Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » X3 – Каким мы хотели бы его видеть | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 5
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion » Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 – Каким мы хотели бы его видеть»
X3 – Каким мы хотели бы его видеть?
1. Глобальные войны рас.
14%
 14%  [ 21 ]
2. Возможность захвата или аннексирования (передачи расам за вознаграждение) секторов.
6%
 6%  [ 9 ]
3.Оптимизация игры.
16%
 16%  [ 23 ]
4. Возможность быстрой переправки войск между секторами (обойти ограничения врат по пропускной способности.
0%
 0%  [ 0 ]
5. Побольше секторов.
2%
 2%  [ 3 ]
6. Возможность попасть в сектора хааков в свободной игре.
0%
 0%  [ 1 ]
7. Побольше миссий.
5%
 5%  [ 8 ]
8. Наделить неписей разумом, расы экономикой, а игру смыслом :gigi:
18%
 18%  [ 26 ]
9. Анимацию взрывов кораблей сделать красивее и эффектнее.
2%
 2%  [ 4 ]
10. Добавить множество разных астероидов в Unknown сектора (можно и не только в них, а ещё и в те, в которых находится не больше 3-5 фабрик) - и больших и маленьких.
0%
 0%  [ 0 ]
11. Сделать корабли неписей круче кораблей, на которых летает игрок (с запретом захвата игроком).
0%
 0%  [ 0 ]
12. Маскировать пиратов и сканирующие патрули (не выделять цветом маркера и не предупреждать о сканировании игрока).
0%
 0%  [ 0 ]
13. Сделать уникальные бэкграунды для каждого сектора (а не 30 штук на все сектора).
2%
 2%  [ 3 ]
14. Убрать нафиг весь астероидный мусор.
1%
 1%  [ 2 ]
15. Новостные сообщения на BBS должны соответствовать действительности.
3%
 3%  [ 5 ]
16. Увеличить кол-во посадочных мест на станциях.
0%
 0%  [ 0 ]
17. Сделать собственные верфи.
1%
 1%  [ 2 ]
18. Центр наемников- нанимать карабли для охраны секторов и торговых караванов.
0%
 0%  [ 0 ]
19. Вернуть приписанные транспорты фабрикам неписей.
0%
 0%  [ 1 ]
20. Сделать орудийные платформы.
1%
 1%  [ 2 ]
21. Сделать туманности по типу фрилансеровских, красивые и чтобы внутри страшно было и ничего не видно (ни фона, ни планет со звездой и т.д.).
0%
 0%  [ 1 ]
22. Сделать возможность давать кораблю не одну команду, а составлять очередь заданий (сперва лети покупай то, потом лети туда продавай это, потом лети убивай того, потом лети чинись, потом вернись на базу и дай сигнал, и в таком духе).
3%
 3%  [ 5 ]
23. Посадка TS и TP на носители с качественной анимацией посадки и реальными шлюзами, а не "сквозь корпус". Ессно с доработкой моделей носителей.
0%
 0%  [ 1 ]
24. Сделать захват абордажными судами (стандартный отключить).
0%
 0%  [ 1 ]
25. Радио переговоры в эфире.
2%
 2%  [ 4 ]
26. Случайная генерация карты.
2%
 2%  [ 4 ]
27. Ввести плату за содержание кораблей.
0%
 0%  [ 1 ]
28. Ввести топливо для кораблей.
2%
 2%  [ 4 ]
29. Сделать устройство самоуничтожения некоторым неписям, чтобы игрока обломить по захвату корабля и груза. Причем мощность взрыва должна уничтожать всё в определенном радиусе вокруг себя (и игрока тоже).
0%
 0%  [ 1 ]
30. Управление приписными истребителями к М1, возможность разбивать на боеве группы с соответствующими командами, и автоматическое разграничение вражеских целей.
6%
 6%  [ 9 ]
Всего проголосовало : 141
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 13(2096)
Репутация: 328
Сообщения: 31614

Зарегистрирован: 26.10.2003
Reloader :
Предисловие.
С того славного времени, когда «X3: Reunion» только появился, я регулярно просматривал темки на нашем форуме. Находил много нового, интересного, но оставалось впечатление, что чего-то не хватает, что-то не нашёл. Не могу сказать, что игра вышла не такой как я ожидал, игра увлекательная, красивая, классная. То, чего мне не хватало, я понял когда создавал мод Lite GUI…
Каждый, кто создавал свой мод или хотел бы его создать, конечно же хотел, чтоб его детище нужно было не только ему, но понравилось и другим. Важно знать вещи, которые люди ценят в игре и которые менять не желательно, а также знать мнение о том, что можно было бы немного изменить, чтобы стало лучше, красивее, быстрее.

Данная тема создана специально для того, чтобы каждый у кого накопились впечатления, мог высказать, что ему больше всего понравилось в игре (что господам моддерам желательно оставить в неприкосновенности) и что наоборот заслуживает скорейшего изменения.
Очень приветствуются мнения по улучшению игры, в которых есть предложения как это можно сделать.
Конечно же будут различные мнения, иногда противоположные, и это хорошо, так как в споре рождается истина Подмигиваю .

