Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [MOD][TC]: Babylon 5 : Возрождение | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 19
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: Babylon 5 : Возрождение»
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Ну, как продвигается дело? Чего уже сделали?
з.ы. Вы уж простите, но 3 четверти моделей с вашего сайта подходят разве что для ХBTF... Вы их сами делали или качали? Просто обычно в нете модельки валяются без шкур, а все примочки и рюшечки сделаны мешью... И приходится их удалять, чтобы сделать её юзабельной в игре, и выходит пластмассовая игрушка... Вы их как делали?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 23:23 03-05-2006   
Rogy
 101 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 149
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.11.2002
да и фиг с ним что пластмассовые. Весь сериал пластмассовый (но нынешним меркам) зато может тормозить будет меньше. УлыбкаЗато хоть люди-единомышленники нашлись и собрались.
_________________
Брать наличными...
    Добавлено: 12:20 04-05-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Не факт, что не будет.. Я когда для стар трэк мода приспосабливал модели из инета, так они тож пластмассовые, но полигонов много....
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 13:40 04-05-2006   
yev
 





-=Hed_GE_hoG=-
Цитата:
Я когда для стар трэк мода приспосабливал модели из инета, так они тож пластмассовые, но полигонов много..

полигонов многовато приходится коректировать, модэли из нэта...
Цитата:
Просто обычно в нете модельки валяются без шкур

кстати шкуры к ним тоже валяются, вместе с модэлями,их нужно подгонять под игру.
Завтра выложу ссылку, на фурию, она подменяет бастера в игре, если подработать текстурку под игру то модэлька будет выглядеть не хуже чем в сериале.
    Добавлено: 20:47 04-05-2006   
yev
 





Извиняюсь за задержку вот ссылочка на фурию для Х3,
http://webfile.ru/936308
ссылочка будет доступна до 12го мая, модэлька для тэста, подменяет бастера в игре параметры корадля я не менял, но думаю текстурка нуждается в доработке, щас потрошу игру насчёт навигационных огней для омеги и модэрнизированой омеги, расписки боди я ешо на форуме не заметил.
На счёт фурии и другиг кораблей, нужна балансировка орудий для кораблей, по мощности и типу орудий, устанавливаемых для них, все ссылки на готовые корабли буду размещать в последствии в первом посте.
    Добавлено: 20:20 05-05-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Мдяяяяяяя.... Хотел было сказать, что у вашей фурии моговато полигонов.... Почти 21000. Это много... Представьте себе звено из 10-ка таких? Итого 210000 полигонов только на звено истребителей... Многовато... Хотел вам было это сказать... Потом думаю дайка я попробую смоделить фурию, сохраняя детализацию почти как у вашей модели... Мдя... Перемоделил... Ага, на всё моднль выгадал всегото 6000 полигонов... Тоесть у моей вышло не 21к а 15000 полигонов... Ну, если пообрезать кой-чего невидимого, будет тысяч 14... Итого 7000 полигонов выгадал... Можно конечно кое чаво сделать текстурой - рюшечек поменьше моделить, а шкуркой их делать... Тут обпилить, там обкромсать и будет тысяч 8-11 полигонов... Вопщем трям... Улыбка Подлая модель эта ваша фурия...
з.ы. Если интересно, вот картинка со сравнением вашей и моей модели:
http://crazy-lazy-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./compare.jpg
з.з.ы. Блин, тока 1,5 часа на эти эксперименты чёртовы убил... Абыдна...
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 01:06 06-05-2006   
Rogy
 101 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 149
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.11.2002
Попробовал. В Аргон Прайм скриптом добавил 50 кораблей - летают, ничего страшного, чуток притормаживает, но терпимо, Правда бой не пробовал завезти.
У меня А3.5, GF6800LE 1гб
Ну во первых, ты попробуй это в Seizwell и\или в Scale Plate Green Улыбка А во вторых, не у всех компы мощные, у меня вот, например, Бартон 2500+ и Радеон9600про 128 мб Подмигиваю Хотя конечно, меня B5 не сильно интересует, вот ComboMod я когда-нибудь поставлю, но ведь там могут быть и ваши модели Улыбка
Executor


