Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [MOD][TC]: Babylon 5 : Возрождение | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 19
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: Babylon 5 : Возрождение»
Executor
 1860 EGP


Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Dagon :
Есть. Он самый здесьУлыбка

Вот это радует Улыбка Только может имеет смысл для Х3 уже проект делать? Подмигиваю

Dagon :
Заменна по рассам

Если я правильно понимаю, читая темы моддеров и скрипттеров, то количество рас в игре больше 7, вроде там еще пяток неиспользованых есть. Так что, можете больше использовать. И зачем вам обязательно привязываться типа Аргон - Земля, Борон - Центавр и т.д.? Да какая разница, кто где? У вас ведь от Иксов ничего не останется, кроме движка Улыбка Отключите просто вывод рож (или на свои замените, это ведь насколько я помню простой видеофайл) и все. Или я чего-то не понимаю?
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 08:37 26-04-2006   
Rogy
 101 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 149
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.11.2002
Ух.... какие грандиозные планы... Круто. Я надеюсь вы будете выклатывать кораблики для всеобщего пользования для тестирования? Ну и мне кажеться, что нужно, хотя бы, корабли заменить, дать на тест, и только потом компанию кукашить, а то до этого времени Х4 выйдет. А по поводу постоянных изменений в моде... General знает как сделать патчи для мода (см т. combo mod).

2yev
Нужны будут люди кто объединит их в один пакет.
Могу взяться, если на одном примере рассажешь как...
Я конечно догадываюсь, но всё же... может на эксперементы уйти времени больше.
Как будет что-нибудь готово, дайте мне,пару кораблей - попробую.
ЗЫ. Ну и в асю ответь.
ЗЫЫ. Блин, хочеться помочь, но даже пока не знаю как. В общем прелагаю свои руки, голову и время. Может и для себя что-нибудь полезное подчерпну. Может в скриптах хоть что-нибудь понимать начну.

И я вот ещё какую идею вынашиваю уже 4 года. Можно ли сделать так, чтобы войдя в ворота ты бы попатал в ГП, в котором есть маячки для выхода в другой сектор. вот только не знаю, возвожно ли сделать, чтобы бэкграунд сам независимо двигался (в ГП ведь так?), ну и вообще... куча вопросов "Возможно ли"
Выглядело бы это так. Пускай будет видно все известные сектора, это типа карта, которая храниться в бортовом компе. В каждом секторе только одни ворота. Допустим тебе надо с Марса в Центавр Прайм. Заходишь в ворота, оказываешься в ГП (я так думаю, что его просто нужно сделать как сектор с маячками), из "контакт листа" выбираешь маяк на Центавр Прайм, врубаешь автопилот и гонишь за пивом пока долетит. И как проходишь этот маяк выходишь обратно.
РЕАЛЬНО ЛИ ЭТО???

2Executor
Я так понимаю, сейчас идет привязка по рассам для того, чтобы людям было проще понять. К тому же всё-равно (как мне кажеться) сначала просто заменят корабли, а потом уже будут и историю писать и всё остальное. Честно говоря, мне кажеться, что есть большая вероятность того, что на замене кораблей может всё остановиться. Заменить корабли и так большая работа. А историю делать ещё больше... Так что, как мне, опять же, кажеться, нужно делать всё по порядку. Сначала корабли(лучше сразу с родным оружием, и уже встроенным как в лазерную башню,), и только потом карта, история и т.д. Хотя твоя идея мне нравиться. Тогда не надо париться какие кому корабли отдать и вместо чего. Всё сразу на свои места встаёт.
_________________
Брать наличными...
    Добавлено: 08:55 26-04-2006   
yev
 





Rogy
Цитата:
ЗЫ. Ну и в асю ответь.

лучше скинь мне свою асю я сам постучусь.
Цитата:
Можно ли сделать так, чтобы войдя в ворота ты бы попатал в ГП, в котором есть маячки для выхода в другой сектор. вот только не знаю, возвожно ли сделать, чтобы бэкграунд сам независимо двигался (в ГП ведь так?), ну и вообще... куча вопросов "Возможно ли"

Думаю врятли,хотя обмануть можно, сделать нечто очень похожее,но сейчас на первом месте корабли, а уже позже сюжетка и гипер.
    Добавлено: 10:33 26-04-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Executor :
Вот это радуетТолько может имеет смысл для Х3 уже проект делать?


Так и начали переделовать под Х3
Executor :
Если я правильно понимаю, читая темы моддеров и скрипттеров, то количество рас в игре больше 7, вроде там еще пяток неиспользованых есть. Так что, можете больше использовать. И зачем вам обязательно привязываться типа Аргон - Земля, Борон - Центавр и т.д.? Да какая разница, кто где? У вас ведь от Иксов ничего не останется, кроме движкаОтключите просто вывод рож (или на свои замените, это ведь насколько я помню простой видеофайл) и все. Или я чего-то не понимаю?


