Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Оборудование: новое и модификации старого. | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Оборудование: новое и модификации старого.»
Richas
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 15
Сообщения: 302
Откуда: абориген
Зарегистрирован: 28.11.2005
Ччерт, как мне нравится идея с колонизацией!
Другое дело, что если так и пойдет со стремлением к реалистичности (насколько этот термин применим к ситуации), то опять возникает вопрос о том, что всякие ремонты-постройки и прочая и прочая должны занимать какое-то время.
    Добавлено: 23:16 13-04-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Но только колония эта не должна принадлежать игроку, иначе это уже не Элита, а Иксы получаются. Нет ИМХО и оборудование для создания колонии не должно быть в свободной продаже. Пусть это будут миссии на ББС: "Корпорация такая-то ищет планету с такими-то характеристиками в таких-то секторах для последующего основания колонии-завода" или "Группа колонистов ищет планету для свободного поселния, требвоания такие-то...". Берешь у них развед-бот (или несколько) и летишь искать планету (планеты). На подходящей оставляешь бот, летишь обратно, тебе говорят: "Ок, эта планета нам подходит" и предлагают миссию по доставке оборудования, колонистов и прочего, или же говорят: "Эта планета нам не годится, ищите другую/проваливайте к черту".

Касательно добычи водородного топлива: вода не обязательна, можно ведь и лихтер к звезде за топливом гонять раз в неделю. Подмигиваю

Касательно МВ4 на заселенных планетах: за разработку населенных планет штрафуют и атакует полиция. Подмигиваю
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 11:30 14-04-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Helga :
Но только колония эта не должна принадлежать игроку, иначе это уже не Элита,

Можно и так.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 12:11 14-04-2006   
Richas
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 15
Сообщения: 302
Откуда: абориген
Зарегистрирован: 28.11.2005
Супер! Супер! Супер!
По всем пунктам Хельгиного поста. Deepest Respect!
    Добавлено: 12:41 14-04-2006   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Turbo Beholder :
В том и дело, что наноботы вообще и жыдкие терминаторы в частности плохо сочетаются с ремонтом корпуса на базе, а главное - с закупкой всего-всего, а не пакетика с зёрнышками, которые при высаживании на камень превращаются в полный комплект оборудования. Улыбка Что касается автономности - это палка о двух концах.


Ну-ну. По Гриффину, может, и ползуют ремонтные боты, но покупаешь ли ты расходники для ремонтных ботов? Мне вот не доводилось. Так что рваные раны они зализывают, наверное Ой, не могу!.. Суть идеи с робокопом-плотником всего-то сводится к строительству из подручного хлама, проще говоря - он не требует подвоза щебенки и склада финской краски под корягой. Натолчет и накопает, чего ему надо, не переломится. Скорость отстройки, понятно, на тип планеты завязывать правильно. Касаемо идеи о покупке всего-всего, никто не собирается варить мухоморы и бросаться на баррикады - если планетарное строение полуземляночного типа и можно срубить из песка, зацементированного пережеванной полуорганической патокой, вряд ли походный наноконструктор даже в те времена сподобится изобразить в дикой местности устройство, сопоставимое с собой по сложности, так что кой-какую машинерию и наряд волчьей сыти придется закупать самому. Улыбка

Цитата:

А что. И объявления в газетах. "Отряд колонистов ищет корабль, который доставит их к новой зелёной планете". "Группа специалистов хочет основать станцию и добывать руду, согласны на планету без атмосферы, но в пределах 8 LY от обитаемых систем".


Вот. Заодно и счастливые обладатели Удавов с Пантерами найдут применение нагулянным габаритам Улыбка

Цитата:

Другое дело - всякий там тюнинг и отладка. Это уже в полноценном доке с соответствующим оборудованием.


