Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Ultimate mod | страница 9
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 9 из 9
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Ultimate mod»
Стоит ли делать мод на основе стандартной игры?
Да
87%
 87%  [ 27 ]
Нет
12%
 12%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 31
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Non :
Он зависит - игрока пристрелят, если он будет тупить и висеть на хвосте, а если будет маневрировать - будет жить. Выиграть реально в бою против нескольких М3. Потому что все равно они тупят, нужно боевой мозг вправить.

Ессно из-за косяков с боевым скриптом, ты можешь еще некоторое время пожить. Вопрос только в том что нет осчусчения боя. Есть разводилово, когда ты избиваешь неписей. Плюс хочется командного боя. Как бы объяснить. Чтбы на результат схватки влиял для непись на непись не только случай, но командные действия группы. Чтобы игрок мог помогать своим напарникам и они в свою очередь помогали бы ему в его работе. У тебя же получается что твоих напарников или раздолбают, или они раздолбают. Но от тебя мало что зависит по большому счету. Только сам могешь выжить в полный рост.
Non :
Лично я не понимаю, когда в секторе стоит эсминец на охране, а какие то пара тройка придурошных Каков М5 его драконят, он попасть не может, а при его туевой хуче выстрелов игра невероятно тормозит.

Ага. К слову о тормозах ииз множества орудиий. Хотя кааки тут вне конкуренции. Улыбка
Кстати атака на capital объекты в игре реализованна почти никак! При грамотно сформулированной атаке через скрипт, даже тройка М3 выносит любой кэпитал за 2-3 минуты.
Condor :
А вот зачем скорострельность менять я непойму , за столько лет пилоты всётки привыкли к родным параметрам , сколько нужно стрельнуть , длинна очереди при захвате , урон каждой ракеты , всё это просто вошло в привычку и адаптироваться к новым параметрам сложновато .
Да и для чего это надо ?

Кхм. Как бы тебе объяснить. Когда ты летишь на истребе и мимо тебя меееедлено пролетает скусток из хепта, то как-то становится грустно. Улыбка Уж лучше пусть орудие стреляет редко, но быстрыми выстрелами, чем часто но мееедленными. Вопрос только в соотношении скорость/урон - что уже вопрос для каждого личный. Улыбка Я например для эталона беру эти соотношения из TF, другие из других игр.
Condor :
По мне так лучше снизить шипам скорость тогда и не будет у ботов бои по 2 часа и гонки в догонялки .

Я тебе один "секрет" расскажу. Подмигиваю Им надо еще и маневренность повышать. Ибо при базовой маневренности, они хоть со стандартным, хоть с модифицированным скриптом нифига летать не могут. Не истребители, а буксиры с пушками какие-то Улыбка
Condor :
Да и для чего это надо ? Нужно наслождаться красотой а не адаптировать игру под комп , удаляя например туманности или лишние астероиды , сектор выглядет просто пустым .Проще видуху новую взять и наслаждаться всеми "достопремичательностями игры" .Я например единственное что сделал с картой у себя это выкинул синие облака которые жрут хулл.

Астероиды лишиними не бывают. А вот туманность в 2-3 километра для космических масштабов у меня вызывает только смех. Ну я понимаю что все условно, но не настолько же??? Понятно когда весь сектор в тумане. Как у боронов например. Но такой прикол меня как то не восхищает.
    Добавлено: 09:37 04-02-2008   
Non
 801 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(356)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
Condor :
По мне так лучше снизить шипам скорость

Есть такое, но не сильно. Просто для классов должны быть свои пределы. Имхо. Например М1\М2 до 100м\с, М3 до 200м\с, М4 до 300м\с, М5 до 500м\с и т.д.
Condor :
Это ладно у хряков скорость высокая у м1 и м2 , дык у них принцип работы орудий другой , 99% стабильного попадания .

