Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Имеет ли смысл забираться в далекий космос в ROAM? | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Battlecruiser/UC: «Имеет ли смысл забираться в далекий космос в ROAM?»
AleksPlayer
 99 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 436

Зарегистрирован: 06.01.2002
Начал я снова играть в BCM, на сей раз в UCAWA. Играю, как обычно в ROAM. И как то подумал вот о чём. Всё, что мне необходимо для обычной игры, я могу найти, не слишком путешествуя по вселенной,в самой солнечной системе или близлежащих системах. То есть,осуществлять:
- добычу и продажу руды, приобретение за вырученные деньги оружия, запчастей, нутрипака и т.д.;
-уничтожение и захват вражеских космических и наземных баз, уничтожение вражеских кораблей;
-ремонт и апгрейды корабля,"фильтрацию" интрудеров.
Может быть, я что то в ROAM пропустил? Есть ли какой либо практических смысл, что бы "уходить в глубокий поиск", если всё вышеизложенное я могу делать практичесик не вылезая из солнечной системы и близлежащих к ней систем? То есть, я спрашиваю не из-за недовольства игрой (игра как раз очень нравится), просто пытаюсь найти цели, что бы летать в ROAM по всем системам.
    Добавлено: 13:04 02-02-2006   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
Ты прав. можно не вылезать из солнечной. Но если внимательно прочитать рекомендации перед началом РОАМ, там написано, что ты по мере возможностей должен следовать директивам Галкома. И продвигать свет земной цивилизации далее, в необъятные просторы космоса. Кароче, если перебить всех павстанцев в квадрате земли, потом просто делать не чего буит. С случайно залетевшими кораплями чужаков, в полне справится неписевый флот. Да и такая вещь как радин, кончается на базах. И тогда ты летишь на шатле за ним. По тому что корапь твой без "бензину" есть куча металолома. Да и просто интересно иногда вылететь за пределы, так сказать. Поглядеть, пострелять, поучавствовать.
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Добавлено: 10:02 03-02-2006   
AleksPlayer
 99 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 436

Зарегистрирован: 06.01.2002
Интересно, конечно,"за пределы" временами просто так выбираться, но я практический стимул ищу Улыбка, что бы отыгрывать роль не исследователя-романтика, а более прагматичного человека Улыбка, летящего при необходимости куда угодно не просто из "чистого научного интереса к познанию", а с определенной целью и за предполагаемой выгодой. Вот и подумал, а вдруг что-нибудь такое в РОАМ есть, о чём я не знаю Улыбка.
Радин заканчивается со временем в солнечной системе? Не знал.Учту.
Что ты под директивами понимаешь? Вроде бы, в журнале миссий в РОАМе ничего не появляется дополнительно, кроме первоначально объявленного "свободного поиска"? Повстанцев в солнечной системе мало, а на Земле их базы не считал, но, если бегло взглянуть,их там не один десяток насчитывается (и красных, и желтых). Если красную базу "зачищаешь", она, кажется, через некоторое время восстанавливается? Что то не помню точно по игре в прошлом, но где то на форуме я об этом читал.Если это так, то Землю, получается, можно непрерывно зачищать до бесконечности Улыбка.
    Добавлено: 10:45 03-02-2006   
Space Predator
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 9
Сообщения: 87
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 11.06.2005
AleksPlayer :
Если это так, то Землю, получается, можно непрерывно зачищать до бесконечности

Не знаю, как у кого, но у меня с восстановлением наземных баз в моём BCMG плохо. Строения в большинстве не отстраиваются. Часть бывает все-таки восстановливается (лаунч пады, бункера), но остаётся disable. Взорвать их конечно можно, но... Остальные так дырявыми и остаются. Если применять OTS - вообще пустое место. Специально записывал координаты разных баз, по разному взорваных, прилетал туда через 2-ое игровых суток - не восстановились, только изредка эти disable.
AleksPlayer :
Что ты под директивами понимаешь?

