansion-Pack-v1.1__Readme
X-2_modSCRiPTS_Murka--NOSTALGiA.scripts
X-2_modSCRiPTS_Race-Response-Fleets_[JTP_jump-to-protect]_FINAL_[EGOSOFT.com_LV]__jtp.readme
X-2_modSCRiPTS_Race-Wars-mod-v2.5_[EGOSOFT.com_Ampleforth]__readme
X-2_modSCRiPTS_Sten--Rir.SHIP.EQU.Install_v21__Pirate Shipyard & Equipment Dock install readme
X-2_modSCRiPTS_Sten--Send-DRONE-v1__Readme_send_drone
X-2_modSCRiPTS_XenonTomb--Device-Pack-v3__readme_xt_dp
X-2_modSCRiPTS_XenonTomb--ПРО-v12__readme_amd


===

UPD. Спасибо, KWON, за оперативный и точный ответ ниже! Супер!
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"

Последний раз редактировалось: DobryiLEoPoLD (00:07 04-10-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:37 03-10-2021   
KWON
 408 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: -10
Сообщения: 171
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
Проблема в:
DobryiLEoPoLD :
Сделал откат до версии 1.4

у Вас остался "\L\x2story.obj" от версии 1.5 а тексты используете от версии 1.4 (\t\70001.xml).

Возьмите мои тексты и проблем не будет:
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=3478717#3478717

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

_________________
Следи за собой, будь осторожен. В.Цой

Последний раз редактировалось: KWON (08:44 05-10-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:45 03-10-2021   
hawkeye
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 3

Зарегистрирован: 14.09.2021
@DobryiLEoPoLD ужас, кто же играет при DAR 1.77777, должно быть 1.33333 (1024x768)
    Добавлено: 08:01 11-10-2021   
DobryiLEoPoLD
 220 EGP


Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 13
Сообщения: 326
Откуда: X-U, MW, SOL, Earth, RF, Krd
Зарегистрирован: 30.10.2008
@hawkeye широкий экран! привык)
главное часто крен не делать и норм. Гы-гы
_________________
мантра пилота: "Глубина, глубина, я не твой" (с) С.Лукьяненко, "Лабиринт отражений"
    Добавлено: 14:02 11-10-2021   
MrInvader
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 28.01.2022
Приветствую всех. Зарегистрировался за помощью со скриптами и надеюсь разобраться для начала с парой вопросов.
1. Основной вопрос по скрипту "корабль-склад" версии 3, найденным на вашем сайте. Игра его не видит в командах корабля. Версия игры 1.5 "Его Софт" у меня как я понял.
2. Попробовал установить "Программный модуль авторемеонта/замены кораблей..." и снова наткнулся на проблемы. Устанавливал просто распаковкой архива в папку с игрой. В итоге в лаунчере и в игровом меню пропали шрифты, а при загрузке сейва - игру просто выбивает. Может опять же из-за версии 1.5?

Последний раз редактировалось: MrInvader (18:13 28-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:10 28-01-2022   
MrInvader
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 28.01.2022
KWON :
Попробуйте установить игру (Х2-1.4) отсюда:
https://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=559621#559621
Версия 1.5 не имеет никаких преимуществ перед версией 1.4.

Спасибо. Искал эту версию и не мог найти. К сожалению мои сейвы не дружат с ней. Если возможно их как-то подружить, то прошу подсказки. Если же нет, то начинаю новую игру и буду тестировать необходимые мне скрипты.)
    Добавлено: 01:21 29-01-2022   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 58
Сообщения: 3443
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Новая всегда лучше, особенно если в старой деньги приходят быстрее, чем успеваешь тратить.
_________________
:X2:
    Добавлено: 03:22 30-01-2022   
MrInvader
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 28.01.2022
P@SHA :
Новая всегда лучше, особенно если в старой деньги приходят быстрее, чем успеваешь тратить.

Поиграл я в старую (1.4) и для меня разница большая в сравнении с версией 1.5. Может я нашел кривую какую-то, но ощущения сильно отличаются. Во первых в старой теперь заработали скрипт, большинство которых писалось именно под нее. И по моему в новой редактор скриптов какой-то урезанный. Вот дошло до того, что он в скрипте менял одну переменную и в итоге он нерабочим был. Будто бы он эту переменную не знал и заменял ее своей. А ещё выделение названий секторов цветами тоже удобная вещь)

Так вот хотел знатокам форума ещё вопросы задать. Авось ещё раз получится получить помощь. Все скрипты на вашем сайте найдены если что.

