Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » "Космос Вселенной Х" | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «"Космос Вселенной Х"»
Каким Вы считаете космос в серии "Х" ?
Отличный
44%
 44%  [ 79 ]
Средний
50%
 50%  [ 89 ]
Плохой
5%
 5%  [ 9 ]
Всего проголосовало : 177
EVA 01
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 14
Сообщения: 181
Откуда: Ирпень, Украина
Зарегистрирован: 16.05.2005
Голосовал за отличный. ИМХО.
_________________
Win7 64,i7 920,6GB,ASUS P6,HDD1000х4,8800GTS 512MB,Audigy2ZS, X3 2.5+БП, Х3ТС 2.5
    Добавлено: 15:15 08-12-2006   
Fok
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(7)
Репутация: 24
Сообщения: 512
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 29.11.2006
Пункт три, да и то - не косомос это. Космос, с-собака, для эгосовтовцев - это какая-то коробочная конструкция с отверстиями в соседние коробки. Планеты, с-собака, в Х - мистически призрачные. Они есть, но до них либо не долетишь, либо не облетишь и выглядят они ну очень странно. И по всему этому шедевру летают принтеры LX и батоны всякие. А кораблей? А кораблей, c-собака, там нет. Спасает лишь то, что игрок вынужден летать тоже в таких же LX-ах и таких же батонах, так что все по честному Ой, не могу!..
P.S. Но за свободу действий я готов простить эгософту все это вместе с их чертовской забагованностью Гы-гы
PS мне понравился Улыбка
Executor
    Добавлено: 15:32 09-12-2006   
Dobry Strelok
 375 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 82
Сообщения: 685
Откуда: Украина,Донецкая обл.
Зарегистрирован: 05.12.2006
Кто играл в ВЕЛИКУЮ ELITE помнят её 8 Галлактик,подлёты к звёздам,топливо,что могло закончиться и т.д.Графика ,конечно- жуть даже по тем временам! Подмигиваю . Эх объеденить бы Х3 и Elite! Вот это была бы игра.Но и с очернителями Х3 не согласен! Свобода есть? Куча рас есть? Торговля,обалденная графика. А коробки-сектора потому,что так прописан сюжет от предыдущих игр. Не нравится всё равно? Ставте моды,эксперементируйте! Не согласен с теми,кто хочет видеть не космос,а рождественские открытки.Посмотрите на снимки космоса,он действительно чёрный,а не цветной. Ставлю отлично. Супер!
_________________
И страшным, страшным креном к другим каким нибудь неведомым Вселенным повёрнут Млечный Путь...
    Добавлено: 16:11 09-12-2006   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
Namtar Dark :
Планеты, с-собака, в Х - мистически призрачные. Они есть, но до них либо не долетишь, либо не облетишь и выглядят они ну очень странно.
Как так? Долететь и в атмосфере сдохнуть очень даже реально! А планеты реально приближаются, вырастая в размерах! Не как 20-километровые шарики из Даркстара естественно, но на Стреле с 10х СУВ вполне себе бросается в глаза! И в Х2 тоже такое есть! А в первый я увы не смог поиграть - под ХРюшкой идёт паршиво Расстроен

Выглядят планеты отлично, только вот в X3 бага с континентами злит сильно, надо поправить какнить, если Егосовтовцы не хотят.. Единственное, что туповато, так это "сквадрачивающаяся" граница атмосферы. А проблема облёта невеика - вообще, в такие игры надо играть, а не искать баги и глюки - тогда их и не заметишь особо, а где заметишь - там проигнорируешь..
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 16:52 09-12-2006   
DEMAN
 178 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 43
Сообщения: 261
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 02.08.2006
TheBypasser :
вообще, в такие игры надо играть, а не искать баги и глюки - тогда их и не заметишь особо, а где заметишь - там проигнорируешь..


Вот действительно... Абсолютно все продумать все равно нельзя, а если и так, то какие компютерные ресрсы для этого нужны Подозрение.