Это вопрос субъективных представлений, то бишь не факт. У капитана Пикара, у которого, за исключением пятерки на мостике, сотни ивандураков в балетных рейтузах появляются в эпизодах исключительно ради проведения тюнинга посредством смартфона с курком и усиками, процесс смотрится не столь монументально Гы-гы Но в целом никак не поспоришь - какой-нибудь сверхсветовой двигатель явно не задуплишь насусеченным через форточку марсианским грунтом Улыбка
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 18:23 14-04-2006   
Turbo Beholder
 70 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
The Lich :
но покупаешь ли ты расходники для ремонтных ботов? Мне вот не доводилось. Так что рваные раны они зализывают, наверное Ой, не могу!..
А что, там ведь металл не столько испаряется и отрывается, сколько трескается и корёжится ? Так что по большей части и впрямь "зализывают". А вот по меньшей... согласен, если б они при этом жрали Alloys и Heavy Plastics - и в прямь было бы красивше.
The Lich :
Суть идеи с робокопом-плотником всего-то сводится к строительству из подручного хлама<...> Скорость отстройки, понятно, на тип планеты завязывать правильно.
Тем более, что если вообще рассматривать деятельность на планете более подробно, чем в FFE - всё равно придётся учитывать не только наличие/отсутствие атмосферы.
The Lich :
Цитата:
А что. И объявления в газетах. "Отряд колонистов ищет корабль, который доставит их к новой зелёной планете".
счастливые обладатели Удавов с Пантерами найдут применение нагулянным габаритам Улыбка
Угу, достойные миссии для большого транспорта. А то для истребителей есть интересный выбор, а из перевозок - либо много коробочек возить и перепродавать, либо 5 пассажиров быстро-быстро, либо этакий маленький контейнер, из-за которого большие проблемы с полицией.
Helga :
Но только колония эта не должна принадлежать игроку, иначе это уже не Элита, а Иксы получаются. ИМХО и оборудование для создания колонии не должно быть в свободной продаже.
Колония - нет, но автоматический заводик с дюжиной MB и своей ПКО, или там заправочной станцией - пожалуй, можно. Разница с одиночным MB - только в большем геморрое. Хы...
С другой стороны, если колонисты более-менее независимые - могут не просто зафрахтовать, а пригласить в сооснователи и в дальнейшем предоставлять скидки. Но "стратегию", конечно, нафиг. Тут бы с кораблём управиться. Улыбка
Helga :
"Корпорация такая-то ищет планету с такими-то характеристиками в таких-то секторах для последующего основания колонии-завода"
Кстати да. Геологоразведка и всё такое - это очень правильно. Даже если на карте уже есть каждый "rocky planetoid w/o atmosphere" в необитаемой системе. По аналогии с фото-миссией. Например -
1) отсканировать планету с орбиты, выявить какие-то месторождения,
2) спуститься и проверить тем же MB или ботом-разведчиком, что там и впрямь что-то есть,
3) сдать месторождение со всеми ресурсами, приложив образцы, добытые ботом (и получить вознаграждение). Если клиентам это подходит.
Опционально - помечать буйком, чтоб другие желающие не слишком совались.
Соответственно - дополнительные сенсоры и апгрейды к компутеру.
Helga :
Берешь у них развед-бот (или несколько) и летишь искать планету (планеты).
Вот с оборудованием можно по-разному поступить. Можно действительно у них же брать, а можно использовать своё.
Helga :
На подходящей оставляешь бот, летишь обратно, тебе говорят: "Ок, эта планета нам подходит" и предлагают миссию по доставке
Непонял - а зачем ботов там оставлять ? Скорее уж комплекты образцов обратно возить.
Helga :
Касательно добычи водородного топлива: вода не обязательна, можно ведь и лихтер к звезде за топливом гонять раз в неделю. Подмигиваю
Возвращаясь к иксам. Подмигиваю Конечно, можно и так. Если есть лихтер, его доставили в систему и его там не собьёт какой-нибудь сдуру залетевший в дикую систему пират.
Helga :
МВ4 на заселенных планетах: за разработку населенных планет штрафуют и атакует полиция.
IMO атаковать не всегда обязательно: если выбросил посреди пустыни - скорее просто штраф за попытку уворовать минералы, а вот если "бешеный экскаватор на улицах" - тогда и вправду до штрафа может дело не дойти, со злости прикоптят ещё в атмосфере из стационарного орудия ПКО, да и всё. Улыбка
Кстати о всякой планетарной фигне, тогда уж можно и свой район ПКО организовать. Поставил рядом с месторождением плавильню, напустил ботов, а чтобы всякие грабители не лезли - выставить по периметру несколько хороших пушек. Что всё это громоздкое оборудование возить надо - само собой. Улыбка
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 03:58 15-04-2006   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Геологоразвездку - одобрить. Можно было бы даже специальный летающий зонд запускать на низкую орбиту - вокруг каждого пыльного шарика делать по пятнадцать витков задолбаешься. А вот все эти разговоры о фабриках стабильно вызывают у меня устойчивое состояние дискомфорта. Никаких княжеских ярлыков игроку полагаться не должно - либо основываешь заправочный пункт для себя (теоретически, его вправе выдоить любой прохожий), либо из такого же технического опорного пункта выращиваешь колонию в рамках обычной наемной миссии, которая становится самым обычным космопортом со стандартным уровнем сервиса, не более. Вольнокопательскую жилу стоит таки ограничить добычей минералов, ну на край военного топлива, которое так и так из них. Всю эту экономику и батареечные фабрики - нафиг, ибо экономический сим уровня Patrician из Элиты не слепишь, а без динамики рынка, конкурентов и сил, способных реально нагадить (сектантов-антиглобалистов с ядерной боеголовкой), получим всего лишь способ читерского обогащения, ко всему и скучный до безобразия. А если уж и делать что-то подобное, по совести надо будет процентов восемьдесят промышленных колоний отдать частным корпорациям, с которыми надо дружить, и у которых надо покупать проездной.
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 10:18 15-04-2006   
Turbo Beholder
 70 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
The Lich :
Можно было бы даже специальный летающий зонд запускать на низкую орбиту - вокруг каждого пыльного шарика делать по пятнадцать витков задолбаешься.
Согласен. Технически - это кораблеподобный объект с тем же самым оборудованием, так ?..
The Lich :
все эти разговоры о фабриках стабильно вызывают у меня устойчивое состояние дискомфорта. Никаких княжеских ярлыков игроку полагаться не должно - либо основываешь заправочный пункт
Дык, княжеских и не надо. Заводик с ботами - это не колония и не поселение, а та же автоматическая заправка. Для колонии же пилот только перевозчик, а никак не правительство.
Но вот что на территории, к примеру, Империи колонии - либо имперскоподданные и платят налоги, либо становятся руинами - само собой. И с чего им всяких автозаправщиков тоже не обложить ?..
The Lich :
либо основываешь заправочный пункт для себя (теоретически, его вправе выдоить любой прохожий),
Ну, это уж как настроишь. Если поставлено (по умолчанию) разрешение садиться и покупать избыток такого-то ресурса (например - продаётся: всё военное топливо кроме 10 т, сплавы кроме 50 т, фольга кроме 40 т; покупается: роботы - запас до 40 т, водород до 30 т, вода до 300 т) - иногда мимолетящие будут садиться и покупать/продавать. А если запрещено - им просто станция разрешение на посадку давать не будет.
