Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Комплексы: постройка, использование и т.д. | страница 56
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 56 из 57
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 55, 56, 57  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Комплексы: постройка, использование и т.д.»
Надо или не надо увеличить расстояние стыковки фаб в комплексе
Да
21%
 21%  [ 7 ]
Нет
78%
 78%  [ 25 ]
Всего проголосовало : 32
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Sergnavin :
Подскажите пожалуйста, будет ли работать в одном комплексе Боронская солнечная электростанция с теладийскими фабриками кристаллов?

Да - будет. Это правильное решение - Солярки Боронов самые дешёвые.
Вообще, в комплекс можно включать любые фабрики (и шахты). Даже те, которые потребляют и производят разную продукцию. В комплексе под каждый вид продукции выделяется соответствующий склад.
Sergnavin :
Можно ли присоединить к аргонской перегонной фабрике теладийское благодатное местечко?

Как уже говорилось выше - можно.
    Добавлено: 18:09 31-03-2013   
Sergnavin
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 20.03.2013
Спасибо за ответ.
Ресурсы только батарейки.
Фабрику грез и пшеничку я тоже присоединил. Это типа само собой Улыбка .
Просто фабрику грез в последнюю очередь. Потому что у нее один коннектор.

добавлено спустя 6 минут:
Кстати разработчики наверное были в грезах тоже, когда рисовали Dream farm.
Коннектор забыли нарисовать. Я Час вокруг нее летал. Не мог найти эту голубенькую штучку.
Потом присоединил без ориентации в пространстве чтоб увидеть где коннектор.
Потом все по новой, после того как его нашел методом тыка.
Он кстати по центру сверху. Типа на вершине конька по центру, если представить что это крыша дома.

Последний раз редактировалось: Sergnavin (19:58 31-03-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 19:58 31-03-2013   
Sergnavin
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 20.03.2013
При установки фабрик и комплекса очень желательно иметь ориентацию относительно эклиптики.
На практике у меня это весьма трудоемко.
Лечу к сетке эклиптики(она есть только по центру сектора, а комплексы строятся на обочине)выравниваю вручную по ней кораблик.
Потом очень аккуратно (чтоб не сбить настроенное) перегоняю в нужную позицию. Очень рутинная операция выходит.
Подскажите может есть функция автовыравнивания шипа по эклиптике?
    Добавлено: 17:49 05-04-2013   
RangerMakar
 444 EGP


Рейтинг канала: 14(2385)
Репутация: 100
Сообщения: 820
Откуда: Самара
Зарегистрирован: 12.01.2008
Sergnavin :
При установки фабрик...

Строительство, сборка/разборка комплексов, выгрузка/погрузка фабрик, размещение/вращение фабрик - Конструктор комплексов Factory Complex Constructor.
    Добавлено: 20:11 05-04-2013   
Sergnavin
 50 EGP


Репутация: 0
Сообщения: 27

Зарегистрирован: 20.03.2013
Спасибо RangerMakar. Я
Я пошел изучать конструктор.
Это то чего давно хотел, но не знал что оно существует. Улыбка
    Добавлено: 21:25 05-04-2013   
ToRazin
 35 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 44
Откуда: Украина.Крым
Зарегистрирован: 11.01.2013
Всем привет.Хочу поделиться интересной идеей как с помощью комплекса(правда весьма не дешёвого)делать деньги( и не малые) буквально из воздуха.Основу идеи я откопал в одной из статей на данном форуме( детально изучил статьи и по комплексам и по фабрикам и по экономике Х-З в целом).
Итак:
В мой комплекс входят аргонские фабрики кристаллов(2шт), кремниевая шахта на богатом астере(в моём комплексе-1шт на 64ед.),Кахуна и ранчо класса L,эелектростанции М и L.Это сырьевая база для изюминки комплекса- 2 микросхемниц и компьютерного завода, которые лихо и бойко разбазаривают свой товар направо и налево не успевая производить его.
Кроме того я обнаружил, что в таком комплексе буквально из воздуха растёт запас батарей, на которых вся эта прелесть работает...Даже торгаши-транспортники на этот комплекс не нужны.
Лично я взял дельфин-супертяж и приволок на комплекс стартовую партию батарей из 13 с половиной тысяч штук... а дальше запас батов начал расти сам как на дрожжах, стоило заработать фабрикам поддержки.Лично я намерен присобачить туда ещё пару микросхемниц и возможно ещё 1 компьютерник... но боюсь что тогда комплексу не будет хватать кахуны( по крайней мере так показал мне комплекс-планнер(маленькая но прикольная програмка за которую опять же спасибо коллегам-пилотам с данного форума).
Если у кого то есть подобные идеи - с удовольствием приму на вооружение Хы...
_________________
Пиратов бояться - в Х-3 Не играть)))

