Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Скрипты которые - ... от пилота Andrei [<>Ace] | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипты которые - ... от пилота Andrei [<>Ace]»
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Andrei [<>Ace] :
Я буду не я если способ не найду Гы-гы .
Вот что получилось:

Шаман
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 22:52 19-04-2007   
Emilman
 63 EGP


Рейтинг канала: 4(70)
Репутация: 7
Сообщения: 54
Откуда: Камча
Зарегистрирован: 02.04.2007
При изучении станции скрипт проверяет тока товары хранящиеся на этой станции или чертижи кораблей тоже?
    Добавлено: 08:46 20-04-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Emilman :
При изучении станции скрипт проверяет тока товары хранящиеся на этой станции или чертижи кораблей тоже?

А внимательнее прочитать тему ?
Сейчас скрипт не переносит чертежи при перевозке Штаб-Квартиры.
Однако Андрей берет на себя повышенные соц.обязательства решить эту проблему.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 09:40 20-04-2007   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31585

Зарегистрирован: 26.10.2003
Andrei [<>Ace] :
При демонтаже делаю ШК нетральной рассой и прячу ее в секторах пусть даже рандомных


Вроде как станции нельзя между секторами перемещать... Я не при чем...
По крайней мере корректно, не рискуя завесить игру (ты же put environment думаешь юзать?).
    Добавлено: 13:10 20-04-2007   
pam
 





Andrei [<>Ace] :
= Emeraldo = :
Нужен скриптик который горячими клавишами выставлял работу турелей - Атаковать врагов, защищать, сбивать ракеты, ничо не делать (нет команд)...
А то во время боя напряжно лезть в меню... Желательно без разделения на солты - а единая команда для всех турелей!


Скрипт «Hot keys of turrets commands» v 1.0



Осмелюсь вставить свое предложение для более гибкого управления турелями.
Лучше будет, если команда турелям будет отдаваться нажатием двух клавиш по очереди. Например, выбираются те пять клавиш для подачи команды турелям (горячие клавиши команд) как уже реализовано в этом скрипте, но после нажатия любой из них во время боя, ряд цифровых клавиш клавиатуры ждет указания направления данной команды. Т.е. каким из турелей по номеру предназначена данная команда - Цифра1 (например носовые турели), Цифра2 (например кормовые турели) и т.д. А скажем цифра Ноль, отдает приказ всем турелям. Конечно ряд цифровых клавиш обычно зарезервирован под какие нибудь команды, но (я конечно не вкурсе про возможности), нельзя ли сделать так, что бы на время после нажатия одной из клавиш отдачи команды турелям, ряд цифровых клавиш, временно освобождался под номера турелей и после выбора номера, опять цифровые клавиши выполняли бы ранее в них заложенные команды. Понадобится не более шести номеров и Ноль для всех, и того семь. Хотя можно предусмотреть отдельную постоянную клавишу "Всем турелям не стрелять", для более быстрой остановки их в случае необходимости. Или просто дважды нажать на назначенную клавишу "Нет комманд"

Если это возможно, то гибкость управления турелями значительно возрастет, а время на отдачу команды почти не увеличится.
    Добавлено: 16:24 20-04-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Смотрюсь в зеркало, я - не я... чето не похож Улыбка .
Chem :
Шаман

Не-а. Расстроен
Chem :
Однако Андрей берет на себя повышенные соц.обязательства решить эту проблему.

AlexYar :
Вроде как станции нельзя между секторами перемещать...

Нельзя никак.
И нет способа чертежи восстановить.
Поэтому ШК или не перевозить, или перевозить но с потерей чертежей. Хотя чертежи долго рисуются!!! Подозрение. .
С другой стороны видал я такие собственные корабли, которые дороже купленных обойдуться. А производство их столь морудное занятие, что лучше настрелять.

Кодокопатели!!! Может есть переменная Расстроен . Улыбка

pam :
Если это возможно, то гибкость управления турелями значительно возрастет, а время на отдачу команды почти не увеличится.

Клавишам скрипты сходу менять нельзя. Если делать, что ты предлагаешь, надо еще шесть клавиш забивать.
    Добавлено: 23:28 20-04-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Ну вариант есть.
Если сразу забиваться на две клавиши.
Т.е. на те же шесть клавиш ставишь шесть скриптов, тупо передающих все в один.
А дальше - нажатие клавиши например 2
В общем проверяем - было ранее что-то нажато (глобальная переменная ласт.кей ) - если нет - запомнили и ждем нажатия другой
Если было - проверяем как давно (ласт.кей.тайм) - если промежуток больше заданного - считаем первым и см. выше.
Если меньше - то считаем вторым нажатием и таки запускаем команду Улыбка
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 01:36 21-04-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Chem :
Ну вариант есть.

Я про то, что для работы такого скрипта нужно 11 клавишь организовать, а оно нужно? А остальное не проблема.