В Ultimate примерно тоже наблюдается и на расовых М2\М1.
Condor :
А вот зачем скорострельность менять я непойму , за столько лет пилоты всётки привыкли к родным параметрам , сколько нужно стрельнуть , длинна очереди при захвате , урон каждой ракеты , всё это просто вошло в привычку и адаптироваться к новым параметрам сложновато .

Не хочешь чего-то нового - не адаптируйся. Я просто устал от того, что я ко всему привык. Было весело, когда изучал с нуля. Первое начало - наибольшее удовольствие за всю игру.
Тем более мой ребаланс в отличие от оригинального X2 основывается на вычислениях целиком и полностью. Мощность пушки скажем класса М3 зависит от среднего арифметического мегаватт щитов всех кораблей этого класса. А не от балды с XBTF - 3000(GHEPT) и ниивалнует.
Condor :
Да и для чего это надо ? Нужно наслождаться красотой а не адаптировать игру под комп , удаляя например туманности или лишние астероиды , сектор выглядет просто пустым .Проще видуху новую взять и наслаждаться всеми "достопремичательностями игры" .Я например единственное что сделал с картой у себя это выкинул синие облака которые жрут хулл.

Дай мне денег, я с удовольствием наслажусь игрой и всеми ее прелестями... Совсем запутался...
Убогие графические эффекты, кривые туманности. Разве этим можно наслаждаться? Я уже давно забыл, что в играх таких как Иксы можно наслаждаться графикой.
Я здесь стараюсь реализовать интересный сюжет, секреты, какие то призы что ли. Просто удовольствие от полетов.
Над каждым сектором я работаю сам, X-Universe больше нет, остался там только Аргон Прайм. Пришла пора вводить новые экономически-связанные сектора, и я хочу сделать их хоть капельку красивыми.
Condor :
Просто вчера глянул Про мод, всётки нехватает облаков и прочих вкусностей

В моем понимании кривые облаки ну вообще не дотягивают до вкусностей.
А ProMod - моя первая работа. И из интересного там есть лишь два корабля и слегка изменнный ребаланс в сторону сложности.
Gward :
Вопрос только в том что нет осчусчения боя.

В отличие от фрила например, я никогда драйва и боя не ощущал в Х2. Они какие то непонятные были.
Gward :
Ага. К слову о тормозах ииз множества орудиий. Хотя кааки тут вне конкуренции.

Все капшипы многоствольные в моем моде теперь вне конкуренции. Лайвтайм 2 секунды, скорость снаряда 2к.
Gward :
Кстати атака на capital объекты в игре реализованна почти никак! При грамотно сформулированной атаке через скрипт, даже тройка М3 выносит любой кэпитал за 2-3 минуты.

В оригинале да, в моем моде капшипы это очень редкие корабли, вынести их очень сложно. Либо натравить на них свой М2, который заведомо трупом под одну гребенку с вражеским пойдет, либо каким нибудь другим способом, про него я пока не знаю.
Gward :
Кхм. Как бы тебе объяснить. Когда ты летишь на истребе и мимо тебя меееедлено пролетает скусток из хепта, то как-то становится грустно.

Это все потому, что параметры никто со времен XBTF не менял, и они были адаптированы под корабли и скорости, которых уже нет.
Gward :
Я тебе один "секрет" расскажу. Им надо еще и маневренность повышать. Ибо при базовой маневренности, они хоть со стандартным, хоть с модифицированным скриптом нифига летать не могут. Не истребители, а буксиры с пушками какие-то

60% игровой маневренности для М3 покатит? Подозрение.
Gward :
Астероиды лишиними не бывают. А вот туманность в 2-3 километра для космических масштабов у меня вызывает только смех. Ну я понимаю что все условно, но не настолько же??? Понятно когда весь сектор в тумане. Как у боронов например. Но такой прикол меня как то не восхищает.

