Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Замкнутые системы в X-Tension. Нужны ли они? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Замкнутые системы в X-Tension. Нужны ли они?»
Velsewool
 24 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 192
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 28.07.2006
Построил простенькую замкнутую систему в секторах: Гетсу Фан и Сектор Врага 17-00, состоящую из:

Сектор Врага 17-00 (12 станций - для всех станций радиус поиска ресурсов 0 секторов):

- станция солнечной энергии (С);
- 2 Si-рудника (67+7);
- 3 фабрики кристаллов (А, Б, С) + 6 заводов поддержки для них (ранчо + кухня кахуна, завод биогаза + хим. лаб. бофу, аквариум челтов + растарный завод).

Гетсу Фан (24 станций - для всех станций радиус поиска ресурсов 0 секторов, для солнечных электростанций - 1 сектор):

- 2 станции солнечной энергии (С);
- Si-рудник (25);
- фабрика кристаллов (П) + соевая ферма + завод сои;
- 2 Ore-рудника (93+13);
- завод щитов 1 МВ (А) (4с+3о) + ранчо + кухня кахуна;(108.600 кр./час);
- завод ракет MOSQUITO (Б) (3с+2о) + завод биогаза + хим. лаб. бофу (122.400 кр./час);
- завод ракет DRAGONFLY (С) (2с+3о) + аквариум челтов + растарный завод (115.000 кр./час);
- завод ракет SILKWORM (Т) (3с+1о) + цветочная ферма + завод масла ностроп (108.600 кр./час);
- завод сои (1с+21о) + соевая ферма (три завода сои в этом районе уже стояли) (62.400 кр./час);
- место блаженства (1с+2о) + ферма снов (57.600 кр./час);
(вместо двух последних, лучше было бы построить завод боеголовок (1с+5о) + завод раймс + пшеничную ферму + астероид (Оre на 25 есть в Секторе Врага 17-00, а чтобы он таскал батарейки из Гетсу Фан нужно зарегулировать цены на батарейки в Гетсу Фан на 1 кр. ниже), но этот комплекс у меня уже стоял в Океане Фантазий).
/Прим.: В скобках после завода указано количество вторичных потребителей по формуле - в самом секторе (с) + во всех секторах от Гетсу Фан до Бездны Тина (о)/.

По всем расчётам (1 Электростация обеспечивает 12 заводов, 4 фабрики кристаллов - 3 электростанции) эта замкнутая система должна оказаться полностью самодостаточной и работающей без сбоев (пока, вроде бы, так оно и есть), НО:

- на всю эту систему, я потратил около 70-80 млн. кредитов (включая: стоимость самих заводов, приписанных к ним торговых кораблей, аккаунты заводов и т.д.) и 3 (!!!) дня реального времени (около 30 !!! часов) - периодически приходилось отвлекаться на вынос 7 Ксенонских М1 в Чёрная Солнце Дыра, Бездна Тинна, Сектор Врага 15-05; защиту атакованных моих фабрик в других секторах и т.д.

- сумма максимальных доходов в час с каждой фабрики, продукт которой идёт на продажу (указан в конце каждой строки), составляет 574.600 кр./час - что означает, что этот комплекс окупиться не менее чем через 150 часов (!!!) игры (а скорее гораздо позднее). К примеру те же 500.000 кр./час дохода можно получить с десятка "простеньких систем" (из пары фабрик). Вы можете возразить, что замкнутые системы нужно строить, когда возможность постройки "простеньких систем" будет исчерпана. Но, я думаю, чтобы исчерпать данную возможность нужно играть ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ долго (тысячи часов по собственному времени в игре) - всегда можно найти какие-нибудь "лазейки" для строительства.

- в таких замкнутых системах РАСОВЫЙ РЕЙТИНГ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ РАСТЁТ, т.к. все сделки идут между "своими" заводами (а NPC покупают только с шести фабрик). Т.е. в "простеньких системах" расовый рейтинг растёт ГОРАЗДО БЫСТРЕЕ.

А какие же есть плюсы в строительстве замкнутых систем? Я увидел, только один: почуствовать удовлетворение от хорошо сделанной трудной работы.

