Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Захват и оборона секторов | страница 10
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 10 из 11
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Захват и оборона секторов»
Dimmell
 88 EGP

Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Прыгать самому еще пол-беды (прыжковых движков хватает), а вот разбитые НПС торговцы не способствуют подъему экономики в блокированных таким образом секторах.
    Добавлено: 18:48 05-04-2010   
Doc-Allegator
 80 EGP

Репутация: 29
Сообщения: 130

Зарегистрирован: 10.02.2006
Dimmell :
Прыгать самому еще пол-беды (прыжковых движков хватает), а вот разбитые НПС торговцы не способствуют подъему экономики в блокированных таким образом секторах.

Это верно подмечено!
_________________
"Не все что кажется, бывает таковым ©"
    Добавлено: 19:26 05-04-2010   
S.e.l.d.e.s
 58 EGP

Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 0
Сообщения: 66
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 31.03.2010
о какой экономике речь? )) идет война народная Гы-гы арагонцы не долетают до этих секторов, а с другими рассами я в состоянии войны)) а прыгать самому, джамп двиг есть) да и , как тока выходиш из врат сразу скорость на 0 и уходиш на стрейфе вниз или в сторону что б в станции не врезатся, к сожалению, на м2 и м1 такой фокус не порйдет , они большие, но на м3 и м6 и др, легко можно протиснутся между вратами и станцией))ну а уж если надо загнать в сектор бигшип....оттаскиваеш понемногу станцию грави лучем)

Последний раз редактировалось: S.e.l.d.e.s (19:30 05-04-2010), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:27 05-04-2010   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 11(1507)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
так в удаленке объекты не имеют размера, когда тебя нет в секторе через врата будут пролетать все кто угодно и куда угодно.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 19:36 05-04-2010   
S.e.l.d.e.s
 58 EGP

Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 0
Сообщения: 66
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 31.03.2010
Doc-Allegator :
Станциями как-то не спортивно затыкать дыры Улыбка
неспортивно? зато эфективно и нестандартно) а то шаблоны все..надоело)) я вечно ищю нестандартные решения))и намного дешевле чем купить и снарядить даже 1 м2 ))



на счет удаленки, хз, не проверял) спорить не буду)да и мне кажется если повесить рядом со станцией навиг спутник, то фабрика будет материальна, так же как и др обьекты и корабли

Последний раз редактировалось: S.e.l.d.e.s (19:39 05-04-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:37 05-04-2010   
Doc-Allegator
 80 EGP

Репутация: 29
Сообщения: 130

Зарегистрирован: 10.02.2006
S.e.l.d.e.s :
неспортивно? зато эфективно и нестандартно) а то шаблоны все..надоело))

Улыбка по сути это баг в игре такой ) и никакой нестандартности в этом нет. Ну тут уже сам каждый для себя решает как играть, приближать к реализму или использовать дыры. Как говориться на вкус и цвет Улыбка
но всё равно какбе не спортивно.
_________________
"Не все что кажется, бывает таковым ©"
    Добавлено: 19:40 05-04-2010   
S.e.l.d.e.s
 58 EGP

Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 0
Сообщения: 66
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 31.03.2010
баг в чем? в том что я использую поверхность станции как щит? и что такого то?) просто удачно расположеная фабрика в удачном месте) кто ж виноват что в нее кораблики тыкаются?)))


P.s.
кто попробует, е забудте рядом с электростанцией поставить еще одну любую, и сделать комплекс, стык узел увести подальше за ворота)

Так, со "спортивно, не спортивно" закончили спор, это к теме не относится.
Executor


Последний раз редактировалось: Executor (19:45 05-04-2010), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: S.e.l.d.e.s (19:43 05-04-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:42 05-04-2010   
Vidocq
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: -2
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
Цитата:
да и мне кажется если повесить рядом со станцией навиг спутник, то фабрика будет материальна, так же как и др обьекты и корабли
Не поможет.
Иначе получается, что если по всей вселенной расставить спутники, то мой комп взорвётся от рассчётов геометрии по всей вселенной. Геометрия и размеры кораблей учитываются только в том секторе, где находится игрок.
    Добавлено: 19:49 05-04-2010   
Dimmell
 88 EGP

Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 10
Сообщения: 772
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 31.01.2010
Vidocq :
И сколько ты их ставишь? Я однажды расставил 16 штук... ксенонский м6 с сопровождением быстро их убрал.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
вешаешь 6-8 штук на выходе из ворот на расстоянии 3-4 км. Лучше парами с расстоянием между башнями 0,5 км или пачкой с такой же разбежкой по пути выхода из ворот и немного в стороне. Но все башни должны доставать лазером друг до друга. Ксен Р всегда выходит первой, следом все остальные с интервалом. Башни запирают ворота неплохо, но со временем они разлетаются от ворот и друг от друга. Вот тогда их порезать могут и Л. Я так запирал ксенов в Чешуйке и пиратов в Усыпальнице (когда тянул яхту в ХТМ). Если еще поставить пару корветов с истребами (охранять башни), то вынести может только Q (или мощнее) или патруль летящий от других ворот. А патруль от других ворот - реальная проблема - у него есть простор для маневра и нет времени выхода из ворот, когда они просто летят по прямой.
ЗЫ. В варианте с супер-ксенами слабо прокатывает - там патрули по 4-5 Р. Улыбка
    Добавлено: 10:14 23-04-2010   
Vidocq
 90 EGP

Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: -2
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
Цитата:
Ксенонские П-шки выносятся на питоне в ручном режиме ибо их мало и на них можно отвлечся
Зачем стрелять из пушки по комару? Они убираются любым м3+.

Цитата:
Если ты находишься в секторе
Но ты не можешь находиться во всех секторах.
    Добавлено: 21:31 23-04-2010   
Sidorenko
 40 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 0
Сообщения: 21

Зарегистрирован: 21.02.2011
Раз тут обсуждается такая тема, то думаю люди должны знать такое. Допустим ситуация, всем известно что по сюжету в паранидов рейтинг падает. что будет, когда у меня по сюжету упает рейтинг у паранидов и я ради повышения боевого рейтинга пойду выносить все и вся в их секторах, и после того как боевой рейтинг поднимется до нужного мне уровня (в идеале до 30 Улыбка ) и потом я продолжу сюжет, рейтинг у паранидов станет таким каким был до прохождения сюжета?
    Добавлено: 16:07 22-04-2011   
istorik
 405 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 75
Сообщения: 1057
Откуда: Андромеда
Зарегистрирован: 18.02.2010
Сам сильно не зверствовал у них в секторах, но вроде вернули все. Да и здесь где-то встречал сообщения что возвращают.

Правда проходил сюжет еще на 1.4.

добавлено спустя 37 секунд:
В смысле вернули как до введения ограничения.
_________________
Я Вам сейчас расскажу историю...

Последний раз редактировалось: istorik (17:08 22-04-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:08 22-04-2011   
painkiller-tes
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 131
Откуда: Украина, Киев
Зарегистрирован: 07.06.2010
Sidorenko :
Раз тут обсуждается такая тема, то думаю люди должны знать такое. Допустим ситуация, всем известно что по сюжету в паранидов рейтинг падает. что будет, когда у меня по сюжету упает рейтинг у паранидов и я ради повышения боевого рейтинга пойду выносить все и вся в их секторах, и после того как боевой рейтинг поднимется до нужного мне уровня (в идеале до 30 Улыбка ) и потом я продолжу сюжет, рейтинг у паранидов станет таким каким был до прохождения сюжета?

Нет, не вернется. По скрипту, в сюжете у тебя рейтинг в протяжении некот. времени всегда "Нечестивый кочевник", настоящий рейт просто не отображается, но он считается по обычному: снес корабль не сюжетный получил "-", снес вражину в их секторе, получай "+", т.е. рейтинг после прохождения сюжета будет таким, каким ты его заслужил. Так что не сильно губу-то раскатываем Ой, не могу!..
_________________
Ксеноны, Хааки, Телади, Бороны, Аргонцы, Параниды, Сплиты... А люди, люди где?)
    Добавлено: 18:02 22-04-2011   
Vicont
 135 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 256
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 12.03.2002
если подтащить к вратам на расстояние в 500 метров рудник, то ни одна сволочь длиной более 500 метров не сможет проникнуть в ваш сектор через эти врата. Авсе что мельче легко уработают ваши М6-е. ТЛя точно не может пройти через гейт у которого торчит шахта. У рудника тока чуть щит поцарапан, а ТЛя с 4х125Мвт Щитами взорвалась сразу при входе.
    Добавлено: 07:49 15-01-2012   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Vicont :
если подтащить к вратам на расстояние в 500 метров рудник, то ни одна сволочь длиной более 500 метров не сможет проникнуть в ваш сектор через эти врата.

Это если сам в этом секторе находишься. Стоит улететь в другой сектор и такая защита перестанет работать. Т. к., удалённо, столкновения не просчитываются.
    Добавлено: 16:24 15-01-2012   
Vicont
 135 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 256
Откуда: Moscow
Зарегистрирован: 12.03.2002
RangerMakar :
удалённо, столкновения не просчитываются.

