Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Space Empires 5 | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 49
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 47, 48, 49  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Space Empires 5»
PROint
 





Короче скачал я CD-версию, поставил на нее патч, но это результатов не дало, по прежнему вылетает в форточки при попытке запустиь истребители с авианосца в тактическом бое.
Посмотрел еще я чем отличаются steam от CD-версии. Впервой скорее всего немного другой экзешник и еще 4 дллки, их в CD-версии нет, так что если ставить патчь моим способом на steam версию то мы получаем пропаченую CD версию.
Так что кому лень качать CD версию пишите в личку, я выложу в общедоступном месте свой патчик и дам вам ссылку. Улыбка
P.S.
По идее после пропатчивания моим патчем, с последующими патчами пробдем не должно возникнуть, так как патч скорее проверяет только екзешник на совместимость, а он входит в патч целеньким. Подмигиваю
    Добавлено: 21:09 12-11-2006   
SKY_WOLF
 140 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 27
Сообщения: 409
Откуда: pinsk
Зарегистрирован: 05.05.2003
А линком в меня может кто кинуть на нее?
_________________
там море звезд и я ищу их...
    Добавлено: 09:51 29-12-2006   
Kite Fx
 220 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 60
Сообщения: 738
Откуда: Twilit wanderer, Russia
Зарегистрирован: 19.11.2005
Друзья-пилоты, хоть кто-нить поделитесь впечатлениями, а то в теме 2 страницы, на которых только линками кидаюццо.. Хы...
Играццо то можно? А на чем (офиц. требования не в счет.. Гы-гы )? Или как ДаркСтар - на один раз и ф топку?.. Подозрение.
_________________
..TRANCElated.. once & forever..
    Добавлено: 01:52 30-12-2006   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
ЭЭЭ человече, ты жанры не спутал SE5 это пошаговая стратегия, притом шла она еще со времен МОО а то и раньше, а DarkStar - это аркадный симулятор.
Играть стоит, если любишь стратегии.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 12:04 30-12-2006   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
Kite Fx :
Друзья-пилоты, хоть кто-нить поделитесь впечатлениями, а то в теме 2 страницы, на которых только линками кидаюццо..
Играццо то можно? А на чем (офиц. требования не в счет.. )?