Последний раз редактировалось: Andrei [<>Ace] (08:07 21-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 08:04 21-04-2007   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Andrei [<>Ace] :
Я про то, что для работы такого скрипта нужно 11 клавишь организовать, а оно нужно?

imho не нужно, лучше оставить все так как сейчас.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 11:27 21-04-2007   
Lazy Cat
 405 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 145
Сообщения: 2148
Откуда: Украина, Тернополь
Зарегистрирован: 16.04.2004
Andrei [<>Ace] :
Я про то, что для работы такого скрипта нужно 11 клавишь организовать, а оно нужно?

А почему 11-то? Что мешает использовать те же 6 клавиш? Первое нажатие выбирает команду, второе - турель, или наоборот. Получатся комбинации вроде 1,1 1,2 2,1 и т.д. (команда 1 для турели 1, команда 1 для турели 2, команда 2 для турели 1 ...).
Конечно это не так удобно как хотелось-бы, но при некотором навыке пианиста/эникейщика вполне терпимо ...
Но если так и делать, то это должен быть отдельный скрипт ...
_________________
Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %)

Последний раз редактировалось: Lazy Cat (11:47 21-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:46 21-04-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Lazy Cat :
А почему 11-то?

Chem :
Имянно

Считаем на пальцах
1-1, 2-1, 3-1, 4-1, 5-1.
1-2, 2-2, 3-2, 4-2, 5-2.
шесть клавишь только для указания турелей!!!
1-6, 2-6, 3-6, 4-6, 5-6
итого пять команд шести турелям =11 клавишь, еще раз спрашиваю - оно нужно? Мне нет. Мне нужно всего две:
1. Сбивать ракеты с фиксом от AlexYar
2. Нет команд.
Все Улыбка
    Добавлено: 21:12 21-04-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Lazy Cat :
А почему 11-то? Что мешает использовать те же 6 клавиш? Первое нажатие выбирает команду, второе - турель, или наоборот. Получатся комбинации вроде 1,1 1,2 2,1 и т.д. (команда 1 для турели 1, команда 1 для турели 2, команда 2 для турели 1 ...).
Имянно Улыбка

Andrei [<>Ace] :
Считаем на пальцах

Ну давай Улыбка
Те же 5 клавиш, или максимум 7 Улыбка

Давай я еще раз поясню что хотел сказать Улыбка
Берем за основу твой скрипт.
добавляем к нему еще 5 скриптов с именем
ace.service.hkey.turrets.№.xml , где № - от 0 до 4.
в сетапе задаем им 5 клавиш. (посоветовав таки пилоту взять цифровые)
каждый скрипт имеет вид :
Код:

[PLAYERSHIP]->call ace.service.hkey.turrets.common : key = №

, где №, тоже что и в имени скрипта.
Далее в скрипте который ace.service.hkey.turrets.common
Код:

$last.key = [PLAYERSHIP] -> get local variable : name = "last.key"
$now.time = playing time
if $last.key
 * second press
 $last.key.time = [PLAYERSHIP] ->  get local variable : name = "last.key.time"
 if ($now.time - $last.key.time) > 30
   * previous press are to old
   $last.key = key
 else
   $command = $last.key
   $turret = $key
   имеем
   в переменной $command - команду, например
    0 - нет команд
    1 - «Башне атаковать мою цель.»
    2 - Башне уничтожать врагов...»
    3 - «Башне защищать корабль.»
    4 - «Башне сбивать ракеты» 
   в переменной $turret -   
    0 - все турели
    1 - группа турелей 1
    ...
    4 - группа турелей 4
    (игроку в принципе можно дать настроить самому, хотя нелюблю экранчики рисовать :-)
    далее запускаем соответствующий скрипт, применительно к группе турелей
   call script ...
   (если сделать горячих клавиш всего 7, т.е. 5 - и команда и турель, и 2 - только турель - тогда можно обойтись без групп)
   $last.key = null
 end
else
  $last.key = $key
end
[PLAYERSHIP] -> set global variable: name = "last.key" vaue=$last.key
skip if not $last.key
[PLAYERSHIP] -> set global variable: name = "last.key.time" vaue=$now.time

вроде так.

Хотя в общем скрипты - дело такое, интересно - пишем.
Не интересно - не пишем Улыбка

З.Ы.
По поводу ШК - а просто перевозку в пределах сектора (ну с использованием невидимости ).
Скажем - типа загрузил на ТЛ, сохранил сектор, где, пилот пытается выгрузить в другом секторе - говорим - либо лети назад, и там все ок, либо теряй чертежи.
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 03:03 22-04-2007   
AlexYar
 1849 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31585

Зарегистрирован: 26.10.2003
Chem :
в сетапе задаем им 5 клавиш. (посоветовав таки пилоту взять цифровые)


Не забывай, что клавиши 1-4 железно заняты в игре, поэтому у пилота остаются только 5-0, а это крайне неудобно.

