Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Моды к звездным волкам . | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 21
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры: «Моды к звездным волкам .»
Stowmaster
 61 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 9
Сообщения: 81
Откуда: Дальний космос
Зарегистрирован: 27.12.2005
Просьба модераторам добавить ссылки на Klever в раздел моды звездных волков ,
потому как с выходом Волков 2 тема устареет и очень быстро уплывет вниз .
    Добавлено: 13:54 21-04-2006   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
Цитата:
Поставил.. мда. в мисии где чтото надо толи разжится на уране, толи чтото с ним связанное влетаю в сектор - ворот нет, объектов на карте нет заданий в жулнале нет. 4то делать незнаю

Или скрипты заглючили или игру надо было начинать сначала. Если карта новая - то...глюк скриптов... если старая то...глюк, или с магазина начать по новой или откатится на пару тройку миссий назад или игру по новой. Или крайний случай - некорректно прописана карта.
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 14:37 21-04-2006   
d4mon
 298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 75
Сообщения: 1294
Откуда: ХМАО.Нижневартовск.
Зарегистрирован: 14.09.2005
Моды конечно хорошие, НО при подлете к станциям FPS падает до 1-2,на всех картах.Раньше ни с одним модом такого не наблюдалось.Как это лечить кто подскажет???
_________________
Этот мир прекрасен только тогда, когда смотришь на него через оптический прицел...
    Добавлено: 11:06 27-04-2006   
Ferro
 480 EGP


Репутация: 213
Сообщения: 2550
Откуда: Border World Union (NN)
Зарегистрирован: 27.04.2003
Трабля выползла - от пушек следы остаются!
В смысле вектор выстрела остается видимым ВСЁ время.
Дрова видюхи - переставлял. игру тож.
У кого нить такое было?
_________________
За нашу Армию! За моих Офицеров!За Россию! Пьют все!
(с)Софья Фредерика Шарлотта фон Ангальт-Цербст
    Добавлено: 21:30 01-05-2006   
Kotal
 180 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 1144
Откуда: Estonia
Зарегистрирован: 06.09.2005
Цитата:
Трабля выползла - от пушек следы остаются!


У меня Анаконда Гюрзы этим баловалась. Но что самое прикольное, бывает, уберу ее в ангар на ремонт, а в космосе пушки остаются висеть и стреляют по противникам Ой, не могу!..
    Добавлено: 08:25 02-05-2006   
d4mon
 298 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 75
Сообщения: 1294
Откуда: ХМАО.Нижневартовск.
Зарегистрирован: 14.09.2005
Было-бы неплохо мод "Scorpion" сделать в нем миссии чуть полегче, но одноразовыми, а то это читерством попахивает Подозрение. .С первого раза очень трудно всех вынести, а после уже куча экспы, в "EG" ветке у меня у ГГ все перки и +354 очка.И еще подскажите где в игре лежат тексты брифингов и диалогов???
_________________
Этот мир прекрасен только тогда, когда смотришь на него через оптический прицел...
    Добавлено: 13:41 02-05-2006   
wowa_grw
 425 EGP


Репутация: 98
Сообщения: 1773
Откуда: Иваново
Зарегистрирован: 07.04.2005
когда ко 2-ым будет патчик с измененным (новым) вооружением ??? Подозрение.
    Добавлено: 16:08 02-05-2006   
Kotal
 180 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 1144
Откуда: Estonia
Зарегистрирован: 06.09.2005
Цитата:
когда ко 2-ым будет патчик с измененным (новым) вооружением ???

Ишь ты разогнался Хы...

Завязывай с такими "содержательными" постами
Perkus
    Добавлено: 16:44 02-05-2006   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
Цитата:
Как это лечить кто подскажет???

патч 1.1 если стоит, директ переставь - поставь апрельскую версию.
Цитата:
Трабля выползла - от пушек следы остаются!
В смысле вектор выстрела остается видимым ВСЁ время.
Дрова видюхи - переставлял. игру тож.
У кого нить такое было?

тоже самое.
Для вдух случаев, непредсказуемый глюк движка. Хы...
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 20:48 02-05-2006   
Gofrey
 





У меня в миссии где надо захватить инопланетных нелюдей через генератор захвата, база и анаконда постоянно отстреливалась в пространство,как будто там кто-то еще находится в невидимости. И так до тех пор пока не отвёл на безопастное расстояние от станции. Совсем запутался... Странности случились , может кто-то из теней Ух ты!..
    Добавлено: 23:53 02-05-2006   
Ferro
 480 EGP


Репутация: 213
Сообщения: 2550
Откуда: Border World Union (NN)
Зарегистрирован: 27.04.2003
В Базе данных моды EG-Full и EG-story.
Чем отличаются?
Один поверх другого можно ставить?
_________________
За нашу Армию! За моих Офицеров!За Россию! Пьют все!
(с)Софья Фредерика Шарлотта фон Ангальт-Цербст
    Добавлено: 06:45 03-05-2006   
Kosh
 1863 EGP