Последний раз редактировалось: ToRazin (12:13 16-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:12 16-06-2013   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
ToRazin :
Если у кого то есть подобные идеи - с удовольствием приму на вооружение

Первым делом, зайди на 1 страницу в эту тему: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=34489&start=0
Скачай Планировщик, он поможет тебе в проектировании комплексов.
Проекты будут выглядеть вот так:


Планируй, проектируй, рассчитывай.
Не зацикливайся на микросхемах, прикинь в Планировщике производства других товаров, особенно, которые НЕ потребляют кремний, кремний нужен для выпуски батареек, ведь не переработанный в батарейки кремний - это пролетевшие мимо кармана деньги.

Примеры масштабных сооружений - в этой теме: ссылка

добавлено спустя 14 минут:
ToRazin :
В мой комплекс входят аргонские фабрики кристаллов(2шт), кремниевая шахта на богатом астере(в моём комплексе-1шт на 64ед.),Кахуна и ранчо класса L,эелектростанции М и L.Это сырьевая база для изюминки комплекса- 2 микросхемниц и компьютерного завода, которые лихо и бойко разбазаривают свой товар направо и налево не успевая производить его.
Кроме того я обнаружил, что в таком комплексе буквально из воздуха растёт запас батарей, на которых вся эта прелесть работает...Даже торгаши-транспортники на этот комплекс не нужны.


1Л Ранчо и 1Л Кахунка не прокормят 2М Кристальницы, 2 Микросхемных и 1 комп. заводы. Начнут голодать кристальницы - обломятся батарейки - встанет весь комплекс. Рано или поздно. Так что надо добавить М-Ранчо и М-Кахунку.

Солярку М можно из проекта выкинуть совсем - Л-ка сама сожрет кристаллы от двух М-Кристальниц, и еще мигать будет постоянно.

Шахта тоже будет не слишком счастлива - Л-шахта на астере(64) дает 486 кремния в час, а потребление в твоем проекте - 262 в час. Еще две сотни кремния в час просто копятся на складе...

Последний раз редактировалось: Red Eye (14:06 16-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:06 16-06-2013   
ToRazin
 35 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 44
Откуда: Украина.Крым
Зарегистрирован: 11.01.2013
1Пардон за неточность... микросхемница пока только одна.
2Я с планировщиком и работал...но он мне писал что неработоспособно, мол, моё творение(кстати идея взята тут: http://www.elite-games.ru/x3/fabsmanage.shtml )
3 Для работоспособности( с помощью того же планировщика) я решил именно добавить М-цепочку ранчо-кахуна.
=================
НО... как понять "планируй товары, НЕ потребляющие кремний"? Я раньше пробовал и щиты и ракеты и дроны и спутники и хто-зна-что ещё... рынок вооружений и хайтека или быстро затаривается и забивает бес толку склады, впустую хавая кредиты, или вообще не приносит барыша в виду отсутствия или подходящих по производству заводов(несоответствие сырьевой базы) или рынка сбыта готовой продукции
А кремний накапливающийся на складе комплекса( как и батарейки , растущие из воздуха) можно развозить самому или транспортами...А в итоге - дополнительный барыш...ведь по сути на подобных принципах и основаны у прочих пилотов СУПЕР-ПУПЕР-МЕГА-ДРЫГА-КОМПЛЕКСЫ по 100 и более фабрик--переизбыток какого либо ресурса, потребление его и компенсация этого перекоса дефицита\профицита товаров.
_________________
Пиратов бояться - в Х-3 Не играть)))

Последний раз редактировалось: ToRazin (17:18 16-06-2013), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 17:07 16-06-2013   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
ToRazin :
НО... как понять "планируй товары, НЕ потребляющие кремний"?

Так и пониматьУлыбка
Фаба микросхем кушает кремний.
Выход кремния в единицу времени с каждой шахты известен и ограничен.
Кремний, съеденный фабой микросхем, уже не будет переработан в кристаллы, из них не будут выпущены батарейки, из них не будет изготовлена продукция, превосходящая стоимостью те самые микросхемы.
ToRazin :
А кремний накапливающийся на складе комплекса( как и батарейки , растущие из воздуха) можно развозить самому или транспортами.

Можно.
Но это сразу получается каша из рассчетов выгоды от комплекса и выгоды от торговли.

К тому же, надежность не вполне ясна.
Ну затолкаешь ты кремния под завязку на все спутниковые заводы во Вселенной. Ну, молодец. А заводы эти(пусть не все, пусть половина) возьмут да и встанут из-за сложностей с поставками маяглита - его, видите ли, тяжко пешком возить из паранидских секторов черт знает куда сквозь пиратские и ксенские сектора... Вот и накрылась часть развозки излишков кремния.

