Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » FFE D3D: Общее обсуждение | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 77
На страницу: 1, 2, 3 ... 75, 76, 77  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite » Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Общее обсуждение»
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
===================================================================
FFE D3D: Общее обсуждение
===================================================================

Я сейчас все функции отрисовки из асма в сишный код транслирую. Когда закончу, тогда и посмотрим, что с ними интересного можно сделать.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами

Последний раз редактировалось: HeadHunter (11:57 21-11-2012), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 15:41 24-04-2006   
AlexD
 332 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 82
Сообщения: 1083
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
DreamZzz :
в lowres рендерится в 320*200, в hires - 640*400. Вот бы сделать такой superhires 1280*800, а?

Хайрес был получен из лоурес простым удвоением циферок в нужных местах, суперхайрес можно наверное точно также сделать, но! А текстуры-то все также и останутся заточенными под лоурес, а потому ощутимо лучшего качества не получится, потому как текстуры и спрайты так и останутся квадратиками. Посмтри на взрывы и дым в Хайрес, они выглядят точно также как Лоурес. Улыбка
Потому чтобы сделать действительно хайрес, нужно перерисовывать спрайты. Собственно я сейчас веду работу по перерисовке кокпита. Но для корректной работы увеличенных спрайтов необходимо доработать процедуру печати спрайтов - это раз, и два - это нужно менять, я так думаю, алгоритм обсчета размеров объектов.
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 05:56 25-04-2006   
Manniac
 105 EGP

Репутация: 30
Сообщения: 284
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 04.04.2006
AlexD :
А текстуры-то все также и останутся заточенными под лоурес, а потому ощутимо лучшего качества не получится, потому как текстуры и спрайты так и останутся квадратиками. Посмтри на взрывы и дым в Хайрес, они выглядят точно также как Лоурес. Потому чтобы сделать действительно хайрес, нужно перерисовывать спрайты.

Ну, взрывы и дым я бы и сам перерисовал - так ведь они, зараза, в exe-шнике зашиты. Есть у меня, правда, исходники на asm-е, на которые [вот тут] была ссылка, они компилируются и даже более-менее нормально работают, но разбираться с этим особого желания нет - без комментариев, без доков, без всего искать там эти спрайты и код, их отрисовывающий... Впрочем, если бы мне указали, где там спрайты, а где код, я бы и сам, возможно, понял, что к чему, и переделал как надо.

Но дело ведь не только в спрайтах и текстурах, хотя они тоже важны. Даже просто на космическую станцию посмотреть, как она выглядит в 320*200 и в 640*400 - это ж две большие разницы! В первом случае у нее края все рваные, ступенчатые, а во втором - куда более приличный вид. Или Olympus Village на Марсе - то же самое.

Да, при преходе к высокому разрешению спрайтов процедуру печати спрайтов менять придется, причем, по-видимому, одновременно все спрайты нужно будет перерисовывать. Вначале для простоты можно сделать простое масштабирование в 2 или 4 раза, а затем при желании и более серьезно этим заняться.
_________________
Видимо, скоро потеряюсь в космосе...
Manniac
    Добавлено: 12:13 25-04-2006   
AlexD
 332 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 82
Сообщения: 1083
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Manniac :
Да, при преходе к высокому разрешению спрайтов процедуру печати спрайтов менять придется, причем, по-видимому, одновременно все спрайты нужно будет перерисовывать.


Совершенно верно. Этим мы со Стилом, вроде и собирались занятся, как только времени свободного станет побольше. Я вроде нашел способ как выдрать спрайты, перерисовать с использованием нормальным средств (типа Фотошоп) и засунуть обратно. А Стил может под это дело (под увеличенные спрайты) подготовить экзешник (раздвинуть где-чего надо). Улыбка
Правда в результате таких махинаций дистрибутив ХеллМода резко поправится в весе. Хы...
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 13:46 25-04-2006   
Manniac
 105 EGP

Репутация: 30
Сообщения: 284
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 04.04.2006
Так а зачем сам экзешник-то править? Есть же версия на asm-е, которая, вроде, неплохо помпилируется. Там есть ffebmp.asm - а в нем, как я понимаю, все эти текстурки и сидят, примерно вот в таком виде:
Код:
DATA_000090:
    db 0x7, 0xd, 0x3, 0x6, 0x0, 0x0, 0x0, 0x2
    db 0x8, 0x7, 0x0, 0x0, 0x6, 0x2, 0x0, 0x0

