Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Новости Онлайновых игр | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 13
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Онлайновые игры: «Новости Онлайновых игр»
Ashkael
 





Марс 2025

http://www.mars2025.ru

Многопользовательская военно-экономическая стратегия нового поколения.
Вы – лидер новой страны – небольшой группы людей, выживших после страшной войны, уничтожившей прежний мир. Ваша цель – используя абсолютную власть над вашим народом, построить самую сильную державу на планете. Экономика, дипломатия, военная мощь – вы свободны в выборе путей достижения цели.
    Добавлено: 08:38 06-02-2007   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
Цитата:
В продаже:
• EverQuest 2: Echoes of Faydwer (русская версия)

EVE Online:
Цитата:
Космическая MMORPG EVE Online, насчитывающая сегодня свыше 150000 активных подписчиков по всему миру, заговорит на русском языке. Исландская фирма CCP заключила соглашение о локализации и издании игры в России с сервисным оператором "Нетвиль".

Ключи активации и карточки игрового времени для английской версии игры будут распространяться как в розницу, так и в цифровом виде через магазин "DirectCOD". Они появятся в продаже в ближайшее время. О сроках выхода полностью локализованного издания EVE Online будет объявлено дополнительно.

(c) AG



Guild Wars Nightfall, Lineage II Oath of Blood:
Цитата:
Компания "Бука" отправила на золото продолжения одних из самых популярный MMORPG игр - Guild Wars Nightfall и Lineage II Oath of Blood.

Третья часть знаменитого MMORPG-сериала Guild Wars, в которую уже играют более миллиона человек со всего света, предложит игрокам новые классы героев, более 350 новых умений и многое другое. Организуйте свою группу из Героев, настраиваемых NPC, которые будут сражаться с вами в одной команде и следовать вашим приказам, и отправляйтесь покорять волшебный мир Guild Wars Nightfall.

Для игры на официальных Guild Wars Nightfall не нужно тратить большие деньги. Игроки лишь покупают коробку с игрой и играют в свое удовольствие сколько им угодно. Все необходимые дополнения подгружаются автоматически во время игрового процесса, поэтому игрокам не придется тратить огромное количество времени на ожидание установку патчей.


Lineage II - это эпическая сетевая игра, упор в которой сделан на боях между игроками. Геймеры могут вступать в кланы, захватывать вражеские замки, уничтожать магических монстров и всячески сражаться за власть над Аденом.

Новое издание включит в себя Пятые хроники - Oath of Blood, завершающую часть знаменитой Chaotic Chronicle. Вас ждет потрясающая графика, огромный бесшовный мир, великолепная музыка от самого Билла Брауна и многое другое.

На прилавках обе игры появятся уже очень скоро - 8 февраля.

(c) 7Wolf



Pirates of the Caribbean Online:
Цитата:
Игровое подразделение развлекательного гиганта Disney объявило о разновидностях мзды, которую потребуют с обитателей MMORPG Pirates of the Caribbean Online.

Сей продукт, напомним, создается во вселенной кинофранчайза "Пираты Карибского моря" и планируется к релизу где-нибудь в районе премьеры третьей серии картины (конец мая 2007-го).

Онлайновые "Пираты" позиционируются как семейная игра, исполненная в нарочито нереалистичной стилистике World of Warcraft (и по этой самой причине предъявляющая скромные требования к железу).

Геймеры вольны путешествовать по многочисленным и знакомым локациям, встречаясь с не менее знакомыми персонажами, выполнять квесты, заниматься морским разбоем, фехтовать, словом - всячески развлекаться.

Собственно, разновидность абонентской платы будет лишь одна - демократичные $9.95 в месяц. А вот для тех, кто платить не желает, но доступ к телу получить таки жаждет, предусмотрен вариант с рекламой - за ваши виртуальные похождения станут платить спонсоры.

О способах реализации второго варианта не сообщается (уж точно это будет не встроенный адвертайзинг - сеттинг категорически не позволяет). Надеемся лишь, что это не окажется чем-нибудь в духе "кликните на этот баннер, дождитесь загрузки страницы и введите код с пятой строчки слева в игру".

(c) PlayHard



The Chronicles of SpellBorn:
Цитата:
На сайте GamesPlanet опубликовано развернутое интервью с разработчиками The Chronicles of SpellBorn, содержащее значительное количество любопытной (хотя и не всегда новой) информации. Избранное:

- В игре будут присутствовать специализированные расовые образцы оружия и брони, но иметь значение это будет только на ранних уровнях. Позднее игроки обнаружат ремесленников, которые смогут подгонять найденные предметы под представителей любой расы
- Вскоре после выхода игры разработчики планируют организовать событие, которое превратит ряд Высших Домов из скрытых соперников в реальных врагов. Впрочем, это никак не отразится на возможности игроков разных Домов состоять в одной гильдии
- Поскольку Высшие Дома вынуждены изображать единство перед обычными жителями, то не ждите массовых PvP-схваток в публичных местах
- Разработчики не успевают сделать дома для игроков к моменту релиза проекта. Зато почтовая система и аукционы уже внедрены в TCoS
- Система "преступлений и наказаний" так и не вышла за рамки внутренних обсуждений, так что ее появление в игре может состояться лишь в достаточно отдаленном будущем
- Разработчики пока не готовы говорить о роли Game Masters во внутриигровых событиях
- На момент релиза путешествовать через Deadspell Storm можно будет только посредством Shardships. Но уже сейчас идет работа над добавлением в TCoS летающих маунтов
- Релизная версия игрового мира будет состоять из 4 шардов - Parliament, Quarterstone, Mount-of-Heroes и Ringfell. После выхода проекта к ним добавится другая четверка - Labyrinth, Carnyx, Hood"s Belfry и Coldspur
- Некоторые квесты в TCoS можно будет решить разными путями
- Окончательное решение о степени поддержки пользовательских модификаций интерфейса еще не принято
- Цифрового распространений TCoS на момент релиза не будет

Dark Age of Camelot: Catacombs:
Цитата:
EA Mythic приняла решение сделать пятое дополнение к Dark Age of Camelot бесплатным. Путёвку в "Катакомбы" теперь можно получить при наличии оригинальной DAoC и первого адд-она Shrouded Isles (который свободно распространяется c 2004-го года). Скачать клиент с Catacombs можно с официального сайта игры по этой ссылке.

Pirates of the Burning Sea:
Цитата:
Джон Скотт Тайнс - продюсер Pirates of the Burning Sea - ответил на ряд вопросов сайта WarCry, снабдив нас при этом неплохой подборкой свежих фактов. Избранное:

- Параметр "баланс" (способность к защите) неуклонно восстанавливается даже во время боя, поэтому схватка с одним обычным NPC не представляет никакой сложности - тот просто не сможет снизить "баланс" аватара до такой степени, чтобы по нему попасть (игрок может убить NPC с 1-2 ударов). Разработчики специально пошли на такой шаг, так как большая часть схваток в игре будет вестись не с одним, а с группой противников
- У игрока будет выбор сразу из нескольких стилей боя - классической европейской манеры фехтования, "грязных" трюков и т.п. Большое влияние будет оказывать и выбор оружия - фехтование рапирой будет существенно отличаться от боя со связкой меч/кинжал. Это будет заметно и визуально, так как для каждого оружия и стиля боя создан свой уникальный набор анимации
- Разработчики твердо рассчитывают выпустить игру в июне 2007 года, но назвать издателей проекта пока не готовы

Stargate Worlds:
Цитата:
Продюсер Stargate Worlds Ден Элгрен дал небольшое интервью сайту Game Musketeers, в котором заявил, что вторым по значимости направлением в игре (после боевой системы) будут исследования. Причем, относиться это будет не только к путешествиям по новым мирам, но и к изучению различных инопланетных культур и технологий. Таким образом разработчики надеются снизить долю чистого "гринда" в игре и сделать прокачку персонажа не самоцелью, а лишь следствием игрового процесса.

