Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » [SOFT] Планировщик комплексов | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 10
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «[SOFT] Планировщик комплексов»
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Программа предназначена для расчёта комплексов.

Для работы программы требуется установленный .Net Framework 2.0
скачать его можно здесь (22,4 Мбайт - если неготовы это качать, то дальше можно и не читать):

Английская версия .Net Framework 2.0 x86

Русская версия .Net Framework 2.0 x86

Русская версия .Net Framework 2.0 x64

 Особенности программы:   (кликните здесь для просмотра)

Горячие клавиши в прописаны в меню.
Добавить фабрику работает следующим образом:
Если в дереве выделен комплекс - вызывается окно выбора фабрик.
Если выделена фабрика - увеличивается её количество на один.

Так же есть ограничения относительно батареек и кристаллов.
Они обрабатываются полноценно только когда являются либо продуктом, либо ресурсом комплекса.
В случае, если они являются промежуточным продуктом, на них не разрешается дозакуп (продавать излишки можно).
Вместо дозакупа этих товаров расчитывается фактическое внутреннее производство батареек в зависимости от производимого количества кристаллов.
Ведь какой смысл цеплять к комплексу электростанцию, чтобы потом продолжать закупать батарейки на стороне?
Собственно, основное назначение этой программы и задумывалось для расчёта замкнутых комплексов...

Есть опция учёта в себестоимости производимого внутри товара.
Добавлена опция отображения данных производства/потребления в часах.
Добавлена сводная информация по расходам на закуп недостающих ресурсов (полезно для определения необходимого количества денег на счёте комплекса)
Добавлена функция экспорта данных комплексов в текстовый файл (теперь, чтоб меряться пиписками Ой, не могу!.., не придётся набивать всё руками в конференции)
Сразу предупреждаю, экспортироваться будут только работоспособные комплексы.
Программа запоминает куда последний раз сохранялся файл.
Микрохелп в программе вызывается по F1.

Присутствует возможность подключать к расчётам нестандартные фабрики (читаем приложенный файлик с описанием действий).
Поддерживается возможность создания шаблонов и последующего их использования.

Если что-то будет непонятно как пользоваться - спрашивайте.
И не стесняйтесь высказывать замечания и пожелания по улучшению программы. Чем быстрее сообщите об ошибке, тем быстрее она будет исправлена!

ЗЫ
История версий переползла в ReadMe файлик, а то уже не влазит в одну страницу пост даже на моем диком мониторе Гы-гы


complexplanner.7z
 Описание:
Версия 1.4.1
Последнее обновление 14 мая 2007 г.
тоже самое пожатое 7zip
 Имя файла:  complexplanner.7z
 Размер файла:  161.82 KB
 Скачано:  1526 раз(а)
ComplexPlanner.rar
 Описание:
Версия 1.4.1
Последнее обновление 14 мая 2007 г.
 Имя файла:  ComplexPlanner.rar
 Размер файла:  170.7 KB
 Скачано:  4376 раз(а)
ExtFabs.rar
 Описание:
Файл для подключения нестандартных фабрик. Версия 1.0
Последнее обновление 12 мая 2006г.
 Имя файла:  ExtFabs.rar
 Размер файла:  4.98 KB
 Скачано:  2181 раз(а)
screen.rar
 Описание:
чтобы не качать кота в мешке, тут скриншот программы
 Имя файла:  screen.rar
 Размер файла:  119.39 KB
 Скачано:  2647 раз(а)

_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого

Последний раз редактировалось: alexalsp (07:59 21-12-2023), всего редактировалось 5 раз(а)
Последний раз редактировалось: AlexV (05:17 28-01-2009), всего редактировалось 46 раз(а)
Последний раз редактировалось: Executor (21:48 12-03-2006), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 13:20 11-03-2006   
Finist
 1805 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2641)
Репутация: 391
Сообщения: 12143
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
ВНИМАНИЕ!
.Net Framework 2.0 при установке требует Windows Installer 3.0, который можно загрузить с мелкософтого сайта, НО только при условии:
Цитата:
Этот загружаемый файл доступен пользователям,на компьютерах которых установлена подлинная ОС Microsoft Windows.