Или будем клепать маяглит для всей Вселенной, чтобы кремний продавался? Тогда уж и батарейками спутниковые заводы надо снабжать - иначе не сможем продавать им ни кремний, ни маяглит... А еще кремний кушают еристальницы пяти рас - все умеют простаивать без еды. Без пяти сортов еды. Тоже решаемо, только от комплекса нашего мы все дальше уходим, потерялся он как-то со своими излишками на фоне глобальных торговых идей Улыбка


Словом, это два очень разных вида деятельности -
-обустройство комплексов, с которых можно и нужно продавать товары направо и налево (и покупать у нпс дешевку всякую тоже, прямо на склады комплексов своих, чтобы не только сливать свои излишки, но и перепродажей зашибать копеечку);
-сотворение производств, работающих без участия нпс-экономики.

Я всегда любил именно второй вариант, про крайней мере - в Реюнионе.
Строил комплексы, штампующие гравилучи. Самое дорогое, что можно сделать с батарейкой - это переработать ее в гравилуч, так она продастся за 64,9 кредита.

А вот в ТС уже занимался глобальными перепродажами десятков товаров - там интерфейс бонус-пака стал, наконец, человеческим, с Комм.агентами стало приятно и легко работать...

ToRazin :
Я с планировщиком и работал...но он мне писал что неработоспособно, мол, моё творение

Следует серьезно относиться к таким сообщениям.
Это значит, что батареек тебе не хватал на все.
Выложил бы сюда скрин проекта - было бы легче посмотреть, в чем дело.
Или распечатку перечня станций - поставлю Планировщик для Реюниона, смогу повторить твой проект...
    Добавлено: 19:09 16-06-2013   
ToRazin
 35 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 44
Откуда: Украина.Крым
Зарегистрирован: 11.01.2013
Я не знаю что за глюк у меня с игрой случился, но чем больше я всякой всячины в комплекс навешиваю тем он быстрее сырьём затаривается, вместо того чтоб голодать.Уважаемый коллега Red Eye просил выложить перечень или скрин моего чудища?Скрин выкладывать стесняюсь ибо при взгляде на своё творение и у меня самого едва инфаркт с перепугу не случается -страхолюдие редкое, особенно если рассмотреть вблизи Это чудище-страшилище ,в составе которого:
Основа всей махины--Борон-Солярка L
Далее - Две Аргон-Кристалки
Кремниевая шахта L(64)
Рудная шахта L(то ли 51 то ли 56)
Кахуна-Пекарни L и М
Ранчо L и М
Две(!!!)Микросхемницы Аргона
Аргон-Компьютер
Аргон-Квант
И наконец(а может и не конец Ой, не могу!.. )10ГДж-Щитовник Аргона(!!!)
И всё это счастье располагается чуть юго-западнее Аргонской ТС в секторе ОРЕ БЕЛТ(Пояс Руды), извиваясь, как чудовищный удав из низкопробного американского ужастика.А обозначается сие творение такой мешаниной значков что разобраться в ней проще глянув инфу о составе комплекса в меню его параметров.И никак иначе ! Гы-гы
И при этом всём комплекс и транспортов не требует и постоянно затарен под завязку всеми сырьевыми ресурсами...Я САМ В ШОКЕ !!!
Однако Щитовник только присобачил...Авось пригодится Неписям продукт( мне то пока без надобности - Флот корпорации и маловат и слабоват).
============
Вопрос в том, как такое может быть чтоб такая куча производственных заводов не успевала поглощать сырьё, рождаемое цепью поддержки буквально из воздуха, без подвозов извне?ГЛЮК???
ЗЫ-1:Возможно через некоторое время запасы пойдут на убыль,но надеюсь что нет, что мне ломать такое чудо техники не придётся, разбирая его на запчасти для перестроения или раздельного снабжения.
ЗЫ-2:Всё что я завёз туда для первого запуска - битком набитый батарейками(13 с половиной тысяч штук) Дельфин-супер-тяж....однако теперь склад батарей насчитывает почти 200 тысяч и забит на 160 с гаком!
Объясните мне, что происходит и посоветуйте что прикрутить туда ещё и что с этим монстриком делать ваще)!!!SOS!!! Ой, не могу!..
_________________
Пиратов бояться - в Х-3 Не играть)))

Последний раз редактировалось: ToRazin (05:26 20-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 05:18 20-06-2013   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 14
Сообщения: 900
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
2ToRazin
не очень-то работоспособный комплекс получается.



