ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Комплексы: постройка, использование и т.д. | страница 3 |
|
|
|
Канал X3: Reunion: «Комплексы: постройка, использование и т.д.» |
|
Надо или не надо увеличить расстояние стыковки фаб в комплексе |
Да |
|
21% |
[ 7 ] |
Нет |
|
78% |
[ 25 ] |
|
Всего проголосовало : 32 |
|
|
|
MotA 60 EGP
Репутация: 5 Сообщения: 63 Откуда: Vorkuta Зарегистрирован: 16.01.2006 |
|
приветствую всех!
по моему опыту, постройка комплексов в v.1.3 -- или лоторея, или глюкало страшное.
пример:
The Hole -- Комплекс Виски 1 Пшеничница L 1 Перегонка L. при соединении отдельно поработавших фабрик, пшеница в комплексе пром. продукт, виски -- продукт на продажу.
Presidents End -- Комплекс Виски 1 Пшеничница L 1 Перегонка L. до соединения фабы оставил пустыми. после соединения -- и пшеница, и виски -- продукт на продажу, но пшеница юзается для производства виски, т.е. в техпроцессе все как положено, а пром.продукт в списке отсутствует.
и там, и там первыми при соединении выбирал Перегонки.
как такое можно объяснить?
_________________ GoodLuck! |
|
|
AlexV 555 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006 |
|
MotA : |
как такое можно объяснить?
|
Глюки!
А если серьёзно, то не замечал такого в 1.3
В предыдущих версиях с этим были проблемы...
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
Пассажир
|
|
Уже замучался!
Купил и поставил рядышком фабрики:
Фабрика Грез L - 2 шт (пробовал обьединить в комплекс)
Благодатное местечко M - 2 шт (пробовал обьединить в комплекс)
Цветочная ферма L и М - по 1 шт каждой (пробовал обьединить в комплекс)
Проблема - при попытке обьединить какие-либо из этих комплексов вместе игра вылетает в Винду. Причем если например к комплексу из 2-х фабрик грез подключить одно Благодатное местечко, то все ок, а если к комплексу ФГ подключить комплекс из 2-х БМ, то вылетает. Опытным путем было установленно, что вылетание происходить после того как к шлюзу будет подключено 3 трубы, т.е. всего 3 завода (причем любых, тестировалось на комбинациях из этих 3-х разных видов заводов). Или так и должно быть, т.е. максимум можно обьединить 3-завода? Ведь народ обьединяет свыше десятка... а как? Кто-то писал что сначала обьединяет 2 завода в комплекс и потом к нему цепляет поочереди еще сколько-то, так у меня обьединяешь 2 завода, получаешь комплекс из 2-х заводов, потом подключаешь третий завод к нему, получаем комплекс из 3-х заводов, и вот при попытке подключить четвертый (какой угодно, разные перепробовал) - происходит вылетание в винду.
Версия игры 1.3.2 (бета 2 вроде).
|
|
|
YURAN 275 EGP
Репутация: 58 Сообщения: 226 Откуда: Рязань Зарегистрирован: 28.10.2005 |
|
У фабрик есть КОННЕКТОРЫ. Такие круглые штуки, синеньким светятся. Ну так вот, к фабрике присоединяется столько констракшн китов, сколько у нее этих коннекторов. Но не всегда.(см. список фабрик/коннекторов на предыдущих страницах). Обычно, когда не хватает коннекторов, фабрика к комплексу просто не присоединяется, но игра не вылетает . Возможно это глюк конкретных систем... Причем, как я заметил, вылетет-то игра часто при посройке комплексов по производству алкоголя/травы
Так что ты не первый Ну и не соединяются фабрики, когда находятся километрах в 10 от Хаба (возможно вылетает и из-за этого). Сам я не пробовал строить комплексы алкоголя/травы, так что это всё мои предположения, основанные на прочитанном мною в конференции и постройке комплексов в основном по производству оружия.
У меня игра ваще никогда не вылетала при постройке комплексов.
_________________ There shall be wings! |
|
|
Gogarin 64 EGP
Репутация: 9 Сообщения: 62 Заблокирован Откуда: Саяногорск Зарегистрирован: 31.01.2006 |
|
Цитата: |
Уже замучался!
