Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » "Космос Вселенной Х" | страница 4
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 4 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «"Космос Вселенной Х"»
Каким Вы считаете космос в серии "Х" ?
Отличный
44%
 44%  [ 79 ]
Средний
50%
 50%  [ 89 ]
Плохой
5%
 5%  [ 9 ]
Всего проголосовало : 177
Argon Destroyer
 140 EGP


Репутация: 49
Сообщения: 484
Откуда: Pegasus/Atlantis
Зарегистрирован: 19.07.2006
DYZY :
Реально сделан космос, однозначно.

Согласен Улыбка Лично я для себя недостатков в Х играх ваще не нашёл, когда врубил вторую часть был в восторге, а выход третьей- праздник Хы... Единственное что не нравится- фокус Егософта с выпуском недоделанной игрой и ЖУТКИМИ СИСТЕМНЫМИ ТРЕБОВАНИЯМИ ( хотя это временно, скоро буду комп менять Супер! ) . Мой вердикт- 5 с плюсом. Многие говорят, что Егософт прсто обленился и не захотел всё доделывать. Может это правда а может и нет. Но никто не вспомнил моего земляка Гагарина и не подумал, как ему было нелегко в его корабле. Освоение космоса, пусть даже и виртального всёравно не лёгкое дело, как и освоение реального. Может кто-то не согласится, а кто-то нет. Здравый рассудок даёт 4, но я дам 5+ Гы-гы Всётаки Егософты молодцы ибо только они продвигают настоящие (т.е. не аркадные) симуляторы космоса. Во фрил не играл, может как нибудь сыграю и повторно сделаю анализ Подмигиваю
    Добавлено: 11:19 16-08-2006   
Alzil
 55 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 31
Откуда: С непобедимой Альзилиды
Зарегистрирован: 19.08.2006
По мне нормальный космос, если не подлетать к косм. телем и не пытаться их разглядывать, единственное чего не хватает, так это возможности действий на планетах, очень хотелось бы! Улыбка
    Добавлено: 00:42 31-10-2006   
OleUm
 90 EGP


Репутация: 6
Сообщения: 63
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 23.04.2003
Космос прорисован очень неплохо. Не утомляет. Хотя, на мой взгляд, с туманностями явно переборщили... В целом - твердая четверка.
_________________
Пилот, просто пилот ...
    Добавлено: 01:37 31-10-2006   
AlexYar
 1850 EGP


Рейтинг канала: 8(923)
Репутация: 328
Сообщения: 31614

Зарегистрирован: 26.10.2003
Вроде я сюда еще ничего не написал... Гы-гы


Судя по названию темы идет сравнение, точнее описание впечатлений от космоса во всей линейке-Х. Тогда по пунктам пьедестал почёта.


1. Лидирует с большим отрывом по играбельности, зрелищности, ощущениям и романтике - бесспорно X-Tension. Кто в неё не играл, потеряли всё. Достоинства ХТ - незабываемая романитическая атмосфера, мягкие цвета, отсутствие лишних бестолковых раздражающе-утомляющих деталей, FOV камеры, отсутствие внешних видов с мгновенным переключением (чтобы посмотреть на другой шип или себя снаружи запускается камера-дрон с видеоэффектами зонда-шпиона, если кто не знает). Одна только отдача при выстрелах и тряска при попаданиях чего стоят. А ксеноны - отличный дизайн и неповторимый звук двигателя, Кеи - молниеносная машина смерти, мгновенно догоняющая жертву (скорость выше 600). Миссия Персея - сплошной адреналин и несколько недель подготовки Гы-гы Конфетка!

2. На втором месте "Х2 - The Threat". Хоть она и сделана крайне тормозно, но появление возможностей моддинга и скриптовой движок сразу же вытащили её на второе место. До ХТ ей конечно далеко по причине тормозов и новых глупых утконосых моделей, а так же сильным разочарованием было то, что ЕС убрал отдачу от орудий, тряску при попаданиях, звук ускорителей при увеличении скорости и сделал космос обугленным мрачным страшилищем. Кокпиты стали перегружены бессмысленными лампочками и пимпочками, что безусловно увеличило фактор утомляемости и потери интереса от игры, хотя, стоит признать, некоторые кокпиты просто потрясающи по дизайну (например у Бастера). До уютной обстановки в кокпите Мамонта в ХТ - х2 отстал очень далеко. Но у меня интерес потерялся тогда, когда даже с SOM-ом у меня игра просто повисла в виду большого кол-ва фабрик и кораблей (4 фпс игрой назвать невозможно).
Однако сделав свой глобальный мод (Х2-И) я вернул интерес к игре еще на очень длительное время.

