Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Захват уникальных кораблей | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X-Tension/X-BTF: «Захват уникальных кораблей»
Velsewool
 24 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 192
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 28.07.2006
Можно ли в v.2.1 от X-Drona захватить Thunder Стоертебеккера (предусмотрено ли это программой)?
Какие уникальные корабли (Феникс Стоертебеккера, Goner One, UFO, Octopussy II и др.) можно захватить?
_________________
You`ll never walk alone
    Добавлено: 14:57 28-07-2006   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Мне казалось, что Стоертебеккер летает на Фалконе у которого нестандартно большой щит. Сам его никогда не проходил, дабы не терять бесконечный источник пир-баз, но по слухам - его многие пробовали захватить, но никто так и не сообщил, что получилось.

Остальных, те что по миссии Персея идут, пробовал атаковать, опускать им щит. Никто не сдался, но я особо не усердствовал - попробовал пару раз и пошёл дальше.
    Добавлено: 18:45 28-07-2006   
Velsewool
 24 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 192
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 28.07.2006
Я 5 часов убил (реальных) пытаясь захватить Thunder ... По всякому ... и сначала 3 Хорнета ему в зад, а потом добивал Прометеем, и по методу захвата Персея: 3 ведомых Мамбы + ведомый Прометей + я на Прометее .. Не захватывается сволочь ... Если кто смог напишите, или если кто точно знает, что его НЕВОЗМОЖНО (програмно) захватить - тоже напишите ...
_________________
You`ll never walk alone
    Добавлено: 23:38 28-07-2006   
AKELLO
 708 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 69
Сообщения: 3188
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 13.05.2003
Персея захватить реально на 100%. На счет фалькона Штрейхбрейкера.Я на него целый день потратил.Ни разу не захватил.Но,по слухам это сделать можно,НО! это будет обычный фалькон с обычными щитами(те уничтожотся,видимо).
УФОшку захватить нельзя,но можно с ней полетать.Я на осминоге с ней пол галактики облетал Хы...
На счет Гонер 1 и Пираньи Бала Ги.Тебе оно надо? Они источники квестов,да и репу ты себе на этом попортишь.
Если хочешь,попробуй по окончании миссии персея захватить корабль Мелиссы.Я этого кощумства не делал,но проследил за ней.По окончании миссии она летит на торговую базу в соседнем секторе.Времени у тебя будет не много.
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс
    Добавлено: 07:40 29-07-2006   
Velsewool
 24 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 192
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 28.07.2006
Ну, насчёт Персея, то всё понятно ... Хелп мы читать умеем Улыбка))
А откуда эти слухи? Кто-нибудь знает чела, который бы захватил Тандер? И если он захватывается, то если процедура проверки на захват стандартная, то он может захватится и с щитами 25+125. Или я ошибаюсь? Может кто-нибудь посмотрит в программном коде, если это не затруднит ..
В какой-то теме здесь я видел ИНФУ, что UFO захватить можно, но нельзя на ней летать (т.к нет кокпита) - не представляю как это ... хммм ... и через некорое время она пропадает и найти её можно (если предварительно посадить её на свою станцию) только через "собственность" (кнопка "r"). Так ли это? Полетать с ней не проблема (сам летал на Пегасе часика 1,5 ... но не просто так, а вполне с определённой "гнусной" целью ... думаю догадываетесь с какой Улыбка))
Насчёт Goner One и Octopussy II: я имел ввиду после того, как выполнишь их квест Улыбка)), то можно и их кораблик прихватизировать Улыбка)) ... чисто по методу Чубайса (см. "Последний вагон на Север" Жирика).
А корабль Мелиссы захватывается? Уже хочу ... и Blue Arrow .. и саму Мелиссу Улыбка), правда при условии, что она как Шерон (Стоун) в молодости или Клава (Шифер) в том же возрасте Улыбка)), а не такая, какая выходит на связь .. будем считать, что она шифровалась, чтобы не домогались всякие личности ... вот только пилот Персея оказался извращенцем Улыбка) ...
Насчёт того "тебе оно надо" ... странный вопрос .. не строить же вечно фабрики и захватывать корабли .. вот я "собирательством" решил заняться ... А на вопрос что коллекционировать, однозначный ответ - уникальные вещи (а не то, что продаётся в каждой шарашке Улыбка) И пусть Тандер после захвата потеряет не только щиты, но и саму возможность установки 125 метрового щита, и СТАНЕТ ПОХОЖ на обычный Фалькон, но всё равно ОН ОСТАНЕТСЯ Тандером (а не станет Фальконом) и пусть об этом будешь знать только ты, тебе этого будет достаточно .. А то может личности которые якобы захватывали его просто переименовали Falcon в Thunder и потом говорят, что это одно и то же .. Хммм несколько туманно я выразил свою мысль, но надеюсь вы меня поняли ..
Поэтому, плиз, проясните ситуацию ..
_________________
You`ll never walk alone
    Добавлено: 13:11 29-07-2006   
AKELLO
 708 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 69
Сообщения: 3188
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 13.05.2003
UFO можно захватить только ломанием скриптов(или как-то так это делали).А на счет остальных вот что.Октопусси 2 у тебя захватить времени будет мало(гонер 1 тоже)т.к начинается отсчет воемени,за которое ты должен хватануть(перехватить персея),надо быть очень аккуратным.Вообще что могу сказать.Пробуй!
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс
    Добавлено: 22:12 29-07-2006   
Velsewool
 24 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 192
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 28.07.2006
Долго думал чтобы сделать, чтоб захватить Тандер. Даже сон потерял, и жена уже начала ворчать. Говорит, то у тебя футбол, то игрушки, а на неё времени у меня совсем типа нет ... (Видит Бог, как она не права ...)
И тут меня осенила ГЕНИАЛЬНАЯ МЫСЛЬ. Как захватить ЛЮБОЙ корабль (который захватывается) без лишнего гемора. Заинтригованы?
Какая основная проблема при захвате? Знаете? Правильно! Сделать относительную скорость жертвы равной нулю. А это юзая кнопки "A" "Z" практически НЕВОЗМОЖНО. Поэтому я оставил любимый Прометей, сел на Фалькон (так как у Тандера скорость такая же как и у Фалькона, один в один) с полностью проапгрейченными ТТХ. Загрузил в него 50 дронов, 170 Хорнетов, пушки поставил G.P.A.C. т.к. они гораздо меньше энергии жрут, чем A.H.E.P.T и полетел ... Полетел в Делёж Добычи.