Купил и поставил рядышком фабрики:
Фабрика Грез L - 2 шт (пробовал обьединить в комплекс)
Благодатное местечко M - 2 шт (пробовал обьединить в комплекс)
Цветочная ферма L и М - по 1 шт каждой (пробовал обьединить в комплекс)
Проблема - при попытке обьединить какие-либо из этих комплексов вместе игра вылетает в Винду. Причем если например к комплексу из 2-х фабрик грез подключить одно Благодатное местечко, то все ок, а если к комплексу ФГ подключить комплекс из 2-х БМ, то вылетает. Опытным путем было установленно, что вылетание происходить после того как к шлюзу будет подключено 3 трубы, т.е. всего 3 завода (причем любых, тестировалось на комбинациях из этих 3-х разных видов заводов). Или так и должно быть, т.е. максимум можно обьединить 3-завода? Ведь народ обьединяет свыше десятка... а как? Кто-то писал что сначала обьединяет 2 завода в комплекс и потом к нему цепляет поочереди еще сколько-то, так у меня обьединяешь 2 завода, получаешь комплекс из 2-х заводов, потом подключаешь третий завод к нему, получаем комплекс из 3-х заводов, и вот при попытке подключить четвертый (какой угодно, разные перепробовал) - происходит вылетание в винду.
Версия игры 1.3.2 (бета 2 вроде).
|
В предыдущих постах я писал про обсалютно такую же проблему, ответа не получил. Пришлось довольствоватся тем что есть. Патч 1.3 Думаю и тебе придется смирится.
_________________ Не покупайте диски от издателей: новый диск и руссобит-м.../Мудрый SolidSnake/ с нд форума=)/ |
|
|
Pegas 70 EGP
Репутация: 9 Сообщения: 162 Откуда: Москва Зарегистрирован: 23.02.2006 |
|
Ни разу не глючило и не вылетало.
Вывод: вся Х3 - сплошная большая лотерея.
|
|
|
Пассажир
|
|
В общем вот как:
пришлось делать 2 одинаковых комплекса: Благодатное + Фабрека Грез + Цветочка. Так что теперь стоит 2 абсолютно одинаковых комплекса рядышком. А хотелось конечно все это дело обьединить...
|
|
|
Пассажир
|
|
YURAN : |
У фабрик есть КОННЕКТОРЫ. Такие круглые штуки, синеньким светятся. Ну так вот, к фабрике присоединяется столько констракшн китов, сколько у нее этих коннекторов. Но не всегда.(см. список фабрик/коннекторов на предыдущих страницах). Обычно, когда не хватает коннекторов, фабрика к комплексу просто не присоединяется, но игра не вылетает . Возможно это глюк конкретных систем... Причем, как я заметил, вылетет-то игра часто при посройке комплексов по производству алкоголя/травы
|
Чего-то я не догоняю. Например, есть комплекс из 2-х фабрик, подключаем к нему еще одну фабрику, от этой третьей фабрики пойдет труба к шлюзу от комплекса. А как ЭТУ ЖЕ фабрику подключить еще к одному комплексу? При использовании очередного констракшен кита выбрать можно только шлюз комплекса, а не конкретную фабрику из комплекса, и подключение идти должно от шлюза, а не от фабрики? У меня так по крайней мере.
А как подключение происходит если собирать, например, два комплекса в каждом из которых по 3 фабрики, и соответственно 2 шлюза, к которым подходят по 3 трубы? Трубы откуда пойдут и куда?
|
|
|
AlexV 555 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006 |
|
Vedmak : |
вылетание происходить после того как к шлюзу будет подключено 3 трубы
|
Очень желательно ставить так, чтобы к шлюзу подходила всего одна труба.
Ещё раз внимательно читаем, что я писал раньше.
Смотрим на возможные количества соединений фабрик.
Игра проверяет для возможности присоединения только расстояние м/д фабриками или м/д фабой и хабом.
После этого трубы пойдут исключительно кратчайшим путём к коннектору. И вот тут может чё-угодно произойти. Факт провереный - фабрики грёз имеют только один коннектор. Начинайте строить комплекс с 2х фабрик, которые имеют минимум три коннектора - и будет вам счастье.
В общем, попробуйте всё это перестроить так, чтоб к шлюзу не подходило ТРИ трубы, чтоб только одна была!
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
Krom 455 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005 |
|
Одинаково ли ориентированы коннекторы на фабриках разных типов? Не приходится ли всяких раз поворачивать их на один и тот же угол, чтобы коннекторы оказались лицом к лицу? Можно ли без проблем построить комплекс, размещая фабрики в узлах плоской шестигранной решётки?
_________________ Не спешите меня. |
|
|
AlexV 555 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006 |
|
2Krom
Нет, не одинаково... Ради красоты приходится вертеть ещё как...
