Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Стиль Elite, FFE и технические подробности | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Стиль Elite, FFE и технические подробности»
Описание не только кораблей, но и устройств - нужно ?
Да: пилоту-одиночке следует знать своё железо.
60%
 60%  [ 9 ]
Да: пусть игроки хоть что-то из физики вспомнят.
0%
 0%  [ 0 ]
Ну, если кому-то не лень - можно. Было бы забавно.
20%
 20%  [ 3 ]
Неплохо бы, но на него всё равно не будут смотреть.
0%
 0%  [ 0 ]
Мне пофигу. Если мешать не будет, конечно.
6%
 6%  [ 1 ]
Стоит знать разве что ТТХ. Остальное нафиг не нужно.
6%
 6%  [ 1 ]
Нет: не надо усложнять интерфейс, даже в неактивной области.
6%
 6%  [ 1 ]
Нет:не надо зря грузить лишними подробностями.
0%
 0%  [ 0 ]
Смотря что конкретно. Если увижу в игре - скажу.
0%
 0%  [ 0 ]
А мне этот стиль не нравится. Да ещё эту фигню навешивать...
0%
 0%  [ 0 ]
А по-моему, это бы плохо совмещалось со стилем Элиты.
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 15
Payne
 159 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 42
Сообщения: 352
Откуда: Sol, Earth, Smolensk
Зарегистрирован: 07.01.2006
The Lich :
Кабы у Ефремова! Пока все идет к такому, как у Кэмерона.

Вот-вот Улыбка . А может общество 33-го столетия будет таким, каким мы вообще его не можем представить, и тем более описать, потому что наш разум просто не может себе позволить такого. То же самое и с технологиями.
    Добавлено: 20:17 11-04-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Payne :
потому что наш разум просто не может

Да нет, вполне. Вряд ли это какой-то супер идеал...
Человек - он и с SPA - человек.
Но такая штука - тут должно быть место воображению - например, для кого-то этот мир киберпанковский, а дляч кого-то - нет.

----
На основе идей по форпостам, копателям и т.д.
Про всякие форпосты и копалки надо отдельно говорить,
но вот такая идея:
1.А почему бы не сделать, по мере возможности, платные грузохранилища на всех базах? Заплатил арендную плату на любой срок (а можно и потом доплатить), груз оставил и улетел! Забыл продлить аренду - груз тогойт...
(Хранить Военное топливо, артефакты..)
2.А вот вместо этих копалок, или совместно с ними, можно сделать очень тяжелый и дорогой одноразовый девайс, позволяющий основывать форпосты со складами, а возможно и с бурилками. Только вот вопрос - кто мешает кому-нить их захватить Расстроен ?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 20:24 11-04-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
Ефремов был оптимистом с его 2000-летним сроком построения коммунистического общества. Более того, он был еще и умным оптимистом: он конкретных сроков не называл, но по отдельным фразам можно прикинуть порядок: тысяча-две лет от современности. И мы еще до Эры Мировых Войн не дошли и Землю не сожгли, так что какой тут нафиг коммунизм! Вот в Элите как раз все предпосылки для построения коммунизма имеются. И кое-где его даже построли. Улыбка
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 08:56 12-04-2006   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Helga :
Ефремов был оптимистом с его 2000-летним сроком построения коммунистического общества. Более того, он был еще и умным оптимистом: он конкретных сроков не называл, но по отдельным фразам можно прикинуть порядок: тысяча-две лет от современности.


Я бы назвал то скорее корректностью художника - во времена Ефрема просто не было попкорновых блокбастеров, в которых принято писать дату армагеддона внизу экрана жирными цифрами. Улыбка В Часе Быка он несколько раз говорит о двух тысячелетиях от нашей "современности", для которой даже термин придумал специальный. Однако он не так уж достоин сдержанных похвал - коммунизм как таковой у него построен очень быстро, ведь в романах речь идет уже о коммунистических эр_ах_, то есть так и этак двумя тыщами не пахнет.

