Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » ЕГМ | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал сайта: «ЕГМ»
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Вот если бы ЕГМ делал я и делал его с нуля, то...

Я бы, наверно, использовал технологию XSLT. В чём я вижу плюсы: контент хранится отдельно от представления, и хранится в удобном для конвертации туда-сюда виде. Всё визуальное оформление сосредоточено в нескольких файлах и может быть легко изменено. Сама технология более-менее стандартизирована.

Для создания самих документов я бы соорудил оконное приложение под Винду (ну это уже в силу специализации), в которое загружаешь текст, а она выдаёт XML-документ. WYSIWYG, конечно, не получится, в смысле расположения блоков текста прежде всего (я относительно реально оцениваю взаимосвязь "трудозатраты - красивости - имеющиеся лично у меня свободные трудовые ресурсы").
Поскольку контент был бы в XML, то операции вида "загрузить старый файлик, подправить что-то в серёдке, сохранить изменения" не потребовали бы особых трудозатрат.


Ну и потребуется какая-то WEB-часть для оперирования файлами: загрузить/удалить/просмотреть список/настроить доступ (этот кусок я представляю наиболее смутно)

============================================

Но это если с нуля. У нас уже есть обширный контент. Что предполагается с ним делать? Возможно, нужен будет какой-то автоматический конвертер? Хранятся ли материалы нынешней БД ещё в каком-то виде, кроме общедоступного HTML (что могло бы облегчить процесс конвертации)?

Есть ли какие-то принципиальные ограничения на используемые технологии? Имеет ли важность доступность создания/редактирования материалов сайта под мобильными платформами?

И вообще, какие к ЕГМ выдвигаются требования?

добавлено спустя 2 минуты:
Ах да, теоретически, роль "оконного приложения под Винду" мог бы играть Ворд со специально написанным плагином внешним COM-клиентом. Но тут я тоже довольно смутно всё себе представляю. То есть знаю, с чего начать, но не более того.

Последний раз редактировалось: Криптон (14:01 09-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 14:00 09-01-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(267)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Сам не разбираюсь. А то бы, конечно, расписал бы...
Вообще файлы хранятся в виде картинок и проч., а собственно сами странички в основном в виде txt-файлов.
П.п. старых страниц - интересно, можно ли совместить просто, а не конвертировать. Т.е., например, старые странички просто не трогать, а новые писать на новом ЕГМ.. - или что-то вроде того..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 16:56 09-01-2014   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Вообще, как я себе представляю дальнейшие действия по теме:

1. Обсуждение концепции в целом. Подходы, используемые технологии.

2. Если затея в принципе одобряется, переход к частностям:
2а. Создание рабочего прототипа - для демонстрации принципиальной возможности реализации.
2b. Уточнение списка требуемых функций и возможностей, выделение первоочередных и откладываемых на потом.

3. Реализация "первой очереди".

4. Тестирование, повторное уточнение требований.

5. Ввод в эксплуатацию.

6. Доработка недостающих функций.


=====================

Надо понимать, что писанина в первом посте - это то, чем мне было бы интересно заняться. И, возможно, совсем не то, чего бы хотели получить пользователи системы Улыбка

=====================
HeadHunter :
интересно, можно ли совместить просто, а не конвертировать. Т.е., например, старые странички просто не трогать, а новые писать на новом ЕГМ.. - или что-то вроде того..
На данном этапе я не вижу препятствий.

добавлено спустя 1 минуту:
HeadHunter :
Вообще файлы хранятся в виде картинок и проч
Ну это понятно - картинки, скрипты, патчи и т.д. как хранились, так и будут храниться.

Последний раз редактировалось: Криптон (17:20 09-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:20 09-01-2014   
DobrijZmej
 470 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Криптон :
1. Обсуждение концепции в целом. Подходы, используемые технологии.

На мой взгляд - идеально было-бы использование HTML с возможностью яваскриптов.
Да, небезопасно, но удобно - не нужно учить нечто новое, и для отображения не нужно особо обрабатывать.
Возможно, при "сохранении" обрезать теги, оставляя только разрешённые (к примеру, обрезать всякие iframe).
И да, вопрос использования Яваскрипта очень спорный. В основном он нужен в галерее/карусели/спойлерах.
Если получится это всё сделать в виде шаблонов языка - тогда, возможно, яваскрипт и не нужен.

