|
|
|
Канал Orbiter: «Создание Аддонов» |
|
|
Bloodest 155 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004 |
|
Надоть точки "шасси" установить на соответствующее расстояние вниз.
|
|
|
ЛеднеFF 64 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
а где это в multistage?
кстати готов сбросить свой Мессенджер на ящик кто захочет (полет сложнейший даже время старта там какое то замороченное, так и не понял почему старт в 2:15 по EDT т.е в 6:15 по GMT ночью)
|
|
|
Леднев
|
|
Ни как не пойму почему моя Дельта 2 на стартовом столе то яркая то не очень как бы моргает, в чем дело? глюк это или в орбитере чтото надо настроить?
|
|
|
ЛеднеFF 64 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
Все выложил свой Messenger на Orbit Hangar (описание корявое, позже подредактирую...) если есть какие замечания прошу указать....
http://www.orbithangar.com/searchid.php?ID=2474
Но вот что интересно, в прошлой версии Орбитера при освещении стартовой площадки освещение освещало, а теперь оно как светлый объект который ни чего не освещает...?
|
|
|
Thorton 87 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006 |
|
Мдя... посмотрев на полетный план - понял, что мне такое повторить не светит.
В целом аддон мне понравился, разве что в некоторых деталях маловато полигонов и они выглядят слтшком уж угловатыми.
|
|
|
ЛеднеFF 64 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23.09.2005 |
|
Данный полет невозможно совершить ни одним существующим инструментом в Орбитере с первого раза
к примеру даже прицеливание на старте невозможно так как не известно наклонение орбиты которое будет после покидания сферы действия Земли которое должно быть примерно 6 градусов к эклиптике -это из таблицы NASSA(а в этом полете главное не только время пролета Земли но и наклонение к эклиптике и .....), не говоря уже о промежуточных глубоких маневрах после которых бог знает куда прилетишь)
Подбираю опытным путем .....пока лучший результат 30% топлива при первом пролете Меркурия. Как что то получится напишу мануал по миссии.
|
|
|
astronavt 86 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 403 Откуда: Новочеркасск Зарегистрирован: 11.01.2006 |
|
ЛеднеFF : |
а где это в multistage?
|
Есть такой набор модулей, позволяющий ваять многоступенчатые ракеты путем написания конфигов, как spacecraft2.dll. Если интересует, могу скинуть на мыло, он у меня валяется.
Только, ИМХО, так не интересно. На конфигах творческая фантазия в стесненных рамках...
_________________ Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников... |
|
|
astronavt 86 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 403 Откуда: Новочеркасск Зарегистрирован: 11.01.2006 |
|
2ЛеднеFF
Скачал Messeger. Поставил. При запуске прерывается по критической ошибке и сбрасывает в лог следующее
Код: |
>>> ERROR: No vessel class configuration file found for:
>>> ERROR: Spacecraft\Spacecraft2
>>> [C:\Source\Orbiter\Vessel.cpp / 250]
>>> TERMINATING <<<
|
_________________ Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников... |
|
|
Thorton 87 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006 |
|
Было нечто подобное.
Попробуй кинуть в папку Spacecraft файл Spacecraft2.cfg и в папку Config файл Stage.cfg
|
|
|
astronavt 86 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 403 Откуда: Новочеркасск Зарегистрирован: 11.01.2006 |
|
Сделал, заработало.
2 ЛеднеFF
Ну так, ИМХО, требуется в доках к аддону сделать замечение, что нужны предустановленные multistage.dll, и Spacecraft2.dll со своими конфигами. А еще лучше добавить все конфиги в архив с аддоном.
Ну если этот мелкий недостаток не учитывать, то хороший кораблик получится .
_________________ Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников... |
|
|
astronavt 86 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 403 Откуда: Новочеркасск Зарегистрирован: 11.01.2006 |
|
Вышел релиз моей "Семерки". Качать тут
http://orbithangar.com/searchid.php?ID=2526
Ну или тут, вместе с патчем
http://texband.nm.ru/pub/dimonspage/orbiter/R7_060722.ZIP
http://texband.nm.ru/pub/dimonspage/orbiter/R7_060724_patch.zip
_________________ Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников... |
|
|
Thorton 87 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006 |
|
Решил тоже попытаться создать аддон. Для первой попытки выбрал орбитальную станцию "Мир". В результате появилось вот это "чудо" (надеюсь при виде картинки ни у кого инфаркта не случится):
Но возникла проблема: сайт на котором лежат скрипты для конвертации максовской модели по некоторым причинам для меня недоступен (это в я про авсим) и было бы замечательно, если бы кто-нибудь, у кого они есть, отправил бы мне их на мыло.
|
|
|
Bloodest 155 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004 |
|
Держи...
|
|
|
astronavt 86 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 403 Откуда: Новочеркасск Зарегистрирован: 11.01.2006 |
|
Выглядит по-моему лучше орбитеровского варианта
_________________ Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников... |
|
|
Thorton 87 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006 |
|
Благодарствую!
Если в максе создать, предположим красный цилиндр, то после конвертации в .меш цвет цилиндра должен сохраниться?
|
|
|
astronavt 86 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 403 Откуда: Новочеркасск Зарегистрирован: 11.01.2006 |
|
Если ты применил этот красный цвет как материал, то сохранится. А если он просто раскрашен в самой среде (тот цвет который можно поменять, щелкнув на правой вертикальной панели квадратик с цветом) то не сохранится, т.к. этот цвет для самого макса - просто чтобы два разных объекта отличались.
Вообще, если не нужно ложить текстуру, то проще отредактировать меш вручную, через блокнот, добавив материал и применив его к нужным группам. Проще, т.к. при конвертации из макса скрипты иногда выдают ошибку. Формат файла меша приводится в СДК, файл API_Guide.pdf
_________________ Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников... |
|
|
Thorton 87 EGP
Рейтинг канала: 3(36) Репутация: 12 Сообщения: 696 Откуда: Томск Зарегистрирован: 15.05.2006 |
|
Как выяснилось у меня фотошоповский плугин просто криво в .ддс сохранял и текстуры в Орбитере не отображались.
А в Орбитере смотрится не так уж убого http://img231.imageshackdisabled/img231/1573/screenshot038ff6.jpg
|
|
|
astronavt 86 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 35 Сообщения: 403 Откуда: Новочеркасск Зарегистрирован: 11.01.2006 |
|
Под отечественный "Мир" неполохо бы сделать отечественный "Протон".
_________________ Я бы изменил этот мир, но Бог не дает мне исходников... |
|
|
Mayak 105 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 26 Сообщения: 460 Откуда: г. Курск Зарегистрирован: 21.12.2004 |
|
Подскажите, люди добрые, как орбитеровскую меш-модель покрутить-повертеть? Есть какой-нибуть вьевер для мешей или конвертер на худой конец.
_________________ Маяк. |
|
|
Bloodest 155 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004 |
|
Дык сходи в ангар - там есть вьювелки (правда ни одна у меня работать не захотела). А так там есть грабилки (вместе с конверторами идут) - грабишь модель в макс и крутишь, зыркаешь.
Кстати, о птичках, в старом (счас не знаю) NASSP (это апполон которой) - меш, гыгыгы, телки покладен был - ну сами понимаете, что на ней из одежды - один только гермошлем ...
|
|
|
|
|
|
Канал Orbiter: «Создание Аддонов» |
|