Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Banished | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Banished»
deep
 65 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 25.09.2012
_____________________________________________________________________

Banished

_____________________________________________________________________




_____________________________________________________________________
Ссылки на кряки и нелегальные копии продукции запрещены правилами.

Издатель: Shining Rock Software LLC
Разработчик: Shining Rock Software LLC
Жанр: Градостроительный симулятор
Сайт игры: http://www.shiningrocksoftware.com/

Дата выхода:

14.02.2014 (EU/US)
18.02.2014 (Steam)


_____________________________________________________________________

Описание игры

Banished - потрясающая градостроительная стратегия-симулятор поселенцев от независимой студии Shining Rock Software, которая имеет всего лишь одного человека в своем составе.

Вам предстоит возглавить группу поселенцев, которые решили обустроиться на совершенно новой земле. Возделывайте поля, занимайтесь ремесленничеством, добывайте ресурсы, старайтесь просто выжить, противостоя различным невзгодам, и приумножая популяцию.

Любая Ваша деятельность имеет свою цену и значение: к примеру, вырубка леса не только ограничит население в строительных материалах, но и приведет к вынужденной миграции животных, на которых можно было охотиться; фермерская деятельность на протяжении многих лет в одном месте разрушит плодородную почву, а активное рыболовство приведет к истощению природных ресурсов и последующему голоду; даже кочевники, которые смогут присоединиться к Вашему поселению и усилить Ваши ряды, могут принести с собой различные заболевания со всеми вытекающими последствиями.

_____________________________________________________________________

Системные требования

CPU: 2 GHz Dual Core Processor
RAM: 512 MB
HDD: 250 Mb
Видеокарта: 512 MB, DirectX 9.0


_____________________________________________________________________

Изображения из игры

http://www.shiningrocksoftware.com/screenshots/


_____________________________________________________________________


К сожалению русской локализации пока не предвидится.

_____________________________________________________________________
    Добавлено: 20:46 21-03-2014   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Зима какая-то бутафорская, судя по видео. Животные пасутся в сугробах Хы... Жители ходят в летней одежде, водоёмы не замерзают. Ливень тоже никого не смущает, продолжают гулять, как ни в чём не бывало. Но в остальном выглядит вполне ничего.

Не понятно только, при чём здесь стим, если апдейты автор предлагает качать самим с его сайта.
    Добавлено: 23:01 21-03-2014   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Ну вообще долго они в летней одежде зимой не проходят, рано или поздно сыграют в ящик.
Выглядит интересно, но пока буду ждать существенно скидки.
    Добавлено: 23:46 21-03-2014   
Ramaloke
 180 EGP


Рейтинг канала: 6(250)
Репутация: 30
Сообщения: 1120
Откуда: Argon Prime
Зарегистрирован: 18.05.2010
Игра супер. Несмотря на то, что зданий на постройку не так много, как это бывает в стратегиях-песочницах аля Сим-сити, игра затягивает. Да и по сути это не песочница, а сурвайвал.
В определенный момент кажется, что все, выстроил продовольственные цепочки, вроде рождаемость со смертностью в норме (рождаемость превышает немного смертность), сидишь счастливый и БАЦ, холера, выкашивающая половину населения... а дальше начинается весь хардкор Улыбка
_________________
BOINC projects: AQUA@home, Milkyway@home, SETI@home, Cosmology@home
    Добавлено: 03:59 22-03-2014   
deep
 65 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 44

Зарегистрирован: 25.09.2012
Смысл игры состоит в том, чтобы пережить как можно больше зим, там даже счетчик специальный есть. Нужно заготовить дрова, запасти еды побольше и поразнообразней, обеспечить теплой одеждой и т.п.

Нереалистичную графику можно списать на то, что игру делал один человек. Но игра реально затягивает.
    Добавлено: 07:50 22-03-2014   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 12(1751)
Репутация: 328
Сообщения: 31404

Зарегистрирован: 26.10.2003
Shajirr :
Выглядит интересно, но пока буду ждать существенно скидки.


