Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Стиль Elite, FFE и технические подробности | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Стиль Elite, FFE и технические подробности»
Описание не только кораблей, но и устройств - нужно ?
Да: пилоту-одиночке следует знать своё железо.
60%
 60%  [ 9 ]
Да: пусть игроки хоть что-то из физики вспомнят.
0%
 0%  [ 0 ]
Ну, если кому-то не лень - можно. Было бы забавно.
20%
 20%  [ 3 ]
Неплохо бы, но на него всё равно не будут смотреть.
0%
 0%  [ 0 ]
Мне пофигу. Если мешать не будет, конечно.
6%
 6%  [ 1 ]
Стоит знать разве что ТТХ. Остальное нафиг не нужно.
6%
 6%  [ 1 ]
Нет: не надо усложнять интерфейс, даже в неактивной области.
6%
 6%  [ 1 ]
Нет:не надо зря грузить лишними подробностями.
0%
 0%  [ 0 ]
Смотря что конкретно. Если увижу в игре - скажу.
0%
 0%  [ 0 ]
А мне этот стиль не нравится. Да ещё эту фигню навешивать...
0%
 0%  [ 0 ]
А по-моему, это бы плохо совмещалось со стилем Элиты.
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 15
Turbo Beholder
 70 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
Richas :
Цитата:
Я вполне понимаю, почему ТТХ оборудования вписывается в стиль Элиты - но почему туда должны вписываться ТТХ могилок?!
ТТХ могилок - это мысль на нобелевку! Я дурак, что вообще заговорил о стиле, он у всех разный, каюсь.
Оспорю венок из лаврового листа: о стиле заговорил я - см. название темы. Хотя за политикой могло и забыться. Подмигиваю
Richas :
М.б. действительно как-то красиво и "элитно" собранный мануал был бы золотой серединой. И информации туда больше помещается, и не так навязчиво - не хочешь, не читаешь...
Описание нового корабля в FFE тоже не хочешь, не читаешь, покупай не глядя. Хы...
Можно, наверное, даже и после покупки не выводить. Улыбка
И корабли тоже можно засунуть в рулбуки и энциклопии. Вместе с описаниями разновидностей станций и портов, оружия ПКО и так далее.
Сейчас вот подумал - как сделать лучше: ТТХ и общий вид сразу, а уже оттуда - ссылка на раздел, где подробно дать специфику данного класса устройств. Для лазеров - на общее описание лучевых / импульсных / хитрых импульсных, для пучкового оружия - на общее описание особенностей поражающего фактора. Для ракет и ECM - на общий полный список известного оборудования "что чем бьётся", для прыгательных движков - на формулу или калькулятор параметров прыжка.
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 22:23 13-04-2006   
Richas
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 15
Сообщения: 302
Откуда: абориген
Зарегистрирован: 28.11.2005
Цитата:
Оспорю венок из лаврового листа: о стиле заговорил я - см. название темы.

Да нет, это венок неоспоримый - HeadHunter'у за формулировку. А что заговорили - факт, приношу извинения.
Цитата:
Описание нового корабля в FFE тоже не хочешь, не читаешь, покупай не глядя.
Можно, наверное, даже и после покупки не выводить.

Почему и для чего?!
ИМХА, конечно, но мне очень нравится в приложении к любого рода модострою девиз г-на Ветинари: "не сломано - не чини". С кораблями все в порядке. Улыбка
С гипотетической формой согласен, только одно пожелание от чайника, который считать не умеет: для движков желательно не только формулу, но и конкретные ее значения для, скажем, трех-четырех наиболее ходовых корабликов (вопрос только, как определить наиболее ходовые...).
    Добавлено: 23:10 13-04-2006   
Turbo Beholder
 70 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
Richas :
С гипотетической формой согласен, только одно пожелание от чайника, который считать не умеет: для движков желательно не только формулу, но и конкретные ее значения для, скажем, трех-четырех наиболее ходовых корабликов (вопрос только, как определить наиболее ходовые...).
Так если идти до конца, это и получится тот же калькулятор (пусть даже значения задаются в виде листбокса, не важно) и/или график с разметкой. Улыбка
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 07:36 14-04-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Richas :
но и конкретные ее значения