С позиции пользователя/автора хочется иметь такой язык, отображение статьи на котором можно будет протестировать независимо от портала. Поэтому и склоняюсь к HTML.
    Добавлено: 17:29 09-01-2014   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Первый вопрос: ты знаешь, что такое XSLT? Могу продемонстрировать пример реализации.

Второй вопрос, уже ко всем: какой требуется уровень сложности со стороны пользователя? То есть, мы рассчитываем на программиста/веб-верстальщика? Или на человека, которому все эти теги - вообще тёмный лес?
Первый вариант, безусловно, проще в реализации. Но я как-то привык к пользователям "второго типа".

Последний раз редактировалось: Криптон (17:43 09-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:40 09-01-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(267)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Криптон :
которому все эти теги - вообще тёмный лес?

Скорее это. Ибо рассчитывать на то, что все знают конкретный язык или один-два человека будут всем и всегда помогать - слишком уж оптимистично.
Думаю, что многие из тех, кто создавали страницы в БД и с тем же html никогда толком не работали серьезно. Ну, во всяком случае - это вполне стандартная ситуация у нас получается.
А учить ради этого html врядли многие захотят.
Даже по себе сужу.

Есть ли смысл делать возможность использования разных языков для каждой страницы на выбор? - не разбираюсь, но не уверен.
Какая-то более-менее стандартизация должна быть -
ну, хотя бы в плане основных элементов. А что-то более заковыристое можно уже и чем-то более оригинальным туда же добавлять. Т.е., какой-нибудь html можно использовать для разбавления страниц какими-то специальными вставками и т.п.
Но это так - общие размышления дилетанта.

добавлено спустя 48 секунд:
DobrijZmej :
отображение статьи на котором можно будет протестировать независимо от портала

Вероятно для этого можно реализовать какую-нибудь оффлайн штуку, в любом случае.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (18:31 09-01-2014), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 17:55 09-01-2014   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
HeadHunter :
Криптон :
которому все эти теги - вообще тёмный лес?

Скорее это. Ибо рассчитывать на то, что все знают конкретный язык или один-два человека будут всем и всегда помогать - слишком уж оптимистично.
Думаю, что многие из тех, кто создавали страницы в БД и с тем же html никогда толком не работали серьезно. Ну, во всяком случае - это вполне стандартная ситуация у нас получается.

Я раздел по X3: Reunion так создавал. HTML фактически не знал, только пару основных команд, для использования в шаблонах для ini-файлов. И ведь я что-то сделал Улыбка Так что ориентироваться надо на тёмных и дремучих. Хотя, может теперь в Команде Сайта более умные чем я люди Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 18:24 09-01-2014   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
HeadHunter :
Какая-то более-менее стандартизация должна быть -
ну, хотя бы в плане основных элементов. А что-то более заковыристое можно уже и чем-то более оригинальным туда же добавлять. Т.е., какой-нибудь html можно использовать для разбавления страниц какими-то специальными вставками и т.п.
ИМХО, достаточно одного общего шаблона CSS, который смогут использовать авторы контента. В итоге задача форматирования статьи будет сводится к расставлению ограниченного кол-ва тегов типа
Код:
<div id="header_main">Статья про игру.</div>


добавлено спустя 1 минуту:
Образцы того, что делает каждый из классов или ид вывести в справку.
Иначе у нас будет такой ацкий разброс форматирования, что ой-вей.
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...

Последний раз редактировалось: 3d.Maxuz (18:46 09-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:46 09-01-2014   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Так, похоже, просто необходимо объяснить, что такое XSLT Подозрение.

Значит, так.
1. Для каждой из страничек создаётся отдельный xml-файл. Стандарт разметки определяется разработчиком конкретной системы. Естественно, картинки, и т.д. складываются отдельно куда-нибудь на сервер

2. Создаётся xslt-файл. В идеале один на все статьи. Этот файл описывает, как из xml-а сделать html.

3. Ещё потребуется таблица css-стилей, ну как обычно.