не хватает стейков, батарей, кристалов, огромное перепроизводство руды, и небольшое перепроизводсво кристалов, если я все правильно закинул в планировщик
думаю работа комплекса возможна когда склад руды забивается под завязку и рудная шахта отключается, у фабрики щитов огромные циклы, так что тоже можно сказать что почти не ест ресурсы, вполне возможно что комплекс будет работать мигая(из-за недостачи ресурсов на следующий цикл для некоторых фабрик).
а вообще советую ознакомиться с http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=34489 , очень удобная программка

P.S. если добавишь еще 2 арг. кристальницы, 1 солярку м и по 3 завода стейков и ветчины в комплектации м то тогда все ресурсы будут идти в + и еще руду можно будет толкать на лево
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?

Последний раз редактировалось: Pratorean (12:54 20-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:46 20-06-2013   
ToRazin
 35 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 44
Откуда: Украина.Крым
Зарегистрирован: 11.01.2013
Прошу прощения, но я работал с этой штукой(планировщиком), мало что в нём правда соображаю,но если не пишет что неработоспособно--строю(привычка--не запрещено--значит разрешено Улыбка ).А насчёт того чтоб добавить такую массу всего и всякого-мне уже отсоветовали ставить соляру М...А если ставить её да плюс ещё такой завал поддержки--в том районе(учитывая мои успехи в зодчестве по комплексам) летать будет невозможно вапче Улыбка ...Легче всю махину рвануть и растащить, а поскольку толком правильно растащить заводы мешают иные заводы и поля астеров-- прикрутить такую уйму мясников и прочего-- проблема нерешаемая.
Еслиб кто то предложил скрипт или прогу для постройки правильных и красивых комплексов--век бы благословлял и благодарил. Но увы...
А насчёт того что изредка вся эта химера мигает- у меня все фабы и комплексы изредка мигают - недостатки снабжения(в частности проблемы с охраной транспортов и тупость торгашей, каким бы скриптом и какой командой они бы ни управлялись).Но в случае с этим комплексом мигалка не особо проблематична( хоть и бесит слегка). главное- как покрыть недостачу например мяса, но так чтоб ресурсы НЕ шли в плюс сильно и не забивали склады( я устал уже ручками тягать минералы и батареи--пока вернусь-склад опять битком набит),а чтоб комплекс производил столько сырья сколько ему в ровень и надо на поддержку конечных производств...я ж думал поставить только 1 микросхемницу квант и комп( то что в аргоне вразлёт идёт и чего в аргонских складах кошмарный дефицит). но приваривал и приваривал новые фабы а ресурсы затопляют склад как лопнувший водопровод подвалы.и хоть убейся), да ещё дикие проблемы навигации из-за труб.Изза проблем навигации я уже боюсь пытаться так сильно наращивать число заводов и их расположение( у меня и так видюха встроенная, слабая, без тормозов на минимуме а в последнее время система стала клинить и игра соответственно тоже.Что же делать? взрывать хаб и растаскивать фабы а потом заново их пытаться скомпоновать и добавить указанные тобой?Это же геморрой!! и кто знает насколько оправданный(
В общем траблы с наращиванием такого множества фаб три:
1 проблемы навигации изза труб...2 проблемы с отображением всего этого хозяйства изза его сложности и массивности...жуткая дороговизна и весьма скудная окупаемость. И как эти траблы решить-хоть убей не пойму(
_________________
Пиратов бояться - в Х-3 Не играть)))
    Добавлено: 14:50 20-06-2013   
Подстольный обитатель
 435 EGP


Рейтинг канала: 6(344)
Репутация: 103
Сообщения: 1204
Откуда: теперь Москва
Зарегистрирован: 12.09.2008
ToRazin :
В общем траблы с наращиванием такого множества фаб три

Если денег мало, и тратить несколько лямов на перепланировку не интересно, то просто не летай туда лично, я большие комплексы вообще только при строительстве лично посещаю, а то мало ли какой эсминец или ТЛ ткнется и развалит все. И обычным ТСкам так стыковаться проще, не нужно маневрировать в хитросплетениях труб и фабрик с риском для жизни.
Если принципиально важна навигация в Поясе, денег на перстройку не жаль - разбери его от греха подальше и перетащи фабы куда-нибудь недалеко за врата, только не северные, там астероидное поле еще километров на 70 тянется и пираты слишком близко респятся. Тогда и ничего не будет торгашам мешаться при стыковке, и от гейтов лететь недалеко, и комплекс в кадр попадать будет меньше при личном присутствии, тормозов меньше.
Астероиды, которые сильно транспортировке мешать будут - расколотить можно, потом все равно отреспятся в целом виде. Помню свою стройку века в Шахтах богатства, на боронском необъятном ТЛ руками таскал шахты за пределы сектора целый день, большую часть пути на скорости в 10-20 м/с приходилось лететь с видом от третьего лица и поминутными круговыми обзорами, чтобы не жахнуть буксируемой шахтой по астеру, еще и мелочь шныряет и норовит на таран пойти
ToRazin :
если не пишет что неработоспособно--строю