Да как сказать. Игрушка добротная, только патчить нужно, чтобы все фишки работали (или хотя бы большинство из тех, что не работали в оригинале). Улыбка Стратегическая часть пошаговая, есть и шпионаж и дипломатия (дипломатия довольно широкого плана - договоры составляются из множества пунктов, которые можно как включать, так и нет, и при этом в разных вариантах (ну, например на обе стороны действует пункт или только на одну и на каком уровне применяется)). Корабли передвигаются по системам не как в MOO, а поклеточно - т.е. не просто находятся в системе, но еще и передвигаются по ней, что требует времени и топлива - систему всю не видно, а только в пределах радиуса сканеров, поэтому надо еще иследовать. Между системами перелеты через варп-поинты (которые в последствии еще можно создавать). Может быть несколько звезд в системе (что также имеет иногда значение - например для производства ресурсов). Бои реалтаймовые, но довольно добротные - не какой-нибудь МОО3, все довольно управляемо. Есть истребители, базы, сателиты, возможность идти на таран, захват кораблей (после патча), етк. Научные открытия в довольно широком выборе - открываются конечно долго и постепенно, и в большинстве своем для получения чего-то нового надо множество раз улучшить что-нибудь старое. Есть черные дыры (довольно бессмысленные когда уже существуют), (далее немного спойлер) их можно создавать (что довольно фатально для присутствующих) и тушить (что может быть очень полезно). Есть возможность создавать Мир-Кольцо (вместительная штука). Несколько довольно интересных перков можно выбрать при создании расы. Корабли необходимо проектировать вручную (если не ошибаюсь, точно также как StarFury (как-то так, вроде)). Есть также наземные бои (довольно глупая на вид штука, но раз уж есть, то есть).
В общем, если нравятся 4Х стратегии - то поиграть очень даже стоит.
--------------
По поводу требований. Я играю на оч.большой карте с 15 противниками без лишних проблем, но ситстема GeForce 5900XT (что, по-моему, не важно), Athlon 64 3000+, 768 оперативки.
Знакомый играл где-то с 5-6 противниками на малой карте, система: 512 оперативки, GeForce 440MX, AMD что-то около 800 Mhz. На большем слищком долго становилось ждать хода соперников.
--------------
Вот, еще пост с другого форума на эту тему, который мне понравился, стоит только учесть, что написан он вроде бы на еще не патченную версию:
destroynew :
Уф, закончил, только что свою первую масштабную партию против 9-ти medium компьютеров на маленькой карте. И честно проиграл. Точнее мою вторую партию, первую я слил, так как нажал случайно на кнопочку и выкинул в открытый космос всех своих граждан с Homeplanet - это было дьявольски круто! Сразу скажу, игра ещё очень и очень сырая, огромное количество ошибок и недоработок различной степени тяжести, но, не смотря на это, оставляет довольно приятные впечатления. В предыдущие части не играл, поэтому не могу сравнить и рассказать чего там нового есть. Довольно сильно отличается от Галактических и Земных цивилизаций, игр по строгим правилам с массой условностей, где, в конце концов, совершенно забываешь, что управляешь цивилизацией, а подсчитываешь очки победы и поражения. В целом, SPV очень напоминает те самые олдскульные игрушки, типа аскендаси, где каждый шаг вы совершали на ощупь, изучали окружающий мир, с интересом читали историю соседней фракции и боялись нагрубить в переговорах, совершенно не задумываясь над тем, что это всего лишь компьютерная программа. Также здесь есть все "особенности" подобных проектов – морально устаревший интерфейс, не слишком удобное управление, статичная графика, 3д не самого лучшего качества, море возможностей ещё больше рутинного микроменеджмента. Но зато, самая лучшая, на мой взгляд, система дипломатии. Вначале я не мог въехать, почему я вступаю в схватку с кораблями соседней фракции, не находясь с ними в состоянии войны. Вы можете заключить с ним двухсторонний договор, который оговаривает буквально все аспекты ваших взаимоотношений, в том числе нападаете ли вы друг на друга и если нападаете, то где. То есть, вы можете торговать друг с другом, обмениваться технологиями, заправлять корабли на его планетах и станциях, лечить там своих солдат и даже заключить оборонительное соглашение, но при этом, потихоньку мочить друг друга, не объявляя войны! Правда, отношения всё равно портятся, что вполне логично, просто тут плохие отношения это вовсе не повод для войны. А если нападёт третья сторона, то вы должны будете поддержать своего партнёра и выступить на его стороне, в случае если в это оговорено в вашем с ним соглашении. Короче тут нет набора необходимых команд как в Цивилизациях, а вся дипломатия представляет собой некий конструктор, благодаря чему вы можете настраивать ваши взаимоотношения как вам больше нравиться. Вариантов тысячи и, я бы сказал, все очень логично и правильно. Например, решил я задобрить одного сильного и гордого правителя насекомых подарочками, начал слать ему излишки ресурсов, так как складировать их некуда было уже, но при этом, потихоньку нападал на его корабли с целью их захвата, для дальнейшего изучения. Он злился-злился, но принимал подарки и не объявлял мне войны, потому что сам проседал по ресурсам, потом вдруг, когда развился получше, заявил мне, забери, типа свой гифт, который ты мне тут даришь и пошёл вон, не хочу иметь с тобой больше дела и вернул всё что я ему давал, разорвал весь договор. Иногда они сами дарят вам подарки, различные технологии и т.д., просят пересмотреть ваши взаимоотношения. Как и в ГалЦиве, агрессивные расы требуют раз и навсегда убрать корабли из их сектора и никогда туда больше не лезть, а то война. Вообще, обращаются довольно часто и по разным вопросам, что очень и очень оживляет процесс, общаться с ними гораздо интереснее чем в Цивах. Можно просто слать пустые месаджи разным тоном, от pleased до demand, интонация, кстати, учитывается (в отличии от других игр, где такая возможность только для красоты). Один раз прислали мне маленькие роботы предложение торговать с ними, оборонительное соглашение и т.д., но при этом, я не должен больше не с кем иметь никаких отношений. Я отправил отказ, выбрав грубый тон, они очень обиделись, не соглашались не на какую торговлю, лишь спустя лет десять они изменили своё отношение ко мне. А ещё можно заключать всякие альянсы, конфедерации, союзы с множеством участников, выбирать для этого альянса государство главу, логотип и название, очень забавно. У меня, правда, не разу не получалось организовать такую штуку, никто не шёл ко мне. В общем, может компьютер и тупой, как написали на геймспоте, но играть с ним весело. Кроме интересной дипломатии там ещё много чего, на что стоит обратить внимание. Шпионы, тактические битвы, огромное дерево технологий, всякие артефакты, ивенты, дизайн кораблей и солдат, организация флотов, можно уничтожать всё, от солдатика, до солнечной системы и т.д. У проекта огромный потенциал и, что немало важно, полностью открытая архитектура, можно всё поменять, даже тупой аи. Но как уже говорил ранее, неудобный интерфейс, море ошибок и недоработок, сейчас некоторые из них сильно мешают играть.

