Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Starcraft: слёт мэпперов:) | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 3
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «Starcraft: слёт мэпперов:)»
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
_______________________Эпиграф типа: Мата боятся--В Старкрафт не играть!(С)ХЗ

Я тут решил недавно сделать серию карт для бруда по мотивам "Star Wars: Republic Commando", и, кстати, первая--уже готова!
КАРТА(350 кило)
Карту я решил делать "на высоком уровне", и поэтому я столкнулся с проблемой использования триггеров . Но я очень быстро научился ими пользоваться, чем хочу поделиться с теми, кто пользоваться ими не умеет. И ещё: может, кто-то знаком с технологией использования триггеров? Тогда напишите, какими "финтами", встречаемыми в кампаниях и в картах крутых мапперов, вы умеете пользоваться?
Итак, сначала я распишу немного о самих триггерах для тех, кто пользоваться ими не умеет. Если вы--как раз из "умеющих", то всё это пропускаем Улыбка
________Азы прикладного триггероделанья Улыбка
Сразу надо отметить, что клепать триггеры на своих картах--занятие совсем не трудное и не долгое. Например, я, едва вчитавшись в пункты выпадающих меню, уже через 10 минут штамповал триггеры "с лёту". Как это выглядит? Выглядит приблизительно так же, как Редактор Скриптов в X2: The Threat, только в несколько раз проще! Поверьте, больше времени у вас ушло бы, чтоб напечатать "когда игрок такой-то приведёт юнита такого-то в такую-то локацию--показать говорящую рожу такого-то юнита на такое-то время и показать такое-то текстовое сообщение"! Все что надо для создания полноценной карты--это время(чем больше, тем луше: я вон свою карту 10 часов делал и "шлифовал"!), знание английского--среднее(Вот знаете, что такое Kill? Create? Bring? Talking portrait? вот и гуд, знач у вас среднее знание английского Улыбка ), и базовые навыки работы с мышью(то есть если вы не сумеете попасть мышой по нужному подчёркнутому слову, то создание триггеров--это не для вас Улыбка )
Сначала--рисуем, например, две локации (Ктрл+L и рисуем эдакие прямоугольники на карте). Почему две? Потому что наш тренировочный триггер будет выглядеть так, что при заходе любого юнита заданного игрока на одну локацию будет происходить определённое действие в другой.
Вот простой пример: когда вы, изучая карту, натыкаетесь на разрушенную базу, одно из зданий взрывается при вашем приближении. Не помню точно, но в первой сюжетной миссии за Протоссов в Бруд Вор такая фича вроде была. Вот так это и делалось Улыбка !
Теперь--собственно, триггеры. Жмём Ctrl+T--получаем диалоговое окно, где наверняка стоит триггер по умолчанию: Типа добавить всем игрокам по 50 минералов. Его лучше сразу потрите, чтоб это убожество вид не портило Улыбка . Теперь нажмите New, а затем выберите игрока(-ов), для которого пишем триггер
