Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Стиль Elite, FFE и технические подробности | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 4
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «Стиль Elite, FFE и технические подробности»
Описание не только кораблей, но и устройств - нужно ?
Да: пилоту-одиночке следует знать своё железо.
60%
 60%  [ 9 ]
Да: пусть игроки хоть что-то из физики вспомнят.
0%
 0%  [ 0 ]
Ну, если кому-то не лень - можно. Было бы забавно.
20%
 20%  [ 3 ]
Неплохо бы, но на него всё равно не будут смотреть.
0%
 0%  [ 0 ]
Мне пофигу. Если мешать не будет, конечно.
6%
 6%  [ 1 ]
Стоит знать разве что ТТХ. Остальное нафиг не нужно.
6%
 6%  [ 1 ]
Нет: не надо усложнять интерфейс, даже в неактивной области.
6%
 6%  [ 1 ]
Нет:не надо зря грузить лишними подробностями.
0%
 0%  [ 0 ]
Смотря что конкретно. Если увижу в игре - скажу.
0%
 0%  [ 0 ]
А мне этот стиль не нравится. Да ещё эту фигню навешивать...
0%
 0%  [ 0 ]
А по-моему, это бы плохо совмещалось со стилем Элиты.
0%
 0%  [ 0 ]
Всего проголосовало : 15
Turbo Beholder
 70 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
Итак, в FFE стиль - "близкий к железу". Есть техобслуживание, и его приходится проходить. Есть ремонт побитой брони.
И есть описания кораблей - с ТТХ, с ускорениями в "g".
Пилот - "одинокий волк", ему приходится держать нос по ветру. Наш рулевой...
За ним, в отличие от военного пилота, не бегают толпы техников с рулонами салфеток и не подтирают каждое пятнышко масла, пока он отдыхает от патрулирования пустого пространства. Подмигиваю
Между ним и вакуумом - только его собственный корабль, и лучше бы ему о своём корабле заботиться как следует.

Всё это создаёт определённый стиль. Некоторым он нравится. Мне, например.

Вопрос, относящийся к этому стилю.
Если бы было описание не только самих кораблей, но и устройств - было бы лучше или нет ?
И в смысле стиля, и в смысле наличия справки под рукой - в самой игре, а не где-то в отдельной документации.
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 19:09 08-04-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
А подробней - ТТХ устройств? Ракет, например - было бы неплохо.
Т.е. ТТХ и описание?

(Ответов многовато.)

Вообще-то справка под рукой - полезно и интересно, хоть я и сам уже привык к оборудованию вслепую.

А причем здесь физика?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 19:23 08-04-2006   
Turbo Beholder
 70 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
HeadHunter :
А подробней - ТТХ устройств? Ракет, например - было бы неплохо.
Т.е. ТТХ и описание?
ТТХ, это само собой. Заодно - пару слов о том, откуда они берутся (соответственно, чего ждать от других аналогичных устройств).
HeadHunter :
(Ответов многовато.)
Знаю. Клятый перфекцыонизм. Улыбка Зато меньше дополнительных вопросов задавать.
HeadHunter :
А причем здесь физика?
При том, что там не только ракеты, но и лазеры. В том числе импульсные vs. непрерывные (квазинепрерывные?), да ещё и рудобойный. У них разный механизм воздействия. Почему импульсные "кончаются раньше", а не наоборот ? Подмигиваю При желании, я даже напишу, чем рудный от простого импульсника отличается. Кстати, из этого следует возможность другого импульсника большой мощности, который и руду вышибает, и по прочим поверхностям хорошо работает (но и дорогого). Подмигиваю
Плазменные пушки (кстати, по смыслу они должны обламываться в атмосфере и вообще в магнитном поле планеты работать хуже).
Опять же - ECM, анализаторы облаков, и прочая радость.

Калькулятор прыжка - это уже не отсюда, но хоть пару-то слов про вид зависимости и влияние класса на скорость стоило бы дать ?..
edit: нетривиальным в применении устройствам можно добавлять в описание инструкции, вроде вот этой. Улыбка
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 19:48 08-04-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Turbo Beholder :
При том, что там не только ракеты, но и лазеры.