Но, наверное, всё равно много.
Я тут вот всё время думаю... как бы так предложить... Есть ребята, которые делали мод для IW2. у них там вроде и модельки прикольные были, и не тормозило нифига... Хотя может это именно из-за движка не тормозило. Но модельки мне очень нравились. Не знаю сколько в них там полигонов было... В общем вот, если бы найти способ из оттуда затащить обратно в LW (изначально их там делали) то мне кажеться, что было бы очень прикольно, особенно если они не сильно многополигональны.
Ссылочка вот
http://mods.firstones.com/buda5/iwar2/index.html

P.s стыдно об этом писать, но я не сильно против плагиата.
Работа такая.

P.p.s
скажите мне раз и на всегда, сдесь много полигонов, для ХЗ пойдёт?
http://mods.firstones.com/buda5/iwar2/images/thunderbolt002.jpg
http://mods.firstones.com/buda5/iwar2/images/hyperionv2_1.jpg
http://mods.firstones.com/buda5/iwar2/images/Tinashi_final_4.jpg

p.p.p.s Если бы сделали в Iw2 !!!!НОРМАЛЬНУЮ!!!! торговлю, мои мечты бы осуществились.

(Если упоминание в этом канале другой игры караеться законом, прошу проявить ко мне милость и не лишать меня свободы. Просто удалите пост)
_________________
Брать наличными...
    Добавлено: 09:34 06-05-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Ну, по моделям на скринах точно сказать сложно... Просот группы сглаживания творят чудеса Улыбка А мелких деталек не видно особо на скрине, мнеб лучше глянуть сами модели. А ввапще
http://mods.firstones.com/buda5/iwar2/images/thunderbolt002.jpg - Вот сдесь похоже нет большого количества полигонов, я могу ошибатся, но похоже, что о детализации она и под Х2 подошлабы.
На втором скрине побольше будет и к тому же много бесполезных рюшечек сделаны самой мешью...(я и про тот что поменьше и что побольше) Вопщем та моделдь что побольше на втором скрине похоже тоже скачаная с нета...
На третьем тоже с польгонами не понятно, там групы могут делать своё дело, а могут полигоны... Но модель страшно выглядит... Некрасивая она...
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 09:56 06-05-2006   
Rogy
 101 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 149
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.11.2002
2yev
Кстати, ты бы хоть инструкцию написал как вставлять, я не сразу понял. УлыбкаНу и названия файлов соответсвующие бы делал. Особенно для текстур.
И лучше всего корабли делать сразу с родными пушками, которые сразу вместе с кораблём продаються и поменять их нельзя. К тому же фурий, насколько я помню, несколько было, отличелись стволами и ракетами, это тоже можно использовать. Понимаю, что это преждевременно, но всё же. Сейчас можно заменить все бастеры в игре, только надо разные стволы поставить. А лучше самой фиговой фурией заменить открываху, той, которая получше, быстер. А Тандерболтом нову. Хотя может это и не нужно. Всё-равно потом привязки к кораблям и рассам не будет.
_________________
Брать наличными...
    Добавлено: 10:32 06-05-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Мдя... Моддинг Х3 процветающим не назовёшь... Мот дайте какую модельку смоделиьт, ато саавсем скучна...
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 12:47 07-05-2006   
PlasmaNaut
 270 EGP


Репутация: 92
Сообщения: 523
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 16.01.2006
-=Hed_GE_hoG=- :
дайте какую модельку смоделиьт


Может, отвлечься от В5 и смоделить чо-нить прикольное? Корабли вогонского строительного флота из "Автостопом по галактике"? Или "Золотое сердце" оттуда же? Улыбка