3. На третьем месте у нас ХБТФ. Почему на третьем объяснить сложно, хотя бы потому, что на четвертом х3.

4. Да, последнее место хитпарада занимает страшилка х3. Почему страшилка? Объяснить очень просто. Ситуация с детализацией моделей повторяет поговорку - "заставь дурака богу молиться, так он и лоб расшибет". Огромное количество абсолютно бестолковых и не несущих смысловой нагрузки деталей на станциях и кораблях приводят к утомлению от игры почти мгновенно. Тут Егософт обхитрил сам себя, ловко перепрыгнув грань, на которой стоило бы с детализацией остановиться (еще в х2). Космос конечно стал немного посветлее, в основном за счет планет типа "радость эпилептика", однако заявленный "новый" движок на деле оказался испорченным старым движком х2 с кучей багов, глюков, и что самое позорное - всего с одним работающим источником света в секторе, что само по себе абсолютно несовместимо с концепцией космических игр. Но чувство юмора ЕС-овцев, которые просто рассмеялись в души наивных поклонников жанра, явно кривое. Гнутый рекламный щит, на котором скачками "плывёт" атмосфера направо, материки налево, горы вверх, моря и океаны вниз - перл на 5 баллов. Это по их мнению планеты такие. Вобщем моё мнение - абсолютно неиграбельная поделка, жуткая аркада с полным отсутствием интереса и с невозможным морем глюков и багов.
Возможно, если бы я не играл в ХТ и Х2, а начал сразу с Х3, то мое мнение было бы диаметрально противоположным. Возможно.
Но снова всё та же музыка, до тошноты надоевшая за многие многие месяцы игры в предыдущие игры серии-Х, и к тому же Егософтовцами намеренно задушеная до качества 64 кбит 11 кГц (принудительный фильтр в игре), которая в той же ХТ и Х2 была 256 кбит на 44 кГц, меня сразу убила и подвела финальную черту под игрой в оригинальный х3. Собственно на этом в описании минусов остановлюсь, хотя можно было бы долго продолжать, но у пилотов может повториться ситуация как в анекдоте про профессора и бороду - "и так неудобно, и так неудобно". Гы-гы

Неоспоримые плюсы х3 - огромные возможности моддинга. По этому показателю все предыдущие игры серии просто курят в сторонке. Почти неограниченные возможности добавления своих кораблей, текстур, станций, товаров, звуков, музыки, возможность редактировать тучу параметров - вот он рай для моддера и возможность сделать свою игру мечты. Эти возможности не только позволили спасти игру от захоронения в анналы истории, но и сконцентрировали почти всё моё внимание на ней, даже вытащив меня из моддинга х2. Так что шансы переместиться на первое место у х3 еще есть. Я так думаю Улыбка
    Добавлено: 06:04 31-10-2006   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 79
Сообщения: 1744
Откуда: Moscow (Мытищи)
Зарегистрирован: 19.09.2001
AlexYar :
Тогда по пунктам пьедестал почёта
хы.. интересно..
я так думаю что тут надо на две пары разделять ибо разного класса игры получились по нагрузке атмосфере и тп чего еше не рассказать всего, как говорится тормоза чувствуются по-другому но от этого они не перестают тормозитьХы...

