Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Фиксим кокпиты.. - в0.3 и шейдеры у кого-то заработали!! :D | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Фиксим кокпиты.. - в0.3 и шейдеры у кого-то заработали!! :D»
d4mon
 298 EGP


Модератор
Репутация: 75
Сообщения: 1294
Откуда: ХМАО.Нижневартовск.
Зарегистрирован: 14.09.2005
Я так понял, что не на всех кораблях кокпиты появились Подозрение.
_________________
Этот мир прекрасен только тогда, когда смотришь на него через оптический прицел...
    Добавлено: 22:08 26-01-2007   
Freeborn
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 144
Сообщения: 815
Откуда: Freeport7, каюта без интеркома
Зарегистрирован: 15.06.2006
d4mon :
Я так понял, что не на всех кораблях кокпиты появились

Да, это пробная версия.
_________________
... сражаться, сражаться тогда,
Когда уже не видно надежды,
Вот завидный удел!...
    Добавлено: 22:23 26-01-2007   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
А я так и не написал? Странно, вроде сразу хотел написать Подозрение.
Склероз Гы-гы

Версия 3, карта GF6800GS (AGP вариант).

В том виде, что есть в архиве - бампа нет, блики зависли, т.е. отражаются неправильно (отражение стоит на месте и не меняется, сектору не соответствуют). Куча артефактов на стыках полигонов.
Если прибавить еще последний дат из последней версии - кокпиты пропадают полностью, остаются только индикаторы.

В прошлой версии и блики нормальные были, и артефактов не было.
Чего-то ты перемудрил с материалами в 0.3 Подозрение.
    Добавлено: 23:30 26-01-2007   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
AlexYar :
Чего-то ты перемудрил с материалами в 0.3
веришь - нет? Вообще ничего не менял Подмигиваю - просто перегнал новым ДБоксом и скомпилил модельки.. Хз чё такое.. Вероятно - баг дбокса (хотя у меня всё пашет).. Отражения в штатном режиме не двигаются - баг Икса с передачей мировых координат кокпиту - с последним датом этого бага нету (если запустится Гы-гы )
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 23:40 26-01-2007   
EL_DIABLO
 75 EGP


Репутация: 19
Сообщения: 141
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 16.06.2006
Всё работает! Кокпиты класс Улыбка 7800GTX (EVGA)
_________________
Welcome to hell...
    Добавлено: 07:41 27-01-2007   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
TheBypasser :
с последним датом этого бага нету (если запустится


Запускается-то отлично, вот только кокпитов вообще не видно с ним Гы-гы

А у тебя какие настройки? АА, АФ, глоу, больше источников света, автокачество, скины - что из них включено?
    Добавлено: 08:32 27-01-2007   
Pisaka
 





Все каты и даты стоят. при таких настройках Х3 свои выстрелы и освещение от разных "солнц" на кокпите отображаются вроде как правильно. выстрелы противника никакого эффекта не производят. Глючит отображение ракет, но не совсем понятна закономерность: нормально отображается изображение только первого типа ракеты в корабле. при смене на следующую первый кадр иконки нормальный, а потом появляются какие-то "кракозяблы", иногда отображаются правильно и остальные, цифры пишет правильно.
А вообще эти кокпиты - супер!
    Добавлено: 13:59 27-01-2007   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
AlexYar :
что из них включено?
всё кроме автокача.. А вообще странно - вероятно там какой алгоритм интересный, ведь например мировыми координатами у кокпита считаются не координаты в секторе, а система координат корабля.. И глов к кокпитам не применяется почему-то..

Вообще, у кого пашет - пожалуйста, постите шоты (лучше попарно - типа отшотил, повернул вбок и ещё отшотил) - а то хочу посмотреть, правильно ли работают отражения и всё прочее..

Pisaka :
Глючит отображение ракет
Старый баг, как править пока не знаю.. Все ракеты, присутствовавшие в X2, отрисовываются верно, но вот всякие там Хаммерхеды итп картинки в иксдвашной страничке не имеют, и по-этому глючат.. Надо в скриптах рыться..
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 19:13 27-01-2007   
Весельчак У
 170 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 39
Сообщения: 170
Откуда: возможно, землянин...
Зарегистрирован: 01.01.2007
Пашет и пашет нормально. Яркость немного уменьшить и всё будет тип-топ.

