Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Мобильное Шахтерство в Х3 | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Мобильное Шахтерство в Х3»
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Drongo :
но определение соджания и возможности загрузки астера происходит с 8км, по идее мк2 должно хватать.


Вот часть кода которым осуществляется поиск обломков.

Код:
001   [THIS] -> set command: COMMAND_COLLECT_DEBRIS  target=$sector target2=null par1=null par2=null
002   
003 @ = [THIS] -> call script '!move.movetosector' :  sector=$sector
004   
005   * now i am in the sector, search for wares
006   $flags = [Find.Nearest] | [Find.Multiple] | 32768
007   while 1
008   
009   * find the 5 nearest wares
010    $range = [THIS] -> get scanner range
011    $warearray =  find debris: sector=[SECTOR] resource=null min yield=null flags=$flags refobj=[THIS] num=5 max distance=$range refpos=null


Как видно из строки 011 определение интересующего нас астера происходит с $range км, а $range = радиусу сканера (010).
Вывод МК2 маловат.

Но и не в сканерах дело.

Корабль не может найти место работ из-за организациии скрипта, точнее двух, где происходит поиск обломка, потом подлет к нему, а только потом возможность его подобрать. Вот и мечется ваш корабль между пятью ближайшими обломками которае подобрать не может.
    Добавлено: 13:35 05-07-2006   
Drongo
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 11
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 02.06.2006
Как это не удивительно, хотя так и должно быть конечно по умному, заготовленные обломки, собираемые минерами в секторе без игрока ЗАКОНЧИЛИСЬ. Сбор и продажа производилась по алгоритму, описанному постом выше. Есть конечно вероятность, что корабли летая в позицию "работающий минер" в конце концов заблудились, т.е. как писал Ace сместились в позицию где ближайшие пять обломков не подбираются, но это, так-же, тем вероятнее, чем меньше подбираемых обломков в некой окрестности, где происходил сбор. Поэтому можно сделать вывод, что:
колличество подбираемых обломков в секторе без игрока уменьшается по мере их сбора.(не надо смеятся, это утверждение не казалось очевидным в виртуальной вселенной)

PS На кораблях установлен МК3Улыбка
_________________
Дронго
    Добавлено: 10:41 07-07-2006   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Drongo :
количество подбираемых обломков в секторе без игрока уменьшается по мере их сбора

Количество подбирабельных, я бы сказал. Причём исправить этот момент до ужаса просто - либо возить с собой пушку для разбивания чрезмерно крупных обломков и эмулировать этот процесс в неактивных секторах, либо в случае "блуждания в пяти соснах" на некоторое время переходить в режим idle, чтобы в свободным дрейфом сместиться из района разработки куда-нибудь в другое место, где снова начинать сканирование сектора.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 10:56 07-07-2006   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Drongo :
колличество подбираемых обломков в секторе без игрока уменьшается по мере их сбора.


Я подозревал, что это так, но проверять было лень Подмигиваю .

Krom :
на некоторое время переходить в режим idle


При сботре стандартным скриптом, при отсутствии подбирабельных осколков, корабль автоматически переходит в режим idle и попрежнему блуждает в пяти соснах, как в активном так и не активном секторах.

Krom :
эмулировать этот процесс в неактивных секторах


Вообще в неактивных секторах процес дробления и собирания обломков эмулируется, но как-то уж больно реалистично, что особо заметно, когда залетаешь в сектор, где работает "шахтер", полюбоваться на процес. Хы...
    Добавлено: 11:16 07-07-2006   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Andrei [<>Ace] :
в неактивных секторах процес дробления и собирания обломков эмулируется, но как-то уж больно реалистично

Он что их, носом долбит?? Вау! Улыбка Или что там - поделись картинкой Гы-гы
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 11:23 07-07-2006   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Млин! Хы... как чувствовал этот вопрос будет!

Krom :
Он что их, носом долбит??


Ну не внимательно читаешь, а если внимательно, то не вникаешь.