9Dragons:
Цитата:
Издательство Acclaim сообщило о начале открытого бета-теста MMORPG про восточные боевые искусства 9Dragons. Пока для вступления персонажей доступны только 6 управляемых NPC кланов (Shaolin, Wu-Tang Clan, The League of Beggars, The Brotherhood of Thieves, Heavenly Demon и Sacred Flower Clan), тогда как 3 оставшихся клана (которыми разрешат управлять непосредственно игрокам) будут введены в игру позднее.

(c) Goha



RF Online:
Цитата:
Компания Иннова Системс локализует игру RF Online, разработанную компанией CCR Inc.. На данный момент локализация проходит завершающую стадию перед открытием – бета тестирование игры и устранение неточностей и погрешностей. (Подробнее о ходе локализации вы можете узнать из интервью и отчетов на нашем сайте посвященному RF Online).

Rappelz:
Цитата:
Разработчики Rappelz – бесплатной фентезийной ММОРПГ начали акцию по раздаче 100 ipod’ов. Каждый игрок может получить ipod двумя путями – истребляя монстров до тех пор, пока из него не вывалиться токен, который можно будет поменять на ipod, или делать как можно больше покупок в магазине на официальном сайте игры.

Corum Online:
Цитата:
Corum Online – бесплатная фентезийная ММОРПГ от компании Gpotato. 26 января закончился закрытый бета тест игры. Открытый бета тест игры начнется 15го февраля. Чтобы принять участие в бета тестировании следует зарегистрироваться и скачать клиент (588,03 Мб).

(c) Playit
    Добавлено: 17:32 09-02-2007   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
Цитата:
В продаже:
• EverQuest: The Buried Sea

(об игре)
Цитата:
Читатели с цепкой памятью наверняка помнят о том, как глава Sony Online Entertainment Джон Смедли намекал на таинственную MMORPG, зреющую в недрах его компании. Вчера руководитель Sony Pictures Digital приоткрыл завесу секретности — нас ждет многопользовательский шпионский триллер и даже больше. "Вы не просто сможете поиграть "в Бонда", но также быть самим собой в этом мире... Представьте себе смесь [cериалов] "24", "Шпионка" и [шутера] Сounter-Strike".

Игра предложит занятия на любой вкус: совместное выполнение заданий, командные миссии и, разумеется, PvP. Выход пока еще безымянного проекта, известного лишь под кодовым названием Vista ("...потому что нам пришлось отодвинуть релиз на год", — шутят авторы) намечен на четвертый квартал 2007 г.

(c) AG



(издатель) Fury:
Цитата:
Издательство Gamecock сообщило том, что оно получило права на распространение MMORPG Fury на территории Северной Америки.

Напомним, что Fury - это глобальная онлайновая RPG, которая сочетает в себе лучшие элементы из самых популярных MMO и дополняет их уникальными FPS фишками, различными типами игры и многим другим.

Релиз игры в Северной Америке должен состояться где-то в 2007 году. Точную дату выхода не назвали.

(c) 7Wolf



(закрытие) Мир Былин:
Цитата:
Намедни приказал долго жить один из самых амбициозных онлайновых проектов в России - анонсированная позапрошлой зимой MMMORPG (Mobile Massively Multiplayer Online Role Play Game) "Мир Былин". О его официальной кончине объявила компания "Нивал", являвшаяся продюсером сего начинания совместно с "Евросетью".

Причина закрытия - девелоперы из ростовской Brainware и брянской студии Gameplay сорвали все сроки и выдали на-гора неудобоваримого качества продукт.

А кабы все срослось удачно, нас скоро могла бы ждать Java-забава для мобильников и смартфонов, погружающая игроков в мифическую вселенную. Вселенная сия воссоздавалась по первоисточникам былин, преданий, побасенок и летописей наших предков - каждый геймер мог творить собственную историю, выбрав для себя достоверные события, либо став героем знакомой с детства сказки.

В виртуальных угодьях дозволялось бы исследовать новые земли, сталкиваться с другими культурами, объединяться в кланы или дружины (которые могли иметь собственные земли и поселения), накапливать лут (от обмундирования до "домика в деревне"), обменивать реальные деньги на местную валюту, участвовать в политической жизни мира и... И еще мириады пунктов мелким шрифтом.

На основе всех вышеперечисленных прелестей можно легко сделать вывод, что "Мир Былин" слег под собственным весом и громадьем девелоперских планов. На реализацию столь масштабных (и, без сомнения, дорогостоящих) задумок пойдет не каждый западный мейджор (особенно учитывая несовершенство GSM-сетей и массу технологических трудностей), что уж говорить об отечественных игроделах, чьей ахиллесовой пятой была, есть и остается неспособность на деле подтвердить все свои амбициозные заявления. У нас это удается считанным единицам. И на этот раз чуда, увы, не случилось.

(с) PlayHard



(об игре/обновление) Final Fantasy XI:
Цитата:
Разработчики Final Fantasy XI сообщили поклонникам игры ряд деталей о следующем контентном обновлении. Подробности:

- В игре появится система скачек на Chocobo (chocobo racing system)
- Максимальный уровень армий зверолюдей (beastmen) в режиме Besieged будет увеличен
- Нас традиционно ждут новые миссии, квесты, монстры, Assault-зоны и т.п.
- На текущий момент релиз обновления планируется на начало марта

(подробности/патч) World of Warcraft:
Цитата:
Европейский сайт World of Warcraft сообщил об очередном сеансе работы публичных тестовых серверов (Public Test Realms) - на сей раз их "вернули к жизни" для тестирования патча 2.0.7, попутно раскрыв нам список изменений данной заплатки. Избранное:

- Бонус к скорости за одну единицу haste rating будет увеличен примерно на 50%
- 20-слотовые сумки станут bind on equip
- Положительные эффекты, срабатывающие при получении критического урона, будут активированы даже если Resilience цели преобразовала критический удар в обычный. Это относится к следующим талантам, способностям и предметам: "Eye for an Eye", "Blessed Resilience", "Enrage", "Martyrdom", "Blood Craze", "Eye of the Storm" и "Bonespike Shoulder"
- Изменена логика работы при разделении квестов (sharing a quest) - теперь проверка на наличие места в журнале квестов происходит последней
- Primalist Thurloga будет корректно возвращаться к кольцу вызова (summoning ring) Lokholar the Ice Lord
- Будет исправлена некая ошибка, позволяющая нечестно захватывать PvP-флаги и ноды на кладбищах
- Многие мобы в Coilfang Resevoir и Mana Tombs будут слегка изменены
- Исправлен вылет игры, происходящий во время перелетов по flight path