Замена рожь: если мне не изменяет память, то это все (рожи тобишь) находятся в файле Дат, который прексрастно открывается проигрователем виндоЗ медия плеер. Так что чтоба выбор рожь был по рассам, нодо его вскрывать специальной прогой и смотреть как и где что находится и это самое уже менять.
Да не, прибить рожи совсем Улыбка В Х2 вроде можно было это файл удалить и игра спокойно работала и рож не было Улыбка В Х3 не пробовал, но думаю, что должно так же быть. То есть в инсталяторе мода делаете команду на переименование стандартного видеофайла в какое-нибудь имя и все - нету рож. И пофиг где какая раса была Улыбка А потом если что, можно и свой видеофайл вставить.
Executor


Но нащет рас пока не надо замарачиватся, первоочередная задача это карабли и карта. Кстати у Yev-а есть класная идея нащет карты, будем додумавать ее. Кстати корабли Омега и Омега Х, переданы Yev-у для вставки и настройки. Также сейчас ведется разработка Лайнера класса Азимов.

Удачи...
    Добавлено: 19:42 27-04-2006   
Afta
 195 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 618
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 07.02.2001
Rogy :

И я вот ещё какую идею вынашиваю уже 4 года. Можно ли сделать так, чтобы войдя в ворота ты бы попатал в ГП, в котором есть маячки для выхода в другой сектор. вот только не знаю, возвожно ли сделать, чтобы бэкграунд сам независимо двигался (в ГП ведь так?), ну и вообще... куча вопросов "Возможно ли"
Выглядело бы это так. Пускай будет видно все известные сектора, это типа карта, которая храниться в бортовом компе. В каждом секторе только одни ворота. Допустим тебе надо с Марса в Центавр Прайм. Заходишь в ворота, оказываешься в ГП (я так думаю, что его просто нужно сделать как сектор с маячками), из "контакт листа" выбираешь маяк на Центавр Прайм, врубаешь автопилот и гонишь за пивом пока долетит. И как проходишь этот маяк выходишь обратно.
РЕАЛЬНО ЛИ ЭТО???

Например, построить карту так, чтобы в каждом секторе были только одни ворота, которые ведут в один специальный сектор - который и назовем ГП Улыбка В самом секторе ГП будет множество ворот, ведущих во все сектора. Сектор покрасить в красный цвет, добавить туману и гипер практически готов, в нем будет достаточно легко заблудиться, если ворота стоят далеко.

Осталась одна проблема - как научить NPC летать по такой карте?

Да, и если NPC таки научатся летать через такой гипер, то в нем будет просто не протолкнуться Расстроен И постоянное месилово...
    Добавлено: 05:31 28-04-2006   
Borg K-004
 77 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.07.2004
Afta
Цитата:
Да, и если NPC таки научатся летать через такой гипер, то в нем будет просто не протолкнуться И постоянное месилово...


Проблему "не протолкнуться" можно решить удалив водота друг от друга на соответствующее расстояние.
Кроме того, в гипере нужно сделать объекты аналогичные планетам, приближение к которым начинало бы уничтожать корабль ("гравитационные ловушки" - как они назваются в оригинальном сериале) - это бы решило проблему боев в гипере (кому охото рисковать жизнью, ради наживы Хы... ).

А вообще о гипере говорить пока рано, хотя реализовать его, как мне кажется, не так уж сложно... Сейчас нужно сосредоточить усилия на кораблях, а уж "шлифовать", путем создания гипера и собсно самих секторов, принадлежащих расам, можно потом...
_________________
We are the Borg.
We will adapt.
    Добавлено: 06:35 28-04-2006   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 391
Сообщения: 12154
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Afta :
Осталась одна проблема - как научить NPC летать по такой карте?

В х3 НПС корабли летают от точки в точке по кратчайшему-возможному маршруту, так что (ИМХО) учить их не придётся. По-идее они сами должны найти дорогу от сектора к сектору. НО! Если сейчас в секторе находится 100-150 кораблей и все куда-то и откуда-то летят, то в вашем ГП будет ТАКАЯ КУЧА - мама не горюй Ой, не могу!..
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 06:49 28-04-2006   
~DJ~
 640 EGP


Репутация: 143
Сообщения: 1218
Откуда: Тёмный город на Неве
Зарегистрирован: 25.01.2006
Finist :
в вашем ГП будет ТАКАЯ КУЧА - мама не горюй