Да уж. Для такого 440р как-то многовато..

добавлено спустя 2 минуты:
Если будут распродажи вдруг с 50+% скидкой - пишите сюда сразу Улыбка

Последний раз редактировалось: AlexYar (22:17 22-03-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:17 22-03-2014   
Лёнчик
 60 EGP

Репутация: 8
Сообщения: 76
Откуда: Ленинград
Зарегистрирован: 14.04.2014
Сейчас в Стиме -70% по 119руб. до 2 марта.
    Добавлено: 17:57 26-02-2015   
Shajirr
 200 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 5
Сообщения: 1068
Откуда: TTallllinn
Зарегистрирован: 11.03.2007
Это кстати первая серьезная скидка больше 50% насколько я помню.
    Добавлено: 00:43 27-02-2015   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
По-моему, самый страшный враг в этой игре не болезни, пожары, холод и т.д., а ИИ.
Реально,
1. строитель идет через "полкарты"(избушка охотника, иначе никак увы), забивает два гвоздя, решает, что нужно поесть.
2. Идет обратно, ест, возвращается, забивает два гвоздя и решает, что он теперь собиратель корешков("полкарты" до деревни и еще "полкарты" в другую сторону).
3. В это время собиратель корешков решает, что ему надоело и он теперь строитель. Пока он протупит в idle и потом дойдет до стройки ему захочется поесть....

Или еще, строя дорогу от деревни к избушке строители начинают со стороны избушки, постоянно теряя время на переходы через лес.

добавлено спустя 47 секунд:
О, скидка норм, возьму, пожалуй, лицуху.

Последний раз редактировалось: Eretic (23:30 01-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:30 01-03-2015   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Я начинаю ненавидеть этот ИИ, рандомно переключающий профы. Он реально обожает кидать профы так, чтобы новый работник этой профы находился как можно дальше от места работы.

добавлено спустя 3 минуты:
Итак, для моста притащили ресурсы, строить решил "охотник" с другого конца карты.
Пока он шкандыбал через леса наступила зима,
подойдя к мосту он понял, что замерз,
подойдя к мосту уже после того как согрелся он понял, что проголодался,
подойдя к мосту в следующий раз он понял, что забыл инструменты.

Банишед это реально симулятор "омской" деревни.

добавлено спустя 11 минут:
Зы: Теперь я понимаю, за ЧТО их изгнали из родного города.

Последний раз редактировалось: Eretic (00:14 03-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:14 03-03-2015   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5321
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
А я купил давненько за дешево.
Чего-то посмотрел одним глазом, фигня какая-то. Снес.
А оказывается неплохая игруха. Надо будет поставить, посмотреть.

Там воевать приходится? Часто?
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…
    Добавлено: 09:05 03-03-2015   
VaanDarD
 100 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 936

Зарегистрирован: 08.09.2013
Ocean :
Там воевать приходится? Часто?

Нет. Вообще нет. Домики, домики, домики...
    Добавлено: 12:25 03-03-2015   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 5(107)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Вообще сам по себе Banished это база... Что-то типа технической демки. Там надо ставить мод... Сейчас скажу - какой... Colonial Charter's. Сейчас есть версия 1.32 (они выпускают ее разными файлами, потому что несовместимо). Вот там геимплей становится глубже раза в 3. Появились защитные строения (хотя еще защищаться не от кого), есть возможность апа домов (до последнего я еще не апнулся), производственных зданий и т.д.

добавлено спустя 1 минуту:
Причем там не очевидные вещи есть... Например с едой и т.д.
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.

Последний раз редактировалось: Варсик (15:25 03-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 15:25 03-03-2015   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Итак, слив где-то шесть деревень подряд, наконец-таки вышел в стабильный плюс по еде и начал расселять этих инвалидов кодинга ИИ. Условия - большие долины, умеренный климат, телега(ибо ДФ воистину).
    Добавлено: 01:27 05-03-2015   
Ocean
 1453 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(259)
Репутация: 174
Сообщения: 5321
Откуда: Екатеринодар
Зарегистрирован: 17.12.2007
Опа! Так это мы коммунизм, получается, строим?
Прикольно.