Избыточная яркость и свечение наблюдаются при наборе скорости и торможении.
_________________
Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно...
    Добавлено: 19:33 27-01-2007   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
Ничиго не поделаешь - это отсвет двигателей.. При высоких фпс и малых скоростях этот отсвет присутствует всегда, но реально бросается в глаза лишь на истрибах - особенно маленьких М5 и особенно на обновлённом шейдере.. Я изначально думал оставить как есть (ну, как-нибудь наверное может такой свет проникать в кабину, и иногда это даже радует, хотя хз), но сейчас подумываю о создании "слепого зоны" в мировых координатах (ведь именно ими и являются для кокпита координаты корабля), имитирующей блокировку световых лучей днищем и задней стенкой.. И ещё - ты это, пару шотов выложи тоже пожалуйста - я ж грю - хочу посмотреть, всё ли из того, что задумано, реально отображается на других машинах..
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 22:13 27-01-2007   
Drakon
 71 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 141
Откуда: Город Ливны
Зарегистрирован: 23.08.2006
Всё отлично, просто потрясающе. Мне понравилось, только если сглаживание и анизотропку отключить, виснет игра почему то. А так потрясающе. Молоток!!
_________________
Не говори гоп, пока не увидешь куда прыгнул
    Добавлено: 22:26 27-01-2007   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Во, наконец-то смог у себя заставить работать новые шейдера!
Теперь можно и о багах Гы-гы

1. При отключении галки "больше источников света" кокпиты не отображаются. Косяк шейдера имхо, должно работать при любых настройках Улыбка

2. На конструкциях кокпита проявился старый шейдерный баг, который в ЕС на остальных шейдерах исправили в версии 2+ (не гаснет отсвет от пушек, т.е. после стрельбы отсвет на кокпите остаётся).

3. Имхо, отражение (спекуляр) слишком яркий. Не из-за шейдера, а из-за строки материала (спекуляр.текстуру нужно добавить серого цвета). Иначе из-за бликов от солнца не видно, что показывают приборы Хы...

4. Не работает обновление отражения внутри кокпитов. Вообще Расстроен
Так же как и в оригинальной игре. Где-то косяк с определением координат в пространстве (текущего угла относительно осей координат), для кокпита они постоянны, как буд-то корабль всегда смотрит лицом в одну сторону. Т.е. если на скайбоксе есть рисунок, то на кокпите он как бы нарисован и вообще не двигается, как ни крутись.


И еще вопрос есть. В оригинальной игре есть баг, из-за которого источник отражения в секторе (небула) обновляется раз в 15-20 секунд! Т.е. очень редко (должно быть 15-20 мс или меньше).
Не его отражение, а источник отражения. Т.е. все 15-20 секунд на объектах отражается не текущая небула, а та что была 20 секунд назад. Если небулу сменить или затемнить, то 15-20 секунд на объектах по прежнему будет светлое отражение, а затем резко пропадёт/затемнится.

Соот-но тот же баг остался и у тебя. Вопрос в том, где зарыта причина бага? В шейдере, в обже, или еще где? Ух ты!..
Если нужны материалы для тестов - могу сделать микромод.


И еще вопрос - у тебя есть декомпилированные версии всех оригинальных шейдеров игры? Улыбка


Drakon :
только если сглаживание и анизотропку отключить, виснет игра почему то


У меня выключены всегда - не виснет. Или мало ждал? Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (11:23 11-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:05 11-04-2007   
Pisaka
 





если все еще интересны результаты на других машинах:

http://forum.altolan.com/files/Pisaka/1.avi
отлет от станции

http://forum.altolan.com/files/Pisaka/2.avi
выстрелы

http://forum.altolan.com/files/Pisaka/3.avi
бой

http://forum.altolan.com/files/Pisaka/4.avi
просто кручение

настройки
http://forum.altolan.com/files/Pisaka/X3_Settings.GIF
    Добавлено: 20:36 11-04-2007   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
1. При отключении галки "больше источников света" кокпиты не отображаются. Косяк шейдера имхо, должно работать при любых настройках


Не!!! Пусть так и остаётся. Это можно использовать как суперскую новую возможность (всего одной галкой в настройках отключать некоторые детали интерфейса). Улыбка

5. Еще глюк обнаружился. Во время стрельбы из пушек отражение скайбокса на кокпите сильно искажается. Имхо конфликт с определением источников света (два источника используются для одной задачи).
Проверял на специальном скайбоксе, чтобы было лучше видно (в х3 скайбоксы невыразительные, поэтому с ними плохо заметно).