Выкладывайте в этой теме свои мысли по этому поводу и ваши варианты строительства замкнутых систем.
_________________
You`ll never walk alone
    Добавлено: 15:33 22-08-2006   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Сюда дублировать не буду, ибо много и получится рвано в отрыве от темы. По приведённой ниже ссылке, в пределах первых двух страниц, подробно описаны мои изыскания на тему постройки полностью автономного комплекса с тремя или же четырмя (с небольшими допущениями) конечными заводами 125-ти мегаватных щитов.
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=24629

P.S.: мои мысли не тему строительства вообще таковы - смысл стройки не в прибыли, не в рейтингах, не в минимизации затрат, а исключительно в красоте получаемого результата. У транспортов должны быть максимальные щиты и максимальные апгрейды, вплоть до джампдрайва и транспортера. Фабрики должны работать стабильно и не простаивать, а любой NPC-потребитель, в конечном итоге, должен иметь возможность в любой момент закупиться любым необходимым ему ресурсом по цене ниже средней в радиусе не более одного сектора. Даже когда я добился подобных результатов в отношении всего одного ресурса - Масла Ностроп - выглядело всё это очень красиво и эффектно. Было очень приятно видеть, что благодаря моему избыточному снабжению Сплитов и Паранидов сим ресурсом, цены на него в секторах Телади естественным образом упали ниже средней, а местами и до минимума.
    Добавлено: 19:09 22-08-2006   
Velsewool
 24 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 192
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 28.07.2006
Я тут ещё раз посчитал свой вышеприведённый вариант и оказалось, что "невостребоваными" оказываются:
- 0.07 бат/сек в Секторе Врага 19-00
- 0.13 бат/сек в Гетсу Фан.
На какой-нибудь завод не хватит, но 0.13 бат/сек расходует рудник (неважно-какой) с обогащённостью 13. Именно такой астероид (Ore) есть в Секторе Врага 19-00, а в Гетсу Фан есть завод 125 МВ щитов, который с радостью будет брать эту руду по 87 кр. А что делать с излишком в 0.07 бат/сек в Секторе Врага 19-00? Там остаются еще 6 астероидов (все Ore), но мин. обогащённость 11, т.е. он будет "съедать" батареи для него не предназначенные. Поставить на все 6 астероидов (Ore) кремниевые шахты? Они будут съедать по 0.01 бат/сек каждый (0.06 бат/сек), но кремний в окресностях никому не нужен (к тому же на него не поставишь цену ниже чем на NPC-рудниках). Есть астероид с обогащённостью 20, он будет расходывать 0.2 бат/сек - как раз общий излишек с двух секторов, но мне кажется, что он в основном будет пытаться забрать все батарейки в своём секторе и из-за этого вся система развалится, т.к. всем станциям придётся выставлять радиус поиска 1 сектор, и транспорты начнут таскать ресурсы, предназначенные для других заводов. Лучше, наверное, пожертвовать этими 0.07 бат/сек в Секторе Врага 19-00?

Рыб, ты хотел построить комплекс в Поясе Руды. Что у тебя вышло?
Там находится:
- Ore-астероидов с ОБЩЕЙ обогащённостью 940 - что достаточно для обеспечения 37 заводов;
- Si-астероидов с ОБЩЕЙ обогащённостью 634 - что достаточно для обеспечения 25 фабрик кристаллов, которые смогут поддерживать 18 Электростанций.
Т.е. в Поясе Руды можно построить 216 заводов, 37 из которых будут заводами третьего уровня, потребляющими Ore (лазеры всякие, щиты и т.д. Улыбка) Ты не хочешь создать там Военно-Промышленный Комплекс ???
_________________
You`ll never walk alone
    Добавлено: 23:16 22-08-2006   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Вышло очень красиво, по хитрой методике выставил идеально, с точностью до миллиметра 24 кристальных фабрики квадратом, напротив 24 кахуны, снизу 9 солярок квадратом. Где-то даже скрин выкладывал, но он похоже потерялся. Что касается запуска, то до этого дело так и не дошло (снабдил транспортами и зациклил только 3 кристалки с поддержкой), слишком уже долго и слишком много вложений требовало, у меня просто времени (в реале) не было на всё это. Если интересно, то могу поискать, может где сейв сохранился, но шансов немного.
    Добавлено: 23:54 22-08-2006   
Velsewool
 24 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 192
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 28.07.2006
- "мои мысли не тему строительства вообще таковы - смысл стройки не в прибыли, не в рейтингах, не в минимизации затрат, а исключительно в красоте получаемого результата"