P.S. Просьба к модераторам: все высказывания типа «игра голимая», «игра отстой» и т.п. считать офтопом, т.к. тема создавалась для тех, кто любит «X3: Reunion» и хочет увидеть его ещё лучшим, а не для тех, кто сразу забраковал игру и поставил на ней крест.


Итак, краткий перечнь идей, который удалось вытащить из моря флуда и эмоций Гы-гы Откомментариев способов реализации и вообще возиожности воздержусь, так как кому-то нравится играть в слайдшоу, а кому-то уже ниже 100 фпс уже жуткое тормозилово.

1. Глобальные войны рас.

2. Возможность захвата или аннексирования (передачи расам за вознаграждение) секторов.

3. Оптимизация игры.

4. Возможность быстрой переправки войск между секторами (обойти ограничения врат по пропускной способности.

5. Побольше секторов.

6. Возможность попасть в сектора хааков в свободной игре.

7. Побольше миссий (обсуждать темы для миссий лучше в другой теме).

8. Наделить неписей разумом, расы экономикой, а игру смыслом Гы-гы

9. Анимацию взрывов кораблей сделать красивее и эффектнее.

10. Добавить множество разных астероидов в Unknown сектора (можно и не только в них, а ещё и в те, в которых находится не больше 3-5 фабрик) - и больших и маленьких.

11. Сделать корабли неписей круче кораблей, на которых летает игрок (с запретом захвата игроком).

12. Маскировать пиратов и сканирующие патрули (не выделять цветом маркера и не предупреждать о сканировании игрока).

13. Сделать уникальные бэкграунды для каждого сектора (а не 30 штук на все сектора).

14. Убрать нафиг весь астероидный мусор.

15. Новостные сообщения на BBS должны соответствовать действительности.

16. Увеличить кол-во посадочных мест на станциях.

17. Сделать собственные верфи.

18. Центр наемников- нанимать карабли для охраны секторов и торговых караванов.

19. Вернуть приписанные транспорты фабрикам неписей.

20. Сделать орудийные платформы.

21. Сделать туманности по типу фрилансеровских, красивые и чтобы внутри страшно было и ничего не видно (ни фона, ни планет со звездой и т.д.).

22. Сделать возможность давать кораблю не одну команду, а составлять очередь заданий (сперва лети покупай то, потом лети туда продавай это, потом лети убивай того, потом лети чинись, потом вернись на базу и дай сигнал, и в таком духе).

23. Посадка TS и TP на носители с качественной анимацией посадки и реальными шлюзами, а не "сквозь корпус". Ессно с доработкой моделей носителей.

24. Сделать захват абордажными судами (стандартный отключить).

25. Радио переговоры в эфире.

26. Случайная генерация карты.

27. Ввести плату за содержание кораблей.

28. Ввести топливо для кораблей.

29. Сделать устройство самоуничтожения некоторым неписям, чтобы игрока обломить по захвату корабля и груза. Причем мощность взрыва должна уничтожать всё в определенном радиусе вокруг себя (и игрока тоже).

И это всё, что можно было вытянуть из 10 страниц флуда Расстроен

Некоторые пункты типа "Изменение боевого баланса" из списка выкинул намеренно, так как они не несут смысловой нагрузки. Хотите новый баланс? Предлагайте. С полными таблицами ТТХ, ценами и всеми характеристиками всех объектов в игре (да, баланс затрагивает сразу всё, а не только пушки или щиты). Составление грамотного баланса - дело сложное и требует нескольких месяцев тяжелых работ и тестов, поэтому кроме вас "вашим" балансом никто заниматься ессно не будет Улыбка А вот готовую "модель" внедрить уже гораздо проще (и отполировать до блеска, если она будет в табличном виде, тоже гораздо проще). Выражения типа "М6 в любом случае должен быть быстрее М7" так же не несут в себе смысловой нагрузки, поэтому в учет браться никем не будут никогда. Говорите точно, сколько вешать в граммах Гы-гы Т.е. только цифры в таблицах. Примеры таблиц смотрите в БД сайта.

Так же были опущены все идеи, которые явно невыполнимые на движке х3, либо выраженные туманно, т.е. невозможно понять, что же пилот хотел сказать, а так же те, которые достигаются простой покупкой новой видеокарты.

Сторонники земной современной физики так же идут лесом со своими "инерцию никто не отменял" и подобным, так как во вселенной-Х уже давно всё отменили, просто вы это проспали Гы-гы И время отменено (СУВ), радиация и гравитация (жизнь вне пределов планет) с инерцией (модель полета кораблей) тоже отменена. Читайте мануалы и прибудет с вами сила.