1. Есть такие скрипты как "Забирать товар из..." и "Программный модуль авторемеонта/замены кораблей...". И вот авторемонт не дружит с первым. Проблема заключается в том, что когда у корабля есть задание забирать товар для станции и его сбивают, то при автоматической покупке такого же корабля, у него не возобновляется задание. Он просто висит в доке на верфи. Может возможно скрипт модифицировать?
2. Все тот же скрипт "Забирать товар из..." при "установке в игру" ломает скрипт боевого модуля мк3. Как конфликт убрать?
3. По поводу торговца из торгового модуля мк3. Не могу понять почему он не хочет прокачиваться выше 3-его уровня. Он даже за одну команду наторговывал 70000 и больше кредитов, но все никак. Так же вроде какие-то логи торговца смотреть можно, но где и как? Я только сообщения могу читать, о том что он не знает что делать дальше. Так же не могу найти описание модуля на русском для удобства. Возможно кто-то в курсе где глянуть можно.
Заранее всем спасибо за возможные ответы)

Последний раз редактировалось: MrInvader (01:36 01-02-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:52 01-02-2022   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 58
Сообщения: 3443
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Я имел в виду заново начатую игру, а не новую версию. Я тоже в 1.4 играю, хотя 1.5 это все тоже самое, только добавили возможность отправить свои результаты игры на доску на официальном сайте, да какие-то возможности скриптописателям. А цветные названия секторов, миссий и чего угодно - это уже самодельные исправления файлов, сам, помню, тоже сидел и раскрашивал, добавлял поиск быстрый сектора по первой букве и т. п.
А по скриптам ничего не подскажу, т.к. не использовал, за исключением тех, что шли с бонус-паком.
Галаторговцы у меня исправно работают, без проблем прокачиваются, скрипт из бонус пака. Отчёт по его деятельности по умолчанию отключен. Описание его включения ниже в полном описании скрипта Торгового модуля МК3:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Программа торговых команд MK-3
Имя: Программа торговых команд MK-3
Версия: 1.41
Дата: 31.10.04

Содержание торговых команд MK-3 1) Секторный торговец, который остается в пределах одного сектора.
2) Галактический торговец, который сканирует другие сектора в поисках товаров для торговли.

назад
Общее описание Программа торговых команд МК-3 – модернизация программного обеспечения, которая позволяет нанятому пилоту самому совершать выгодные торговые сделки. Пилот, находясь в начале своей карьеры, получает указания автоматически от местной биржи труда. (Биржа труда, где можно нанять опытных пилотов, находится в разработке)

Пилот учится воспринимать информацию от модуля МК-3 и зарабатывает опыт. С каждыми заработанными 50,000кр пилот продвигается на один уровень верх.

Во-первых, он учится лучше торговать.

На 4-м уровне он достаточно опытен для проверки перед вылетом, цен на станции местонахождения для выбора станции сбыта, чтобы торговать, избегая пустых рейсов.

На 7-м уровне опыта он знает о возможности получить прибыль, если цена продажи будет выше закупочной. До этого он покупал товар только тогда, когда мог его продать по ценам выше средних.

На 9-м уровне пилот направит свой корабль к ближайшей верфи, если он поврежден.

Дополнительно к 8-му уровню опыта, пилот в состоянии проверить соседние сектора на поиск выгодных торговых сделок. Для этого все же требуется ваша команда на старт Галактического торговца. Обратная сторона – это также увеличивает расходы. Пилот требует большую оплату и хорошо укомплектованный корабль, так как его рейсы могут быть довольно опасными.

1) по крайней мере один 25MW щит или максимально возможное количество.

2) Боевое программное обеспечение МК-1 и МК-2

8-й уровень опыта позволяет пилоту использовать прыжковый двигатель, если корабль не оборудован этим двигателем, то пилот просто закажет его (при достижении 12-го уровня). Если пилот сам заказывает прыжковый двигатель, то его цена будет на 10% выше, это связано с расходами по доставке. Воспринимайте это буквально, так как двигатель будет погружен на реальный транспортный корабль, который и доставит его для вашего торговца. Конечно все риски доставки за ваш счет, так что если этот корабль будет уничтожен, то деньги вам не вернут. Дополнительно, пилот постепенно закажет и установит до 12 боевых дронов, которых он сможет использовать в критическом положении для отвлечения нападающих.

Галактический торговец никогда не будет посещать сектора с Хааками или сектора, принадлежащие Ксенонам – таким образом, вы должны убедиться в том, что Хааки не блокируют торговые маршруты ваших кораблей. Ксенонов (вне домашних секторов) и пиратов торговцы НЕ считают врагами.