Угу. Я понял из фразы выше.
Вообще было бы интересно.
ТТХ надо и описание, а физика... - ИМХО - смотря насколько это будет интересно и "под игру" изложенно.

Кстати, п.п. оборудования у меня есть одна мысль - позже напишу.
-------------------------------------------------------------------
Я вернулся. Ща буду >ИМХУ< излагать..

1.
Может эту тему отдельно под обсуждение оборудования поставить, как когда-то хотели?(!!!Тем более, что на данный вопрос сейчас находится в подвешенном состоянии в плане реализации).
Или совместить все-таки с предложениями?

2.
Turbo Beholder :
Плазменные пушки (кстати, по смыслу они должны обламываться в атмосфере и вообще в магнитном поле планеты работать хуже).

Интересно. Если это действительно так, то можно ли реализовать?
Если, что - спасайся лазерами в башенках.


3.
П.п. лазеров, что в космосе они, вроде, не видны, то можно допустить, что их изображение и их звук моделирует компьютер.
Кстати, это можно прицепить к какой-нить девайсине. Хотя не знаю - стоит ли.. Но, поломалась - летай вслепую и в глухую Гы-гы .
Хотя, лучше считать, что эта функция находится в бортовом компе,
который многократно продублирован и защищен и может погибнуть только вместе с кораблем (а мож это - функция шлема пилота, продублированная в комп).

4.
Данные по ТТХ для ракет, ЕСМ и прочего - определенно надо.
Чем больше цифр и аналитики - тем интересней.
Например прощитывать их эффективность против скоростных кораблей.

5-7 - переписал дальше..

8.Мое предложение:
(Конечно это все небось очень трудно..)

Предлагаю.
По техобслуживанию:
1.Оставить ремонт поврежденной брони.
2.Выделить дорогостоящее кап.обслуживание движка, корпуса и встроенной начинки корабля в отдельную процедуру.
3.Отдельно вывести кап.обслуживание лазеров, радаров, ЕСМ и прочего оборудования.
4.Для оборудования (за исключением движков) помимо повреждений ввести износ.
Т.е. покуда идет износ от оборудования у него уменьшается общая прочность (так же на износ может влиять количество повреждений данного оборудования). Т.е. если у оборудования износ 60%, то отремонтировать ни как нельзя более 39% от этого оборудования (или когда оно там разваливается?).
5.Можно для этого сделать экран диагностики, где можно просмотреть износ и повреждения.

Блин, + см. дальше Зеваеца .
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 23:08 08-04-2006   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Что до моего мнения, оно даже не укладывается в варианты голосувалки. Непосредственно против справки ТТХ ничего не имею, как раз-таки люблю много чтива, но, мнится, как и со всеми благими начинаниями бывает, сия инициатива выльется в многомесячные дискуссии с полнейшим плюрализмом и утверждением собственного видения вопроса. Плюс имеются чисто технические подвохи: если с лазером более-менее понятно, а область покрытия сканера можно и экспериментально установить, как быть, например, с анализатором облака? Принцип его работы тоже укладывается в школьный курс физики? Хы... А с гипердрайвами как? Если ты думаешь, что вот сейчас сочинишь что-нибудь заумное, и все сразу закивают, это несколько самонадеянно. Мы с Хельгой по мылу неделю препиральсь как-то насчет принципа работы и прочих ТТХ ECM и бортового компьютера, и каждый при своем мнении остался.