Так же хочу всем напомнить, что предложения "поднять скорость всем кораблям или хотя бы тем и тем" кроме одного плюса имеют массу минусов. Главный из них - резкое отупление неписей в боях (чем выше скорость, тем в геометрической прогрессии тупее неписи). Поэтому советую сперва подумать, а надо-ли вам это (превратиться в бога-читера).
Сперва в Х2 все плакали, что сектора маленькие, теперь вдруг в х3 всем стало впадлу долго лететь по сектору - дайте скорости побольше. Предлагаю самый разумный и единственно верный совет, применимый к движку х3 - выделять корабли не увеличением скорости, а уменьшением у остальных классов. Если охота поднять "ощущение скорости" в целом, то единственный выход - уменьшать сектора и все модели станций и бигшипов (именно их большой размер в х3 и свел на нет весь эффект скорости, читайте оптику и визуальные эффекты).
Сделать скорости почти неограниченными и круто увеличить инерцию (типа homeplanet) - задача вполне реализуемая на движке х3, но ни к чему хорошему это не приведет (неписи не смогут ни в кого попасть, тормоза будут в 10-20 раз сильнее и т.д.). Хотите скоростей и инерции - играйте в homeplanet. Всё просто.
А по поводу - "сделать реальные скорости, а то маленькие в м/с"... А с чего вы взяли, что м/с во вселенной-Х равный земным м/с? Улыбка
Они могут быть и в 100 раз больше, и в миллион. Включайте фантазию, вылезайте из клетки земной физики. Х3 - не Земля с её отсталой наукой, это мир фантазий!

Все сообщения по улучшению экономики были сразу отброшены, так как улучшать нечего. Экономики в иксах сроду не было, не смотря на всё рекламное враньё егософта. Поэтому прежде чем улучшать экономику - её нужно сперва создать с нуля, наделив неписей деньгами и запретив им шатмповать товары и корабли из вакуума. Когда экономика появится, тогда и будет смысл говорить на эту тему.
Так же отброшены были и идеи по политике, так как нет экономики - нет и политики. А будет экономика - автоматом появится и политика.

Так же не нужно сюда писать сообщения типа "Я против того-то и того-то", так как они тоже не несут смысловой нагрузки и ни на что не повлияют. Если какой-то пункт не поддерживается пилотами (за него не голосуют), то и делать его никто не будет.
Поэтому высказываем только свои "За" за какой-либо пункт, либо предлагам свой в положительной форме, но четко и ясно. Возможно здесь и есть телепаты, но их процент очень мизерный Гы-гы

Предлагаю запретить в этой теме _обсуждение_ предложений пилотов, так как смысл в этих обсуждениях нулевой! Все свои "против" и "лучше так" оставьте при себе!

Если у вас есть идеи по улучшению идеи (во как) пилота, то обсудите это с ним в привате, а не здесь полемику и флудильню устраивайте. После обсуждения в привате пилот сам дополнит свою идею в этой теме.
Давайте либо порядок наведем, жестко пресекая флуд, либо сразу закроем тему, иначе толку ноль.

Добавлена голосовалка. Но движок конфы позволяет голосовать только за один пункт. Так что не ошибитесь в выборе - выбирайте только самое ценное, по вашему мнению! Подмигиваю Впрочем, я думаю, что можно остальное написать в сообщении, какие еще пункты вы бы выбрали.
Executor
    Добавлено: 23:46 30-10-2006   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 6(308)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Ну что, можете приступать Улыбка
Я свой голос отдал за:

22. Сделать возможность давать кораблю не одну команду, а составлять очередь заданий.

Но так же мне наиболее симпотны:

3. Оптимизация игры.
5. Побольше секторов.
7. Побольше миссий
12. Маскировать пиратов и сканирующие патрули
14. Убрать нафиг весь астероидный мусор.
15. Новостные сообщения на BBS должны соответствовать действительности.
16. Увеличить кол-во посадочных мест на станциях.
26. Случайная генерация карты.


Так же резко против:

2. Возможность захвата или аннексирования (передачи расам за вознаграждение) секторов.
10. Добавить множество разных астероидов в Unknown сектора (можно и не только в них, а ещё и в те, в которых находится не больше 3-5 фабрик) - и больших и маленьких.
17. Сделать собственные верфи.
28. Ввести топливо для кораблей.


Остальные пункты, по мне не очень важны, ни за, ни против Улыбка

Причины по которым я за или против объяснть не буду, все равно у каждого они свои, люди разные Улыбка Поэтому и остальным не советую этого делать, в основном будет бессмысленный флуд.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 23:13 02-11-2006   
NovaPurga
 3387 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 4(90)
Репутация: 674
Сообщения: 14136
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 21.04.2006
За:
3. Оптимизация игры.
5. Побольше секторов.
15. Новостные сообщения на BBS должны соответствовать действительности, плюс увеличеть их количество и сложность
а также:
Штаб квартира с вожможностью стыковки всех видов кораблей (смесь верфи и дока с большим ангаром и складом)
Так вроде в патче 2.0 обещали дать Штаб-Квартиру.
Executor


Управление приписными истребителями к М1, возможность разбивать на боеве группы с соответствующими командами, и автоматическое разграничение вражеских целей.
Тоже за Подмигиваю
Executor


Против:
10. Добавить множество разных астероидов в Unknown сектора (можно и не только в них, а ещё и в те, в которых находится не больше 3-5 фабрик) - и больших и маленьких.
26. Случайная генерация карты.
27. Ввести плату за содержание кораблей.
28. Ввести топливо для кораблей.