Администратор
Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 445
Сообщения: 17650
Откуда: Кемерово
Зарегистрирован: 08.02.2001
В Full новые пушки и корабли есть, в Story только дополнительные миссии без новых стволов и кораблей. В стори кстати сложнее играть, очень напряжно проходить новые миссии.
Один по верх другого ставить не надо, точно не скажу, но полагаю что они файлы одинаковые юзают и тот который последним поставишь тот и будет работать...
_________________
Полнота существования завершается бессмыслицей.
    Добавлено: 07:04 03-05-2006   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
В ФУЛЛ - добавлен корабль, естественно новые системы, стволы и ракеты. Новые шкурки кораблей - не всех. И две музыкальные темы.
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 08:10 03-05-2006   
Oleg
 





Full качал больше часа но не разочаровался.
Сегодня правил Pilot.xml, сделал себе супер Астру. Т.е. добавил начальные перки так, чтобы через 40 очков она поставила себе лазеры берсерков. Счас буду тестить, хотя сдаётся мне придётся идти всю "гуманитарную помощь" сначала
    Добавлено: 17:43 04-05-2006   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
Фул надо проходить на харде, с патчем что уменьшает количество денег - экстирим обеспечен. Кстати - лазеры берсерков фихня. Хы... Лучше, для системщиков и ракетчика, ставить пушки чужих, покруче будет чем остальное вооружение. Подмигиваю Нууу "вручную править перки" Подмигиваю, неспортивно как-то. Хы...
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 20:41 04-05-2006   
Kotal
 180 EGP


Репутация: 21
Сообщения: 1144
Откуда: Estonia
Зарегистрирован: 06.09.2005
Цитата:
Лучше, для системщиков и ракетчика, ставить пушки чужих, покруче будет чем остальное вооружение.

Не только, обычным файтерам тоже надо их ставить и посадить всех на истребы чужих, в этом случае всех и вся режут в капусту невероятно быстро.
    Добавлено: 08:24 05-05-2006   
Gonsales
 53 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 32
Откуда: г. Курган
Зарегистрирован: 06.04.2006
Tramp :
Фул надо проходить на харде, с патчем что уменьшает количество денег - экстирим обеспечен.


Не хочу никого обижать но прошел игру с полным модом и со всеми патчами и никакого экстрима в альтернативной ветке не заметил. Тарился в основном на черном рынке.
Сложности возникали только в начале игрпы - пока не появились приличные ПРО эффективностью - 35 и самая трудная миссия как была так и осталась - "засада". Под конец игры в трюме оба раза оставались 2 трайдента, 2 гаслингера, яхта Астры и Эскалибур корсара и может ракетоносец один на всякий случай. Команда же тоже не бедствовала - 2 пантеры, бутчер, кавалер, трайденты на поддержке. А за мод всем создателям большое человеческое спасибо. Очень надеюсь что энтузиазм у команды мододелов не иссяк и в связи с выходом 2-й части их творческий потнециал раскроется в еще большем масштабе и выйдет на новый качественный уровень.
    Добавлено: 14:26 05-05-2006   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
Ну, дык даже с патчем что уменьшает деньги и шмотки, все равно, если зачищать сектора полностью + "Сталинград" то к началу "Наследия" приходишь достаточно подготовленным. Да и нестремились мы сильно игрока "утрамбовать" так немного поставить "в неудобное положение". Хы...
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 17:58 05-05-2006   
Oleg
 





Ну, неспортивно, но интересно покопаться в файлах.
Зато хочу пройти без Еретика.
Счас выложу что сам накопал.
Зачем искать специальную программу для распаковки data.dat?
Проще изменить расширение dat на zip и распаковать.
Распаковывать нужно в директорию Star Wolves, так как архив уже содержит директорию DATA
А там пространство для модификаций...
Если был установлен мод "Наследие империи", то после распаковки, его необходимо будет
переустановить со всеми патчами. Иначе вылет в форточку.
Однако не забудте скопировать data.dat - это будет ваше undo

Рассказываю где собака (Мой Рэкс Подрывашкин) порылась.
Сразу предупреждаю - ВСЁ потестить не удалось. Увидеть результаты можно пройдя снова
ту или иную миссию.