Все триггеры будут состоять из вкладки УСЛОВИЯ выполнения триггера, и ДЕЙСТВИЯ, когда это условие выполниться. На каждой вкладке вверху вы увидите ниспадающий список соотв.условий или действий. Вот например, в Условии будут пункты типа BRING, KILL, [надыбать ресурсов...], а в разделе "Действий" у того же меню будут пункты KILL UNITS, KILL UNITS AT LOCATION, Start/stop Timer, Modify unit properties, Talking Portrait и т.д. Ниже этого меню появится предложение с несколькими подчёркнутыми словами. Вот эти слова вам и предстоит заменять на нужные вам. Например, в меню Условий и при выборе пункта BRING предложение будет такое:
_Player_ brings _quantity_ _units_ at _location_. Расшифровать это можно так: "ЗАДАННЫЙ игрок приносит СТОКА_То ЮНИТОВ на локацию ТАКУЮ-ТО". Щёлкаем по очереди выделенные слова и вводим нужные параметры: в поле "_Player_" вам предложат в открывшемся диалоговом окне выбрать, опять же, из выпадающего списка, какой игрок должен принести юнитов на локацию. Обычно тут ставят себя-любимого, но есть такие ситуёвины, как в моей уже готовой карте, когда это действие должен выполнять комп. При щелчки по _Quantity_ вам надо будет выбрать: At Least(минимум), At Most (максимум), или Exactly(ровно), а потом--число. Т.е. если ввести соотв. At least 1, то при приближении одного юнита заданного игрока условие будет считаться выполненным. При щелчке _units_ надо выбрать: Any unit(любой юнит), Men(человек; Зерги, оказывается, тоже люди Гы-гы ), Building(здание), special unit(конкретный юнит; выбрать его); при щелчке по _location_--выбираем локацию, куда нужно "наступить", чтоб выполнить условие
И так--со всеми триггерами. Подробнее можно ознакомиться с командами триггеров в англоязычном, нудном и мутном хелпе, который прилагается к старку Улыбка
ЗЫЫЫЫ Ссылка на карту пофиксена Подмигиваю
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 16:54 29-04-2006   
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
ЗЫ Во-первых, я скоро вернусь и буду писать второй пост, а во-вторых, напишите мну кто-нить в приват, как НОРМАЛЬНО ДАВАТЬ ССЫЛКИ Совсем запутался... ? Как заменить длинный линк словом типа "вот карта(350 кило)"
_______________________________________
Тему, собственно, я создавал для того, чтоб задавать и отвечать на вопросы по поводу триггеров. Ну и интересно, кто какие "финты", встречаемые в кампаниях знает? Для затравки вот пара штук:
====УНИЧТОЖЕНИЕ НУЖНЫХ ЮНИТОВ ПРИ ПРИБЛИЖЕНИИ====
Выглядит как в некоторых миссиях: вы гуляете по карте, и при приближении к какому-то, например, повреждённому, зданию, оно взрывается.
Выполнение:
Рисуем две локации: на одну надо наступить, в другой находятся уничтожаемые объекты.
Создаём триггер для любого игрока(Any player).
Условие: игрок [ваш_номер] приносит как минимум одного любого юнита в локацию [локация, где уничтожать].
Действие: убить фсех юнитов(ну или только здания, или только конкретный тип юнитов поубивать), под контролем игрока [номер_владельца] в локации[такой-то] апстенку Гы-гы