Насчет ремонта предложения HeadHunter'a мне не очень близки. Вероятно, оттого что не до конца понял идею износа. Нет, это штука правильная, конечно, только просто "хуже работать" - не вариант, потому как сильно изношенный двигатель или лазер по уму должен не просто "слабже тянуть", а в один прекрасный день взорваться и захватить любителя техосмотров с собой. Улыбка С корпусом вообще непросто, поскольку в жизни он должен изнашиваться неравномерно, и попадание в потрепаннуй нос не должно отражаться на самочувствии бодрой кормы. Против подробно расписанных процедур ремонта не возражаю, да и экран диагностики приветствую, хотя это, конечно, из области фантастики уже. В целом ограничение ремонта изношенного оборудования тоже логично, только вот система Diablo, где девайс по мере ремонта теряет в пресловутой прочности, не прокатит из-за движков высоких уровней, которые на базаре не купишь, а перспектива выбрасывать весь корабль вряд-ли кого-то обрадует.
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 08:21 09-04-2006   
Turbo Beholder
 70 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
The Lich :
Что до моего мнения, оно даже не укладывается в варианты голосувалки.
Просто она не об этом. Это уже "второй вопрос"Алл райт, копирайт!анек.Улыбка
The Lich :
Непосредственно против справки ТТХ ничего не имею, как раз-таки люблю много чтива, но, мнится, как и со всеми благими начинаниями бывает, сия инициатива выльется в многомесячные дискуссии с полнейшим плюрализмом и утверждением собственного видения вопроса.
Это ещё даже не инициатива. Инициатива - следующая стадия. Улыбка
The Lich :
Плюс имеются чисто технические подвохи: если с лазером более-менее понятно, а область покрытия сканера можно и экспериментально установить, как быть, например, с анализатором облака? Принцип его работы тоже укладывается в школьный курс физики? Хы... А с гипердрайвами как?
А кто сказал, что кто-то всё будет укладывать "в школьный курс физики" ? Просто лазеры уже там, и для них это имеет смысл. А для этой техники - хоть в двух словах что откуда берётся... говорю ж - вид зависимости нужен. Наворачивать излишнее - нет.
The Lich :
Если ты думаешь, что вот сейчас сочинишь что-нибудь заумное, и все сразу закивают, это несколько самонадеянно.
Готов ускпокоить: не думаю. Сам факт наличия жидкого вакуума (и необходимости объяснять, почему даже в идеальной пустоте идеально сделанный лазер оптического диапазона мощностью 1 MW через 100 км годится только в качестве фонарика) свидетельствует, что в более сомнительных вопросах легче не будет. Улыбка
The Lich :
Мы с Хельгой по мылу неделю препиральсь как-то насчет принципа работы и прочих ТТХ ECM и бортового компьютера, и каждый при своем мнении остался.
Да это понятно, что даже фоновый рисунок кабины вызывает разногласия. Пока до этого вопроса ещё не дошли. Улыбка

P.S.:
Для обсуждения оборудования создал новую ветку.
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 12:28 09-04-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
The Lich :
Непосредственно против справки ТТХ ничего не имею, как раз-таки люблю много чтива, но, мнится, как и со всеми благими начинаниями бывает, сия инициатива выльется в многомесячные дискуссии с полнейшим плюрализмом

Вообще этого я и опасаюсь Расстроен .
Я бы предложил для начала вынести в справку то, что не подлжетит сомнению. Например инфу по ракетам (скорость, сила).

The Lich :
где девайс по мере ремонта теряет в пресловутой прочности, не прокатит из-за движков высоких уровней, которые на базаре не купишь, а перспектива выбрасывать весь корабль вряд-ли кого-то обрадует.

Я вчера засыпая забыл написать подробней Расстроен .
1 - для активно используемого оборудования износ должен идти быстрее, например для лазеров.
2 - реально износ должен быть таким - дошло, например, до износа на 70% (А вообще - надо для разного оборудования разные размер износа установить - например движки изнашиваются с медленной скоростью, но, например с износом 30-40 начинают сильно глючить, а на 50 - разваливаются. Точнее он начинает глючить по времени как сейчас, а потом уже идет к разрушению.
А вот анализатор вообще может долго работать и мало изнашиваться. С лазерами хуже).
3 - Так же качество работы к износу привязать.
4 - !!! Износ можно исправить только кап. ремонтом, при этом для каждого девайса только на планете с соответствующим тех. уровнем.
Кап ремонт будет, конечно дешевле нового движка, но тож на десяток ремонтов, конечно, лучше новый двигатель\корабль купить.

5 - Если научиться добавлять оборудование - можно и высокие движки продавать. Улыбка

Ведь ремонт - это мелкие замены и латание дыр, а кап ремонт - разборка и перебор девайся с основательными заменами.