Появляется и выходит на связь этот кекс. Выбираю его как цель, и несёмся на полных скоростях навстречу друг другу. 15,7 км ... 9,3 км ... 4,8 км ... 3,3 км. SAVE 1. Выпускаю в него Хорнета, он начинает уклоняться и я технично захожу ему в хвост. Расстояние между нами 74 м. SAVE 2 ... 10 сек прошло: 74 м ... минута прошла: 74 м. И никакого юзания "западающих" клавиш. ЛЕПОТА, да и только ... Выпускаю 3 Хорнета, и после их попадания в него, начинаю обрабатывать из G.P.A.C. Его щиты держу ПРАКТИЧЕСКИ на НУЛЕ. 30 сек ..., 1 мин, 5 мин: ну давай же жертва аборта, выпрыгивай, мать твою ... Не хочет. Даю востановить щиты, и начинаю Хорнетами колбасить его и пушками щиты снимать до нуля. Вот такой цикл. Слов уже не осталось, один мат сплошной стоит в комнате. Жена говорит, ты совсем мол взбесился ... Ну ладно. Смотрю в ИНФО про Тандер и вижу, что я снёс ему один A.H.E.P.T. Думаю, ну надо ему щиты снести, тогда он выпрыгнет. Выпускаю всех дронов, приказ атаковать мою цель, ну и сам им помагаю. Летали мы так ещё пол часа, пока всех дронов не переколбасило (в основном я: на пути у меня вставали), последний дрон правильный попался: пристроился Тандеру в хвост и давай его колбасить, пока не попал под мою ракету. Смотрю, что же мы ему ещё успели снести. НИЧЕГО. Ё.. его мать. Расстояние между нами 97 м (это примерно за 45 мин), т.е. когда не точно был нацелен на цель, расстояние немного выросло. 23 м за 45 мин очень даже хорошо, imho, т.к. захват любого корабля длится ГОРАЗДО меньше. Повторял эту процедуру несколько раз (начиная и с SAVE 1, и SAVE 2) результат один, не хочет эта скотина покидать удобный кокпит Тандера, и предпочитает смерть тому, чтоб я загнал его коллекционный кораблик на свой авианосец. Теперь я на 99% уверен, что захватить Тандер ПРОГРАМНО НЕВОЗМОЖНО. И всё таки, кто разбирается в этом, посмотрите, плиз, в програмном коде: МОЖНО его захватить или НЕТ - чтобы знать уже наверняка. Заранее благодарен.
Ну на самом деле есть и положительные моменты потраченного на Тандер времени (около 10 часов). Вышеописанная система позволяет захватить ЛЮБОЙ корабль (который захватывается) без лишнего гемора. Захват ПЕРСЕЯ (в отличии от случайных кораблей, т.к. его скорость фиксированная постоянная величина, а у других кораблей она различная и всё-таки придётся поюзать кнопки "A" "Z", чтобы выровнять скорости) в одиночку (без всяких Мамб и т.д.) становиться детской игрой, тем более, что его противоракетная система не действует вблизи: просто нужно проапгрейдить скорость своего X-perimental`а до 244 (скорость с которой летает Персей) или чуть-чуть повыше (т.к. один в один проапгрейдить не удасться т.к. её увеличение есть величина дискретная). Когда дойду до миссии Персея (в очередной раз) проверю всё это.