Можно программно оттуда их повыдирать, перекитуть в bmp, увеличить, потом обратно засунуть. Правда, файл при этом вместо 7 Мб станет занимать примерно 28 (или 112, если в 4 раза растягивать), экзешник, соответственно, тоже побольше станет.
Правда, если вместо
Код:
db 0x7, 0xd, 0x3, 0x6, 0x0, 0x0, 0x0, 0x2
написать
Код:
dd 06030d07h, 02000000h
будет немного покороче.
Да и не все текстуры, наверное, увеличивать нужно, а только те, которые в виде спрайтов прямо в 2D накладываются.
_________________
Видимо, скоро потеряюсь в космосе...
Manniac
    Добавлено: 14:05 25-04-2006   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Это тебе крупно повезло, если ты смог так быстро идентифицировать какой-то спрайт как блок данных DATA_000090.
Чаще бывает, что спрайт начинается не с такой вот записи, а с середины такой вот записи.
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 15:14 25-04-2006   
Manniac
 105 EGP

Репутация: 30
Сообщения: 284
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 04.04.2006
Steel :
Это тебе крупно повезло, если ты смог так быстро идентифицировать какой-то спрайт как блок данных DATA_000090.
Чаще бывает, что спрайт начинается не с такой вот записи, а с середины такой вот записи.

Вообще-то я не в курсе, с какого места какой спрайт начинается, и ничего не идентифицировал. Просто привел пример, показывающий, как это все выглядит. Но я надеюсь, что названия этим блокам данных присвоены не от балды. Иначе зачем они были бы нужны?

Ага, вот зачем:
Код:
В файле ffe.asm :
=================
; Bitmap array pointers

EXTERN DATA_001697
EXTERN DATA_004681
EXTERN DATA_007975
EXTERN DATA_008240
EXTERN DATA_008241

В файле ffebmp.asm :
====================
DATA_001697:        ; Mission struct table
    dd DATA_000760
    dd DATA_000429
    dd DATA_000513
    ; ....

DATA_004681:        ; Ship object table
    dd DATA_002394
    dd DATA_002427
    dd DATA_002495
    ; ....

DATA_007975:    ; sine table
    db 0x0, 0x0, 0x0, 0x0, 0x3f, 0x24, 0x3, 0x0
    ; ....

DATA_008240:
    dd DATA_008242
    dd DATA_008239
    ; ....

DATA_008241:
    dd DATA_008096
    dd DATA_008233
    ; ....

и т.д.


Наверное, этот asm-овый файл был получен автоматическим дизассемблером вроде IDA, и все найденные ссылки на блоки данных помечены такими вот метками.

Последние два блока DATA_008240 и DATA_008241 комментариями не снабжены. Предполагаю, что именно в них и зашиты ссылки на текстуры - по этим ссылкам хранятся блоки байт, которые па первый взгляд не содержат внутри себя никаких ссылок куда-либо еще. Будет время - перегоню данные в bmp-шку, проверю.
_________________
Видимо, скоро потеряюсь в космосе...
Manniac
    Добавлено: 16:24 25-04-2006   
LG.BALUKATION
 88 EGP

Репутация: 27
Сообщения: 179
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 26.02.2006
Manniac :
Наверное, этот asm-овый файл был получен автоматическим дизассемблером вроде IDA, и все найденные ссылки на блоки данных помечены такими вот метками.
Дык насколько я понимаю, jjFFE это переписанная третья Элита. Всмысле, фанаты дизассемблироваали игру и что поняли перевели на Си, а что не поняли так и оставили. Потом всё это правилось и отлаживалось, пока в одтин прекраснвй день не ушло в тень (что-то не слыхать о проекте новосей Расстройство )
_________________
Zwei Drachen betrachten einander
    Добавлено: 16:36 25-04-2006   
HeadHunter
 2834 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 542
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
LG.BALUKATION :
Потом всё это правилось и отлаживалось, пока в одтин прекраснвй день не ушло в тень

Так демоны же недавно обновлялись - раза 3 Подозрение. .
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 16:43 25-04-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Первые пробы перехвата рисования FFE и вывод в d3d
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./1.png
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 18:22 25-04-2006   
Manniac
 105 EGP

Репутация: 30
Сообщения: 284
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 04.04.2006
Йо!
Чувствуется, скоро мы будем в FFE под D3D играть.
Круто.
_________________
Видимо, скоро потеряюсь в космосе...
Manniac
    Добавлено: 19:24 25-04-2006   
AlexD
 332 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 82
Сообщения: 1083
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Хм... я смотрю ХеллМод попер по полной. Хы... Эдак мы из него сделаем конфетку. Под D3D, с нормальными текстурами, исправленными багами, новыми фичами... Нафиг нам ждать Брабена??? Гы-гы
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 05:52 26-04-2006   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 4(55)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
AlexD :
Хм... я смотрю ХеллМод попер по полной. Эдак мы из него сделаем конфетку. Под D3D, с нормальными текстурами, исправленными багами, новыми фичами... Нафиг нам ждать Брабена???