НО, пока это, действительно - фантастика, т.ч. глубоко зарываться не будем.
Улыбка
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 14:11 09-04-2006   
Ottar
 355 EGP


Рейтинг канала: 2(20)
Репутация: 116
Сообщения: 1105
Откуда: Горький
Зарегистрирован: 24.08.2004
Для игры нужно только ТТХ устройств. Подробное описание всех железяк можно написать в приложении к книге, например. Не обязательно то, что будет написано согласуется со взглядом конкретного игрока. Уж лучше оставлять пространство для фантазии, не подменяя уже готовым ответом.
Но я с удовольствием обсужу принципы действия и принципиальное устройство железяк в мире ФФЕ, вне рамок игры. Улыбка
_________________
От улыбки один ход до тоски
    Добавлено: 21:02 09-04-2006   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 4(64)
Репутация: 522
Сообщения: 9024
Откуда: Менск. Беларусь.
Зарегистрирован: 09.05.2001
Люблю читать в последнее время посты пилота Ottar Улыбка Полностью его поддерживаю. Но голосовать не сатл, imho, голосовалка тоже пергружена вариантами Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Добавлено: 21:10 09-04-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Ottar :
Для игры нужно только ТТХ устройств.

Вот, конкретно за это - всеми лапами за. Ну, и краткое описание,
типа как в БД на сайте. Например про ракеты проти ЕСМ.
Ottar :
написать в приложении к

Про что я и говорил.
Кстати, сейчас я на 100% уверен - можно написать про "физику", как я и
говорил, в прилагаемом файле, приписав, что это просто специальное приложение по усмотрению конкретного игрока.
Почитать, конечно, интересно, но свободу воображения тож надо оставить за игроком.

-------------
А вопрос:
описание девайса как в местной БД тож приклеить в еще одном отдельном файле? Или можно вставить? Я думаю можно Улыбка ? Тут-то даже спорить особо не о чем.
И выглядет сдорово - ТТХ, а снизу текстик маленький.


Executor :
голосовалка тоже пергружена

Гы-гы - это у нас тут как раз на одного пилота один пункт получается.

-----------------------------
Вообще всяких ТТХ хватает - масса, скорость, скорострельность, "убойность" и т.д. Практически все есть здесь на сайте. Просто в магазине девайсов лишнюю кнопочку прицепить.
К движкам вообще таблица есть.

Такие ТТХ типа воздействия ЕСМ на ракеты можно легко свести в такой же вид как и указание скорости и силы. Например просто перечислить:
*-ЕСМ защищает от: NM, SM и т.д. и т.п.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 21:37 09-04-2006   
Turbo Beholder
 70 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
Ottar :
Для игры нужно только ТТХ устройств. Подробное описание всех железяк можно написать в приложении к книге, например.
Подробного, конечно, прямо там не нужно. Ну, примерно как в FFE для кораблей + хоть пару слов о специфике - в применении к кораблям было бы "классический выбор для пиратов", и т.п. Подмигиваю Энциклопедия с подробными описаниями всего - это в любом случае либо отдельная документация, либо отдельная опция. Я имею в виду только краткие специфические сведения.
Ottar :
Но я с удовольствием обсужу принципы действия и принципиальное устройство железяк в мире ФФЕ, вне рамок игры. Улыбка
Это отдельное развлечение, да.
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 22:12 09-04-2006   
Richas
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 15
Сообщения: 302
Откуда: абориген
Зарегистрирован: 28.11.2005
Полуоффтоп получается, но уж простите: по поводу износа - вам не кажется, что это сведет к нулю одно из приятных достижений хелла, а именно, возможность облететь всю галактику на обыкновенном кораблике, не подвергнутом никаким извращениям? Помнится, на заре хелла (поправьте мой склероз, если я ошибаюсь) было по этому именно поводу немало радостей. ИМХО. Подмигиваю
А с описаниями... идея-то славная. С другой стороны, вспомните любую игру, в которой это реализовано, да хоть те же Приватиры. Ну да, первые две недели усердно лезешь в эти техописания... а потом как-то не до них становится.
Улыбка Давайте лучше новых газет напишем. Подписка на EGNews Улыбка
    Добавлено: 22:33 09-04-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Turbo Beholder :
либо отдельная опция. Я имею в виду только краткие специфические сведения.

