|
|
|
Канал X3: Reunion: «А знаете-ли вы что...» |
|
|
aekvulture 55 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 34 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.03.2006 |
|
Кто-то писал что ему показалось что щиты чем ближе к нулю тем быстрее восстанавливаются, вчера обнаружил что это действительно так. Щиты сносятся по одному. Например вчера у меня было так - на титане стояло 9 гигаджоульных щитов, мне их снесли до уровня одного щита, я снял 8 из них, однако полоска щитов оказалась целой и цифрофое обозначение не изменилось. Если бы они коцались одновременно то цифровое значение уменьшилось бы на 8/9. Поэтому и возникает этот эффект - чем ближе к концу тем большее количество щитов одновременно восстанавливается, но скорость восстановления не может быть более чем выдаёт генератор щитов.
|
|
|
Михаил К 65 EGP
Рейтинг канала: 4(66) Репутация: 30 Сообщения: 40 Откуда: Кострома Зарегистрирован: 28.12.2005 |
|
Если собственному кораблику с Jump drive отдать команду "Прыгнуть в сектор и лететь в позицию" то при прыжке выбираются ворота ближайшие к указанной точке... !!! в том числе и те ворота которые еще не видны (не открыты) на карте. Это действует как для корабля на котором сидит сам Игрок так и для любого другого его корабля управляемого удаленно.
Это очень удобно когда в самом начале когда карта еще не открыта, а лететь до противоположных ворот надо очень далеко.
Отдаем команду и указываем точку которая поближе к предпологаемому местонахождению ворот - прыжок и ура ворота видны на карте!
Причем прикол, если прыгнуть по этой команде на корабле где сидишь сам, то скорость вылета после прыжка очень велика, у меня TS боронская вылетала со скоростью 250
Способ торговать выгоднее.
Достаточно редко бывает так что неписи покупают какое то сырье по макс цене, а если торгуешь большым кораблем то разница в цене даже на 1 cr это 10-ки тысяч cr упущенной прибыли.
Я делаю так. Прилетев на фабрику, я смотрю сколько нехватает ресурсов для очередного цикла (эти данные есть в базе данных на сайте), продаю этот недостаток... жду секунд 5-20 и продаю остальное всегда по макс цене .
|
|
|
violator666 337 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001 |
|
Тут стал интересоваться как правильно используется греческий алфавит для обозначения космических объектов и сфоткал такую таблицу:
alpha-omega-chart.gif (19.4 KB) (источник astrolab.ru кстати там реально много интересного на сайте)
И вот рассуждаю в Х3 встречались станции разные и максимум что я помню это iota или даже kappa слышал, а вот lambda и далее не видел, что думаете ?
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
sergej4341 460 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 148 Сообщения: 1593 Откуда: Химки/Брест Зарегистрирован: 16.01.2004 |
|
не все пирбазы одинаково полезны (с)
в смысле вот что, у каждой пирбазы есть тоже свое отношение к расам. Это выражается в том, что например одна пирбаза расположенная в секторе сплитов может пускать к себе корабли всех рас кроме сплитов, а вот другая, в другом секторе тех же сплитов, может пускать всех кроме например теладей.
Проверяется это просто, при активированном редакторе смотрим туда, где обычно у кораблей показаны работющие скрипты, точнее, немного ниже. Напротив "запрещенной" расы будет вот так -> Сплит 0 -1
_________________ нажал клав. и затаил дыхание |
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 8(923) Репутация: 328 Сообщения: 31616
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
Писали или нет, лично я заметил только в версии 1.4 - теперь пушки на кораблях съемные! Т.е. при снятии пушки в меню вооружения с корабля она так же пропадает и с корпуса корабля или турели!
|
|
|
violator666 337 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 79 Сообщения: 1744 Откуда: Moscow (Мытищи) Зарегистрирован: 19.09.2001 |
|
я знаете-ли вы что у Sun Oil Refinery L имеется две посадочных ромашки по пять шипов каждое.. вот и я раньше не обращал внимание
_________________ Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector |
|
|
AlexYar 1850 EGP
Рейтинг канала: 8(923) Репутация: 328 Сообщения: 31616
Зарегистрирован: 26.10.2003 |
|
violator666 : |
у Sun Oil Refinery L имеется две посадочных ромашки
|
А у солярки XL этих ромашек 5 штук
|
|
|
Non 802 EGP
Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006 |
|
Каковый кластер можно уничтожить полностью (он не распадётся, т.к. это спецкорабль) ракетой, убойная сила которой превышает броню+щиты кластера
add:
Желательно что бы он летел на вас, и дистанция его распада небыла достигнута.
|
|
|
BlackDragon29 375 EGP
Рейтинг канала: 3(35) Репутация: 130 Сообщения: 319 Откуда: Москва Зарегистрирован: 29.07.2006 |
|
1)Можно торговать с верфью,не находясь на ней на любом расcтоянии,если она выбрана целью:нажимаем Enter дальше меню торговать со станцией
2)Можно вращаться по оси с использованием СЕТы:начинаем вращение по оси в нужную сторону и зажимаем кнопку ускорения времени(очень полезно если вы на TL или М1)проверял эту фишку на немезиде,версия 1.4.03
|
|
|
Аргонец 300 EGP
Репутация: 85 Сообщения: 1337 Откуда: Аргон-Прайм, Москва Зарегистрирован: 01.12.2003 |
|
Bix : |
2)Можно вращаться по оси с использованием СЕТы:начинаем вращение по оси в нужную сторону и зажимаем кнопку ускорения времени(очень полезно если вы на TL или М1)проверял эту фишку на немезиде,версия 1.4.03
|
Если ты на М6\М2\М1\ТЛ и на некотрых самых неповоротливых ТС\ТП и юхаешь джойстик, то в режиме сета мона рулить Не резко наклоняем джойстик и маневрируем!