..и тормоза,,тормоза,,тормоза,,тормоза,,тормо..
имхо этот гипер - затея пока бредовая, ибо неосуществима без изменения движка игры. Сделайте хоть модели из Elite для этого мода, тормоза все-равно будут от количества кораблей и непрекращающихся боев. В настоящем гипере должны быть правила и ограничения не только для игрока, но и для неписей тоже. А так пираты или "хто_там_еще" будут либо тупо всех месить, либо тупо дохнуть в гравитационных ловушках при попытке тупо всех месить. Кароч, гипер такой, какой предложен здесь - бред. забудьте.
_________________
Весна пришла откуда не ждали
    Добавлено: 07:45 28-04-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Afta :
Например, построить карту так, чтобы в каждом секторе были только одни ворота, которые ведут в один специальный сектор - который и назовем ГПВ самом секторе ГП будет множество ворот, ведущих во все сектора. Сектор покрасить в красный цвет, добавить туману и гипер практически готов, в нем будет достаточно легко заблудиться, если ворота стоят далеко.


Тоже самое предлажил Yev когда с ним обсуждали детали по аське

Borg K-004 :

А вообще о гипере говорить пока рано, хотя реализовать его, как мне кажется, не так уж сложно... Сейчас нужно сосредоточить усилия на кораблях, а уж "шлифовать", путем создания гипера и собсно самих секторов, принадлежащих расам, можно потом...


Удевлю наверное Улыбка Но карабли делаются причем самым возможным и скорым образом, ну исходя из рамак свободного времени Улыбка

Finist :
В х3 НПС корабли летают от точки в точке по кратчайшему-возможному маршруту, так что (ИМХО) учить их не придётся. По-идее они сами должны найти дорогу от сектора к сектору. НО! Если сейчас в секторе находится 100-150 кораблей и все куда-то и откуда-то летят, то в вашем ГП будет ТАКАЯ КУЧА - мама не горюй


Ну, тогда заменируем секто, чтобы сбавить напрежоннасть Хы... Вообще если ворота будут долеко, то особой талкучки ты и не заметишь Улыбка изредка будешь видеть на радаре проплывающую баржу Улыбка

~DJ~ :
..и тормоза,,тормоза,,тормоза,,тормоза,,тормо..имхо этот гипер - затея пока бредовая, ибо неосуществима без изменения движка игры. Сделайте хоть модели из Elite для этого мода, тормоза все-равно будут от количества кораблей и непрекращающихся боев. В настоящем гипере должны быть правила и ограничения не только для игрока, но и для неписей тоже. А так пираты или "хто_там_еще" будут либо тупо всех месить, либо тупо дохнуть в гравитационных ловушках при попытке тупо всех месить. Кароч, гипер такой, какой предложен здесь - бред. забудьте.


Когда у тебя будет корабль оснащенный гипердвигателем, то тебе на этот сектор будет в основном наплевать. Улыбка А реализовать идею гиперпространственного сектора реально и думаю ее зделать нужно.

Удачи...
    Добавлено: 08:01 28-04-2006   
Finist
 1806 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(304)
Репутация: 391
Сообщения: 12154
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Dagon :
Вообще если ворота будут долеко, то особой талкучки ты и не заметишьизредка будешь видеть на радаре проплывающую баржу

Если мне не изменяет мой склероз, то сектор ограничен кубом со стороной в 400 верст(объём для установки объектов(ворот, станций и т.д.), а лететь можно хоть на 3000), кораблей-то туда влезет много, но от тормозов не спасёт ни что! Ой, не могу!..
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:37 28-04-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Люди добрые можно поучаствовать в отрисовке кораблей под Х3? Ух ты!..
    Добавлено: 10:56 28-04-2006   
yev
 





Finist
Цитата:
кораблей-то туда влезет много, но от тормозов не спасёт ни что! Ой, не могу!..


Вот в этом вся и проблема, но думаю от одного сектора под гипер пространство будем маловато, несколько секторов придётся всётаки сделать, а соединить их спомощью ворот 3го пространства, этим я думаю можно разгрузить гипер от тормозов.
    Добавлено: 10:57 28-04-2006   
Borg K-004
 77 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 30.07.2004
yev
Цитата:
Вот в этом вся и проблема, но думаю от одного сектора под гипер пространство будем маловато, несколько секторов придётся всётаки сделать, а соединить их спомощью ворот 3го пространства, этим я думаю можно разгрузить гипер от тормозов.