Мне нравятся астероидные поля. Добавляют драйва в бой, если сражение происходит среди них. К тому же красиво, и заполняет пустоту. Улыбка
    Добавлено: 15:37 04-02-2008   
Gward
 310 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(21)
Репутация: 75
Сообщения: 1307
Откуда: Ставрополь
Зарегистрирован: 11.06.2004
Non :
В отличие от фрила например, я никогда драйва и боя не ощущал в Х2. Они какие то непонятные были.

Аналогично. Мне лично тоже скучно было пачками класть неписей. Но вот как реализовать драйв - каждый моддер решает по своему. В основном пока одинаково. Улыбка
Non :
60% игровой маневренности для М3 покатит?

Вроде должно. Тестить надо. Но может быть надо докатывать до ксеновской маневренности.
Non :
Мне нравятся астероидные поля.

Дык я против них ничего и не имею Улыбка
    Добавлено: 10:19 05-02-2008   
Non
 801 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(356)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
Как следует потестил баланс, и решил, что >=4 пушки будут только на М3. Сплитский М3 исключение (2 ствола), т.к. он легковой, маневренный и быстрый.
Следующие изменения:
Нова: 4 пушки, башня убрана. Особенная чтоль? Подозрение.
Барракуда: 4 пушки
Сокол: 4 пушки
Мамба: 2 пушки (но убойные)
Персей: 6 пушек (врядли GHEPT, слишком мощно будет)
L: 2 пушки (не уверен, пока тестирую, скорее всего прикручу побольше)
Хаак: 3 как и было
Оринока: 4 (слабые)
Баяну две оторву я думаю, или снижу класс.
Остальные без изменений.
Пушки на капшипах скорее всего понижу в мощности, что б хоть какой то шанс у М3 был. А то аж не интересно. Улыбка
Скорее всего занижу Какам скорости, что бы они не летали вокруг, а пилили игрока. Скрипт боевой пожалуй тоже подлежит напильнику.
Пушки сделаю скорострельными, но энергия будет быстро кончаться. Это если есть момент высадить все во вражеский шип.
4 пушки ввел на М3 исходя из разницы 15 и 75 (щиты).
Еще из изменений:
Скорость М2\M1\TL\М6 <=100
Скорость М3\TS\TP <=200
Скорость M4 <=300
Скорость М5 <=400
При таком раскладе NPC врядли будут серьезно тупить. Да и пули тогда особо ускорять не надо. Улыбка
    Добавлено: 17:13 07-02-2008   
Condor
 275 EGP


Рейтинг канала: 2(23)
Репутация: 80
Сообщения: 736
Откуда: Эстония
Зарегистрирован: 24.07.2006
Какие новости про М6 ? Доделывать оригиналы Дракона и Немезиды буш ? А то разрабы поленились как положено добавить по второму орудию впереди Гы-гы крепление есть а пушки нема Ой, не могу!..
Вот вобщем строчка если надо, она восстанавливает Дракону второе переднее орудие ( причём оба передних двойные ) Как задействовать все 4 у меня не получилось поэтому шмаляет тока 2 передних .Вот строка Дракона если надо Подмигиваю
940;0;0.03000;0.03000;0.09999;11;4311;30000;5500;
101;1;42;351;1000;112;247;17010;4536;328128;6;3;1;
4;9;14;17;475;875;58;5;56;6;0;0;0;0;0;0;0;0;1;4;3;
30000;40;41;13;3;1;0;923;11;2;1;939;6;3;2;950;1;3;
1;2;1;2;1;1;107;4;111;1;2;1;107;5;111;1;3;2;2;2;3;
1;944;7;-1;-1;4;1;944;8;-1;-1;5;2;3;2;5;1;950;1;-1;
-1;6;1;944;10;-1;-1;1;82451;25;1;0;SS_SH_S_M6;
_________________
"Если хочешь чтоб дело было сделано , делай его сам !"