destroynew :
Да, багов жутко много. Самое плохое, что порит сейвы. Обязательно надо включать автосейв, иначе есть риск, что на следуещем ходу после загрузги, она повиснет и всё. С автосейвом, точно также виснет, но тут хоть начинать с последнего хода. Впрочем всегда есть риск, что продолжить игру не удастьтся. Разработчики об этом знают и, вроде как, исправят в следующем патче. Честно говоря, лучше её отложить на пару месяцев, чтобы не портить впечатление. Меня вначале жутко доставал этот интерфейс. Там логика такая, что управлять игрой можно и без визуального контакта с картой сектора и объектами, а прямо из окошек информации. Пока ещё многое не работает, например нельзя дать приказ кораблю лететь в какую либо точку из окна информации. Самое главное тут помнить, что гораздо удобнее нажать правой кнопкой мышки на панель сортировки списка объектов (строительство, колонии, корабли и т.д.) и тогда можно выбирать различные режимы, также как если включать их на панели справа (что требует очень много лишних движений мышью). Плюс, можно создать свой, что крайне необходимо, особенно в окошках строительства и сортировки кораблей. Ещё очень важная кнопка "V" - окно приказов. Короче, я за пару дней привык и теперь довольно быстро разруливаю ход с количеством планет под две сотни. Там, на самом деле, не так много возни как кажется вначале - поставил на всех портах очередь из 20 кораблей и забыл, самый гемор вначале, когда активная фаза колонизации. А ещё есть мод, с которым, как пишут на их форуме, очень удобно управлять производством. В целом игра военная, там строить нужно совсем немного, ну и следить за населением, чтобы поменьше мигрировали и не грустили. Например построить в секторе парочку хэппи-центров и тогда даже другие рассы, живущие на твоих планетах будут довольны жизнью и твоим социальным строем. Политическая и социальная сферы, вообще не требуют пристального внимания, главное армия. И вот тут, как раз, есть где использовать весь этот микроменеджмент с кучей настроек. Он там, не как в большинстве игр, для придания видимой глубины и проработки концепции, а действительно имеет своё применение. Собственно, это и есть главная идея игры и её отличие от проектов где возможностей много, но использовать их негде, да и незачем. Всё довольно неплохо сбалансированно, а принимая во внимание масштабы, я бы сказал - хорошо. Компьютер адекватно реагирует на изменение обстановки и всякие каверзные штуки. Например, как-то раз настроил я на всех своих планетах одни лишь иследовательские центры, так как свободных минералов было много, а кораблей я имел очень мало. Думаю, сейчас прокачаю оружие и корабли, потом неспеша построю навороченный флот, и к нему. А минералы на этот флот буду выменивать на устаревшие технологии и на два других ресурса у одного, технически отсталого коллективизатора. И вот злобный компьютер, у которого много кораблей, любезно предлагает мне заключить пакт о ненападение во всех системах, предлагает выгодную торговлю, свободное перемещение граждан и т.д., но взамен мы оба приостанавливаем наши иследования. Когда я ему отказал, он потребовал пересмотреть условия договора и внести туда пункт о нападении в открытом космосе. Он стал вести против меня политический саботаж, изрядно испортив мою репутацию в глазах союзника по ресурсам, так как шпионов я, вообще не имел. У меня тырили низкоуровневые технологии, информацию о расположении кораблей, не пускали через свою территорию и т.д. В конце-концов они оба байкотировали меня. Ну, думаю фиг с ними, зато они по технологиям отсталые, пойду на того кто посильнее и захвачу все его планеты в соседнем секторе, затем запру вход в сектор своим флотом и понастрою там шахт. Ресурсов у меня нет, давно в минусе, зато есть ударный флот из трёх соединений в 16 крейсеров и двух линкоров с новейшими радарами, квантовыми движками, ракетами с напалмом пятого уровня, всяческими навороченными биологическими пушками и ещё каждый несёт на борту под 60 истребителей. Так вот, как только я вошёл в его сектор своими большими и медленными кораблями, на меня обрушилась такая армада маленьких и манёвренных кораблей, что я вмиг потерял все истребители, а неповоратливые линкоры стали лёгкой добычей абордажных команд - тем самым лешился и технологий оружия, ради которых всё затевалось, и флота. Всё это время он, видя своими шпионами как я качаю большие корабли и пушки, тренировал огромную толпу абордажников. В общем и целом, аи действует по накатанной схеме - "всех убить", порою жутко тормозит на пустом месте и сам подставляется, но играть интересно потому, что он реагирует на изменения обстановки и пытается выиграть у тебя с меньшими для него затратами и хлопотами, тем самым преподносит неожиданные сюрпризы.
    Добавлено: 13:24 30-12-2006   
Kite Fx
 220 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 60
Сообщения: 738
Откуда: Twilit wanderer, Russia
Зарегистрирован: 19.11.2005
Lord Havoc :
ты жанры не спутал