Опять же, прохожий может и захотеть получить товар (и части станции) бесплатно. Или атаковать - просто чтоб здесь военного заправщика не было. В ответ получив из орудия, если таковое установлено. Если нет - просто над этой штукой недовольный пират сбросит пару мин (и добьёт лазером всё, что шевелится) - и она превратится в кучу мусора. Уцелевшие товары подберёт Tractor Beam'ом или ботом - и привет.
The Lich :
либо <...> выращиваешь колонию в рамках обычной наемной миссии, которая становится самым обычным космопортом со стандартным уровнем сервиса, не более.
Согласен. Я бы даже сказал, что она сама себя выращивает - но в зависимости от дефицитов. Например, колонисты хотят 30 т роботов для продолжения строительства - чем раньше им товар завезут, тем раньше они продолжат строиться.
The Lich :
Вольнокопательскую жилу стоит таки ограничить добычей минералов, ну на край военного топлива, которое так и так из них.
IMO "военное топливо" лучше через "радиоактивную руду", а минералы, соответственно, можно конвертить в Alloys. Ну, может ещё пластики делать. Всякая экзотика - это уж как повезёт, не на потоке.
The Lich :
а без динамики рынка, конкурентов и сил, способных реально нагадить (сектантов-антиглобалистов с ядерной боеголовкой), получим всего лишь способ читерского обогащения, ко всему и скучный до безобразия.
Ну вот, опять во всём антиглобалисты виноваты - хотят, гады, планеты сделать квадратными.Кубик
Дык, не читерского - у автономной станции свои запросы. На корабле оборудование требует обслуживания, а стационарное чем лучше ? Опять же - сарай при желании могут разбомбить и без ядерной боеголовки: лучом, тупоминой, тупорокетом, если лобовая броня таки крепка - бункер-бастером. Даже не из сектантских побуждений, а просто, чтобы патрули тут не заправлялись и сплавами для ремонта не затаривались. Улыбка
The Lich :
А если уж и делать что-то подобное, по совести надо будет процентов восемьдесят промышленных колоний отдать частным корпорациям, с которыми надо дружить, и у которых надо покупать проездной.
А зачем проездной-то ? Сел, заплатил за посадку, и торгуй. Не нравится - садись на соседней станции и торгуй с конкурентами. Дисконтные карты - глубоко опциональны: на каждый чих не наздравствуешься. Улыбка
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 04:19 21-04-2006   
Turbo Beholder
 70 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
отсюда:
Payne :
Все таки такие огромные корабли должны иметь и огромную защиту, включая флот истребителей. Истребители не обязательно, но поля (причем имхо очень мощные) добавили бы им реализма.
Полностью согласен, я тоже думал в эту сторону.
Итак -
Кубик Slim Shield Generator
Вдвое легче стандартного и слабее. Вся радость - есть хоть какой-то щит. То есть контейнером не зашибёт до смерти. Скорее всего. Зато быстро перезаряжается и почти так же устойчив к перегрузке, как нормальный. Оптимизирован для сравнительно большой кривизны защищаемой области - на малых кораблях работает лучше, чем на больших. Инородное тело старается сбросить по касательной, а не остановить "в лоб". Эффективность зависит от вектора удара - щит "снимается" почти исключительно нормальной составляющей импульса.
Можно ставить на продвинутые спасательные капсулы вроде FFE-шного Stowmaster'а.
Непропорционально дорогой (дороже стандартного).
Кубик Dynamic Shield Generator
Экзотика: мощный вариант Slim, для перехватчиков и эстетов. Чуть тяжелее и сильнее стандартного, быстрее перезаряжается, намного реже убивается перегрузкой.
Непропорционально дорогой.
Кубик Navy Shield Generator
Кубик Cruiser Shield Generator
Намного мощнее обычного, и соответственно массивнее. Чтоб не ставить десятки и сотни маленьких генераторов на больших кораблях - интеграция дюжины однотипных устройств в одно вряд ли помешает, скорее уж улучшит дело. А если сделать так, чтобы генераторы иногда выбивались резкими перегрузками - тогда мощным и стойким щитам и вовсе цены не будет. Именно в более правдоподобном бою - 2 крейсера не полосуют друг дружку лазерами в упор на пролёте, а солидно и прицельно обмениваются нейтральными пучками... этак с половины мегаметра, а то и с двух. Иногда - перекидываются хитрыми и хорошо защищёнными ракетами, поболее 1 т массой (ПКР за 700 кг - уже давно норма, при том, что дальность стрельбы не всегда дотягивает до 100 км). Если уж война ограниченная - пусть не ядрён-батонами, просто мощными. Пытаясь даже не пробить все щиты, а хотя бы сполить супостату часть защитных генераторов (после того, как по щитам уже прошёлся пучок), ну а получив такое преимущество - добить опять же пучковым оружием. Соответственно -
Кубик Heavy shield-buster missile
Оружие примерно для тех же целей, что и пучковые орудия в FFE. Весь импульс бьющего предмета приходится на генераторы щитов, так ?..
Кубик Shield Load Optimizer (Standard/Navy/Cruiser/Fort)
Примочка, улучшающая взаимодействие нескольких генераторов (раз уж щиты не по секторам, а общей кучей). С одним генератором бесполезна. В какой-то степени (чем больше генераторов, тем сильнее) снижает вероятность перегрузки каждого генератора и чуть ускоряет перезарядку щитов. Класс устройства соответствует максимальному классу поддерживаемых генераторов. Для обоих быстрых щитов годится стандартный, но для них оба эффекта меньше. Общая мощность поддерживаемых одним распределителем щитов ограничена (здоровенное устройство класса "Cruiser" может сдружить до фига лёгких генераторов - но всё равно лучше ставить адекватные).
Кубик Launch Bay
Перехватчики - не груз, чтоб швырять из трюма в шлюз! Подмигиваю
Ракеты ведь не просто выкидываем, а запускаем со специальной установки - и это правильно. А кораблики больше и массивнее, с ними тем более нужно аккуратно обращаться. Одно дело - шлюз для однотонных контейнеров, а другое - для перехватчиков.
Кстати - у перехватчика прыгалка отсутствует, только внутрисистемный движок. Что высвобождает место. А загружены они, разумеется, ну никак не запасами водорода.
"Lynx Bulk Carrier" совсем безоружен, "Long Range Cruiser" - неповоротлив и с одной пушкой ? Да. Но из этого не следует, что они всегда беззащитны. Так что - вы таки действительно хотите напасть на большой летающий ананас ?.. Подмигиваю
Но для военных кораблей - нужно различать функции. Либо это
1. большой носитель с пачкой перехватчиков (можно неповоротливый), либо
2. крейсер без перехватчиков, но зато с пухой весом с все эти перехватчики, вместе взятые (и с хорошими маневровыми движками: к нейтральному пучку оптика неприменима, да и пока не нейтральный - портит характеристики, а махать несколькосоттонной дурой целиком по всей полусфере - ненамного проще, чем крутить весь корабль).
Щиты и турели - сколько влезет, в обоих случаях.
Кубик MIRV Missile (разные).
MIRV и есть. Неподалёку от цели ракета раскрывается, вылетает стая сравнительно мелких боеголовок. Соответственно, вероятность прямого попадания хотя бы части - выше, а сбить их - труднее, чем одну большую ракету.
Фугасные/газокумулятивные - привет броне и тому, что за ней. Магнитокумулятивные - привет щитам, в отсутствие оных - электрооборудованию... ну и сам взрыв добавит. Опять же если щиты перегорают - есть шанс, что выйдет не "до свидания", а "прощай". То есть возможность словить пару дюжин МК бомбочек одновременно - уже причина, чтобы даже большому кораблю в бою старательно работать турелями, пока ракета не разделилась.
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 05:51 21-04-2006   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Turbo Beholder :