Космос в Х3 очень даже ничего. Одно мне уж учень не понравилось - фон. Через зуммер когда смотришь все звездочки квадратными становятся. В Х2 с эти помоему получше было... А все остальное вроде нормально. Ды я и не загонялся особо Улыбка
_________________
А колбасу и батоны нынче хреновые делать стали...
    Добавлено: 23:01 11-12-2006   
avenger of evil
 67 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 28
Откуда: Из бермуда
Зарегистрирован: 23.12.2006
Мне не понравилось, что в самом начале игры в секторах мало станций Разозлен .А в остальном Вселенная Х очень даже ничего
_________________
Watch it,dude(From avenger of evil)
    Добавлено: 14:26 24-12-2006   
Saps
 154 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 38
Сообщения: 1759
Откуда: Z'ha'dum
Зарегистрирован: 09.01.2007
Задела тема что-то. даже зарегаться решил)

Самый хороший космос был в элите на спектруме)
Что вы прицепились к моделям? ИМХО в ХЗ они наконец-то стали реальными, кораблики очень похожи на вавилоновские) Единсвенно трудно отличить бигшипы друг от друга, как уже писалось. А тормозит вроде вовсе не из-за моделей, большая нагрузка на проц при просчёте сотен выстрелов и попаданий. Единственно что не понравилось - то ограничение видимости.

Kite Fx :
Если следовать твоей логике, то в каждом секторе с верфью идёт ожесточённая невидимая битва.. Ой, не могу!.. БОльшая часть тормозов как раз таки вызвана моделями - те же верфь и ДО состоят из нескольких сотен тысяч полигонов.. Совсем запутался...


если убрать папку скриптов, то никаких тормозов нет. хоть засмотрись на это верфь. дело же не только в просчёте выстрелов. если есть вервь - значит сектор центральный - народу много)
хотя это наверно смотря где узкое место в системе. у меня Х1600 и бартом 2500. так что не справляется именно камень. Специально проверял: подлетаю к станции в упор. начинаю палить из всех стволов, в момент долёта плазмы фпс падает до 5. ставлю всю графу на минимум, тоже самое.

и вобще это вроде как флуд)

з.ы. играю без модов. имеются ввиду сектора с туманом.
    Добавлено: 11:46 09-01-2007   
Kite Fx
 220 EGP


Репутация: 60
Сообщения: 738
Откуда: Twilit wanderer, Russia
Зарегистрирован: 19.11.2005
Saps :
А тормозит вроде вовсе не из-за моделей

Если следовать твоей логике, то в каждом секторе с верфью идёт ожесточённая невидимая битва.. Ой, не могу!.. БОльшая часть тормозов как раз таки вызвана моделями - те же верфь и ДО состоят из нескольких сотен тысяч полигонов.. Совсем запутался...

Saps :
Единственно что не понравилось - то ограничение видимости.

Ты с Турбомодом/Турбо-2 играешь что ли? Подозрение. Только в них есть ограничения на видимость и то, при средней и максимальной оптимизации..

ЗЫ: Saps, Welcome! Улыбка


2All:

Вот с размерами станций/бигшипов что-то не то.. Да, они большие, вблизи прям на весь экран.. Но не чувствуецца почему-то их массивность и величие.. ИМХО конечно..
И все эти технологии компрессии грузов как-то "слегка убивают" очучение реальности происходящего - с борта Слоника смотришь, рядом шпилька Гы-гы пролетает - Кайман/Мерк/etc. суперфрейтеры с размером трюма в добрую треть твоего ТЛ'я.. Подозрение.
_________________
..TRANCElated.. once & forever..
    Добавлено: 14:34 09-01-2007   
BlackDragon29
 375 EGP


Рейтинг канала: 3(35)
Репутация: 130
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 29.07.2006
Космос вообще неплохой, особенно на максимальной графике, но на счёт забагованности с пилотом Namtar Dark соглашусь - меня плохая проработанность игры жутко раздражает Ругаюсь, недоволен! Разозлен
Но корабли и станции, несмотря на всё эту Задница , всё равно Супер! получились.
_________________
Не... ну это реально нереально!
    Добавлено: 14:42 09-01-2007   
Saps
 154 EGP


Рейтинг канала: 4(75)
Репутация: 38
Сообщения: 1759
Откуда: Z'ha'dum
Зарегистрирован: 09.01.2007
Kite Fx :
Вот с размерами станций/бигшипов что-то не то.. Да, они большие, вблизи прям на весь экран.. Но не чувствуецца почему-то их массивность и величие.. ИМХО конечно..
И все эти технологии компрессии грузов как-то "слегка убивают" очучение реальности происходящего - с борта Слоника смотришь, рядом шпилька Гы-гы пролетает - Кайман/Мерк/etc. суперфрейтеры с размером трюма в добрую треть твоего ТЛ'я.. Подозрение.