Есь разные виды работоспособности - когда оно просто работает, и когда все подогнано и ничего лишнего/никаких недостач. Планируй так, чтобы по всем производимым и потребляемым товарам было минимальное расхождение, смысла нет прилеплять к Л кремневке на 64% астероиде одну единственную Л-солярку, потому что тогда шахта будет работать не в полную силу и простаивать частенько с забитым складом.
    Добавлено: 17:45 20-06-2013   
ToRazin
 35 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 44
Откуда: Украина.Крым
Зарегистрирован: 11.01.2013
Ребятки, умоляю боха ради-- научите как в планировщике подгонять параметры производства чтоб расхождений не было, особенно если менять цены на ресы и продукты постоянно приходится или иногда... к тому же при наращивании новых фаб показатели кругом меняются-- как их уравновешивать?Помогите вообще разобраться с этим монстром комплексом моим.Идею его я взял тут:
http://www.elite-games.ru/x3/fabsmanage.shtml
Цитирую:
=================================================
Спустя какое-то время после начала игры, некоторые игроки обнаруживают, что NPC делает батарейки из воздуха — в самом деле, кристаллы для станций NPC всего лишь вторичные ресурсы — и возмущаются данным фактом, обвиняя NPC в читерстве и прочих грехах. Поиграв еще немного, игрок узнает, что делать батарейки из ничего он может и сам. В самом деле, нетрудно видеть, что батарейки производятся из кристаллов, кристаллы — из пищи, батареек и кремния, а сам кремний, в свою очередь, делается из батарей. Рассмотрим такую цепь подробнее.

Станция солнечной энергии M (Solar Power Plant — «солярка», спп), независимо от расы-производителя, установленная в секторе с освещенностью 100%, производит 552 батарейки за 118 секунд, потребляя 4 единицы кристаллов, т.е. дает 280.6 батареек в минуту и съедает 4/118*60=2.033 кристалла за то же время. Кристаллы производятся фабрикой кристаллов M (в ходу термин «кристальница») — 16 штук за 480 секунд. Кристальница съедает 240 батареек, 160 бифштексов, 10 единиц кремния за цикл. При пересчете на минуты, получается, что кристальница потребляет 30 батареек, 20 бифштексов, 1.25 кремния и производит 2 кристалла. Необходимы бифштексы: рассмотренная выше пекарня M производит требуемые 20 бифштексов в минуту, потребляя 30 батарей и 6 единиц говядины в минуту. Ранчо M производит 6 единиц говядины, потребляя все те же 30 батарей в минуту. Итого, мы потребляем 30+30+30=90 батарей в минуту, а производим 280 с хвостиком за то же время — итого, лишних 190 батарей и небольшой недостаток в кристаллах за минуту. Неучтенным остался только кремний — сколько же съест шахта? Это зависит от богатства астероида. Скажем, шахта кремния L на очень богатом астероиде с Yield 64 за 1:14 (74 секунды) производит 10 единиц кремния и съедает 240 батарей за цикл. Пересчитываем на минуты: 10*60/74=8.108 кремния/мин, 240*60/74=194.5 батареи.
Если мы включаем в наше производство такую шахту — мы получаем недостачу батарей (4.5 в минуту) и кристаллов (0.033 в минуту), зато изрядный избыток кремния — 8.108-1.25=6.858 в минуту.

Достроив еще одну цепочку «энергия, ранчо, пекарня, кристальница» получим следующее:

552*2/118*60=561.3 батареи в минуту производят солнечные станции,
(30+30+30)*2=180 батарей потребляют две цепочки «ранчо, пекарня, кристальница»,
194 батареи потребляет астероид кремния.
Итого: 561-180-194 = + 187 батарей.
По кремнию получится следующее: 8.108-1.25*2 = +5.608 кремния/мин.

Таким образом, вы производите батареи и кремний «из ничего». Небольшая недостача кристаллов будет компенсироваться излишком батарей.
Предположим, имеется комплекс (все фабрики аргонские):

Solar Power Plant M,
Crystal Fab M,
Cattle Ranch L,
Cahoona Bakery L,
Computer plant,
Chip plant (2 штуки).