I группа:
1. X-Tension
2. X-Beyond The Frontier

II группа:
1. X3-Reunion
2. X2-The Threat
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Добавлено: 06:28 31-10-2006   
MorphiniST
 1063 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 125
Сообщения: 5498
Откуда: Питер!
Зарегистрирован: 28.09.2005
Ну насчет Х3 я понятно с Алексом не соглашусь, страшилкой для меня игра не явилась. Гы-гы
Но в одном он прав точнго и абсолютно - с детализацией Эгософт нам закинул огромную свинью в огород. Расстроен Тормоза, тормозами, но крупные бои которые у меня машину изо вех сил стараются подвесить это ппц. Рыдания. Если бы переклеить страшныое количество полигонов на станциях и бигшипах, думаю было бы совсем совсем другое дело. Улыбка Несчастных хааков урезали страшно, раньше выходя на их М2 на своем М2 приходилось внутренне напрягаться, а вдруг не отвернет, а вдруг под две турели попадешь. Сейчас можно в принципе совершить рейд в хаакский сектор и без проблем прибив пару капшипов, прыгать куда тебе надо, еще и батареи сэкономив. Про урезание Хаакских М3 даже сказать нечего, все все знают. Подмигиваю
Ну конешно же напоследок кину помидоры в тех, кто новые модели Ксенонам создавал. Корабли должны глаз радовать, даже если это космические корабли роботов. И честно говоря эти сараи, которые гордо называются Ксенонскими Капшипами раздражают.

Х3 я всетаки поставлю вровень с ХТ, откинув назад Х2. Помню что мне месяц понадобился чтобы пересесть на Х2 с ХТ. Сразу же в глаза бросилось это множество дурацких лампочек и кокпитов. Плюсов к управлению в отличие от Х3 не появилось. Хоть я и достиг в игре всего что только можно, уютно я себя чувствовал только в М2. Потому что управлять истребителем в трехмерке клавишами в трезвом виде и получать от этого удовольствие тяжело. Расстроен (Маленькое отступление: по мне единственное изза чего стоило сесть играть в Х2 это большие возможности для уничтожения врагов, как то возможность купить капшипы, валять люлей хаакам). Опять таки не считая ХТ, там это для меня почему то не представляло неудобство, т.е. чувствовалось вполне естественно. Ессно я не грю о джойстике, такового у меня нет и не было, сравнить увы не могу. В Х3 же я оказавшись в истребе сразу понял - вот оно! Прыгаю от радости Наконец то я полностью чувствую машину и без всякого джойстика. Улыбка За Х3 говорят доступность и удобство управления, огромные возможности по модернизации, в том числе и вставке новых кораблей (Комбомод Форева! Супер! ), я вот например очень люблю корабли из Звездных Войн, и то, что они наконец появились у меня в любимом космосиме это Супер! За все это я каждый день прощаю Эгософту тормоза. Хотя дорого бы дал, чтоб переклеить капшипы и станции для увеличения производительности.
Музыку кстати можно вполне заменить, нормальными МП3 треками, что я и сделал с надоевшей. Так что музыка уж точно не проблема, а новые треки как в Аргон Прайм, Конец Королевства и Гетсу Фуне прочно поселились у меня на плеере.

Про ХБТФ мне сказать нечего. После ХТ даже уже смотрится бледно. Заниматься говенной торговлей мне неинтересно, особенно без капитала, а без этой торговли даже сюжет хрен пройдешь.. Зеваеца А поскольку игра и является "сюжетной", то для меня в ней смысла не нашлось.
_________________
Пальмы и лианы, райское местечко.
Сочные бананы кормят человечков.
    Добавлено: 14:09 31-10-2006   
[-WingfirE-]
 96 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 20
Сообщения: 285
Откуда: МО
Зарегистрирован: 25.08.2006
На сегодняшний день у Х3 один из самых красивых и разнообразных космосов из всех игр. Особенно впечатляет разнообразие. А сектор Kingom End - вообще красотища. Естетика на высоте. Если не вдаваться в физику, то все будет замеательно, ведь если бы все полностью правдиво сделали, многим бы результат просто не понравился.
_________________
Всякий вопрос имеет две стороны. Чтобы добиться успеха, надо поддерживать обе.
    Добавлено: 17:30 31-10-2006   
Mishkas
 136 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 20
Сообщения: 551
Откуда: Волгоград
Зарегистрирован: 22.01.2006
На мой взгляд, Х2-Угроза, которая на период её выхода в свет имела довольно реалистичный космос, казалось лучше некуда, была не плохой, но Х3-Reunion-обладает "отличным" космосом и отличными достоинствами перечисленными выше.
Супер!
_________________
AMD 3600; чипс x570; 16GB; 1080
    Добавлено: 14:19 01-11-2006   
ValeRoN
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 12
Сообщения: 159
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 30.10.2006
Мне кажется на сегодняшний день космос X3:Reunion самый красивый, реалистичный. Супер! Поэтому я за, то что Х3-Reunion-обладает "отличным" космосом.
Супер!
_________________
Я не понял, где ты конкретно не понял.
Вы помедленнее флудите, я ж записываю!
    Добавлено: 15:56 01-11-2006   
Tai Lung
 75 EGP


