Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Оборудование: новое и модификации старого. | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Оборудование: новое и модификации старого.»
Jerry Rezet
 581 EGP


Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
SparkS :
ЗЫ Все непофикшэные баги ffe это часть геймплея игры. И ненао с ними бороться.
Низашо не поверю что "догонялки ИЕ за файтером" так нигде пока и не исправленные - фича. Ругаюсь, недоволен! Глюк! На том стоял - и стоять буду! Ой, не могу!.. Такшо "нао" с ними бороться! Особенно такими доставучими и "непришейнепристебайными".
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 21:08 19-12-2006   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Улучшать всегда есть куда, главное сформулировать реально реализуемый сбалансированный и играбельный план минимум, иначе это превратиться в Elite 4, которую все давно ждут, но не могут дождатся. Улыбка
Скрестить бы Hell Mod и работу над Elite 3 под Direct 3D, "уже" было бы счастье. Гы-гы
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 01:39 20-12-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Remint :
главное сформулировать реально реализуемый сбалансированный и играбельный план минимум,иначе это превратиться в Elite 4

Гм.. А смысл?.. Улыбка Совсем запутался...
Тем более, я не могу отказаться от мысли, что в Е4 не будет многих вещей о которых мечтают разные пилоты.. Даже самых мелких..

А не нам, так другим пригодится..

Remint :
"уже" было бы счастье.

"Уже" не было бы.. Ибо Direct 3D очень сырой Расстроен .


>>> Jerry Rezet:Я теперь с трудом воспринимаю что написано в постах Ой, не могу!.. ..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 10:16 20-12-2006   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
согласен с предыдущим оратором. Д3д пока совсем сырой.
ЗЫ. И с этим пунктом ">>> Jerry Rezet:" я тоже полностью согласен Гы-гы
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 10:26 20-12-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
yuritch :
никто не задумывался об улучшенном автопилоте?

ИМХО автопилот ДОЛЖЕН быть неидеален и улучшать его не надо. Хочешь долететь за минимальное время или уйти от погони - потрудись ручками! Иначе какой смысл что-то делать руками, когда автоматика будет это делать лучше? " Если ты не можешь стыковаться так, чтобы не ободрать краску с бортов, тебе вообще нечего делать в космосе." (с) Подмигиваю
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 11:07 20-12-2006   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
2 HeadHunter
Я и говорю, что замахиватся сразу на многое не стоит. Улыбка

ЗЫ
По Direct 3D отдельная тема, но ИМХО как раз таки зря сразу замахнулись на собственные модели и текстуры. Для начала было бы неплохо просто вывести те модели, которые есть в оригинале средствами D3D, пусть даже и без текстур с простой заливкой цветом отдельных многоугольников. Картинка при этом уже стала бы намного лучше оригинала.
Получить при этом стабильную играбельную рабочую версию, которую могли бы обкатать хорошенько добровольные бета тестеры. И только потом двигаться дальше. Как минимум уже получим что-то законченное. В конце концов, там наиболее сильная сторона геймлей благодаря которому народ будет в это играть, особенно если low res не будет глаза резать. Улыбка
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 11:59 20-12-2006   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Remint :
Для начала было бы неплохо просто вывести те модели, которые есть в оригинале средствами D3D

а версия glffe чем не устраивает в таком случае?
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 12:05 20-12-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Гм.. Я бы сказал так.
В проекте каждый делает то, что умеет - одни движком
занимаются, другие модели строят, третьи - звук.
И т.д. - т.е. мало кто может помочь другому в его
деле. Да хотя бы по тому, что знает свое лучше,
да возможно и в делах другого вообще не разбирается.
Т.ч. пока один делает движок - другой делает модели.
Но это - так, к слову..

А главное - пока нет движка, смысла в моделях кораблей неособо.
А пока делается движок - кто-то может спокойно заниматься творчеством на тему моделей, не особо оглядываясь на всякие второстепенные вещи, вроде оригинальных моделей..
Может, пока будет готов движок и все новые модели поспеют?..
(Тем более, что, возможно, оригинальные все-равно можно будет отдельным плагом воткнуть).
Оригинальные-то все-равно надо переделывать.. Уж больно косые некоторые были, да и на новом движке невсегда корректно работают..
Но смысл в том, что оригинальные "бочки" и "ящики" в принципе, насколько я понимаю, можно вполне себе сделать за короткий промежуток времени, не отвлекаясь на них заранее.