Цитата:

И мы еще до Эры Мировых Войн не дошли и Землю не сожгли, так что какой тут нафиг коммунизм! Вот в Элите как раз все предпосылки для построения коммунизма имеются. И кое-где его даже построли. Улыбка


Вообще из того, что висит у нас в разделе предыстории, можно почерпнуть разве что затасканную необуржуазную страшилку про Злого Билагейца, который на частный каце построил себе танковый батальон и отжал у демократического миропорядка половину сферы влияния. Мега-корпорация со своими наемниками-мутантами есть куда как более расхожий штамп НФ в силу ее прозападной ориентации, между тем как в контексте исторических законов она не меньший бред, чем стаи свободных тружеников. В реальности частному капиталу просто не дадут развить передовые технологии и дерануть в рывок на вольные хлеба - государство всегда жестко пасет подобные сферы, а уж изобрести сверхсветовое движение, надо думать, и подавно никому не попустит Улыбка

Все же сомнительно, что общество далекого будущего будет корзинкой с фруктами, и насчет
Payne :

наш разум просто не может себе позволить такого.

позволим себе усомниться. По крайней мере, в отношении позитивной трактовки Подмигиваю. Скорее всего, получим насквозь коррумпированную тиранию, хорошо если не военную диктатуру, способную оперативно собрать гигантские ресурсы на поднятие планетарного прожекта. Расселение расы на сотнях и тысячах отдаленных миров неминуемо приведет к падению нравов и процветанию всяческого негатива от местечковых олигархий до мощных пиратских общин с подобием правопорядка в центральных системах. Диверсии друг против друга на периферии при официальном взаимопонимании политических сил, надо думать, также не будут чем-то из ряда вон. Вообще, мне кажется, параллель стоит проводить с обществом эпохи Великих Завоеваний с его империализмом, социальными конфликтами и колонизаторско-экспансионистским мышлением неприкаянных масс.
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 16:57 12-04-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
The Lich :
Вообще, мне кажется, параллель стоит проводить с обществом эпохи Великих Завоеваний с его империализмом, социальными конфликтами и колонизаторско-экспансионистским мышлением неприкаянных масс.

Во-во. Я тож про что-то такое хотел сказать Улыбка .
Тем более, что параметры сверх-идеального общества - штука, действительно, не поддающаяся единой гребенки разума.
Если мы вполне понимаем, что там тварится в мире Элиты - то воображением можно только добавлять разного рода отдельные штрихи и ньюансы - типа того, что я писал выше.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 17:06 12-04-2006   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
HeadHunter :

Тем более, что параметры сверх-идеального общества - штука, действительно, не поддающаяся единой гребенки разума.


Я тебе больше даже скажу - идеального общества человеков не бывает, поскольку не бывает идеальных человеков Улыбка. Коммунизм же вообще кажется мне самым бездарным из идеалов, поскольку тотальная уравниловка как закон мироздания жестоко противоречит законам толпы. Толпа по определению неоднородна, она неминуемо выбирает вожака, рабочих, трутней, козлов отпущения. Всегда найдется любитель самоутверждаться через неограниченную власть над себе подобными, да и в инертном быдле, предпочитающем цигарку и портвейн созидательному труду и самопознанию, история нехватки не имеет. Может быть и правы историки нового поколения, продвигающие теорию неизбежной циклической смены формаций (период личной свободы в силу истощения ресурсов непременно сменяется деспотией как стрессовой мерой защиты общества от саморазрушения, далее борьба классов и опять курс на свободу), потому и утверждать, что впереди все только розово / только черно, конечно, лишне. Вот только конкретно об эре ранней космической экспансии можно сказать определенно: населению будет очень несладко из-за вынужденного безвластия при бесконтрольном усилении центральной власти в потугах удержать хоть что-нибудь. Впрочем, такая эпоха всегда производит изобилие романтиков свободного полета Улыбка, так что в целом дух Элиты, наверное, реалистичен.

Цитата:

Если мы вполне понимаем, что там тварится в мире Элиты - то воображением можно только добавлять разного рода отдельные штрихи и ньюансы - типа того, что я писал выше.


Кабы все было так просто, библиотечный раздел Э. не полнился бы солдатскими шедеврами, где отважный пилот бомбит сразу капитально всех, включая некстати подвернувшихся таргонцев. Улыбка Мне вообще кажется, что разрабы совершенно зря пренебрегали отыгрышем роли пилота. Газетенок-то явно маловато, полноценная сюжетная линия с драматическим отображением соц. противоречий, система кланов, миссии с политическим подтекстом хотя бы на морровиндовском уровне воистину расцветили бы геймплей.
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 17:30 12-04-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
The Lich :
Я тебе больше даже скажу - идеального общества человеков не бывает, поскольку не бывает идеальных человеков .