Репутация: 11
Сообщения: 76

Зарегистрирован: 29.09.2006
Ну, к мирам космосимов я давно неравнодушен, еще с памятной Элиты на спекртуме, этож хз сколлько лет назад было ужас. Улыбка) И лично мое мнение, после Элиты, серия Иксов, наиболее близка к тому недостижимому идеалу. Фрил, ужасно, кошмарно, невыразимо аркадный, до сих пор помню эти поты на хил/Ману, тоесть простите, хулл/щиты, но играть в него всеже было интерестно. Был еще IW2 тоже затянувший на некоторое время, но в нем, при очень хорошем мире, и большущем космосе, просто кроме сюжета делать было нечего, и его прохождение, ставило на игре крест. Ну можно несколько раз пройти, но всеравно, не ощущается в нем свободы.

И теперь Иксы. Х-Т да, тут уже много понаписали, игра с просто таки невообразимым очарованием. Тех же ксенонов вспомнить, и сравнить с нынешниму. Кошмар да и только. Плюс разнообразные квесты (в противовес к скудному набору Х3), ну и прочее. В Х-ВТF не играл, после Х-Т както не затянуло. Улыбка)

И вот Х2 и Х3. Они похожи на самом деле, как мне кажется, поэтому трудно их разделить, в отличии от того же Х-Т, который в свое время для меня был если не откровением, то шедевром точно. Улыбка) А проводя сравнения, то Х3 мне нравится побольше Х2, ибо появилось много новшеств усложнивших игру. Сделавших ее интерестней. Правда и минусов конечно навалом. Особо хотелось бы отметить общую невзрачность. Модели кораблей при всей их проработанности, не цепляют. В них нет стиля, ощущения полета. Ну фик знает как это передать, в общем их не хочется распечатать и повесить на стенку. Ну хотя кроме наверно сплитских капшипов, эти да, красивые черти. Улыбка

А вообще да, очень надеемся, что в патче 2.0 игра если и не изменится коренным образом, то по крайней мере будет хоть немного лучше. Улыбка)

Вот же археологи, раскопали тему... Улыбка
Executor


А это у нас ломка перед патчем. Гы-гы
Tai Lung
    Добавлено: 16:28 01-11-2006   
Drakon
 71 EGP


Рейтинг канала: 2(10)
Репутация: 15
Сообщения: 141
Откуда: Город Ливны
Зарегистрирован: 23.08.2006
Мда, космос со времён XBTF изменился капотально. Проголосовал за отлично. Хотел поставить средне, но как только влетел в Конец королевства так сразу и влюбился Хы... .Со мной рядом друг сидел, так он как пёс охранял клавишу j, во приплющело. Гы-гы Ой, не могу!..
Цитата:
А вообще да, очень надеемся, что в патче 2.0 игра если и не изменится коренным образом, то по крайней мере будет хоть немного лучше.

Это точно.До выхода патча приходится играть в X2.Очень надеюсь,что производительность возростёт. Расстроен
_________________
Не говори гоп, пока не увидешь куда прыгнул
    Добавлено: 00:56 03-11-2006   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
Не, в X3 космос - супер! Только вот бесят две вещи - некоторые глюкавые планеты и тупые взрывы (когда М2 и М5 взрываются ОДИНАКОВО, хочется кого-то пнуть, хотя это уже не про космос..) А собственно космос мне в третьей части больше всего понравился! Зря ты, AlexYar, нафлеймил - тем более не в тему - мы ж не о кораблях (которые мне в X3 нравятся кстати, тем более лучше, чем в X2 с его повторяющимися элементами конструкции кораблей, но вот камера и тряска это круто было, ага! Ещё кокпиты.. Хорошо хоть в X3 их из второго можно впихать, но тогда стёкол не видно..) говорим - а о космосе! А космос красив! Пнуть стоит только глюки с планетами и ограничение количества солнц.. Ещё станции в секторах с туманностями должны расплываться на расстоянии - чтобы не казалось, что планета видна, а станция перед ней - нет.. А так будет типа диффузия света в небуляре с дисперсией по интенсивности - да и вспышки взрывов получились бы на ура в них.. А вот то, что нету локальных небуляров как в X2 - это правильно - в жизни такого не может быть никогда! Ну только пыль вблизи астероидов.. И ещё неприятности две - все переделки секторов на ура прошли, KE так вообще лучший сектор из всех, когда либо встречавшихся в космосимах, да и Home of Light очень хорош - да и многие другие, особенно ксеносектор к северо от Getsu Fune.. А вот те две неприятности - это The Hole и The Wall - первый это просто пустой сектор должен был быть, а не туманный, а в Стене должен быть здоровенный стеноподобный небуляр (я в X2 на него пялился фиг знает сколько! Подмигиваю )..
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 01:40 03-11-2006   
DragonNORD
 





