Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Делаем Игру | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Делаем Игру»
Получится ли?
Да
53%
 53%  [ 24 ]
Нет
46%
 46%  [ 21 ]
Всего проголосовало : 45
LuckyCat
 55 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 39
Откуда: Садовый
Зарегистрирован: 30.04.2006
Ну так то идей куча.

Как фанат космических игр. Могу в 2 словах сказать что бы мне хотелось видеть в одной из будущих игр.

X-Beyond the Frontier, что интересно то ты делаешь характеристики своего корабля: скорость, трюм, скорость разворота и т.д. Почему бы не попробовать зделать каркасов для кораблей шт 20 и ты сам навешиваешь на него движки те что тебе нужны, оружие, броню, и т.д. (зделать збор кораблей типа конструктора) сам можешь выбрать расположение двигателей и т.д. Т.е. игрок получает возможность эксклюзива своего корабля.

Freelancer супер в управлении. Правда затрудняет передвижение по карте из одного угла в другой. Фрилансер по сети очень интересен только как создали клан выдали систему с планетами, станциями, линкорами. В Elite хорошая карта да и систем пустых тоже предостаточно. Хочешь базу да без проблем как в X2:The Threat покупай (правда товары можно зделать и выборочно для игрока и не 1 наименование).

Так ну запал пока кончился да и спать хоца.

Правда терзают смутные сомнения, что не в ту тему написал.
_________________
Кто ещё таксу не заплатил?
    Добавлено: 05:18 30-04-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
LuckyCat :
X-Beyond the Frontier, что интересно то ты делаешь характеристики своего корабля: скорость, трюм, скорость разворота и т.д. Почему бы не попробовать зделать каркасов для кораблей шт 20 и ты сам навешиваешь на него движки те что тебе нужны, оружие, броню, и т.д. (зделать збор кораблей типа конструктора) сам можешь выбрать расположение двигателей и т.д. Т.е. игрок получает возможность эксклюзива своего корабля.

Да, была мысль насчет модульности строения кораблей.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 09:28 30-04-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Значит так, новый движок на подходе Улыбка
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 11:55 30-04-2006   
_Avenger_
 60 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 63
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 19.03.2006
Зер гут! Супер!
    Добавлено: 12:00 30-04-2006   
LuckyCat
 55 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 39
Откуда: Садовый
Зарегистрирован: 30.04.2006
Jurec :
Да, была мысль насчет модульности строения кораблей.


Да мыслей куча \ если, что то обращаетесь

По базам, планетам, торговли, кораблям
_________________
Кто ещё таксу не заплатил?
    Добавлено: 13:45 30-04-2006   
Dukalis
 65 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 153
Откуда: Украина-Донецк
Зарегистрирован: 25.03.2006
Надо что-бы в новой игре была возможность взрывать любые объекты Гы-гы.
Я всю жизь по этому поводу грустил, даже во фриле такого нет (кроме миссий)Рыдания.
_________________
Что успокаивает лучше звёзд...
    Добавлено: 19:04 30-04-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Dukalis :
Надо что-бы в новой игре была возможность взрывать любые объекты


В Х есть такая возможность - взорвать можно начиная от ворот, заканчивая астероидами.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 19:09 30-04-2006   
TechCat
 100 EGP


Репутация: 25
Сообщения: 328

Зарегистрирован: 20.02.2006
Цитата:
Надо что-бы в новой игре была возможность взрывать любые объекты .
Я всю жизь по этому поводу грустил, даже во фриле такого нет (кроме миссий

Взорвёшь, то взорвёшь, а вот востановится ли? Улыбка
_________________
CMDR TechCat, Виконт Империи
    Добавлено: 10:20 01-05-2006   
Dukalis
 65 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 153
Откуда: Украина-Донецк
Зарегистрирован: 25.03.2006
Цитата:
Взорвёшь, то взорвёшь, а вот востановится ли?