А для тестирования можно вполне вставить в игру какую-нить одну
готовую модель. Даже и не оригинальную.. А остальные кораблики так.. боль-мене летают.. Хы...
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 12:45 20-12-2006   
Remint
 385 EGP


Репутация: 84
Сообщения: 1785

Зарегистрирован: 12.05.2003
Steel :
а версия glffe чем не устраивает в таком случае?

Пока тем, что она не захотела работать - "INFO: OpenGL 2.0 not supported. Exit" Гы-гы
А вообще, если это не очередной фильтр готовой картинки, возможно отстал от жизни, попробую дома сегодня. Спасибо за наводку. Улыбка

2 HeadHunter
То что модели художником можно делать заранее в расчете на будущее это без вопросов. Я о том, что в таких проектах (большой проект - мало рабочих ресурсов), рулит стратегия мелких приращений с работоспособными промежуточными версиями, и основательным тестированием, ну и прочие моменты из "Экстремального программирования". Подмигиваю Иначе очень велик риск остаться с недоделкой, или утонуть в глюках. А там как я понял уже сразу замах большой, и движок уже увязан с новыми моделями в совершенно других форматах. Хотя неплохо бы взглянуть на ТЗ может я неправ - только я его не нашел. Это просто беглый взгляд со стороны - критику устраивать нет никакого желания, напротив желаю удачи.
А так мне конечно и самому бы хотелось все сразу, и можно без хлеба Улыбка Как и все жду новостей и свежих релизов.
_________________
Да пребудет с вами сила...
    Добавлено: 15:01 20-12-2006   
Turbo Beholder
 70 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
HeadHunter :
Вроде как постановщик помех.. Врубаешь, и на вражеских радарах ничего нет.. Или враги тебе так делают..
Только не "ничего нет", а "куча мусора". Хотя это уже опять к фильтрации целей. Вообще-то стараться, чтобы вражья техника с захватом цели лажалась (а не только бесконтактные взрыватели глушить, подождав, когда об этом попросят) - это работа системы РЭБ (Electronic Counter Measures). Подмигиваю
HeadHunter :
при попытке прыгнуть в гиппер, выдает сообщение, что прыжек не возможен.
Возможно, эта система может жрать энергетические ресурсы.
...и чем дальше, тем больше, и иметь ограничение по дальнобойности. Старый добрый Warp Dissipator Алл райт, копирайт! ? С внутримировой точки зрения эта штука нужна в первую очередь для защиты станций от диверсий с перенастроенными движками.
yuritch :
никто не задумывался об улучшенном автопилоте?
Дык. Хотя бы для правдоподобия автоматику поприличнее. Гиперпрыжки делаем, "шибковумные" ракеты пускаем, а до автонаведения турелей на уровне 1950-х ещё не додумались, ага. Добавьте кинетическое оружие... в общем, Elite это будет, а вот на FFE "доделанный" сеттинг будет не слишком похож.
yuritch :
Если у корабля главная тяга сильнее тормозного двигателя (очень частый случай, особенно на всяких файтерах)
IMO это - нормальный вариант. Конструктивно, а также в силу того, что большой передний движок нужен почти исключительно для боя. Но никак не для для навигации, и как раз в силу наличия маршевого и маневровых. Подмигиваю
yuritch :
Сделать его доступным на том же уровне станций, что и Naval ECM System, довольно дорогим (чтобы была инициатива тренироваться в ручном управлении, хотя бы поначалу) и пусть занимает места достаточно
Во-первых, автопилот, тормозящий маршевым движком - это не такое вундерваффе, чтобы беспокоиться о "балансе". Во-вторых, пытаясь ввести искусственные ограничения - недоучитываете естественных. Улыбка
1) Если движок направлен вперёд, а пушка одна и курсовая - придётся разворачиваться. Что особенно "весело", когда идёт сближение, и более мощный оппонент уже стреляет. А ведь в FFE иногда и так только жужжалка прожужжит - а уже стреляют.
2) В направлении, куда светит свой факел - системы обнаружения (особенно тепловизор и радиолокатор) работают хуже, понятно почему. Следовательно, расстояние, на котором оппонент идентифицируется как таковой - меньше. При попытках обойти проблему - всплывают старые вопросы с отсевом ложных целей, и т.д. Конечно, это более актуально для перелётах в стиле FFE (ускорение времени), чем для вариантов со SPEC-движками - там всё решает mass-lock.
Кстати, стоило бы сделать качество систем обнаружения зависимым от габаритов. И хотя бы пару вариантов (1 апгрейд).
Helga :
ИМХО автопилот ДОЛЖЕН быть неидеален и улучшать его не надо. Хочешь долететь за минимальное время или уйти от погони - потрудись ручками!
IMHO автопилот не должен быть искусственно затуплённым. Улыбка Никто не говорит про решение им задачи 19-и тел (если столько в системе больших предметов) с последующей оптимизацией по расходу топлива или времени перелёта! Но уж маршевым-то тормозить...
Что касается какого-то "продвинутого" маневрирования и боевых применений - опять же: при более правдоподобной степени автоматизации корректор пушки знает все те же приёмы, что и автопилот. И если двигаться предсказуемо - легко схлопотать не то что из лазера, а кинетическим. Улыбка Бои "в упор на пролёте с разворотом" в FFE - это от сочетания хорошей физики с недопродуманным оборудованием. Да и противоракетной обороной всё равно не автопилот должен заниматься. Время убивать
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 20:04 21-01-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Как по мне, так вообще автопилот отключить. Зеваеца
Оставить одни навигационные маяки.. в некоторых системах.. и дело с концом. Подмигиваю

