Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Выживание в хаакском секторе. | страница 8
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 8 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Выживание в хаакском секторе.»
ZeZoo
 





У меня тоже значков станций нет на карте, хотя станция есть в списке объектов сектора.. Стоит худ мой редактированный.. но после обстрела станции она появляется на карте 100%
    Добавлено: 16:25 09-05-2009   
X3-Protector
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(341)
Репутация: 20
Сообщения: 634
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 26.07.2008
ZeZoo :
У меня тоже значков станций нет на карте, хотя станция есть в списке объектов сектора.. Стоит худ мой редактированный.. но после обстрела станции она появляется на карте 100%
Нда, читаю последние посты и в голове зарождается непонимание - где вы берёте такие версии игры, в которых столько всяких глюков? Я как купил зимой 2006 года лицензию от НД, так играю на ней, а прошлым летом поставил патч 2.5, и всё у меня просто замечательно, всяких таких жестких глюков нет вообще.
...
А станция неотображается скорей всего из за того что ваши компы не справляются, точнее движок игры не справляется с огромным количеством одновременно работающих скриптов - например в "Хаакских" секторах этот вопрос поставлен особенно остро, либо воевать самому, либо ловить кучу подобных глюков, начиная от замирания всех "Хааков" в секторе и заканчивая даже такими странными глюками как вы тут все описываете.
...
Собственно говоря из за того что в "Хаакских" секторах скрипт-движок чувствует себя не совсем комфортно, я предпочитаю не околачиваться там по долгу, обычно я влетаю туда, тестирую различные боевые скрипты, и потом загружаю игру заного в момент перед прыжком в "Хаакский" сектор, продолжая игру без истории войн в "Хаакских" секторах. Кароче мне там не интересно, уж слишком там много скриптов влияет на законы физики Подмигиваю...
_________________
Я давно уже не в форме, я уже совсем не тот, но не стоит делать вызов, я прославленный пилот...
    Добавлено: 06:33 13-06-2009   
qw $
 -64 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 10
Сообщения: 365
Откуда: г.Набережные Челны
Зарегистрирован: 26.12.2008
X3-Protector :
Кароче мне там не интересно, уж слишком там много скриптов влияет на законы физики ...

я так вобще думаю что в хаакских секторах пространство которое там реализовано не такое же как в других секторах, к примеру вот я на питоне только прыгнул в сектор хаакский, а там их М2 вроде как далеко, стоит чуть задержатся и они уже по тебе лупят,
скоре всего я так думаю может действительно просто мощи у компа маловато вот и создаётся такое впечатление
_________________
крыля + хвост = истребитель
    Добавлено: 08:52 13-06-2009   
Ghorn
 





В общем то строить что-то в хаакских секторах считаю излишним, менее затратных и так около сотни, есть где строится без лишних затрат на безопасность, но вот "медаль" за большого хаака, лично для себя, уж очень хочется. И я неожиданно для себя, открыл новый метод выживания.
Прыгаем в сектор, несёмся к ближайшему астероиду и буквально ложимся на него на брюхо, не прикасаясь, а то "залипнем". Если удалось с первого налёта на астероид, найти какую-нить ложбинку-углубление, хорошо,если нет, то на скорости 2-5, "ползём" по камню и ищем. Найдя ямку, ныряем, и осматриваемся. Ямка нужна будет, когда Хааки от бессилья, начнут заливать нас ракетами. К этому времени, помимо мелочи, должны подтянутся и "толстопузы". Мелочь, к стати, как только мы ниже пяти-семи метров над поверхностью, перествют по нам стрелять. Вот в этот момент, гиганты и начинают по нам палить безбожно. Но видимо, это недоработка-глюк-баг в игре, процент попадания большими кораблями по нам, очень низок, лупят всё больше по астероиду и наши щиты успевают восстанавливаться на круг быстрее, чем нас мочат. Далее, выбираем одну цель, я выбрал Авианосца, и когда он в поле зрения, долбим его, когда нет, зализываем раны. В общем, я начал это безобразие вчера, часов в одиннадцать вечера, закруглился в четыре утра, но результат пока не достигнут. Буду освещать ход истории, по мере прохождения.
Вот скрины:
[/pic]
[/pic][/pic]
    Добавлено: 12:34 19-09-2009   
ZEROplaer1997
 