(об игре) Warhammer Online:
Цитата:
Сотрудник EA Mythic с ником Sanya_DAOC отметился на форумах VN Boards в ветке с информацией по инстансам в Warhammer Online. Предоставленные им уточненные данные таковы:

- Все cценарии (Scenario) в игре выполнены в виде инстансов
- Помимо "сценарных", в игре будут и другие инстансы
- В качестве лимита игроков в cценарии (за одну сторону) сейчас обсуждается число 36 (6 полных групп)
- При штурме какой-либо столицы будет создаваться сразу несколько инстансов. Эти инстансы (city assault instances) не являются "сценарными"
- Максимальное число создаваемых city assault instances и лимит игроков в них пока не определены

(об игре) Ultima Online:
Цитата:
Сайт FiringSquad предлагает нам ознакомиться со свежим интервью по Ultima Online с продюсером проекта Аароном Коэном, в котором (уже во второй раз) нам приводят отличающиеся от ранее анонсированных даты выхода контентного обновления Kingdom Reborn и полноценного (платного) дополнения Stygian Abyss. Подробности:

- Обновление Kingdom Reborn должно выйти весной 2007 года. Перед релизом будет проведен его открытый бета-тест
- Дополнение Stygian Abyss выйдет не раньше лета 2007 года
- Весь арт в новом движке рисуется в "родном" разрешении 1280х800 (вместо старого 800х600)
- Новички в мире Ultima Online получат возможность попасть в бесплатную 14-дневную демо-версию, где смогут увидеть возможности обновленного движка Kingdom Reborn
- Модели монстров создаются из 10.000-20.000 полигонов с 2500 фреймами анимации, после чего "рендерятся" в один полигон, который и помещается в игровой мир (rendered out into a single polygon that plays on a 2D billboard in game)

(об игре/обновление) Dungeons & Dragons Online:
Цитата:
Американский сайт Dungeons & Dragons Online сообщает о возобновлении работы тестового сервера Risia, на котором будут обкатываться нововведения готовящегося сейчас контентного патча. Полный их перечень выкладывать для открытого доступа не стали, так что пока нам остается довольствоваться лишь информацией о грядущем появлении соло-режима еще в 6 подземельях.

(анонс) World of Darkness:
Цитата:
Сайт Massively Online Gamer! (со ссылкой на исландский ресурс Visir) сообщил, что компания CCP (создатель EVE Online) подтвердила разработку MMORPG в знаменитой вселенной World of Darkness.

С учетом ноябрьского анонса о слиянии CCP и White Wolf Publishing и их планах по выводу в онлайн настольных RPG от WWP в этом нет ничего удивительного, но, в связи с отсутствием подтверждений на других ресурсах, данное известие пока что можно отнести лишь к разряду слухов.

(анонс) Renaissance: Chronicles of Chronia:
Цитата:
Благодаря сайту gamebunny нам стало известно о новой MMORPG Renaissance: Chronicles of Chronia, разрабатываемой венгерской компанией 3D Magic. Согласно официальной страничке, игра будет обладать следующими особенностями:

- Игра будет проходить в "классическом" фэнтезийном мире с чародеями, драконами и т.п.
- На выбор игроку предоставят 8 рас, но все они будут людьми, хотя и с довольно существенными отличиями
- Ролевая система основана исключительно на развитии умений и способностей , так что классов в игре не будет
- Гильдиям игроков позволят основывать собственные города (селиться в них сможет любой игрок)
- В игре будет присутствовать PvP
- Игрокам обещана возможность влияния на развитие сюжетной линии (проект позиционируется как создаваемый для настоящих ролевиков), в связи с чем разработчики планируют общее для всех жизненное пространство (один сервер)
- В игровом мире имеются моря, путешествовать через которые можно будет по заранее установленным морским маршрутам. Позднее игрокам позволят организовывать собственные "маршруты путешествий" по земле, воде и воздуху
- Найдется в игре место и ездовым животным с петами. Причем, кем именно станет прирученное животное во многом будет зависеть от желания игрока
- С монстров будут выпадать только компоненты для крафта
- В игре будет реализована религиозная система сразу с несколькими богами
- Разрабатывает проект венгерская компания 3D Magic, расположенная в Будапеште
- В состав команды входит 10 человек (разработчики планируют увеличить свое количество до 30)
- Пока что игру надеются завершить в течение 3 лет (сейчас готова лишь технологическая демо движка)
- Движок является самодельным. В него уже интегрирована технология SpeedTree

(об игре) The Lord of the Rings Online:
Цитата:
Американский и европейский сайты The Lord of the Rings Online сообщили об очередном шаге на пути к релизу проекта - с бета-версии (и бета-тестеров) LotRO снято соглашения о неразглашении (NDA). Какие-либо комментарии здесь излишни, так что мы можем сразу перейти ко второй новости - интервью с руководителем Turbine Джеффом Андерсоном на MMORPG.com, в котором тот привел ряд интересных статистических данных об игре. Подробности:

- Площадь игрового мира превышает 50.000.000 квадратных метров (50 квадратных километров)
- В LotRO имеется свыше 10.000 уникальных предметов
- На момент релиза в игре будет больше 1.500 квестов
- Число NPC и монстров превышает 5.000

(об игре) Fallen Earth:
Цитата:
На официальных форумах Fallen Earth приведено существенное количество новой информации о системе крафта в игре. Рассмотрим наиболее важные детали:

- Весь крафт происходит в реальном времени и в подавляющем большинстве случаев позволяет игроку спокойно заниматься своими делами, просто указав набор изготавливаемых предметов (естественно, у него должны быть компоненты для них). Более того, запустив процесс крафта игрок вообще может выйти из игры - создание предметов будет продолжаться
- За крафт предметов дается "обычный" опыт, благодаря которому игрок растет в уровнях. При желании, игрок сможет полностью прокачаться только за счет крафта, хотя это и будет непросто
- Помимо набора компонентов, для изготовления какой-либо вещи требуется и знание рецепта. Рецепты изучаются игроками не отдельно, а в рамках специальных наборов - Знаний (Knowledges). Таким образом, получение Знания Axe даст игроку возможность изготовления сразу нескольких секир с различными особенностями
- Получаться Знания могут 4 путями: в качестве награды за миссии, путем изучения у специальных NPC, из ряда так называемых Treasure Books (находятся в луте с мобов и сундуках) и благодаря прочтению Knowledge books (изготавливаются другими игроками с умением Teaching)

Всего к области крафта и сбора ресурсов для него относится 11 умений:

- Armorcraft - изготовление одежды и брони
- Ballistics - изготовление всех видов дистанционного оружия (от арбалетов до ружей) и боеприпасов
- Cooking - приготовление еды
- Genetics - создание средств (tools) для улучшения эффективности мутаций
- Geology - добыча минералов
- Medicine - создание всех видов медицинских препаратов для лечения ран, ядов, радиации и т.п.
- Nature - сбор материалов с растений и животных, переработка ряда компонентов для крафта, создание ядов
- Scavenging - извлечение различных полезных компонентов из мусора
- Science - создание различных высокотехнологичных изделий (снайперские прицелы, батареи, машины и т.п.) и компонентов для крафта
- Teaching - создание Knowledge books для обучения рецептам других игроков
- Weaponry - изготовление всех видов оружия ближнего боя и других приспособлений той же направленности

(с) Goha
    Добавлено: 13:55 14-02-2007   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
(анонс) Entis Fantasy:
Цитата:
Компания Nival Online объявила о приобретении исключительных прав на многопользовательскую онлайновую игру для мобильных телефонов (MMOG) Entis Fantasy от студии Entis Games.

