Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » GL-версии Elite | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Elite: «GL-версии Elite»
Diff
 708 EGP


Модератор
Репутация: 44
Сообщения: 4179
Откуда: Сферическая Земля в вакууме.
Зарегистрирован: 04.07.2003
nasm все собирает нормально.
При сборке сишников вижул не находит dmusic*.h и некоторые типы отсутствуют в ddraw.h.
_________________
Конец света в конце тоннеля
    Добавлено: 15:13 03-04-2006   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
Супер!
http://img345.imageshackdisabled/img345/3792/ffe18dd.gif
http://img331.imageshackdisabled/img331/791/ffe27vn.gif
Испытываем -
http://www.jongware.com/binaries/ffewin.zip

--------

Какая-то непонятка - начинаем новую игру с третьей позиции, сразу летим на Лэйв, некоторое время пролетаем над поверхностью и возникает надпись "You are going to die soon" и спустя время корабль взрывается. ПВО? Подозрение.
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 19:20 03-04-2006   
AlexD
 383 EGP


Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Отлично!!! Вот теперь смотрится куда симпатичнее! И гораздо более плавные и ровные линии. Улыбка Именно про это я и говорил, когда просил изменить грфику в JJFFE. Улыбка Теперь есть смысл пересадить на эту красоту все навороты Хеллмода! Улыбка Супер!
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 05:33 04-04-2006   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
Аплодисменты
А у кого получилось эти исходники собрать, и как? (под чем, в смысле? )
Т.к. на моем VS.NET не хочет. Собирается нормально, а вот потом возникает Exeption "Division by zero". И тапки. Улыбка
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 08:49 04-04-2006   
AlexD
 383 EGP


Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
А вот потом - это когда? После запуска?
А что, отдебугить место, где там на нолик делиться никак низзя?
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 09:22 04-04-2006   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
AlexD :
А вот потом - это когда? После запуска?

Именно после запуска. Причем сразу. т.е. еще до появления
AlexD :
А что, отдебугить место, где там на нолик делиться никак низзя?


Отдебугить-то можно. Я даже знаю, где это место, но что туда хотел добавить автор - я даже не представляю.
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 09:27 04-04-2006   
AlexD
 383 EGP


Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Кстати, он выложил сегодня свежую версию:

Вот тут.

А вот тут лежит его домашняя страница, на которой он пишет про свой подвиг.

ЗЫ: попробую связаться с ним в аське...
ЗЗЫ: Он говорит, что он-то все компилил под Линукс с помощью gcc. Steel ты какую версию компили? Под DirectX которая? С тобой как-то можно оперативно поговорить? ICQ?
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 09:35 04-04-2006   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
AlexD :
Steel ты какую версию компили? Под DirectX которая? С тобой как-то можно оперативно поговорить? ICQ?

Под DirectX. Можно, но не сейчас. Аврал на работе. Подкрался незаметно. Асю я тебе в ПМ кину.
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 10:06 04-04-2006   
osama
 63 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 31.07.2005
люди! я скачал этот уникум, однако в неё нету звука! какие возможные решения есть ?
ЗЫ чёрт. допёр.
оказывается надо докачивыать 4,5 метра Задница
    Добавлено: 10:20 04-04-2006   
AlexD
 383 EGP


Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Какой уникум? OOlite? У нее есть звук, только мало. Улыбка А который 4.5Метра - это типа мод. Делает в игре Амиговские звучки...
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 12:28 04-04-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
Скачал. Посмотрел.
640x400 действительно работает Улыбка .

Только шРИфты какие-то.. раздражают. А инфо-панель, справа снизу, вообще читать трудно. И касательно самой приборной доски.. что-то с ней не то.

А так - неплохо смотриться.
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 12:45 04-04-2006   
AlexD
 383 EGP


Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Дык... что с ней не то? Все-то. Она-то так и осталась в 320 на 200. Улыбка Все остальное вроде четкость обрело большую, а панель так и осталась. Потому и выглядит как-то отрешенно от игры.
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 13:54 04-04-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
AlexD :
Она-то так и осталась в 320 на 200.

1.А зря Улыбка .
2.Вот шрифты-то на панеле управления сливаются с ней самой Расстроен .
В остальном можно привыкнуть Улыбка .
3.Жалко тектуры не улучшили Расстроен .. Но! В то, что сделали - здорово Улыбка !
4.Курсор мелкий Задница !
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 14:07 04-04-2006   
osama
 63 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 99

Зарегистрирован: 31.07.2005
скачал посмотрел. минусы - не тот музон который был во второй элите. ну не тот и всё Расстроен переделанный Расстроен
отсутствие настроек. почему например нельзя изменить разрешение , или яркость ?
а самое главное - нет таких глюков, которые были в оригинальном Frontier'e. (например лёгкие деньги) Гы-гы
    Добавлено: 18:12 04-04-2006   
Manniac
 105 EGP


Репутация: 30
Сообщения: 284
Откуда: Санкт-Петербург
Зарегистрирован: 04.04.2006
Ха! Йо!

