Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Штаб-квартира игрока | страница 81
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 81 из 83
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82, 83  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Штаб-квартира игрока»
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
S.e.l.d.e.s, а нефиг было покупать пиратку. Ищи теперь нормальную версию игры. Лучше всего в магазине с лицензиями Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 14:32 12-04-2010   
Vidocq
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: -2
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
Цитата:
Лучше всего в магазине с лицензиями
Как вариант: качнуть образ от нового диска.

Последний раз редактировалось: Vidocq (17:08 12-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:08 12-04-2010   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 6(344)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
X3-Protector :
Кароче делается примерно так:

Вау! это зачем папки удалять? вообще-то насколько я помню, приоритет имеют как раз кат/даты над папками.
    Добавлено: 20:45 12-04-2010   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
S.e.l.d.e.s :
повторная переустановка приводит к тому что игра не патчитсяя вобще(((

А чем ты патчишь? Поскольку я помню структуру патчей, там просто идет распаковка с заменой файлов.
Можешь попробовать сделать так: удали полностью Х3 с чисткой реестра, переставь по новой свою пиратку, скачай патч с 1.4 до 2.5 (можешь для пущей уверенности с 1.0 до 2.5), распакуй его с помощью Universal Extractor, скопируй все из папки {app} в папку X3 с заменой файлов.
Может чего путного и получится. Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Dimmell (21:43 12-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:34 12-04-2010   
S.e.l.d.e.s
 58 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 0
Сообщения: 66
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 31.03.2010
Dimmell
именно так и делаю, только распаковываю архив в др директорию и просто коирую оттуда все файлы в папку с игрой, но в меня по прежнему пишет 1.4.02 , пробовал и с 1.0.0 до 2.5 и с 1.4х до 2.5 ....что в меню, что в сейвах , пишется 1.4.02
    Добавлено: 01:06 13-04-2010   
Dimmell
 88 EGP


Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
S.e.l.d.e.s
в папке с распакованным инсталятором есть X3.exe и версия его 2.5. плюс лежит x3files.xml, где содержатся все данные по установленным и используемым файлам (как я понимаю, просто просмотрел в блокноте). Так что версия при запуске должна быть 2.5, и в сейвах тоже. Значит или плохо распаковал, или не все поставил.
    Добавлено: 02:12 13-04-2010   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2641)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Всем!
Закончили базар про распаковку/упаковку!
2 S.e.l.d.e.s
Ищи нормальную версию игры, а пока трёп про пиратки и их баги прекращается.

Кто сильно непонятливый - получит билет в "баню"
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 07:36 13-04-2010   
Родни МакКейн
 





Почитал тему и возникли вопросы:
1 ШК как нибудь изменилась в версии игры 2.5?
2 Если нет, то нашли ли самый верный способ доставки ресурсов на ШК используя бонуспак?
Читать до 46 страницы было интересно, а после не стал потому как появилось много ненужной инфы.
    Добавлено: 14:44 15-09-2010   
Vidocq
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: -2
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
Цитата:
1 ШК как нибудь изменилась в версии игры 2.5?
Нет.
    Добавлено: 11:24 16-09-2010   
Родни МакКейн
 





А есть какие нибудь скрипты для разделения Трюма ШК?
    Добавлено: 12:22 16-09-2010   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Есть мод от AlexYar, увеличивающий трюм ШК в 10 раз и ускоряющий реинжениринг/постройку тоже в 10 раз.
    Добавлено: 01:31 26-09-2010   
Родни МакКейн
 





Дай пожалуйста ссылку на этот мод?Он влияет на сохранения игры, не придется заново начинать?
    Добавлено: 10:09 26-09-2010   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2641)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Родни МакКейн :
Дай пожалуйста ссылку на этот мод?

А самому поискать лень?
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=2020939#2020939
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 10:14 26-09-2010   
Stasyan
 65 EGP


Репутация: -4
Сообщения: 292
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 11.02.2010
Посоветуйте куда лучше штаб-квартиру воткнуть и почему? Интересны все мнения.
_________________
One Life - One Ship
    Добавлено: 13:50 19-11-2010   
Never
 





lol: Если интересны ВСЕ мнения, как насчет почитать этот топик?
В кратце:
Kingdom's End - красивый сектор, хорошая музыка, рядом док оборудования. Red Light/Home of Light/Ringo Moon/Elysium of Light/Treasure Chest - рядом продаются прыжковые двигатели и док недалеко.
Getsu Fune - в секторе есть доки всех расс, и персональная музыка
Сектор между Montalaar и New Income - большой, пустой и его можно купить себе
Любой хаакский или ксенонский сектор - весело!
Любой пиратский сектор - кстати, почему-то пиратов больше там нет
President's End - кладбище станций, круто! Доки и прыжковые двигатели недалеко.
Любой Unknown Sector с Яками - ух-ты, Яки!
Любой сектор с кучей астероидов - можно поставить много самодостаточных комплексов по производству бабла и ресурсов для ШК.