Сейчас Entis Fantasy работает с помощью технологии J2ME и будет доступна для скачивания через российских и зарубежных операторов связи в течение второго квартала 2007 года. Кроме того, в разработке находится версия для BREW-систем, выход которой запланирован на четвертый квартал 2007 года.

Действие Entis Fantasy разворачивается в магическом Мире Жизни, где Империя ведет непрерывную войну со Страной Орков в поисках Дракона - источника силы этого мира. Игроку предлагается создать своего собственного персонажа, выбрав из числа четырех основных классов и восьми профессий, и далее совершенствовать и экипировать его по своему разумению.

Основными особенностями игры является огромный интерактивный мир, поддерживающий до 10 тысяч пользователей одновременно, простая в освоении боевая система, развитая система общения с другими игроками, возможность персонализации своего игрового персонажа и многое другое.

(в печати) Myst Online: Uru Live:
Цитата:
Cyan Worlds отправила на золото свою новую онлайновую игру Myst Online: Uru Live. Пока что игра доступна для скачивания только через сервис GameTap. Месяц игры обойдется вам всего в 99 центов. Но в скором времени в продажу поступит и коробочная версия Myst Online: Uru Live.

В новой Myst Online: Uru Live игроков ждет множество новых квестов, выполнять которые можно не только в гордом одиночестве, но и в компании своих реальных друзей. В будущем разработчики обещают дополнить мир игры новыми локациями и квестами.

(c) 7Wolf



(триал) Myst Online: Uru Live:
Цитата:
В озолотившийся на днях Myst Online: Uru Live от Cyan Worlds нынче может сыграть каждый, причем абсолютно безвозмездно.

Онлайновый сервис GameTap, проспонсировавший разработку игры, а сейчас в эксклюзивном порядке её распространяющий, запустил бесплатный триал для всех желающих.

Для получения доступа к телу достаточно пройти по этой ссылке и завести себе аккаунт. После чего вам станет доступна небольшая зона и один персонаж - гуляйте хоть до посинения, решайте задачки и мучительно решайтесь на платную версию (целых 99 центов в месяц).

Вдогонку девелоперы выпустили первый микроаддон - книгу-портал, открывающую доступ к эпохе Tsogal. Там нас ждет еще одна локация с очень и очень красивыми садом и прудом.

(c) PlayHard



(сервер) Silkroad Online:
Цитата:
Компания JOYMAX сообщила, что готовится открыть новый сервер для своей бесплатной MMORPG Silkroad Online. 16-й по счёту реалм будет носить имя "Pacific" и появится на свет 20-го февраля (т.е. во вторник).

Другая новость на официальном сайте гласит о том, что разработчики исправили проблемы совместимости Silkroad Online с XFire. Теперь все пользователи этого популярного мессенджера могут без опаски запускать его вместе с игрой.

(инфо/обновление) Final Fantasy XI:
Цитата:
На официальном сайте Final Fantasy XI опубликована очередная порция подробностей о мартовском контентном обновлении. По словам разработчиков, в нем игроки увидят:

- Новые миссии для Treasures of Aht Urhgan, продолжающие линейку квестов из октябрьского обновления
- Новый графический эффект для отображения получения очков добродетели (Merit Points)
- Возможность переключения между режимами "experience point" и "limit point" вне Mog House
- Расширение перечня хранимых NPC вещей - теперь они будут брать на хранение и relic-level броню
- Введение в игру особых NPC, которые будет наносить на карту пометки, указывающие на важных внутриигровых персонажей

(инфо) Warhammer Online:
Цитата:
MMORPG.com опубликовал отчет о недавно прошедшей телефонной пресс-конференции с сотрудниками EA Mythic по Warhammer Online. Как и в других подобных случаях, те не поскупились на свежую игровую информацию, благодаря чему мы можем представить на ваш суд ряд любопытных подробностей. Избранное:

- Говоря о роли Witch Hunter разработчики используют термины DPS, faith и light melee fighter. Любопытно, что веру (faith) Witch Hunter использует не для усиления себя или помощи союзникам, а для пыток и выбивания признания вины у цели, на которой он сфокусирован в бою. Как только жертва в достаточной мере "признает свою вину", то она будет уничтожена
- Chaos Marauder будет обладать доступом к мутациям Хаоса (Chaos Mutations), причем, как временным, так и постоянным. В качестве примера временных мутаций нам назвали превращение конечностей мародера в когти, щупальца и даже палицы
- Как и у людей, у "хаоситов" тоже не будет физических изменений внешности по мере роста в уровнях - мощь героя будет отображаться за счет внешнего вида оружия и брони
- Пока единственным штрафом за смерть в игре является потеря времени, хотя вопрос о введении временной слабости (death sickness) еще обсуждается
- За захват вражеских лидеров игроки будут получать и вещественные награды в виде ценных предметов экипировки
- Большинство заклинаний требует стояния мага на месте, хотя какое-то количество спеллов мгновенного действия с возможностью использования во время движения тоже присутствует
- Обработка столкновений (Collision Detection) в WHO будет лишь частичной. Игроки и монстры не смогут проходить друг сквозь друга, но загородить напарника от удара или выстрела не получится
- Полной озвучки всех NPC не будет
- В игре присутствуют индивидуальные и групповые средства транспортировки, причем, для путешествий куда-либо с их помощью игрокам не потребуется предварительно "открыть" пункт назначения

(инфо) Dungeons & Dragons Online:
Цитата:
Разработчики Dungeons & Dragons Online анонсировали свои планы по введению в игру квестов в открытых зонах (они получили название Wilderness Quests), что позволит подписчикам изредка отдыхать от инстансов. Правда, выглядят новые задания откровенно примитивными. Посудите сами:

- Все Wilderness Quests будут даваться автоматически при посещении соответствующей зоны
- Первым видом новых квестов будут классическое "Убей X мобов вида Y". После выполнения такого квеста игрок получит определенное количество опыта и ... следующую часть данного квеста, количество требуемых жертв в котором будет увеличено. И так пока не надоест
- Вторым видом новых квестов будут задания на исследование текущей зоны - например, нахождение всех входов в подземелья. Такие квесты будут одноразовыми, поэтому количество получаемого за них опыта будет достаточно велико
- Третий вид квестов будет самым трудно получаемым - они будут даваться, если игроку повезет обнаружить случайно появляющихся в зоне уникальных NPC или редких мобов. Дальше все будет зависеть от обстоятельств, но сами авторы признают, что чаще всего без драки будет не обойтись
- В DDO Wilderness Quests появятся с выходом 4-го модуля Reavers Bane в зонах Cerulean Hills и Gianthold. Само собой, в дальнейшем их перечень будет только расширяться