Вот, пример:
 xml-файл с данными   (кликните здесь для просмотра)
Код:
<?xml version="1.0" encoding="utf-8"?>
<?xml-stylesheet href="N2.xslt" type="text/xsl" ?>

<ships>
  <ship name="Универсал">
    <info>
      <name>Универсал</name>
      <shipclass>М2</shipclass>
      <autor TTH="pasha69">DIMOSUS.X</autor>
      <manufacturer>Аргон</manufacturer>
      <picture>
        <file>37.jpg</file>
        <h>425</h>
        <w>840</w>
      </picture>
      <description>…</description>
    </info>
    <basic>
      <speed>
        <initial>45</initial>
        <max>68</max>
      </speed>
      <acceleration>
        <initial>4</initial>
        <max>7</max>
      </acceleration>
      <manoeuvrability>
        <initial>0,50</initial>
        <max>1,10</max>
      </manoeuvrability>
      <shield>
        <power>18840</power>
        <desc>6х2 ГДж</desc>
      </shield>
      <weapon_generator>
        <power>6014</power>
        <capacity>330000</capacity>
      </weapon_generator>
      <cargo>
        <class>XL</class>
        <initial>8000</initial>
        <max>9500</max>
      </cargo>
      <hull>500000</hull>
      <shipyard>-</shipyard>
    </basic>
    <weapons>
      <turrets>
        <turret position="Носовая" count="8">
          <laser2>1</laser2>
          <laser3>1</laser3>
          <laser4>1</laser4>
          <laser5>1</laser5>
          <laser6>1</laser6>
          <laser7>1</laser7>
          <laser8>1</laser8>
          <laser9>1</laser9>
          <laser10>1</laser10>
          <laser11>1</laser11>
          <laser12>1</laser12>
          <laser13>1</laser13>
          <laser14>1</laser14>
          <laser15>1</laser15>
          <laser16>1</laser16>
          <laser17>1</laser17>
          <laser18>1</laser18>
          <laser19>1</laser19>
          <laser20>1</laser20>
          <laser21>1</laser21>
          <laser22>1</laser22>
          <laser23>1</laser23>
          <laser24>1</laser24>
          <laser25>1</laser25>
          <laser26>1</laser26>
          <laser27>1</laser27>
          <laser28>1</laser28>
          <laser29>1</laser29>
          <laser30>1</laser30>
          <laser31>1</laser31>
          <laser39>1</laser39>
          <laser40>1</laser40>
          <laser41>1</laser41>
          <laser42>1</laser42>
        </turret>
        <turret position="Правая" count="8">
          <laser2>1</laser2>
          <laser3>1</laser3>
          <laser4>1</laser4>
          <laser5>1</laser5>
          <laser6>1</laser6>
          <laser7>1</laser7>
          <laser8>1</laser8>
          <laser9>1</laser9>
          <laser10>1</laser10>
          <laser11>1</laser11>
          <laser12>1</laser12>
          <laser13>1</laser13>
          <laser14>1</laser14>
          <laser15>1</laser15>
          <laser16>1</laser16>
          <laser17>1</laser17>
          <laser18>1</laser18>
          <laser19>1</laser19>
          <laser20>1</laser20>
          <laser21>1</laser21>
          <laser22>1</laser22>
          <laser23>1</laser23>
          <laser24>1</laser24>
          <laser25>1</laser25>
          <laser26>1</laser26>
          <laser27>1</laser27>
          <laser28>1</laser28>
          <laser29>1</laser29>
          <laser30>1</laser30>
          <laser31>1</laser31>
          <laser39>1</laser39>
          <laser40>1</laser40>
          <laser41>1</laser41>
          <laser42>1</laser42>
        </turret>
        <turret position="Левая" count="8">
          <laser2>1</laser2>
          <laser3>1</laser3>
          <laser4>1</laser4>
          <laser5>1</laser5>
          <laser6>1</laser6>
          <laser7>1</laser7>
          <laser8>1</laser8>
          <laser9>1</laser9>
          <laser10>1</laser10>
          <laser11>1</laser11>
          <laser12>1</laser12>
          <laser13>1</laser13>
          <laser14>1</laser14>
          <laser15>1</laser15>
          <laser16>1</laser16>
          <laser17>1</laser17>
          <laser18>1</laser18>
          <laser19>1</laser19>
          <laser20>1</laser20>
          <laser21>1</laser21>
          <laser22>1</laser22>
          <laser23>1</laser23>
          <laser24>1</laser24>
          <laser25>1</laser25>
          <laser26>1</laser26>
          <laser27>1</laser27>
          <laser28>1</laser28>
          <laser29>1</laser29>
          <laser30>1</laser30>
          <laser31>1</laser31>
          <laser39>1</laser39>
