Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Создание Аддонов | страница 20
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 20 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Создание Аддонов»
Bloodest
 155 EGP


Рейтинг канала: 3(40)
Репутация: 18
Сообщения: 944
Откуда: Питерские мы
Зарегистрирован: 07.10.2004
BloodCommander :

Видел освещенность от двигателей, но как прикрутить свет фонаря для стыковки?

Ну все красивости приложены в сценарии "spotligts" - ДГ крутится возле МКС. Подробности в документации к SDK и в примере кода ДГ.

"прожектор" реализован точно также как свет от двигателя - программно.

Свет двигателя определен после определения самого двигателя (тяги и проч).
Код:
   COLOUR4 col_d = {0.9,0.8,1,0};
   COLOUR4 col_s = {1.9,0.8,1,0};
   COLOUR4 col_a = {0,0,0,0};
   COLOUR4 col_white = {1,1,1,0};
   LightEmitter *le = AddPointLight (_V(0,0,-10), 200, 1e-3, 0, 2e-3, col_d, col_s, col_a);
   le->SetIntensityRef (&th_main_level);

Собствено это полу-самостоятельный "тотечный" источник света, привязанный к кораблю и меняющий интенсивность в зависимости от уровня работы гланого двигателя.

прожектор:
Инициализация чуть в другом месте
Код:
   docking_light = (SpotLight*)AddSpotLight(_V(2.5,-0.5,6.5), _V(0,0,1), 150, 1e-3, 0, 1e-3, RAD*25, RAD*60, col_white, col_white, col_a);
   docking_light->Activate(false);


"Выключатель":
Код:
void DeltaGlider::SetDockingLight (bool on)
{
   beacon[7].active = on;
   docking_light->Activate (on);
   oapiTriggerPanelRedrawArea (0, AID_SWITCHARRAY);
   UpdateCtrlDialog (this);
}

Гыг, оба инициализатора AddPointLight, AddSpotLight "ростут" из vessel.
Но есть и "самоходные" классы источников света, я не их еще не пробывал...
    Добавлено: 15:14 28-10-2010   
BloodCommander
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 27.10.2010
Блин. А куда это впихивается? В какой файл? Я кораблики еще не ковырял.
    Добавлено: 21:21 28-10-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Bloodest :
Но есть и "самоходные" классы источников света, я не их еще не пробывал...


А что значит самоходные?
    Добавлено: 06:00 29-10-2010   
BloodCommander
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 27.10.2010
Блин... Тортон... Так ты тоже местный! Супер! класс

добавлено спустя 37 минут:
И так, собратья. Над нами... А если точнее, как всегда над головами бедных американцев, нависла угроза глобального уничтожения. И нам как истинным русским предстоит спасти планету, для этого мы должны объединить свои силы и создать принципиально новый корабль.
Это так... Затравка для создания нового сценария для орбитера.

А вообще, хотелось бы объединить силы в создании аддонов, например я могу создавать модели в максе, кто-то из вас может писать к ним dll-ки. Может тут есть ктонить кто может немного доработать FlyByWire 0.9.1 что бы он нормально работал с несколькими джоями и научить эту примочку настраивать кнопочки на джойстики.

добавлено спустя 4 минуты:
Да. Вспомнил еще кое, что... В чем сложность создать нормальное взаимодействие с объектами? Типа столкнутся со станцией и раздолбать часть корабля при этом... Ну или налететь на астероид или врезатся в базу на той-же Луне. С планетой-же можно столкнутся.

добавлено спустя 37 минут:
Сейчас стыковался со станцией. Она все время уползает в двух плоскостях. Пришлось активно работать как по ROT так и по TRANS с двумя джоями это напряжно, так как вышеупомянутая програмка не позволяет одновременно работать двум джоям. Малейшее движение одним из них, даже если это движение находится в мертвой зоне, приводит к отключению второго джоя. Совсем запутался... Кто нибудь может попытатся исправить это?

Последний раз редактировалось: BloodCommander (13:52 29-10-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 13:52 29-10-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
BloodCommander :
А вообще, хотелось бы объединить силы в создании аддонов, например я могу создавать модели в максе


Вы могли бы помочь нам в создании кокпита для Союза? Кокпит, я так понимаю, написан. Остается оттекстурировать и кое-что еще доделать. Возьметесь?

BloodCommander :
В чем сложность создать нормальное взаимодействие с объектами?