Если торговец подвергнется нападению, то он сообщит вам ID нападавшего, таким образом вы будете знать, кого искать, если почувствуете желание отомстить.

Параллельно с ростом опыта торговца увеличивается и расстояние, которое торговец может покрывать за один прыжок. Таким образом, для торговца постепенно становится доступна вся вселенная. Исходя из рациональных соображений, диапазон поиска при покупках ограничен максимум 5-ю секторами (уровень 21+), иначе, кораблю требовалось бы слишком большое количество энергии для прыжков.

До 12-го уровня диапазон для продажи ограничен одним сектором, пилот только учится проверять соседние сектора.

Уровень 13+ : 5 секторов
Уровень 17+ : 15 секторов
Уровень 21+ : 25 секторов

Как уже сказано, диапазон покупок еще меньше.

До уровня 15 : 1 сектор
Уровень 16+ : 3 сектора
Уровень 17+ : 5 секторов

Пилот начинает отказываться от торговых сделок приносящих минимальную прибыль. Нет никакого смысла получить прибыль в 300 кр, если стоимость топлива (батареек) может достигать 1900 кредитов! Он оставит такие сделки для начинающих торговцев в секторе. Только в крайнем случае, при отсутствии более-менее выгодных предложений, он мог бы выполнить такую бесполезную работу, т. е. чтобы не летать с «пустыми карманами».

Самые опытные торговцы (уровень 23+) дополнительно скоординируют свои торговые рейсы друг с другом, чтобы избежать посещения одних и тех же станций. ВНИМАНИЕ! Их субэфирные переговоры могут быть перехвачены высокоинтеллектуальными пиратами (имеют в своем распоряжении истребители с прыжковым двигателем и специализируются на дорогих товарах – в настоящее время разрабатывается), которые и будут ожидать вашего торговца в пункте назначения. Поэтому держите ваши боевые мобильные группы в состоянии постоянной готовности.

назад
Дозаправка Для совершения прыжков пилот покупает батарейки на ближайшей станции солнечной энергии. Включая и собственность игрока. Если в пределах досягаемости нет батареек, то заказ будет сделан в службу доставки – конечно за дополнительную плату.

Торговец всегда будет резервировать, по крайней мере, 20% объема трюма для энергии. Точное количество зависит от расстояния прыжка, плюс 110 батареек в качестве резерва. Торговец ВСЕГДА будет пополнять свой резерв, чтобы совершить экстренный прыжок в случае нападения. Если энергии достаточно и пункт назначения рядом, то он не будет заправляться топливом.

назад
Стоимость За каждые заработанные 50,000 кр, пилот получает зарплату в 4,500 кр на максимальном (25) уровне, на основании следующей формулы:
(уровень * 100) + 2000
Таким образом, со временем пилот мог бы позволить себе купить собственный корабль...

назад
Сообщения о проблемах Нет товаров для торговли – Галактический торговец не будет ждать, пока что-то где-то появится, он сам найдет выгодные товары.

Нет прибыли за последнюю торговую операцию – Галактический торговец немного подождет и попробует снова.

Не все товары проданы (даже со второй попытки) – Галактический торговец не будет обращать на это внимание и продолжит торговлю другими товарами, рано или поздно он найдет рынок сбыта. Правда объем трюма временно уменьшается, но игрока не должны волновать подобные мелочи. Однако секторные торговцы остановят работу и попросят вашей помощи.

Нет свободного места в трюме – это плохо, поэтому прислушивайтесь к сообщениям вашего торговца.

Не могу здесь торговать, меня не пускают на станции – «значит, двигаемся дальше» - это девиз Галактического торговца. Секторный торговец здесь же и остановится.

Корабль поврежден. Вы получаете это сообщение или после нападения, или в ситуации, когда корабль попал в агрессивную туманность, повреждающую корпус. В этой ситуации опытный пилот (9+) прыгнет на ближайшую верфь. Тогда игрок может решить, заказать ли новый корабль (изучите описание «переместить пилота на другой корабль»), или отремонтировать в случае незначительных повреждений. Естественно, ремонт кораблей достаточно дорог и плохо отражается на вашем благосостоянии. Хы...

После ремонта, торговцу можно отдать команду на торговлю в секторе точно так же, как и после перевода в другой сектор. Опытный пилот продолжит торговлю.

назад
Отчет В новом торговце Мк3 есть дополнительная папка «Trader». В ней содержатся два каталога «Login On» и «Login Off». Если вы хотите включит возможность создания отчета, которая по умолчанию отключена, то необходимо скопировать файл «plugin.autotrade.logging», расположенный в папке «Login On», в папку «Scripts» в корневом каталоге игры. Если необходимо отключить создание отчета, то тогда этот файл надо заменить таким же файлом из папки «Login Off». Заметьте, что отчет создается только во время работы торговца, т.е. включение или отключение генерации отчета возможно с задержками!