В случае Drongo корабли будут ждать пока он не прилетит и не обеспечит их работой.
А взять самописный скрипт, где все по закону, на корабле есть пушка, которая в нужный момент дробит обломки... Все чином. А когда к такому кораблю подлетишь (из другого сектора, как полагается) то увидишь вокруг него обломки всех типов, тобишь реалистично работает.
    Добавлено: 11:43 07-07-2006   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 2(15)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Andrei [<>Ace] :
Ну не внимательно читаешь, а если внимательно, то не вникаешь

Точно, я уже нифига не понимаю Рыдания. То ли у Дронго простой стандартный скрипт сбора, то ли что другое... И ещё я не понимаю, куда пропадают нарубленные обломки - они же по идее обладают теми же свойствами, что и flying wares, т.е. не привязаны к активному сектору.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 12:20 07-07-2006   
Drongo
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 11
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 02.06.2006
Krom :
То ли у Дронго простой стандартный скрипт сбора, то ли что другое....

У меня чистая игра 1.4.03 плюс фикс от Ulix, но вот чего я не знал, так это то, что с пушкой минер в неактивном секторе сам начинает дробить обломки, если не находит пригодных для сбора, или я не понял о чем вы?
_________________
Дронго
    Добавлено: 14:47 07-07-2006   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Krom :
Точно, я уже нифига не понимаю Рыдания. То ли у Дронго простой стандартный скрипт сбора, то ли что другое... И ещё я не понимаю, куда пропадают нарубленные обломки - они же по идее обладают теми же свойствами, что и flying wares, т.е. не привязаны к активному сектору.


У Drongo стандартный скрипт и он с его помощью обломки собирает.

Нарубленные обломки скорее всего не пропадают, а если и пропадают то не так, как flying wares.
Если бы Drongo привел примерное время за которое его корабли справились с работой и сколько их трудилось.
Из своих наблюдений могу сказать следующее:
flying wares пропадают чепер минут 10-15 прмерно, не зависимо от активности сектора.
обломки же (подбираемые) висят гораздо дольше, тоже от активности сектора не зависит.
Кроме этого, самые маленькие из неподбираемых обломков 100% не пропадают.

Сам же дебрис в котором присутствуют, или присутствовали ранее, подбираемые оломки, предположу что он определяется числом 32768 в флаге поиска, это предпоследний тип дебриса, состоит из обного неподбираемого обломка и 2,4 подбираемых, поэтому есть вероятность что из дебриса обломки пропадать просто так не должны.

Drongo :
но вот чего я не знал, так это то, что с пушкой минер в неактивном секторе сам начинает дробить обломки, если не находит пригодных для сбора, или я не понял о чем вы?


Скорее всего вы друг друга не поняли. Подмигиваю Стандартным скриптом нельзя рубить обломки, нет в нем таких строк
    Добавлено: 14:56 07-07-2006   
Drongo
 55 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 11
Сообщения: 33
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 02.06.2006
Andrei [<>Ace] :

Если бы Drongo привел примерное время за которое его корабли справились с работой и сколько их трудилось.

Трудилось 3 корабля с трюмами со свободным местом под обломки в трюмах ~5000, 3000 и 3000. Все три корабля успели полность загрузиться 1 раз, улетели разгрузились поочереди и загрузились вновь не полностью, причем когда я заметил простой, простаивали все 3 корабля. Время сказать трудно, поскольку то с сетой играл, то на паузу ставил и отвлекался. Но я точно один раз перезагружал игру, может дело еще и в этом.
_________________
Дронго
    Добавлено: 15:33 07-07-2006   
Judge
 





Всем привет, сегодня 1 раз попробовал собрать руды, раздробил астеройд до самых мелких кусков, показывает жирность 1 куска 60
а в трюм он добавляется как 1, так должно быть или это глюк? а то
1000 придётся месяц собирать.
    Добавлено: 02:18 31-07-2006   
Andrei [<>Ace]
 303 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 108
Сообщения: 766
Откуда: Беларусь, Салiгорск
Зарегистрирован: 29.03.2006
Judge :
показывает жирность 1 куска 60
а в трюм он добавляется как 1, так должно быть или это глюк? а то
1000 придётся месяц собирать.