Гайки затягиваются Ой, не могу!..
Кому нужен WI пишите в личку.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 15:17 11-03-2006   
Варсик
 545 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 117
Сообщения: 4039
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 22.12.2002
Финь, а если через Windows Update с кряком, то всё отлично качается!
_________________
WARNING: By reading this post you accept that this post is genius.
    Добавлено: 18:20 11-03-2006   
VX
 280 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 74
Сообщения: 462
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 16.12.2003
Очень полезная программа, и интерфейс симпатичный. В общем стоит того, чтобы скачать и установить фреймворк 2.0. Попалась пара мелких тараканов:
1) Создаем новый файл, добавляем фабрики, нажимаем save, в SaveFileDialog вводим имя файла, все сохраняется. Нажимаем save еще раз – снова появляется SaveFileDialog – то есть вызывается SaveAs вместо Save. Зачем? Ведь файлу уже присвоено имя. При этом, если открыть ранее созданный файл, кнопка save работает правильно.
2) Если создать нормально работающий комплекс, затем добавить в него еще одну фабрику, которая делает его неработоспособным, а затем удалить ее, красные строчки из списка фабрик исчезают, но в графе «Доходы» остается надпись «неработоспособно»
Ну и скромное пожелание:
Добавь, плиз, горячие клавиши. Например, так: «insert» – добавить фабрику, «del» – удалить фабрику, «+» и «-» - если в дереве выбрана фабрика, увеличить/уменьшить количество таких фабрик в комплексе. И еще: нельзя ли добавить вычисление времени окупаемости - за сколько времени комплекс принесет доход, равный своей стоимости.
_________________
Будущее всегда выглядит иначе, нежели мы способны его себе вообразить.
Станислав Лем
    Добавлено: 20:12 11-03-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
VX :
Попалась пара мелких тараканов:

Вытравил! Хы...
VX :
вычисление времени окупаемости

Добавил в часах.
VX :
Добавь, плиз, горячие клавиши.

Сделал...
Только без + и -
Усё разруливается Ins + Del
Архивчик обновил...
Finist :
Кому нужен WI пишите в личку.

Угу, аналогично... тож обращайтесь... вышлю.
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 11:19 12-03-2006   
MotA
 60 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 63
Откуда: Vorkuta
Зарегистрирован: 16.01.2006
приветствую всех!

господа разработчики, можно попросить в следующую версию "Планировщика комплексов"
включить нестандартные фабрики ресурсов из мода "Ashleys X3 Factories L + XL"
(ссылка)?

и удачи вам в разработке! Улыбка кайфная софтина, респект!
_________________
GoodLuck!
    Добавлено: 15:37 12-03-2006   
Orfeus
 111 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 150
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 30.12.2005
Дароф Подмигиваю
Как я понял ты его все-таки решил выложить. Ну чтож, отзывы более чем лестные, так что прими мои поздравления. Улыбка Но мои претензии по неправильному факту, себестоимости и отсутствию флажков полноценных ты знаешь Подмигиваю
В любом случае, маладца! Подмигиваю
_________________
Время - это деньги, которых у нас нет...orfeus aka hover2006 - не пужацца если что ;)
    Добавлено: 17:29 12-03-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
hover2006 :
Но мои претензии по

Ну ты загнул... я ж тебе отправлял предпоследнюю версию... Под флажки всё готово, а факт кто-то обещался... Подмигиваю

Вообще, себестоимость обсуждаема...
Давайка этот спор наружу вынесем! Супер!
Вот моё мнение:
Теоретически правильнее, конечно, учитывать в себестоимости промежуточного продукта себестоимость того объёма, который производится внутри. НО...
В реальных игровых условиях дозакуп далеко неравномерный, и себестоимость получается плавающей. Чтобы абсолютно корректно учесть дозакуп и собственное производство, необходимо располагать данными интенсивности поступления на склад дозакупаемого количества товара. Конечно же я не оспариваю того факта, что в среднем по деревне себестоимость будет близка к среднерасчётной. Поэтому я пока и сделал расчёт себестоимости без учёта внутреннего производства. В таком варианте мы будем видеть всегда максимально возможную себестоимость товара и, продавая его по цене выше этого числа, никогда не окажемся в отрицательном доходе (соответственно будем всегда видеть минимально возможный доход).

MotA :
включить нестандартные фабрики ресурсов из мода "Ashleys X3 Factories L + XL"

Это дело мало благодарное... плюс отсутствует возможность проверить все характеристики модифицированных фабрик.
Решение этой проблемы я вижу пока только в реализации возможности подключения к общей базе дополнительного списка фабрик и товаров. Это я сделаю, наполнение этого списка полностью ляжет на плечи пользователя. Будет это скорее всего к концу этой недели вместе с русскими названиями товаров и фабрик.