в сектора хааков лучше нелетать. там их кучка и больше не хочу кредиты в вакум отправлять.лучшим способом является уничтожение родной планеты хааков. НО ГДЕ ОНА? Подозрение.
    Добавлено: 12:22 08-12-2009   
silberhafen
 625 EGP


Kaiser
Репутация: 109
Сообщения: 1961
Откуда: Aachen, Deutschland
Зарегистрирован: 16.07.2008
ZEROplaer1997 :
НО ГДЕ ОНА?
ЕЕ НЕТ! Ой, не могу!..
    Добавлено: 19:05 08-12-2009   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2072)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
ZEROplaer1997 :
НО ГДЕ ОН

Herr von Steinhoff :
ЕЕ НЕТ!

И никогда не было!!! Поэтому тема и называется "Выживание в Хацком секторе", а не "Победоносное шествие по секторам Хааков"...
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...

Последний раз редактировалось: Gannibal (19:57 08-12-2009), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:56 08-12-2009   
Vidocq
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: -2
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
Цитата:
в сектора хааков лучше нелетать
Почему же? Они всё-таки самые сильные противники в игре.
    Добавлено: 20:01 08-12-2009   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2072)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
Vidocq :
Почему же? Они всё-таки самые сильные противники в игре.

На определенном этапе игры, в Х3, они становятся единственно сильные противники...
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...

Последний раз редактировалось: Gannibal (20:07 08-12-2009), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:07 08-12-2009   
ZEROplaer1997
 





ну там тока нивидиум. хотя там можно быстро боевой рейтинг поднять.
    Добавлено: 21:12 12-12-2009   
Vidocq
 90 EGP


Рейтинг канала: 5(166)
Репутация: -2
Сообщения: 719
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 16.01.2009
Цитата:
хотя там можно быстро боевой рейтинг поднять
Трудно будет очень. Ксенонов мочить проще.
    Добавлено: 21:56 12-12-2009   
Игорь Гардна
 55 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 24

Зарегистрирован: 09.01.2011
Паранидский Одиссей с силовыми и ТОЛЬКО силовыми пушками. Лично у меня этот способ прекрасно работал в Х2 и так же прекрасно работал в Х3 Супер!
    Добавлено: 19:07 12-01-2011   
Dymon
 1177 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(26)
Репутация: 238
Сообщения: 5296
Откуда: точка
Зарегистрирован: 14.10.2004
Игорь Гардна :
Паранидский Одиссей с силовыми и ТОЛЬКО силовыми пушками.

Проблема в том, что у ананасов дальность пушек гораздо больше. А уж когда на одного Одиссея, пусть даже и с ПСГ, нападает 3 ананаса (что в хаакских секторах вовсе не редкость, особенно если летать в центре, а не по окраинам) - распилят за милую душу. Улыбка
_________________
Геолух-газовик, нефтяник и ретроГад Лебедев.
А ещё - злобный тупой дурак. :)
    Добавлено: 12:06 13-01-2011   
REG23
 158 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 12
Сообщения: 744
Откуда: Из плавней
Зарегистрирован: 10.12.2010
Игорь Гардна :
Паранидский Одиссей с силовыми и ТОЛЬКО силовыми пушками


Силовухи не дадут использовать ракеты.Против мелочи окей.Но из-за графики не видно целей.По этому нужна комбинация силовухи-расчистить от мелочи потом фотонки -бить ананасы.
_________________
Пьяным и дуракам везет. Особенно везет пьяным дуракам.