А какое это имеет отношение к Babylon 5? Подмигиваю Про такие модельки давай в приват или в подходящую тему, например, ComboMod Улыбка
Executor

_________________
-=Luce Citior=-
    Добавлено: 13:27 07-05-2006   
Rogy
 101 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 149
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.11.2002
2 -=Hed_GE_hoG=-.
Если честно, есть такая мечта несколько людей попросить о помощи. В том чесле и тебя, и АлексЯра. но это скорее из области фантастики. У вас и так, вроде, по несколько проектов. Ну у АлексЯра точно.
_________________
Брать наличными...
    Добавлено: 08:50 11-05-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Ну, Алекс не знаю... Да и он одиночка... был... Счас не знаю... Ну, я только в комбо моде ито только помогаю чуууууууууть-чуть...
з.ы. Ну, раз мне нефиг делать было и я фурию http://crazy-lazy-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./compare.jpg смоделил просто так ни для кого... То я думаю можете попросить Улыбка
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 00:15 12-05-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Уже попросили Гы-гы

Тяякс... Воопщем... Ваша модель ворлонского транспорта... Это полный ЛОЛ!!! Скажите, как вы её собирались в Х3 экспортировать?
1. Вы материалы видели которыми она обтянута? Вам нужны шкурованные модели, п не вот такая вот порнография...
2. Ваша модель посли тренигуляции(превращение всех полигонов в треугольные) Х3 как и все игры работет тока с ними.... Вопщем она у вас в 51000 полигонов... Мдя... Представьте себе

10 штук таких....
Вопщем по просьбе Rogy о помощи взял на себя смелость перемоделить этот транспорт... Вышло 12000 треугольников...
Вот вам сравнивалка: http://crazy-lazy-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./compareVORLONTR.jpg
Плотность меша в 50000 полигонов явно видно Улыбка
Вопрос: вам нужна такая модель? Я впринципе её могу зашкурить, и экспортнуть в Х3, если хотите... Если вам дороже ваша моделька, ну, я могу и её вам в игру вкинуть... Но 50к треугольников... Решайте, дорогие пилоты, выбор за вами, какую попросите, такую и будем в Х3пихать...
Жду ответов.
з.ы. Rogy по анимации... Ну, я предлагаю, чтобы он просто медленно махал лепестками т.е.:
закрытое состояние->медленно открываются->немного побудут в открытом состоянии->медленно закрываются->всё по новой...
з.з.ы. Насчёт пушек... Выход такой... Возьмём в пример этот транспорт:
У него одно орудие - death ray? Другими не умеет пользоватся? Ок, я бы сделал так:
Прописал всего одно доступное для использования им орудие - луч смерти.Создал новую пушку с нужными эффектами выстрела, импакта, с нужным буллетом... Вот и был бы у вас ваш кораблик с его собственным орудием, только вот его снять можно будет, одеть, а другие фих... Сделать чтобы оно у него было встроеным т.е. не снималось и не одевалось... Это не знаю как... Подумаю но врядли...з.з.з.ы. С оридием я помогу, только пока насчёт звука незнаю... Возможно новых не выйдет... И придётся заменять старые и использовать их у нескольких орудий...
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 11:38 13-05-2006   
Borg K-004
 77 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.07.2004
Поддерживаю переработанную модель и способ установки орудий, предложенный автором, но не анимацию...
Ворлонский транспорт раскрывает лепестки на некоторое время как правило после выхода из гипера (чтобы подкопить энергии)...
_________________
We are the Borg.
We will adapt.
    Добавлено: 12:42 13-05-2006   
Sheridan
 88 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 296
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 23.05.2005
Корабли,корабли,корабли....А сама станция у вас есть?
Если есть может дадите потестить
_________________
Сам такой
    Добавлено: 13:42 13-05-2006   
Dotcent
 98 EGP


Репутация: 8
Сообщения: 698
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 26.11.2005
ВАВИЛОН 5, по моему, чучший в своём классе сериал.