Но вот что на территории, к примеру, Империи колонии - либо имперскоподданные и платят налоги, либо становятся руинами - само собой. И с чего им всяких автозаправщиков тоже не обложить ?..


Это надо делать опционально. В общем, никто и не заставляет декларировать свою недвижимость. Цистерна с горючим и пара ботов скорее тянут на базу контрабандистов или нефтегазовых пиратов - не Бог весть какой крупный объект, чтобы быть непременно обнаруженным в расщелине на теневой стороне 12-й планеты. И навигация до места вовсе не предполагает использование маяка - метка в памяти навигационной системы по типу военного задания, и ищи ветра. Так, по-моему, даже азартнее: существуешь в полной неге нелегала до первого прямого попадания. Улыбка По-хорошему, даже в плотнозаселенном Центре в любом практически секторе можно найти вообще ничейную либо анархическую систему, один ведь черт лицензия на разработку не копейки стоит, почему на большом корабле в десятки раз дешевле выйдет каждый раз делать полный гиперпрыжок.

Цитата:
иногда мимолетящие будут садиться и покупать/продавать. А если запрещено - им просто станция разрешение на посадку давать не будет.


Согласен. В цивилизованных секторах форпост ставить просто для себя чересчур накладно, да и, как показывает игровая практика, при отсутствии автоматической системы грузоперевозок львиная доля честно накопанных ресурсов лежит на местах мертвым грузом.

Цитата:

Уцелевшие товары подберёт Tractor Beam'ом или ботом - и привет.


Я бы предпочел по желанию минировать колонию. Чтоб ни себе, ни, с позволения сказать, людям Улыбка

Цитата:

IMO "военное топливо" лучше через "радиоактивную руду", а минералы, соответственно, можно конвертить в Alloys. Ну, может ещё пластики делать. Всякая экзотика - это уж как повезёт, не на потоке.


Ну да. А PrMet чистоганом колымским продавать. Улыбка Кстати, почему бы на кислородной планете не наладить отлов Live Animals?

Цитата:

Ну вот, опять во всём антиглобалисты виноваты - хотят, гады, планеты сделать квадратными.


Вообще это был сарказм. На злобу, тсзать, дня Хы... Они самые в газетах, между прочим, через слово.

Цитата:

сарай при желании могут разбомбить и без ядерной боеголовки: лучом, тупоминой, тупорокетом, если лобовая броня таки крепка - бункер-бастером.


Это все при условии, что хватило ума окопаться в плотно населенной системе. Отлетел подальше - и шансов, что кто-то целенаправленно даже найдет, один к миллиону. Тот факт, что холодновоюющие стороны обнаруживают на собственной территории десятки военных объектов в неделю, ничего еще не доказывает - вероятно, в основной массе это работа агентуры, да и база с парой тысяч диверсантов за партами, надо полагать, штука не столь уж малозаметная.

Цитата:

А зачем проездной-то ? Сел, заплатил за посадку, и торгуй. Не нравится - садись на соседней станции и торгуй с конкурентами.