Это вариант! Супер!
Кроме того тормоза можно снизить введя "гиперпространнственные сумерки" (создать туманность соответствующей расцветки и снизить дальность пририсовки до 5-10 км). Улыбка
(Останется только нагрузка на проц по прощету событий (от этого её намного больше не станет))
_________________
We are the Borg.
We will adapt.
    Добавлено: 11:34 28-04-2006   
yev
 





Есть как вариант, укаждой рассы для будет свой гипер для перехода из сектора в сектор. В нём же разместить и ворота третьего пространства для объединения этих гиперов.
Цитата:
(создать туманность соответствующей расцветки и снизить дальность пририсовки до 5-10 км

это я думаю придаст больше реалистичности гиперпространству Улыбка
    Добавлено: 11:57 28-04-2006   
SID44SID
 100 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 199
Откуда: X-universe
Зарегистрирован: 01.03.2006
Кто-то говорил, что подобные скрины относятся к Babylon...

Взял из этой темы: http://forum2.egosoft.com/viewtopic.php?t=138078
_________________
Поглощен звездой...
    Добавлено: 12:02 28-04-2006   
Rogy
 101 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 149
Откуда: Екатеринбург
Зарегистрирован: 04.11.2002
мои соображения про ГП такие - во первых, запретить использование оружия в ГП. Разрешить только теням и (возможно) варлону, хотя и им можно запретить. Второе, сделать ограничение видимости на 2 км. Ну и сделать ограничение на количество кораблей в гипере, хотя можно и без этого обойтись. На счет прыжкового двигателя. Думаю что он должен использоваться только для входа в ГП из любой точки. А дольше лететь по маяка. ну и естественно никаких ворот в ГП не должно быть. Только маяки.

А вот про третье пространство я вообще ничего не понял. Нет, я конечно в сереале видел как уходят корабли теней и изначальных. Ну и корадли третьего пространства ещё... Но ведь у них тоже были свои ворота. Думаю не стоит делать больше, чем одно ГП. Ну,у теней пускай свое будет, уш больно прикольно они появляються.
но ведь это можно простой генерацией сделать. И нам в нём никогда не побывать. И карту саму можно поменьше сделать, нафига нам дольшая... секторов 50 хватит (но это моё мнение).
И убрать нафиг всякие бесполезнае корабли. Пускай это будет похоже на XT, зато тормозов меньше. К тому же корабли Б5 и так многополигональные.

А ещё вот какая идея только что пришла. Пускай действительно будет несколько секторов ГП, которые принадлежат пространству одной из расс, и объединяет их один общий. Т.е. если надо с земли на центавр, входим в ГП, летим до точки входа в пространсто центавра и потом в пространстве центавра летим до центавра прайм... Выходим из ГП
_________________
Брать наличными...
    Добавлено: 15:45 28-04-2006   
yev
 





Цитата:
А вот про третье пространство я вообще ничего не понял. Нет, я конечно в сереале видел как уходят корабли теней и изначальных.

Это не то третье пространство о котором ты пишешь, и действительно, не понимаешь если не смотрел.
Улыбка Есть полнометражный фильм который так и называется "Третье пространство", по хронологии это идёт после войны теней но до битвы за землю. Если в кратце описать, то когдато варлонцы возомнив себя богами создали врата в 'третье пространство' где по их мнению и обитал бог, вобщем они хотели побрататься с ним Хы... ,но врата открыли путь не к боу а к сатане Гы-гы , т.е. врата открыли путь в пространство где доминировала враждебная ко всему расса считавшая, что все другие, кроме них, недостойны жить. С трудом закрыв врата они собирались их уничтожить, но кое кто из их рассы , решил их сохранить и спрятал их в гиперпространстве. Иванова возвращаясь после стычки с пиратами случайно обнаруживает эти врата.
Эти врата отличаются от обычных, и их модэль мона использовать как врата перехода из одного гипера, одной рассы, в гипер пространство другой.
    Добавлено: 19:56 28-04-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Так, народ, давайте пока забудем о гипире и прочем каламбуре, приоретет модели, так что все усилия на них...
    Добавлено: 23:01 30-04-2006   
Argiraspid
 





Опаньки!
Тут идёт шоу, а я могу помочь, ибо являюсь обладателем ряда новаторских корабликов из В5+полный комплект базовых моделей.
    Добавлено: 18:43 02-05-2006   
yev
 





если ктото всё таки решил помочь обращайтесь ко мне на мэйл или стучитесь в асю, либо к Dragon-у. Все педложения будут ассмотрены. На днях будет выложеня фурия для Х3, сейчас пытаюсь подобрать подходящие выхлопы для движков. Если у кого есть предложения, пишите.
    Добавлено: 15:23 03-05-2006   
Канал X3: Terran Conflict -> Модовый и скриптовый отсек X3: Terran Conflict: «[MOD][TC]: Babylon 5 : Возрождение»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 17, 18, 19  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Теперь пытаюсь понять, то ли я дурак, что полез на начальном бастере во вторую миссию, то ли так и надо...(J()HN установив новый патч для Х3)

  » [MOD][TC]: Babylon 5 : Возрождение | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18