Предлагаю внести этот метод в F.A.Q. и Help по X-Tension. Улыбка))

И ещё какая вероятность сноса девайса цели при попадании? Одинакова ли она у разных пушек? Одинакова ли она у пушек и ракет?

P.S. УВАЖАЕМЫЕ, будьте так любезны, не сочтите за труд: поройтесь в программном коде, и наконец, ответьте: МОЖНО ЗАХВАТИТЬ THUNDER ИЛИ НЕТ ?????
_________________
You`ll never walk alone
    Добавлено: 20:49 30-07-2006   
AKELLO
 708 EGP


Вожак стаи
Рейтинг канала: 4(69)
Репутация: 69
Сообщения: 3188
Откуда: [OEG]
Зарегистрирован: 13.05.2003
Тебе говорят же,что можно.я слышал,что его захватывали,но он становился обычным фалконом(хотя могли захватить сломав инишки).
С персеем такая тема,как ты пипшешь,не пройдет.Эта дрянь такая маневренная,что удержаться у него на хвосте для меня нереально трудно.Таким способом я ему максимум пол щита сносил,потом пальцы слушаться отказывались и их сводило.Захватил его мамбами.Гораздо быстрее.
_________________
The truth is out there ...
Каждая мина в душе риппер, каждая торпа в душе васп (с) Флекс
    Добавлено: 00:59 31-07-2006   
Velsewool
 24 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 192
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 28.07.2006
Когда, ты находишься от Персея не дальше 200 м, он не предпринимает никаких манёвров, и спокойно летит прямо - это "медицинский факт". С расстояния же 50 м и меньше его противоракетная защита не работает - это тоже "медицинский факт". Хотя я сам захватывал его с помощью Мамб, потому что уравнять скорости моего X-perimental`а ( >300) и его (244, если не ошибаюсь) было чертовски сложно и расстояние между нами постоянно менялось (впрочём не из за его "манёвренности"), да и Мамбы всё время мешали держать дистанцию. Но в любом случае, в нынешней игре я проверю то, что написал постом выше. Хотя я практически на 100% уверен, что всё так и будет.
_________________
You`ll never walk alone
    Добавлено: 01:16 31-07-2006   
Velsewool
 24 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 192
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 28.07.2006
А насчёт того, что "говорят захватывали Тандер ...": почему же НИКТО из БОЛЕЕ чем 2000 пилотов не запостил здесь примерно следующее: "Да, я захватывал Тандер. Делал это так то и так то ..."? (я не имею в виду всякие читерские штучки, не люблю я этого). Вот ты, Акелло, например, сам сказал что пытался это сделать целый день, но так и не смог. Да и я порядочно времени убил на это. Но в любом случае, я уже отписал создателю патч-аддона 2.1 X-Dron`у по поводу этого. Если он соизволит ответить, то его ответ я выложу здесь и можно его будет считать 100% достоверным и эту тему закрыть.
_________________
You`ll never walk alone
    Добавлено: 12:14 31-07-2006   
Rage
 180 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 29
Сообщения: 498
Откуда: Гомель
Зарегистрирован: 29.10.2002
Цитата:
Когда, ты находишься от Персея не дальше 200 м, он не предпринимает никаких манёвров, и спокойно летит прямо - это "медицинский факт". С расстояния же 50 м и меньше его противоракетная защита не работает - это тоже "медицинский факт".