2ALL
Если заметите неточности в параметрах фабрик в программе - сообщайте незамедлительно!
И ещё одну фишку не написал, забыл.... в диалоге выбора фабрики необязательно давить кнопку "Добавить", эквивалентное действие выполняется двойным кликом мышкой по фабрике. И везде где есть скролл, работает мышиное колесо.
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 05:50 13-03-2006   
Orfeus
 111 EGP


Репутация: 23
Сообщения: 150
Откуда: Пенза
Зарегистрирован: 30.12.2005
Итак, по поводу спора:
Моя точка зрения (имха) такова, что в расчете данных по комплексу необходимо пройти несколько этапов:
- Выяснить у пользователя какие из товаров должны торговацца с неписями (т.е. для ресов это значит, что мы их закупаем или дозакупаем (если у нас их нехватка, но мы их и сами делаем), а для продуктов или просто излишков - продаем или допродаем (чтоб не скапливался). При этом мы можем моделировать как все возможные варианты работы с транспортом, накопления продуктов (для себя - чтоб в прибыль не включался) и пр.;
- Посчитать фактическое производство (ну и потребление соотв.). Вопрос не так легок как кажется. Та же соляра потребляет кристаллы чуть быстрее чем производит аналогичный комплекс кристаллок. Соотв., с учетом того, что фабы, которые вперед потребят этот ресурс случайны - чисто математические методы недействительны, итерационные со сведением по каждому ресу - слишком длительны, остается тольк метод чистых полевых испытаний, когда комплекс прогоняется "как в игре" программно (примерно 10-40 суток игрового времени) - в реале не так уж и долго Подмигиваю - меньше секунды ;
- На основании вычисленного факта, посчитать себестоимость. На практике ясно, что если чистый замкнутый цикл и дозакупа ничего нет, то себестоимость на все продукты равна 0, но начинаются веселые картинки, если дозакупать чегото - себестоимость изменяется у всех последовательных товаров. Моя имха счиать ее обычным методом решения системы линейных уравнений - т.е. методом Гаусса. И соотв. получать чистую себестоимость с учетом вливания стороннего товара. Без каких либо поправок на минимально возможный доход, забивание склада и прочее....т.к. и так понятно, что если комплекс наладить криво, деньги ты будешь на этом терять Подмигиваю
_________________
Время - это деньги, которых у нас нет...orfeus aka hover2006 - не пужацца если что ;)
    Добавлено: 08:50 13-03-2006   
GTJafar
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 4
Сообщения: 378
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 11.03.2004
Замечен баг.
При добавлении Солярки Л и М показывает, что М производит больше Л или вообще производит нуль. А раз при удалении Солярки прога подвисла.
А прога очень хороша!

ЗЫ: Солярки ставил Аргонские. На других не пробовал.

ЗЗЫ: Еще баг. Заметил - если тупо увеличить комплекс 1хВиски+1хПшено до 10хВиски+10хПшено, т.е. в 10 раз, то прибыль увеличится почему-то в 13 раз. Подозрение.
_________________
Семь раз проверь - один раз поверь (R)
    Добавлено: 12:10 13-03-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
L и должна быть больше M, посмотри хотя бы на размеры их складов в игре. Ну или в БД глянь. Подмигиваю
GTJafar :
А раз при удалении Солярки прога подвисла.

А как именно подвисла? Просто зависла? или отбражение инфы неадекватное стало? Подробнее расскажи, чтоб я смог повторить эту ситуацию сам. Тады исправлю.
GTJafar :
Заметил - если тупо увеличить комплекс 1хВиски+1хПшено

не понял... и кого из нас глючит? только что сделал пшеноL+виски L
цены не трогал, доход 118 080
всё нормально увеличилось в 10 раз.
Ты мож добавил фаб, да потом пониже цену на батарейки поставил? Улыбка
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 02:25 14-03-2006   
SeT aka SettleR
 300 EGP


Репутация: 94
Сообщения: 1253
Откуда: Третья планета от Солнца
Зарегистрирован: 27.05.2005
AlexV :
А как именно подвисла? Просто зависла?

У меня при удалении солярки XL прога два раза вылетала с АшиПкой Расстроен Комплекс пытался простейший расчитать: кремний->кристаллы->баты
_________________
Ищу Белый Тезис
    Добавлено: 06:52 14-03-2006   
GTJafar
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 4
Сообщения: 378
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 11.03.2004
AlexV :
L и должна быть больше M, посмотри хотя бы на размеры их складов в игре. Ну или в БД глянь. Подмигиваю

Исправил мэседж. Гы-гы
AlexV :
А как именно подвисла?