А это вот мы как раз обсуждали в теме "Кокпит для Союза".
Я так понимаю, что нужно каждый корабль в отдельности прописявать. Такого, чтобы одна ДЛЛ делела ВСЕ поголовно меши "непроницаемыми" - такого нет. Или еще не изобрели пока.

добавлено спустя 1 минуту:
BloodCommander :
не позволяет одновременно работать двум джоям


Совет - в космосе лучше работать клавиатурой. Джойстики - для атмосферы больше

добавлено спустя 27 минут:
BloodCommander :
для этого мы должны объединить свои силы и создать принципиально новый корабль


ДА НЕ НУЖОН ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЙ! Вон есть например "Пегасус". Это из наиболее "реальных" и наименее дефолтных. Но он не доработан до конца. Так и вист уже три года. Хотя корабль хорош.

Последний раз редактировалось: rewenger (19:36 29-10-2010), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:36 29-10-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Вообще, если действительно есть желание делать аддоны, то вариантов непочатый край (кое-какая пища для размышлений, например, здесь). Только подходить к этому надо серьезно.

Можно также взяться за улучшение чего-то уже существующего, т.к. машин с нормальным уровнем проработки, честно говоря, маловато.

Можно просто сделать что-то красивое, для души, пусть даже и уфолет выйдет полный.

Главное - решиться.
    Добавлено: 19:47 29-10-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
mc_ :
Можно также взяться за улучшение чего-то уже существующего, т.к. машин с нормальным уровнем проработки, честно говоря, маловато


Верно, черт побери!

А уфолет будет куда менее интересен и красив, чем, скажем, тот же доработанный Союз или Пегас.

Последний раз редактировалось: rewenger (20:43 29-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:42 29-10-2010   
BloodCommander
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 27.10.2010
Я вообще "болен" тематикой авиа и космо симуляторов. Так, что я всеми руками за! Принципиально новый, это я так, просто. Вот например я хотел немного переделать модули некоторые, казалось бы готовые, но почему-то у них нет тех точек аттача которые есть у реальных модулей. Пытался добавить, но не вышло, я так понял, что DLL которая обслуживает эти модули не понимает моих добавлений. А программировать я к сожалению не могу. Я везде пользую два джоя и клаву, даже в космосе. Так гораздо удобнее стыковатся, да и ориентировать корабль можно точнее. Ведь джой позволяет более точно регулировать силу "выхлопа" двигателей. Например стыковка с орбитальной станцией лунной. Она вращается и даже автопилот глайдера не способен состыковатся с ней. А с клавы постоянно приходится переключатся между режимами ROT & TRANS. Когда синхронизировано вращение со станцией, корабль постоянно убегает в сторону от стыковочного порта. На джоях это милое дело.

Цитата:
Вы могли бы помочь нам в создании кокпита для Союза?
Дайте исходники и опишите задачу, я постараюсь ее исполнить.

Цитата:
Можно также взяться за улучшение чего-то уже существующего...
Вот тут в точку. Есть казалось бы хороший кораблик, но ему например не хватает кокпита, причем активного, а не просто нарисованного. На пример Шаттл существует уже давно, но никто не пытается ему сделать кокпит хотя-бы на примере того-же глайдера.
    Добавлено: 21:08 29-10-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
BloodCommander :
На пример Шаттл существует уже давно, но никто не пытается ему сделать кокпит хотя-бы на примере того-же глайдера.

Это не так, то что уже сделано многократно превосходит глайдер по функциональности.
    Добавлено: 21:27 29-10-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
BloodCommander :
Она вращается и даже автопилот глайдера не способен состыковатся с ней


Хотите хороший автопилот? Ихъ есть у меня! Стыкуется с вращающимися станциями на раз, выводит на орбиту даже булыжники и много иных вкусностей. Да и работает под все аппараты.

BloodCommander :
Дайте исходники и опишите задачу, я постараюсь ее исполнить.


Давайте свой майл.
Уважаемый Мс, не могли бы вы переслать товарищу исходники, и подсказать в каком направлении двигаться?

BloodCommander :
На пример Шаттл существует уже давно,


У шаттла далеко не идеальный кокпит. Ощущение такое в нем, буд-то в космосе с открытыми форточками летаешь. Одним словом - не особо в плане визуализации. Функциональность - может быть.

Да тут буржуины ХR2 второй версии разрабатывают. Я посмотрел - обалдел.
Но все равно в функциональности пока Востоку равных нет.