Так при покупке корабля указывается, какой прыжок он будет иметь с тем или иным классом двигателя. Подмигиваю А касательно формул - они известны.
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 11:35 14-04-2006   
Richas
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 15
Сообщения: 302
Откуда: абориген
Зарегистрирован: 28.11.2005
Спасибо, я про это не забыл Подмигиваю , но речь-то идет о гипотетическом мануале и его, мануала, содержании. Функции оборудования тоже известны, спасибо авторам БД. И из всего этого мануал получился бы - на зависть Беседка-софтверку. Улыбка
    Добавлено: 12:43 14-04-2006   
Payne
 159 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 42
Сообщения: 352
Откуда: Sol, Earth, Smolensk
Зарегистрирован: 07.01.2006
Может не по теме, но все же: сваял сегодня от нечего делать калькулятор для вычисления времени гиперпрыжка. Скачать можно отсюда: http://alternative-Ссылки на narod.ru запрещены! Используйте пожалуйста другие, более нормальные хостинги./mymisc/jumptime.exe
Пока там, думаю, много недоработок, но если есть необходимость, могу подправить.
    Добавлено: 13:26 16-04-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Payne :
Пока там, думаю, много недоработок,

А какие там недоработки? Вроде все правильно считает. Я загружу его на ЕГу, если не возражаешь. Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 16:51 16-04-2006   
Payne
 159 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 42
Сообщения: 352
Откуда: Sol, Earth, Smolensk
Зарегистрирован: 07.01.2006
Helga :
А какие там недоработки?

Ну, из тех, что мне пока известны:
1. Нельзя ввести дробное значение для расстояния прыжка. Для массы тоже, но насколько мне известно, в Элите масса всех кораблей выражается целым числом.
2. Можно изменять содержание "Помощи" и "О программе".

Вот, может еще что-нибудь такое обнаружится. Можно, еще, конечно, для большего удобства "присобачить" количество топлива, необходимое для прыжка - об этом я даже сразу как-то не подумал Улыбка .

Helga :
Я загружу его на ЕГу, если не возражаешь.

Нет конечно Улыбка ! В смысле, не возражаю Улыбка .
    Добавлено: 20:45 16-04-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Payne :
Нельзя ввести дробное значение для расстояния прыжка.

Задать для переменной значение Real вместо Integer. Вот только не помню, есть ли функция преобразующая строку в вещественное число. Озадачен Если таки нет, то могу написать. Подмигиваю Программка кстати дельфевая, нэ?

Payne :
2. Можно изменять содержание "Помощи" и "О программе".

У компонента TMemo надо выставить свойство ReadOnly:=True; (по умолчанию False) или использовать вместо него TLabel или TStaticText. Подмигиваю
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 09:02 17-04-2006   
Payne
 159 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 42
Сообщения: 352
Откуда: Sol, Earth, Smolensk
Зарегистрирован: 07.01.2006
Helga :
Задать для переменной значение Real вместо Integer

Она итак real, но проблема в другом - у меня стоит таймер, который подсчитывает результат в соответствии с введенными значениями каждые полсекунды. Так вот, если в поле ввода ввести разделитель, после которого нет дробной части, то возникает ошибка, т.к. такую строку уже нельзя преобразовать в число. Кроме того, нужно будет сделать, чтобы нельзя было ввести более одного разделителя целой и дробной части.

Helga :
Вот только не помню, есть ли функция преобразующая строку в вещественное число.

StrToFloat.

Helga :
Программка кстати дельфевая, нэ?

Канэщна Улыбка . За что люблю дельфи, так это за то, что можно такие вот программки довольно быстро писать. Только не люблю за то, что весят они много Расстроен .