====КАКОЙ-ТО ЮНИТ ОБРАЩАЕТСЯ К ИГРОКУ====
Встречается сплошь и рядом. Вы подходите куда-то(или кто-то подходит к вам Хы... ), и получаете текстовое сообщение с "говорящим портретом" от какого-то юнита.
Выполнение:Создаем одну локацию, триггер создаем для себя.
Условие: [заданный игрок] приносит хотя бы 1 любой юнит в нужную локацию.
Действие:
1) SHOW [такой-то юнит] TALKING TO CHOSEN CHARACTER FOR [стока-то миллисекунд]
2) DISPLAY TEXT MESSAGE [текст получаемого сообщения]
3) WAIT FOR [столько же миллисекунд, что и в п.1]
====ПОСАДКА ЮНИТА В ЕДИНИЦУ ТЕХНИКИ==== Но не в транспорт!
Очень точно подходит под это определение миссия за Терранов, где надо было с нехорошими намерениями отыскать Стукова внутри Пси-Дисруптора. Напомню: там мы наткнулись на комнату ремонта Голиафов, и при подводе своего морпеха к Голиафу тот становился нашей собственностью; морпех исчезал.
Выполнение: рисуем две или три локации(2 если садится наш юнит и 3--если компутерный; последний случай встретился на моей карте), где на одну надо наступить, во второй(если есть) находится садящийся, в третьей--техника.
Допустим, что нам надо, как на моей карте--при вступлении на левый верхний угол песчаного куска(там локация-"стартер") нашего юнита фаер бежит к Голиафу и "садится" в него.
Создаём триггер либо для себя, либо--для потенциального "пилота".
Условие:
Игрок[ваш номер] brings at least 1 men to location[локация-"стартер"]
Действия:
1)ORDER:
Issue order 'move' for exactly 1 men at location [локация пилота] to location[место, где он должен будет исчезнуть]
2)REMOVE UNITS AT LOCATION:
Remove all units owned by player[номер игрока-владельца пехотинца] at location[номер той локации, куда он пришёл после первого шага]
3) GIVE UNITS TO PLAYER
Give exactly 1 any unit owned by player[номер владельца техники] to player[кому передать технику, то есть--нам Улыбка ].
====ЛЕЧЕНИЕ ЮНИТОВ====
Встречается на картах в стиле RPG. Вы подводите повреждённый юнит в нужное место, и его HP/SP/MP восстанавливаются, причём мгновенно
Выполнение: рисуем локацию, при вступлении в зону которой юниты будут лечиться.
Создаем триггер или для любого игрока, или для того, кто будет обладать правом лечиться.
Условие:
Игрок[ваш номер] brings at least 1 men to location[локация, где осуществлять лечение]
Действие:
MODIFY UNIT HIT POINTS:
1)не помню, как должен выглядеть текст триггера, там что-то типа
Change HP for_задаем вид юнита или здания/люди/кто угодно_, потом выбираем, на сколько изменить--в процентах. Ставим 100%.
2)PRESERVE TRIGGER.
_______________
Вообще, действие PRESERVE TRIGGER добавляет триггеру "многоразовость"--примите к сведению.
Это, вообще-то не всё,но все изученные мной фичи приводить нет смысла. Кто ещё что предложит?
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 17:24 29-04-2006   
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
Воодушевлённый несколькими отзывами, продолжаю с примерами триггероф Подмигиваю !
====РАЗНОС ПРЕПЯТСТВИЯ====, или эффектный вынос двери.
Помните, в той же миссии за Терранов при поиске Стукова в самом начале игры отделение пехотинцев довольно круто взламывало дверь? вот как делается такое "косметическое" дополнение к вашей миссии Подмигиваю :
для начала делаем две локации: одна--прямо по размеру "двери"(или препятствия; на моей карте так подорвали контейнер на дороге), вторая--прямо за препятствием(мы же будем имитировать подрыв). Создаем триггер для себя.
Условие выполнения--принести хотя бы 1 юнита на локацию с дверью(или нарисуйте еще одну локацию, перед "преддверием").
Действий тут будет дофига, и это при том, что в этом примере не будет текстовых сообщений!
Итак, действие-1 в случае с дверью(карта--Инсталляция)
SET DOODAD STATE
-Enable doodad state for[название двери: лев/прав, и верхн/ниж уровень] for player[ваш номер]--это действие "блокирует" дверь намертво.
-ORDER:
Issue order-Move for[юнит-подрывник] of player[вы] at location _Anywhere_ to location [где там ваша локация с дверью?]--один юнит отрывается от отряда и подходит к двери
-WAIT
wait for [время в миллисекундах; обычно ставят 3-6]--типа "идёт закладка взрывчатки"
-[А терь самое прикольное]Create unit[какой-нить "взрывной" юнит с прикольной анимацией смерти. Годятся, в зависимости от размера взрыва, Аркон, Тёмный Аркон, Ривер, Танк... да мало ли кто Улыбка ] at location[локация сразу за дверью]
-[и сразу же, без ожидания] KILL UNITS AT LOCATION
Kill all units owned by player [номер владельца "взрывного юнита"] at location [локацца прямо за дверью]
-SET DOODAD STATE
Disable doodad state for [тип_двери] at location [локация с дверью]
В итоге--один наш юнит подходит к двери, колдует там пару секунд, раздаётся взрыв--и она открывается. Можно сделать так, чтоб при этом дохли те, кот стоит за дверью, той же командой KILL UNITS AT LOCATION...
Если надо создать эффект подрыва здания-препятствия(я вот для этого использовал пристройку "Covered Ops")--немного по-другому: командами про "Дудад Стейт" не пользуемся, ибо здание--это вам не дудад Улыбка . Просто после прихода юнита-диверсанта к зданию даём команду WAIT, а через пару секунд--KILL BUILDINGS AT LOCATION[локация со зданием]. Вот и всё на сейчас. Ту би континьюд Гы-гы
________________________
А вот кто расскажет, как зделать игроков-неписей-нейтралов, которые бы мочились с моими врагами? На Геонозисе это смотрелось бы очень атмосферно! Я просто видел такие фичи в некоторых кампаниях, но как енто делают? Можа кто знает?
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 15:45 01-05-2006   
ILex
 750 EGP