2TheBypasser: По поводу неработающей анимации лампочек. Причина - в неправильном реэкспорте моделей х2 в дбокс2. Именно тогда и была утеряна информация по служебной анимации. Если будет желание доделать до ума - пиши в личку, распишу как и что нужно делать перед реэкспортом, чтобы информация сохранилась (дбокс2 не знает, что такое служебная анимация, поэтому похеривает информацию о ней еще на стадии иморта, из-за этого при реэкспорте нужно немного поплясать с бубном, чтобы сохранить анимацию).
    Добавлено: 14:27 12-04-2007   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
о! за лампочки спасибо, как время будет (сейчас завал) - прикручу..

про пушки и скайбокс - это странный глюк, возникающий не на всех машинах (у меня нету) - я поправку на вектор вбил, но на некоторых машинах она обновляется некорректно.. Спекуляр у меня тоже кстати не такой жёсткий, а вполне вменяемый, непонятно почему. Видимо, все глюки связаны с разбивкой шейдера на две части, которую я не проводил. А может с компиляцией (которую я тоже не проводил Подмигиваю ).. Так что видимо тем, у кого оно пашет не так лучше последний пак не ставить, ограничиться только заменой текстур - там всё не так красиво, хотя бамп всё же есть..

зы а линк на правильный вид я гдето клал, там две трубочные видюшки..
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying

Последний раз редактировалось: TheBypasser (19:03 15-04-2007), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:56 15-04-2007   
Darth Revan
 345 EGP


Рейтинг канала: 4(54)
Репутация: 42
Сообщения: 349
Откуда: Belarus Prime
Зарегистрирован: 01.02.2006
2TheBypasserРеспект, респект!

AlexYar :
1. При отключении галки "больше источников света" кокпиты не отображаются. Косяк шейдера имхо, должно работать при любых настройках
При отключении галочки шейдер ищется в папке v_lights_off для соответсвующей версии шейдера и там не находится.

AlexYar :
Вопрос в том, где зарыта причина бага? В шейдере, в обже, или еще где?
Судя по всему, в экзешнике.

AlexYar :
И еще вопрос - у тебя есть декомпилированные версии всех оригинальных шейдеров игры?
Пока вопрос остаётся, чем скомпилированные шейдеры (эффекты) в асму сконверить. Или такой вопрос по прикрутке шейдеров (эффектов) к X3: как ты определял, что куда пихается? Насколько я понял, для разных шейдеров передаваемые параметры различны.
    Добавлено: 01:54 18-04-2007   
dennrum
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 35

Зарегистрирован: 27.08.2007
Блин, офигенные копиты. У меня GF 7950 GT и на моей видюхе эти кокпиты плохо отображаются - вместо отражений какие-то белые пятна. А на рейдоне норма. Расстроен Жаль
    Добавлено: 11:38 06-09-2007   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
Darth Revan :
Или такой вопрос по прикрутке шейдеров (эффектов) к X3: как ты определял, что куда пихается?
Дописываю диплом - и потом вперёд, строить шейдернококпитовыеи красоты дальше Улыбка Про переменные - всё тупо подсмотрено в бинаре шейдера (как это делал Observe из XFP). В итоге вопрос остался один, но архисложный - как разбить шейдер на два. А это без дизассемблирования врядли можно понять Расстроен Все баги - определённо проблема со слотами инструкций, которые X каким-то хитрым способом разделяет между двумя шейдерами, в результате чего не выделяет иногда необходимый слот при полной забивке слотов шейдерной программой. Если разбивка удастся - можно забить уже полный набор, а готовый прототипный шейдер под модель второй версии способен на куда более "крутые" штуки - такие, как например плавная анимация лайтмапов с блендингом между кадрами. Вероятно, можно сделать и больше - рефракция на стёклах, тени, дополнительная модель освещения от лайтмаповых источников итп - вот только проблема с выделением слотов не позволяет развернуться. Расстроен
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 00:19 21-12-2007   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
VL :
По ходу с GF у всех проблема

Это кто такую аксиому вывел? Ругаюсь, недоволен!
Ещё одно подобное утверждение и сразу будет выписан "отпуск" на некоторое время!
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 07:53 25-01-2008   
Clanfear
 635 EGP


Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
а можно мод куда нибудь залить? единственная ссылка не пашит Расстроен
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 23:26 26-01-2008   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Фиксим кокпиты.. - в0.3 и шейдеры у кого-то заработали!! :D»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Там, где не работает совесть, работает Администрация (Santier)

  » Фиксим кокпиты.. - в0.3 и шейдеры у кого-то заработали!! :D | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18