А если для кого-то главная цель Элиты - совершить 1000 перелетов за один день - это меня уже не волнует..
Может еще сделать, чтоб автопилот всех пиратов огибал?..

---
Что касается боевой составляющей, то мне, в какой-то степени, нравится система боев (в плане реализации необходимых усилий для уничтожения противника ) из Интерсептора. Но.. - это из другой сказки. К Элите можно даже не пытаться прикручивать.
Да и лазерные указки.. это что-то с чем-то..
На Спектруме бои как-то сильнее затягивали.. Хотя.. там можно было летать только на Кобре (в оригинальном представлении) - всеж баланс легче поддерживать..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 23:46 21-01-2007   
Turbo Beholder
 70 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
HeadHunter :
Как по мне, так вообще автопилот отключить. Зеваеца
Как, совсем ? Только тогда это уже будет "Дюна: Навигаторы", ибо в сеттинг нужно добавлять что-то вроде Бутлерианского Джихада. Наш рулевой...
HeadHunter :
А если для кого-то главная цель Элиты - совершить 1000 перелетов за один день - это меня уже не волнует..
Тем не менее, игрушка с дальним полётом из "Only You Can Save Mankind" - тоже некоторый перебор, Вам не кажется ? Хы...
HeadHunter :
Может еще сделать, чтоб автопилот всех пиратов огибал?..
Но как, Холмс ? Во внутримировых терминах, естественно. We are the Borg!
Или в смысле - избегал тарана предметами, которые видит радар ? Это можно. И даже нужно, наверное. Приятно, но... малополезно - поскольку космический бой на сотнях метров, как в FFE, есть дурдом, существующий лишь из-за недоделанного оборудования, а ракета способна догнать цель по определению (иначе нафиг она нужна?). Ну и при ручной стыковке без привода - всё равно придётся отключать, либо переключать в режим индикатора ожидаемой скорости столкновения.
HeadHunter :
Да и лазерные указки.. это что-то с чем-то..
На Спектруме бои как-то сильнее затягивали.. Хотя.. там можно было летать только на Кобре (в оригинальном представлении) - всеж баланс легче поддерживать..
Дык, "указки" как раз можно немного того... пофиксить... Начав с более правдоподобной обработки повреждений и добавления специфического противодействия (систем защиты поверхности и тех же водяных бомб). Ну и с перегревами разобраться по-свойски. Опять же, при отсутствии невозбранных ускорений в 20 g и наличии КО, отличного от ракет, сверхближний бой а-ля FFE будет занятием крайне стрёмным, в стиле "сближаясь на 15 км/с, мы выпустили друг в дружку по 4.5 т снарядов из 3 артустановок, а через полсекунды успешно поймали их и разлетелись на куски, причём обе спасательные капсулы измололо осколками" - оно кому-то надо ?..
Дальний бой вне атмосферы (для расчётов БКС под СОИ, например) - это единицы мегаметров. Так и нефига бодаться с линкорами, БКС и т.п. - если сам не такой же. Волком быть интересно, но у слона нос всё равно длиннее. Ракетницей его!
Вот всё и получится как есть: лазеры ограничены по дальнобойности и повреждают через пень-колоду (особенно если цель может сбросить лишнюю тонну воды), ракеты сбиваются турелями, инерциальное КО по маневрирующим объектам хорошо попадает только в упор, а прочее оружие (мощное пучковое, например) могут позволить себе только наземные системы и здоровенные линкоры и/или оно малоэффективно за пределами специфических ситуаций.
Кстати, у больших кораблей угловые скорости и ускорения сильно ограничены.
Вот вам и "баланс" будет. Улыбка
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 00:40 24-01-2007   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Turbo Beholder :
Вот вам и "баланс" будет.