Ясно (если кому-то совсем не ясно, прошу вас разобраться самостоятельно), что для данного комплекса ресурсом будет кремний, а все остальное получится «само собой».
Далее, мы знаем, что время цикла завода компьютерных компонентов 96 секунд. Следовательно, за цикл уходит 300*96/60= 480 кредитов. Выпускается 2 единицы продукции, следовательно, себестоимость 1 компьютерного компонента — 480/2=240 кредита. Взгляните на среднюю цену, по которой можно продать такой компонент (1348 кредитов), и прикиньте прибыль в час ([1348-240]*2*3600/96=83 100 кр/час). Отношение себестоимости к средней цене измеряется цифрой 17.8%. Можете вычислить заодно наценку).
Теперь с оставшимися двумя фабриками микросхем, по той же методике получается (1440*300*2/60)/(4*2) = 1800 кредитов за микросхему. При средней цене 13 476 кредитов за штуку (в данном случае отношение себестоимости к средней цене измеряется цифрой порядка 13.3%), прибыль измерится цифрой [13 476-1800]*8*3600/1440 = 233 520 кредитов/час.
Можно быть уверенными в том, что микрочипы и компьютерные компоненты не будут залеживаться на складе — поблизости найдутся как минимум торговые станции, которые примут этот товар по средней цене, а в лучшем случае, вы сможете продать микросхемы в качестве вторичного ресурса на заводы NPC подороже.

Суммарная доходность комплекса — 83 100 + 233 520 = 334 620 кредитов/час. Стоимость всей этой радости, конечно, бешеная (одна только цепочка поддержки (солярка M, кристальница M, ранчо L, пекарня L) обойдется вам примерно в 13 миллионов со всеми комплектами соединительных устройств, плюс пара фабрик микрочипов — примерно 14 миллионов, плюс фабрика компьютерных компонент — 1.7 млн). Так что окупаться вложенные 30 миллионов будут часов так 90 — больше трех с половиной игровых суток.
===========================================================
В общем опустив расчёты, я соблазнился тем что смогу обеспечивать закрытое производство ходовых товаров( кмпьютерных плат и микросхем , а мож и прочего в цепочке) буквально из воздуха ,не рискуя транспортами и излишки производства в то же производство безотходное и прибыльное перенаправлять. И что вся эта катавасия будет исправно работать, снабжая Неписей товаром а меня наваром.Решил проверить эту тему в планировщике.Представьте моё удивление , когда он мне выдал НЕРАБОТОСПОСОБНО.А я завёз ( в первый вариант комплекса всего лишь полный трюм батов и он работал...и долго и прибыльно. однако ресурс копился быстро и не в тему и я решил поставить промежуточный продукт на куплю-продажу.По началу помогало. и товар был и навар... однако я обнаружил что ценой товара был навар а ценой навара- товар и я чего либо невыгодно для общего производства лишался. Так и случилось. Неуспел я , налюбовавшись своим детищем из сектора свалить- комплекс встал, имея на борту лишь горстку говядины-аргнушатины и фсё.
После чего я попытался развалить хаб и перетащить фабрики (навигация тогда была кошмарней чем сейчас).Я хотел составить их хотя бы в некое подобие проходимой для разных кораблей системы с тем чтоб позже нарастить недостающее( то что мне присоветовали господа коллеги-пилоты. Но навигации от разрушения хаба не прибавилось а перетаскивать одни фабы мне мешали другие фабы, да плюс вездесущие астероиды, плюс пираты и гоняющие их бигшипы.
Промудохавшись с систематизацией порядка фаб и их построения и соединения несколько убойных по растраченным нервам часов я плюнул и полностью переиграл весь сюжет( там есть чит или баг, который я использую для накопления стартовых капиталлов...но это единственный глюк что я использую..это бесконечная вереница одиночных паранидских персеев, охраняющих невидимый невидиумный заводик во владениях герцога.позже я как нибудь расскажу как без особого гемора непослушных персеев стадами присваивать а потом такими же пачками не напрягаясь гонять на продажу ибо кроме продажи их самих и содержимого их трюмов использовать эти полутрупики никак не представляется возможным(хотя содержимое трюмов, присвоив и перегрузив на заранее пригнанный после окончания сюжета на места былых сражений ТС-транспорт, можно использовать потом например в финале миссии БалаГи,при буксировке яхты под охраной своего микрофлота разношёрстных истребителей ).В общем переиграл я сюжет, учёл рекомендации народа отсюда, исправил недочёты( в числе которых мне была указана как раз лишняя М-солярка) и повторил попытку с обновлённым списком и исправленными ошибками в расстановке фабрик для связки... комплекс сперва тоже едва дышал, но после вливания очередных 13000 батов заработал как часы( правда периодически моргая голодом), стабильно накапливая баты и прочий ресурс как и процитировал я вам из той статьи.Но я не ожидал что на этот бурный бактериальный рост не повлияет даже нагрузка из пачки левых фабрик доходного и рекомендованного товара.
В ОБЩЕМ ЧТО Я НИ ДЕЛАЮ -- И С НАВИГАЦИЕЙ ШВАХ И СКЛАДЫ КОМПЛЕКСА ЗАБИВАЮТСЯ БЫСТРО И ДАЖЕ ОТ ЗАБИТЫХ СКЛАДОВ ТОВАРА И РЕСУРСОВ ПРИБЫЛИ МИЗЕРНЫЕ, ОКУПАЕМОСТИ НОЛЬ.
ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ--ЧТО ДЕЛАТЬ?
_________________
Пиратов бояться - в Х-3 Не играть)))