Подвисла один раз, так что расслабся, может глюк локальный.
AlexV :
не понял... и кого из нас глючит? Улыбка

По видимому меня! Улыбка
Седня все нормально работает.
_________________
Семь раз проверь - один раз поверь (R)
    Добавлено: 06:53 14-03-2006   
Finist
 1805 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2641)
Репутация: 391
Сообщения: 12143
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
Попробовал посмотреть прогой такой комплекс:
1 квантумка - 1 котлетница - 1 ранчо - 1шахта кремния - 1 кристалка
Всё показывает как надо, т.е. прибыль, а вот как тока добавляю солярку, то сразу пишет - Неработоспособно. Почему? Озадачен
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:46 14-03-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Finist :
Почему?

правильно пишет, скорее всего... потому что расчёты счас ведутся по батарейкам только исходя из собственного производимого количества. с 1ой кристаллки можно только 276 батареек в минуту произвести, видать у тя перебор по батам Подмигиваю, поэтому прога и пытается тебе сказать, что не будет это само работать, батареек не хватает на свои же нужды

Цитирую сам себя из первого поста!
AlexV :
Так же есть ограничения относительно батареек и кристаллов. Они обрабатываются полноценно только когда являются либо продуктом, либо ресурсом комплекса. В случае, если они являются промежуточным продуктом, на них не разрешается дозакуп (продавать излишки можно). Вместо дозакупа этих товаров расчитывается фактическое внутреннее производство батареек в зависимости от производимого количества кристаллов. Ведь какой смысл цеплять к комплексу электростанцию, чтобы потом продолжать закупать батарейки на стороне?

_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 09:42 14-03-2006   
Finist
 1805 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2641)
Репутация: 391
Сообщения: 12143
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
AlexV :
правильно пишет

Ок. Разобрался. Надо две солярки L или 1 XL и две кристалки и тогда всё в норме. Ой, не могу!..
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 12:36 14-03-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Finist :
Ок. Разобрался.


Разобрался, да не совсем... если при двух кристаллках всё в норме, то достаточно будет 1ой солярки L(она даже не на полную мощь будет пахать) Гы-гы
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 02:00 15-03-2006   
Finist
 1805 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 15(2641)
Репутация: 391
Сообщения: 12143
Откуда: Рязань РОССИЯ
Зарегистрирован: 25.12.2003
AlexV :
Разобрался, да не совсем...

Уже со всем Гы-гы
Пока такой комплекс пашет: 1 кремнёвка L(на астере в 63 ед.) + 1 солярка XL + 3 ранчо L + 3 котлетницы L + 4 кристалки + 1 квантумка + 2 завода чипов
Опции: купля-продажа. Весь комплекс под управлением скрипта от DragonP с одним дельфином-супертанкером, который работает как на закуп ресов (в данный момент всё на полном самообеспечении Хы...), так и на продажу товара.

Прога твоя - классная вещь! Супер! Теперь все комплексы планирую тока через неё.
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Добавлено: 08:48 16-03-2006   
AlexV
 555 EGP


Гранёный
Рейтинг канала: 4(58)
Репутация: 182
Сообщения: 1157
Откуда: нискажу
Зарегистрирован: 10.01.2006
Finist :
Прога твоя - классная вещь!

Спасибо на добром слове! Улыбка

Токо она сырая ещё сильно, думал к пятнице доведу до ума, а тут патч вышел... пришлось срочно на мод посадки переключиться... Расстроен
Заодно уж решил посадку до ума полного довести...

2All
В текущей версии старайтесь сами набивать максимально правильные комплексы. Самое главное - не пихайте в один комплекс кристаллки разных рас одновременно - получите вылет гарантированно Рыдания..

Уже знаю в чём проблема, знаю как вылечить... всё во время упирается.
Утешает одно... под 1.4 лучше игру сначала начинать... пока дойдёт до больших комплексов - нельку всё равно поиграть придётся... А там глядишь и новая версия проги подоспеет.
_________________
а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого
    Добавлено: 10:15 16-03-2006   
GTJafar
 135 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 4
Сообщения: 378
Откуда: Новосибирск
Зарегистрирован: 11.03.2004
И все-таки баги есть:
1. При добавлении Солярки М иногда показывает производство батов 0.
2. При добавлении солярки и кристальниц программа зависает. Есть сейв, жмешь добавить кристаллы 100% виснет. Солярка уже стоит. Пробывал наоборот, сначала кристаллы, потом баты - при добавлении соляры также виснет.
_________________
Семь раз проверь - один раз поверь (R)
    Добавлено: 10:20 16-03-2006   
Канал X3: Reunion: «[SOFT] Планировщик комплексов»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Брачные игры модераторов! (Shirson) - Мрачные игры модераторов. (Guest) - Хорошо хоть не Голодные... (SunnyGale)

  » [SOFT] Планировщик комплексов | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18