Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » The Arena Funpack | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «The Arena Funpack»
Нужно ли развивать этот аддон?
Да
81%
 81%  [ 26 ]
Нет
9%
 9%  [ 3 ]
Нет - всё и так клёва... :)))
9%
 9%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 32
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Помню, в конфе уже давно предлагали идею введения в игру режима "Свободного полёта", который предусматривал бы сражения, где игрок сам мог бы выбирать любое количество и тип врагов и союзников. Улыбка Вот я и решил эту идею реализовать. Улыбка

http://www.elite-games.ru/x2/mods.shtml#arena
Вот сам аддон и его подробное описание. Подмигиваю

Этот аддон прост в установке и предназначен всего для двух целей:
- Попрактиковаться в любых боях. Улыбка (и в любом моде. Подмигиваю )
- Просто расслабиться. Хы...

Как видно, аддон поддерживает файлы папки types из любых модов.
Основная идея аддона была предоставить игроку побольше свободы в использовании скриптов затратив минимум усилий. Гы-гы Выбери себе корабль, выбери тип корабля, его расу и количество, и пусть они летают по сектору и сражаются друг с другом... Улыбка

Вообщем, планирую этот аддон развивать - например добавить режим миссий. Подмигиваю Как вам идея?
    Добавлено: 21:34 27-03-2006   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
PS. (Спасибо за голосование. Буду ждать устных отзывов. Гы-гы (и главное - новых идей. Подмигиваю ))
    Добавлено: 09:40 01-04-2006   
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
Эх, давненько я тута не тусовался...
Попробую поставить, потом--сегодня/завтра--отпишусь, каково... Кстати, а скок он занимает Подозрение. ?
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 09:53 01-04-2006   
Варсик
 545 EGP


Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Ну что-ж сама идея - 5+ Реализация - посмотрю позже... А идея: Можно просто сценарии ставить... типа земляни атокуют аргонцев... ну или сплиты всё-таки разозлились на боронцев... что-нить такое... А пользователю дать возможность поприсутствовать!
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 09:54 01-04-2006   
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
А "земляней" с фига взять Ух ты!.. ?
А мож лучше сценарий "Федерация наносит ответный удар": обозлились аргонцы на хаков после мясоповала в Омикроне, собрали бригаду во главе с Диджеем Данной на его М1--и гоу к какам на тусняк Впереди, на лихом коне Время убивать Топором его! ? Хотя это тоже, наверно, труднореализуемо...
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 10:05 01-04-2006   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
И так тоже можно. Подмигиваю Конечно, это и в данной версии мода можно легко устроить (только станций там не будет). Ну а так попробую, посижу, может напишу сценарий. Подмигиваю Вот например хочу сделать "атаку на ТЛ", где будет лететь какой-нибудь Геркулес в сопровождении Персеев, а а игрок с Баянами будет его бить. Время убивать Гы-гы Конечно, это тоже можно в этом моде сделать.... Улыбка Правда истребы будут не защищать ТЛ, а атаковать всех врагов. Подмигиваю
Вообщем, буду делать сценарии. Подмигиваю
    Добавлено: 10:19 01-04-2006   
Xbtf-X2
 65 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 80
Откуда: Евразия
Зарегистрирован: 29.03.2006
А может сделать возможным игру по сети и(или) по инету Пилот 2 (более долгий полет) друг против друга Пилот и нааборот Супер! . Хотя наверное нериально?
    Добавлено: 10:39 01-04-2006   
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
ИМХО это невозможно... Ибо если бы было возможно--не одни мы такие умные--это бы тыщу раз зделали... Блин, а КАКОЙ был бы кайф поиграть по сети в космосим, но не во ФРИЛ. Эх, мечты-мечты...
_________________
Так, во мне проснулся генератор идей сценариефф. Когда задолбу их писать--пните Ой, не могу!.. .
+ Битва над Хотом(ну как в Star wars-5 или 6, не помню и как в Батлфронте2)--имеется 2-4 ТЛ, летящих из точки А в точку В. У них--эскорт тяжёлых истребов. У нас--один М2(по огневой мощи сопостовим со стардестроером), и к нему в нагрузку тоже несколько М3. У них цель--долететь, у нас--не дать им долететь Подмигиваю
+ Вторжение Ксенонов, или Mass Destruction(Навеяно рассказом "ПБН: Скрытая Угроза" Супер! ): ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО то же, что миссия в оригинале игры, но с той разницей, что не будет ксенов с ХУZ-джампами(ибо гемор и чит), зато будет полноценная армада ксенонов. Они--на большом расстоянии от центра сектора, желательно, в строю. Мы--тусуемся в районе центра сектора. У ксенов--полноценный флот, скажем, с тремя М1, с 5 М2 и НЕ ОЧЕНЬ МНОГО тяжёлых истребителей, а у нас--1-2 М2, штук 15 М3(у ксенов М3 должно быть меньше), и три-четыре Кентавров.(под командованием игрока--например, только 1 М2, или 1 М6+звено М3... короче, чтоб тактика нужна была) Ну и--_мяссо_!
+ Можа ещё что-нить придумаю Вампир
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 11:08 01-04-2006   
Xbtf-X2
 65 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 80
Откуда: Евразия
Зарегистрирован: 29.03.2006
А как хоть включать эту арену? Скачал с сайта, поставил, а как зайти в арену не знаю Расстроен .
    Добавлено: 13:45 01-04-2006   
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
Я где-то видел что надо "начать заново"/выбрать карту/буит карта типа "Arena". Но это фигня, вот пусть лучше кто-нить расскажет как КОРАБЛИ расставлять там? Какими командами скриптера нуна пользоваться? Подозрение.
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 16:39 01-04-2006   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Paranid Parazite :
Я где-то видел что надо "начать заново"/выбрать карту/буит карта типа "Arena". Но это фигня, вот пусть лучше кто-нить расскажет как КОРАБЛИ расставлять там? Какими командами скриптера нуна пользоваться?