Последний раз редактировалось: ToRazin (18:50 20-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 18:42 20-06-2013   
Pratorean
 151 EGP


Рейтинг канала: 2(19)
Репутация: 14
Сообщения: 900
Откуда: Waldbroel, Germany
Зарегистрирован: 04.12.2006
Вот пример комплекса на базе 2 кремниевых астеров с жирностью 64 и 35+ и боронской солярки XL


небольшая недостача кристалов решается перепроизводством батареек
поддержка энергоснабжения - боронская: солярка, кристальницы, сопутствующаяя еда
микросхемы/компоненты аргонские, а также сопутствующая им еда
шахты аргонские, но для эконимии можно поставить теладийские, сэкономится 200-300килокредитов

А вот другой пример, требуется кремниевый астероид с содержанием 50+, желательно точно 50

Продукция: аргонская выпивка/по желанию можно заменить на теладийский табак и внаглую строится в теладийских секторах, местная полиция прикроет если что
Энергоснабжение тоже самое: XL солярка с сопутствующей едой и кристальницами
_________________
"Die Firma Egosoft bedankt sich für den Erwerb dieses Produkts."
"Produkte werden nicht gekauft."
- Wie jetzt, kein Rückgaberecht?
    Добавлено: 21:28 20-06-2013   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
ToRazin :
ПОДСКАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ--ЧТО ДЕЛАТЬ?

С твоих слов
ToRazin :
Борон-Солярка L
Далее - Две Аргон-Кристалки
Кремниевая шахта L(64)
Рудная шахта L(то ли 51 то ли 56)
Кахуна-Пекарни L и М
Ранчо L и М
Две(!!!)Микросхемницы Аргона
Аргон-Компьютер
Аргон-Квант
И наконец(а может и не конец Ой, не могу!.. )10ГДж-Щитовник Аргона(!!!)

я набросал проект (всегда ставлю в Опциях учет в часах, ну что за бред - в минутах производство рассматривать? никакой транспорт не летает несколько раз В МИНУТУ, а вот несколько раз В ЧАС - норм.)

1. Пишет "неработоспособно" - батареек в час производится на 8000 меньше, чем потребляется.
2. Но при этом комплекс работает - тоже не мистика - рудная шахта дает в 10(!!!!) раз больше руды, чем ее потребляется, она забила склад за 4 часа, и больше излишек не делает, на руде затраты батареек снизились с 9000 в час до 900 в час - исчезла та самая нехватача 8000 в час.
3. Плохо, что для столь малых нужд взяты такие мощные астероиды.
4. Кое-что можно сделать даже в таком случае. Например:

Новый проект предполагает продавать конечную продукцию по средней цене (примерно реально) и излишек руды близко к максимальной цене (бонус-паковские КА справятся). Остальные излишки ничтожны, просто копим. А кристаллы, к тому же, пригодятся для запуска следующих комплексов, их проще закинуть на новостройку, чем мегатонну батарей.

ЗЫ. Я просил именно скрин проекта в Планировщике. Комплексы я и сам умею строить вполне ужасные, иногда до 150км в размере, с >100 щахт Улыбка Насмотрелся...
ЗЗЫ. Недостачу котлет на первом скрине сам видишь? Не надо заострять? Улыбка

Последний раз редактировалось: Red Eye (21:41 20-06-2013), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 21:38 20-06-2013   
ToRazin
 35 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 44
Откуда: Украина.Крым
Зарегистрирован: 11.01.2013
Ёшкин кот! С этим планировщиком изза его прикола с батарейками и кристаллами не могу чётко расчитать комплекс... у него же М L и XL солярки производять баты одинаково...результат - даже чётко расчитанный замкнутый комплекс или голодает( неработоспособно якобы) или даёт зверский излишек,который девать некуда а начинаешь покрывать излишек-- настраиваешь сверхо добавочные цепи снабжения-- и опяьть изза батов-- НЕРАБОТОСПОСОБНО , хотя по логике должно работать как часы.
Подскажите плиз--как с планировщиком или без всё же расчитать самодостаточный замкнутый комплекс без диких излишков и голода( в частности голода по батам и кристаллам)???ХЕЛП,ЛЮДИ ДОБРЫЯЯЯ!!
_________________
Пиратов бояться - в Х-3 Не играть)))
    Добавлено: 12:38 22-06-2013   
Red Eye
 408 EGP


