Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Создание Аддонов | страница 21
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 21 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Создание Аддонов»
BloodCommander
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 27.10.2010
Блин, я не пойму, что у меня нетак... Скачал две ссылочки, поставил в нужной последовательности. Но модели Союза нет. Он как бы невидмый, когда внешний вид включаю...
    Добавлено: 14:03 30-10-2010   
AND134
 58 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 0
Сообщения: 95
Откуда: г. Рязань
Зарегистрирован: 09.03.2010
Скачайте МКС THORTON а и все необходимые для её работы аддоны и установите в требуемом порядке:
#1 Proton Launch Vehicle (by Thorton)
#2 Soyuz FG (U) (by Thorton)
#3 Shuttle Fleet V4.5 (by David413)
#4 Shuttle Fleet V4.5 Service Pack 1

Последний раз редактировалось: AND134 (14:52 30-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:50 30-10-2010   
BloodCommander
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 27.10.2010
Кстати, незнаю кому писать об этом. Но я заметил, что когда я включаю режим виртуальной кабины, когда два монитора по бокам и больше ничего из панелей нет. То в кнопочках отсутствует стрелка вверх ▲
    Добавлено: 22:06 31-10-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Это на каком аппарате? На Союзе?! Откуда там кабина?

Последний раз редактировалось: rewenger (02:38 01-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 02:27 01-11-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Судя по всему, имеется ввиду "вид из перископа".
    Добавлено: 16:19 01-11-2010   
BloodCommander
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 27.10.2010
на любом аппарате есть простейшая приборка в виде двух МФД и внизу между ними кнопки основной ориентации. Когда выбираю МФД камеры, там нету стрелки вверх и так-же её нет в МФД автопилота который мне давал rewenger
    Добавлено: 17:29 01-11-2010   
BloodCommander
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 27.10.2010
Возвращаясь к автопилоту Ревенджера. Чего-то он не открывает передний конус при стыковки
    Добавлено: 13:14 02-11-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Там есть такая опция "Tools". Вставляете значением ту кнопку, которая отвечает за открытие шлюза.

Эта операция должна стоять по очереди перед стыковкой.

Последний раз редактировалось: rewenger (13:56 02-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:51 02-11-2010   
BloodCommander
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 27.10.2010
Автопилоту не хватает подробного манула Подмигиваю

Последний раз редактировалось: BloodCommander (18:09 02-11-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:58 02-11-2010   
potap
 170 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 350
Откуда: -то из Подмосковья
Зарегистрирован: 29.06.2005
Возможно ли создание сценария с некоторыми произвольными параметрами при каждой загрузке? Например, полет Савиных и Джанибекова на "мертвую" "Салют-7". Чтобы при каждой загрузке станция имела другую ориентацию и вращение вокруг своей оси.
    Добавлено: 17:02 13-01-2011   
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
И да и нет. Как Вы пишете - нет (хотя автор аддона может, изменив программный код).
Лично Вы можете, использовав "редактор сценария" (предварительно подключив его - пункт scneditor в закладке modules LaunchPad-а), развернуть и закрутить станцию как заблагарассудится в любой момент симуляции (F4->Custom->ScenarioEditor).
==========
Программно, ИХМО, надстройкой - добавить программируемый объект (невидимый и неуправляемый корабль-болванчик) - тот будет при загрузке сценария цепляться к станции, рандомно менять ее параметры , затем самоуничтожаться.
    Добавлено: 10:50 14-01-2011   
AND134
 58 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 0
Сообщения: 95
Откуда: г. Рязань
Зарегистрирован: 09.03.2010
Интересная информация по Луноходам
Цитата:
Передвижная лаборатория на Луне Луноход-1. В двух томах
Год: 1971 (том 1), 1978 (том 2)


http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3389981
Может пригодится когда- нибудь Подмигиваю

Последний раз редактировалось: AND134 (23:41 08-02-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 23:38 08-02-2011   
Sergeev
 55 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 4
Сообщения: 29

Зарегистрирован: 02.09.2010
Подскажите, пожалуйста, можно ли создать вращающийся радар и как это сделать. Что-то вроде солнечных батарей, которые можно расставлять в большом количестве и не было тормозов.
    Добавлено: 22:43 19-05-2011   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
В жару серьезно не поработаешь, поработал несерьезно - набросал 160-тонный SSTO VTOVL, по форме похожий на ТКС ВА. Летает на перегаре (спирт + кислород), 8 км/с вроде бы тянет.
Аппарат пока существует в виде болванки и листа с рассчетами. Масса 14 тонн, заправка 140 плюс три тонны полезнй нагрузки.

Главный глупый вопрос: стоит ли движки ставить наверху (где ТДУ у ТКС ВА), типа для устойчивости, или оставить внизу, как у классики?

Последний раз редактировалось: mc_ (14:07 25-06-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:06 25-06-2011   
Eraser_stp
 60 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 177

Зарегистрирован: 14.06.2007
Мой голос за движки наверху.
    Добавлено: 03:40 05-07-2011   
Канал Orbiter: «Создание Аддонов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 19, 20, 21    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Трудовые флудерские мозоли не путай с мозолями от удовольствия! (Lisnick о труде флудеров)

  » Создание Аддонов | страница 21
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18