Полностью согласен (в части красоты результата). Красота - это ПЕРВИЧНОЕ, но вот всё остальное (прибыль, рейтинги, минимизации затрат) есть прямое следствие её. В идеально сбалансированной системе прибыль будет максимальной, рейтинги - расти сами собой с постоянной скоростью 2 points/мин и т.д., imho. Представление о ней (красоте) у каждого своё. Вот, например, для меня она представляется в том, чтобы добиться идеально сбалансированной системы во ВСЕЙ Вселенной Х-Т (наверное, невозможно, даже теоритически Расстройство) - чтобы "замкнутые системы" работали с точностью ну хотя бы до 0.1 бат/сек (лишних разумеется) (а в идеале до 0.01 бат/сек в плюс). Поэтому, я наверное, и не могу налетать больше 300 часов в одной игре Расстройство. Вот и сейчас, увидев, ситуацию с заводом боеголовок (см. первый пост) - я подумываю: бросить эту игру и начать заново (ну и ещё пара-тройка "мелких" косячков с расположением допущена в начале). Эх, если решусь на этот поступок, - точно перестану сейвится на один слот (буду сейвится каждый реальный час в разные слоты Улыбка) - сколько раз уже зарекался так делать, ан нет: "привычка - вторая натура".

- "У транспортов должны быть максимальные щиты и максимальные апгрейды, вплоть до джампдрайва и транспортера"

Вот это уже точно - маньячизм Улыбка. Гораздо сильнее чем у меня. Я, в качестве транспортов, использую ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Исследователи (на них ставлю полные апгрейды, имеющиеся в Доке Аргона, кроме пушек - чтобы не вздумали в разборки встревать). Покупаю их в Аргон Прайм пачками по десятку, апгрейжу прямо на Верфи и загоняю на Мамонт (и то на это уходит где то пол-часа реального времени, а что учитывая механичность требующихся для этого действий, "залипающие" кнопки - весьма экстремальное занятие для психики: зато мозг отдыхает Улыбка). Поэтому в Аргон Прайм у меня НЕТ НИ ОДНОГО ЗАВОДА (чтобы Исследователи было легче приписывать к Мамонту). А гонять их ещё по докам и храмам Гонеров ... нет, увольте Улыбка А чтобы Исследователи не бились, я стараюсь полностью застроить какой-то один сектор до конца (иногда приходится перед тем как залететь в него, приказать всем кораблям в секторе вернуться домой, поставить там все "недостающие" заводы, а потом снова вручную заставить торговать КАЖДЫЙ кораблик - тоже долго и тоже испытание для психики Улыбка). Затем я просто запечатываю этот сектор (или область из нескольких соседних секторов): по 30-40 Laser Tower (с лучевой атакой) у каждого Gate`a. АБСОЛЮТНО ПОЛНЫЕ апгрейды у меня имеют только по одному кораблю каждого вида: 5 ТЛ (Мамонт, Касатка, Геркулес, Альбатрос, Слон) и все остальные доступные для покупки и захвата каждого класса (именно поэтому я создал тему "Захват уникальных корабле" - чтобы не пропустить не один Улыбка) , которые я загнал в Касатку. Вся эта армада стоит в "запечатанном" Гетсу Фан. Плюс полностью проапгрейженный Прометей и Пегас, которые стоят в "рабочем" Мамонте. Кроме того в Мамонте 5 Дельфинов с 3000 тонными трюмами и докинг-компами (и всё) в качестве подвижных танков (подлетаешь на Мамонте к станции на 4 км: BackSpace, Enter, Enter, "X", (если нужно, DownArrow), Enter, "D" - последовательность, доведённая до автоматизма)

- "Фабрики должны работать стабильно и не простаивать, а любой NPC-потребитель, в конечном итоге, должен иметь возможность в любой момент закупиться любым необходимым ему ресурсом по цене ниже средней в радиусе не более одного сектора"

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН с этим. Это было бы идеально (но увы невозможно). Стабильность и бесперебойность работы означает, что там НИКОГДА не будут переполняться склады (вопрос о цене оставим, хотя я например, предпочитаю, чтобы мой товар выгребали по максимальной цене: вопрос тут, конечно, не в "жадности" и "прибыли" - за час я могу "набить" не меннее 12-15 Оринок + Ксенонов Л, что даст 6-7 млн. кредов, а это прибыль примерно с 300 фабрик в час). А в случае "избыточного" предложения ресурса - некоторая часть фабрик будет как раз простаивать с полными складами, что не есть гуд (в смысле красоты и идеала, imho).