Чего-то я уже плохо помню, но вроде как раз метров с 50 корабли опять начинают маневрировать, чтобы ты им в корму не протаранил.
_________________
Есть упоение в бою,
У мрачной бездны на краю...
    Добавлено: 23:09 01-08-2006   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Не помню, как Персик, а к ориноке можно ближе подлетать.
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 09:26 02-08-2006   
Velsewool
 24 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 192
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 28.07.2006
Корабли начинают маневрировать с расстояния меньше 15 м. Т.к. я СЕЙЧАС играю в X-T (в очередной раз раз с полного нуля начал), то убедиться в этом у меня было уже множество возможностей. Захватил уже более 100 Ксенонов Л, и всего лишь поряка 10 Оринок (прикольно) - Чёрная Дыра Солнце и Бездна Тинна - мои любимые "охотничьи угодья". Вот только уникальных кораблей там не летает Расстройство((
_________________
You`ll never walk alone
    Добавлено: 10:11 02-08-2006   
Velsewool
 24 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 192
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 28.07.2006
Да, мой предыдущий пост относится к тому случаю, когда летишь за жертвой след в след.
Когда же летишь с ней параллельными курсами, то она начинает манёвр, когда расстояние между проекцией её на мой курс (или моего корабля на её курс) меньше 15 м - соответственно расстояние между самими кораблями будет больше.

P.S. Вторая часть этого моего поста - ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ. Проверить это не представляется возможным.
_________________
You`ll never walk alone
    Добавлено: 11:02 02-08-2006   
027
 1561 EGP


Бронетёмкин «Поносец»
Рейтинг канала: 3(31)
Репутация: 362
Сообщения: 6892
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 06.07.2002
Попробуй разворачивать жертву, подлетая сзади-сбоку впритирку. Бывает летишь непосредственно сбоку, а цель продолжает пребывать в ступоре. Это касается истребителей, транспорты по-моему раньше поворачивать начинают, в смысле на большем расстоянии.
_________________
Писать надо жрабельно (с)
    Добавлено: 11:23 02-08-2006   
Krez
 166 EGP


Kira-sensei
Репутация: 23
Сообщения: 377
Откуда: Волгоград (Volgograd)
Зарегистрирован: 11.05.2004
Транспорт всегда поворачивает, но его можно заставить остановиться (начинает поворачиваться на месте), а потом встаешь по отношению к нему в мертвую зону, расположенную в близости от линии разворота корпуса(ось вращения на месте).
_________________
И кого вы не научите летать, того научите - быстрее падать!-©Заратустра
Пилот из канала XT.
    Добавлено: 17:30 03-08-2006   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Опять сваливаетесь к досужим рассуждениям Озадачен. По логике поведений кораблей в сочетании "игрок против компа" (акромя бигшипов, как с ними не знаю):
1. Вражеский корабль будет безусловно, независимо от расстояния, пытаться протаранить игрока в том случае если его щиты (не текущий уровень, а установленный в данный момент номинал) в 10 или более раз больше щитов корабля игрока. Т.е., например, если напасть на Открывашке (2МВ) на пир-транспортер (25МВ), то транспорт не будет пытаться выполнять "манёвр", а будет пытаться тупо протаранить, разумеется, с поправкой на манёвренность. Т.е. при ооочень плохой манёвренности попытка протаранить может внешне выглядеть как "манёвр", хотя на самом деле это просто разворот для тарана.
2. Вражеский корабль будет выполнять "манёвр" если его щит, относительно щитов корабля игрока меньше, чем в п.1. Т.е., например, Открывашка (2МВ) против Оринаки (10МВ) или Баямон (5МВ) против Пир-шипа (25МВ). "Манёвр" подразумевает под собой - отлететь от игрока на энное расстояние, у разных кораблей по-разному, но где-то в районе 250-400m, развернуться, на встречных курсах выстрелить/пустить ракету и при определении шанса на столкновения, уйти от оного, выйти на безопасную траекторию и начать "манёвр" сначала (отлёт, разворот ...). Отсюда и вытекает правило сидения на хвосте в обе стороны. Первое - не отпускать далее определённого расстояния, ибо тогда враг перейдёт к фазе атаки. Второе - не подлетать слишком близко, потому как тогда враг перейдёт в фазу уклонения от столкновения.