Скачал jjffe_hires-1.1.zip, попытался в MSVC 6.0 откомпилировать. Сразу так все просто не вышло. Потребовалось скачать "Заголовочные файлы для DirectX 9.0" и "Библиотеки для DirectX 9.0" и разархивировать их в соответствующие директории MSVC (DirectX и более младшей версии хватило бы, да нету). Достать header-ы и lib-ы можно, например, здесь: http://www.l1f.nm.ru/download.html

Откомпилировал, exe-шник получился. Вроде работает. Не вылетает.

ДА!..
Разница между 320x200 (jjffe28) и 640x400 (ffewin) заметна. Жаль только, что панель управления в том же разрешении осталась - вот это обидно... Текстуры взрывов и некоторые другие детали тоже так и остались в 320x200.

Еще жалко, что в бОльшие разрешения прога не тянет. Только 640x400, а дальше - интерполяция.

Короче, даешь OpenGL для FFE!!!
_________________
Видимо, скоро потеряюсь в космосе...
Manniac
    Добавлено: 18:17 04-04-2006   
XL
 590 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 91
Сообщения: 1600
Откуда: квартира №6
Зарегистрирован: 11.08.2001
HeadHunter :
AlexD :
Она-то так и осталась в 320 на 200.

1.А зря Улыбка .


Дело в том, что эта самая панель и кнопочки нарисованы вручную. Как и текстуры.

Manniac :
Ха! Йо!
Откомпилировал, exe-шник получился. Вроде работает. Не вылетает.


Требуем! Супер!
_________________
Flowers, all my life only flowers, crime after crime (c)
    Добавлено: 19:05 04-04-2006   
HeadHunter
 2835 EGP


Рейтинг канала: 6(368)
Репутация: 540
Сообщения: 16365
Откуда: The Dark Wheel
Зарегистрирован: 13.12.2005
XL :
Дело в том, что эта самая панель и кнопочки нарисованы вручную. Как и текстуры.

Я пониаю Расстроен .
Вот если бы текстуры подправить - был бы вообще класс.

А курсор мышки, в принципе, можно больше сделать (немножко)?
_________________
..А поверх седых облаков
Синь - соколиная высь.
Здесь, под покровом небес
Мы родились..
    Добавлено: 20:47 04-04-2006   
AlexD
 383 EGP


Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
HeadHunter :
Вот если бы текстуры подправить - был бы вообще класс.

Ну, собственно, если бы мне дали оригиналы, и наши моддеры знают куда потом засунуть новые текстурки, то я бы смог их переделать под новое разрешение.

XL :


Manniac :

Ха! Йо!
Откомпилировал, exe-шник получился. Вроде работает. Не вылетает.

Требуем!


Мы требуем не экзешник, я последовательность действий, при которой получилось закомпилить и построить нормальный рабочий экзешник. Это просто необходимо для Steel'a, чтобы он смогу перевести Хеллмод на новые графические возможности.

Manniac :
Еще жалко, что в бОльшие разрешения прога не тянет. Только 640x400, а дальше - интерполяция.

А ты что пробовал переписывать исходник? Или просто в настройках в cfg-файлах копался?
Просто тот кто переделывал графику в JJFFE просто удвоил все значения, с которыми работает JJFFE, когда создает графику. Собственно, он как раз и сделал то, о чем я говорил, когда просил поменять графику в Хеллмоде. У него это заняло 4 дня полноый работы. Большая часть ушла на поиски этих самых "значений". Было переписано где-то 500-1000 строка ассемблера в файле ffe.asm.
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 05:29 05-04-2006   
Steel
 770 EGP


Рейтинг канала: 5(109)
Репутация: 110
Сообщения: 1222
Откуда: Krasnodar, Russia
Зарегистрирован: 13.05.2003
AlexD :
Мы требуем не экзешник, я последовательность действий, при которой получилось закомпилить и построить нормальный рабочий экзешник.


Мы уже ничего не требуем Улыбка Ибо версия от 4.04.2006 - отлично компилится. И запускается.
_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством. (с)перто
    Добавлено: 08:45 05-04-2006   
AlexD
 383 EGP


Репутация: 82
Сообщения: 1084
Откуда: Тюмень, Россия
Зарегистрирован: 25.04.2003
Steel :
Мы уже ничего не требуем Улыбка Ибо версия от 4.04.2006 - отлично компилится. И запускается.

Ну и отлично! Значит мы скоро увидим ХеллМод на "новомодном крутом графическом движке"? Гы-гы
_________________
тетрагидрометаноптерина макарена
метилентетрагидрофолата макарена
ЭЭЭЭЭ МАКАРЕНА
    Добавлено: 09:04 05-04-2006   
Канал Elite: «GL-версии Elite»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Геймер способен перенести любые сложности игр серии Х, кроме, пожалуй, их системных требований... (Xenon J)

  » GL-версии Elite | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18