Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Пепелац своими руками: принципиальная схема | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 7
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Пепелац своими руками: принципиальная схема»
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
уважаемый SMax позволю разбить Вашу цитату на две части ибо кажеться мне что есть два основных вопроса в Ваших замечаниях на кои доОлжно ответить:

первое
SMax :
Delphi? Вот уж неожиданно. Это капец, об открытом коде даже речи быть не может. Это ещё хуже чем на C++.
...
хотя бы ради интереса посмотрите на тот же Blitz 3D
...
1. Коммерчесский язык по определению
2. На нём нет массы 3D игр космосимов, соответственно минимум специалистов такого уровня
3. Тупик


вопрос, как я понимаю к среде разработки, Вы предлагаете внимательно присмотреться к Blitz 3D и делать опенсорс проект, пеовое Вы аргументируете простотой и наличием большого коммьюнити а второе возможностью работать над проектом командой и самое важное, как я понимаю, тем что Вы категорически против коммерческого проекта (того что код и возможно игра будет кому-то принадлежать)

далее мое ИМХО по этим вопросам.
согласен с вами по тому что Blitz 3D прост в освоении и имеется значительное коммьюнити разработчиков, но ! (опять это чертово но Подмигиваю )
каждый программист имеет право писать свой двиг или игру на чем он пожелает, и ни мне и даже увы не Вам за него это не решить, согласны ?
если ксто-то хочет Ц++ вперед, если кому-то больше нравиться Дельфа, да заради бога.

коммьюнити это хорошо, есть у кого спросить и с кем работать, но!
если программист решил что по каким то причинам наличие коммьюнити для него не решающий фактор, то опять же не нам его переубеждать (я к тому что не надо так категорично говорить что вот "твой выбор неудачен лучше делай на этом")

ну и вообще, если программист уже написал какую-то часть двига на Дельфе я не думаю что он будет выбрасывать свою работу только для того чтоб перейти на другой язык, я думаю миграция будет только если программист увидет и поймет, что некоторые задачи невозможно/трудно решить работая дальше с этим языком программирования, вот тогда и должен быть переход на что-то другое Улыбка

Вы со мной хотя-бы в чем-то согласны ?

далее вопрос об опенсорс и коммерческих проектах перекликается, как мне показалось, вот с этой темой Ваших сообщений:
SMax :

...
Хотите крутые идеи высосать из Elite-Games? А вот фигу?
...
Так всё-таки идёт речь не о серьезной игре? Чего Вы все тогда ловите, кроме идей тут ничего не кинут. Еще раз повторяю, конкретные алгоритмы и идеи народ кинет только с появлением настоящего проекта с открытым кодом, а увас ведь уже есть свой двигл, который Вы судя по всему не собираетесь публиковать открыто, ибо все эти загибы про GLScene, просто смех. Кидайте полностью свой код в эфир, народ протестирует.


опять таки ИМХА Подмигиваю
превое:
эта тема не о создании какой-то игры, эта тема лишь попытка научится доводить идею до диздока (т.е. сугубо бумажная работа)
второе:
я пишу свои мысли открыто, как и те кто вообще пишет тут сообщения Улыбка
если кто-то, прочитав эту ветку форума, захочет писать какой-нибудь коммерческий или опенсорсный проект - да ради бога. получится игра - буду только рад поиграть в нее.
третье:
про "высасывание крутых идей", боюсь Вы немного недооцениваете объемы этих идей в голове каждого кто посещает разделы КТ и КИМ Подмигиваю их такая куча как бы самим не захлебнуться Подмигиваю
ну и если кто-то опасается что его идею высосут, советую хорошо подумать прежде чем постить эту свою идею здесь на форуме, ибо точно сопрут а потом скажут "да я сам такое, и даже лучше, придумал еще 2года назад, хош свои записи покажу?!" и ведь, что обидно, обратного не докажешь!!! Ругаюсь, недоволен!
    Добавлено: 06:22 04-08-2006   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
SMax, а вы к кому первым постом обращались?
    Добавлено: 06:24 04-08-2006   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
2Digited
предлагаю сделать ХолиВар.terminate() Гы-гы
давай лучше по теме
    Добавлено: 06:54 04-08-2006   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
итак по теме ветки:
что мы имеем.

гонка/регата в космосе,
- в начале гонки у игрока имеется стартовый капитал который он тратит на покупку и модернизацию корабля.
- целью гонки является скорейшее прохождение от линии старта до линии финиша по разнообразным трассам.
- особенность гонки это среда где она проводится - космос, там нет трения, там сэр Ньютон улыбается жуя своё яблоко
- гонка, реалтайм онлайновая 2Д с реальными противниками пилотами либо реалтайм 3Д оффлайновая с NPC, но в обоих случаях с веб таблицей результатов гонок.

