Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Моды к звездным волкам . | страница 20
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 20 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Моды к звездным волкам .»
selaf
 





люди помогите опять проблема в звездных волках вторых не г.в. сделал вместо корабля базы линкор и все бы неплохо кроме одного истребители не могут ни стыковаться ни расстыковываться а после перехода в портал при запуске истребителей выбивает игру вот описание в Carcasses.xml
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
<BigShip name="Mothership">
<short_name>#M_Name_Mothership</short_name>
<hint>#M_Hint_Battleship</hint>
<short_desc/>
<long_desc>Battleship</long_desc>
<mesh_name>linkor</mesh_name>
<flat_image>linkor</flat_image>
<hit_points>15000</hit_points>
<mass>200000</mass>
<disable_trade>true</disable_trade>
<cost>1000000</cost>
<technology/>
<EPR>50</EPR>
<explosion_script>Station</explosion_script>
<work_sound/>
<silence/>
<max_energy>3000</max_energy>
<energy_restore>2</energy_restore>
<max_speed>3.5</max_speed>
<maneurability>1</maneurability>
<steering_power>10000</steering_power>
<sensor_resolution>0.2</sensor_resolution>
<sensor_length>200</sensor_length>
<threat>30</threat>
<mapping_name>mothership_icon1</mapping_name>
<HolderProperties>
<big_guns/>
<small_guns/>
<rockets/>
<systems>4</systems>
<turrets>16</turrets>
</HolderProperties>
<engine_sound>Engine-Bigship.wav</engine_sound>
<engine_start_sound/>
<destroyed_mesh_name/>
<cargoCapacity>3000</cargoCapacity>
<BigShipHangar>
<hangar_count>8</hangar_count>
<max_hangar_count>8</max_hangar_count>
</BigShipHangar>
</BigShip>
    Добавлено: 20:39 27-09-2011   
Detering
 50 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 23.09.2011
Цитата:
люди помогите опять проблема в звездных волках вторых не г.в. сделал вместо корабля базы линкор и все бы неплохо кроме одного истребители не могут ни стыковаться ни расстыковываться а после перехода в портал при запуске истребителей выбивает игру вот описание в Carcasses.xml


Точно не скажу, но мне кажется, что ангар тоже как отдельный объект работает и его надо к модели "приделать" как-то, тогда и будет стыковка-расстыковка работать. Может разработчики/мододелы поправят, если чего напутал.

Последний раз редактировалось: Detering (17:22 28-09-2011), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:10 28-09-2011   
Detering
 50 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 28

Зарегистрирован: 23.09.2011
selaf :
люди помогите опять проблема в звездных волках вторых не г.в. сделал вместо корабля базы линкор и все бы неплохо кроме одного истребители не могут ни стыковаться ни расстыковываться а после перехода в портал при запуске истребителей выбивает игру вот описание в Carcasses.xml


Стало интересно, попробовал и вот рецепт: надо редактировать модель линкора в IMDEditor.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Итак, если это линкор "Сталинград", открываем модель в IMDEditor (это будет linkor.IMD) и затем добавляем два объекта REF:
1. HangarOut
Параметры следующие (тут можно поэкспериментировать с координатами, но я запишу рабочие координаты):
Position: x=0, y=-9, z=5.
Rotation Angles: X=0, Y=-90, Z=0.
Parameters: p1=2.2, p2=2.2, p3=2.2
2. HangarIn
Position: x=0, y=-7, z=5.
Rotation Angles: X=0, Y=-90, Z=0.
Parameters: p1=2.2, p2=2.2, p3=2.2
все остальное без изменений.