Chem :
а просто перевозку в пределах сектора


В пределах сектора есть Трактор Бим, вот пусть игрок и тягает Гы-гы В крайнем случае можно сделать сервис "сориентировать станцию", выставив её ориентацию по углам в 0 (чтобы прямо стояла, а то она кувыркаться будет при перетаскивании грав.лучом).
    Добавлено: 12:25 22-04-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
AlexYar :
Не забывай, что клавиши 1-4 железно заняты в игре, поэтому у пилота остаются только 5-0, а это крайне неудобно.

Есть еще такой режим - клавиша с удержанием Улыбка
Если еще и пикнуть при старте скрипта, чтоб игрок знал, что скрипт таки сработал Улыбка, то вполне, можно время удержания отработать на автомате Улыбка
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 13:11 22-04-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Chem :
Те же 5 клавиш, или максимум 7

Понял! Улыбка 6 - клавишь достаточно. Делать?
Chem :
Есть еще такой режим - клавиша с удержанием

В данном случае не поможет.
Chem :
Если еще и пикнуть при старте скрипта,

Ну так пищит же.

Chem :
По поводу ШК - а просто перевозку в пределах сектора (ну с использованием невидимости ).
Скажем - типа загрузил на ТЛ, сохранил сектор, где, пилот пытается выгрузить в другом секторе - говорим - либо лети назад, и там все ок, либо теряй чертежи.

А смысл. Трактор тотже.

По установке станций в удаленных секторах - оно нужно?
    Добавлено: 14:19 22-04-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Andrei [<>Ace] :
Понял! Улыбка 6 - клавишь достаточно. Делать?

Не знаю Улыбка
Я ж типа просто теоретизировал, но народ (как минимум в лице одного пилота хотел), если интересно - наверное делать Улыбка, только все-таки 7 наверное,
т.к максимум турелей (башен) 6, и надо как-то предусмотреть команду "для всех", хотя, есть вариант Улыбка
нажимаем клавишу -
1. проверяем, а не запущен ли в некоем стеке, некий скрипт,
2. если нет, запоминаем клавишу в переменную, и запускаем сигнальный скрипт в некий стек.
если да, выставляем переменную для завершения скрипта, и далее - см. выше
теперь о сигнальном скрипте:
висит в стеке, и периодически проверяет прошедшее время, если предел достигнут - запускает нажатую ранее клавишу как команду
для всех турелей(башен)
Плюс - всего 6 клавиш - при первом нажатии - это 5 команд и одну игнорируем, при втором - это шесть турелей(башен)
Минус - задержка при команде для всех турелей, т.е. нажал убить всех, применится только через ... секунд, т.к. будет ждать выбора турели .
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 16:16 22-04-2007   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 6(416)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
2Chem
Почти так, я и думал, но немного проще и эффективнее.
1. Для тех, кого скрипт устраивает, ничего не поменяется.
2. Чтобы запустить процес выбора турелей, нужно будет подать функциональную(шестую) команду .
    Добавлено: 16:24 22-04-2007   
Chem
 780 EGP


Скрипт-мастер
Рейтинг канала: 15(2610)
Репутация: 248
Сообщения: 4751
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 08.01.2007
Andrei [<>Ace] :
2Chem
Почти так, я и думал, но немного проще и эффективнее.
1. Для тех, кого скрипт устраивает, ничего не поменяется.
2. Чтобы запустить процес выбора турелей, нужно будет подать функциональную(шестую) команду .

Т.е. если нажал одну из пяти, которые относятся к командам - то действует на все.
Если нажал 6-ю, тогда потом надо выбрать башню и команду, да ?
Вполне красиво Улыбка
_________________
Умножим энтропию на 0 :-)
    Добавлено: 19:45 22-04-2007   
pam
 





Andrei [<>Ace] :
2Chem
Почти так, я и думал, но немного проще и эффективнее.
1. Для тех, кого скрипт устраивает, ничего не поменяется.
2. Чтобы запустить процес выбора турелей, нужно будет подать функциональную(шестую) команду .


Спасибо большое! Класс! именно то, что я и хотел, и наверное не только мне понравится. Но я думал хуже, чем сейчас получилось. Этот вариант, даже лучше!!!


Еще раз спасибо!

С уважением, Андрей.
    Добавлено: 01:54 23-04-2007   
Disciple
 





У меня вопрос к автору скрипта "Исправление к Боевым навыкам кораблей" Andrei [<>Ace] . Неужели в игрушке существует разница поведения в бою NPS в зависимости от боевого навыка ? Если да то как узнать навык того или иного NPC и как он повышается ?
    Добавлено: 09:27 23-04-2007   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «Скрипты которые - ... от пилота Andrei [<>Ace]»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Маленький, толстый и абсолютно лысый негр Рыб. (подпись Рыба)

  » Скрипты которые - ... от пилота Andrei [<>Ace] | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18