Первое и последнее предупреждение!
Внимательно читаем правила канала! Особо п. 6
by Finist


Последний раз редактировалось: Finist (17:17 19-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:10 19-11-2010   
Vidocq
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: -2
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
Цитата:
Посоветуйте куда лучше штаб-квартиру воткнуть и почему?
Обитель света. Рядом стоит терракорп с прыжковым двигателем и третьим торговым софтом (точно не помню, поправьте, если не так), в соседнем секторе всё основное оборудование, в другом соседнем секторе куча астероидов, где можно ставить шахты и комплексы. Очень легко и быстро снаряжать сборщиков астероидов и галактических торговцев. И вообще там уютно.

Последний раз редактировалось: Vidocq (20:05 20-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:05 20-11-2010   
Cowboy_Marlboro
 62 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 110

Зарегистрирован: 29.11.2010
Never :
lol: Если интересны ВСЕ мнения, как насчет почитать этот топик?
В кратце:
Kingdom's End - красивый сектор, хорошая музыка, рядом док оборудования. Red Light/Home of Light/Ringo Moon/Elysium of Light/Treasure Chest - рядом продаются прыжковые двигатели и док недалеко.
Getsu Fune - в секторе есть доки всех расс, и персональная музыка
Сектор между Montalaar и New Income - большой, пустой и его можно купить себе
Любой хаакский или ксенонский сектор - весело!
Любой пиратский сектор - кстати, почему-то пиратов больше там нет
President's End - кладбище станций, круто! Доки и прыжковые двигатели недалеко.
Любой Unknown Sector с Яками - ух-ты, Яки!
Любой сектор с кучей астероидов - можно поставить много самодостаточных комплексов по производству бабла и ресурсов для ШК.

Первое и последнее предупреждение!
Внимательно читаем правила канала! Особо п. 6
by Finist


Отличные советы. Спасибо! Сам только, что столкнулся с проблемойй выбора сектора под ШК!
    Добавлено: 13:38 30-11-2010   
osg
 





мой выбор: Вера Хатиквака
1. Большая куча астероидов с рудой и кремнием.
2. В три потока курсируют торговые корабли всех рас - хорошо для производства и торговли.
3. Это пиратский сектор и пираты в покое не оставляют - интересно от них сектор защищать, это подстёгивает интерес и не даёт захиреть игре)) . У меня так штук по 24 лазерных пушек по окружности каждых из 3-х врат.
4. Сектор не подчиняется законам ни одной расы. Можно повытряхивать груз из чужих коробочек не опасаясь полиции. Смеха ради )
5. В соседские сектора выгодно продавать руду и кремниевые пластины.
    Добавлено: 17:06 14-12-2010   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
osg :
мой выбор: Вера Хатиквака

1. Есть сектора побогаче, честное слово Улыбка.

2. Нпс-торгаши, идущие через этот сектор на запад и восток, рискуют нарваться на ксенячий конвой (ксены этим маршрутом ходят из 101-го в 347-й и обратно), + пираты на них охотятся, а это уже совсем не хорошо для производства и торговли. Есть и более безопасные перекрестки - Святилище Троицы, к примеру...

3. Интересное занятие, хоть и не имеющее отношения к теме "ШК", следующий шаг - строительство в ксеносекторах?

4. Торгаши умеют выпускать дронов, за уничтожение дронов портятся отношения с соответствующей расой. Опять же - при чем тут ШК?

5. С одной стороны - да, есть покупатели минералов по соседству, с другой - их по всей Вселенной хватает, а на дальние рассояния все равно откуда прыгать.

**Еще один пункт ты не упомянул - строительство кораблей на ШК. Иногда из-за этой опции пилоты располагают свою ШК поближе к продавцам прыгдвигов и/или оборудования, которое жизненно необходимо построенным кораблям.

У меня ШК поселилась в Ю-З Облаке просто потому, что там строился и расширялся единственный на то время комплекс. Впоследствии я не стал ее перевозить на другое место, ибо читерсво это, да и смысла особого нет.

Успехов! Улыбка
    Добавлено: 17:50 15-12-2010   
Julian Brennan
 





Приветствую всех.
Раз уж пишу здесь, то поведаю и о месте расположения своей ШК. Возможно, мой выбор вы посчитаете странным, но я разместил свою ШК в Аргон Прайм. Руководствовался при выборе больше эстетическими убеждениями.
А теперь, собственно, о главном. Прошу вашей помощи. Построил в Штабе Меркурий Танкер, а он "застрял" на нем. То есть он считается "пристыкованным" к Штаб Квартире, на него можно перекидать грузы и оборудование, можно отдавать навигационные команды (которые он с радостью принимает к исполнению) но он мертвым баластом висит на станции! Отстыковать транспортник "вручную" невозможно (симптомы те же - бортовой компьютер радосно сообщает о выполнении указания, но корабль остается на месте). При нахождении в кокпите видно что "что-то не так": самой станции не видно, "приборная панель" не работает (нет подсветки целей, кораблей, прицелочного перекрестия). Я в затруднении.
Помогите, пожалуйста, советом.
P.S. Версия игры точно не скажу какая (уж простите ламера)
P.P.S. Надеюсь, что ветка еще жива (очень напрягает дата последнего сообщения).
    Добавлено: 23:32 09-03-2011   
Канал X3: Reunion: «Штаб-квартира игрока»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82, 83  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А ты вчера патч не подцепил случаем? (alpinist о суровой действительности цифровой дистрибьюции)

  » Штаб-квартира игрока | страница 81
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18