Вот только, ИМХО, это уже будет не Элита, а Battlecruiser. Подмигиваю
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 11:38 24-01-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
По-моему, надо просто чего-нить такое придумать, что и всю специфику игры не сильно затрагивало, но при этом и баланс улучшало.. Вот, пока в голову ничего не приходит.. Еще и сессия с первого числа..
На Спектруме все было гораздо проще в этом плане.. Расстроен
И пиратство, и бои..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 11:53 24-01-2007   
Turbo Beholder
 70 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
Helga :
Вот только, ИМХО, это уже будет не Элита, а Battlecruiser.
Если в смысле сложности - то нет. Поскольку достаточно определить набор простейших стандартных операций и сделать для него осмысленную поддержку. Как с тем же автопилотом и торможением маршевым двигателем. И добавить возможность сделать что-то нетривиальное, но это уже второй слой. Battlecruiser в мои загребущие конечности ещё не попал, но и так понятно, что излишняя сложность управления имеет один источник, и давно известный. А именно - корявый интерфейс, не позволяющий структурировать информацию и управляющие воздействия достаточно адекватным ситуации способом. Что и говорят те, кто играл: А вот интерфейс тактической составляющей, увы… Tacops computer, предназначенный для планирования и контроля над операциями, в первую очередь на поверхности планет, абсолютно непродуман. Если в открытом космосе он более-менее дает адекватную картину происходящего, то руководить, к примеру, звеном истребителей в атмосфере планеты столь же просто, как и пытаться завязать шнурки ботинок, не снимая варежек. Речь идет даже не о перегруженности интерфейса информацией, в конце концов, практически все можно настроить и отключить, речь идет о дикой самобытности самой идеологии интерфейса
А если в смысле сеттинга - то Elite определяется не столько оружием, сколько свойствами прыгалки. Опять же, в FFE есть "некоторая" разница между маленьким атмосферным перехватчиком и здоровенной тушей с Large Plasma Accelerator - однако он от этого не перестаёт быть Элитой. Улыбка
HeadHunter :
По-моему, надо просто чего-нить такое придумать, что и всю специфику игры не сильно затрагивало, но при этом и баланс улучшало.. Вот, пока в голову ничего не приходит..
Это, уж извините, задача Горбачёва в формулировке Жванецкого. "Очень тяжело менять, ничего не меняя..."
Чего стоят беспокойство о балансе при каждом чихе и попытки "менять, ничего не меняя" - лучше всего видно на примере (A)D&D, там это доходит до смешного быстрее всего... Ну...
А вот в том же FFE много чего поменяли, о ужас. Улыбка И что - сразу всё развалилось ?..
HeadHunter :
На Спектруме все было гораздо проще в этом плане.. И пиратство, и бои..
Так и пиратство "с наворотами" тоже интереснее: если корабь не взрывается, услужливо превращаясь в безопасный фейерверк и раскидав неповреждённые контейнеры (которые нужно только переловить Tractor Beam'ом), а просто прекращает активность... Подозрение.
IMHO, главное преимущество FFE перед более аркадными предшественниками - "близость к железу": нужно ремонтировать, техобслуживать, и т.п. В то же время, мы покупаем именно "общее техобслуживание", не влезая в ненужные детали - и это правильно.
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 20:43 25-01-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Turbo Beholder :
Это, уж извините, задача Горбачёва в формулировке Жванецкого. "Очень тяжело менять, ничего не меняя..."

Извольтес объясниться, где это я такое писал Подозрение. ?

Turbo Beholder :
Так и пиратство "с наворотами" тоже интереснее

Гм.. а я про это говорил? Ух ты!..