В аппендиксе есть раздел "ERRATA", а там "Galactic Command Directives", 10 штук, так сказать намёк автора на внутриигровые действия. Ну и ещё напутсвия всякие. "Лети туда, сделай то, получишь это" в РОАМЕ нет, на то он и РОАМ. Если хочется заданий и призов - играй в компанию, в чём проблема ?
    Добавлено: 23:00 04-02-2006   
AleksPlayer
 99 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 436

Зарегистрирован: 06.01.2002
Проблемы нет. Просто хочу сочетания свободы РОАМ спризами компании, если такое возможно Улыбка. Galactic kommand diretives обязательно посмотрю. Спасибо за подсказку.
    Добавлено: 23:21 04-02-2006   
Space Predator
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 9
Сообщения: 87
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 11.06.2005
AleksPlayer :
Просто хочу сочетания свободы РОАМ спризами компании, если такое возможно

После окончания компании игра продолжается РОАМ'ом. Компания заданиями и отличается, а все призы и в РОАМЕ есть, за деньги просто.
    Добавлено: 01:49 05-02-2006   
AleksPlayer
 99 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 436

Зарегистрирован: 06.01.2002
Space Predator :

После окончания компании игра продолжается РОАМ'ом.

Я знаю. Просто привык в предыдущих версиях игры в РОАМ играть (хотя. наверное, надо как-нибудь и компанию попробовать).Кстати, на Земле в UCAWA оказалась всего одна враждебная база, так что практическая необходимость искать врагов уже отправила мой корабль в далекий космос Улыбка. И ещё одно впечатление. UCAWA, в отличие от предыдущих версий БСМ, пока не разу у меня не глючила. Даже непривычно как то Улыбка.
    Добавлено: 04:30 05-02-2006   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
AleksPlayer :
просто пытаюсь найти цели, что бы летать в ROAM по всем системам.


Я не знаю как в UCAWA , но у меня в BCMG чтоб купить артефакты приходится шариться везде. Я то наивный думал что они на всех станциях сразу появятся . Гы-гы А вот фиг , пока встретил только 4 и о ужас !!! Я от "жадности" начал игру на Авианосце АЭСТРОМ или как там его... И попал...Щит не поддерживает , Кранский реактор не поддерживает...Так ещё как назло артефакты одни и те же на станциях. Так что хош не хош , а рассекать по галактике мне приходится.
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
    Добавлено: 06:59 05-02-2006   
Space Predator
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 9
Сообщения: 87
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 11.06.2005
seric :
Щит не поддерживает , Кранский реактор не поддерживает

Да не сильно они ему и нужны Подозрение. .
seric :
артефакты одни и те же на станциях

Вроде как ~каждые 5 часов появляется какой-то новый. Я на Шигане, на планете крутился, никуда не летал. Сначало были 1 HSD, 2 TMCD, 2 RANDOM DECODER. Через 5 часов появился 1 JAC.
    Добавлено: 17:29 05-02-2006   
AleksPlayer
 99 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 436

Зарегистрирован: 06.01.2002
seric :
AleksPlayer :
просто пытаюсь найти цели, что бы летать в ROAM по всем системам.


Я не знаю как в UCAWA , но у меня в BCMG чтоб купить артефакты приходится шариться везде. Я то наивный думал что они на всех станциях сразу появятся . Гы-гы А вот фиг , пока встретил только 4 и о ужас !!! Я от "жадности" начал игру на Авианосце АЭСТРОМ или как там его... И попал...Щит не поддерживает , Кранский реактор не поддерживает...Так ещё как назло артефакты одни и те же на станциях. Так что хош не хош , а рассекать по галактике мне приходится.