_________________ Это "жжжжжж" неспроста! |
|
|
AV 135 EGP
Рейтинг канала: 3(37) Репутация: 33 Сообщения: 468
Зарегистрирован: 02.07.2006 |
|
Заранее извиняюсь если уже освещалось,но вроде на глаза не попадалось.Если запускать "Wasp" с расстояния примерно 350-450м,
то они летят в цель одним пучком,а не разлетаются в стороны.
|
|
|
l0m 340 EGP
Репутация: 87 Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 18.03.2006 |
|
- Вовсе не обязательно ждать пока у Вашего бигшипа (М2-М1) восстановяться щиты. Достаточно отправить его пристыковаться к собственному доку оборудования и щиты мгновенно восстановятся. Из чего следует:
- полезной функцией дока оборудования игрока является мгновенное восстановление щитов пристыковнного бигшипа.
|
|
|
Doc-Allegator 80 EGP
Репутация: 29 Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10.02.2006 |
|
торгуя с на станциях с торговцами соответствующий рейтинг растет быстрее нежели просто заниматься оптом от одной фабрики к другой.
_________________ "Не все что кажется, бывает таковым ©" |
|
|
Doc-Allegator 80 EGP
Репутация: 29 Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10.02.2006 |
|
Если поставить лазерные пушки, за воротами, в пиратских секторах, то пираты выныривающие из гипер прыжка, будут очень удивлены таким теплым приемом, и не сразу сориентируются что бы открыть ответный огонь, а если и откроют то будут откровенно мазать.
_________________ "Не все что кажется, бывает таковым ©" |
|
|
Tai Lung 75 EGP
Репутация: 11 Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29.09.2006 |
|
Официальный бонус-пак добавляет не только команды, но и еще один халявный шип, плюс сообщения в ББС, о "валяющихся в космосе в таком-то секторе" корабельных апгрейдах (добавление к маневрености и скорости). И если первое вполне радует, то второе слегка напрягает, ибо можно получить из новы шип со скоростью 200 с копейками, что в свою очередь сводит достаточно творческий выбор М3, к банальщине. х_Х
|
|
|
sergy.x 100 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 24 Сообщения: 297 Откуда: Советский Союз Зарегистрирован: 12.08.2005 |
|
Не знаю по теме или нет.
Обнаружил такую вещь. Астероиды которые визульно видно, а сканером на КАРТЕ не определяются и разбиваются обыкновенным вооружением(не мобильной буровой) можно собирать кораблём-рудокопом. Причем когда сканируешь сканером на окне внизу строчка "доступен для получения - "ДА" или "НЕТ".Если "НЕТ" ещё разбиваешь. Удобно - не надо тратиться ни на мобилу ни на ракеты .
Интересно - если собрать их все в секторе отреспанятся или нет?
PS. Если это было удалю.
_________________ А мне летать охота-а-а !!!
Фсё.Отлетался.Модеры пришли..... |
|
|
sergy.x 100 EGP
Рейтинг канала: 1(2) Репутация: 24 Сообщения: 297 Откуда: Советский Союз Зарегистрирован: 12.08.2005 |
|
Извините исли не в тему.
Что бы TL зря не простаивал ему можно дать команду "Собирать обломки в секторе". Дополнительный доход от руды или кремния будет. У меня Мамонт так трюм заполнил.
_________________ А мне летать охота-а-а !!!
Фсё.Отлетался.Модеры пришли..... |
|
|
Nucli 180 EGP
Репутация: 45 Сообщения: 301 Откуда: Днепропетровск Зарегистрирован: 31.08.2006 |
|
Если вы на TL, и "утюжете" по прямой от врат до врат, и вы подцепили на нос торговца,не стоет сразу тормозить, будут крики типа хелп,"утюжте" его дальше,меньше криков стабильнее рейтинг .Если вы на Слоне, а рядом кластер, то смело направляте Слоника на таран, а потом добивайте каков.
|
|
|
Andrei [<>Ace] 303 EGP
Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 108 Сообщения: 766 Откуда: Беларусь, Салiгорск Зарегистрирован: 29.03.2006 |
|
А знаете ли вы, что в игре есть два сектора, не отмеченных на карте. Доступа к ним через врата нет. Можно попасть как в хаакские секторы, зная координаты. Там, правда, ничего нет. Идеальное место для скриптописателя со слабым ПК. Так же можно эти сектора застроить. И защищать особо не придется, ксеноны, пираты туда не долетят, про хааков 100% уверености не дам (секторы Аргонские).
Координаты 17, 11 и 18, 11.
|
|
|
~DJ~ 640 EGP
Рейтинг канала: 3(26) Репутация: 143 Сообщения: 1218 Откуда: Тёмный город на Неве Зарегистрирован: 25.01.2006 |
|
Если вы производите на своих комплексах космотраву и космобухло и сами его продаете на пирбазы, а они у вас вдруг покраснели - ничего страшного. Они все равно будут пускать ваших торговцев, везущих для них товар и не будут атаковать их лазерными башнями. Так же я ни разу не зафиксировал атаки пиратов на свой Меркурий, которым я дистанционно вручную выгребал травку у телади и сдавал ее на пирбазы (этот кораблик, пожалуй, нужно переименовать в Укурий )
_________________ Весна пришла откуда не ждали |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion: «А знаете-ли вы что...» |
|