Сохраняем модель, загружаемся и радуемся рабочей стыковке/расстыковке Подмигиваю
    Добавлено: 10:26 29-09-2011   
war2030
 





есть проблема. поставил на ЗВ мод наследие и с патчами для него. в игре все идет нормально до начала боя а именно снаряды из любых пушек остаются на том месте где были выпушенны. что характерно ракеты летают нормально.
    Добавлено: 04:16 17-01-2012   
Stormcrow
 1231 EGP


Рейтинг канала: 3(43)
Репутация: 226
Сообщения: 3548
Откуда: Море Дирака
Зарегистрирован: 24.11.2007
Бывает такое. Пробовали миссию перезапускать?
_________________
Лишь в сердце шторма буревестник свой покой найдёт и смысл жизни обретёт.
    Добавлено: 10:28 17-01-2012   
Guest
 2075 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(229)
Репутация: 378
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
Это плавающий баг, лечению поддаётся только при помощи шаманского бубна - надо засрать неопределённую область памяти, чтобы там единичка вместо нолика встала в одной из непроинициализированных переменных. Для сей великой цели подходит добавление пробелов в текстовки игры, многократная перезагрузка компа, открытый браузер в фоне и прочие странные вещи...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 13:40 17-01-2012   
war2030
 





Перезапускать не пробовал.
бубен значит, а барабан подойдет наверное?)
    Добавлено: 18:21 17-01-2012   
war2030
 





попробовал переустановить в итоге мне стар форс пишет что моя винда не подходит для игры.......(вин 7)
    Добавлено: 01:40 21-01-2012   
DarkSideMaster
 1340 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(170)
Репутация: 170
Сообщения: 9941
Откуда: планета Коррибан
Зарегистрирован: 05.05.2004
Почисти системный реестр. Удали все, что касается игры. И пробуй снова.
_________________
Править должна не сила, а страх перед этой силой!
    Добавлено: 10:45 28-01-2012   
madshagrillo
 





приветствую!
в миссии "Поиск наследника" игра стабильно вылетает, при подлете к облаку, где надо спасти Еретика от СБ.
логфайл сообщает мне:
[ScriptSystem] Begining
(WARN) TextureHistoryManager::LoadTexturesFromHistoryFile: cant find file DATA\PreCache\level_5_03.txtcache
(INFO) *************** mission name=level_5_03
[Exception] 0x0014b590 EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION (The thread attempted to read from or write to a virtual address for which it does not have the appropriate access.)

этого файла нет ни в моде, ни в патчах. подскажите, как быть.
переустановки не помогают
очередность установки- волки-НИ-фиксы НИ-клевер мод-раймонд мод-скорпион мод
    Добавлено: 19:46 03-05-2012   
d4mon
 298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 75
Сообщения: 1294
Откуда: ХМАО.Нижневартовск.
Зарегистрирован: 14.09.2005
На Волков ставить оф.патч версии 1.1 обязательно! Потом все остальное. У меня с такими же "надстройками" никогда никаких вылетов небыло.
_________________
Этот мир прекрасен только тогда, когда смотришь на него через оптический прицел...
    Добавлено: 07:53 04-05-2012   
madshagrillo
 





не помогло. да и не могло, ведь в оригинале только 4 главы, 5я - уже аддон.
в миссии "бегство" адмирал так и не сдвинулся с места, в следующей Ларс самоубился на выходе из портала(осталась беспилотная яхта) и вот теперь тупик...

скачивал репак в комплекте с патчем, модами и фиксами.
не могли ведь, в самом деле, некие ломастеры скачать ваш аддон и попортить перед тем, как выложить у себя? Улыбка

у вас есть этот файл - level_5_03.txtcache ?
в оригинале к каждой миссии есть файл с таким расширением

глюк именно в альтернативе, за империю скрипты срабатывают
    Добавлено: 18:02 04-05-2012   
Remar
 





war2030 :
есть проблема. поставил на ЗВ мод наследие и с патчами для него. в игре все идет нормально до начала боя а именно снаряды из любых пушек остаются на том месте где были выпушенны. что характерно ракеты летают нормально.