Т.е.? Подозрение. Работаешь двумя прилагаемыми скриптами. Накодишь курсор на скрипт, нажимаешь "R", выбираешь пункт "null"... а дальше вводишь все значения, предлагаемые компом. Подмигиваю (тип нужного корабля, его расу, количество...)
Не понял в принципе, а в чём проблемма? Подозрение.
    Добавлено: 23:57 01-04-2006   
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
Во, поставил я мод...
одно слово : з_а_ш_и_б_и_с_ь Супер! Супер!
Сомневающимся скажу, что аддон "арена" поставить можно, не боясь падения игры, просто добавляется новая карта и два скрипта, которые НИКОИМ образзом не влияют на обыкновенную игру. Ну и занимает ето удовольствие каких-то 4 кило Супер!
Но есть и недостатки: в единственном секторе нету ни одной станции, а корабли прокачивать негде... Я давно истекал слюной, глядя на ксенонский эсминец с его 10% манёвренностью, а тут такая подлянка, корабль не имеет ни одного апгрейда скорости/маневренности, а верфи для прокачки, сами понимаете, нету...
Ну и неудобно что все корабли раскидываются по сектору случайным образом, сгенеришь себе одного врага для дуэли, а потом шпарь к нему.
Зато наконец появилась возможность увидеть и полетать на любом корабле. Ксенон К--это ещё не предел Гы-гы ... Надо бы попробовать порассекать на какском кластере Ой, не могу!.. Ух ты!.. !
ЗЫ Как грицца, Афтар_пешы_ишшо Круто!
ЗЫЫ А нет возможности убить всех "ботов" разом? Скриптом? Типа bot_kill. А то иногда бывает, что погорячишься с выбором количества врагов, а потом "разгребаешь" всё это
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 10:37 02-04-2006   
Xbtf-X2
 65 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 80
Откуда: Евразия
Зарегистрирован: 29.03.2006
Блин дак как включать эту арену Подозрение. .
    Добавлено: 04:41 03-04-2006   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Xbtf-X2 :
дак как включать эту арену

Прочитать ридми. Подмигиваю Там всё ОЧЕНЬ подробно расписанно.

2 Паранид: не, ну всё это сделать ОЧень легко... Улыбка Особенно станции расставить. Хы... Сделаю.
А на все шипы просто изначально ставится стандартное оборудование. (апгрейды сюда тоже входят. Только их количество редко бывает максимальным. Хе! Рандом.)

А вот со скриптом "удалить все корабли" пробовал - пока не получилось. Расстроен Но ничего, это тоже решаемо, я просто мало над ним посидел. Подмигиваю
    Добавлено: 20:04 03-04-2006   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Сделал обновлённую версию. Будем ждать Теншна. Подмигиваю

Немного подкорректировал оба изначальных скрипта, добавил в сектор ещё 1 планету Гы-гы и сделал 2 новых скрипта (один добавляет в трюм любого корабля любой товар/апгрейд в любом количестве, а другой создаёт в секторе док оборудования и верфь, для прокачки скорости/маневренности/трюма кораблей не-читтерским путём. Хы... )
    Добавлено: 20:06 04-04-2006   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Да, забыл добавить: при запуске скрипта Add.Ware необходимо в опции объекта исполнителя выбирать не null, а определённый корабль. Решил так зделать, чтобы девайсы можно было ставить не только на корабль игрока. Подмигиваю

PS: (как-то 4-й пост подряд создавать неудобно, так что здесь скажу. Хы... ) Могу предложить такие вот идеи для игры в аддон, которые я сам опробовал: Подмигиваю

- Устроить битву 2 флотилий Хаакских М2 (примерно 20 на 20 Подмигиваю )

- Устроить битву кучи истребителей с принадлежностью к Enemy Race. (они все будут "каждый сам за себя" Подмигиваю )