Ты не понял - подразумевался интерес к игре.

2МараZматик:

Спасибо за информативный обзор! Улыбка Насчёт боёв на поверхности планет - они проходят как в Empire аt War или автоматом? СтОит уделять им внимание или можно скипнуть?
_________________
..TRANCElated.. once & forever..
    Добавлено: 19:54 30-12-2006   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
Kite Fx :
Насчёт боёв на поверхности планет - они проходят как в Empire аt War или автоматом? СтОит уделять им внимание или можно скипнуть?


Не автоматом, это точно. Улыбка В общем, дело такое - есть стационарные турели и есть в некотором роде "танки". Они создаются также, как и всевозможные корабли (т.е. есть корпус, в него пихаем все что вздумается в пределах возможного). Вот эти ребята и сражаются в "городе" (очерченный квадрат, в котором напиханы здания - вроде бы отображаются здания, которые есть на планете (не присматривался) и вроде бы их можно уничтожать (не пробовал)). Проблема в том что выглядит это довольно жалко, честно, лучше бы придумали что-нибудь другое. Еще оговорюсь, наземные бои я видел только в "эмуляторе" (это такая полезная штука: создаем скажем дизайн корабля и имеем похищенный или подаренный дизайн вражеской техники - и вот их стравливаем в эмуляторе и смотрим результаты; аналогично с наземными боями и можно проверять свои против своих), но подозреваю, что отличий от реальной битвы не будет. Улыбка

А, вот что не понравилось - для того чтобы из космоса снести колонию (все здания и население) достаточно один раз шарахнуть даже самым слабым лазером, так что защищайте свои планеты, товарищи. Улыбка
    Добавлено: 21:16 30-12-2006   
Kite Fx
 220 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 60
Сообщения: 738
Откуда: Twilit wanderer, Russia
Зарегистрирован: 19.11.2005
В общем взял сёдня SE V, версия 1.08, пираццкая (других у нас не бывает..). Поставил, сразу вопрос - она всегда в оконном режиме идёт? Подозрение. В настройках выставил 1024х768х32, в св-вах ярлыка указал "Развернуть на весь экран" - ниччо не поменялось. Ругаюсь, недоволен!
ADD later:
После пропатчивания до 1.20 по прежнему идет в окне..

Нашёл следующие патчи (наиболее актуальные):

Space Empires V 5.1.17, размер - 17.97 MB.
Аттачем идёт хистори: history117.txt (6.7 KB)

Space Empires V 5.1.20, размер - 4.58 MB.
Аттачем идут:

история: SE5history_v120.txt (40,86 KB)
мануал (говорят с 1.13 не изменился): SE5Manual_v113.zip (17.18 MB).

Пояснение к 1.20:
Цитата:
Этот патч может быть применён ко всем retail-версиям Space Empires V от v1.0 и выше (проверено - не врут буржуи.. Гы-гы ). STEAM-пользователи получат обновление через STEAM-клиент. Также приатачен мануал, который остался неизменным с версии 1.13


Ещё есть руссификаторы (на Zone of Games), кому интересно (уже скачал, зря..):

Текст (1.58 МБайт) - Перевод адаптирован под версию игры 1.17!
Графика (7.38 МБайт).