А далее под сомнением Улыбка
_________________
бойся желаний своих, они могут исполниться
    Добавлено: 23:41 02-11-2006   
Tankist
 761 EGP


Trekker
Репутация: 226
Сообщения: 1100
Откуда: МО, Нахабино
Зарегистрирован: 12.07.2005
За:
3. Оптимизация игры.
5. Побольше секторов.
12. Маскировать пиратов и сканирующие патрули (не выделять цветом маркера и не предупреждать о сканировании игрока).
15. Новостные сообщения на BBS должны соответствовать действительности.
16. Увеличить кол-во посадочных мест на станциях.
22. Сделать возможность давать кораблю не одну команду, а составлять очередь заданий.
25. Радио переговоры в эфире.
28. Ввести топливо для кораблей.

Против:
2. Возможность захвата или аннексирования (передачи расам за вознаграждение) секторов.
10. Добавить множество разных астероидов в Unknown сектора (можно и не только в них, а ещё и в те, в которых находится не больше 3-5 фабрик) - и больших и маленьких.
26. Случайная генерация карты.

Конечно, в каждом пункте можно уточнить, при каких условиях он будет интересен или нет.

А по этому пункту я немного не понял:
7. Побольше миссий (обсуждать темы для миссий лучше в другой теме). Если имеется в виду различные варианты миссий, то за, если просто увеличить их встречаемость на станциях, то нет.
_________________
Улыбнись миру, и он улыбнётся в ответ:)
    Добавлено: 00:21 03-11-2006   
Drakon
 71 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 141
Откуда: Город Ливны
Зарегистрирован: 23.08.2006
Цитата:
И это всё, что можно было вытянуть из 10 страниц флуда

Так грустно напосал, что я разрыдался Рыдания. Улыбка .

И так, приступим:
1. Глобальные войны рас.Я имею ввиду там допустим Аргон и Борон скинутся на вторжение на ксенонов или кааков.Разумеется даёшь ксенам и каакам больше секторов Супер! ,а по томо пункт 5.
5. Побольше секторов.
8. Наделить неписей разумом, расы экономикой, а игру смыслом Гы-гы .Дельно сказано Подмигиваю
19. Вернуть приписанные транспорты фабрикам неписей. А можно одновременно и то и другое? Подозрение.
23. Посадка TS и TP на носители с качественной анимацией посадки и реальными шлюзами, а не "сквозь корпус". Ессно с доработкой моделей носителей.
Ну и наконец и самое главное:
3. Оптимизация игры.
Надеюсь сдесь не слишком много просьб Такой ма-а-аленький... .
_________________
Не говори гоп, пока не увидешь куда прыгнул
    Добавлено: 01:28 03-11-2006   
Tai Lung
 75 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 76

Зарегистрирован: 29.09.2006
проголосовал за глобальные войны рас. Хотя конечно, вариант имхо немного неточен, и это не значит, что теже сплиты должны собрать все свои шипы и пойти мочить баранов, тоесть простите боронов. Всетаки у мира есть некая историческая линия. Но вот чего бы точно хотелось, это чтобы рейтинги были динамические, и увеличение признания у одной из рас влекло бы за собо ее уменьшение у рас антагонистов.

А если по за/против, то вкратце:
за:
3. Оптимизация игры.
5. Побольше секторов.
7. Побольше миссий (разнообразие).
12. Маскировать пиратов и сканирующие патрули (не выделять цветом маркера и не предупреждать о сканировании игрока).
13. Сделать уникальные бэкграунды для каждого сектора (а не 30 штук на все сектора).
15. Новостные сообщения на BBS должны соответствовать действительности.
19. Вернуть приписанные транспорты фабрикам неписей.
22. Сделать возможность давать кораблю не одну команду, а составлять очередь заданий
25. Радио переговоры в эфире.

и против:
2. Возможность захвата или аннексирования (передачи расам за вознаграждение) секторов.
4. Возможность быстрой переправки войск между секторами (обойти ограничения врат по пропускной способности.
11. Сделать корабли неписей круче кораблей, на которых летает игрок (с запретом захвата игроком).
17. Сделать собственные верфи.
21. Сделать туманности по типу фрилансеровских, красивые и чтобы внутри страшно было и ничего не видно (ни фона, ни планет со звездой и т.д.).
26. Случайная генерация карты.
27. Ввести плату за содержание кораблей.
28. Ввести топливо для кораблей.
29. Сделать устройство самоуничтожения некоторым неписям, чтобы игрока обломить по захвату корабля и груза.