- И последняя, самая интересная. Хы... Имея в распоряжении лишь Боронский Дельфин (транспорт!!! Подмигиваю ) с 30 лазерными башнями в трюме и парой дронов, сбить Эсминец. Подмигиваю (Например Сплитский.) Я пробовал: Эсминец приблизился к Башням, потом развернулся и улетел. Ух ты!.. Я собрал все башни ( Инвалид ) и выпустил на эсминец дрона. (чтобы он в мою сторону полетел.) Ну в результате он на меня всё же накинулся, я снова выкинул башни... и он опять улетел прочь! Вау! После ещё пары дронов я оставил башни на месте и полетел к Питону сам. Улыбка Он развернулся. Я устремился к башням. Не успел... Догнал он меня всё-таки, а на Дельфине особо не поманеврируешь... Рыдания. Ахтунг мне был. Гы-гы
ЗЫ. А вообще пробовал: со стандартными файлами характеристик (types) 30 лазербашен могут сбить эсминец где-то секунд за 10. При этом не все ещё навестись успевают. Подмигиваю
Но выглядит это зрелищно - махина, на которую спроецировались хоть штук 15 лучей от башен... Ужас! Советую попробовать. Да.
    Добавлено: 17:08 05-04-2006   
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
XArgon :
- Устроить битву 2 флотилий Хаакских М2 (примерно 20 на 20 )

ЖЫВЁЁЁМ Супер! Супер! Супер! !!!!!
Надо бы скачать... Глядишь, через месяц будет полноценный аддон с дофигищем сценариёв Подмигиваю ! Аргон, продолжай в том же духе!
ЗЫ
Цитата:
Сделал обновлённую версию. Будем ждать Теншна.

А ты не мог бы мне ее пока по мылу закинуть, а?? Плиииз Гы-гы !
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 10:20 08-04-2006   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
добавил Улыбка
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 16:13 08-04-2006   
Paranid Parazite
 546 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 131
Сообщения: 1676

Зарегистрирован: 04.10.2003
Так, я тут вволю потестил арену, и появились кой-какие пожелания...
*Если в сектор добавить еще туманность какую, то будет вообще отпад Подмигиваю
*Как я уже говорил, хорошо бы(но, конечно, не обязательно) сделать скрипт "Боты_убить_сибя_апстену" Гы-гы !
*Как-нить сделать настраиваемым количество ИГРОКОВСКИХ кораблей, а так же их экипировку(скрипт PlayerShip добавляет всего лишь один шип, а если хочешь устроить себе, скажем, эскадрилью хаакских истребителей(Рыл этак 8-9), то СТРАШНО достает всех их создавать по очереди, отправлять на док и апгрейдить)!
*Ну и напоследок: возможно ли в принципе не раскидывать ботов по всему сектору, а как-то упорядочить их появление(например: все корабли игрока респаунятся внизу по центру, боты-враги--справа по центру, боты-союзники--слева по центру... Врагов/союзников можно разделять по расам: "завязать", скажем, Ксенонов на появление в одной точке, появление Аргонов--в другой, и т.д.)
Как вам такая идейка Подмигиваю ?
_________________
I load lead inside my engine—lead and alcohol © Vacuum
    Добавлено: 15:07 09-04-2006   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(11)
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
Paranid Parazite :
*Как-нить сделать настраиваемым количество ИГРОКОВСКИХ кораблей,

Корабли игрока легко можно создавать скриптом Combat. Подмигиваю (Выбираешь расу "Julian" - или какой там плеернейм стоит. Подмигиваю )

Paranid Parazite :
*Если в сектор добавить еще туманность какую, то будет вообще отпад

Э, не, а вот это отпадает. Подмигиваю У меня в обычной игре просто действующий сектор Ocean of Fantasy тормозит. Из-за тумана. Подмигиваю На арене около 20 эсминцев Хааков против около 10 Колоссов в сопровождении около 30 Нов - тормозит по-страшному. А теперь сам попробуй устроить такую баталию и тогда уж решай, нужен ли всякий туман. Подмигиваю

А вот каких-нибудь Спешл объектов добавить планирую. Подмигиваю
Paranid Parazite :
*Ну и напоследок: возможно ли в принципе не раскидывать ботов по всему сектору, а как-то упорядочить их появление

Конечно можно! Улыбка Но сложно. Гы-гы Подмигиваю Скрипт раза в 2 разжирнеет. Но ничего, попробую. Подмигиваю

Paranid Parazite :
*Как я уже говорил, хорошо бы(но, конечно, не обязательно) сделать скрипт "Боты_убить_сибя_апстену"

Будет! Когда-нибудь... Хы... Уже пробовал. Попробую ещё. Подмигиваю
    Добавлено: 21:51 09-04-2006   
Канал X2: The Threat: «The Arena Funpack»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Если на утро Ваш профиль заблокирован, значит вчера Вы очень хорошо провели время. (радуется Squad)

  » The Arena Funpack | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18