для всех кораблей или для всех кроме кораблей игрока?
    Добавлено: 19:02 15-01-2012   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Не просчитывается для всех объектов в космосе, независимо от принадлежности. Можно провести эксперимент - дать своему кораблю команду "Лететь в точку" и выбрать на карте астероид или станцию, например. Игрок в это время должен быть в другом секторе. Когда корабль завершит выполнение команды, то можно сравнить координаты корабля и того объекта, к которому он летел - они будут одинаковыми.
    Добавлено: 20:17 15-01-2012   
Fiory
 61 EGP

Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 4
Сообщения: 90
Откуда: Babylon 5
Зарегистрирован: 16.06.2011
Начну с пиратов.

Пиратские сектора, что нахотятся между Фортуной Елены и Холмами Аладны, давно отбил у пиратов и построил там два добывающих комплекса... Но, по теме. Отбивал их на любимой Нова-рейдер модификация "пират", захваченной еще в самом начале. Защищать каждый сектор этой группы секторов мне представляется нецересообразным и патрулирование, лично для себя, считаю неэффективным и не использую. Я сделал по другому. В секторах Легенда Фарнхема(север), Сплитский огонь(юг), Вера Хатикваха, Монталаар(юг) и Стяжательство(восток) оставил у врат группу кораблей в составе: Кентавр, три Нова-рейдер-пират, два Сокол-пират и Яки-райжин М4. У Яки хорошая скорость и стоят три 25-МДЖ-щита, как на М3. Такие группы вполне справляются с пиратами, если они пытаются прорваться в эти сектора. Аналогичную группу поставил в секторе Президентский рубеж(запад), на случай, если пираты полетят из Пояса руды. Да, я оставил там Пир-базу, после первой игры, я понял, что лучше не менять им месоположение, чтобы не искать их заново и ослеживать пиратские передвижения. Только в Триумфе Бреннана уничтожил Пир-базу, чтоб не повадно было. Улыбка
В Монталааре и Стяжательстве поставил защиту чтобы пираты не летели из "трёх веселых секторов", т.к. однажды зачистив эти сектора обнаружил, что пираты начинают респавниться по всей вселенной. Пришлось потом очень долго наводить порядок. Да, в Вере Хатикваха у меня две группы кораблей: Север и Запад. Север защищает "стандартрая группа" а Запад удерживает Xenon К, Эклипс, Кентавр и Гиперион, на случай, если нагрянет Ксено-патруль. Но я всегда стараюсь отслеживать Ксено-патрули и уничтожать их лично на Нове. При их сдаче, я получаю истребители для М1. Остается только их укомплектовать и отремонтировать. При таком раскладе с пиратами проблем нет. Улыбка

Коротко о Ксенонах. Отбил себе два их сектора: 347 и 472, чтобы NPC свободно передвигались и торговали более широко и активно. В каждом секторе постоянно находятся: 4 M2 Титанов, Акула, Xenon K, Кондор с 30-ю Xenon LX на борту, 5 Гиперионов и 8 Кентавров. С ксенонами тоже нет проблем. Зачищал ксенонские сектора лично на Гиперионе, но один раз приходилось менять корабль т.к. щиты все же проседали.

Сейчас активно готовлюсь к войне с Паранидами. Почему с Паранидами?.. у них меньше всего секторов и они самая пафосная раса во вселенной, imho. Но это еще не скоро будет, т.к. надо основательно подготовиться. Создать ударные группы и подготовить резервы на случай потерь. Улыбка

Всем удачной игры и побед в сражениях! Впереди, на лихом коне
_________________
Кто вы и чего вы хотите?..

Последний раз редактировалось: Fiory (17:08 27-08-2012), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 16:40 27-08-2012   
Shepard
 471 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 95
Сообщения: 3320
Откуда: из безумного и бесконечного
Зарегистрирован: 02.02.2010
Фьори, и купи еще по образцу их станций - они нужны во вселенной же))
_________________
and Nothing Else Matters...
    Добавлено: 23:07 27-08-2012   
Fiory
 61 EGP

Рейтинг канала: 3(25)
Репутация: 4
Сообщения: 90
Откуда: Babylon 5
Зарегистрирован: 16.06.2011
Всем доброго дня.

Давно хотел спросить, кто-нибудь ставил себе мод Sector Takeover?.. Я знаю, что он встроен в Ксенон мод, но не могу понять как он работает?
1. Расскажите, пожалуйста, как устанавливать только сектор тейкова?
2. Как правильно его использовать - как он действует?..
3. Захватывает ли он пиратские сектора?
4. Какая станция нужна для захвата - торговый док или военный док? И станция может быть любой расы или непременно Ксенонская?
_________________
Кто вы и чего вы хотите?..
    Добавлено: 05:22 30-07-2016   
Канал X3: Reunion: «Захват и оборона секторов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Еще раз продемонстрируешь витиеватость русского языка - я продемонстрирую витиеватость модерирования. (Harley)

  » Захват и оборона секторов | страница 10
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18