Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 100
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
Orinoko
 145 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Russia Barnaul
Зарегистрирован: 08.06.2006
Это что-то типа исходника, делал все сам, ручками так сказать Улыбка С перерывами на чай. Столько полигонов нужно чтобы модно было что-то выделить, что-то убавить и т.д. Было желание сделать кабину, двигатели, и еще че-нить, есть пара набросков, но, как видишь, не судьба. Улыбка Насчет архива попробую заново установить. Да, в принципе не столь важно.
_________________
Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится.
    Добавлено: 14:31 12-07-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Кстати вот, модельки из первой Элиты. Это для того что бы оригинальную форму не потерять, как модели для FFE D3D они не годяться.
http://www.uct.ua/~sparks/FFE%20D3D/geos3ds/
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 18:49 12-07-2006   
Orinoko
 145 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Russia Barnaul
Зарегистрирован: 08.06.2006
Чего-то они у меня не смотрятся
_________________
Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится.
    Добавлено: 19:05 12-07-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Они даже у меня смотрятся Улыбка Только при "сохранить как" они у меня почему-то в tiff желают сохраняться. А через reget все ок.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 19:23 12-07-2006   
Orinoko
 145 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Russia Barnaul
Зарегистрирован: 08.06.2006
Понятно. Спасибо.
SparkS как у тебя дела с моделями? У меня больше 1500 не грузятся. Чувствую себя скованным по рукам и ногам, куда ж меньше? Улыбка Сделал на вайпере пару екструдов и кирдык. Может и вправду от тонажа зависит, или я гоню? З.Ы. Модель вставлял за место вайпера.
_________________
Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится.
    Добавлено: 19:25 12-07-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Orinoko :
SparkS как у тебя дела с моделями?

При последнем эксперименте влил в двигло 2528 полигонов. Это начинает граничить с глюками в Максе, ибо экспортер порой просто не выдерживает. Расстроен
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 09:58 13-07-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
SparkS :
влил в двигло 2528 полигонов

увеличу предел в 4 раза
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 13:14 13-07-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
DreamZzz :
увеличу предел в 4 раза

У меня сейчас упор в то что макс неможет экспортировать модели с большим колличеством полигонов, если на них есть анимация (без анимации всё нормально, но модель не отображаеться в движке).
Послдедний эксперимент и я экспортнул в движёк 3290 поигонов. Улыбка Что в принципе неплохо. НО!!! это ведь только корабли! Расстроен а ещё станции, городские комплексы, уникальные объекты и тп.

Милкшейп у меня неидёт, прийдёться тестить на соседней тачке, эдитор моделей кваковский (q2mdl911.zip) чёт нехочет анимацию делать. Расстроен QTiP Version 2.1 вообще трайл вершэн и качать пока неоткуда. Расстроен quick3D скачал поставил, но он опять с анимацией недружит, и сериал там ставить некуда, только по телефону да мастерартой или визой.

Всё что пока нашёл так это скрипты для 3д макса - http://www.uct.ua/~sparks/FFE%20D3D/useful_programs/export/md2imex.zip (я их у себя выложил пока (под версию 7 идёт, проверил)) Но вот он то как раз и нехочет экспортить модель на более чем примерно 3300-3500 поликов. Расстроен
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 13:54 13-07-2006   
Kalembas
 1335 EGP


Няшка
Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 263
Сообщения: 18999
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 21.03.2003
Цитата:
только по телефону

Вот как раз там сериал и юзается.
_________________
Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей...
    Добавлено: 14:36 13-07-2006   
Orinoko
 145 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Russia Barnaul
Зарегистрирован: 08.06.2006
Формат MD2 не поддерживает больше 4000 полигонов, вот и весь фокус. Нашел конвертер на Директ икс, Dreamzzz, попробуй этот файл, а то я не умею Улыбка. http://www.mooload.com/new/file.php?file=files/130706/1152795715/Viper.x
_________________
Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится.
    Добавлено: 14:44 13-07-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Kalembas :
Вот как раз там сериал и юзается.

Угу и он у всех одинаковый. Расстроен

Orinoko :
Формат MD2 не поддерживает больше 4000 полигонов, вот и весь фокус.