Проголосовал за отлично!
Играю в Х3 недавно, всего полгода. В Серию Х гамаю с конца 90-х. В Х3 особо понравились туманности, такие как в секторе Берлога. Фоны красиво прорисованы.
    Добавлено: 19:03 03-11-2006   
Rediska
 77 EGP


Репутация: 15
Сообщения: 188
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 31.01.2005
как раз таки больше всего бесят туманности, как будто находишься в атмосфере в тумане,а не в космосе.
Туманности должны влиять на корабль, как в Х2 например, и должны быть зоны туманностей (визуально видно)
бекграунды часто повторяются, хоршо если бы в соседних секторах, а то ведь в разных частях вселенной Х3
    Добавлено: 20:08 03-11-2006   
Orling
 52 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 23
Откуда: Астана, Казахстан
Зарегистрирован: 31.08.2006
На мой взгляд, космос неплохой.
Я вот прочитал - многие хотят, чтобы Х вселенная включала в себя все лучшие качества других симуляторов, оставив при этом все "свои" особенности, интересный сюжет, фишки. Дорогие мои! А вы представлятете себе, какие системные требования будут у такой "игрушки"? Х3 и сейчас почти все соки выжимает(а машинка у меня не из плохих). Что же будет, если все ваши требования к игре воплотятся?.. Задница

Изюминка есть в каждой игре, как и в каждой игре есть свои недостатки. В Х3 недостатков ПОЧТИ нет и это её главное ПРЕИМУЩЕСТВО. И ещё у неё много моментов, которые делают эту игру неповторимой.
    Добавлено: 09:29 06-12-2006   
SITX
 190 EGP


Рейтинг канала: 4(56)
Репутация: 47
Сообщения: 548
Откуда: Омикрон Альфа
Зарегистрирован: 03.06.2006
Проголосовал-средний.Сектора не живут своей жизнью.Где кометы?(вспоминаеться"ОРБ"-Орбитальные Ресурсные Базы)-космос действительно тёмный,где мои линкоры стёрло в прах несущаяся по орбите Комета(у неё даже "хвост"правильно менял направление-от светила),а как прорисовано сканирование астеров?! .Нет блуждающих Астероидов(с разными скоростями и орбитами),Планетоидов.Моглибы добавить секторов со Сверхновой звездой или "Чёрной дырой",на худой конец "Белым карликом",чтоб в некоторые сектора только через них попасть можно было(гиперпрыжок невозможен-искревление пространства и времени,навигатор не может зафиксировать точные координаты.)И сектора маленькие, во "Фрилансере"мне нравилось,что планету можно было облетать,найти станцию или ещё чего,короче исследуй сколько хочешь(тем более есть прыжковый двигатель,хочешь быстро перемещаться-прыгай.),а в Х3 все врата и станции в одной куче.
    Добавлено: 14:59 06-12-2006   
Asdin
 88 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 17
Сообщения: 466

Зарегистрирован: 17.11.2006
Проголосовал-средний. Если кто играл в EVE, думаю согласится со мной, что космос Х3 перед космосом EVE просто блекнет, лучши пока не в одной игре не видал.
    Добавлено: 01:14 07-12-2006   
TheBypasser
 255 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 76
Сообщения: 567
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 07.08.2006
Не играл, но видел шоты.. Аляповато слишком имхо..