Я тоже сразу думал, что глюк.
В Х2 вместо содержания минерала показывало выход готового продукта. В Х3 "жирность" влияет на количество кусков полученных из одного астероида. А сделали так потому, что не реально чтобы корабль быстрее шахты добычу вел, тем более что он никаких затрат (на батареи типа) не несет. Подмигиваю
    Добавлено: 08:17 31-07-2006   
Judge
 





Спасибо, зря они так сделали, если бы за 1 кусок 60 давали можно было бы занятся.
    Добавлено: 23:46 31-07-2006   
x-under
 40 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: -7
Сообщения: 45
Откуда: Из МОСКВА/вис Шаболовка
Зарегистрирован: 23.05.2008
К стате я такую щтуку на цыпал, что астеройды с нивидиумом, если громить этой мобильной установкой, то астеройд становится (по кол-ву возможной добычи) безконечным!!!!!!
    Добавлено: 14:58 26-07-2008   
Странник-AL
 340 EGP


Рейтинг канала: 6(346)
Репутация: 95
Сообщения: 882
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 29.10.2007
x-under :
К стате я такую щтуку на цыпал, что астеройды с нивидиумом, если громить этой мобильной установкой, то астеройд становится (по кол-ву возможной добычи) безконечным!!!!!!


Впервые такое слышу Подозрение.
Вообще-то любой астероид, если развалить, не зависимо мобильной установкой или ракетой, рассыплется на определенное количество кусков (соответсвующей его жирности), каждый из этих кусков еще на более мелкие, и т.д. Но о бесконечности - полный бред Ой, не могу!..
_________________
Истина где-то рядом !
    Добавлено: 20:47 26-07-2008   
Good Frost
 660 EGP


Рейтинг канала: 11(1526)
Репутация: 92
Сообщения: 2085
Откуда: Kриолитозона
Зарегистрирован: 08.03.2007
Что касается нивидиумных астероидов (несюжетных), то через некоторое время после разрушения, они восстанавливаются, причем на том же месте.
_________________
Ландинге деплойт
    Добавлено: 01:49 27-07-2008   
xenon—k
 36 EGP


Рейтинг канала: 5(238)
Репутация: 18
Сообщения: 552
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 24.07.2008
А зачем ещё нужен нивидиум, кроме постройки кораблей хааков
    Добавлено: 11:06 27-07-2008   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2072)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
xenon-k :
А зачем ещё нужен нивидиум, кроме постройки кораблей хааков

Нужен для прохождения миссии Бала Ги... А ты думаешь, что надобность нивидиума для посторйки кораблей хааков это мало? Подозрение.
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 11:10 27-07-2008   
xenon—k
 36 EGP


Рейтинг канала: 5(238)
Репутация: 18
Сообщения: 552
Откуда: оттуда
Зарегистрирован: 24.07.2008
Gannibal :
Нужен для прохождения миссии Бала Ги

Это тоже относится к построению кораблей
    Добавлено: 11:16 27-07-2008   
Jackson
 400 EGP


Рейтинг канала: 12(1897)
Репутация: 108
Сообщения: 1167
Откуда: LooManckStrat's Legacy
Зарегистрирован: 17.11.2007
xenon-k :
Gannibal :
Нужен для прохождения миссии Бала Ги

Это тоже относится к построению кораблей

Это относится к постройке Штаб Квартиры...15 кусков нивидиума... получишь ШК Гы-гы
    Добавлено: 11:33 27-07-2008   
Канал X3: Reunion: «Мобильное Шахтерство в Х3»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Мне хватит трех кнопок: лететь, стрелять, торговать. (Mobil об интерфейсе Star Wind'a)

  » Мобильное Шахтерство в Х3 | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18