Рейтинг канала: 8(787)
Репутация: 50
Сообщения: 2203

Зарегистрирован: 07.04.2009
ToRazin :
Ёшкин кот! С этим планировщиком изза его прикола с батарейками и кристаллами не могу чётко расчитать комплекс... у него же М L и XL солярки производять баты одинаково...результат - даже чётко расчитанный замкнутый комплекс или голодает( неработоспособно якобы) или даёт зверский излишек,который девать некуда а начинаешь покрывать излишек-- настраиваешь сверхо добавочные цепи снабжения-- и опяьть изза батов-- НЕРАБОТОСПОСОБНО , хотя по логике должно работать как часы.

Вопли, не подтвержденные скриншотами, разрулить проблематично.
Давай скрины Планировщика, сколько еще раз просить?

Большая солярка делает баты одинаково с маленькой?
Это возможно только тогда, когда люто не хватает кристаллов.
Т.е. даже маленькой не хватает. Так на кой нужна большая?

Четко рассчитанный комплекс голодать не должен. Это взаимоисключающие параграфы.

ToRazin :
Подскажите плиз--как с планировщиком или без всё же расчитать самодостаточный замкнутый комплекс без диких излишков и голода( в частности голода по батам и кристаллам)???ХЕЛП,ЛЮДИ ДОБРЫЯЯЯ!!

С Планировщиком:
1. Влепи в проект кремниевую шахту или несколько шахт.
2. Добавь кристальниц столько, сколько влезет, но чтобы кремния хватало.
3. Поставь для кристальниц пищевые фабы, смотри, чтобы не было недостатки еды.
4. Поставь пищефабам сырьевые станции, смотри, чтобы не было недостачи сырья.
5. Подбери солярки так, чтобы кристаллы использовались по максимуму, но без нехватачи.
6. Посмотри на получившийся излишек батареек. Возрадуйся. Ставь, например, пшенички с самогонками до тех пор, пока есть батареи. Недостач в батареях не допускай.

Так должен получиться нормальный автономный алкогольный комплекс.
    Добавлено: 13:54 22-06-2013   
harryz
 90 EGP

Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 4
Сообщения: 916

Зарегистрирован: 16.11.2014
Возникла идея попробовать поставить большой замкнутый комплекс из самогонок для торговли самовывозом жадными неписями(720-726).
С десяток самогонок неписи нормально кушают, но хочу попробовать в "Источник веры", чтобы транзит получался через пиратов, там 51 L можно поставить.
Вопрос, кто пробовал эксперименты с самогоном: неписи не подавятся, в смысле разберут столько?
    Добавлено: 17:02 31-12-2014   
Космочайник
 50 EGP

Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 4
Сообщения: 9
Откуда: Может Поволжье, а может и нет
Зарегистрирован: 28.08.2014
harryz :
разберут столько?

Многовато, такая махина (50 L, 300 канистр за мин.) часто забивает склад (строил в районе Аргон Прайм (кремний импортный), Пояс Руды, Граница Менелайи (кремний импортный)). Окупится быстро (30 лям/час без сеты, цена - средняя минус 1кр.), но временами алкашей не видать совсем, кроме розничных курьеров. А в Источнике... хм... подозреваю, что аналогично.


50 бухловарен L - и все? Расчет комплекса есть?
На каждые 10 самогонок L - это так, навскидку - комплекс из 40+ M-L-XL станций.
На 50+ самогонок - 200+ всяких разных станций. А то и 300+... Одних кремниевых астеров с жирностью 35 надо около 20 (общая жирность >=600). Есть ли в том Источнике столько?

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Игра оригинальная X3v2.5. На завоз неписями особо не рассчитываем, вон Аргон Прайм - как не было силикона, так и нет (думаешь, почему сенатор Макартни так озверела?).


Так что больше 20-25 перегонок в пределах 10-20 секторов не нать.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Ай-ай-ай! Не стыдно вам Вселенную X спаивать?


Последний раз редактировалось: Космочайник (16:52 01-01-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 16:04 01-01-2015   
Канал X3: Reunion: «Комплексы: постройка, использование и т.д.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... , 55, 56, 57  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я тебе под звук наливающегося в ухо пива нашепчу... ($atana)

  » Комплексы: постройка, использование и т.д. | страница 56
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18