Эта возможность по умолчанию отключена, так как это все-таки злоупотребление (использование программ отладки Х2 для получения очень детального отчета). В файле х2trade.xml есть также отметки “load game”, расположенные так, что бы получить точный анализ сохраненной игры.

Этот отчет дает очень точную информацию о каждом шаге торговцев. Прибыль, расходы, сектор, прыжки, нападения, периоды ожидания и гибель пилота зарегистрирована там.

Сам файл имеет формат XML. В папке «Trader» уже есть конвертеры в формат HTML, который можно просматривать IE и CSV-конвертер для импорта в MS Exel. Мы проводили собственный анализ и обнаружили удивительные результаты, но оставляем это для изучения другим аналитикам.

Если включено создание отчета, то в корневом каталоге игры создается файл log1500.txt. В папке «Trader» запускаем на выполнение файл log2xml.bat, который на основе файла log1500.txt создает в папке «Trader» файл х2trade.xml. Игроки, желающие удалять или архивировать файл log1500.txt, должны понять это для себя.

Таким образом, торговец Мк3 стал более прозрачным, чем фабрика. Каждый сделанный шаг теперь доступен для анализа и это больше не анонимная «вещь» на заднем плане, без вас знающая, как «делать» деньги.

Да, необходимость сделать анализ действия торговцев, это мое собственное мнение и вы сами для себя решите, стоит ли это вообще использовать (например, оставлять пилота в этом секторе или необходим перелет).

Если торговец долгое время находится в ожидании улучшения условий для торговли, то, возможно, надо выбирать другой сектор. Общий доход от деятельности торговца также фиксируется в отчете.

Вложенные программы (saxxon и т.д.) были добавлены мной. EGOSOFT официально не имеет ни какого отношения к анализу файлов и XML. Как уже говорилось, представители EGOSOFT не совсем одобряют злоупотребление функцией отладки.

По моему мнению, это - хороший способ сохранять большие объемы данных, например данные о работе фабрик. Правильно используя, можно понять, какие фабрики работают с большой отдачей, а какие простаивают.

Вернемся к отчету. Учитывайте следующие моменты:

1) Вы используете файлы и программы для создания отчета на свой страх и риск. Хотя тест на 250 часов в SETA не показал ничего опаснее, чем возможные большие объемы XML – файлов. Хы...

2) Люди, которые хотят до всего доходить сами, получают такую возможность.

3) Те же, кто не интересуется происходящим на заднем плане, не используют эту возможность.

назад
Перемещение пилота на другой корабль. В новой версии можно переместить пилота на другой корабль. Для этого необходимо использовать команду Специальные… из меню команд своего корабля, сначала необходимо указать, с какого корабля будет перемещен пилот, затем корабль, на который будет перемещен пилот и станцию, где произойдет перемещение. Из-за ограничений скриптового движка, оба корабля должны быть в космосе. Кроме того, оба корабля должны быть в том же самом секторе, чтобы предотвратить возможный несчастный случай (движение через вражеские сектора).

Новый корабль, который должен быть пустым, т.е. без пилота и оборудования, получает название старого корабля, все необходимое пилот переносит на новый корабль и сам, со всем своим опытом, туда перемещается. После этого пилот нормально стартует на своем текущем уровне. При простой передаче модуля МК-3 опыт пилота не сохраняется.

Старый корабль получает название ‘---‘.

назад
Общий эффект от использования торговцев Торговцы, особенно Галактические торговцы, заботятся о кризисных областях, гарантируя их экономическое развитие. Так как они поставляют ресурсы всюду очень быстро, учитываются следующие моменты.

1) AI постепенно прекращает управлять своими транспортами. Если Секторный торговец работает в секторе, то через некоторое время вы будете видеть только внешние транспорты. Если у вас имеется также 10 Галактических торговцев, то и они станут более редкими. Эту особенность можно отследить только за продолжительный период времени.
a) Результатом этого является то, что более частые нападения происходят только из-за простой вероятности.
б) Работа игры становится лучше, так как меньше объектов находится в пути.

2) Получение максимальной прибыли во вселенной ограничено только временем. Поэтому, не имеет смысла иметь большое количество торговцев, так как они будут не в состоянии заработать большие деньги и большую часть времени будут проводить в ожидании выгодных торговых сделок.

3) Все фабрики NPC всегда будут иметь достаточно ресурсов для производства и почти не будут торговать между собой. Это развивает экономику в целом, но в то же самое время ухудшаются шансы продажи ваших собственных товаров. В конечном результате торговцы портят товарооборот ваших фабрик.