Вообще то md2 очень старый формат. Может obj заюзаем, так многие делают, видать он прост в обращении.
Просто неизвестно с чем ещё прийдёться столкнуться используя md2 формат. Расстроен
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 16:34 13-07-2006   
Orinoko
 145 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Russia Barnaul
Зарегистрирован: 08.06.2006
SparkS :
Может obj заюзаем, так многие делают, видать он прост в обращении

А как у него с анимацией? и нужна ли она вообще? А с текстурами? Ни разу с ним не работал. Мне в принципе побоку, главное чтоб из макса можно было экспортировать Улыбка.
_________________
Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится.
    Добавлено: 16:56 13-07-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Orinoko :
А как у него с анимацией?

Никак. Как вариант - 2 obj файла (или больше) в каждом - этап анимации. Анимацию заделать морфингом... Но лучше без анимации..

Orinoko :
А с текстурами?

Отдельный файл в котором описываются материалы. Впринципе все нормально

Orinoko :
чтоб из макса можно было экспортировать

А это проблема... Например, у меня не получалось в свой движок, использующий obj, вставить этот obj напрямую из Макса. Макс не сохранял (почему то) нормали (это относится только к родному экспортеру в Максе 7ом).. Но если достать нормальный плагин, то почему бы и нет.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 17:08 13-07-2006   
Orinoko
 145 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Russia Barnaul
Зарегистрирован: 08.06.2006
Jurec :
А это проблема...

Можно через милкшейп и еще одна программка. http://gamesanatomy.ru/modules/Files/Public/3dexploration.rar
_________________
Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится.
    Добавлено: 17:18 13-07-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
У нас еще один программер, Andis. Он предлагает юзать .x, причем со скелетной анимацией. Причем он этим и займется, если его не завалят работой. Единственная проблема, у него сейчас нет доступа к сайту. У него только почта и аська.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 17:20 13-07-2006   
Orinoko
 145 EGP


Репутация: 29
Сообщения: 250
Откуда: Russia Barnaul
Зарегистрирован: 08.06.2006
DreamZzz :
Он предлагает юзать .x, причем со скелетной анимацией.

Это делается все в милкшейпе - не очень приятный интерфейс и возможностей мало. В максе такого не сделаешь, не знаю насчет лайтвэйв и майа, может кто просветит? Как насчет моего Х (хехе) файла?
_________________
Если ты немного изменишь точку зрения, реальность тоже изменится.
    Добавлено: 17:23 13-07-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
DreamZzz :
Он предлагает юзать .x, причем со скелетной анимацией.

Я как раз копаюсь в двигле Quest3D так там тоже юзаються *.x файлы и как ты правильно заметил он потдерживает костную анимацию.
Orinoko :
Это делается все в милкшейпе - не очень приятный интерфейс и возможностей мало.

Забей на милкшэйп, прога слишком простенькая, да и смысла нет, есть плугин он из макса экспортит в *.x с анимацией.
Попохже я его достану и выложу!
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 19:16 13-07-2006   
Andis
 100 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 85
Откуда: Зеленоград
Зарегистрирован: 25.07.2003
Привет всем! наконец то инет могу выйти в инет.
Короче вот ссылка на экспортер
http://www.andytather.co.uk/Panda/directxmax_downloads.aspx
там есть и для 8-го и 7-го
просматривать можно с помощью 3dexploration выше уже была ссылка
а можно с помощью вот этой утилитки из DX SDK
http://msdn.microsoft.com/library/default.asp?url=/library/en-us/directx9_c/DirectX_Viewer.asp

в ближайшее время постораюсь сделать поддержку .х в игре, если не загрузят на работе
    Добавлено: 19:30 13-07-2006   
Quester
 





А может тогда уж сразу MD3? У него и скелетная анимация поддежривается.
    Добавлено: 04:09 14-07-2006   
SparkS
 1703 EGP


Рейтинг канала: 4(71)
Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
Quester :
А может тогда уж сразу MD3? У него и скелетная анимация поддежривается.

А зачем нам тогда X.* ? Улыбка Боюсь, что два разных формата, выполняющих одну и ту же функцию будет только во вред. Наверное по этому я и не помню, что бы применяли в одной игре два разных фомата для моделей.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 23:51 14-07-2006   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Моделирование кораблей»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 98, 99, 100  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: КСО - Классный Симулятор Общения.

  » FFE D3D: Моделирование кораблей | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18