          <laser40>1</laser40>
          <laser41>1</laser41>
          <laser42>1</laser42>
        </turret>
        <turret position="Кормовая" count="8">
          <laser2>1</laser2>
          <laser3>1</laser3>
          <laser4>1</laser4>
          <laser5>1</laser5>
          <laser6>1</laser6>
          <laser7>1</laser7>
          <laser8>1</laser8>
          <laser9>1</laser9>
          <laser10>1</laser10>
          <laser11>1</laser11>
          <laser12>1</laser12>
          <laser13>1</laser13>
          <laser14>1</laser14>
          <laser15>1</laser15>
          <laser16>1</laser16>
          <laser17>1</laser17>
          <laser18>1</laser18>
          <laser19>1</laser19>
          <laser20>1</laser20>
          <laser21>1</laser21>
          <laser22>1</laser22>
          <laser23>1</laser23>
          <laser24>1</laser24>
          <laser25>1</laser25>
          <laser26>1</laser26>
          <laser27>1</laser27>
          <laser28>1</laser28>
          <laser29>1</laser29>
          <laser30>1</laser30>
          <laser31>1</laser31>
          <laser39>1</laser39>
          <laser40>1</laser40>
          <laser41>1</laser41>
          <laser42>1</laser42>
        </turret>
        <turret position="Верхняя" count="4">
          <laser2>1</laser2>
          <laser3>1</laser3>
          <laser4>1</laser4>
          <laser5>1</laser5>
          <laser6>1</laser6>
          <laser7>1</laser7>
          <laser8>1</laser8>
          <laser9>1</laser9>
          <laser10>1</laser10>
          <laser11>1</laser11>
          <laser12>1</laser12>
          <laser13>1</laser13>
          <laser14>1</laser14>
          <laser15>1</laser15>
          <laser16>1</laser16>
          <laser17>1</laser17>
          <laser18>1</laser18>
          <laser19>1</laser19>
          <laser20>1</laser20>
          <laser21>1</laser21>
          <laser22>1</laser22>
          <laser23>1</laser23>
          <laser24>1</laser24>
          <laser25>1</laser25>
          <laser26>1</laser26>
          <laser27>1</laser27>
          <laser28>1</laser28>
          <laser29>1</laser29>
          <laser30>1</laser30>
          <laser31>1</laser31>
          <laser39>1</laser39>
          <laser40>1</laser40>
          <laser41>1</laser41>
          <laser42>1</laser42>
        </turret>
        <turret position="Нижняя" count="4">
          <laser2>1</laser2>
          <laser3>1</laser3>
          <laser4>1</laser4>
          <laser5>1</laser5>
          <laser6>1</laser6>
          <laser7>1</laser7>
          <laser8>1</laser8>
          <laser9>1</laser9>
          <laser10>1</laser10>
          <laser11>1</laser11>
          <laser12>1</laser12>
          <laser13>1</laser13>
          <laser14>1</laser14>
          <laser15>1</laser15>
          <laser16>1</laser16>
          <laser17>1</laser17>
          <laser18>1</laser18>
          <laser19>1</laser19>
          <laser20>1</laser20>
          <laser21>1</laser21>
          <laser22>1</laser22>
          <laser23>1</laser23>
          <laser24>1</laser24>
          <laser25>1</laser25>
          <laser26>1</laser26>
          <laser27>1</laser27>
          <laser28>1</laser28>
          <laser29>1</laser29>
          <laser30>1</laser30>
          <laser31>1</laser31>
          <laser39>1</laser39>
          <laser40>1</laser40>
          <laser41>1</laser41>
          <laser42>1</laser42>
        </turret>
      </turrets>
      <missiles>
        <missile1>1</missile1>
        <missile2>1</missile2>
        <missile3>1</missile3>
        <missile4>1</missile4>
        <missile5>1</missile5>
        <missile6>1</missile6>
        <missile10>1</missile10>
        <missile11>1</missile11>
        <missile12>1</missile12>
        <missile13>1</missile13>
        <missile14>1</missile14>
        <missile15>1</missile15>
        <missile16>1</missile16>
        <missile17>1</missile17>
        <missile18>1</missile18>
        <missile19>1</missile19>
        <missile20>1</missile20>
        <missile21>1</missile21>
        <missile22>1</missile22>
        <missile23>1</missile23>
        <missile24>1</missile24>
        <missile25>1</missile25>
        <missile26>1</missile26>
        <missile27>1</missile27>
        <missile28>1</missile28>
        <missile29>1</missile29>
      </missiles>
    </weapons>
    <additional show="0">
    </additional>
  </ship>
</ships>