Последний раз редактировалось: Condor (18:08 07-02-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:06 07-02-2008   
Non
 801 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(356)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
В cut копируешь строку об орудии, сдвигаешь координаты в отрицательную сторону, потом в X2Editor добавляешь путь к номеру объекта, номер модели 107 (сдвоенный лазер, пример - Бастер) и два боди 111 и 375 на выстрелы.
Пока драконами не занимался, да и нет особо желания. Не питаю я любви к Корветам.
Кому там надо добавить?
Дракон, Гидра, Немизида помоему, или нет, точно не помню...

Последний раз редактировалось: Non (19:46 07-02-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:41 07-02-2008   
Leksandrit
 1180 EGP


РазДваКряк
Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 304
Сообщения: 5660
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 01.01.2005
Нон, а там можно в зависимости от корыта урон к орудиям добавлять? Подозрение.
_________________
Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов.
    Добавлено: 19:45 07-02-2008   
Non
 801 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(356)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
В оригинале помоему нет. Если ты о зависимости мощности пушки от корабля, на котором она установленна.
А на кой тебе такая бодяга?
Вообще в патче Ревана была фишка - процентный модификатор пушки на определенный щит.
Но на корабли сомневаюсь. Подозрение.
    Добавлено: 21:10 07-02-2008   
Non
 801 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(356)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
Тестирую несколько новый баланс для кораблей, сократил промежутки в мощности между всеми истребителями.
Полетал на Нове, встретил 4хМ4 Ксенона, они меня порвали. Улыбка
Пока что мне очень нравиться, теперь и небольшая группа М5 может стать угрозой для М3.
Выглядеть будет где-то так:
М5: Скорость от 300 до 400; 2хIRE (b или g); 4х2.5MW (10MW);
M4: Скорость от 200 до 300; 2xPAC (a, b или g); 4x5MW (20MW);
M3: Скорость от 100 до 200; 4xPAC (b или g); 4x10MW (40MW);
Хепты думаю оставить на М6 и тыкать их по такому же принципу, как и PPC на капшипах (g - спереди, b - по бокам, сверху и снизу, и a - сзади).
Небольшие различия в балансе у разных рас будут, возможна добавка одного щита в ущерб скорости, возможно опускание мощности стволов, добавления при этом пойдут на скорость, или куда нибудь еще. Пока что составляю баланс в таблице, считаю по качествам...
Должен сказать, что получилось интереснее, чем я ожидал. Теперь каждый класс кораблей может найти применение - небольшой группой М5 можно вынести парочку М3 ввиду их неповоротливости и маленькой скорости, да и игроку теперь будет атака любого истребителя - угрозой. Даешь разнос игрока в массы? Супер! Насколько всем извесно, чем меньше в Х2 кораблей, тем быстрее она работает.
Для того, что бы игрок не хамел (я имею ввиду вынос станций пачками, разнос М2 незаметно подходя сзади и пуская кучу ракет и с криками "БУГОГА, БУДЕЖ ЗНАДЬ!" хватать кружку пива). На М3 теперь можно будет поместить немного ракет исходя из маленького размера трюма. Количество зависит от очков вооружения - стандарт (около 9 ракет) ставится на большинство.
Могу вам еще сказать, что о легком уничтожении Ксенонских секторов можно забыть.
Даже купив М2 никто не сможет 100% обезопасить себя - несколько М3 сойдутся в группу, и быстренько почикают сначала щит, потом хулл.
Мод не задумывается как уберски-сложный, он просто будет правильный - хочешь воевать - воюй, но с интересом, а не в капусту. Захват вам тоже достаточно нервотрепки принесет, если пара пиратов вашего класса объеденятся и один из них окажется у вас на хвосте - ховайтесь!