(инфо) EVE Online:
Цитата:
Создатели EVE Online поделились с поклонниками играми планами по дальнейшему развитию проекта, часть из которых может слегка расстроить преданных фанатов. Избранное:

- Выходящее в марте Revelations 1.4 в основном содержит разнообразные фиксы и исправления
- Точный перечень особенностей Revelations 2 еще не определен
- Выход полноценных фракционных войн (Factional Warfare) откладывается до релиза Revelations 3, поскольку сейчас серверное оборудование просто не справится с по-настоящему массивными битвами (плюс дополнительное время на добавление нового контента тоже будет не лишним)
- Модернизация движка (в ее рамках будут перерисованы не только космические корабли, но и станции, врата и звездные базы) и появление его новой версии под DirectX10 тоже произойдут в Revelations 3 (совместимость игрового клиента с Windows Vista будет обеспечена значительно раньше)

(инфо/обновление) EverQuest II:
Цитата:
На официальном сайте EverQuest II опубликовано превью готовящегося к выходу Game Update #32. В нем игрокам обещают:

- Появление большой инстансной зоны The Estate of Unrest (требуется наличие дополнения Echoes of Faydwer)
- Добавление Enemy Masteries для Kobolds, Bugbears, Brownies, Minotaurs, Clockworks и Werewolves
- Появление у Fae возможности селиться в Qeynos (без всяких усилий) и Freeport (потребуется выполнить квест на предательство)
- Введение в движок игры встроенного браузера для отсылки петиций без прерывания игрового процесса

(инфо) Tabula Rasa:
Цитата:
Разговорчивый Ричард Гэрриот (Richard Garriott) дал интервью сайту Voodoo Extreme по научно-фантастической MMORPG Tabula Rasa. Особо приятной новостью для читателей наверняка станут слова о дате релиза игры - Ричард пообещал, что TR непременно выйдет в этом году. Другие важные выдержки из интервью собраны ниже:

• Все существа в игре обладают индивидуальным AI и неповторимым арсеналом приёмов и тактик. По этой причине к каждому новому врагу игроки будут вынуждены искать особый подход.
• Для рейдовых и обычных групп предусмотрено примерно столько же контента, сколько и для соло-игроков.
• По всему миру разбросаны т.н. "точки контроля", за территории у которых будет вестись активная борьба. На захваченных точках образуются лагеря поддержки, являющиеся своеобразными опорными пунктами для удерживающей их стороны.
• Игроки смогут участвовать в нелинейных миссиях с глубоким разветвлённым сюжетом и несколькими радикально противоположными развязками. Таким образом, сюжетная составляющая TR не будет уступать одиночным играм.
• Персонажей будет можно не только развивать в разных направлениях, но и "возвращать" на определённый этап роста, чтобы выбрать другой карьерный путь.
• Главного героя Ричарда Гарриота зовут Lord British.

(инфо/патч) World of Warcraft:
Цитата:
Дотошные игроки World of Warcraft обнаружили в вышедшем недавно патче 2.0.7 ряд недокументированных изменений. Например:

• Были изменены характеристики множества крафтовых предметов
• Заклинание Warlock"а Seed of Corruption стало срабатывать по-другому
• Боссы Karazhan (Maiden of Virtue, Terestian Illhoof, Aran) заметно прибавили в силе

Полный список не вошедших в официальный changelog нововведений можно увидеть на форуме сайта WorldofRaids.

(c) Goha



(инфо) Ireon.org:
Цитата:
Ireon.org - русская бесплатная ММОРПГ, создаваемая обычными энтузиастами. В декабре 2005 года мы брали у одного из разработчиков интервью. В феврале этого года проекту исполнилось 3 года. В свой юбилей разработчики подвели своеобразный итог - аналитику всей своей работы и развитию ММО в целом.

(c) Playit
    Добавлено: 13:55 19-02-2007   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(34)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Потихоньку дело и до суда дошло.
http://www.probuem.ru/games/35025 :

Встречный иск на автора бота WoWGlider подали создатели World of Warcraft, компании Blizzard и Vivendi, требуя запрещения использования "вредоносной" программы и возмещения ущерба от ее применения. Ее создатель, Майкл Доннелли (Michael Donnelly), обратился в суд еще в ноябре прошлого года, после того как его дом посетили высокопоставленный представить Vivendi и адвокаты. Компании обвиняли его в нарушении своих копирайтов и закона DMCA.

Утилита WoWGlider, созданная Доннелли, может здорово облегчить пользователям их виртуальную жизнь - она автоматически выполнет внутриигровые квесты. При этом она не является бесплатной - на каждой копии ее автор зарабатывал по 25 долларов. Причем, как отмечает Blizzard, WoWGlider, ко всему прочему, работает на неавторизованных копиях игры, чтобы обходить античитовую систему.

Кроме возмещения ущерба и судебных издержек, Blizzard и Vivendi просят у суда закрыть вебсайт WoWGlider и передать все права и названия Blizzard. Помимо этого, Доннелли будет обязан предоставить исходный код программы и всю финансовую информацию, касающуюся продажи WoWGlider.


Надеюсь он отобьётся и продолжит работать на благо общества.

Последний раз редактировалось: Рыб (23:30 26-02-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:29 26-02-2007   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
(анонс) Phantasy Star Universe: Ambition of Illuminas:
Цитата:
Если верить последнему выпуску японского издания Famitsu, корпорация SEGA намерена вновь порадовать всех фанатов мультиплатформенной RPG Phantasy Star Universe.

Причем, на этот раз это будет не очередной вялый аддон, а полномасштабное продолжение с именем собственным - Phantasy Star Universe: Ambition of Illuminas. В нем геймеров ждут новые локации, новые герои и монстры и товарный вагон не менее нового оружия.

К сожалению, это все, что известно об "амбициозном" дополнении на данный момент.

(c) PlayHard



(инфо) The Lord of the Rings Online:
Цитата:
Во второй части интервью по The Lord of the Rings Online на MMORPG.com Джефф Андерсон раскрыл окончательные данные по доступным для игры монстрам. Их перечень таков:

- Orc Reaver - играет роль melee DPS, используя сразу 2 экземпляра оружия
- Spider Weaver - "стреляющий" паутиной гигантский паук, вещающий на врагов ядовитые DoT-ы (damage over time)
- Uruk Blackarrow - лучник
- Uruk Warleader - некий аналог класса Captain с возможностями баффов союзников и дебаффов врагов
- Warg Stalker - волкообразное существо со stealth-возможностями

(обновления/инфо) Dungeons & Dragons Online:
Цитата:
На европейском сайте Dungeons & Dragons Online опубликован выпуск Weekly Development Activities от 26-го февраля. На сей раз разработчики рассказали в нем не об уже готовых, а о еще только готовящихся исправлениях. Избранное:

- При переполненном почтовом ящике игроку не позволят участвовать в аукционах
- Будут исправлены описания для рейнджера и паладина на этапе генерации персонажей
- Будет изменена иконка Summon Monster
- Диалог для Raise Dead избавлен от грамматически ошибок
- Спасброски для заклинания Flesh To Stone будут проверяться раз в минуту
- Заклинание Nimbus of Light будет корректно работать и при caster level больше 5
- Acid Fog больше не будет потреблять дополнительные SP при активном навыке Heighten Spell
- Invisibility и stealth будут "слетать" при использовании атакующих навыков
- Turn undead перестанет действовать на дружественный цели
- Будет исправлена проблема с некорректной работой спасбросков после knockdown
- Attack bonus будет корректно отображаться при использовании щитов с ACP=0
- The Torc of Prince Raiymude будет давать бонус к SP только в случае получения героем реальных повреждений