Потом рабочие построят! Гы-гы
_________________
Что успокаивает лучше звёзд...
    Добавлено: 17:38 01-05-2006   
_Avenger_
 60 EGP


Репутация: 12
Сообщения: 63
Откуда: Уфа
Зарегистрирован: 19.03.2006
Jurec :
Да, была мысль насчет модульности строения кораблей.


Клёвая идея конечно, но помоему сложна немого в реализации... Мож я конецно и ошибаюсь.
    Добавлено: 21:12 01-05-2006   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Кину и я свои полторы копейки.

Чего п хотелось:
1. огромную вселенную (автогенератор на псевдорандоме? Подозрение. ),
2. конструктор объектов (корапь, база, девайс, товар - всё заделать одним типом, у каждого свои хар-ки, типа один дамэйдж наносит, другой имеет скорость, третий имеет бонус к какому-то перку вещи),
3. экономику (тоже на автогенерации, не заморачивающююся на кажддый отдельный корапь, а оперирующую "потоками" - захватил сектор систем, => все летают в обхотт, => увел транспотрные расходы => некоторые товары возить неоправданно дорого => глохнет маршрут.
4. локальные и глобальные конфликты, в которых можно поучаВствовать со своим флотом, полетать строем Гы-гы чтобы была реальная необходимость в ведомом - хвост прикрывать.
5. везде, где только можно чтобы использовалась псевдослучайная генерация, для увеличения "жизненного пространства игры". И игрока, соответственно.
6. кадый "товар" производимый игроком чтобы мог быть использован им не только в цепочке производства (вне которой он наф не нужОн) - по тем же законам игры (см. п. номер следующий)

и пункт номер главный: поменьше скриптов, заранее предписывающих игре иттить по "нужному" (хз кому) сценарию, и побольше "законов", по которым игра взаимодействует с игроком, опираясь на которые можно творить игровой процесс в достаточно широких пределах, ибо имхо скрипты только тормозят ФПС а законы зашитые в двигле могут открыть некоторый простор (хз простор для чего, - для своПоды можетЪ) не забивая бошку движку интертрепацией скрипта.

ВотЪ... Имхо у меня такое...
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 00:33 03-05-2006   
LuckyCat
 55 EGP


Репутация: 10
Сообщения: 39
Откуда: Садовый
Зарегистрирован: 30.04.2006
Jerry Rezet :
Кину и я свои полторы копейки.

Чего п хотелось:
1. огромную вселенную (автогенератор на псевдорандоме? ),
2. конструктор объектов (корапь, база, девайс, товар - всё заделать одним типом, у каждого свои хар-ки, типа один дамэйдж наносит, другой имеет скорость, третий имеет бонус к какому-то перку вещи),
3. экономику (тоже на автогенерации, не заморачивающююся на кажддый отдельный корапь, а оперирующую "потоками" - захватил сектор систем, => все летают в обхотт, => увел транспотрные расходы => некоторые товары возить неоправданно дорого => глохнет маршрут.
4. локальные и глобальные конфликты, в которых можно поучаВствовать со своим флотом, полетать строем чтобы была реальная необходимость в ведомом - хвост прикрывать.
5. везде, где только можно чтобы использовалась псевдослучайная генерация, для увеличения "жизненного пространства игры". И игрока, соответственно.
6. кадый "товар" производимый игроком чтобы мог быть использован им не только в цепочке производства (вне которой он наф не нужОн) - по тем же законам игры (см. п. номер следующий)

и пункт номер главный: поменьше скриптов, заранее предписывающих игре иттить по "нужному" (хз кому) сценарию, и побольше "законов", по которым игра взаимодействует с игроком, опираясь на которые можно творить игровой процесс в достаточно широких пределах, ибо имхо скрипты только тормозят ФПС а законы зашитые в двигле могут открыть некоторый простор (хз простор для чего, - для своПоды можетЪ) не забивая бошку движку интертрепацией скрипта.