А во, отдельно против:
8. Наделить неписей разумом, расы экономикой, а игру смыслом Гы-гы Ой, не могу!.. Ну по крайней мере про третий пункт, точно против. Улыбка))
    Добавлено: 01:29 03-11-2006   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 9(1063)
Репутация: 391
Сообщения: 12157
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
ЗА
Пукты: 1, 3, 5, 7, 8 (перво-наперво!!!), 9, 12, 13, 14(обязательно!), 17(но на высоком рейте, ИМХО не ниже 29), 18, 22, 23(ИМХО можно и без анимации), 25(хорошо бы, да очень геморно), 29(прикольный пункт)

ПРОТИВ
Пункты: 6, 10, 11(хотя бы должны быть равны), 21(туманности убрать совсем), 24(ИМХО захватывать только равный - равный и больший - меньший, исключения м3(не ниже) может захватить ТС и ТП, но не выше), 26, 27, 28.

Остальные пукты - мне как-то неинтересны ИМХО.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 11:30 03-11-2006   
Rediska
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 15
Сообщения: 188
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 31.01.2005
ЗА
3. Оптимизация игры (остальное догонится модами и скриптами пилотов)
5. Побольше секторов (хочу реальную свободу)
7. Побольше миссий (обсуждать темы для миссий лучше в другой теме) (Больше заработка, и больше работы мозгов)
8. Наделить неписей разумом, расы экономикой, а игру смыслом (меньше кораблей, меньше тормозов)
13. Сделать уникальные бэкграунды для каждого сектора (а не 30 штук на все сектора). (Космос должен быть неповторимым)
24. Сделать захват абордажными судами (стандартный отключить). (Захват должен быть всех кораблей)
26. Случайная генерация карты. (Космос должен быть неповторимым)



ПРОТИВ
6. Возможность попасть в сектора хааков в свободной игре. (должно быть, хоть что нибудь недостижимым)
9. Анимацию взрывов кораблей сделать красивее и эффектнее. ((Будет больше тормозов)
10. Добавить множество разных астероидов в Unknown сектора (можно и не только в них, а ещё и в те, в которых находится не больше 3-5 фабрик) - и больших и маленьких. (См. выше)
15. Новостные сообщения на BBS должны соответствовать действительности. (я не читаю ББС, ИМХО лучше бы одни миссии были )
25. Радио переговоры в эфире. (тогда уж видеопереговоры, не каменный век все-таки)
28. Ввести топливо для кораблей. (угу еще масло, и смену покрышек на зимнюю)
    Добавлено: 14:01 03-11-2006   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Перво-наперво: (3), оптимизация.
Оптимизация по скорости исполнения всех компонент игры, в первую очередь графического и скриптового движков. Собственно, хватило бы и этого, если б Х3-правообладателей хватило хотя бы на это :/

Во-вторых: (без номера) ввести какую-никакую физику.
Текущая белиберда с псевдоинерцией и мегатупым алгоритмом уклонения способна в одиночку распугать всех пилотов. Взрывы должны оказывать хоть какое-то влияние на движение мелких кораблей, кроме уменьшения полосочек щитов и неубедительного дрожания экрана.

В-третьих: (8), наделить неписей разумом, расы экономикой, а игру смыслом.
Первый и второй пункты означают написание скриптового движка, поднимающегося над проблемами рядовых неписей, и управляющего ими более глобально, в терминах флотских соединений, корпораций, гильдий, наконец, государств. Наряду с глобализацией можно также рассмотреть углубление AI в проблемы рядового НПЦ - создание каждому неписю индивидуальности, типа круга жизненных интересов; создания и детализации операбельных компонент кораблей, и т.п. Третье - внесением в игру новых действий, которые может совершать игрок (и НПЦ!!!), и обтёсыванием старых с помощью и при участии здравого смысла.

Дайте эти три пункта, не трогая остальное - тогда посмотрим, где хааки зимуют Гы-гы
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 17:52 03-11-2006   
Mari Darth
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 22
Сообщения: 172
Откуда: Далекая галактика
Зарегистрирован: 07.10.2006
ЗА
24. Сделать захват абордажными судами (стандартный отключить).(захват любого судна)
8. Наделить неписей разумом, расы экономикой, а игру смыслом Гы-гы(меньше бесполезных неписей)
9. Анимацию взрывов кораблей сделать красивее и эффектнее.(у кого не тянет возможность отключить ето в конффиге)
19. Вернуть приписанные транспорты фабрикам неписей.(убрать тупых копов из секторов)
29. Сделать устройство самоуничтожения некоторым неписям, чтобы игрока обломить по захвату корабля и груза. Причем мощность взрыва должна уничтожать всё в определенном радиусе вокруг себя (и игрока тоже).(и чтобы игрок мог направить корабль-камикадзе на врага)
30. Управление приписными истребителями к М1, возможность разбивать на боеве группы с соответствующими командами, и автоматическое разграничение вражеских целей.(а то они сидят на М1 а взлетают тока када М1 разваливаться начал)
    Добавлено: 17:56 03-11-2006   
Viknor
 255 EGP