с этим действительно ерунда. кстати тема "космос вселенной Х", дак значит обсуждать можно не только картинки но и всё остальное, физику там, модели, технологии.
давайте высказывать мысли по этому поводу. например что не совсем правильно в этой вселенной.
1. Земное оружие. откуда оно берётся в начале игры?
2. корабли разных рас по умолчанию не должны иметь возможности пилотирования их другими рассами. должна быть переделка на верфи или в ДО.
3. с захватом тоже фигня какая-то. если при захвате в скафандре можно представить что захват происходит примерно как в начальном ролике х2. то система взлома защиты вобще фигня какая-то. Почему тогда нельзя "сломать" корабль просто при подлёте на 40 метров? какая разница есть там пилот или нет?
4. если основные рассы могут иметь унифицированную систему автопилота, то хаков и ксенонов вообще утащить на верфь можно только гравилучом по-идее.
5. станции и астероиды не должны быть приклеены к своим координатам. и если в них врезаться, даже на м5 то они должны начать дрейфовать. (станции только если удар по корпусу. щиты должны защищать)
6. каким образом корабли стреляют ракетами хааков и земными?

всё таки немного аркадно получается. хотя всё равно иксы лучшие)
    Добавлено: 13:35 10-01-2007   
Tankist
 761 EGP


Trekker
Рейтинг канала: 5(112)
Репутация: 226
Сообщения: 1100
Откуда: МО, Нахабино
Зарегистрирован: 12.07.2005
TL такие большие, потому что либо станции плохо сжимаются, либо (что, имхо, вероятнее) применяемая на других кораблях система сжатия простраснства для такого грузотсека будет стоить очень дорого (по подсчётам, пять миллионов на каждые десять тысяч единиц). Дешевле сделать большой корабль с малым сжатием.

Saps :
1. Земное оружие. откуда оно берётся в начале игры?
Если ты про Молоты (Hammerhead), то они берутся от ксенонов, имеющих земное происхождение. А пираты или у ксенонов захватывают, или у себя где-нибудь в тихую производят.
Saps :
2. корабли разных рас по умолчанию не должны иметь возможности пилотирования их другими рассами. должна быть переделка на верфи или в ДО.
Согласен.
Saps :
Почему тогда нельзя "сломать" корабль просто при подлёте на 40 метров?
Потому что находясь внутри корабля ты не наберёшь на внешней клавиатуре захватываемого "format: C". А система взлома защиты - или манипулятор, позволяющий сделать это, или дистанционный узконаправленный форматировщик бортовых компьютеров.
Saps :
4. если основные рассы могут иметь унифицированную систему автопилота, то хаков и ксенонов вообще утащить на верфь можно только гравилучом по-идее.
Ты когда их захватываешь, то после форматирования ставишь им своё ПО.
Saps :
5. станции и астероиды не должны быть приклеены к своим координатам. и если в них врезаться, даже на м5 то они должны начать дрейфовать.
В X-Tension, а может, и в X2 так было. Вообще, да, согласен. Но вот толкнёшь как-нибудь астер в сторону своего мега-комплекса... Рыдая, стреляется нафиг Но только это может привести к нечестным способам борьбы с неписями. Можно будет выносить сектора без падения рейтинга, например. Да и дополнительные просчёты столкновений-уклонений.
Saps :
6. каким образом корабли стреляют ракетами хааков и земными?
Путём выкидывания ракеты из грузотсека и отдачи команды "Фас!", как другие ракеты. Вполне логично. В иксах никогда не было подвесов для ракет или ракетных шахт. А ракетами хааков могут стрелять только хааки.

Имхо, с конкретными предложениями по игре лучше писать сюда: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=38099, предварительно прочитав всю тему.
_________________
Улыбнись миру, и он улыбнётся в ответ:)
    Добавлено: 14:14 10-01-2007   
venice
 100 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 587
Откуда: Обнинск, Калужская обл. Россия
Зарегистрирован: 24.01.2006
А в сравнении с чем? космос Вселенной Х отличный/средний/плохой в голосовалке. Я проголосовал отличный в сравнении с др. космосимуляторами. Поскольку лучше космосима на сегодняшний день ИМХО не существует.
A если сравнивать Х2 и Х3, то в Х2 космос (именно космос, а не корабли/ станции/ ИИ) мне нравился больше, потому что в Х2 не было впечатления картинки (при увеличении фон квадратиками становился), поэтому было ощущение бесконечности космоса вселенной Х.