Вообще, космос Иксовый во всех частях по-своему красив! И мягкий, ласковый космос BTF/XT, и космос X2 с его бесконечными волнами небуляров и скрывающимися в них раскалёнными шарами звёзд и скрутившимися в причудливые ленты созвездиями - ну и конечно X3 с его прячащимися в облаках туманностей планетами, захватывающими дух ощущением огромной высоты видами с орбиты, скоплениями совсем-совсем настоящих астероидов - ну и штуками вроде "молнии" в Split Fire и красивого газовика в Unholy Descent..
_________________
No falling for life
A gain for every loss
Time gathered me
But kept me flying
    Добавлено: 02:52 07-12-2006   
Majorv
 85 EGP


Репутация: 17
Сообщения: 188
Откуда: Архангельск
Зарегистрирован: 15.04.2005
Судя по постам вопрос на голосовалке стоит неправильно. Спрашивается "Каким Вы считаете космос в серии "Х" ?", а отвечают там так-то, там сяк-то в ХТ супер, а в Х2 скучно, но ведь это всё Х!!!
Ответил - отлично, потому что красиво. Что-то нравится что-то нет, но ведь в этом и прелесть. Во-первых на всех не угодишь, а во-вторых реальный космос, на мой взгляд по-скучнее будет.
Теперь от ощущения игры(как следствие космоса), т.к. многие это делают. Когда вышел Х3 продолжал играть в Х2, ждал патча. Начал только когда вышел 1.4, чтобы не портить ощущение. Начав немного разочаровался, но сейчас в восторге.
Минусы. Станции, вроде всё ничего, но до сих пор не запомню как выглядит станция производящая тот или иной продукт (по огромным значкам на карте ориентироваться научился), все какие-то похожие. В Х2 хоть опознавательные значки вращались (я над ними смеялся, но понял, что мне с ними удобнее). Верфи стали какими-то насекомыми. Вроде красивые, но где там хранятся все корабли??? Уж претендуем на реальность, так и делайте это реальным. Посадка тоже прикол. Как на корабли попадают грузы и люди не ясно. Через палочку, которая даже с кораблём на соприкасается??? (скажите трансопортёр, зачем я тогда его у Гонеров покупаю?)
Корабли. Та же беда. Почти у всех рас большие корабли похожи. Ну в Х2 за 50 км было видно где TL, а где М1(особенно жаль аргонцев и паранидов мне в Х2 их корабли жутко нравились), прям детская забава найди 10 отличий. Истребители тоже, начал конечно различать, но всё равно путаюсь (может у меня память плохая Улыбка )
Плюсы. Красиво. Многократно скажу красиво, особенно когда поставишь видюху помощнее. Ну а битвы заглядение. Специально ввязываюсь в глобальные, чтобы посмотреть как мимо меня пучки лазеров проносятся. Дух захватывает.
Жаль конечно, что все станции всегда с одной стороны планеты, но видимо иначе пока нельзя, буду ждать Х4 (от которой жду конечно более кардинальных изменений нежели Х2-Х3)
Но всё равно Егософту спасибо. Критиковать всегда легко, а если бы не они, то и не было бы этой ветки, всё-таки сегмент на рынке космосимы занимает маленький, зато сегмент этот уж больно привередлив.
Каким Вы считаете космос в серии "Х" ? - Спасибо что он вообще есть!!!
    Добавлено: 13:45 08-12-2006   
Storm™
 675 EGP


Фоторедактор
Рейтинг канала: 3(46)
Репутация: 304
Сообщения: 2094
Откуда: d'n'b сектор
Зарегистрирован: 24.10.2006
Коротко и ясно…
Для любителей космоса и всего что с ним связанно. вселенная Х дарит незабываемые впечатления и возможность окунуться в не столь далекое будущее. То есть - того чего не хватало в других космосимах и книгах писателей фантастов.
Музыка в Х3 на высоте… Особенно в Kingdom End
_________________
Я такой невозмутимый, что меня овцы на ночь считают...
    Добавлено: 14:09 08-12-2006   
Канал X3: Reunion: «"Космос Вселенной Х"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Перепилоты буянят... (Слава)

  » "Космос Вселенной Х" | страница 4
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18