Написал еще пару миссий, ковыряю карту и баланс потихоньку.. Не хочу оставлять так как оно есть, ибо оно реально тупо и неинтересно.. Даешь дуэльный вариант! Никаких купил М3 и бог.. куда там - только начало..
    Добавлено: 22:23 13-02-2008   
Non
 801 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(356)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
Что бы пуще накалить обстановку и сделать игру живее, хочу сделать расовые войны. Улыбка
Вот так :
Аргон + Борон (выше, ниже) - Телади - Неизвестные, Ксенонские, Хаакские - Телади - Сплит+Паранид

Получается, можно будет выбирать сторону, за которую игрок будет воевать. Пока думаю, как сделать что бы при заработке репутации у вражеского альянса падала репа дружественного.
Если буду делать подобную войну, то скорее сделаю ее опционально, кому нравится - оставляют включенным AL плагин.
Кому по душе войны рас? Подозрение.
    Добавлено: 14:19 20-02-2008   
Non
 801 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(356)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
http://annown.imagelife.ru/files/root/x2_the_threat/nova.jpg 33кб
Аргонская Нова. Улыбка
Делаю два враждующих альянса:
Бороны+Аргоны vs. Параниды+Сплиты
Те, кто хочет торговать - летает у Телади.
У каждой расы теперь будет свое уникальное оружие, и поддерживаться будет только оно + альянсовые спец. пушки типа ID.
Расклад скорее всего такой:
Аргон - PPC
Борон - PAC
Телади - IRE
Паранид - PSG
Сплит - HEPT
Баланс оружия идет по типу 1 2 3 как у Хааков (1хAKE, 2xAKE, 3xAKE), только у всех остальных 2 4 6. М3 тянет 6хA-мод. расовой пушки.
На капах стоит тот же тип оружия, что и у обычных кораблей (G-мод. спереди, B-мод. закрывает корпус, A-мод. зад). Никакого спец. оружия типа PPC универсального для всех не будет, ибо тупизм. Даешь расовую оригинальность. Супер!
Иду дальше копать.
ЗЫ: Огромное спасибо Boron Friend'y за то, что выручил меня с этими драными катами, подбирал бы координаты для пушек веками. Совсем запутался...

Последний раз редактировалось: Non (21:48 21-03-2008), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:44 21-03-2008   
Non
 801 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(356)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
Upd. первый пост.
Пока работаю над картой. Есть неделька свободного времени, думаю - управлюсь.
Далее в плане добить ребаланс кораблей, сами ТТХ уже написаны и высчитаны, загвоздка пока в индивидуальности пушек каждой расы.
Из тех, кто еще не имеет стандарта 1 2 3 - Телади, Сплиты, Ксеноны.
Как закончу с картой, перенесу на нее сюжетные скрипты.
Думаю сделать оригинальную базу для игрока, в виде астероида, имеющую класс Док.
Т.к. надо будет выбирать альянс, интересно будет захватывать вражеские технологии и собирать их запчасти, вот для этого и база, своеобразный сундук для кораблей и всего прочего. Улыбка
Тестирую AI который пишет Gward - очень впечатляет. Старые приемы уже не работают, непись резко поумнел. Два корабля того же класса уже могут окончиться для игрока фатальным исходом.

Расписался я тут.. сегодня спать, завтра опять делать! Арбайтен.
    Добавлено: 02:06 25-03-2008   
Non
 801 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(356)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
Сделал карту и прикрутил в TShips все переделанные BORON FRIEND'ом корабли. Неделя прошла не зря.
Осталось вправить баланс внутри, дождаться AI, написать свои квесты и можно будет выпускать мод в свет в виде бета-релиза. Я уже врядли буду чего менять, а то никогда его так и не выпущу. Обж скорее всего будет слегка модифицирован, ибо расовые войны нужно будет как то сделать на взаимной неприязни и запуска нападений самим движком игры.
+Upd. первый пост.
ЗЫ: Уже скоро. Подмигиваю