Ээээ.. Мы, кажись и про физику разговаривали Подозрение. ?

Вот сформулированное ИМХО:
(чтоб не глючило, что я повторяюсь Гы-гы )
1.
Физику можно в отдельном файле, да.

2.
ТТХ надо определенно!!! (кое-что отсюда http://www.elite-games.ru/elite3/upgrades.shtml , + кое-что самим надо достать)

3.
Описание девайсов, думаю, тож можно! (отсюда же http://www.elite-games.ru/elite3/upgrades.shtml - хуже не станет)

4.
А вот п.п. описания кораблей.. - ИМХО - в баню.
Описание здесь куцее (не считая классики), зачастую субъективное.. А писать новое - слишком спорно - без драк не обойдется. Тем более, что мнение о кораблях сильно!! разнится.
Да еще империя против федерации и альянс..
(В крайнем случае - последнее дело)



Richas :
Полуоффтоп получается, но уж простите: по поводу износа - вам не кажется, что это сведет к нулю одно из приятных достижений хелла, а именно, возможность облететь всю галактику на обыкновенном кораблике, не подвергнутом никаким извращениям?


Скажи, что сейчас движок не изнашивается?
Да и вообще - скорость износа от конкретного оборудования и частоты использования зависит.
Яж не говорю, что должно все за 2 месяца ломаться.

Пока оставим эту тему Подмигиваю . Если бужет возможность реализации - поговорим.!!!!!
Richas :
а потом как-то не до них становится.

Просто уже привыкаешь.
Но, аналитика - эт хорошо.

Информация правит миром Улыбка !
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 22:39 09-04-2006   
Richas
 240 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 15
Сообщения: 302
Откуда: абориген
Зарегистрирован: 28.11.2005
"Но, аналитика - эт хорошо.

Информация правит миром Улыбка"

С этим я и не спорил. Улыбка
    Добавлено: 22:50 09-04-2006   
Turbo Beholder
 70 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 108
Откуда: chthonic safety
Зарегистрирован: 04.04.2006
HeadHunter :
1.
Может эту тему отдельно под обсуждение оборудования поставить, как когда-то хотели?(!!!Тем более, что на данный вопрос сейчас находится в подвешенном состоянии в плане реализации).
Или совместить все-таки с предложениями?

Как уже видели, отдельную ветку я инициировал. И послал форумной почтой письмо модератору с предложением перенести все автопушки и прочее туда.
HeadHunter :
2.
Turbo Beholder :
Плазменные пушки (кстати, по смыслу они должны обламываться в атмосфере и вообще в магнитном поле планеты работать хуже).