Смотрели его многие. Я засмотрел диски до дыр. Но вот полноценных наборов картинок кораблей, станций и прочего - наборов, достаточных для создания этих самых моделей - НЕТ даже у меня. У кого есть - не скупитесь, выкладывайте. Либо спостите типа: "Есть комплект по крейсеру теней, по запросу через личку вышлю на мыло" - или что-то в подобном роде.
Кроме того, энтузиасты, нужно, наверное, заранее согласовать взаимные размеры моделей. Хотя бы в относительных величинах.
Без стартового потока информации и согласований дело, по-моему, заглохнет.

З.Ы.
Раньше и деревья были выше и партизаны толще... ИХМО, для начала просто создавайте моды с кораблями и станциями (после согласования взаимных размеров, конечно) для оригинальной Х3. Это не только позволит не заглохнуть идее, но и привлечёт энтузиастов Улыбка . Сами модели могут стать базой для сюжетной линии, о которой сейчас говорить пока, мягко говоря, рановато. А обсуждать и планировать можно бесконечно..

Последний раз редактировалось: Dotcent (18:16 03-11-2013), всего редактировалось 5 раз(а)
    Добавлено: 16:18 13-05-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Так, народ, в вашей ветке все тока и делают, что точят лясы... Тут хоть что-то пытается делать - Rogy хоть как то заботится о развитии поректа... Остальные молчат, вам в зубы ткнули готовую модельку в 12к против ваших 51к, и спросили что вам пихать в игру, а вам как я гляжу ни того ни того ни надо...
2 Rogy
Ты уж извини, если тебе надо, я до ума доведу эту модель, фурию или вашу или свою(вашей не хватает шкурок...), сделаю им орудия... Вообщем всё что обещал, но потом если никто ничего не будет делать - будем щитать ваш мод мёртвым...
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 00:06 14-05-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Простите за долгое отсутствие, дел по горло...

2 -=Hed_GE_hoG=-
Впаявай мение полигонную модель. Скрины хорошие, посмотрель понравилось. Кстати нащет анимации. пока делай только закрытыю. Со створками, потом решим. Шкура кстати есть на него ?

Цитата:
Корабли,корабли,корабли....А сама станция у вас есть?
Если есть может дадите потестить


В работе. До станций покачто нам "далеко" и побарабану. Основная вещь покачто корабли.

2 -=Hed_GE_hoG=-
Сейчас также занимаюсь, ворлонскими кораблями. Если надо, могу выслать для работы. По количеству полигонов несмотрел, ибо незаконченна. Ах да, тенятский крейсер нужен? он готов. только есть ньюансы по шкурке. Так набудещие мыло и аська dagon@kaluga.ru hdgames@mail.ru 197492279, стучись, обсудим мелачи (как не как вопросы решаются через меня. Подмигиваю )

Цитата:
ИХМО, для начала просто создавайте моды с кораблями и станциями (после согласования взаимных размеров, конечно) для оригинальной Х3. Это не только позволит не заглохнуть идее, но и привлечёт энтузиастов . Сами модели могут стать базой для сюжетной линии, о которой сейчас говорить пока, мягко говоря, рановато. А обсуждать и планировать можно бесконечно.


Небеспокойся, сюжетной линией занимаются уже Улыбка задание дано и кони аседланны УлыбкаДелают...
    Добавлено: 22:51 14-05-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
1. Шкуры нет и у той модели что мне прислали е было, там вапще бред....
2. Выслать мне? Эээ... А что мне с ним делать?
з.ы. И вопорс... Опять модель из нета или сам делал? Развёртку сделал?
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 23:20 14-05-2006   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: Babylon 5 : Возрождение»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Трезвый сплит - это не сплит - это замаскированный пьянный аргонец (Koshmar Undead)

  » [MOD][TC]: Babylon 5 : Возрождение | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18