(обновления/инфо) EVE Online:
Цитата:
Разработчики EVE Online опубликовали статью с описанием изменений в системе контрактов, которые появятся в игре с выходом Revelations 1.4 в следующем месяце. Их перечень таков:

- Реструктуризация списка контрактов
- Улучшения в области фильтров контрактов (в том числе появление фильтров по категориям и группам)
- Новая стартовая страница с полезными гиперссылками
- Появление Ignore-листа для особо злостных спаммеров контрактов
- Исправление ряда мелких ошибок

(патч/инфо) World of Warcraft:
Цитата:
Сотрудники сайта WorldofWar.net собрали в одной новости несколько важных высказываний разработчиков World of Warcraft, касающихся следующего контентного патча. По их обещаниям, в обновлении 2.1.0...

• Вернётся в чатовый канал Looking For Group, но уже не в качестве глобального; предназначаться он будет лишь для игроков, пользующихся системами Looking For Group и Looking For More
• Персонажи, скорее всего, не получат возможность бесплатно перераспределить очки талантов
• Добавится кладбище в зоне Blade"s Edge и появится множество новых лётных путей
• "Стоимость" сокетов больше не будет зависеть от качества предмета; в результате, многие "эпики" получат прирост к своим базовым характеристикам

(с) Goha



(обновления) Second Life:
Цитата:
Linden Lab продолжает внедрять оригинальные нововведения в социальную MMORPG Second Life. Последним достижением стало подписание контракта с Vivox на включение в игру системы голосовых коммуникаций. Это позволит персонажам и геймерам разговаривать друг с другом, не прибегая к помощи сторонних программ.

Linden Lab справедливо считает, что общение – ключевой момент развития всех социальных проектов. Поэтому технология Vivox придется в Second Life очень кстати.

(с) Игромания


Если вы считаете, что какая-то новость мира онлайновых игр достойна внимания пилотов - выкладывайте ее в этой колонке. Появится ли эта новость здесь или нет - зависит только от Вас.
    Добавлено: 23:57 28-02-2007   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
(анонс) Warhammer 40.000:
Цитата:
THQ, один из немногих западных издателей-"тяжеловесов", кто еще не прыгнул на денежный поезд онлайновых игр, сделал первый шаг к новому для себя рынку. Принадлежащая ему студия Vigil Games (которую по-тихому купили в прошлом марте) из Остина, штат Техас, являющегося кузницей американских MMOG-кадров, работает над многопользовательской RPG по мотивам Warhammer 40.000.

Дальнейшие подробности о проекте неизвестны, однако стоит отметить, что, наряду с анонсом MMORPG, THQ продлила действующий контракт с создателями Warhammer 40.000 — компанией Games Workshop — до 2013 года включительно. Лицензия охватывает не только WH40K, но также сеттинги Gorkamorka и Necromunda.

(c) AG


Если вы считаете, что какая-то новость мира онлайновых игр достойна внимания пилотов - выкладывайте ее в этой колонке. Появится ли эта новость здесь или нет - зависит только от Вас.

Последний раз редактировалось: Haru (13:37 02-03-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:36 02-03-2007   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
(набор гейм-мастеров) EVE Online:
Цитата:
Исландская компания CCP (Crowd Control Productions), разработчик космической MMORPG EVE Online, начала набор гейм-мастеров из числа русскоязычных поклонников игры. Это решение было принято в связи со скорым выходом локализованной версии игры, над которой сейчас работает компания "Нетвиль". В CCP ожидают значительный рост числа подписчиков из России, поэтому важно, чтобы они смогли получать квалифицированную помощь по всем вопросам на родном языке.

Отбор пройдет в несколько этапов: заявка, собеседование, тест на знание английского и комплексная оценка. Из общей массы кандидатов будут отобраны три человека, наиболее соответствующих требованиям. Они пройдут обучение в Дюссельдорфе. По его окончании гейм-мастеры, успешно прошедшие испытательный срок и получившие необходимый опыт, присоединятся к интернациональной команде GMов в главном офисе CCP в Рейкъявике.

(c) AG


Если вы считаете, что какая-то новость мира онлайновых игр достойна внимания пилотов - выкладывайте ее в этой колонке. Появится ли эта новость здесь или нет - зависит только от Вас.
    Добавлено: 18:17 06-03-2007   
Mad_Kuzia
 96 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 192
Откуда: Харьков Украина
Зарегистрирован: 05.07.2002
"ЭКСПАНСИЯ. ИСТОРИЯ ГАЛАКТИКИ"

Космическая MMORPG по мотивам произведений Андрея Ливадного, входящих в серию "Истории Галактики". Игра построена по принципу "свободного мира", т.е. игрок может просто висеть в космосе хоть месяц и ничего не делать - это его право. Планируется разрешить "делать все", но в основных системах будет ощущаться присутствие "Военно-Космических Сил Конфедерации Солнц" и Патруля Совета Безопасности Миров - разберут на атомы особо задиристых быстро и эффективно. Так же планируется разрешить совместные операции "космос+поверхность планеты", - т.е. при высадке десанта на чужую планету игроки смогут поддерживать с орбиты огнем свой десант - ракеты, выпушенные с орбиты, смогут поражать цели на поверхности. Можно будет высадиться на планету, выйти из корабля и там "пожить", или построить свою базу и космопорт, возвести в рудных местах собственные заводы по добыче и переработке, запустить процессы терраформирования (большинство миров изначально не пригодны для жизни - кислородные миры - большая редкость). Игрок сможет покупать и применять модули, как замену "пилота" на технике, которой он хочет управлять. Изначально будет множество "неоткрытых" планет (сотни тысяч), которые игроки сами будут открывать и исследовать. Так как игра начинается со слова "Экспансия..." то разработчики считают необходимым дать возможность игрокам самим искать себе интересные места.

Сайт разработчика : http://expansion.org.ua
Интервью с разработчиками : http://www.worldgames.ru/mmorpg/article_info/aid/185/

Открытый беттатест назначен на март 2007 года.
_________________
- А что мы будем делать сегодня ?
- То же, что делаем каждую ночь – пытаться захватить мир !
    Добавлено: 15:50 18-03-2007   
Mad_Kuzia
 96 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 192
Откуда: Харьков Украина
Зарегистрирован: 05.07.2002
«World of Tides»/«Мир приливов» (проект начинавшийся как Z Space Оnline)

Космическая MMORPG по книгам писателя-фантаста Дмитрия Градинара «Расправляя крылья» и «Серый прилив», ориентированная на поклонников таких игр как "EvE online" и "Космические Волки". Игра имеет свою уникальную вселенную и оригинальный игровой процесс. Действие игры разворачивается на просторах нашей галактики в отдаленном будущем. Известное пространство поделено между могущественными силами постоянно конкурирующими между собой. Шаткое положение относительного равновесия усугубляется появлением неизвестной болезни и нашествиями таинственных космических бродяг, наводящих ужас на мирные колонии. Как и в любой RPG, игрок сам сможет создать своего героя. Со временем, герой развивается и получает возможность улучшить свои характеристики, игрок получит доступ к более могущественным кораблям и вооружениям. Игрок сможет сам задать направление развития своему герою, в соответствии, со своим стилем игры, повышая определенные характеристики своего персонажа. Игрока ожидает полная свобода действий, самые разнообразные задания и мощный сюжет. Игрок сам сможет выбрать на какой стороне ему быть и за что сражаться, роль пирата, исследователя наемника либо мирного торговца ожидает его на просторах мира игры. Игрок посетит астероидные поля, загадочные туманности, познакомится с неорганическими формами жизни и встретит представителей затерянных цивилизаций.