Репутация: 81
Сообщения: 1355
Откуда: южный берег Баренцева моря
Зарегистрирован: 22.04.2005
Проголосовал за п.8
ЗА:
3 - Оптимизация игры,
5 - Побольше секторов,
8 - Наделить неписей разумом, расы экономикой, а игру смыслом,
11 - Сделать корабли неписей круче кораблей, на которых летает игрок (с запретом захвата игроком),
14 - Убрать нафиг весь астероидный мусор,
15 - Новостные сообщения на BBS должны соответствовать действительности,
18 - Центр наемников- нанимать карабли для охраны секторов и торговых караванов,
20 - Сделать орудийные платформы.,
21 - Сделать туманности по типу фрилансеровских, красивые и чтобы внутри страшно было и ничего не видно (ни фона, ни планет со звездой и т.д.).,
22 - Сделать возможность давать кораблю не одну команду, а составлять очередь заданий (сперва лети покупай то, потом лети туда продавай это, потом лети убивай того, потом лети чинись, потом вернись на базу и дай сигнал, и в таком духе),
28 - Ввести топливо для кораблей,
29 - Сделать устройство самоуничтожения некоторым неписям, чтобы игрока обломить по захвату корабля и груза. Причем мощность взрыва должна уничтожать всё в определенном радиусе вокруг себя (и игрока тоже).
ПРОТИВ:
1 - Глобальные войны рас,
4 - Возможность быстрой переправки войск между секторами (обойти ограничения врат по пропускной способности.,
10 - Добавить множество разных астероидов в Unknown сектора (можно и не только в них, а ещё и в те, в которых находится не больше 3-5 фабрик) - и больших и маленьких.,
17 - Сделать собственные верфи,
27 - Ввести плату за содержание кораблей.
ЧУТЬ ПОДРОБНЕЙ О:
п.2 - если сектор в результате каких-либо военных действий (война расс/вторжение/что угодно) был вычищен, то кто занял, включая неписей конечно, тот и молодец.
п.7 - согласен с Tankist'ом: Если имеется в виду различные варианты миссий, то за, если просто увеличить их встречаемость на станциях, то против.
п.п. - 9,13,23 если это не добавит тормозов, то за.
НЕПОНЯТКИ:
п.12 - пиратам маскироваться можно, они такие - хады, а чего патрулю маскироваться ?
п.19 - а что это даст/отнимет игроку ? (вобщем тебе видней, я в смысле неписевской экономики)
п.24 - а це как ? Точно не как в Паркане. Если просто покупкой спец. корабля и, приказ - действие - доклад, т.е. без активного участия игрока, то против.
Остальные настройки по умолчанию Гы-гы

По поводу этого поста и поста Финиста. Я в принципе ничего против нумерации не имею и если вам так удобнее, то ладно, но все же лично мне интересно знать за что голосовали другие. Так вот бегать вечно наверх темы, чтобы посмотреть что означает каждый номер - неудобно, могли бы уже и текст привести Улыбка
Executor


ИМХО Во-первых с текстом длинно, а во-вторых текст у меня перед глазами лежит на отдельном листе (принтер однако) Ой, не могу!..
by Finist


Во-первых пофиг что длинно, потому что во-вторых нету принтера, однако Хы...
Executor


Добавлено:
Не ну как скажите, пост поправил - текст добавил.У меня вот принтера тоже нет, но я предпочитаю в таких случаях открывать с нужным текстом ещё одну страницу/вкладку браузера Подмигиваю Ой, ходу отседова...

И тебе спасибо Улыбка Хотя я не настаивал на тексте, просто предложил так сделать, удобнее читать Подмигиваю Да и еще одна вкладка браузера - это ведь тоже надо перепрыгивать по страницам Подмигиваю
Executor

_________________
Продам душу дьяволу за тридцать серебренников.
P.S. или куплю его за три
    Добавлено: 19:01 03-11-2006   
Kite Fx
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 738
Откуда: Twilit wanderer, Russia
Зарегистрирован: 19.11.2005
Проголосовал за Глобальные войны (по мне, так это Аргон против Паранид, Борон против Сплит, а Телади - нейтральные всем торгаши..)
Но поразмыслив, понимаю, что оптимизация важнее.. Улыбка

а если по-подробней..

За:

Пункты: 1! (глобальные войны), 2 (захват секторов), 3! (оптимизация), 5! (больше секторов), 7 (больше миссий), 8! (моск и экономика неписям), 13 (уникальные бэк'и), 15 (ББС новости), 16 (больше стык. мест), 17 (верфи игрока), 18 (центр наемников), 19 (транспорты фабрикам нпц), 20 (орудийные платформы), 21 (красивые туманности), 22 (стэк команд у кораблей), 23 (нормальная посадка TS и TP на носители), 24 (захват абордажными судами), 25! (радио переговоры в эфире), 29 (устройство самоуничтожения некоторым нпц), 30! (управление истребами, приписаными к М1..).
! - обязательно

Против:

Пункты: 4 (переправка войск), 6 ((визиты к какам) чего там ловить, если каки постоянно респяццо?), 9 (анимация взрывов), 10 (добавление астеров), 11 (шипы НПЦ круче шипов игрока), 26 (случайная карта), 27 (плата за содержание шипов), 28 (топливо для шипов).