Внимание! Перевод для версии 1.17 не подходит для версии 1.20! А графический перевод не ставиццо без установленного текстового.. Расстроен
Если поставить этот перевод на версию 1.20, то при запуске выводиццо окно, что не хватает каких-то строк в таком-то файле..
_________________
..TRANCElated.. once & forever..
    Добавлено: 19:53 31-12-2006   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
Kite Fx :
Теперь, какие патчи ставить, нашёл следующие:


Я бы предложил сначала поставить 1.17, а сверху 1.20, благо весит он не так чтобы очень. Улыбка
Но тут такое но, так как у тебя пиратка, то по крайней мере 1.17 на нее так просто не встанет (насчет 1.20 не знаю, но подозреваю, что он тоже). Для того, чтобы его поставить, можно воспользоваться распакованным патчем 1.13 (весит чуть более 3 метров): http://rapidshare.com/files/2553584/Space_Empires_V.rar.html

1.17 на него у меня встало без проблем. Улыбка
    Добавлено: 17:09 01-01-2007   
Kite Fx
 220 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 60
Сообщения: 738
Откуда: Twilit wanderer, Russia
Зарегистрирован: 19.11.2005
МараZматик :
сначала поставить 1.17, а сверху 1.20

1.20 можно ставить сразу, без установки 1.17 (см. мой пост выше). Судя по всему основной объём в патчах, до версии 1.20, занимал мануал.. Немного того... Нах его пихать в патчи, когда можно отдельно выложить (что и сделали спустя несколько версий Совсем запутался... )?.. Зато есть мануал по скриптам (260 КБ).

МараZматик :
Но тут такое но

Ага, уже обнаружил.. Гы-гы Спасиб за совет, всё утро шерстил форумы, и наконец разобрался что к чему.. Улыбка Действительно, распакованный патч (рапида у мну выёживаццо, брал отсюда: http://slil.ru/23601076) уважаемого ZIG'a преобразует STEAM-версию в CD-версию, на которую ставяццо все патчи, только одно НО - после запуска пропатченой игры необходимо ввести cd-key. Пол интернета перерыл пока нашёл.. на варезном сайте.. Хы... CD-версию игры можно слить отседа, cd-key прилагаеццо отдельно, там же.. Если кому влом туда "идти", стучитесь в личку мну.. Улыбка
_________________
..TRANCElated.. once & forever..
    Добавлено: 22:28 01-01-2007   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
Обзор на AG: Подмигиваю
http://www.ag.ru/reviews/space_empires_5

Обзор как всегда чушный. Человеку бы в аркады играть, а не в 4Х. Хвалит минусы, опускает плюсы игры. В общем, рекомендую не опираться на данный обзор при выборе покупать игру или нет. Улыбка
    Добавлено: 14:56 02-01-2007   
Lord Havoc
 255 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 57
Сообщения: 1968
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.04.2003
Полностью согласен, они как новых авторов набрали, так такое впечатление, что они даже тетриса не видели.

Может кто подскажет у кого в Минске есть, хочу пощупать однако.
_________________
Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970
    Добавлено: 16:24 02-01-2007   
Kite Fx
 220 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 60
Сообщения: 738
Откуда: Twilit wanderer, Russia
Зарегистрирован: 19.11.2005
Народ, а между своими планетами или чужими можно устраивать торговлю, как это сделать? И для каких целей нужен Small Freighter класс?
_________________
..TRANCElated.. once & forever..
    Добавлено: 00:12 03-01-2007   
Michail
 145 EGP


Репутация: 35
Сообщения: 490
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 01.01.2004
Вот какая штука...На сайте AG на игру накатали, мягко говоря, не очень благостную рецензию. Рецензия здесь: http://www.ag.ru/reviews/space_empires_5
Кто играл, поделитесь пожалуйста мнением, навсколько автор рецензии прав (или не прав).
_________________
Прежде чем куда-то лезть,
подумай, как будеш вылазить
    Добавлено: 00:34 03-01-2007   
Kite Fx
 220 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 60
Сообщения: 738
Откуда: Twilit wanderer, Russia
Зарегистрирован: 19.11.2005
Michail :
Кто играл, поделитесь пожалуйста мнением, навсколько автор рецензии прав (или не прав)

Пилот, а эту страницу сверху религия не позволяет прочитать?! Подозрение. Сказано же - на АГ халтурят жутко и верить не стОит.. Гы-гы
_________________
..TRANCElated.. once & forever..
    Добавлено: 01:03 03-01-2007   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
Michail :
Кто играл, поделитесь пожалуйста мнением, навсколько автор рецензии прав (или не прав).