Сайт разработчика : http://www.worldoftides.ru/
Интервью с разработчиками : http://www.worldgames.ru/mmorpg/article_info/aid/263/
_________________
- А что мы будем делать сегодня ?
- То же, что делаем каждую ночь – пытаться захватить мир !
    Добавлено: 16:05 18-03-2007   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
(набор гейм-мастеров) EVE Online:
Цитата:
Исландская компания CCP, разработчик космической MMORPG EVE Online, открыла регистрацию для тех, кто желает попробовать себя в роли гейм-мастера, обслуживающего русскую версию игры. Анкету можно заполнить здесь (на английском языке, знание которого необходимо для приема на эту работу).

(c) AG
    Добавлено: 00:02 28-03-2007   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
(открытый тест) Pirates of the Carribean Online:
Цитата:
Испытать на себе все прелести райской жизни авторы приглашают уже сегодня. Pirates of the Carribean Online открыла свои двери для первых посетителей, готовых поучаствовать в тестировании, однако заявки принимаются лишь до конца этой недели. Заполнить регистрационную форму и узнать все подробности об игре можно на ее официальном сайте.

(c) ИГРЫ@MAIL.RU


(в продаже) The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar:
Цитата:
Компания Midway с превеликим удовольствием объявила об официальном запуске серверов крупномасштабной MMORPG The Lord of the Rings Online: Shadows of Angmar - после многотрудной разработки, коробки с игрой таки добрались до торговых точек и ждут своих владельцев.

(c) PlayHard


Если вы считаете, что какая-то новость мира онлайновых игр достойна внимания пилотов - выкладывайте ее в этой колонке. Появится ли эта новость здесь или нет - зависит только от Вас.

Последний раз редактировалось: Haru (11:53 25-04-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:52 25-04-2007   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
(локализация?) World of Warcraft:
Цитата:
Британский филиал компании Blizzard вчера вечерком тихой сапой обновил раздел вакансий на официальном сайте. Очень интересно так обновил.

Среди километрового списка "предприятию требуются" затесались три объявления с говорящими названиями: "русский локализатор", "русский тестер" и "русский переводчик".

Заинтригованы? Вот и мы тоже. К кандидатам предьявляются требования, смахивающие на запросы NASA. Разумеется, обязательны безупречное владение английским языком, "пятерочное" знание механики и сюжетов близзардовских игрушек, не шапочное знакомство с MMORPG на различных платформах, ответственность, преданность делу и командный дух.

"Русский локализатор" должен будет возглавить команду переводчиков и тестеров из десяти человек, координировать работу своей группы с другими командами, следить за качеством и отчитываться перед начальством. Все вакансии подразумевают под собою офисную работу по контракту в пригороде Парижа. Трудоустройство прошедших мелкое сито отбора - немедленное.

А теперь на секунду задумаемся, чем все это пахнет. Есть сильное подозрение, плавно переходящее в уверенность, что Blizzard решила не размениваться на мелочи (сиречь, не доверять локализацию своих тайтлов отечественым компаниям), а русифицировать все самостоятельно и на высшем уровне. И в ближайшие месяцы (возможно - к осени) нас вполне может ожидать World of Warcraft (для начала) на русском языке, а также мануалы, разделы сайта и прочие штуковины, написанные на языке Пушкина.

(анонс) Metin 2:
Цитата:
Компания G4Box Inc. объявила о разработке Metin 2 - продолжения многопользовательской ролевой игры, чьи корни растут, если нам не изменяет память, из корейской 2D-забавы.

Франчайз, по сути дела, получит второе рождение в лице полностью трехмерного и рисующего вполне адекватную картинку движка, вменяемого сюжета, динамической боевой системы и целого ряда вкусных позиций в features-списке. Например, вместо привычных гильдий здесь имеются более крупные "бандформирования". И их участники могут избрать одного из игроков королем со всеми вытекающими полномочиями и бонусами.

"Метинами" называют странные метеориты, что в один прекрасный день начали пачками сыпаться с неба, калеча людей, животных и вообще всю природу. Артефакты оказались очень могущественными и за ними началась охота - тот, кто захапает больше остальных, и власти получит больше. Одним из таких "сталкеров" будем и мы.

И еще один не последней важности бонус - Metin 2 будет полностью бесплатной.

Релиз запланирован уже на лето 2007 года.

(c) PlayHard
    Добавлено: 12:58 04-05-2007   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
(Бета-тест) Sword of the New World: Granado Espada:
Цитата:
Можете радоваться, господа (заочные) поклонники азиатской MMORPG Sword of the New World: Granado Espada, что в начале лета выходит на чистом английском языке.

Один из официальных сайтов игры (второй, как оказалось, обновляется через пень колоду) выложил для скачивания бета-версию англоязычного клиента. Она потребуется для всех, кто желает поучаствовать в открытом тестировании игры, что намечено на 17 мая.

Заблаговременно подготовиться будет не лишним - клиент занимает 3,51 Гб и разбит на несколько частей. Все это богатство доступно вот по этой ссылке.

Есть у нас сюрприз и для совсем уж хардкорных почитателей, которым не терпится соорудить по Granado Espada фэн-сайт. Для вас Infocomm Asia Holdings припасла тридцатимегабайтный фэн-кит со всем необходимым.

(c) PlayHard


Если вы считаете, что какая-то новость мира онлайновых игр достойна внимания пилотов - выкладывайте ее в этой колонке. Появится ли эта новость здесь или нет - зависит только от Вас.
    Добавлено: 11:59 09-05-2007   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
(анонс/аддон) EverQuest 2: Rise of Kunark:
Цитата:
Фабрика по производству EverQuest-аддонов сбавила обороты, но не останавливает конвейер. Имя следующего, четвертого по счету дополнения к EverQuest 2, — Rise of Kunark.

Главная достопримечатльность EverQuest 2: Rise of Kunark — цветущий континент Кунарк с новой стартовой точкой для персонажей на островах Timorous Deep. Там живут сарнаки — драконообразные гуманоиды, пополнившие список доступных игровых рас, пасутся свежие виды монстров, а мирные NPC выдают квесты, рассчитанные на игроков всех уровней, от первого до восьмидесятого (да, планка "level cap" вновь подпрыгнула на 10 пунктов). Помимо знакомых локаций из EverQuest, таких как, например, Emerald Jungle и Skyfire Mountains, авторы обещают доселе невиданные зоны. Самые упорные искатели станут владельцами "эпических" видов оружия, пришедших в EverQuest 2 из оригинальной EQ, и смогут приобрести ездового кунарканского носорога. Из прочих радостей — еще три божества в местном пантеоне, каждый со своими чудесами и благословениями.

