Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Делаем Игру | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 7
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Делаем Игру»
Получится ли?
Да
53%
 53%  [ 24 ]
Нет
46%
 46%  [ 21 ]
Всего проголосовало : 45
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Итак, предлагаю сделать игру.

Нет, не MMORPG, не новую Элиту с огромной вселенной в 10000000 звездных систем... Просто попробовать, реально ли на полном фрилансе написать хоть что-то.

Проблемы:
- Проект постоянно останавливается, нужно меня пинать Улыбка, да и идеи заканчиваются.
- Трудно быть одновременно программистом, моделлером и художником(особенно когда ни моделлером, ни художником не являешся Улыбка)

Теперь по движку.. Движок написан не полностью, но уже на нем можно написать игру. Значит, проект на Delphi&OpenGL, в движке уже есть поддержка GLSL, на нем же заделано попиксельное освещение. На ARB шейдерах - биллбоарды. 10000 строк кода уходят на движок, 3000 на игру(в данный момент)


Игра должна быть простой, по идее это и игрой не должно быть. Это просто проба пера, так сказать.
Пока никакой свободы в космосе, экономики, динамических вселенных, реалистичной физики(тем более) и т.п. Пока набираемся опыта, если получится, то на основе этого напишем Игру.

От Вас нужно:
- Идеи для ПРОСТОЙ игры.
- Модели кораблей, станций, ворот.
- Текстуры планет.
- Моделлеры должны делать нормальные текстурные развертки(эээ, а чего вы хотели).
- Моделлер должен отправить модель художнику(конечно если это не один и тот же человек). А художник делает текстуру по развертке.
- Когда модель и текстура(-ы) готовы, пакуете в архив, и ссылку на него размещаете сдеся Улыбка .
    Добавлено: 14:57 28-02-2006   
alShah
 95 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 23
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.09.2005
Jurec :
Итак, предлагаю сделать игру. ... Игра должна быть простой, по идее это и игрой не должно быть.


Это как? Вау!
В чем суть игры, геймплей в чем будет заключаться?
    Добавлено: 15:21 28-02-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Насчет геймплея... Я же написал:
Цитата:
От Вас нужно:
- Идеи для ПРОСТОЙ игры.


Просто игра должна быть сверх простой, вплоть до перелетов с точки А в точку Б (ну конечно не так, но смысл ясен). А ЭТО игрой не назовешь, не так ли? Подмигиваю
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 15:33 28-02-2006   
SPITFIRE
 63 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 73
Откуда: Другие Миры
Зарегистрирован: 23.02.2006
Создай что-нить типа Винг Коммандера! Лично я буду просто счастлив Улыбка Есть прыжковые точки, соединяющие регионы, в которых разворачиваются эпические битвы Впереди, на лихом коне . Ну и конечно торговые регионы, где можно будет затариваться и сдавать награбленное Гы-гы
    Добавлено: 16:33 28-02-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
"ты полистай канал "Игра мечты", там столько объяв типа "Начинаю писать игру, помогайте!"... и ни один не выжил.
Как говориться: "А воз и ныне там". "

Энто я нарыл на других страницах конференции...

Мда, наверно все кто заходят сюда тоже так думают. Если Вы голосуете против, то объясняйте, пожалуйста, почему вы ТАК голосуете.

Разница между моим проектом, другими на сайте в том, что я не собираюсь сразу написать новую Элиту. Скоро будут скриншоты, надеюсь вы поменяете своё мнение...
    Добавлено: 11:21 01-03-2006   
alShah
 95 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 23
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.09.2005
Неудачи имхо от того, что все энтузиасты готовы заморачиваться движками, моделями, текстурами и т.п. Но никто не проектирует геймплей. Откуда ж игра возьмется? Вот ты говоришь из точки А в точку Б, замечательно, но какой в этом смысл, в чем кайф от такой игры предполагается?
    Добавлено: 11:56 01-03-2006   
Александр
 245 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 890
Откуда: Большое Магеллановое облако
Зарегистрирован: 16.09.2003
http://www.lki.ru
В данном журнале есть специальный раздел для тех кто делает игры своими ручками, зайди - это интересно.
_________________
"Бороться, искать, найти и не сдаваться" (с) Два капитана
    Добавлено: 14:24 01-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
alShah
В начале следует написать движок а потом думать об игре, хотя, конечно, не вредно делать это одновременно. А "из точки А в точку Б" - это каркас для будующей ИГРЫ. Если я начну писать игру сразу, то тогда точно проект загнется.

Александр
Спасибо большое Улыбка
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 14:48 01-03-2006   
NRG
 2524 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
вообще-то сначала пишут ТЗ Подмигиваю
и потом уже отталкиваются от него в плане, что должен делать движок, какие функции в нем реализовывать.
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 16:03 01-03-2006   
LG.BALUKATION
 88 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 179
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 26.02.2006
Jurec :
В начале следует написать движок а потом думать об игре, хотя, конечно, не вредно делать это одновременно. А "из точки А в точку Б" - это каркас для будующей ИГРЫ. Если я начну писать игру сразу, то тогда точно проект загнется.
Помнится, был когда-то такой квест, Full Trottle (кажется так пишется). Так вот - там начали программировать лишь после готовности всего остального (сюжет, графика и т. п.).
ИМХО надо сначала чётко представить, что должно получится на выходе и лишь потом начинать воять. Конечно, можно сделать и "универсальный" движёк а потом придумать игру, но это ИМХО не лучший вариант.
_________________
Zwei Drachen betrachten einander
    Добавлено: 16:27 01-03-2006   
alShah
 95 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 23
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.09.2005
NRG :
вообще-то сначала пишут ТЗ

Но занятие это похоже здесь не популярное - судя по содержанию постов на канале. Улыбка
    Добавлено: 16:35 01-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Цитата:
Но занятие это похоже здесь не популярное - судя по содержанию постов на канале.