В общем-то, оно и имелось ввиду. Между прочим, насчет "конкурентов" тоже не мешало бы проработать - например, разный ассортимент товаров установить, соответственно различные цены, тех. уровень и т.д. Жалко, что в текущую ситуацию оно не очень вписывается - ведь в основном имеем единственную населенную планету на промышленную систему, ну еще с орбитальной станцией, да еще если учесть, что по буржуинским канонам НФ средней корпорации полагается держать по десятку смежных систем, получается, что особой конкуренции-то и не выйдет.
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 10:50 22-04-2006   
Turbo Beholder
 70 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
The Lich :
Turbo Beholder :
на территории, к примеру, Империи колонии - либо имперскоподданные и платят налоги, либо становятся руинами - само собой. И с чего им всяких автозаправщиков тоже не обложить ?..
Это надо делать опционально. В общем, никто и не заставляет декларировать свою недвижимость.
Согласен. Но и отсутствие крыши потенциально череповато. С другой стороны - это всё же не колония. И, как я упоминал, в таком сарае могут заправляться/ремонтироваться всякие дальние патрули и прочие военные. Соответственно, где оно им надо - могут снизить налоги до символической суммы, а то и вовсе до нуля.
Правда, что удобно им - может не понравиться тем, к кому они летают дружить эскадрой. Подмигиваю
А вот потерпят ли вообще сарай, который местных военных и полицию не пускает... Наверное, такой лучше действительно не регистрировать. Улыбка
Кстати - а какая прелесть с регистрацией на спорных территориях... и ведь там больше шансов, что проявят бдительность. Хы...
The Lich :
Цистерна с горючим и пара ботов скорее тянут на базу контрабандистов или нефтегазовых пиратов - не Бог весть какой крупный объект, чтобы быть непременно обнаруженным в расщелине на теневой стороне 12-й планеты.
Ага. Искать неизвестно что на всех камнях подряд, конечно, никто не будет. Обнаружить реально могут только в 2-х случаях:
1) как сарай ни фортифицируй, эта штука наверняка что-то излучает. Тепло, если планета холодная, да ещё без атмосферы - уже достаточно;
2) туда/оттуда летит корабль. Проследили. Если товарищ только вышел из артмосферы и сразу прыгнул - вряд ли он так исследованием системы занимается, да ?..
The Lich :
Так, по-моему, даже азартнее: существуешь в полной неге нелегала до первого прямого попадания. Улыбка
Полностью согласен.
The Lich :
один ведь черт лицензия на разработку не копейки стоит, почему на большом корабле в десятки раз дешевле выйдет каждый раз делать полный гиперпрыжок.
А вот лицензия может быть и недорогой. Где известные вкусности - так там уже вовсю копают. В оживлённых системах и очень близко - тоже найдутся желающие. А разработка какого-то неизвестного булыжника в системе, куда заходят обычно только по большим праздникам, спьяну ткнув не в ту точку на карте - не такая вещь, чтобы заламывать недоступную цену. Зарегистрировался - и то ладно. Невелико отличие от высадки MB или раздолбания мелкого астероида. А продать минералы/продукт первой переработки в больших количествах всё равно проще здесь же - так что всё равно товарищ так или иначе поработает на Империю. Делая то, до чего у других просто руки не дошли. И пока не над каждым вторым камешком висит маяк "Кыш, частная собственность" - грызни за неизвестно что не будет, да и заметного "непущщать", скорее всего, тоже. Улыбка
Другое дело - чиновник ведь может и шепнуть кому-то - во-он там окопался какой-то скоробогатый шахтёр. Коррупцыя, панимаишь... Расстроен

Корабль же, шастающий к планетоиду, где нет зарегистрированных колоний и портов - это повод проверить. И достаточный повод, если это не в первый раз или есть какие-то дополнительные подозрения. Или если он от этого камня не к следующему пошёл, а сразу упрыгнул.
The Lich :
Цитата:
мимолетящие будут садиться и покупать/продавать. А если запрещено - им просто станция разрешение на посадку давать не будет.
Согласен. В цивилизованных секторах форпост ставить просто для себя чересчур накладно,
Если у конкурентов - тоже самое, согласен. Если и не раздолбают, так всё равно не заработаешь. У фирмы издержки ниже - и всё. А вот если добывать минералы на безатмосферном камне и перерабатывать (продавать сплавы) в системе, где вообще-то рулят фермеры, которые сплавы не производят а даже сами покупают - так можно что-то и заработать, кроме грыжи с геморроем. В смысле, нужно смотреть: где недостаток, а где избыток.
The Lich :
да и, как показывает игровая практика, при отсутствии автоматической системы грузоперевозок львиная доля честно накопанных ресурсов лежит на местах мертвым грузом.
Конечно. Но это как раз не там, где куча портов, а там, где никто не летает. А есть прохожие купцы - они и купят. Возможно. Если не найдут подешевле. Да и те же военные - если быть единственным поставщиком военного топлива и металла для ремонта в системе, через которую часто летают, так могут и постоянно затариваться. Но для этого, опять же, надо рыбные места отсматривать.
Так что "ничем не оправданной халявы"(ц) не получится.
The Lich :
Цитата:
Уцелевшие товары подберёт Tractor Beam'ом или ботом - и привет.
Я бы предпочел по желанию минировать колонию.
Конечно, автономное имущество выставлено на самоуничтожение при прямой угрозе захвата. Мины ? А сколько они сносят ? В сарае-то том всё равно есть свой реактор? Ну так чтобы нельзя было подобрать даже руду, его как раз хватит - можно больше ничего не возить и не ставить. Но если не просто тупо полезут клешнями, а сначала долбанут как следует - могут и его повредить. Да так, что не взорвётся уже при всём желании. Не самоуничтожаться ж сараю при любой угрозе попадания вообще ?.. Вот и может по-всякому выйти.
The Lich :
Цитата:
Всякая экзотика - это уж как повезёт, не на потоке.
Ну да. А PrMet чистоганом колымским продавать. Улыбка
Ну да. Если нет желания из них делать электронику прямо на месте. Вот я и говорю: IMHO саморазмножение роботов - в топку. Да и не иксы это... Пусть хай-тех будет только в обитаемых колониях, так оно всем спокойнее.
The Lich :
Кстати, почему бы на кислородной планете не наладить отлов Live Animals?
...и содержание до прибытия корабля с клеткой. Да можно. Только не экскаваторами и не ремонтниками. Есть, конечно, случаи с совсем простой охотой, но... IMHO - это можно тоже оставить живым поселенцам. Не жалко. Улыбка
Ну или гонять разведботов, если есть желание скомбинировать с шутером ? Хы...
The Lich :
Цитата:
сарай при желании могут разбомбить и без ядерной боеголовки
Это все при условии, что хватило ума окопаться в плотно населенной системе. Отлетел подальше - и шансов, что кто-то целенаправленно даже найдет, один к миллиону. Тот факт, что холодновоюющие стороны обнаруживают на собственной территории десятки военных объектов в неделю, ничего еще не доказывает - вероятно, в основной массе это работа агентуры
Да, но также и слежение за кораблями. Так что пока мимолетящему не захотелось выяснить "и куда же он так спешит?" - не накроют. На большую базу скорее всего часто прилетают - выше вероятность обнаружения прибывающего или даже отбывающего... Ну а в какую-то "берлогу контрабандиста" шастают реже.
А пират (или даже Враг Империи), если кого и увидит возле сарая, так скорее всего не владельца, а именно патруль, летящий заправляться. Слиняет, потом вернётся посмотреть - а что там было такое?.. Вот и всё.
The Lich :
Цитата:
А зачем проездной-то ? Сел, заплатил за посадку, и торгуй. Не нравится - садись на соседней станции и торгуй с конкурентами.
В общем-то, оно и имелось ввиду.
Ну так оно и есть. На базе ведь не написано, кому там она прямо подчинена - может и в FFE за посадку на какую-то базу платим корпорации. Но так как находится на территории Империи/Федерации, эта корпорация - звено промежуточное, она мало что определяет.
The Lich :
Между прочим, насчет "конкурентов" тоже не мешало бы проработать - например, разный ассортимент товаров установить, соответственно различные цены, тех. уровень и т.д. Жалко, что в текущую ситуацию оно не очень вписывается - ведь в основном имеем единственную населенную планету на промышленную систему, ну еще с орбитальной станцией,
Ну да. Только в относительно людных системах вроде того же Gateway - по нескольку станций на планете. Опять же, всё равно цены на соседних базарах (без таможни между ними) нивелируются. Так что пускай. Улыбка
The Lich :
да еще если учесть, что по буржуинским канонам НФ средней корпорации полагается держать по десятку смежных систем
А разве "по буржуинским канонам НФ" прыгалке полагается выбрасывать корабль с точностью до системы - или там "нажми на кнопку, получишь результат" с прямо-таки абсурдной точностью? Подмигиваю Тот же FFE и хорош тем, что не утопичен... впрочем, это уже ушло в тему о стиле и описаниях. Улыбка
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 02:45 23-04-2006   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Turbo Beholder :