УУУ круто написал, а для ЧАЙНИКОВ переведёшь?
_________________
Кто ещё таксу не заплатил?
    Добавлено: 01:53 03-05-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Jerry Rezet :
огромную вселенную


огромную, но не проработанную.

Jerry Rezet :
корапь, база, девайс, товар - всё заделать одним типом

как это? Вау!

Jerry Rezet :
локальные и глобальные конфликты, в которых можно поучаВствовать со своим флотом, полетать строемчтобы была реальная необходимость в ведомом - хвост прикрывать.


точно! это была моя первая идея!

Jerry Rezet :
поменьше скриптов

Я никогда не буду писать интерпретатор скриптов, т.к. это тупо и очень тормознуто. Х2-Х3 тому пример. Да, там можно свои скрипты внедрять, но за это приходится платить большую цену - производительность. Единственное, что может спасти - многопоточность, но...
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 15:46 03-05-2006   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
Jurec :
Я никогда не буду писать интерпретатор скриптов, т.к. это тупо и очень тормознуто. Х2-Х3 тому пример.

Я как-бы в последнее время занимаюсь C# и вообще дотнетом и приходилось мне пошастать по дотнетовским вэбсайтам. Там кроме всего прочего напоролся на сайты, посвященные разработке игр под дотнет.

Вот на одном из них напоролся на такую публикацию, адски пропогандирующую разрабатывать игры под дотнет: http://www.raxxla.ru/content/view/35/71/ (обратите внимание на имя сайта, я с него долго прикалывался! Ой, не могу!..)

Там, кроме всего прочего, имеется цитата:
Цитата:
К тому же сам язык (C#, VB.NET, Delphi.NET) можно использовать для написания скриптов к игре, высокий уровень и высокая производительность оставляют позади скриптовые языки.
    Добавлено: 19:47 03-05-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
1)www.raxxla.ru- он чё Элите посвящен? Ой, не могу!..
2)
Цитата:
К тому же сам язык (C#, VB.NET, Delphi.NET) можно использовать для написания скриптов к игре, высокий уровень и высокая производительность оставляют позади скриптовые языки.

Тут имеется ввиду, что C#, VB.NET, Delphi.NET быстрее скриптовых языков (таких как, например, Python).

А насчет "написания скриптов к игре" это наверно относится к .NET
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 19:57 03-05-2006   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
Jurec :
1)www.raxxla.ru- он чё Элите посвящен? Ой, не могу!..

Нет, он посвящен разработке игр под дотнет, но с названия я прикалываюсь! Ой, не могу!..
Jurec :
Тут имеется ввиду, что C#, VB.NET, Delphi.NET быстрее скриптовых языков (таких как, например, Python).

Нет, здесь идет речь именно о написании скриптов к игре. Что дотнетовские языки по определению быстрее интерпретируемых, это и так ясно.
Jurec :
А насчет "написания скриптов к игре" это наверно относится к .NET

А шарп и вб.нет могут к .NET не относиться? Гы-гы

Вообще, я себе эту схему представляю примерно таким образом. Делается гама под дотнет и в доке к ней говориться, что такие-то и такие-то dll-ки имеют такие-то и такие-то публичные классы. Потом если чудак хочет написать какое-то свое дополнение к гаме, он пишет свою dll-ку, в которой находится класс, реализующий определенный интерфейс и кладет ее в определенную папку. Потом когда запускается гама, она шурудит эту папку, найдя dll-ы заглядывает внутрь оных на предмет классов, реализующих опредленный интерфейс и если такие находит - подключает их прямо во время выполнения.

Что это дает? Во первых, не требуеться етить со скрипт-редакторами - подключение стороннего кода по вышеописанной схеме может и не самая тривиальная, но в то-же время и далекооо не самая трудоемкая задача. Во вторых, разработчика не стесняют ограничения скрипт-редактора. Единственное ограничение - надор публичных классов у самой гамы. Ну и в третих - сторонний код по определению не может быть более тормознутым, чем основной (ну если, конечно, написан не слишком криво).