И то, что вызывает вопросы:

6. - в них и счас попасть можно (покупка координат на ББС) или я не прав? Подозрение.
12. - Если с пиратами всё ясно, то накой маскировать копов? Втихую только пираты сканят (ну и игрок ессно.. Гы-гы )..
14. - астерный мусор убран в патчах, или нет?

Насчет собственных верфей предлагаю следующее:

чтоб жЫзнь игрока не казалась малиной, изначально на купленной верфи можно строить например только 2 типа шипов (ТС и М5, ессно с полной комплектацией), а остальные докупать как проекты (по цене выше, чем цена готового шипа раза в 2-3) и только той расы, у которой куплена верфь. Покупка верфи возможна при определенном рассовом/боевом/торговом рейтах (например +9/25/25).

add: fixed по просьбе трудящихся Гы-гы
Вот спасибо добрый человек Хы...
Executor

Пажалуста Гы-гы
fx
_________________
..TRANCElated.. once & forever..
    Добавлено: 22:45 03-11-2006   
Condor
 275 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 80
Сообщения: 739
Откуда: Эстония
Зарегистрирован: 24.07.2006
Пускай кокпит отдадут , а то досих пор непривкнуть с такими видами бороздить галактику Ругаюсь, недоволен!
Ну так поставь мод с кокпитами и никаких проблем. На ЕГ вон два мода лежат, буржуйский, одобреный Эгософтом и от пилота Мурка. Так что тут никаких проблем. Тем более мне, наоборот, без кокпитов очень нравится. Еще бы нос корабля убрать, чтобы обзор не закрывал - вообще было бы круто Улыбка
Executor

Полностью ЗА! Давай пожмем друг другу руки! Я вообче Улыбка за то чтоб был чистый космос с визиром прицела! Остальное - лишний мусор перед глазами.
by Finist

_________________
"Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"
    Добавлено: 23:25 03-11-2006   
Pilot
 145 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 410
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.09.2003
За

1. Глобальные войны рас.
3. Оптимизация игры. (отдал голос)
7. Побольше миссий.
9. Анимацию взрывов кораблей сделать красивее и эффектнее. (хотя бы больших, и хотя бы как во Freelancer
24. Сделать захват абордажными судами (но только М1,2 TL (за исключением ксенонов) в мелких абордировать нечего Подмигиваю , также как и в ксенонах. Стандартный захват оставить для мелочи и ксенонов.)
30. Управление приписными истребителями к М1, возможность разбивать на боеве группы с соответствующими командами, и автоматическое разграничение вражеских целей.

Против:

11. Сделать корабли неписей круче кораблей, на которых летает игрок (с запретом захвата игроком).
27. Ввести плату за содержание кораблей

28. Ввести топливо для кораблей. (Но тут небольшое уточнение: если только у игрока то категорически против. Если у всех и сразу, то можно. Тогда нужно реализовать услугу – за небольшую плату перелить непесю часть топлива, если у него закончилось на полпути. Также и непесь тебе перельет, если рейтинг не в минусе.)
    Добавлено: 00:16 04-11-2006   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
Наделить расы разумом, игру экономикой, а неписей смыслом.. вот этот пункт D:
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 18:56 04-11-2006   
huMMer
 205 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 65
Сообщения: 504
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 02.09.2005
Проголосова за 27. Ввести плату за содержание кораблей. Но это - не к Х3!!!

Объясняю подробнее:

Если мы говорим о том, каким хотели бы видеть Х3 (а не Х4, Х5 и т. п.), то мну кажется, что самое важное в ответе на этот вопрос четко делить две категории хотелок: а) исправление того, что есть, и б) добавление того, чего нет, но по мелочам, без изменения концепции игры. В первую категорию очевидно попадает все, что связано с оптимизацией (графической, скриптовой и т. п.) и быстродействием, а также улучшением ИИ. Тормоза и тупой ИИ (как боевой, так и экономический) - два главных косяка Х3 (ИМХО). ИМХО, сюда же можно отнести все хотелки, связанные с "красивостью" тех или иных эффектов (взрывов кораблей, пусков ракет и т. п.). Ведь все это есть, но реализовано не так, как бы нам хотелось, или слишком мало (разнообразие миссий), или слишком много (астеров). Итого, получаем первую обширную подкатегорию:

УЛУЧШЕНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ ИМЕЮЩЕГОСЯ

В пункт б) у нас сваливаются различные приятные мелочи, типа посадка TS/TP на кэрриеры, наемники, приписанные транспорты у неписей, эфирные переговоры, и прочая. То есть элементы и детали игры, которых нет, и добавление которых, сильно не меняя концепцию игры, тем не менее сделает ее приятной.