Не знаешь что тебя ждёт за поворотом в Хумельсдорфе - счастье или JgPzE100
    Добавлено: 19:25 13-01-2011   
REG23
 158 EGP


Рейтинг канала: 3(28)
Репутация: 12
Сообщения: 744
Откуда: Из плавней
Зарегистрирован: 10.12.2010
omega1251 :
просто не всегда в этом есть необходимость.


Попробуй запустить ракету когда работает силовуха-сам её подорвёшь.С другой стороны до меня не долетит .
_________________
Пьяным и дуракам везет. Особенно везет пьяным дуракам.

Не знаешь что тебя ждёт за поворотом в Хумельсдорфе - счастье или JgPzE100
    Добавлено: 11:58 14-01-2011   
Лёша
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 42

Зарегистрирован: 03.01.2012
Red Eye :
Операция "Принуждение к миру"
Привет! Пробовал сделать тоже самое , не получается ,оставил один хаакский М2 без лазеров , только с ракетами колючка и жало по одной ,и один 1 Гдж ,через некоторое время ,пока заниматься с другими ,этот М2 откуда то взял 13 кионок , два 1Гж .Скорей всего в моей игре хаакские корабли востанавливаются полностью, вместе с оружаем.
    Добавлено: 08:34 21-01-2012   
Лёша
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 42

Зарегистрирован: 03.01.2012
Red Eye :

Смена щитов или корабля занимает несколько секунд
Привет! А как ты производил смену щитов ? Я пробовал меняться щитами с другим нетронутым кораблём ничего не получалось , после смены всё равно очень долго приходилось ждать пока они наберут мощность . Приходилось просто включать сингулярный уплотнитель и ждать минут 10 .
    Добавлено: 22:21 27-01-2012   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2641)
Репутация: 391
Сообщения: 12145
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Щит выкинь в космос и другим кораблём подбери.
Зарядка сразу будет полной.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:53 28-01-2012   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
Лёша :
Red Eye :
Операция "Принуждение к миру"

Привет! Пробовал сделать тоже самое , не получается ,оставил один хаакский М2 без лазеров , только с ракетами колючка и жало по одной ,и один 1 Гдж ,через некоторое время ,пока заниматься с другими ,этот М2 откуда то взял 13 кионок , два 1Гж .Скорей всего в моей игре хаакские корабли востанавливаются полностью, вместе с оружаем.

Вероятно, дело в версии Игры. Я жил на 2.5...
Лёша :
Привет! А как ты производил смену щитов ? Я пробовал меняться щитами с другим нетронутым кораблём ничего не получалось , после смены всё равно очень долго приходилось ждать пока они наберут мощность . Приходилось просто включать сингулярный уплотнитель и ждать минут 10 .

Я поставил в купленном секторе Док оборудования впритирку к вратам.

Прыжок в сектор - выбор Дока целью - мгновенная посадка при помощи стыковочного компа - переброс одного щита на склад Дока и обратно - у корабля полные щиты.

На этом же Доке я менял корабли при необходимости (караваны из хааков водил Питоном, а Ионными Излучаторами работал с Титана).

Был еще и второй Док, стоял впритык к первому (и к вратам), только он был развернут на 180 градусов относительно первого. Получается, что мгновенной перестыковкой с Дока на Док я в доли секунды разворачивал свой М2 на 180 градусов, если это было необходимо в конкретный момент (корабль игрока сохраняет ориентацию по осям координат, когда прыгает в хаакский сектор.)
    Добавлено: 13:33 22-02-2012   
Лёша
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 42

Зарегистрирован: 03.01.2012
Привет всем ! У меня в хаакских секторах игра жутко тормозит ,но после того , как я повторил операцию "Принуждение к миру", которую описал пилот Red Eye на страничке 7 , игра стала тормозить везде , кроме как на ранних сохранениях . Не подскажите почему , и как это исправить?
    Добавлено: 17:28 09-04-2012   
Канал X3: Reunion: «Выживание в хаакском секторе.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Незаменимых нет, есть незамененные. (констатировал Rokar)

  » Выживание в хаакском секторе. | страница 8
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18