Helga :
У компонента TMemo надо выставить свойство ReadOnly:=True;

Это понятно, просто я заметил это только тогда, когда уже выложил приложение.
    Добавлено: 11:01 17-04-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Payne :
но проблема в другом - у меня стоит таймер, который подсчитывает результат

Подсчет лучше повесить не на таймер, а на событие OnExit. А хотя, можно и на таймере оставить, просто добавить функцию контроля ввода, она же будет и второй разделитель отсекать. Если нужно, могу запостить примерный код функции. Подмигиваю
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 11:57 17-04-2006   
Payne
 159 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 42
Сообщения: 352
Откуда: Sol, Earth, Smolensk
Зарегистрирован: 07.01.2006
Helga :
Если нужно, могу запостить примерный код функции

Спасибо, конечно, за предложение, но здесь принципиальных сложностей не возникает. Нужно-то всего-навсего добавить нолик после запятой и проследить, чтобы не ввели запятую два раза. Хотя можешь запостить. Как говорится, очень ценным опытом в программировании является разбор чужого кода Подмигиваю .
    Добавлено: 12:32 17-04-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Я нолик не подставляла, я просто обрубала строку. Вот примерно так:

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var x: real; str: string[100]; i: integer;
begin

str:=trim(Edit1.Text);

if (pos('.', str)=0) then //Ищем первую точку
begin
x:=StrToFloat(str); //Точки нет - преобразуем число в строку
end
else //Точка есть
begin
i:=pos('.', str); //Запоминаем позицию точки
i:=pos('.', copy(str,i+1,length(str)-i)); //С этой позиции ищем, нет ли второй точки
if (i=0) and (length(str)>=i) then
begin //Второй точки нет и на точке строка не заканчивается
x:=StrToFloat(str); //Преобразуем в число
end
else
begin
if i<>0 then //Есть вторая точка - сообщаем об ошибке
begin
showmessage('Некорректный ввод!!!');
x:=0;
end
else
begin //Строка заканчивается на точке
setlength(str, i-1); //Обрезаем строку по точку
x:=StrToFloat(str); //Преобразуем в число
end;
end;
end;

Label1.Caption:=FloatToStr(x);

end;

У меня это правда не функция, а процедура на нажатие кнопки, но это не суть. Улыбка

Вообще, неплохо бы еще на OnKeyPressed повесить контроль ввода, дабы можно было вводить только цифры и точку. Собственно, туда же можно повесить и подавление ввода второй точки. Подмигиваю
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 12:39 17-04-2006   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Helga :

i:=pos('.', copy(str,i+1,length(str)-i));


Ребята, учите VB Подмигиваю Ой, не могу!..
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 14:26 17-04-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
The Lich :
Ребята, учите VB

VB - нафиг! Улыбка

Цитата:
i:=pos('.', copy(str,i+1,length(str)-i));

Вообще, в Паскале вроде бы была функция, аналогичная pos(), которая позволяла находить n-ное вхождение подстроки в строку, что позволило бы избежать такого нагромождения. Но что-то в дельфе я ее не нашла. Озадачен Хотя, может плохо искала. Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 14:33 17-04-2006   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Ну не знаю, я, как говорят наши скромные парни, в сем дилетант, Улыбка но спроси меня по чести - даже не предположил бы, что пропорция из пары десятичных чисел таких аццких конструкций требует. Улыбка Не просче сразу введенное привезти к флоату? С текстом "казьол" - понятно, тут просто делаем MsgBox("А по ушам?") Улыбка, но на фига утилите с парой полей и кнопкой нужно точки в цифре считать? Или в дельфиях введенная целая не преобразуется дефултно в х.0?

В Дельфе, насколько я знаю (а знаю я ++ Билдер, притом хреново Улыбка) должна быть фирменная борляндовская объектовая библиотека со строковыми функциями, они там вроде в одном хелпе задокуменчены. Точно помню, преобразования чисел оттуда и брал. Потоки ввода тоже там вроде.

А вот с
Цитата:

VB - нафиг!