Но есть целый ряд пожеланий в предложенном списке, которые тяготеют уже к новой игре - Х4, х3.5 - как угодно. Это и межрасовые войны, и случайная генерация карты, и топливо, и износ кораблей и оборудования (мое предложение) - ИМХО, все это формирует третью группу:

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ИГРЫ

Может, так и разбить, чтобы голосовать было удобней? Ведь в каждой из категорий может быть выбрана первоочередная хотелка, к тому же - хехе, вероятность имплементации этих хотелок в разных категориях совсем различна - что-то братья-пилоты сами могут сделать, что-то (А ВДРУГ! Ух ты!.. ) Егософт услышит... Гы-гы

Ух, ну и нафлудил... Подмигиваю Но вроде по теме.
_________________
Life is not what you see, life is what you wish to remember...
    Добавлено: 19:58 04-11-2006   
Pirx
 721 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 264
Сообщения: 1547
Откуда: Люберцы
Зарегистрирован: 26.10.2005
3. Оптимизация игры.
7. Побольше миссий.
21. Сделать туманности по типу фрилансеровских, красивые и чтобы внутри страшно было и ничего не видно (ни фона, ни планет со звездой и т.д.).
23. Посадка TS и TP на носители с качественной анимацией посадки и реальными шлюзами, а не "сквозь корпус". Ессно с доработкой моделей носителей.
29. Сделать устройство самоуничтожения некоторым неписям, чтобы игрока обломить по захвату корабля и груза. Причем мощность взрыва должна уничтожать всё в определенном радиусе вокруг себя (и игрока тоже).

Вот, примерно так. Голосовал - 7. Хотя, надо было 3.
    Добавлено: 22:35 04-11-2006   
Murka
 555 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 166
Сообщения: 882
Откуда: Израиль
Зарегистрирован: 04.07.2003
Проголосовал за - Случайная генерация карты, т.к. это не мультиплей и у каждого должна быть Своя Вселенная. ( Подмигиваю )
Для сюжетных миссий могут быть фиксированные сектора, хотя с таким посредственным сюжетом в Х3, тот - который был в Х2, уже кажется шедевром сюжетной мысли.

Чтобы не перечислять все пункты - ЗА (их много), отмечу только
Против:
1. Глобальные войны рас. - Эта игра для игрока, а не для НеПисей, и на крайний случай может происходить в бэкграунде (в виде новостей и с временным запретом посещения секторов)
16. Увеличить кол-во посадочных мест на станциях. - станции не резиновые Улыбка
18. Центр наемников- нанимать карабли для охраны секторов и торговых караванов. - Это Игрока надо нанимать для сопровождения и охраны, чтоб не скучал.

Жду миссионный аддон, может он подправит разочарование от Х3. Расстроен
_________________
Где-то здесь...
    Добавлено: 23:38 04-11-2006   
Clanfear
 635 EGP


Репутация: 142
Сообщения: 4647
Откуда: Default City
Зарегистрирован: 08.07.2006
ух, давно меня небыло в канале Х3...
п.29 это то что когда то предлагал я? Гы-гы
голосовал за п.1 и за все остальное кроме:
Против:
4. Возможность быстрой переправки войск между секторами (обойти ограничения врат по пропускной способности).
11. Сделать корабли неписей круче кораблей, на которых летает игрок (с запретом захвата игроком).
21. Сделать туманности по типу фрилансеровских, красивые и чтобы внутри страшно было и ничего не видно (ни фона, ни планет со звездой и т.д.).
22. Сделать возможность давать кораблю не одну команду, а составлять очередь заданий (сперва лети покупай то, потом лети туда продавай это, потом лети убивай того, потом лети чинись, потом вернись на базу и дай сигнал, и в таком духе).
27. Ввести плату за содержание кораблей.

Почему:
4. Не вижу смысла, переправка и так вполне быстрая, это уже реально лишнии навороты.
11. Зачем? Осложнить игроку жизнь? Это можно сделать разными способами, а не давать захватить вражеский корабль, это не хорошо Улыбка
21. У нас тут не Фрилансер (ничего не имею против), не думаю что это пойдет на пользу Х.
22. А можно еще добавить команду которая позволяет без участия игрока летать по секторам, выполнять миссии, строить фабрики, выносить ксенон/хааков... Зеваеца
27. Ну... Покажите мне человека который любит платить налоги? А Пилота? Подмигиваю
_________________
TITS OR GTFO
    Добавлено: 23:59 04-11-2006   
~DJ~
 640 EGP


Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Выбрал разум для неписей и экономику, но хотелось бы так же видеть:
собственную верфь игрока
глобальные войны
побольше миссий
топливо для кораблей
маскировка пиратов и сканящих патрулей
орудийные платформы
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 00:05 05-11-2006   
Канал X3: Reunion -> Модовый и скриптовый отсек X3: Reunion: «X3 – Каким мы хотели бы его видеть»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не все астероиды летают в поясе астероидов...

  » X3 – Каким мы хотели бы его видеть | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18