Гы!... Хы... Лекс, твоими бы устами да медку хлебнуть (медведь гиппободаму Гы-гы Улыбка Её ещё на GL посадить - ваще красоты будет не обобраться! Дальше пойдут "стратегический" мод, "экономический" мод, - Иксы ваще тада в Задница свалят! Ой, не могу!.. Ой, не могу!.. Ой, не могу!..

Супер!
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 15:02 26-04-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
Эксперименты с наложением текстур
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./2.png

Для меня стало откровением, что весь кокпит нарисован не одним спрайтом, а пачкой мелких. Замучаетесь выискивать их.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 16:22 26-04-2006   
HeadHunter
 2834 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 542
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Зверско, однако Улыбка .
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 16:28 26-04-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
У кого-нибудь есть firstenc.dat?
Тут http://www.jongware.com/galaxy8.html выложена програмка для просмотра текстур, но она берет их из этого файла. В моем же дистрибьютиве этого файла нет.
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 16:46 26-04-2006   
Executor
 1860 EGP


Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
DreamZzz :
У кого-нибудь есть firstenc.dat?
Тут http://www.jongware.com/galaxy8.html выложена програмка для просмотра текстур, но она берет их из этого файла. В моем же дистрибьютиве этого файла нет.

Есть он у тебя Подмигиваю И у меня есть. Это firstenc.exe просто переименованый в dat Подмигиваю Просто официальная версия Элиты3 (шаровар на 30 дней Подмигиваю) теперь вот так запускается (взято из firstenc.bat):

Цитата:
@echo off
cls
type game\screen.txt
type game\screen2.txt
game\yn.com
if errorlevel 49 goto quit
if errorlevel 21 goto rungame

goto quit

:rungame
cd game
ren firstenc.dat firstenc.exe
firstenc
ren firstenc.exe firstenc.dat
cd ..
goto quit2

:quit
cls

:quit2


Обрати внимание на то что выделено Подмигиваю
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 20:13 26-04-2006   
AlexD
 332 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 82
Сообщения: 1083
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
DreamZzz :
Для меня стало откровением, что весь кокпит нарисован не одним спрайтом, а пачкой мелких.


Обшибаешься. Улыбка Сам-то кокпит нарисован одним спрайтом, а вот кнопочки и прочее (поскольку они меняют свой вид в процессе игры), те отдельными спрайтами сделаны, надо же их как-то перепечатывать по мере необходимости, не шлепать же каждый раз весь кокпит. Улыбка
А основа (шкала ускорений, места под кнопки, радар и прочее) одним спрайтом сделана, могу выслать старый вариант кокпита, и тот, который я успел уже чуть-чуть подправить. Надо?
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 05:56 27-04-2006   
DreamZzz
 430 EGP


Рейтинг канала: 7(580)
Репутация: 90
Сообщения: 642
Откуда: Мурманск
Зарегистрирован: 15.04.2006
2 AlexD
Пока нет, но потом надо будет.

Продолжаю эксперименты с текстурами
http://Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./3.png

На скрине виден кусок милки вея и кусок небулы. Со стыком есть некоторые проблемы, но результат мне лично уже нравится Улыбка
_________________
Космос лучше всего исследован научными фантастами
    Добавлено: 04:03 28-04-2006   
AlexD
 332 EGP


Рейтинг канала: 3(38)
Репутация: 82
Сообщения: 1083
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
DreamZzz :
но результат мне лично уже нравится

Мне тоже! Супер!

Такими темпами мы сделаем из него конфетку. Правда самое сложное пока впереди, это разобраться с форматом хранения моделей, а точнееп понять все то, что изложено на Джонгваре...
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 05:32 28-04-2006   
Канал Elite -> Канал проекта Elite 3 под Direct 3D: «FFE D3D: Общее обсуждение»
На страницу: 1, 2, 3 ... 75, 76, 77  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эх, конец иногда приходит всему! Даже концу! (додумался Сазонтьев Николай)

  » FFE D3D: Общее обсуждение | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18