Последний раз редактировалось: Non (22:43 31-03-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:42 31-03-2008   
Non
 801 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(356)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
Неторопливо пилю cut'ы всех кораблей Х2. Отрезаю на Капах и прочих толстых ненужные шматки. Вообщем - оптимизирую игру.
Единственная проблема - время.
Пока думаю что делать с генератором.. Хотелось бы перенести на него регенерацию энергии щитов и пушек. Был бы весомый показатель в балансе.
Скоро будет неделя отдыха, допилю каты, возьмусь за баланс, нужно продумать его как следует.. Еще есть вероятность, что если Shaddie найдет способ обойти падение скорости при потерях кусков хулла, то осуществлю перенос основных повреждений на хулл, как во фрилансере. Улыбка
Надо же куда то бабло тратить.
Стараюсь держать Вас в курсе.. Пойду пилить их дальше.
    Добавлено: 16:25 15-04-2008   
Non
 801 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(356)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
Блин...
Все больше и больше мне кажется, что я запланировал слишком много, а сделал слишком мало, хоть от оригинала я уже и далеко, но все больше и больше вижу различных неприятностей в игре, которые хотел бы устранить..
Темпы работы очень невелики, нормальный новый ребаланс делать намного сложнее, чем я ожидал. Сбрасывать его на стандартный как-то не охота, столько работы уже проделано и времени потрачено, сделать его "от винта" тоже не хочется, выйдет кривым, а с моим видением идеала, я врядли дойду до того момента, когда у меня будет ощущение, что я все сделал правильно.
Боюсь, этот мод никогда мне не будет казатся таким, каким я его хочу видеть.. А если я буду идти и дорабатывать его до того состояния, то он наверное и будет так же висеть в состоянии вечной разработки.
А если я и сделаю небольшую его часть хорошо (я буду ощущать это), она покажется слишком малой для пилота, который ощутил всю свободу серии Х. Скажем, я смогу выпустить мод с сюжетной линией, довольно интересной. Но тут два пути, либо оставить свободу, либо сделать захватывающий сюжет дня на четыре.
Могу добавить новую карту со всеми расами и свободными полетами после прохождения сюжета.
ЗЫ: Прошу простить меня за мои психические недостатки. Я сейчас нахожусь в состоянии, когда сам понять не могу, чего же я хочу.
Попробую определить свои силы и возможности, составить план, и сделать то что в состоянии и выпустить это, но меня постоянно будет преследовать мания ошибок, где-то я их допустил, стопудов! Мод не идеален. Я скоро с ума сойду. Совсем запутался...
    Добавлено: 14:43 12-07-2008   
Non
 801 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(356)
Репутация: 239
Сообщения: 801

Зарегистрирован: 27.06.2006
Привет пилотам. Прошу прощения у всех кто ждал и надеялся, что этот мод выйдет. К сожалению он так и не вышел.. наверное потому, что у меня закончилось интузиазм-топливо. Больше нет идей, и ничего нового.
Наверное мой интерес к этой игре можно считать исчерпанным.
Но что бы вот так просто не уходить, я оставлю за собой свои наработки, может кому-то будет интересно. Ведь не зря же я потратил столько времени.
PS: Наработки не отбирал, там может быть что-то лишнее, в том числе и то что касается обката мода, полигона Арены от XArgon. Улыбка
http://annown.imagelife.ru/files/root/x2_the_threat/ultimate.7z
Забыл добавить - ~2 мб весит.

Последний раз редактировалось: Non (23:35 20-09-2008), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:34 20-09-2008   
-VITEC-
 54 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 0
Сообщения: 22

Зарегистрирован: 20.09.2008
Идей море, труднее их внедрить, к примеру почему весь транспорт летает на вечных двигателях, хотя все хорошо знают что это невозможно на практике
    Добавлено: 10:00 21-09-2008   
Канал X2: The Threat: «Ultimate mod»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Да исправьте ж наконец правильные каналы на соответствующие!! (потребовала SunnyGale)

  » Ultimate mod | страница 9
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18