Более подробно о том, что ждет поклонников серии в EverQuest 2: Rise of Kunark, читайте в интервью, взятом ведущими сайта eq2.allakhazam.com у старшего продюсера EverQuest 2.

(c) AG
    Добавлено: 14:56 10-05-2007   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
(анонс) The Secret World:
Цитата:
Подразнив публику вереницей загадочных картинок и сайтов, норвежская компания Funcom представила The Secret World, онлайновую RPG для РС и Xbox 360. Это не фэнтези и не космическая фантастика. Действие игры разворачивается в наши дни, в мире, где старые мифы и современные "теории заговора" реальны.

Здесь, на Земле, живет иной мир, сокрытый от глаз простых смертных. Там всегда были и есть магия, монстры, легендарные герои и тайные общества. В этой реальности даже огромные мегаполисы полны неожиданных тайн, и именно здесь состоится решающая битва добра со злом.

Тизер-ролик The Secret World была впервые показан на закрытой презентации для прессы в рамках E3 2006. Активная разработка началась летом прошлого года в Осло и Пекине под руководством главного дизайнера Рагнара Тьорнквиста. Cейчас, как утверждают авторы, в текущую версию уже можно играть, однако, они затрудняются указать хотя бы примерные сроки релиза.

(c) AG
    Добавлено: 17:23 12-05-2007   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
(в печати/рус) EVE Online:
Цитата:
Популярная (и жутко красивая) космическая MMORPG от CCP Games будет распространяться у нас в оригинальном виде - на английском языке. Прыгнуть в корабль и отчалить к звездам - дабы торговать, воевать, командовать и общаться - можно будет как только, так сразу: в коробке имеется ключ на две недели бесплатной игры и все последние патчи. Формат распространения - один CD-диск.

Игра поступит в продажу 1 июня 2007 года.

(с) PlayHard
    Добавлено: 22:11 23-05-2007   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
(анонс) No Horizons:
Цитата:
Сюжет онлайновой пошаговой стратегии No Horizons напоминает знаменитый "Периметр". Создав загадочную Сферу, земляне тотчас же объявили вокруг нее карантин в радиусе 1000 световых лет. Вскоре произошел Исход — по необъяснимой причине человечество погрузилось в Сферу. Через несколько лет артефакт стал похищать тысячи существ со всех цивилизованных планет.

Новый мир не слишком гостеприимен к пришельцам. Череда поломок важного оборудования поставила многие сообщества на грань вымирания. Территория игры практически бесконечна, но необходимые ресурсы всегда в дефиците. Развивая инфраструктуру и науку, игрок сможет наладить производство снаряжения или военной техники. По мере роста империи на смену собирательству придут торговля, переговоры и боевые действия. Возникнут и новые проблемы — общению с тысячами товарищей по несчастью будут мешать религиозные и языковые барьеры.

Первые шаги к разгадке тайн Сферы австралийская студия ICNH Games сделает в декабре 2007 года. Подробности о необычном проекте читайте на официальном сайте.

(c) AG


Если вы считаете, что какая-то новость мира онлайновых игр достойна внимания пилотов - выкладывайте ее в этой колонке. Появится ли эта новость здесь или нет - зависит только от Вас.
    Добавлено: 21:24 25-05-2007   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
(паблишер) Pirates of the Burning Sea:
Цитата:
Потенциально неплохая MMORPG Pirates of the Burning Sea, находящаяся в разработке вот уже более пяти лет, наконец-то заимела солидного паблишера - девелоперы из Flying Lab Software заручились поддержкой не кого-нибудь, а самой Sony Online Entertainment.

Не успела эта новость облететь Сеть, как ожидающие "Пиратов" геймеры уже начали выказывать опасения - а не вмешается ли "Сони" в производственный процесс и не перевернет ли в игрушке все с ног на голову в угоду требованиям рынка, как это случилось со Star Wars: Galaxies.

Успокоить фэнов вызвался босс Flying Lab, Рассел Уильямс. Товарищ заявил, что ни о каком вмешательстве и речи быть не может. Все вопросы дизайнерского характера, техподдержки и дальнейшего развития игры остаются за разработчиками, равно как и права на франчайз. Удел "Сони" - реклама, продвижение на рынке и взимание поборов с клиентуры.

Все это, конечно, очень хорошо, но новость не принесла ответа на главный вопрос - когда же, задери вас морской дьявол, ждать релиза?

(с) PlayHard
    Добавлено: 20:02 30-06-2007   
Haru
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 64
Сообщения: 1569

Зарегистрирован: 26.03.2003
Прощание с Auto Assault
Dead or Alive на PC: анонс Dead or Alive Online
EVE Online от 1C

(закрытие) Auto Assault:
Цитата:
Многопользовательская колесатая экшен-RPG под названием Auto Assault таки проиграла в жестокой схватке с реальностью. Недостаток пользовательского внимания сделал свое черное дело - издатель игрушки, NCsoft, объявил о скором отключении серверов и отправке всех фанатов куда подальше.

Закат солнца вручную в местной вселенной наступит в полночь, 31 августа. Начиная с сегодняшнего дня со всех действующих аккаунтов перестает сниматься абонентская плата, а тем товарищам, что активировали многомесячную подписку, возместят затраты.

Планируются ли какие-то прощальные эвенты - пока неясно (рекомендуем мониторить официальный сайт для дальнейших апдейтов по этой части). Кстати, у вас по-прежнему есть шанс разжиться двухнедельным триалом - разработчики из Netdevil еще не прикрыли эту возможность.

(анонс) Dead or Alive Online:
Цитата:
Ничто не вечно под луной - именитый файтинг-сериал Dead or Alive, до сих пор встречавшийся только на консолях и игровых автоматах, прокладывает себе дорожку в лагерь PC в виде онлайновой игры. Собственно, он так и называется: Dead or Alive Online.

В отличие от остальных частей, производством которых занималась Team Ninja, онлайновую D.O.A. отдадут на откуп японцам из Lievo Studio. Ну а распространением всего этого дела на территории Китая займется Shanda Interactive.

Подробностей о любопытном начинании, увы, не так много, как хотелось бы. Релиз планируют приурочить к летней Олимпиаде в Пекине, которая откроется 8 августа 2008 года. Западные геймеры также получат шанс ознакомиться с творением Lievo, но когда именно - неясно.

(в печати) EVE Online:
Цитата:
Космическая MMORPG от студии CCP в данной комплектации включает в себя самое последнее дополнение Revelations II и 30 дней игры. Хороший способ приобщиться к популярной и зверски-красивой онлайновой вселенной, погоняться за сокровищами, пострелять в супостатов, освоить множество интересных профессий и обрести наконец славу.
Диск поступит в продажу 13 июля 2007 года.

(с) PlayHard

Последний раз редактировалось: Haru (21:40 03-07-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:39 03-07-2007   
Онлайновые игры: «Новости Онлайновых игр»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 11, 12, 13  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Осторожно, тема закрывается. (Scanka)

  » Новости Онлайновых игр | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18