Понятно Улыбка.
    Добавлено: 21:48 05-02-2006   
ListrOS
 88 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 23.04.2003
Артефакты точно появятся через 3 дня в BCMG на станциях а то у меня уже 4 день а артефактов в солнечноой системе нет. Их что еще нужно летать искать?
_________________
new_hope
    Добавлено: 02:33 06-02-2006   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
Space Predator :
Да не сильно они ему и нужны


Ну если в ручном режиме то да , а я играю только в режиме AI-автопилот. И даже сейчас со всеми наворотами щит пробивают. Расстроен

ListrOS :
Артефакты точно появятся через 3 дня в BCMG на станциях а то у меня уже 4 день а артефактов в солнечноой системе нет. Их что еще нужно летать искать


Ага... Хы...
И следи за интрудерами ! Если у тебя "тактик" тупая и не вырубает энергию для взлёта шатлов ....артефакты сопрут. Ой, не могу!..
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
    Добавлено: 07:59 06-02-2006   
Space Predator
 63 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
Репутация: 9
Сообщения: 87
Откуда: Киев
Зарегистрирован: 11.06.2005
ListrOS :
а то у меня уже 4 день а артефактов в солнечноой системе нет

У меня они появляются 4.07.3010 после 13.00.

seric :
И следи за интрудерами !

А если не сопрут, то сломают. При каждом налёте интрудеров стоит последить за наличием артефактов до и после, чтобы потом не удивляться.
    Добавлено: 09:55 11-02-2006   
XArgon
 1425 EGP


Ведущий раздела
Репутация: 395
Сообщения: 4153
Откуда: Интернеты
Зарегистрирован: 06.08.2005
По сабжу:

Играл уже давно, но помню что было один раз: где-то в Сирионском Квадрате залетел в незаселённую систему. Там на планете одна зона. Причём там, где написано сокращённое название расы, стояло "GAL"... А в этой зоне лежал 1 зонд... Улыбка Ну, на планету около него я приземлился, но потом быстро улетел. (кислотный дождь медленно но верно снимал щит. А плутоний зря тратить - грех. Улыбка )

А вообще, надо во Флукс-поля залетать. Подмигиваю Только предварительно не забывать включать щит - а то иногда может забросить в какое-нибудь минное поле.

ЗЫ. Когда интрудеры нападали - всегда в ангаре энергию отключал. Подмигиваю А в шаттлы по нескольку десантников запихивал.
    Добавлено: 16:54 12-02-2006   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
XArgon :
А в шаттлы по нескольку десантников запихивал.

Мне одного хватает) в каждом шатле.
А далеко летать смысел есть. Цены очень разныя. Модна даже на военном карго хорошо торговать. Ну и интересно ведь. В одном квадрате Терры, уже на 6-7 час игры бандюки и враги кончаются. Вяло патом, по одному генерятся. А в соседнюю систему слетал, повоевал, патом на свою базу, на ремонт вернулся.
К стати, кто нить пробовал за Исследователей играть?
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Добавлено: 11:32 23-03-2006   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
GriVlad :
Цены очень разныя