ППКС. Я по этому поводу (конкретно по тому, что изложено дальше) целое сочинение накатал одному Марксисту. Самое главное - он не нашел, что ответить и поставил 5. Хотя я конкретней писал о невозможности идеального общества.

The Lich :
Газетенок-то явно маловато, полноценная сюжетная линия с драматическим отображением соц. противоречий, система кланов, миссии с политическим подтекстом хотя бы на морровиндовском уровне воистину расцветили бы геймплей.

Ага Улыбка .

Но, вообще - в плане фантазии - я просто не все газеты читал..
Я английский не перевариваю, поэтому переводил, в основном, только все самое интересное (да и текста много - убиться можно). Поэтому с фантазией у меня там хорошо играется.

P.S> А вообще - в идеальном и "умунепостижимом" обществе не должно быть пиратов Гы-гы . Да и вообще - идеальное общество - это сообщество камней - всем все хорошо и все довольны.

А еще - тут же вопрос о понятиях добра и зла - у каждого свой идеал.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 17:43 12-04-2006   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
ишь нафлудили, я уже подумал что открылся новый канал - политинформации Подмигиваю
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 18:05 12-04-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Executor :
ишь нафлудили, я уже подумал что открылся новый канал - политинформации

Эээ...! Не надо! Мы тут не о политике Улыбка . Скорее о соц. устройстве.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 18:16 12-04-2006   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
HeadHunter :

Но, вообще - в плане фантазии - я просто не все газеты читал..
Я английский не перевариваю, поэтому переводил, в основном, только все самое интересное (да и текста много - убиться можно). Поэтому с фантазией у меня там хорошо играется.


Сие не есть гуд, конечно. Такого уровня чтива, как в FFE, я больше не припомню нигде, разве что частично в балдурсгейтах или, может, в ранних TES. Даже карьеру отдельную проходил, чтобы все газеты получить от и до. Конечно, мне, по моему складу, сайентист нравится больше - все ж интересно про технику там всякую, но и остальное тоже. Юмор, кстати, весьма тонкий - помню, целый номер объявлений RIG в ЖЖ выложил в оригинале. Но в целом недостаточно чтива, как ни крути. Разбаловали, наверное - на каждый пепелац подавай нам досье, историю каждой планетенки хотим в деталях. Не судьба, однако, Моррыч в космосе нам пока поиграть. Совсем запутался...
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 19:47 12-04-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
The Lich :
Сие не есть гуд, конечно.

Да мне тож нравится читать - очень много интересного. Только, вот, переводами я давно занимался - все было уничтожено Расстроен , а теперь плохо помню - и сейчас времени нет переводить. Я в основном сюжетные и науку и переводил. Буду ждать русскую..
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 20:17 12-04-2006   
Richas
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 15
Сообщения: 302
Откуда: абориген
Зарегистрирован: 28.11.2005
Магистры! извините, что снова влезаю, но проясните мне один момент: вы уверены, что внедрение информации не порушит т.н. "атмосферность"? Мне почему-то казалось, что Элит(ы) выгодно отличаются от всех остальных именно тем, что за кадром остается огромное пространство для вольного додумывания. И додумывает каждый свое, разумеется. Внедренная информация сие поле действий довольно резко сузит, как вы думаете?
    Добавлено: 23:40 12-04-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Richas :
Магистры!

См. выше Улыбка . Мы, пока, только до ТТХ договорились (ну, может немного описания оборудования из БД Сайта Улыбка ). А так - полностью с тобой соглсен.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 23:49 12-04-2006   
Richas
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 15
Сообщения: 302
Откуда: абориген
Зарегистрирован: 28.11.2005
Вот я как раз и смотрел выше. Подмигиваю "Я немного тормоз" (с) Улыбка
Просто эта идея, при всей ее очевидной даже для меня прелести, ИМХО, выпадает из стиля. Скажите честно: Вы сами когда-нибудь верили ТТХ-ам на слово? Все равно пока сам ручками не облетаешь, ничего по ТТХ про конкретный корабль не поймешь (ИМХО). А оборудование не настолько сложно и разнообразно, чтобы про него внутри игры говорить. Опять же о стиле: говоришь а - говори остальное, если прицепить ТТХ и обзоры оборудования, то придется - во избежание ненужной эклектичности - привешивать описания товаров, а там и типов станций, а там и типов наземных сооружений вплоть до симпатичных маленьких церквушек с кладбищами, что так миленько смотрятся среди алиенно-модерновых городов.
    Добавлено: 00:01 13-04-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Richas :
привешивать описания товаров!, а там и типов станций!,

Это зачем? Не вижу смысла.