У меня сессия и я хочу спать.. Рыдания.
До следующего сеанса связи.. Когда оклемаюсь - тогда напишу новый пост,
лучше этого.. Совсем запутался...
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 23:08 25-01-2007   
Jerry Rezet
 581 EGP


Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
HeadHunter :
>>> Jerry Rezet:Я теперь с трудом воспринимаю что написано в постах ..
А шо мну не понимать-то? Я говорю про глюк, когда тяжеленный Эксплорер с ускорением по любому менее 10g "на раз" догоняет уже оторвавшийся от него на тыщу кэмэ сверхлёгкий файтер, заёпрсто делающий даже тормозными движками не менее 13g, не говоря уже о 20g'нных маршевых. Глюк, а не фича! Дык можно ли его исправить (хотябы принципиально - возможно это или нет?!!)?!! И "нереальные бои на суперблизких дистанциях" по сравнению с этим глюком просто нервно курят в сторонке. ЛЮЮЮДИИИИ!!! НУ СКАЖИТЕ ХОТЬ ХТО-НЬТЬ - МОЖНО ЭТО ПОПРАВИТЬ ИЛИ НЕТ??? Рыдания. Рыдания. Рыдания.

2 HeadHunter: Удачной сессии!
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 18:19 26-01-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Спасибо Пьем пиво вместе!!
Только я теперь уже не с трудом воспринимаю, а с трудом вспоминаю.. Хы...

Исправить глюк можно.. и нужно Улыбка.
Уже обсуждали, по-моему в "предложениях"..
Т.ч. остается только ждать.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 18:25 26-01-2007   
Turbo Beholder
 70 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
HeadHunter :
Извольтес объясниться, где это я такое писал Подозрение. ?
Вы таки полагаете, что задача "чего-нить такое придумать, что и всю специфику игры не сильно затрагивало, но при этом и баланс улучшало" принципиально отличается от неё ? Подмигиваю
Jerry Rezet :
когда тяжеленный Эксплорер с ускорением по любому менее 10g "на раз" догоняет уже оторвавшийся от него на тыщу кэмэ сверхлёгкий файтер, заёпрсто делающий даже тормозными движками не менее 13g, не говоря уже о 20g'нных маршевых. Глюк, а не фича! Дык можно ли его исправить (хотябы принципиально - возможно это или нет?!!)?!! И "нереальные бои на суперблизких дистанциях" по сравнению с этим глюком просто нервно курят в сторонке.
IMO, глюки динамики, отсутствие оборудования, позволяющего разглядывать, как эти "фичи" шевелят усами и лапками, и получившийся баланс боя со странной тактикой - суть звенья одной цепи.
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 21:41 27-01-2007   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Turbo Beholder :
Вы таки полагаете, что задача "чего-нить такое придумать, что и всю специфику игры не сильно затрагивало, но при этом и баланс улучшало" принципиально отличается от неё ?

Я предлагаю созадть основную ось баланса. То, на чем весь баланс будет держаться и откуда все можно будет дальше лепить..
А если носорогом просто лепить в игру разные непонятные девайсы, то от этого не только баланс не выиграет, но и от игры мало чего хорошего останется.

Turbo Beholder :
и получившийся баланс боя со странной тактикой - суть звенья одной цепи.

Или Вы, таки полагаете, что на этих глюках любой баланс можно выстроить? Хы...

---
Например на Спекки одни из основных параметров баланса были - возможность летать только на одном типе корабля и перемещение посредством Джи-двигателя. Отсюда вытекало много вкусностей.
Элита 3 же этого лишена, но вернуть это - не самая лучшая идея.. Однако без этого игра слишком раскалибрована.
Вот и надо придумать нечто такое, что бы позволяло реализовывать разные вкусности более полноценно..

А остальное без этого:
- Нет, сынок - это фантастика! (с) Подмигиваю


Еще раз -
Turbo Beholder :
Вы таки полагаете, что задача "чего-нить такое придумать, что и всю специфику игры не сильно затрагивало, но при этом и баланс улучшало" принципиально отличается от неё ?

Да - принципиально!
Опять же - смотри про невозможность вернуть Джи-двигатель и т.п.
Или, давайте превратим Элиту в аркаду, где можно будет устанавливать на борт только что выловленные за бортом девайсы Гы-гы ?? Ты на это намекаешь?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 23:48 27-01-2007   
Канал Elite: «Оборудование: новое и модификации старого.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Имею я право первый раз за два года создать тему с фигней??? (SunnyGale)

  » Оборудование: новое и модификации старого. | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18