назад
Планируется Биржа труда

Охрана для торговцев

Боевые мобильные группы, которые обеспечат защиту атакованным торговцам

Высокоинтеллектуальные пираты, для которых торговец с большим опытом являются потенциальной жертвой, так как на таких кораблях обычно перевозятся очень дорогие товары. При низких значениях щита торговец может попытаться спасти себя, отвлекая нападающих, выбросив за борт часть груза. Пираты получат продвинутый AI и будут приспособлены к отслеживанию реальных торговых операций. К этому времени они также получат уровни опыта и станут более интеллектуальными (эй, да – мы являемся злыми, разве вы не знали? Именно это мы и планируем Хы... )


добавлено спустя 14 минут:
Вообще в хорошем секторе торговец прокачивается очень быстро, торгуя без простоев, вот вчера мой рекрутированный пилот-новичок за пару часов прокачался до 8 уровня в секторе "Царство понтифика" если не ошибаюсь, сектором выше "Святилища троицы". Казалось, там нет никакого производства серьёзного, а он на одном только майаглите выехал раза в два быстрее на галактический уровень, чем пара других новичков в промышленных секторах.
_________________
:X2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (18:38 01-02-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:11 01-02-2022   
MrInvader
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 28.01.2022
P@SHA :

Вообще в хорошем секторе торговец прокачивается очень быстро, торгуя без простоев, вот вчера мой рекрутированный пилот-новичок за пару часов прокачался до 8 уровня в секторе "Царство понтифика" если не ошибаюсь, сектором выше "Святилища троицы". Казалось, там нет никакого производства серьёзного, а он на одном только майаглите выехал раза в два быстрее на галактический уровень, чем пара других новичков в промышленных секторах.

Так в том то и проблема что в некоторых секторах мой торговец уже больше 500 000 зарабатывал в секторе за команду но при этом так и не смог прокачаться выше третьего уровня.
    Добавлено: 18:52 01-02-2022   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 58
Сообщения: 3443
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Это единственный торговец так тупит или все? Может скрипт какой-то кривой, попробуй тот, что в составе бонус-пака, если не ошибаюсь, там самая последняя его версия.
_________________
:X2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (19:10 01-02-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:08 01-02-2022   
MrInvader
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 28.01.2022
В общем обнаружилась проблема. Как только ставлю торговца мк3 с расширенным торговым модулем мк1, перестает работать скрипт "Корабль-склад". А мне он очень нужен так же как и предыдущие скрипты. Я из-за этого даже игру начал новую. В общем в строке скрипта Корабль-склад - был обнаружен код, который игра перестает воспринимать и подставляет свое значение,а из-за этого он перекушу стает работать. Но подставляет игра свое значение только когда я устанавливаю два выше написанных скрипта. Если точнее, то значение COMMAND_TYPE_TRADE_10 перестает восприниматься и подставляется COMMAND_SIGN_MTC_BEST_SELL

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

    Добавлено: 15:09 02-02-2022   
MrInvader
 52 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 6

Зарегистрирован: 28.01.2022
Разобрался я с основной проблемой. Суть в том, что скрипты используют одну и ту же переменную и у них есть свой id. В общем я у более простого скрипта поменял id и все заработало. Почти все. Попробовал ещё боевой программный модуль мк3 подставить. Но тут уже никакая смена переменных не помогла и в игре пишется на модуле readtext17 или что-то вроде того.
    Добавлено: 17:58 02-02-2022   
P@SHA
 522 EGP


Рейтинг канала: 5(206)
Репутация: 58
Сообщения: 3443
Откуда: Брест, Беларусь
Зарегистрирован: 24.11.2006
Пилоты, может кто-то знает, что такое уже есть, а может кто-то сможет сделать, помогите пожалуйста. Нужен какой-то скрипт или что-то еще, позволяющее ведомому автоматически использовать прыжковый двигатель, когда я использую свой прыжковый двигатель. Ну или какую-нибудь горячую клавишу для этого действия назначить, утомляет постоянно вручную приказы на использование джампа отдавать, тем более, что этот пункт навигационных команд без горячей клавиши почему-то Расстроен
_________________
:X2:

Последний раз редактировалось: P@SHA (22:49 15-02-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:48 15-02-2022   
Канал X2: The Threat: «Вопросница»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 89, 90, 91 ... 95, 96, 97  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ну ничо, мы пилоты, кино про негров и по холодильнику позырим, не привыкать. (сказал duch)

  » Вопросница | страница 90
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18