Не понимаю что вызвало такое враждебное отношение. Или если бы я написал так:
"Я собираюсь сваять игру с революционной экономической системой, с реалистичной физикой, с возможностью лазить по кораблю, разговаривать с персоналом. В ИИ я планирую вделать нейронные сети(как минимум), планеты, звездные системы будут чисто процедурные. На планеты можно будет высаживаться и лазить по ним. Детализация каждой - круче чем в Морровинде. и т.д. и т.п. И все это я напишу за ночь"

то Вы бы сразу сказали: "Да! Без проблем, все круто! Так держать Супер! . Получится 100%"

и все закончится так как и обычно...

Цитата:
вообще-то сначала пишут ТЗ

А зачем тогда я открыл эту тему?
Просто я сам не смогу написать ИГРУ с большой буквы, для этого мне нужна помощь художников, моделлеров, гейм-дизайнеров(вот и геймплей). Но что-бы проверить реально ли это сделать, нужно попробовать написать чё нить простенькое.

Цитата:
ИМХО надо сначала чётко представить, что должно получится на выходе и лишь потом начинать воять

Да диздок нужен, но это когда собираются писать ИГРУ, а не движок. Как по мне, то вначале надо написать движок, а потом игру. ИМХО, есть разные подходы, вопрос не в том...
    Добавлено: 18:22 01-03-2006   
LG.BALUKATION
 88 EGP


Репутация: 27
Сообщения: 179
Откуда: Saint-Petersburg
Зарегистрирован: 26.02.2006
На этом сайте есть хорошая статья о команде разработчиков - там расписано кто и что должен делать. Кроме обязанностей там сказано и о самом процессе создания, хотя статья старая и её наверняка уже читали...

Насчёт идеи - как насчёт части той же первой Элиты? Например: в центре пространства есть одна планета, вокруг ней вращается станция. К станции можно Улыбка Постепенно можно добавлять другие корабли, ещё одну станцию, торговлю между первой и второй станциеями...
_________________
Zwei Drachen betrachten einander
    Добавлено: 20:23 01-03-2006   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
2LG.BALUKATION
первая часть Элиты - это ИМХО много для начала о котором писал Jurec Улыбка
просто станция и корапь - желательно все-равно хоть простецкий геймплей придумать... Улыбка

2alShah & NRG
дык имхо товарисч и обратился с просьбой подкинуть идею для небольшой игры.
идею, которой хватит делфы и ОГээЛа
идею, по которой и можно писать ТЗ Подмигиваю

2Jurec
тебе идея для игры нужна любая или какая-то более конкртная ?
могу написать тут скажем про запуск ракет Подмигиваю но интересно ли тебе будет такое делать ?
    Добавлено: 21:05 01-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Вот! Наконец-то! То что я хотел услышать - конструктивные предложения Улыбка

итак... Корабли есть уже давно, стреляют, ракеты самонаводящиеся имеются... Станция есть, но пока это токо статический объект, приземлятся на него нельзя...


LG.BALUKATION
Все бы хорошо, но мне кажется планеты надо заделать статическими. Просто у планеты есть, скажем, три орбиты(ближняя, средняя и дальняя). Переходы между ними - ворота(пока, это просто проще всего).

sedoy
Спасибо тебе! Рыдания.
А то я уже не знаю как с ними бороться Хы... .
    Добавлено: 21:13 01-03-2006   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
2Jurec
предлагаю не бороться, предлагаю дружить Гы-гы

повторюсь:
Цитата:
тебе идея для игры нужна любая или какая-то более конкртная ?
могу написать тут скажем про запуск ракет но интересно ли тебе будет такое делать ?


ты напиши в рамках чего тебе нужна идея.
например если хочешь чтоб использовались твои корабли ракеты станции так и пиши (а лучше еще и скриншот кинуть)
если это не обязательно то тоже пиши...
    Добавлено: 22:29 01-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
сначала скриншоты:

http://www.gamedev.ru/images/?id=9838

http://www.gamedev.ru/images/?id=9839

http://www.gamedev.ru/images/?id=9840
    Добавлено: 22:38 01-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
дизайн не очень, понимаете.

Идея.. В принципе нужно придумать что-то простое и реализовать это на базе того что я уже сделал.

Есть идея на основе http://www.lki.ru, будет для примера (хотя может и не только):

Есть здоровый корабль, который перелетает из точки А в точку Б, на него переодически нападают инопланетяне.
Задача игрока отбивать атаки.

Все! Просто и геймплей уже есть какой-то.

Жду подобных идей...
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 22:46 01-03-2006   
alShah
 95 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 23
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.09.2005
2Jurec
Дорогой товарисч, поверь никто к тебе и к твоим идеям не относится враждебно. Это просто критичиские высказывания. Примишь ты их к сведению али нет, дело твое сугубо личное.

Лично мой тебе совет искать не идею игры как таковую, а команду, которая уже ее имеет и пытается воплотить в жизь. И предложи этим ребятам свои скилы и наработки в области движка. Не скажу что это легко, но это конструктивный подход, который может привести к какому-то результату.

А то ты как тот каменьщик который умеет стенки класть и ждет что архитектор подскажет ему как дом построить.

У меня к сожаленью идей для твоего движка нет, но по любому, удачи тебе.
    Добавлено: 10:31 02-03-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
2alShah

Спасибо!
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 10:36 02-03-2006   
Канал Игры Мечты: «Делаем Игру»
На страницу: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Жизнь грустная. Зато зарплата смешная. (из перлов mister X'a)

  » Делаем Игру | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18