Richas :
ТТХ-ам на слово

А я до сих пор без понятия по ТТХ ракет Хы... .
(Особенно скорость)
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 00:26 13-04-2006   
Richas
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 15
Сообщения: 302
Откуда: абориген
Зарегистрирован: 28.11.2005
Затем, чтобы геймплей и все его подробности были выдержаны в едином стиле. Это не смысл, а чистая эстетика. Но ДБ ее, извините за выражение, соблюл, и это совсем не дурно, имхо.
Наверное, я непонятно выразился про стиль. По моим дилетантским представлениям, стиль - это как в Морре: если ты можешь взять ложку, то ты по определению можешь взять чашку. Так и тут: если ты можешь посмотреть инфу по *объект1*, то ты по определению можешь посмотреть инфу по *объект2*. Улыбка
ТТХ ракет я тоже не знаю. И не жажду узнать. Ракеты делятся на те, которые ловятся моей ЕСМ, те, от которых я успеваю увернуться и те, которые отстреливают мой хвост. Хы... Вот такая простая систематика. Улыбка
    Добавлено: 00:59 13-04-2006   
Payne
 159 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 42
Сообщения: 352
Откуда: Sol, Earth, Smolensk
Зарегистрирован: 07.01.2006
Executor :
ишь нафлудили

Да уж, стоило только упомянуть о ефремовском обществе будущего, как тут развели полемику Улыбка .

Richas :
вы уверены, что внедрение информации не порушит т.н. "атмосферность"

Вот-вот, поэтому-то я и за то, чтобы если уж и делать описание девайсов, то не встраивать его в интерфейс игры, а оформить в виде отдельного документа.
    Добавлено: 12:05 13-04-2006   
Richas
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 15
Сообщения: 302
Откуда: абориген
Зарегистрирован: 28.11.2005
Цитата:
если уж и делать описание девайсов, то не встраивать его в интерфейс игры, а оформить в виде отдельного документа


Именно! будут и таргонцы сыты, и пилотцы целы... Улыбка
    Добавлено: 12:14 13-04-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
1.Нет, я совершенно не понимаю зачем надо давать описание церквушек Ух ты!..?
2.В Элите есть ТТХ кораблей - и что дальше Совсем запутался... ?
3.Я вообще не настаиваю Подмигиваю .

Я вполне понимаю, почему ТТХ оборудования вписывается в стиль Элиты - но почему туда должны вписываться ТТХ могилок?!
Элита - не летающая энциклопия - если что-то знать не надо, то это не надо знать вообще - ибо воображение - великая штука.
А если есть кокретные данные? Я, например, когда сел за FFE, далеко не сразу допер до назначения некоторых девайсов, или методов их использования. Как и МНОГие здесь присутствующие.
Другое дело, что, хоть я здесь и недавно зарегился, но давно посещаю, мне помог этот сайт.

Впринципе, можно для начала и отдельным документом - а там видно будет.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 12:17 13-04-2006   
Richas
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 15
Сообщения: 302
Откуда: абориген
Зарегистрирован: 28.11.2005
Эх, не надо больше ночью писать Улыбка.
Описания церквушек как раз не нужны, как раз это и имелось в виду.
Цитата:
Я вполне понимаю, почему ТТХ оборудования вписывается в стиль Элиты - но почему туда должны вписываться ТТХ могилок?!

ТТХ могилок - это мысль на нобелевку! Супер! Я дурак, что вообще заговорил о стиле, он у всех разный, каюсь.
А насчет методов и девайсов - точно, у меня та же история была (и продолжается).
М.б. действительно как-то красиво и "элитно" собранный мануал был бы золотой серединой. И информации туда больше помещается, и не так навязчиво - не хочешь, не читаешь...
    Добавлено: 13:04 13-04-2006   
Канал Elite: «Стиль Elite, FFE и технические подробности»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Флудер - это не тот, кто поддерживает беседу, флудер беседу удлиняет. (Harley)

  » Стиль Elite, FFE и технические подробности | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18