Последний раз редактировалось: venice (21:35 27-02-2007), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:06 10-01-2007   
avenger of evil
 67 EGP


Репутация: 7
Сообщения: 28
Откуда: Из бермуда
Зарегистрирован: 23.12.2006
Я проголосовал/средний/так как все сектора замкнутые пространства похожие друг на друга.
_________________
Watch it,dude(From avenger of evil)
    Добавлено: 20:31 05-02-2007   
= Emeraldo =
 866 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 220
Сообщения: 241
Откуда: = Ставрополь =
Зарегистрирован: 28.12.2006
Нормально... вполне.... 2 вариант.... без коментариефф....
_________________
Omnia ita fient ut fieri debent etsi aliter fient.
    Добавлено: 21:14 05-02-2007   
XZentus
 77 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 14
Сообщения: 186
Откуда: Вселенная
Зарегистрирован: 03.02.2007
Средне: прорисовка и возможности на высоте, но их всё равно недостаточно...
_________________
Per aspera ad astra
    Добавлено: 17:59 07-02-2007   
Olaf
 100 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 19
Сообщения: 630
Откуда: Днепропетровск
Зарегистрирован: 24.01.2007
Если оценивать космос как обект художественный то средне, если как игровую среду - тоже средне, если с точки раскрытия возможностей взаимодействия с ним - отвратительно.
_________________
Уж сколько раз твердили Миру, а воз и ныне там.
    Добавлено: 18:15 27-02-2007   
venice
 100 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 587
Откуда: Обнинск, Калужская обл. Россия
Зарегистрирован: 24.01.2006
Средне..нормально.. А подскажите в каких играх красивее - а? Подозрение.
Он просто отличный! Супер!
XZentus- Средне: прорисовка и возможности на высоте, но их всё равно недостаточно...
Дык никогда не будет достаточно, но я не знаю ни одной игры с более широкими возможностями чем в Х.

Последний раз редактировалось: venice (21:42 27-02-2007), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 21:37 27-02-2007   
Rimas
 984 EGP


Кебаб-хана
Рейтинг канала: 1(4)
Репутация: 286
Сообщения: 1819
Откуда: Казахстан, Атырау
Зарегистрирован: 10.04.2006
venice :
А подскажите в каких играх красивее - а
Респект тебе Улыбка
venice :
Он просто отличный!
Аналогично Улыбка
_________________
Не воспринимай жизнь всерьез, все равно живым тебе оттуда не выйти ;)
    Добавлено: 21:40 27-02-2007   
Шариков
 400 EGP


Рейтинг канала: 6(362)
Репутация: 108
Сообщения: 660
Откуда: Winnipeg
Зарегистрирован: 31.01.2007
отлично т.к. под космосом понимаю бэкграунд а не саму систему, т.к. сделать полную свободу и отсутствие коробок вместе с превосходной графикой невозможно! эгософт сделал все што мог, даже с такой системой мой комп справляется с трудом, а если обьединить все сектора, то я бы загружал х3 сутки - представте, ложишься спать и включаещь х3 штобы потом, когда придешь из универа сесть поиграть в слайд-шоу! Черт подери да ведь это картина из вергилиевского ада!
_________________
Когда я вспоминаю что господь справедлив, я переживаю за человечество.
    Добавлено: 12:22 28-02-2007   
Devastator
 430 EGP


Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 106
Сообщения: 811
Откуда: г.Киров
Зарегистрирован: 25.05.2006
Шариков :
эгософт сделал все што мог

Для того что бы
Шариков :
мой комп справляется с трудом

Верно заметил Хы...
_________________
Не говори гоп пока не увидел во что впрыгнул!
    Добавлено: 13:31 28-02-2007   
Канал X3: Reunion: «"Космос Вселенной Х"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Ходить и играть в Элиту начал одновременно. (из досье SEM'а)

  » "Космос Вселенной Х" | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18