добавлено спустя 4 минуты:
А что будет, когда все деревья и камни кончатся?
Ресурсы не возобновляемые что ли? Расстроен
_________________
– продолжил Нопилеос. – Новые, незнакомые народы…

Последний раз редактировалось: Ocean (18:51 08-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 18:51 08-03-2015   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Деревья сажают лесничие, они же и рубят в автоматическом режиме. Камень, железо и уголь условно конечные. Но карьеры и шахты дают их достаточно много, чтобы хватило надолго. Плюс можно торговать.
    Добавлено: 01:45 09-03-2015   
Pyromancer
 100 EGP


Рейтинг канала: 5(178)
Репутация: 21
Сообщения: 801
Откуда: lat=34.7&lon=33. 1
Зарегистрирован: 05.08.2007
Баланс шахт и карьеров настолько коряв что выгоднее продавать нарубленые дрова и покупать камень, железо и уголь. Это занимает меньше людей чем работа в шахте, и не убивает их рандомами так часто как шахты и карьеры. С поверхности ресурсы собирать куда эффективней, но когда кончаются то лучше торговать.

Последний раз редактировалось: Pyromancer (23:43 10-03-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 23:41 10-03-2015   
Eretic
 191 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 12
Сообщения: 3844
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 07.05.2008
Кстати, а больше одного торгового поста имеет смысл ставить?

"Name" the Gatherer has died of starvation. - это эпик. Во-первых, на складах под девять косарей еды. Во-вторых, умер собиратель еды. ИИ отжигает. В ДФ, все-таки, чтобы умереть от голода дворф должен быть физически лишен доступа к ее источнику.

Последний раз редактировалось: Eretic (01:45 20-03-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:21 20-03-2015   
SerjGAmoVeR
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 10.10.2015
От Dwarf Fortress игра конечно дальше чем мы от Бетельгейзе - но все таки при всех своих багах игра прекрасна.

Что не нравится:

- дисбаланс в добыче еды, в частности рыболовства.. Мерять количество выловленной рыбы по площади, которую накрывает избушка рыбылова это.. Как минимум странно.. Он что, не может на лодке выплыть на середину озера?
- конечность ресурсов угля и камня на карте с добавком высокого риска для людей
- практически отсутствие сложности при росте населения ближе к сотне. Какой же это сурвайвал, если умереть уже фактически поселение не может ни при каких условиях?
- про глупость ИИ уже сказали. Общая живучесть поселения никак не сказывается на живучести конкретного человека - может умереть от голода при полных карманах еды

Впрочем, все это можно простить, потому что это так или иначе исправляется модами.

добавлено спустя 1 минуту:
Заглянул в нее недавно, после долгого перерыва автор заявляет что вернулся к разработке, так что ждем обновлений

Последний раз редактировалось: SerjGAmoVeR (21:25 21-11-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:25 21-11-2015   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Если бы не ИИ, было бы неплохо. Но случайно мрущий и делающий глупости ИИ всё-таки раздражает.
Карьеры действительно, как написано выше, смысла имеют мало. Только если играть в изоляционистов. А во всех других случаях выгоднее продавать избыток чего-либо. Иногда даже еды, смотря какой климат. Деревья удобнее, но медленнее. Удобнее всего скот, но требует начального капитала. И покупать стройматериал и руду.
Eretic :
Банишед это реально симулятор "омской" деревни.

ТруЪ. До сих пор, не смотря на попытки разработчика... Ну, не выходят Settlers, никак не выходят. Расстроен

Надеюсь, разработчику есть на что кушать и жить...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 03:34 17-12-2015   
Другие игры: «Banished»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Одной Бофой сыт не будешь! (Заметил Infernal knight)

  » Banished | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18