я бы охотно согласился полгодика назад, пока знакомые не спонсировали Express-версией VB 2005. Я все тоже думал, что вот С и вообще Болляндий - это круто, но сия милая штучка научила меня взрослой жизни. Система для ослов-гуманитариев: думать вообще не надо, перебросить строку в цифирь - вообще дело постыдное за элементарностью. Да какой там стртуфлоат, оно бмп в джипег одной строчкой конвертит! Не будь я лентяй, был бы уже атасный программер.
Гы-гы
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 14:55 17-04-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
2The Lich

Тут проблема не с перебросом стьроки в число, это-то как раз деалется одной функцией i:=StrToFloat(str); но проблема в том, что 1. и 1.5. - это как бы не совсем числа и функция на них валится в ошибку, поэтому необходим контроль ввода. Хотя, можно было обойтись и обработчиком исключений:

flag:=True;
try
x:=StrToFloat(Edit1.Text);
except
showmessage('Ты че нажал?!');
flag:=False;
end;

if flag then ....
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 15:08 17-04-2006   
AlexD
 383 EGP


Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Как говорится, ну вы блин даете. Улыбка)

Если уж я бы и пошел на такой изврат с точкой, то я бы сделал через обработчики исключений, только не показывал бы сообщения showmessage'ем, а выводил бы в строке статуса, что-то типа "Введены некорректные данные". Это раз. Во-вторых, а почему вы решили, что разделитель дробной части это у всех всегда точка? Подозрение. В Дельфе есть переменная, которая возвращает символ текущего разделителя дробной части в системе. Улыбка Если использовать эту функцию вместо ".", то у каждого будет свой, удобный ему, разделитель. Вот так-то.

Edited:
Вернее это не функция, а переменная DecimalSeparator. Вот вней и содержится нужный нам символ. Улыбка

Далее, а зачем вам воообще флаги???

Если уж так хотите, то можно сделать так:
Код:

try
  x:=StrToFloat;
  // считаем дальше и показываем результат
except
  //сбрасываем окошко с результатом вычисления, например в "0" или в ""
  //ругаемся тихонько в строку статуса и все
end;

Вот это все дело можно повесит на таймер. Таким образом результат просчета будет показывается только тогда, когда будет введено правильное число. Обо всем остальное просто тихонько сообщаем в строке статуса. Улыбка Или куда-нибудь в TLabel. Улыбка
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 15:27 17-04-2006   
Payne
 159 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 42
Сообщения: 352
Откуда: Sol, Earth, Smolensk
Зарегистрирован: 07.01.2006
Helga :
Вообще, неплохо бы еще на OnKeyPressed повесить контроль ввода

Вот, у меня как раз это и сделано: вводятся только цифры, backspace и delete, вот теперь еще запятая и точка, причем при вводе точки она автоматически переводится в запятую, т.к. в дельфях это и есть разделитель. Поиск второй запятой можно очень просто сделать так:
for i := 1 to length(str) do if pos(',', str) <> 0 then ErrorBeep(key);
ErrorBeep - это у меня процедура, которая обнуляет клавишу и выдает звуковой сигнал.

Helga :
Я нолик не подставляла, я просто обрубала строку

Ну, 2 и 2.0 это одно и то же число, так что тут уже вопрос стоит в сложности реализации этих алгоритмов и выборе оптимального. Но я сделал так, чтобы после введения запятой просто автоматически учитывалось, что там стоит нуль.

Загрузил на тот же адрес обновленную программу. Helga, можешь подсказать формулу для рассчета необходимого топлива для прыжка?
    Добавлено: 15:35 17-04-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
AlexD :
только не показывал бы сообщения showmessage'ем

Ну это я так, для примера. Лень мне было статусную строку прилеплять. Улыбка

AlexD :
Далее, а зачем вам воообще флаги???

Люблю я флаги. Улыбка

Payne :
for i := 1 to length(str) do if pos(',', str) <> 0 then ErrorBeep(key);

Только наверное pos(',', str[i]) Подмигиваю

Payne :
можешь подсказать формулу для рассчета необходимого топлива для прыжка?

На максимальный прыжок топливо равно квадрату класса двигателя. Для 8 гипердрайва класс нужно брать равным 9, а для 4 милитари топливо на максимальный прыжок = 7т. Соответственно получаем:

X=(Jump/JumpMax)*(class*class)
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 15:58 17-04-2006   
Канал Elite: «Стиль Elite, FFE и технические подробности»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Одной Бофой сыт не будешь! (Заметил Infernal knight)

  » Стиль Elite, FFE и технические подробности | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18