Последний раз редактировалось: rewenger (22:32 29-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 22:31 29-10-2010   
BloodCommander
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 27.10.2010
Моя емеля BloodCommander@yandex.ru

To rewenger: Я бы не отказался от хорошего автопилота. Хотя даже глайдер почему-то в ручную стыкую... Привык наверно. Да и от других вкусностей не отказался бы
    Добавлено: 22:37 29-10-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
Ловите...

http://www.orbiter-forum.com/showthread.php?t=14704&highlight=universal+autopilot
    Добавлено: 22:38 29-10-2010   
BloodCommander
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 27.10.2010
Хм. А стыкует Шаттл с МКС... Подмигиваю
    Добавлено: 00:18 30-10-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
BloodCommander :
Хм. А стыкует Шаттл с МКС...


Стыкует, стыкует... еще как стыкует...
И стыкует, и на орбиту выводит, и орбиты совмещает, и даже люки открывает и шасси выпускает
Одним словом: запрограммировал - и забыл о нем до стыковки

Да там есть демонстрационные сценарии: посмотрите - много интересного увидите...

Единственно чего нету - так это посадки того же шаттла на полосу, как в AFCS

Последний раз редактировалось: rewenger (00:40 30-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 00:39 30-10-2010   
AND134
 58 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 0
Сообщения: 95
Откуда: г. Рязань
Зарегистрирован: 09.03.2010
А с Союзом ТМА работает (стыковка и синхронизация орбит)?
    Добавлено: 09:15 30-10-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
AND134 :
А с Союзом ТМА работает (стыковка и синхронизация орбит)?


Конечно. А почему не должно работать? Главное здесь - устанавливать правильные параметры. Например, при выводе шаттла на орбиту следует писать не main, a maininv при определении двигателей в МФД...
По синхронизации (а не по-поводу "Алийджн план") скажу - там дело тонкое. Без пузыря не разобраться. потому чаще вручную... Да и вводить иногда лень...
Там и сближение, и синхронизация, и стыковка - все есть и все работает...
Одно НО - при автоматическом сближении учитывайте то, что корабль должен быть как можно ближе в станции (синхронизация орбит. Либо так, либо вручную), иначе будет жрать много топлива...
Хотя, как уже и говорил, если ввести все последовательности и параметры изначально (а он работает и включает режимы в заданной пользователем последовательности), то можно нажать капу "старт" - и отдыхать до стыковки...

Правда, именно стыковку Союза я произвожу вручную. прихоть у меня такая. очень уж красиво все выглядит. Особенно ночью...

P.S. Не забудьте, что МКС все время синхронизируется относительно положения горизонта мелкими скачками. И из-за этого возможно стыковка не будет произведена. Будет долго аппарат висеть в дюйме от шлюза и синхронизироваться (автопилот, мать его, все же, или нет?). Потому уж выключайте на самой МКС в это время прогрейд... Или же, как аппарат подойдет к шлюзу и зависнет - дайте маленький импульс кормовыми - и он "прилипнет"...

P.P.S. И еще вот что: если бы убрать тот резкий "рывок" при стыковке и сделать ее (стыковку) плавной - то этот автопилот подходит идеально. Ибо "целиться" до миллиметра...

Последний раз редактировалось: rewenger (12:06 30-10-2010), всего редактировалось 7 раз(а)
    Добавлено: 11:44 30-10-2010   
BloodCommander
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 27.10.2010
Блин. Как выяснилось, у меня нет рабочего аддона Союз. Кто нить дайте мне этот кораблик. Из орбитангара почему-то не работает. Наверно у меня чего-то не хватает.
    Добавлено: 12:32 30-10-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
BloodCommander :
Наверно у меня чего-то не хватает


Наверное...
Поставьте сперва R-7, а потом Союз...

Сперва энто

http://orbithangar.com/searchid.php?ID=28441

Затем энто

http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=4545
    Добавлено: 12:50 30-10-2010   
BloodCommander
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 27.10.2010
По первой ссылке
Sorry, no results were found for your search.
Add-ons in repository: 3,086
    Добавлено: 12:59 30-10-2010   
rewenger
 62 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 2
Сообщения: 222

Зарегистрирован: 27.02.2010
http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=2844

Последний раз редактировалось: rewenger (13:01 30-10-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 13:00 30-10-2010   
Канал Orbiter: «Создание Аддонов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ночью все Мамбы серы.

  » Создание Аддонов | страница 20
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18