- "цены на него (масло ностроп) в секторах Телади естественным образом упали ниже средней, а местами и до минимума"

Этого добиться несложно, я так думаю, достаточно поставить по ностропогонке с цветником (или паре) в каждом секторе (включая теладийские). Вся сложность здесь только в необходимом времени, которое на это тратишь и механичности действий, которая может довести до исступления "неустойчивых личностей" Улыбка. Гораздо сложнее (и соответственно красивее) точно расчитать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕОБХОДИМОЕ количество заводов того или иного вида и место их установки.

- "Вышло очень красиво, по хитрой методике выставил идеально, с точностью до миллиметра 24 кристальных фабрики квадратом, напротив 24 кахуны, снизу 9 солярок квадратом. Где-то даже скрин выкладывал, но он похоже потерялся. Что касается запуска, то до этого дело так и не дошло (снабдил транспортами и зациклил только 3 кристалки с поддержкой), слишком уже долго и слишком много вложений требовало, у меня просто времени (в реале) не было на всё это. Если интересно, то могу поискать, может где сейв сохранился, но шансов немного."

Говорю же, маньячизм чистейшей воды Улыбка Как же: читал, читал - как ты фабрики выставляешь с помощью F2. Я бы тоже хотел бы так ровненько ставить, но вот не могу, до такого маньячизма ещё не дорос Улыбка Я поступаю гораздо проще: включаю эклиптику F5 и ориентируясь по нави-карте ("N") ставлю на глазок в плоскости эклиптики. Довольно ровно получается, хоть и не идеально. А насчёт времени, почему ты забросил? Ставил бы по заводу в день (когда ты начал? год назад?) уже бы построил там 300 фабрик (тем более что можно только 216 + 18 Энергостанций). Насчёт сейва, даже если он и найдётся, мне к сожалению скачать 20-25 метров довольно напряжно. Жаль. Расстройство Хотелось бы посмотреть. Надо тарелку ставить, а то тел. линия задолбала.

Комплекс по производству 125 МВ щитов, описанный тобой: меня напрягает в нём "потенциальная обязанность" вручную собирать щиты (хоть и довольно редко). Может в дальнейшем и попробую построить что-нибудь подобное. Пока же я предпочитаю строить заводы, продукцию которых без задержек будет собирать NPC.

Вопрос, оставшийся без ответа: "Что делать с "избыточными" батарейками в Гетсу Фан - Сектор Врага 17-00"? И ещё: можно ли вообще, установить цены в комплексе, описанном в первом посте, так чтобы вся прибыль аккумулировалась на Энергостанциях? У меня почему-то не получается ... где-то всё равно образуются "избыточные" бабки. Расстройство ("дефицитные" бабки я не признаю, т.к. это "потенциальный головняк" с обнулением аккаунта фабрики).
_________________
You`ll never walk alone
    Добавлено: 09:13 23-08-2006   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
В ГетсуФан у тебя мизерный избыток батареек - 0.13 в сек хватит на работу всего одной фабрики первого уровня на 52% эффективности. Так что вариантов немного, ибо если это будет какая-то фабрика, которая будет пользоваться спросом у NCP, то она будет работать на 100%, а значит будет создаваться дефицит батареек в комплексе. Имхо - поставь там какую-нибудь фабрику с поддержкой, которая будет пользоваться очень низким спросом (там вроде борон-станция травку потребяет как вторичный ресурс), поставь травочный завод с поддержкой, они тебе обеспечат потребление в районе 65% избытка батареек (при условии, что потребитель травки будет только один).

Насчёт денежного баланса - попробуй исходить из цены на батарейки в 24 кредита - но, если в комплексе используются боронская еда, то ничего не получится, фабрики БоФу и Богаза ни при каких обстоятельствах сбалансированы не будут. Или же будут, но ценой дисбаланса других станций.
    Добавлено: 18:27 23-08-2006   
Канал X-Tension/X-BTF: «Замкнутые системы в X-Tension. Нужны ли они?»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Не исключено, что я обломлюсь, но чем круче будет облом - тем круче меня будет ломать. (Fry)

  » Замкнутые системы в X-Tension. Нужны ли они? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18