Но это верчение не всегда даёт требуемый результат. Попробуй повертеть кристалку... Процесс весьма увлекательный
Ориентация коннекторов ни как не влияет на возможность присоединения. Почему см. выше.
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
Krom 455 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005 |
|
Стоп-стоп... Разве нахождение коннекторов на одной прямой не есть наилучший вариант? Тогда труба пошла бы без изломов, имхо, прямо из одного в другой. А коннекторы как правило на оси труб, через 120 градусов. Разве нельзя подтянуть все местоположения коннекторов в одну плоскость, потом развернуть и подвигать станции так, чтобы все коннекторы смотрели точно в лицо другим коннекторам, и так соединять?
_________________ Не спешите меня. |
|
|
Pirx 722 EGP
Рейтинг канала: 6(318) Репутация: 266 Сообщения: 1549 Откуда: Люберцы Зарегистрирован: 26.10.2005 |
|
Krom : |
Тогда труба пошла бы без изломов, имхо, прямо из одного в другой.
|
Сколько я пытался ради интереса сделать хоть одно соединение без изломов - и по координатам, и крутил фабрики - ни разу совсем ровного соединения не получил. Может, если скриптами строить? В игре - почти нереально (или руки у меня кривые?..)
|
|
|
Krom 455 EGP
Рейтинг канала: 2(15) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005 |
|
Pirx : |
Может, если скриптами строить?
|
Чего и хочется сделать, чтобы превратить геморроидальный процесс в нечто, по крайней мере, отвязанное от матюков
_________________ Не спешите меня. |
|
|
MotA 60 EGP
Репутация: 5 Сообщения: 63 Откуда: Vorkuta Зарегистрирован: 16.01.2006 |
|
Krom : |
Разве нахождение коннекторов на одной прямой не есть наилучший вариант?
|
да, это наилучший вариант. но вот совершенно прямое соединение получается при соблюдении двух правил:
1. коннекторы распологаются на одной оси -- добиться этого не очень сложно, но все-таки замарно;
2. расстояние между коннекторами должно быть кратным длине одной трубы -- а вот это уже практически не реально сделать.
у меня пока что только один раз -- и то на 50% случайно -- получилось соединение без изломов. т.е. я старался прицеливать коннекторы по оси, а расстояние получилось как-то само собой.
вот если бы разработчики подумали о фиче "регулируемая прозрачность интерфейсных окошек"... или хотя бы коннекторы на полупрозрачной модели будущей фабы отображались более ярким цветом. а то все, блин, сливается/расплывается и вертеть задалбывает; ваяешь уже как получится.
а с кристалкой действительно динамо: рабочих коннекторов два -- один смотрит параллельно доку, второй находится в торце модели. а еще 2, которые под 120 градусов к первому -- не рабочие.
_________________ GoodLuck! |
|
|
Lorax 88 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 35 Сообщения: 185 Откуда: теперь Moscow Зарегистрирован: 12.10.2005 |
|
AlexV : |
Очень желательно ставить так, чтобы к шлюзу подходила всего одна труба.
|
это как? у меня при соединении двух фабрик по умолчанию к шлюзу подходят 2 трубы, соответственно от первой и от второй фабрики, ситуация с объединением комплекса и новой станции, либо двух комплексов (двух хабов)очевидно, такакя же.
как физически к хабу вообще может подходить всего одна труба, если станций более одной? где они до этого "стыковаться" меж собой будут...???
соответственно - вопрос как следствие: сколько всего труб потенциально может подходить к хабу?
у меня в Blue Profit неписи поставили ностропницу, к уже имеющимся, и завод табака. Я, соответственно, решил добавить к "комплексу" из двух цветочниц еще и болотную траву; траву сметают на ура, больше полутора сотен на складе не бывает. (в данном сооружении, соответственно, к хабу идут 3 трубы). Так как спрос есть, захотелось воткуть еще одну фабу больтной травы, так вот при попытке ее соединения с комплексом - игра вылетает в винду, причем опция соединения только одна - новая фаба и хаб. Может, из-за того что к хабу физически больше трех труб нельзя подвести?
и если так - можно ли как-то "разсоеденить" комплекс, и перекроить его заново.... ?
_________________ лучше вспоминать о том, как сделал что-то, чем причины, по которым не сделал этого. |
|
|
MotA 60 EGP
Репутация: 5 Сообщения: 63 Откуда: Vorkuta Зарегистрирован: 16.01.2006 |
|
Lorax : |
соответственно - вопрос как следствие: сколько всего труб потенциально может подходить к хабу?
|
три. если посмотреть на его спину, то там видно очень хорошо три коннектора, но они не такие, как у фаб.
