Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Общее обсуждение | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 77
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 75, 76, 77  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Общее обсуждение»
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Несколько очередных скринов:
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./6.jpg
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./7.jpg
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./8.jpg
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./9.jpg
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./10.jpg
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./11.jpg
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./12.png
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./13.png
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 10:55 04-05-2006   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 5(114)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
2DreamZzz
Супер!

Ну когда можно бетку пощупать?
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 14:19 04-05-2006   
HeadHunter
 2834 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 542
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Здорово Улыбка . А какой-нить учет по текстурам - какие готовы - ведется?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 14:28 04-05-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Когда в играбельное состояние приведу, тогда и выложу пощупать. Сейчас есть еще много тупой и нудной работы, типа переноса всей графики кокпита в текстуры.

Странно. Все полигоны рисую средствами D3D, но дёрганье при повороте объектов все равно осталось. Похоже, что движок глюкаво округляет координаты вершин до целых значений. Вообще, в идеале хочу полностью с самого начала рисовать объекты. Почти вся инфа для этого есть. Не хватает основного. А именно данных о номере текущего объекта, его координатах, векторе направления. Кроме этого, понадобятся еще координаты ближейшей звезды, для правильного освещения. Нормали у объектов, опять же, заданы не для всех полигонов, хотя их можно и пересчитать. В общем, проблем хватает. У Стила наверняка уже скопилась инфа о переменных и функциях, не прокоментированных в jjFFE. Стил! Ау!

По текстурам:
Учёт? Хм... Все готовые текстуры у меня лежат в отдельной директории, пронумерованы в порядке как у FFE, подгружаются при запуске.
Было бы супер, если бы кто-нибудь нарисовал красивый алфавит с прозрачным фоном в 128x128.
    Добавлено: 14:38 04-05-2006   
HeadHunter
 2834 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 542
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Кстати, можно взрывы в фотошопе через Filter\Render\Lens Flare
с исользованием красного и белого сделать. Не знаю, но может получиться прикольно. Только вот фон как сделать..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 14:41 04-05-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Фон прозрачный. Можно альфа каналом. Для взрывов даже нужно использовать альфа-канал. Ессно, взрыв нужно анимированный. А как, интересно, выглядит реальный взрыв в космосе?В гугле нашел только фотку взрыва ядрёной бомбы. Выглядит красиво.
    Добавлено: 14:44 04-05-2006   
HeadHunter
 2834 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 542
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
DreamZzz :
А как, интересно, выглядит реальный взрыв в космосе?

Я представляю себе расширяющейся вспышкой, которая достигнув пика быстро затухает.

Блин, у меня фотошоп какой-то резанный - пиратка. Если не получится - попробую хотя бы накидать свое виденье.

Качество здесь ужасное, но суть - условно это первые три кадра - зарождение взрыва. Фон сейчас черный.. Сначала тусклый красный, при увеличении становится ярче и переходит в белый. Затем начинает затухать - здесь можно чего-нить придумать..




_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 15:01 04-05-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Я думаю, взрыв все таки должен выглядеть несколько иначе. Корабль в любом случае содержит минимум кислород, а то и другие газы, поддерживающие горение. Может, должно быть что-то типа такого?
http://www.digitalsoundstage.com/images/Explode.JPG
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 15:24 04-05-2006   
HeadHunter
 2834 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 542
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Может быть. Это надо еще потрудиться чтоб изобразить.
Можно немного совместить.

Вот проблема, что взрыв в Элите не объемный. Не знаю как будет смотреться..


Можно в инете поискать..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 15:33 04-05-2006   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
У Стила - не скопилось. Расстроен Буду тоже искать.

ЗЗЫЖ. Я предлагаю медаль человеку. Нафиг этого ДБ. "... скрипач не нужен." (С) не мой Улыбка
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 16:19 04-05-2006   
HeadHunter
 2834 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 542
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Steel :
Я предлагаю медаль человеку.

Я не против. Только сначала дождемся, что коммандер наклепает Подмигиваю .
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 16:23 04-05-2006   
Executor
 1860 EGP


Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Steel :
ЗЗЫЖ. Я предлагаю медаль человеку.

Может пусть сначала доделает? Подмигиваю

Steel :
Нафиг этого ДБ. "... скрипач не нужен." (С) не мой Улыбка

Ну вот пошли правильные мысли Подмигиваю
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 20:11 04-05-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
В FFE есть неприятный баг, который не очень бросается в глаза при существуещей графике, но становится грустным при улучшении графики. Заключается он в том, что цвета, накладываемые на полигоны, время от времени мерцают. В самом начале ролика это особенно заметно. Внимательно посмотрите на планету. На милки вее это заметно еще больше.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 20:46 04-05-2006   
Manniac
 105 EGP

Репутация: 30
Сообщения: 284
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 04.04.2006
DreamZzz :
цвета, накладываемые на полигоны, время от времени мерцают. В самом начале ролика это особенно заметно.
Да, факт. Красная планета мерцает, и Млечный путь тоже...
Насколько я могу понять, это может быть связано с изменением палитры.
А что если в TrueColor графику делать? Если уж все равно используется Direct3D, то, наверное, это реализуемо. Или не получается по каким-то причинам?
_________________
Видимо, скоро потеряюсь в космосе...
Manniac
    Добавлено: 10:47 05-05-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Теоретически реализуемо, а практически, на каждый канал цвета в игре используется всего 4 бита. Можно было бы расширить до 8 бит, но это надо много где менять. В общем, позже попробую.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 11:48 05-05-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Учусь рисовать модельки напрямую из данных
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./14.jpg
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 01:00 06-05-2006   
AlexD
 383 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 82
Сообщения: 1083
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Ай да DreamZzz, ай да молодец. Улыбка Так держать! Супер! Респект.
По-секрету... Хотел дать ЕГопку, база не разрешила... Сказала "Фиг вам с ошибкой данных #FF72"...
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 06:00 06-05-2006   
Executor
 1860 EGP


Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
DreamZzz :
Учусь рисовать модельки напрямую из данных
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./14.jpg

а мне не понравилось Улыбка Так что надеюсь, что это именно только "учусь", а модельки будут гораздо лучше Подмигиваю
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 14:49 06-05-2006   
HeadHunter
 2834 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 542
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
А я вообще не понял про что это Хы... Расстроен ...
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 15:05 06-05-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Фишка в том, что объекты в FFE хранятся не просто как набор линий и тому подобного, а как набор точек, плюс набор команд на специальном скрипте. По русски это выглядит примерно как "взять точку 1, продолжить линию до точки 2, продолжить кривую через точки 3, 4, 5, 6, закончить полигон. Взять объект #175, повернуть по оси x, интерполировать координаты через точки 8 и 9 с переменной 33. Взять глобальную переменную 14, прировнять к локальной переменной 2, повернуть следующий объект на значение в переменной 2.". Причем все это набором байт. Интерпретировать всю эту кучу еще та проблема.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 17:40 06-05-2006   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Общее обсуждение»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4 ... 75, 76, 77  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Внедряем мысли в бету по мере выхода их из альфы. (Alone)

  » FFE D3D: Общее обсуждение | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18