Вопрос по ходу. Цены меняются со временем ?
Подозреваю что да, так как уровень инфляции на станции меняется точно , сам наблюдал....но за ценами не следил.
P.S. Счас вот и такой стимул для полётов в дальние системы появился...понаблюдать за всеми этими процессами.
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
    Добавлено: 16:15 23-03-2006   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
Меняются. когда играл BCMG, заметил. через 30 мин примерно, на станции Grazer1 на орбите Плутона (Pluto) цены на товары класса AD подскакивают на 20% гдето. В UCAWA пока не знаю. Но вот в начале игры, от туда можно возить класс HT, и продавать на Galcom HQ. Продаешь весь иридий, и все запчасти. Имеешь около 1 000 000 cr и начинаешь торг. Через 4 часа у тебя бабла на полный апгрейд, и затарится ракетами по самое нимагу. Если еще пару часов приторговать, то начинает хватать на пол-трюма ракет класса OTS Гы-гы .Теперь можно начинать развернутые боевые действия. Я все пыталси Луну зачистить. Уж больно часто от туда павстанцы взлетают. Еще на Марсе многа павстанческих баз. А вот дронов я редко использую. Геморно это. По началу баловался, патом забросил. Еслиб Д.Смарт догадался прикрутить туда фичу сохранения заложеных маршрутов, с возможностью их последующей загрузки, тогда былоб весело. А так, каждый раз шатлам курс вручную прокладывать - тупняк какойто. 3000 лет прошло, а бортовой компьютер на уровне Жигулей остался Ой, не могу!.. Опять же, можно былобы продумать систему глобальных меток, поддерживаемую твоими спутниками. Появился бы смысл в ODS платформах. Повесил свою платформочку на планетой, и навигация по "горячим навточкам" возможна. Ну и опять таки разочаровывает разброс пользительных ископаемых. Нет возможности разведать залежи скажем радина, или плутония. Так, иногда от нечего делать, запускаю шатл к поверхности, пособирать чегонить. Такскать для поддержания игровой атмосферы.
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Добавлено: 16:41 23-03-2006   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
В UCAWA цены и количество товаров на станциях меняются примерно каждый час. Количество меняется значительно. Цены же очень мало изменяются. При чем меняется на все, а не только на то, чем торговал в игре. Еще в UCAWA спустился на Землю, на шатле. Ну там, дрона высадить на пострелять покататся. И получил дозу радиации. Море покрыто какойто красной фигней. Толь водоросли, толи типа нефти. Цвет - кроваво-врасный, с разводами. Из за этого небо у горизонта, было красного цвета.
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Добавлено: 10:58 27-03-2006   
seric
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 137
Сообщения: 422
Откуда: А-Ата
Зарегистрирован: 18.10.2003
GriVlad :
Толь водоросли, толи типа нефти. Цвет - кроваво-врасный, с разводами. Из за этого небо у горизонта, было красного цвета.


Интерессно , такой феномен есть "ВКМГ" ?
Инженер-исследователя не пробовал высадить ?..желательно умненькую Улыбка

GriVlad :
При чем меняется на все, а не только на то, чем торговал в игре.


Ну так неписи ить тоже торгуют, как и в "вкмг"... ну, по крайней мере я начинаю в это верить . Хы...
_________________
Один кот может обосать всё, кроме самого себя. Два кота могут обоссать абсолютно всё.
    Добавлено: 15:33 27-03-2006   
GriVlad
 421 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 2(16)
Репутация: 128
Сообщения: 581
Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск
Зарегистрирован: 06.12.2005
seric :
Интерессно , такой феномен есть "ВКМГ" ?
Инженер-исследователя не пробовал высадить ?..желательно умненькую

Не пробовал. Да и радиацыя там. Вечером скрины могу выложить.
Да! В UCAWA год действия 3035. В BCMG вроде 3010 был. Надо почитать, мож это война какая была на земле. Еще тама нету космической станции GENESIS, что вакруг луны вращалась. Атсутствует на прочь. Паходу сбили. Надобы перечитать предисловие, мож за 25 лет там чего случилось.
ADD
А неписи торгуют-нет, точно не скажу, но следил за кораблями, когда в компанию играл, залетают на базу с одним товаром, улетают с другим. Но по моему это все как в ренджерах. создается вид торговли. На самом же деле - просто случайно генерируются кол-во товара и цены. К стати, более 3000 ед товара в UCAWA встречается крайне редко. В BCMG помнится было до 65000 с гаком.
_________________
-- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн
    Добавлено: 15:43 27-03-2006   
Космические Миры -> Канал Battlecruiser/UC: «Имеет ли смысл забираться в далекий космос в ROAM?»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Слышал, что в Москву-реку активно запускают осетров. Если они там не растворятся, это будет хорошая традиция.(Ocean) - С тем раствором, что вместо воды в Москве-реке, как бы через пару лет они не вылезли на берег и не начали жрать прохожих (Tantis)

  » Имеет ли смысл забираться в далекий космос в ROAM? | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18