Ну, во-первых,

Kite Fx :
Пилот, а эту страницу сверху религия не позволяет прочитать?! Подозрение. Сказано же - на АГ халтурят жутко и верить не стОит.. Гы-гы


Подмигиваю
а, во-вторых, могу также посоветовать почитать еще чуток выше мой большой пост, где высказанны мое мнение и мнение destroynew, а конкретно по обзору на АГ - там (на АГ, в смысле) есть комментарии на форуме (ссылка где-то внизу обзора), где высказываются разные мнения по обзору и мое в частности. Улыбка

Add:
В комментариях появились гораздо более качественно изложенные указания на недостатки мнения рецензента по игре. Улыбка

Kite Fx :
Народ, а между своими планетами или чужими можно устраивать торговлю, как это сделать?


По-моему, торгволя там ведется не между конкретными планетами, а между нациями. Пределы уровня торговли отдельно оговариваются в договорах.

Kite Fx :
И для каких целей нужен Small Freighter класс?


В мануале говорится так:
"Small Freighter транспортирует товары оттуда, где они есть, туда, где они нужны." Улыбка
Я бы предположил, что они нужны, если на планете нет Spaceport, но ресурсы на планету для строительства поступают и так, а произведенные блага в отсутствии космопорта просто сгорают. Так что, не знаю. Улыбка
    Добавлено: 12:35 03-01-2007   
Kite Fx
 220 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 60
Сообщения: 738
Откуда: Twilit wanderer, Russia
Зарегистрирован: 19.11.2005
Почитав каменты к рецензии, сдаёццо мну, что аффтар статьи в 4Х-стратегиях как свинья в апельсинах.. Гы-гы ..со странной реакцией на критику.. мягко говоря.. Подозрение.

Кстати, а 4Х как-нить расшифровываеццо?

Насчёт игры..
Есть разделение корпуса на палубы - верхняя, средняя и нижняя. Они как-нить влияют на получаемое повреждение? Например, если в проекте я размещаю бронепластины на верхней палубе, то остальные будут без защиты? Подозрение.
И влияет ли расположение пушек в проекте на возможность корабля стрелять в ту или иную стороны?

МараZматик :
туда, где они нужны

а как понять, где они нужны? Гы-гы
_________________
..TRANCElated.. once & forever..
    Добавлено: 23:25 04-01-2007   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
Kite Fx :
Кстати, а 4Х как-нить расшифровываеццо?


Там что-то вроде "Exploration, etc.", не помню ибо 3 из 4 терминов. Улыбка

Kite Fx :
Есть разделение корпуса на палубы - верхняя, средняя и нижняя. Они как-нить влияют на получаемое повреждение? Например, если в проекте я размещаю бронепластины на верхней палубе, то остальные будут без защиты?


В мануале про это ничего не нашел, но, предполагаю, что "да".

Kite Fx :
И влияет ли расположение пушек в проекте на возможность корабля стрелять в ту или иную стороны?


Вроде бы да. Улыбка Не буду столь категоричен, ибо все равно пихаю все в нос. Так что может и не влияет, по принципу турелей. Хы...

Kite Fx :
а как понять, где они нужны?


Как я понял, в теории они должны были доставлять ресурсы на планеты без космопортов для проведения там строительства. Но планеты как-то и без них обходятся.
    Добавлено: 14:26 05-01-2007   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 3(41)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
А есть у кого нить ссылочка на полную версию? Можно ослом..
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 20:52 05-01-2007   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
МараZматик :
Там что-то вроде "Exploration, etc.", не помню ибо 3 из 4 терминов. Улыбка


eXplore, eXpand, eXploit and eXterminate Улыбка
    Добавлено: 21:04 05-01-2007   
Космические Миры: «Space Empires 5»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 47, 48, 49  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: ImperialHunter культурно матом высказался. (прокомментировал CooL_SnipeR)

  » Space Empires 5 | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18