Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Создание Аддонов | страница 19
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 19 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Orbiter: «Создание Аддонов»
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Thorton :
Можешь максовый файл прислать? Мыло ты знаешь.

Лучше кинь ссылку на то, чем можно напрямую компилить (или саму софтину - мыло ты знаешь Подмигиваю ).
Не каждую же модель туда-сюда пересылать?
    Добавлено: 17:24 01-08-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Да тем же самым, что и ты компилю, тут скорее всего в модели проблема, вот и хочется разобраться почему её так штырит.

OrbiterMeshSave3DSMax.rar
 Описание:
 Имя файла:  OrbiterMeshSave3DSMax.rar
 Размер файла:  2.84 KB
 Скачано:  1156 раз(а)
    Добавлено: 17:26 01-08-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Скачал. Куда его пихать-то теперь?
Хоть бы rеadme оставил.

Последний раз редактировалось: mc_ (17:39 01-08-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:37 01-08-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Кхм, а ты как раньше то конвертил?

Распакуй куда-нить, в максе Ф11, ctrl+r, выбери этот файл и напиши название мешь.
    Добавлено: 17:39 01-08-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Такс, пошел пробовать...

Пока спасибо, а там посмотрим.

добавлено спустя 26 минут:
Мда, не компилит. Пишет вот что:

Код:
MAXScript FileIn Exception: -- Unknown property: "diffuseMap" in 01 - Default:Arch___Design__mi <<


Последний раз редактировалось: mc_ (18:07 01-08-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:07 01-08-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Ну вот и ответ, ты какой-то материал кривой использовал.
Для орбитера допустим только диффузный канал, остальные надо выкидывать.
    Добавлено: 18:11 01-08-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Там этих материалов по-умолчанию наворочено, аж жуть. Самое смешное, я этим всем нифига не пользуюсь (ну вот ни разу!). Буду чистить на@#$$% все настройки.
    Добавлено: 18:27 01-08-2010   
chameleon[red]
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 88
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 13.01.2010
Не поможет Расстроен
Девятка не даёт "повыкидывать нахрен" все остальные каналы...
Нужен другой макс.
    Добавлено: 18:49 01-08-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Кажись победил гадину! Коробочка скомпилилась.

Оттекстуреный макет "старого ТКС" попробую сделать завтра-послезавтра, сейчас уже сижу зеваю просто.

Последний раз редактировалось: mc_ (19:04 01-08-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:03 01-08-2010   
AND134
 58 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 0
Сообщения: 95
Откуда: г. Рязань
Зарегистрирован: 09.03.2010
Вышла новая бета, в которой добавлена возможность добавлять дополнительные источники света (прожекторы, фонари, пламя выхлопа).
Выглядит красиво, особенно ночная стыковка Подмигиваю .


http://sourceforge.net/apps/mediawiki/orbitervis/index.php?title=OrbiterPublicBeta

Последний раз редактировалось: AND134 (21:41 15-08-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:40 15-08-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Я в курсе уже.

Скриншоты по доработке XR под эту бету (красотища): http://www.orbiter-forum.com/showthread.php?t=17567

Плагин для беты, добавляющий источник света в каждый двигатель (там, где это не предусмотрено кодом самого корабля): http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=4774

Вроде бы в бете еще добавлены "фоновые картинки" коссмоса, как в X3...
    Добавлено: 13:35 16-08-2010   
Elf
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 2
Сообщения: 227

Зарегистрирован: 15.02.2009
mc_ :
Скриншоты по доработке XR под эту бету (красотища):
Красиво, но почему звездное небо стало напоминать какой то винегрет? Млечный путь добавили-гут, но почему такой разноцветный? Чай не Хоумволд Разозлен .
_________________
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью.
    Добавлено: 13:50 16-08-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Не знаю. Может, из-за ограничения поля зрения так выглядит?
В теме "скриншоты" на ангоязычном форуме мелькали вообще психоделические фоны - Мартин игрался с новой фишкой.

Кстати, уже мелькнула идея навесить фонарики UMMU на шлемы.
    Добавлено: 17:27 16-08-2010   
AND134
 58 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 0
Сообщения: 95
Откуда: г. Рязань
Зарегистрирован: 09.03.2010
mc_ :
мелькнула идея навесить фонарики UMMU на шлемы.


Надо для Союз-ТМА стыковочную фару сделать Подмигиваю

Последний раз редактировалось: AND134 (19:04 16-08-2010), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:02 16-08-2010   
Thorton
 87 EGP


Рейтинг канала: 3(36)
Репутация: 12
Сообщения: 696
Откуда: Томск
Зарегистрирован: 15.05.2006
Сделать в принципе можно, как официальный релиз будет.
А есть тут кто бету уже пробовал? Сильно из-за света фпс проседает?
    Добавлено: 19:15 16-08-2010   
AND134
 58 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 0
Сообщения: 95
Откуда: г. Рязань
Зарегистрирован: 09.03.2010
Лично я на ноуте падения фпс не заметил.
Кстати почему- то фара глайдера не освещает посадочную полосу ночью.
    Добавлено: 19:22 16-08-2010   
Elf
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 2
Сообщения: 227

Зарегистрирован: 15.02.2009
mc_ :
Не знаю. Может, из-за ограничения поля зрения так выглядит?
Вряд ли. Просто видимо пошли на поводу казуалов и добавили "чтоб красивенько". Мне как то кошерная черная бездна больше по душе. Хотя млечный путь добавить таки надо.
mc_ :
Кстати, уже мелькнула идея навесить фонарики UMMU на шлемы.
Хорошая идея. а как с оглой /орулексом оно дружит?
_________________
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью.
    Добавлено: 19:29 16-08-2010   
mc_
 408 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 41
Сообщения: 2841

Зарегистрирован: 09.04.2010
Если красивости не вредят главному - физике, то пусть будут, я только за (к тому же это дело вроде как-то менять можно, ставь черный и всё).

Насчет оглов не знаю, с орулексом по идее должно (он же генерирует обычный орбитерский меш, даже в редакторе его видно).
    Добавлено: 13:25 17-08-2010   
Elf
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 2
Сообщения: 227

Зарегистрирован: 15.02.2009
mc_ :
к тому же это дело вроде как-то менять можно
А, ну тогда и я за.
Хотя нас то все равно не спрашивают. Гы-гы
_________________
Мы рождены, чтоб звезды сделать пылью.
    Добавлено: 23:28 18-08-2010   
BloodCommander
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 41

Зарегистрирован: 27.10.2010
Привет всем. Я решил вклинится в тему. Сам делаю базу лунную в максе. Для конвертации использую скрипт http://www.orbithangar.com/search_quick.php?text=max2msh&submit.x=0&submit.y=0 Работает отлично. Скрипит как в макс из меха, так и в мех из максового формата. Только надо потом мех-файл редактировать, что бы правильно указать пути к текстурам. Текстуры создаю в фотошопе, в dds конвертирую с помощью плагина для шопа. Немного редактировал мехи для других аддонов.
Использую орбитер 100830. Видел освещенность от двигателей, но как прикрутить свет фонаря для стыковки? Как показано тут http://www.orbiter-forum.com/showthread.php?t=17567
    Добавлено: 22:12 27-10-2010   
Канал Orbiter: «Создание Аддонов»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Модер - профессиональный флудератор, волею судьбы призванный давить бывших соратников. (027)

  » Создание Аддонов | страница 19
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18