В файле Pilots.xml (директория Star Wolves\DATA\Game\) лежат описания перков героев с которыми они
появляются в команде. Я сделал так:

Была "Просто Астра":

<GamePilot name="Astra">
<callsign>#M_pilot_Name_Astra</callsign>
<full_name>#M_pilot_FName_Astra</full_name>
<upkeep/>
<background>#M_pilot_Back_Astra</background>
<face_texture>astra</face_texture>
<sign_texture>IconAstra</sign_texture>
<piloting>10</piloting>
<guns>10</guns>
<rockets>10</rockets>
<electronic_warfare>10</electronic_warfare>
<kills/>
<points>5</points>
<morale>1</morale>
<mapping_name>Astra_perk</mapping_name>
<PerkDefines>
<perk>Piloting_1</perk>
<perk>Systems_1</perk>
<perk>Repairman</perk>
<perk>lucky_1</perk>
</PerkDefines>

Стала Астра "power start":

<GamePilot name="Astra">
<callsign>#M_pilot_Name_Astra</callsign>
<full_name>#M_pilot_FName_Astra</full_name>
<upkeep/>
<background>#M_pilot_Back_Astra</background>
<face_texture>astra</face_texture>
<sign_texture>IconAstra</sign_texture>
<piloting>10</piloting>
<guns>10</guns>
<rockets>10</rockets>
<electronic_warfare>10</electronic_warfare>
<kills/>
<points>12</points>
<morale>1</morale>
<mapping_name>Astra_perk</mapping_name>
<PerkDefines>
<perk>Piloting_1</perk>
<perk>Gunnery_1</perk>
<perk>Systems_1</perk>
<perk>Systems_2</perk>
<perk>Repairman</perk>
<perk>Repairman_Exp</perk>
<perk>lucky_1</perk>
<perk>lucky_2</perk>
</PerkDefines>

В директории Star Wolves\DATA\AI лежит файл SellingCoef.ini
В оригинальном файле было:
[Market]
buy=1.0
sell=0.5

[BlackMarket]
buy=1.5
sell=0.5

В моде ЕГ стало:
Market]
buy=1.0
sell=0.25

[BlackMarket]
buy=2
sell=0.15

Я считаю, что на чёрном рынке, цена продажи тоже должна быть тоже выше, чем в магазине:
[Market]
buy=1.0
sell=0.5

[BlackMarket]
buy=1.5
sell=1.0

Кому нужен чит, то пусть ставит коэффициент продажи 3.0, а то и 10.0. Однако ЭТО НЕ ЧЕСТНО!

До "Эридана" Еретик по сути дела не нужен. Да и после (я дошел до 12 миссии, а потом снова начал с 5
в связи с тестированием описанного) мне Еретик особо не пригодился. Только отнимал драгоценную экспу у Астры.
Удаляем строку AddPilotToPlayer(pilot_Heretic); в файле functions.script в директории Star Wolves\DATA\scripts\level_1_08
и Еретик в миссии "Возмещение ущерба" не присоединится к команде никоим образом.

В директории Star Wolves\DATA\scripts\level_1_09 (миссия "пиратский клад") в файле functions.script есть строки типа:
QASTEROID:AddModuleToInventory("AC3", 1);
Если коды типа АС3 заменить на соответстветствующии коды вооружения, то можно посмотреть и попользовать
мощное вооружение сразу. Коды вооружений есть в архиве SW-TABLES.RAR, что лежит как "любительская доп.миссия"
в разделе "файлы" описания Эвёздных Волков настоящего сайта.

Интересно, что означают расширения у кодов кораблей типа Brigand_pl1 или Excalibur_pir1
и как их применять? А можно ли писать чистый код корабля без расширения?

ЗЫ
SW-TABLES.RAR создан главным программистом мода "Наследие империи".
Может Lion[MX] сможет выложить подобные таблицы для своего детища?
Интересно было бы знать что стоит покупать, а что нет.
    Добавлено: 17:59 05-05-2006   
Tramp
 1220 EGP


Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 293
Сообщения: 15898
Откуда: Москва, деревня Чертаново
Зарегистрирован: 23.03.2002
Дык таблицы вроде выкладывали. Вариант, их в раздел не занесли. либо недоделали.

Ау Сайдыч... Хы...

По поводу Еретика. А почему он экспу отбирает. Астра системщик и успешно прокачивается на ПРО - активном и лечении. Еретик на истребителе. Каждый по своему "зарабатывает" свои очки опыта.

pl не помню к кому относится, pir - соотвественно пиратский. Без расширения у тебя будет "голый" корабль неотносящийся ни к какой группировке ну и соотвесвенно шкурки и т.д. Кажется неошибся.
_________________
Вера в себя - это вера в то, что в вас есть нечто большее, чем вы о себе знаете
    Добавлено: 18:32 05-05-2006   
Космические Миры: «Моды к звездным волкам .»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, ... 19, 20, 21  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Господа Пилоты, ну что же вы все прямо как неродные? Воскресенье, солнышко в окне поднялось, жить да жить еще... А вы - "Жаницца... Замуууж"... (Dandy)

  » Моды к звездным волкам . | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18