Последний раз редактировалось: Криптон (19:33 09-01-2014), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 19:33 09-01-2014   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
 xslt-файл для трансформации   (кликните здесь для просмотра)
Ссылкой, текст не влезает: http://www.des-studio.su/ship_info/n2.xslt


 Таблица стилей   (кликните здесь для просмотра)
Код:
.ship_table
{
    background-color: White;
    border-style: none;
    border-width: 0px;
    border-collapse: collapse;
}

.Ship_td_head
{
    background-color: #EEEEEE;
    border-style: solid;
    border-width: 2px;
    border-color: Navy;
    border-collapse: separate;
    border-top-width: 4px;
}

.Ship_td_prop
{
    background-color: #DDDDF0;
    border-bottom-style: solid;
    border-bottom-width: 1px;
    border-top-style: solid;
    border-top-width: 1px;
    border-left-style: solid;
    border-left-width: 1px;
    border-right-style: none;
    border-right-width: 0px;
    border-color: Gray;
    border-collapse: collapse;
}

.Ship_td_val
{
    background-color: White;
    border-bottom-style: solid;
    border-bottom-width: 1px;
    border-top-style: solid;
    border-top-width: 1px;
    border-left-style: none;
    border-left-width: 0px;
    border-right-style: none;
    border-right-width: 0px;
    border-color: Gray;
    border-collapse: collapse;
}

.Ship_td_laser
{
    background-color: Black;
    border-bottom-style: solid;
    border-bottom-width: 1px;
    border-top-style: solid;
    border-top-width: 1px;
    border-left-style: none;
    border-left-width: 0px;
    border-right-style: none;
    border-right-width: 0px;
    border-color: Gray;
    border-collapse: collapse;
}


Страничка в итоге: http://www.des-studio.su/ship_info/37.xml

А сборкой всего этого занимается браузер, то есть если все нужные файлы есть на локальном компьютере, то браузер откроет тсраничку и безо всякого сервера.

добавлено спустя 3 минуты:
Впрочем, я не навязываюсь. Если не нужно - ну так не нужно.

Последний раз редактировалось: Криптон (19:37 09-01-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:37 09-01-2014   
3d.Maxuz
 1032 EGP


Рейтинг канала: 4(53)
Репутация: 47
Сообщения: 6023
Откуда: Краматорск, Донецкая область!
Зарегистрирован: 28.09.2004
Наверное желательно немного развернуть.
Куда и в каком виде скармливать исходный текст, созданый пользователем, которому
Криптон :
все эти теги - вообще тёмный лес?
?
_________________
Гоп-стоп, мы подошли из-за угла,
Гоп-стоп...
    Добавлено: 19:46 09-01-2014   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Предполагается (см. первый пост) создание специальной программы (отдельной, оконной, под Виндовс), которая как раз бы и конвертировала текст, созданный пользователем, в xml-файл.

добавлено спустя 20 секунд:
Ну и обратную операцию она тоже должна бы поддерживать

добавлено спустя 14 секунд:
Пример такой программы показать не могу Улыбка

Последний раз редактировалось: Криптон (19:48 09-01-2014), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 19:48 09-01-2014   
DobrijZmej
 470 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Криптон :
Первый вопрос: ты знаешь, что такое XSLT? Могу продемонстрировать пример реализации.

Нет, раньше не сталкивался.
Смахивает на XML, а его править достаточно сложно... как по мне, текст с разметкой HTML намного нагляднее получается

Криптон :
Или на человека, которому все эти теги - вообще тёмный лес?

Для тех, кому HTML тёмный лес - для тех и XLST и EGM тоже будут тёмным лесом, а значит так или иначе ему придётся изучать язык.
Если html-теги навесить на кнопки форматирования, которые будут сами выделение оборачивать в нужный код - я не вижу никакой проблемы для пользователя.

Есть стандарт разметки для web-страниц, который используется уже на протяжении многих лет. Для чего выдумывать новый велосипед ?
    Добавлено: 19:55 09-01-2014   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
HTML удобнее для человека, XML - для машины.

Идея заключается в попытке спрятать теги от конечного пользователя.