Единственный недостаток - не все могут себе позволить выкачивать 5 гигов вижуал-студии! Гы-гы Гы-гы Гы-гы
    Добавлено: 20:19 03-05-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
ВНИМАНИЕ!! Проект возобновлен! Супер!

Всем сюда - http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1334289#1334289
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 11:27 16-06-2006   
akm
 470 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 173
Сообщения: 1638
Откуда: Паразит Прайм
Зарегистрирован: 23.10.2002
Jerry Rezet :
и пункт номер главный: поменьше скриптов, заранее предписывающих игре иттить по "нужному" (хз кому) сценарию, и побольше "законов", по которым игра взаимодействует с игроком, опираясь на которые можно творить игровой процесс в достаточно широких пределах, ибо имхо скрипты только тормозят ФПС а законы зашитые в двигле могут открыть некоторый простор

Мысль верная, но "законы" будут тормозить игру в квадрате, т.к. в конечном счете неписю, помимо движения по заданному алгоритму (а это и есть скрипт) нужно будет еще выбрать этот самый алгоритм перед началом движения согласно установленных законов.

Хочется отметить 2 важные вещи:
1. "Скрипты" и "тормозить" - понятия совершенно разные. Можно написать движек скриптов так, что даже в тысячи раз более сложные скрипты чем в приводившимися в пример Х2/Х3 совершенно не будут нагружать CPU. Все, что потребуется для этого - это написать ScriptEngine на С++ с использованием многопоточности.
В Х2/Х3 все написано на процедурном языке в 1 поток (этот поток общий на графику, звук, физику, ИИ, интерфейс, экономику, скрипты, т.е. все выполняется последовательно! Ужас! ), причем данному языку даже не ведомы указатели.

2. Без применения скриптов еще ни одна игра не выходила. Фактически, поведение NPC по-другому не реализовать. Даже самый навороченный AI в самых современных играх - это банально набор заранее проработанных для NPC скриптов. И умнее AI кажется именно за счет бОльшего количества данных скриптов и их бОлее разнообразного применения в тех или иных игровых ситуациях.
Вся уникальность Х2/Х3 - лишь в открытости большинства скриптов (и то не всех) для пользователей и возможности их доработки/добавления.
    Добавлено: 10:42 18-07-2006   
-=Hed_GE_hoG=-
 371 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 135
Сообщения: 2528
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 11.06.2005
Не могу послать ПМ!
____
Could not connect to smtp host : 10060 : A connection attempt failed because the connected party did not properly respond after a period of time, or established connection failed because connected host has failed to respond.

DEBUG MODE

Line : 112
File : smtp.php
____
Вопщем у меня такой аврал случтлся за это время!!!.... Хана полная... Щаз у мя на руках горелый комп... Я в клубе, время кончается, давай оставь тут или в пм асю, я завтра в 21.00 по минску стукнусь, и всё раскажу.... ОК?

п.с. напиши тут как обстоят делаи как, что тока не бей меня!!!
завтра всё раскажу!
_________________
Пришлёл, задрал майку. Ушёл не отодрав ни майку ни зайку (с)
    Добавлено: 18:12 11-10-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
-=Hed_GE_hoG=- :
Не могу послать ПМ!

послал аж 4 раза Гы-гы

-=Hed_GE_hoG=- :
п.с. напиши тут как обстоят делаи как, что тока не бей меня!

значт дела обстоят!! блин Ой, не могу!.. Ой, не могу!..
у меня новости.. хм.. ну и у тебя тоже Ася моя вот - 241-894-013

Ты бы свою не забывал Подмигиваю 234-930-143
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 18:36 11-10-2006   
Канал Игры Мечты: «Делаем Игру»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я незнаю чего ты добиваешься но мне это ненравится. (Ильичев Сергей)

  » Делаем Игру | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18