Интересно. Если это действительно так, то можно ли реализовать?
Если, что - спасайся лазерами в башенках.
Да. На 200 метров поле вряд ли его испортит настолько, чтобы жертве было не всё равно - но дальнобойность снизится резко. Вот она, физика, и всплыла.
Чем стреляет "Plasma accelerator" ? Правильно: пучком заряженных частиц. Скомпенсированным по заряду и току одновременно (непросто, но вполне осуществимо), что предотвращает саморасталкивание и уравновешивает пучок. Длина волны частицы в высокоэнергетическом пучке невелика - так что дифракция тоже не очень мешает. Но как только он влетает в магнитное поле - "мальчики налево, девочки направо" (или наоборот). Улыбка После чего нескомпенсированные половинки рассеиваются кулоновским отталкиванием.
У атомной пушки этой проблемы нет, пока магнитного поля не хватит, чтобы порвать атом. Улыбка То есть пучок нейтральных атомов давит только атмосфера. Более того - он не обязательно должен быть таким мощным, чтобы мгновенно испарять всё на своём пути. Чтобы полностью остановить пучок атомов водорода на скорости этак в 1/3 "c" - не хватит и Atmospheric Shielding'а: считается, что через стенку боеголовки (а ведь она "приземляется" без торможения двигателями и не сгорая) может пройти достаточно, чтобы поплавить кусок тяжёлого металла внутри раньше, чем всерьёз испортится сама стенка. Улыбка Тоже реализуемо. И мощность по масштабам Elite приемлемая, и дальность действия отнюдь не 5 км. Ну и сварит пилота, реактор или достаточную часть электроники - а корпус без дырок размером с дверь. Но такой ускоритель - большой, вроде бы даже больше плазменного.
Данные по проблемам и решениям - главным образом из "Космическое оружие: дилемма безопасности". Там есть отдельные смешные моменты, но физическая часть (принципы, формулы, константы) там дана правильно.
HeadHunter :
3.
П.п. лазеров, что в космосе они, вроде, не видны, то можно допустить, что их изображение и их звук моделирует компьютер.
...отлавливая луч по микровспышкам на микромусоре, который всегда есть. Угу. На этим, вроде, уже везде сошлись.
HeadHunter :
можно прицепить к какой-нить девайсине. Хотя не знаю - стоит ли.. Но, поломалась - летай вслепую и в глухую Гы-гы Хотя, лучше считать, что эта функция находится в бортовом компе,
который многократно продублирован и защищен и может погибнуть только вместе с кораблем
Да, но дело не столько в обработке данных, сколько в сборе. Впрочем, мелкие сенсоры тоже дублируются с автозаменой.
The Lich :
это штука правильная, конечно, только просто "хуже работать" - не вариант, потому как сильно изношенный двигатель или лазер по уму должен не просто "слабже тянуть", а в один прекрасный день взорваться и захватить любителя техосмотров с собой. Улыбка
Лазер - в худшем случае заметно попортит кораблю внутренности. А до того будет заикаться и расплываться. Оптика - дело тонкое. Посмотрим, посмотрим... Прыгалка - учитывая мощность (иногда и по 80 т водорода сжирается ?..), конечно, может однажды вместо облака перехода создать на минутку маленькую звезду. Но если считать двигатель и реактор неразрывно интегрированными - вряд ли стоит беспокоиться: misjump'ы пойдут пачками гораздо раньше.

Что касается оружия - IMO, выглядит неплохо, если Shield останавливает (за свой счёт, конечно) массивные объекты (и взрывную волну ракет, и пучки), а лазер частично проходит.
Правдоподобно, если при резкой перегрузке (ракета или импульсник сносит слишком много разом в пересчёте на 1 генератор) есть шанс, что Shield Generator сгорит совсем.

Специфическое оружие - газодинамический лазер. Непрерывный, конечно.
По соотношению мощности к цене и массе - вне конкуренции, греется приемлемо, охлаждается просто замечательно, но вот луч - пляшет. Годится только на небольшом расстоянии (практически луч просто шире), сшибать ракеты даже удобнее, но издалека стрелять - разброс такой, что лучше уж из импульсника.
_________________
And even I make no pretence Of having more than common sense -R.W.Wood
    Добавлено: 03:01 10-04-2006   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Описания кораблей и инвентории пытаться скомпилировать по воздыханиям из отдельных веток, конечно, глупо - закидают тухлым провиантом по темя. Если так уж нужно дать помимо цифири кусок текста, резонней всего повторить опыт буржуйских пачкунов и сочинить псевдоисторическую легенду типа "Первый Орел впервые испытан в битве с таргоидами при Заонце... ударная единица... такие-то ассы... позднейшие модификации...". А про Курьер, к примеру, какую оду выдать можно? О. Улыбка