На вин7х64 помогло выставление совместимости с 98 и запуском от администратора

В миссии где необходимо скачать информацию с базы ИноКо после завершения всех действий дается задание покинуть систему, но когда влетаешь в портал пишет "Портал не активен" в чем проблема?
    Добавлено: 23:12 09-05-2012   
СозвездиеАндромеды
 48 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 38
Откуда: УКРАИНА.ПОЛТАВА
Зарегистрирован: 28.05.2010
Привет.. Я тут играю в ваш мод..И тут пришол ко мне глюк..В миссии когда тебя нанимают второй раз для войны с берсерками немогу по окончании покинуть систему.Я и перегружался,и виносил весь сектор,и пробывал сначала снести флагман,а потом свалить, и прорыв окружения делал. НУ ни как.. до Этого все было норм, а тут никак.. чо делать?Зарание спасибо..
Все пачи есть.

добавлено спустя 28 минут:
тута от сейвы.. мож помогут..
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


rstssss.rar
 Описание:
 Имя файла:  rstssss.rar
 Размер файла:  205.62 KB
 Скачано:  592 раз(а)

_________________
люблю камп и велик, не знакомлюсь, не люблю, не гуляю, и шото там ищё.

Последний раз редактировалось: СозвездиеАндромеды (12:21 27-05-2012), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:21 27-05-2012   
Skyrivers
 55 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 54
Откуда: Оренбург
Зарегистрирован: 07.08.2012
Добрые люди, помогите мне взломать защиту Звездных волков. А то скачал с инета установил а там диск нужен, я через alcohol 120 виртуальный диск создавал, а он все пишет: Вставьте диск 2. Уже незнаю что и делать.
_________________
УЛЫБНИСЬ! Все только начинается :-)
    Добавлено: 22:05 23-08-2012   
Молчун
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 14.04.2013
Ребят подскажите пожалуйста,как понять стоит ли у меня мод НАСЛЕДИЕ ИМПЕРИИ или нет?

Лицензия патч 1.1
    Добавлено: 10:07 14-04-2013   
Micheline
 55 EGP

Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 2
Сообщения: 34

Зарегистрирован: 13.04.2009
Если сам не ставил, значит не стоит.
    Добавлено: 19:46 14-04-2013   
Молчун
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 7

Зарегистрирован: 14.04.2013
Micheline :
Если сам не ставил, значит не стоит.


Хм..видимо не правильно я сформулировал вопрос,дело в том что я установил мод,но не могу понять правильно ли,может в главном меню пометка какая должна стоять? или еще чего, в общем не понятно мне установлен мод или нет.
    Добавлено: 04:41 15-04-2013   
Lokki
 69 EGP

Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 7
Сообщения: 143
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 04.06.2008
Молчун :
может в главном меню пометка какая должна стоять?

Нет
Молчун :
или еще чего, в общем не понятно мне установлен мод или нет.

У кораблей в моде в 2 раза больше брони, что проверяется со старта новой игры. 5к мазершип вместо 2,5к.
Сюжет мода стартует с миссии SOS. Со старых сейвов стартует криво. Поэтому желательно начать новую игру, ну или на худой конец заново пройти предыдущую миссию.

P.S. Очень эпично вышло, когда 4 моих упакованных АСКЛами ганса столкнулись после установки мода с 4-ым поколением оружия и повальным применением "рубинов". Пришлось чуть ли не секирами воевать...

Последний раз редактировалось: Lokki (11:44 16-04-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 11:41 16-04-2013   
tsu
 52 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 16
Откуда: г. Таганрог
Зарегистрирован: 24.09.2009
Люди добрые, потратил больше часа. Нигде не могу найти описание миссий мода Наследие Империи.
Проходить заново, чтобы вспомнить сюжет - нет времени.
Буду благодарен за ссылку на текстовое описание сюжетов миссий.
Спасибо.
_________________
Снаружи всех измерений(с)
    Добавлено: 14:30 31-08-2013   
Космические Миры: «Моды к звездным волкам .»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вот в последний месяц все на лазерные башни бросался, как киты на сушу от суицидальных позывов... (forbidden)

  » Моды к звездным волкам . | страница 20
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18