Репутация: 216
Сообщения: 1405
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 24.11.2004
Paranid Parazite :
А вот кто расскажет, как зделать игроков-неписей-нейтралов, которые бы мочились с моими врагами? На Геонозисе это смотрелось бы очень атмосферно! Я просто видел такие фичи в некоторых кампаниях, но как енто делают? Можа кто знает?

хз. попробуй по разным форсам распихай их
    Добавлено: 21:04 01-05-2006   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 5(239)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Блин, я эти триггеры совсем не понимаю.. Я делал только стратегические карты для сетевой игры - как с ботами так и ессесна по сетке... Чисто тактическая локация со множеством фишек - афигенных размеров.. Обычно это были спейс платформы... Там это получаеццо лучше всего. Улыбка Да.
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 22:06 01-05-2006   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 5(160)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Народ, а вы бы чего повыгладывали Улыбка , а то каждый раз мы с челом долго выбираем карту, где поиграть..мало нормальных Расстроен

add
Все заливай! Улыбка
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 08:03 02-05-2006   
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
Ну, у меня есть пара карт для многоюзерской игры! Причём не тактических. Одна--типа, гонки на вультурах(кул Супер! ), вторая--для трёх игроков--игроки имеют по нексусу, арбитра и два драгуна, а неписи имеют цель кокнуть нексусы... Игра по раундам. Я по сети с другом рубался--веселуха та ещё Хы... .
Ещё одна карта--переделка под ПАКМАН(ноу комментс Гы-гы ). Один игрок--за, собссна, пакмана, другой--за четырёх Падонкаф-камикадзе... Ну и ещё может что найду... Кому надо--заказываем, я солью!
TypoZLoB_ :
хз. попробуй по разным форсам распихай их

Не катит. Мне надо чтоб они были именно НЕЙТРАЛЬНЫ ко мне. А при распихивании по форсам--они в равной степени пинают неписей-врагов и меня Расстроен . Триггер SET ALLIANCE тут не рулит, хотя, скорее_всего, я им пользоваться не умею...
ЗЫ Хм, действительно, карта не работает. Работать там просто нечему, она весит якобы 0 байт Подозрение. . Я попробую залить заново.
PSS Залил. Скачайте--проверьте--отпишитесь о впечатлениях Подмигиваю
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 10:41 02-05-2006   
KaranaK
 1620 EGP


Тараканевод Хаоса
Рейтинг канала: 5(239)
Репутация: 478
Сообщения: 7739
Откуда: Иркутск
Зарегистрирован: 25.09.2004
Цитата:
Одна--типа, гонки на вультурах(кул ), вторая--для трёх игроков--игроки имеют по нексусу, арбитра и два драгуна, а неписи имеют цель кокнуть нексусы
Есть у мя эти дела - скучно.. Они были все на диске с дополнениями от фаргуса... Там навалом было всякого бреда... Зеваеца
_________________
Иногда большинство - толпа идиотов. Если ты в большинстве - не означает что ты прав! (с)
    Добавлено: 21:52 02-05-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
А я хотел сделать кампанию-пародию, но в итоге сделал пару карт с прикольным сюжетом и довольно сложным геймплеем.