а чтобы к хабу подходила одна труба от соединения двух фаб, как раз и надо так изъёжиться, чтобы коннекторы фаб смотрели один в другой: тогда труба пройдет насквозь ближайшей к хабу фабрики, заюзав 2 коннектора этой фабрики. соответственно, начинать надо постройку комплекса с той фабы, у которой коннекторов >1. во, вроде не перепутал ничего.
по вопросу переколбашивания уже готового комплекса см. тут:
http://forum2.egosoft.com/viewtopic.php?t=120842
т.е. теоретически это возможно, но я не пробовал. почитай внимательно, что там буржуины пишут.
_________________ GoodLuck! |
|
|
Lorax 88 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 35 Сообщения: 185 Откуда: теперь Moscow Зарегистрирован: 12.10.2005 |
|
2 MotA:
спасибо, скрипт по ходу дела как раз то, что надо. как попробую - доложу о результатах.
Gogarin : |
В предыдущих постах я писал про обсалютно такую же проблему, ответа не получил.
|
вам сюда же. олчевидно ваша, как и моя проблемма заключается в том, что нельзя к хабу более трех труб подвести.
_____________
По итогам юзанья скрипта:
При первом запуске после установки скрипта приходит сообщение что он встал нормально. В командную консоль станции, добавляет еще одну доп. команду (так как у меня версия с переводом, а скрипт есно нет, то команда выглядит как Readtext, но это не страшно) При выборе сей опции, появляется менюшка выбора сектора, затем выбора станции в нем, следом - снова карта вселенной, выбираем сектор со своим либо с нанятым TL-ем, и собственно сам TL. По выполнении данной процедуры приходит мессага, что все ок, и TL полетел занимать позицию для раскурочивания комплекса. первым делом сносится хаб, станции остаются сами по себе. Продукты, как и ресурсы и деньги никуда не исчезают, а равномерно распределяются между станциями разобранного комплекса. Если какую-либо фабрику "демонтировать" и погрузить в TL, то ее ресурсы и продукты, "продаются" по средней цене, и вместе с остатком денег на счете фабы сбрасываются на аккаунт игрока. за каждую транзакцию по демонтажу и погрузке взымается пошлина в размере ~25000cr.
Если к хабу пристыкованы корабли - придет мессага что "до тех пор пока всех не выгоните - ничего демонтировать не буду, своих нафиг, а неписи сами улетят, обождите".
хаб грузится как-то странно, отображается в трюме не как "комплект для конструирования... " а как уже установленный на комплекс - "центр управления комплексом..." - можно ли его использовать на другой конфигурации комплекса - не знаю, не пробовал. стоит он недорого, я его выкинул да купил новый.
Так что скрипт - полный рулез, ИМХО для начинающих комплексостроителей незаменимая весч, да и вообще демонтаж станций - оно как раз то, что надо.
http://forum2.egosoft.com/viewtopic.php?t=120842
Багов пока не замечено.
_________________ лучше вспоминать о том, как сделал что-то, чем причины, по которым не сделал этого. |
|
|
Joakin
|
|
Стыковать станции красиво (*зубовный скрежет*), когда хватает соединительных гнезд, почти научился. Но мне так не удалось определить закономерность ориентации хаба после установки
Я пытаюсь вытягивать его на длинной трубе в сторону ближайших врат и разворачиваю его так, чтобы стыковочные штанги были Y-образным продолжением трубы.
Но он, собака, в большинстве случаев разворачивается как ему вздумается. Иногда даже на 180 градусов
Изучал кто-нибудь сие явление ?
з.ы. Может с плоскостью эклиптики как-то связано ?
|
|
|
AlexV 555 EGP
Рейтинг канала: 4(58) Репутация: 182 Сообщения: 1157 Откуда: нискажу Зарегистрирован: 10.01.2006 |
|
Это известный баг версии 1.3
Хаб как ни крути , будет всегда повернут строго на север и параллельно плоскости эклиптики.
ЗЫ: про это тьму раз уже много где написано, и в этом топике на 2й странице тоже.
_________________ а хуже всего приходится программистам из Microsoft. Им в случае чего и обругать-то некого |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion: «Комплексы: постройка, использование и т.д.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Если нет, то глюк, а если да, то тоже глюк. (озадачил Tramp)
|
» Комплексы: постройка, использование и т.д. | страница 3 |
|