Правда, что удобно им - может не понравиться тем, к кому они летают дружить эскадрой. Подмигиваю


Вот-вот, абтоми. Потом, как широко можно понять термин "военный патруль" в игре, где для получения каких-никаких погон достаточно ровно один раз дрыгнуть мизинцем? Строго говоря, дело опять же в факторе географическом - либо сарай стоит в хоть как-то посещаемой системе и ни на что, кроме как дохода владельцу, не претендует (кстати же, мы ведь не ожидаем, что в либеральном обществе будущяво стадо камуфлированных Фальконов прилетит на частный объект заправляться бесплатно? А коли по-честному - пускай хоть трижды за неделю выдаивают, мне ж только лучше), а если сильно надо развернуть фабрику деревянных петушков на продажу - сиди где-нить на отшибе да ковыряйся по-тихому.

Цитата:

Кстати - а какая прелесть с регистрацией на спорных территориях... и ведь там больше шансов, что проявят бдительность.


Прелесть - в факторе человеческом. Как в том анекдоте про мента: "Было бы опасно, бабуля - не стоял бы." Улыбка Что-то очень сомнительно, что среднестатистический блюдитель закона сунется к черту на рога шманать по мерзлым лунам левые мануфактуры - кроме дырки в борту от нечаянно побеспокоенных братков ничего занимательного не обрящешь. Летая на чем дюже маленьком, нетрудно уяснить соотношение сил даже в порядком цивилизованной системе - никаких полицейских "патрулей" в игре не бывает не потому, что их забили запрограммировать, а в силу факторов сугубо житейских... Хы... Впрочем, особенно это ничего не меняет - не с одними, так с другими уродами договариваться придется по-любому, но, как показывает практика, с бандюками оно всегда выходит проще и дешевле. Улыбка

Цитата:

1) как сарай ни фортифицируй, эта штука наверняка что-то излучает. Тепло, если планета холодная, да ещё без атмосферы - уже достаточно;


Не спорю, но очень сомнительно, что сие излучение засекается сидючи на центральных планетах в пяти миллиардах км. Для ентаво надо облететь поверхность каждой планеты на относительно небольшой высоте, да и тут как повезет. Да холодная планета, считай, идеальный вариант - мало, что ли, систем с бурыми карликами?
И потом, чего оно там особо излучает-то? Ну, стоит типа бетонная будка, если она еще не зарыта под поверхность метров на пятнадцать - это все же преимущественно шахтер, ну в лучшем случае окрест ползает чугунная чепчерица с клешнями и фонариком на атомных батарейках. Связь у ей работает только на прием, разогревать ее до +40 нет ни малейшего смысла. А вот как раз то, что летит на разведку, как ни дергайся, излучает неслабо - пираты ведь как-то засекают одинокий Вайпер хоть за 300 АЕ. И когда этому чему-то остается последняя миля, железяка переходит в режим ожидания, да включается какой-нибудь нехитрый маскировочный девайс, который ВСЕГДА стоит дешевле способного его пробить сканера.

Цитата:

2) туда/оттуда летит корабль. Проследили. Если товарищ только вышел из артмосферы и сразу прыгнул - вряд ли он так исследованием системы занимается, да ?..