Ну сюжет что-то вроде: Просыпается Керриган, у нее похмелье, идет в ларек за пивом, там и т.д.

Вот но это не важно, разобрался я на их основе с триггерами, и пару финтов у себя применил, например:

Керриган стоит посреди карты, рядом появляется еще одна Керриган, но в режиме "галлюцинация". Между ними диалог, в результате чего "галлюцинация" взрывается.
(Прочитал свой пост Ой, не могу!.. Ой, не могу!..)

Paranid Parazite :
А вот кто расскажет, как зделать игроков-неписей-нейтралов, которые бы мочились с моими врагами? На Геонозисе это смотрелось бы очень атмосферно! Я просто видел такие фичи в некоторых кампаниях, но как енто делают? Можа кто знает?


Дык... Есть 2 форсы - твоя и врага. Пихай этих нейтралов в третюю, ставь их врагами твоих врагов, а к себе нейтральными.

(Прочитал свой пост еще раз Ой, не могу!.. Ой, не могу!..)
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 21:55 02-05-2006   
Pet
 920 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
Репутация: 196
Сообщения: 1726
Откуда: Харькофф
Зарегистрирован: 18.04.2004
Jurec :
А вот кто расскажет, как зделать игроков-неписей-нейтралов, которые бы мочились с моими врагами? На Геонозисе это смотрелось бы очень атмосферно! Я просто видел такие фичи в некоторых кампаниях, но как енто делают? Можа кто знает?

Вариант нумер раз - разные форсы.
Вариант нумер два - Set player as enemy to... как-то так оно называиццо
Вариант нумер три - заявить базу врага important location, тогда туда вечно будут ломицца толпы народу Подмигиваю

А вообще у меня есть такое пакостное впечатление, что близзы зарелизили не полный вариант редактора карт. Кто-нить пробовал вскрывать оригинальные карты и смотреть, что там за триггеры? Подмигиваю
_________________
Все любят пони.

А те, кто еще не любят, об этом сильно пожалеют... (c)
    Добавлено: 12:59 03-05-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Pet, это не я написал, это Paranid Parazite. Конфа глючит...

Pet :
А вообще у меня есть такое пакостное впечатление, что близзы зарелизили не полный вариант редактора карт. Кто-нить пробовал вскрывать оригинальные карты и смотреть, что там за триггеры?


А реально их вкрыть? Они вобще хде? Подозрение.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 14:43 03-05-2006   
Pet
 920 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
Репутация: 196
Сообщения: 1726
Откуда: Харькофф
Зарегистрирован: 18.04.2004
Jurec :
А реально их вкрыть? Они вобще хде?

Они в обычном формате, только лежат запакованные в MPQ файле
_________________
Все любят пони.

А те, кто еще не любят, об этом сильно пожалеют... (c)
    Добавлено: 13:31 05-05-2006   
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
1) ещё иногда они прямо на диске валяются: папка типа Campaign/Ter/toss/zer... Воть.
2)
Jurec :
Дык... Есть 2 форсы - твоя и врага. Пихай этих нейтралов в третюю, ставь их врагами твоих врагов, а к себе нейтральными.

Я всегда думал, что форсы как раз ЧЕТЫРЕ... РАЗНЫЕ. А оно кажись не так Расстроен ... Попробуем!
Jurec :
А я хотел сделать кампанию-пародию, но в итоге сделал пару карт с прикольным сюжетом и довольно сложным геймплеем.

Сцылка_ф_студию Гы-гы
KaranaK :
Они были все на диске с дополнениями от фаргуса... Там навалом было всякого бреда...