Баг (чит): в том случае, если выполняется п.1. и враг пытается зайти на таран (на самом деле он вовсе не собирается таранить, просто хочет повернуться мордой и выстрелить и при этом пренебрегает опасностью столкновения в силу значительно большего щита) ... в этом случае враг пытается сориентировать вектор своей морды (ну, т.е. вектор "мой центр - моя морда") в сторону игрока. Так вот если в момент очередной корректировки направления поворота складывается ситуация когда расстояние от центра до морды пирата оказывается больше, чем расстояние от центра пирата до центра корабля игрока, видать какая-то формула выдаёт ошибку и пират получает приказ лететь с нулевой скоростью и поворачиваться на нулевой угол. Всё, пока условие выполняется, корабль будет тупо висеть и сможет только ругаться. Сей манёвр легко выполняется в сочетании Открывашка против Пир-транспорт.
    Добавлено: 18:59 03-08-2006   
Velsewool
 24 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 192
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 28.07.2006
Пришёл ответ от X-Drona. Вот его дословный ответ:

"Извиняюсь за неоперативность, но сначала был в отъезде, потом работой завалили и
не работе и дома, не продохнуть.
Вы сильно преувеличиваете мой вклад в написание XT. Как ни странно я не написал
ни срочки кода, и выше начального уговня доступа в DevNet Egosoft не поднялся.
Да, правильно раскрыл файлы, ломал exe-шник, курировал перевод, адаптировал
шрифты, но к исходному коду это не имеет никакого отношения.
Я хороший программист, но только не компьютерного оборудования.
По вопросу
Про захват Тандера Стоертербеккера ничего сказать не могу. Квест задумывался как
длиннющая цепочка эпизодов. Реализовано было далеко не все, но продолжения
намечались. Чисто из логики могу предположить, что его захватить нельзя.
Про Goner One, Octopussy II, Blue Arrow
Есть утилитка, которая позволяет посмотреть характеристики кораблей и
модифицировать их. Одна из таких характеристик - наличие кокпита и его
физическое описание. Если кокпита нет, то захватить корабль нельзя в принципе.
По-моему у этих кораблей кокпита нет. По идее в этой утилите можно подставить
этим кораблям кокпиты от других, но и это не гарантирует, что захват возможен.
Название утилиты не помню, а с работы на EG не пускают. Поспрашивай
модописателей, они тоже могут что-нибудь подсказать."
_________________
You`ll never walk alone
    Добавлено: 20:48 11-08-2006   
Velsewool
 24 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 192
Откуда: Ростов-на-Дону
Зарегистрирован: 28.07.2006
Нашёл ещё один уникальный корабль. Ксенонский транспорт класса TS. Стоит на космоверфи Ксенона. Похож по внешнему виду на Pirate Freighter, по ТТХ - полный отстой, НО ... существует во Вселенной Х-Т в ЕДИНСТВЕННОМ экземпляре.
А можно как-нибудь исхитриться и выманить его со станции? И потом, естественно, захватить? (в v.2.1 и честно, т.е. без всяких читерских штучек).
_________________
You`ll never walk alone
    Добавлено: 09:39 15-08-2006   
Рыб
 1242 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 340
Сообщения: 7461

Зарегистрирован: 05.06.2001
Вряд ли. Как боевой корабль он на защиту не вылетает, а за товарами верфь никуда транспорты не шлёт.
    Добавлено: 10:31 15-08-2006   
Канал X-Tension/X-BTF: «Захват уникальных кораблей»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Это вам не это. (sergeitch)

  » Захват уникальных кораблей | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18