При очень сильном желании достать конкретного товарища - знамо, так. Но в средней системе, по которой в среднем же мотается крепко за сотню голов всякого сброда (которому нужно где-то пить пиво и закапывать сундуки с награбленным), едва ли летавший на мертвую планету кораблик привлечет много внимания. Да и привлечет - невелика беда. Полицейский разъезд, скорее всего, порвут по дороге из чистой вежливости, а военные еще десять раз подумают, стоит ли гонять IE с плазмой громить вероятный склад "вредных для здоровья"((с) Генпрокуратура) ночных горшков. Другое дело - непись или даже игрок с привычной ядерной боеголовкой и поисковым зондом - ему можно давать соответствующие миссии.

Цитата:
Коррупцыя, панимаишь... Расстроен


Меня не оставляет смутное ощущение, что по логике Элиты игрок в ней и должен быть главный коррупцыянёр. Улыбка

Цитата:

А вот если добывать минералы на безатмосферном камне и перерабатывать (продавать сплавы) в системе, где вообще-то рулят фермеры, которые сплавы не производят а даже сами покупают - так можно что-то и заработать, кроме грыжи с геморроем. В смысле, нужно смотреть: где недостаток, а где избыток.


Резонно. Да и в производстве сложных товаров никакой пилот с ботами не потягается с капитальными заводами корпораций - себестоимость, однако. Вот и выходит, что надувные фабрики по свистку - штука нереалистичная и дисбалансная, явное излишество. Если играющему и разрешить производить что-нибудь - то это максимум ширпотребный полуфабрикат, ну военное топливо в виде исключения (кабы не слухи о возможностях движков кораблей класса Quest производить горючку своими силами, я возникал бы и против топлива тоже).

Цитата:
Да и те же военные - если быть единственным поставщиком военного топлива и металла для ремонта в системе, через которую часто летают, так могут и постоянно затариваться. Но для этого, опять же, надо рыбные места отсматривать.


Логистика? А что, неплохо бы. Правда, на практике придется скорее не военные тракты вычислять, а отстреливаться от конкурентов Улыбка

Цитата:

Не самоуничтожаться ж сараю при любой угрозе попадания вообще ?.. Вот и может по-всякому выйти.


Справедливо, всякая должна быть вероятность. Впрочем, основательно разграбленная база не сильно отличается от хреново разбомбленной, так что речь в любом случае идет только о моральном удовлетворении владельца.

Цитата:
Ну да. Если нет желания из них делать электронику прямо на месте. Вот я и говорю: IMHO саморазмножение роботов - в топку. Да и не иксы это... Пусть хай-тех будет только в обитаемых колониях, так оно всем спокойнее.


Вообще говоря, любой корабль с гипердвиглом, куда б его ни занесло - так и этак на зависть любому дроиду хайтек. Автоматический бот ты едва ли в кубрике паяешь по ночам, а покупаешь его на планете с достаточной прокачкой технолевела. Если у тебя бот не один, а двадцать - ничего и подавно не меняется. Другое дело, что хоть классный дроид и будет классно копать, другого классного дроида при температуре -180 и честной солнечной радиации он едва ли слепит. В ацтой фабрики мобильников и магнитол - у нас вам не тайвани.

Цитата:

Ну или гонять разведботов, если есть желание скомбинировать с шутером ?


Бедная Элита! И с Капитализмом-то ее скрещивают, и с Пиратусами, и с Морровиндом, и с Баттлзоном... Хочу еще с тетрисом, гольфом и Лейжа Сьют Ларрей Хы...

Цитата:

А разве "по буржуинским канонам НФ" прыгалке полагается выбрасывать корабль с точностью до системы - или там "нажми на кнопку, получишь результат" с прямо-таки абсурдной точностью? Подмигиваю


Рядом с пепелацем Хана Соло, который заводится исключительно с толкача, всегда припаркован полированный ХуУинг, исправно взлетающий вертикально из болота с дырявым кокпитом, без топлива и с гадюкой в радиаторе. По "канонам буржуинской НФ", если у кого-то что-то ломается, то во-первых, всегда у него и непререкаемо хронически, во-вторых, это непременно дюже героический кто-то, способный либо назло неумолимому року все преодолеть, либо картинно сложить голову, дав лишний повод белокурому огневзорому арийцу приблизить розовый хэппиенд. Иными словами, в НФ как она есть "невозможность ткнуть пальцем" - не художественный изыск, а средство сюжетного производства, притом единственное, а когда рандомный генератор Элиты выкидывает тебя посреди ничего с внезапно испарившимся движком - это уже не драма, а ендец. Вот только не хеппёвый.
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 19:09 25-04-2006   
Jerry Rezet
 581 EGP


Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
The Lich :
Рядом с пепелацем Хана Соло, который заводится исключительно с толкача, всегда припаркован полированный ХуУинг, исправно взлетающий вертикально из болота с дырявым кокпитом, без топлива и с гадюкой в радиаторе.

Кстати, здесь (может не в этой ветке - но было) уже обсуждался девайс "Proximity Mine с гипердрайвом". Может добавить возможность такого кораблика, для эксплоринга и леталинга по галактике - хороший разведчик будет, а лазер у него - пусть не выше 4MW (или даже это много? Подозрение. ).
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 10:15 08-05-2006   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Jerry Rezet :
уже обсуждался девайс "Proximity Mine с гипердрайвом". Может добавить возможность такого кораблика, для эксплоринга и леталинга по галактике


Так есть ведь мод с Helgium class Explorer (шаттл с 32000 трюмом, 4м военным двиглом, т.е. прыжком за сто тысяч, и полным комплектом ракет), но кроме него это родная FFE. В хеллмоде после бурных дебатов халява обломилась, ибо быстрее таргона там ничего быть не должно. Можно, правда, купить шаттл в родном моде и переехать в Хелл, получится прыжок в 15000 с/л и, и, кроме возможности ставить ракеты, все то же самое. Линк на шаттл в старых темах где-то был, ну или могу смылить 600 кил. Если найду. Гы-гы
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 15:15 08-05-2006   
Jerry Rezet
 581 EGP


Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
The Lich :
Так есть ведь мод с Helgium class Explorer (шаттл с 32000 трюмом, 4м военным двиглом, т.е. прыжком за сто тысяч, и полным комплектом ракет), но кроме него это родная FFE. В хеллмоде после бурных дебатов халява обломилась, ибо быстрее таргона там ничего быть не должно. Можно, правда, купить шаттл в родном моде и переехать в Хелл, получится прыжок в 15000 с/л и, и, кроме возможности ставить ракеты, все то же самое. Линк на шаттл в старых темах где-то был, ну или могу смылить 600 кил. Если найду.