добавлено спустя 1 минуту:
Кстати, XSLT примерно ровесник нашему сайту
http://www.w3.org/TR/xslt

Последний раз редактировалось: Криптон (20:00 09-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:00 09-01-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(267)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
DobrijZmej :
EGM тоже будут тёмным лесом

ЕГМ не такой уж сложный в общих чертах, сам по себе - довольно стандартизированная штука, напоминающая расстановку тегов в сообщениях.
Про создание струтуры страниц не говорю - особо не пробовал, т.к. на первый взляд всё не очень понятно.

Другой вопрос, что это все-равно всё не очень наглядно, не хватает автоматизации и не везде, похоже, до конца порядок наведен (т.е. ощущение, что в описании может быть один тег написан, а на странице он может почему-то не работать).

Т.ч. хотелось бы чего-то более наглядного и с какими-нибудь редакторами-конверторами и т.п. Ну, в общем говоря.


Другой вопрос, что обсуждать всё это достаточно сложно, ибо особо такого плана программистов, похоже, нет, которые были бы тесно связаны с ЕГМ и могли четко поставить ТЗ, всё рассказать, понять новые предложения с одного взгляда и т.п...
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..

Последний раз редактировалось: HeadHunter (20:02 09-01-2014), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:01 09-01-2014   
DobrijZmej
 470 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Криптон :
HTML удобнее для человека, XML - для машины.

Ну, мы-ж вроде как для человека делаем ?

Криптон :
Идея заключается в попытке спрятать теги от конечного пользователя.

Спрятать не значит заменить на другие (я говорю о bb-кодах, или символах разметки EGM).

Возможно, я не так понял, и ты говоришь про автоматическую конвертацию оформленного текста из вёрда в XSLT?
Конечно, это намного удобнее, чем разбираться с HTML-вёрсткой... но я смутно себе представляю такую реализацию.
    Добавлено: 20:03 09-01-2014   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(267)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
DobrijZmej :
про автоматическую конвертацию оформленного текста из вёрда в XSLT?
Конечно, это намного удобнее, чем разбираться с HTML-вёрсткой... но я смутно себе представляю такую реализацию.

Вот я что-то такое и имею в виду, если что. В качестве нужного результата. Так или как-то по-другому.
Просто сходу трудно понять.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 20:07 09-01-2014   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
DobrijZmej :
Возможно, я не так понял, и ты говоришь про автоматическую конвертацию оформленного текста из вёрда в XSLT?
Что-то вроде, но...
1)О масштабах Ворда и мечтать нечего - ясно, что не потяну.
2)Я думал скорее о чём-то вроде ВордПада, и то сильно "подстриженного".
3)И да, с реализацией придётся помучиться. Особенно таблицы. Но в том-то и интерес Улыбка
    Добавлено: 20:09 09-01-2014   
DobrijZmej
 470 EGP


Репутация: 97
Сообщения: 1248
Откуда: Украина
Зарегистрирован: 13.02.2013
Криптон :
2)Я думал скорее о чём-то вроде ВордПада, и то сильно "подстриженного".

Разве у них не одинаковый формат файлов ?
Может тогда привязываться не к редактору, а к формату файла ?
    Добавлено: 20:29 09-01-2014   
Криптон
 995 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 164
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 05.04.2008
Я не о формате файла (хотя для ВордПада всю жизнь родным был .rtf), а о примерном списке функций.

И надо понимать, что у меня немного не те возможности, чтобы писать напрямую конвертер форматов. То есть, теоретически можно засесть за изучение многостраничных спецификаций, но это скучно Улыбка

Нет, я имел в виду написание собственной программы, по функционалу примерно соответствующей ВордПаду + таблицы + ссылки, включая, естественно, поддержку копипаста, которая бы могла экспортировать в нужный нам формат.
    Добавлено: 20:41 09-01-2014   
Быстрый ответ
Имя / Name:    ВЫ НЕ ВОШЛИ, ИЛИ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНЫ !

Настройки
Цитировать последнее сообщение

:) ;) :D :gigi: :lol: :( :mad: :weep: :abuse: :spy: :interesting: :wow: :insane: :super: :bored: :ass:
Код подтверждения:  Код подтверждения  
 
Канал сайта: «ЕГМ»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А вообще воткой торговать опасно - мы тут как-то все разом на мостике напились, а наутро оказалось, что у меня кто-то шершень из трюма спер! (Саня-Галя о беспределе в СтарВинде)

  » ЕГМ | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18