А в нете оно есть где-нить!? А то диск фаргуса у мну есть, а вот всякой ботвы там как раз и нет Расстроен . А хоцца.
ЗЫ Первая карта ещё достаточно сырая, там еще много чё пофиксить надо, но как отзывы?
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 12:29 06-05-2006   
Pet
 920 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
Репутация: 196
Сообщения: 1726
Откуда: Харькофф
Зарегистрирован: 18.04.2004
Paranid Parazite :
1) ещё иногда они прямо на диске валяются: папка типа Campaign/Ter/toss/zer... Воть.

Это ужо распакованные. Да.

ЗЫЖ Отзывы будут сегодня-завтра. Ибо рабочие будни Расстроен
_________________
Все любят пони.

А те, кто еще не любят, об этом сильно пожалеют... (c)
    Добавлено: 14:18 06-05-2006   
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
Примечание: моя карта на англицком языке Расстроен . Потому что мой старк русский не совсем поддерживает, а карту transliteraziei писать=себя не уважать(IMHO). Я вон описалово карты на русском сделал--так оно вообще не отображается Расстроен .
Пока пойду, можа, попробую свой старк пропатчить наконец выше 1.04 Расстроен
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 10:41 07-05-2006   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
А делать карты на русском - изврат Улыбка У меня игра полностью английская, специально такую искал, чтобы не испоганенная была Улыбка Так что карты надо всегда на английском делать, ведь у большинства игроков игра тоже английская. И они в этом случае не поймут, что у тебя за карта, и что от них требуется Подмигиваю
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 12:48 07-05-2006   
Pet
 920 EGP


Рейтинг канала: 4(82)
Репутация: 196
Сообщения: 1726
Откуда: Харькофф
Зарегистрирован: 18.04.2004
Гм, ув автор темы Улыбка А не могли бы вы залить нормальную карту, а не 0 байт размером? Улыбка
_________________
Все любят пони.

А те, кто еще не любят, об этом сильно пожалеют... (c)
    Добавлено: 13:40 07-05-2006   
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 4(61)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
Ругаюсь, недоволен! Разозлен Ругаюсь, недоволен! Разозлен
Я не знаю чё за ерунда! Когда я только выложил карту--всё было нормально, проходит какое-то время--и карта "обнуляется". Выкладываю на Ньюмейл.ру.
Короче давайтн так: какой-нить доброволец, не жалеющий 350 кило своего сайта, выкладывает карту, предварительно получив её по мылу Подмигиваю

Несдержанность в выражениях есть грех, оскорбляющий истинную благочестивость модератора
Отсустрированно NRG

_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 19:33 07-05-2006   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Оооо, как-то в свое время, лет 7 назад сделал свою супер-пупер кампанию "Добрые люди против пиратов", с брифингами с озвучкой! При чем из 7 карт где-то две были вида "Убей всех, чтобы выиграть". Над триггерами сам пыхтел, разбирал другие карты и главное у меня началось все получаться! Правда, очень долго мучался с простым условием победы - уничтожить все силы противника. Сначала я думал, что каждый триггер для каждого юнита и здания надо прописывать Улыбка А оказалось все совсем просто (кажется вида player1 command player2).
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 21:13 07-05-2006   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 4(88)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Paranid Parazite :
Ругаюсь, недоволен! Разозлен Ругаюсь, недоволен! Разозлен
Я не знаю чё за...! Когда я только выложил карту--всё было нормально, проходит какое-то время--и карта "обнуляется". Выкладываю на Ньюмейл.ру.
Короче давайтн так: какой-нить доброволец, не жалеющий 350 кило своего сайта, выкладывает карту, предварительно получив её по мылу Подмигиваю

А давай так, я смотрю у тебя мыло на tut.by А они дают 5 мегабайт на хостинг Улыбка Вот там и выкладывай, думаю на карты хватит Подмигиваю
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 22:04 07-05-2006   
Другие игры: «Starcraft: слёт мэпперов:)»
На страницу: 1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: "Просто получить" можно только по голове. (заметил Loki)

  » Starcraft: слёт мэпперов:) | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18