Да не, таргонов быстрее не надо-ть, с такой фиговиной прикол как разЪ в томЪ, что у ней ни трюма, ни ракет, ни пушек нормальных, зато дальность - оёйой! - тока полетать, посмотреть, и обратно, на свой корапь. Ну может ещё миссии по курьерской доставке для него хороши. А так - только для разведки. Эдакий "Скаут, урезанная и расШирянная модель" Ой, не могу!..
А челнок с гипертрофированным прыжком - имхо читом попахивает. Хотя "Скаут" в этом плане тоже не сахар. Сахарин, скорее ;D
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 15:58 09-05-2006   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Jerry Rezet :

тока полетать, посмотреть, и обратно, на свой корапь. Ну может ещё миссии по курьерской доставке для него хороши. А так - только для разведки. Эдакий "Скаут, урезанная и расШирянная модель" Ой, не могу!..
А челнок с гипертрофированным прыжком - имхо читом попахивает. Хотя "Скаут" в этом плане тоже не сахар. Сахарин, скорее ;D


Были предложения заточить под такое дело Вайпер, прыжок у него выходил бы тыщи под три с полтиной. Но в твоем прочтении это опять же вышло бы читерство, потому как он ракеты носить может, и скоростями военными обладает, и на практике использовался бы для "слетать посмотреть: а ну как этот заводик боеголовкой приложить можно?" Ой, не могу!.. Получается тот же военный корабль, в умелых руках смертоноснее таргона, да еще и с читерским перепрыгиванием в миссионную систему за десять минут. Ладно, не Вайпер, допустим, взяли Falcon, ну, третий Eagle - куда на таком летать и что смотреть? Тысяч на восемь-десять он прыгнет, но трюм-то! Карасину на один конец в обрез. Все равно ведь народ обрадуется и будет на нем летать бомбить или заказнушные скальпы резать. Улыбка Нет, лично я совсем не против такого корабля: летать-посматривать люблю, а до того края галактики на таргоиде - это почти два года в одну сторону и несколько лимонов на ремонт, но поди ж ты строителей коммунизма уболтай! Гы-гы
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 10:54 10-05-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
=================================================================
Гм..

В голову мысль пришла.. А не сделать ли тяжелый и очень дорогой (в смысле - не топор же, а очень сложный и мощный девайс - иначе не пробьешь), но редкий девайс.
Вроде как постановщик помех.. Врубаешь, и на вражеских радарах ничего нет.. Или враги тебе так делают..

А вот еще вариант. Если рядом такой глушитель работает.. то, например,
при попытке прыгнуть в гиппер, выдает сообщение, что прыжек не возможен.
Ведь, как я помню, прыжки совершаются посредством сети мощных навигационных маяков..? Ну, даже, если работает на определенном расстоянии. На расстоянии побольше - может быть прыжек с ошибкой.
При этом, в той зоне, где прыжек невозможен - с какой-то долей вероятности система может дать сбой и все-таки переправить тебя к черту на куличики, но без шансов точного попадания..

Возможно, эта система может жрать энергетические ресурсы.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 15:22 12-12-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
HeadHunter :
Если рядом такой глушитель работает.. то, например,
при попытке прыгнуть в гиппер, выдает сообщение, что прыжек не возможен.

В ФФЕ у ИНРА, судя по текстам в ехе-шнике, должен был быть подавитель гиперпрыжка. Но, видимо, девайс этот в игре не реализовали, как и продолжение сюжетной линии с таргоидами.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 15:33 12-12-2006   
yuritch
 





О новом оборудовании: никто не задумывался об улучшенном автопилоте? В чем именно улучшение - он должен использовать все возможности корабля для обеспечения минимального времени полета. Если у корабля главная тяга сильнее тормозного двигателя (очень частый случай, особенно на всяких файтерах) - на половине пути разворачиваться "задом наперед" и тормозить главной тягой! В теории можно заметно сократить время подлета к планетам от места выхода из гиперпрыжка.
Сейчас такой маневр можно выполнить вручную, но автомат не помешал бы. Сделать его доступным на том же уровне станций, что и Naval ECM System, довольно дорогим (чтобы была инициатива тренироваться в ручном управлении, хотя бы поначалу) и пусть занимает места достаточно, чтобы по крайней мере у пилотов мелких кораблей не было 100% желания его брать.
    Добавлено: 12:48 19-12-2006   
SparkS
 1703 EGP


Репутация: 350
Сообщения: 8585
Откуда: Киев, Украина.
Зарегистрирован: 26.01.2002
поверь в ручную сей манёвр выполнять куда приятнее. Это ведь тоже часть игры и тренировка мозга. Ты расчитываеш где половина пути, разворачиваешся ровно на 180 и даёш газу, затем смотриш на сколько ты промазал! Гы-гы Это же весело. хоть что то в пути развлекат.

ЗЫ Все непофикшэные баги ffe это часть геймплея игры. И ненао с ними бороться.
_________________
Death Striks from Orbit.
    Добавлено: 14:19 19-12-2006   
Канал Elite: «Оборудование: новое и модификации старого.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Осторожно, тема закрывается. (Scanka)

  » Оборудование: новое и модификации старого. | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18