Что до ремонтов с износами, добавить реализму, наверное, дело, главное - не перебдеть. Может быть, лазер на сверхдистанциях и становится иллюминацией, да только противопоставить этому можно все тот же довод - Элита в бою есть лубочная аркада с добавлением физики для аромату. Меня, например, разворот Гриффина за секунду коробит куда более, чем вопиюще неверная симуляция каких-то там волн, что, думается, вполне справедливо. Кроме того, не будет, наверное, преувеличением утверждать, что даже самые продвинутые в точных науках индивиды наших дней для уровня 33-го столетия секут тему весьма и весьма посредственно. Улыбка Почем мы знаем, мощность _чего_ обозначают пресловутые мегаватты? Может, это какая-нибудь стандартизирванная характеристика его питающих элементов, а вместо оптики там какой-нибудь тэкионный квазиингибитор Улыбка, и вообще термин "плазма" применяется к нему для простоты и по традиции, и работает оно на принципах, которые не откроют еще лет четыреста, а тут продвинутые игруны доисторического атомного века собрались и с авторитетным видом рядят, может он им в атмосфере шарахнуть или не может? Подмигиваю Хы...
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 18:16 10-04-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
The Lich :
Описания кораблей

и
The Lich :
псевдоисторическую легенду

Это, имхо - одно и то же Расстроен .. Лучше оставить в отдельном файле.

А:
The Lich :
инвентории

Тут, вроде, в описании Элиты 3, наверно, нормально написано Улыбка .
Только кое-где подчистить. Например, про "маленькие зеленые стабилизаторы" и про сюжет. Тут и руководство по использованию получается, и для аппаратуры без ТТХ - чтоб пустого места не было Улыбка .

А как на счет самих ТТХ? Я так понимаю - про необходимость ТТХ споров нет?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 18:48 10-04-2006   
Helga
 1187 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(220)
Репутация: 240
Сообщения: 2509
Откуда: Lave
Зарегистрирован: 17.09.2004
HeadHunter :
про необходимость ТТХ споров нет?

Да. А лирические отступления - только если в кратце, и без описания физических моделей, поскольку товарищ Лич правильно заметил:
The Lich :
даже самые продвинутые в точных науках индивиды наших дней для уровня 33-го столетия секут тему весьма и весьма посредственно.


Откуда нам знать, на каких физических принципах работает оборудование 33 столетия? Как бы неандерталец описал физический принцип работы телевизолра? Подмигиваю
_________________
Не води компанию с теми, с кем бы ты не хотел умереть.
    Добавлено: 09:24 11-04-2006   
Payne
 159 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 42
Сообщения: 352
Откуда: Sol, Earth, Smolensk
Зарегистрирован: 07.01.2006
Helga :
Откуда нам знать, на каких физических принципах работает оборудование 33 столетия? Как бы неандерталец описал физический принцип работы телевизолра?

Неандертальцы населяли Землю пораньше, чем тринадцать веков назад Подмигиваю , но вообще, учитывая темпы роста научного знания и технологий за последние полвека, трудно предположить, что будет в 33-ем столетии... А вообще, логично было бы предположить, что и общество станет совершенно иным - как у Ефремова, к примеру, - а тут налицо вражда, ненависть, зависть, коррупция и многое другое Улыбка .
Так что судить о техническом развитии того времени также сложно, а почитать о технических характеристиках и физических принципах функционирования девайсов было бы интересно. Но ИМХО это не стоит интегрировать в игру, т.к. кому-то это интересно, а кому-то совершенно пофиг. Первые смогут найти необходимую документацию, хотя бы здесь Улыбка .
    Добавлено: 18:51 11-04-2006   
The Lich
 220 EGP


Репутация: 45
Сообщения: 805
Откуда: из склепа
Зарегистрирован: 15.08.2003
Payne :
А вообще, логично было бы предположить, что и общество станет совершенно иным - как у Ефремова, к примеру, - а тут налицо вражда, ненависть, зависть, коррупция и многое другое


Кабы у Ефремова! Пока все идет к такому, как у Кэмерона Гы-гы Элита - еще высококультурный вариант, хотя бы за разбой у ворот штрафуют Улыбка . И несогласных не к комунизьме приучают голыми титьками ("ЧБ"), а гуманно разносят ядерной боеголовкой. Улыбка
_________________
Жить хорошо. А нежить - еще лучше.
    Добавлено: 19:06 11-04-2006   
Канал Elite: «Стиль Elite, FFE и технические подробности»
На страницу: 1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: "Не гоняй мандалея, ибо гоним оринокой будешь" - псалм 3, глава 2, строка 34 межгалактической библии.

  » Стиль Elite, FFE и технические подробности | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18