дальше:
для начала выделяем те элементы идеи (они так же называются ключевые особенности/фичи игры*) которые будут составлять бОльшую часть геймплея и описываем как этот геймплей должно выгляеть для игрока, одновременно оценивая будет ли он игроку интересен. на основе этих основных элементов геймплея выносим общую оценку перспективности идеи/концепции/проекта

*Основные особенности игры (Key feature) - это самые интересные характеристики игры, рассчитанные на определенную аудиторию. Основные особенности могут состоять из одной или множества простых особенностей (фичей) и логически связанные в одно законченное предложение.(цитата из Акелловского концепт-темплейта)

ну тут думаю надо немного "поиграть" в придумываемую игру в голове, т.е. представить как это должно выглядеть, как играться и т.п. типа ты сам уже в нее(игру) уже играешь Улыбка
а потом приступать к описанию "увиденного" на бумаге Гы-гы
    Добавлено: 07:21 04-08-2006   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
sedoy :
думаю надо немного "поиграть" в придумываемую игру в голове, т.е. представить как это должно выглядеть, как играться и т.п.


эт хорошо, что нашёлся такой "светлый" голова Гы-гы

ни один програмер не сможет усидеть и что-то выстраивать у ся в голове без фидбэка, обязательно сорвётся на рукосуйство и накодит какой-нить прототип, опосля которого станет решительно понятно, что в бошке был хлам до этого

sedoy :
предлагаю сделать ХолиВар.terminate()


эт как ето? Подозрение.

хотя наверное пральна, вот знай я с самого начала, что регата планируется под какой-нить блидз3Д, я б даже никакого интереса к теме не проявил Зеваеца
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 13:04 04-08-2006   
Vege
 





Digited, Спассибо за ссылку действительно интересный проект.Хотя мне показалось что ребята не пошли до конца...

Sedoy:
Кратко и доходчиво Улыбка

Вообщем если начинатели сие проекта не против, я бы хотел поучаствовать.
Естественно возникает вопрос: "Что ты можешь?"....У меня есть красный диплом художественной школы, прусь от космической романтики, пару лет назад спроектировал и собрал микропроцессорную систему ==> могу программить на асме... И вообще идея создать свой космосим засела в голову давно. Можно сказать концепции своих фантазий у меня уже есть, но только на бумаге. Если появиться интерес могу поделиться.
    Добавлено: 15:48 04-08-2006   
Vege
 





Вот ещё, забыл.
Есть гама сделанная на основе StarWars. Гонки на карах. К сожалению не помню как называется. Не хочу говоить, что проект будет повторением, но большинство решений совпадает с вашими идеями.За исключением, разве что места проведения гонок.
    Добавлено: 15:54 04-08-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
Vege :
Есть гама сделанная на основе StarWars

В космосе?
Я знаю гонки по мотивам SW, но не космические, а на этих.. как их.. ну на них Эникей Сквадрокер жЖ0г. Ой, не могу!..

Есил не в космосе, то разница есть, еще какая!
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 16:05 04-08-2006   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Vege :
Спассибо за ссылку действительно интересный проект.Хотя мне показалось что ребята не пошли до конца...


гы, Digited, вы пошли не до конца Ой, не могу!..
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 16:17 04-08-2006   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
Vege :
Вообщем если начинатели сие проекта не против, я бы хотел поучаствовать.
...


да легко Хы...

Vege :

гама сделанная на основе StarWars. Гонки на карах
...
большинство решений совпадает с вашими идеями.За исключением, разве что места проведения гонок.


а вот тут как очень метко заметил тов. Jurec "разница есть и еще какая" Гы-гы

сопротивления среды нет, трения тоже только инерция, реактивная тяга и ув.тов. Ньютон Улыбка

Sh.Tac. :
эт хорошо, что нашёлся такой "светлый" голова

ни один програмер не сможет усидеть и что-то выстраивать у ся в голове без фидбэка, обязательно сорвётся на рукосуйство и накодит какой-нить прототип, опосля которого станет решительно понятно, что в бошке был хлам до этого


все шуткуете, граф, Гы-гы
бекоз я скорее дезигнер чем программер то мне проще в голове покрутить так и эдак, программерам тут с фидбэком похоже попроще Улыбка
    Добавлено: 17:00 04-08-2006   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Digited :
Такое?


Ай-ай-ай, название проекту менять не собираетесь? Подмигиваю

поисковики дают всё что угодно, кроме ссылки на ваш сайт, но это ещё пол-беды, в Космические миры заглядывали?
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=35108
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 19:13 04-08-2006   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
[оффтоп]
Vege :
Хотя мне показалось что ребята не пошли до конца...

До чьего конца, ребят? ) Вот потому они и не пошли.
Sh.Tac. :
гы, Digited, вы пошли не до конца

Главная цель - чтобы он нам не настал, пока идем...
Sh.Tac. :
название проекту менять не собираетесь?

Рабочее, мы вкурсе аналогично названных. Думаю, когда проявятся очертания и атмосфера, дух, за названием дела не станет. А пока так.

По ссылке:
"Команда на сегодня состоит из трех программистов(основная работа), двух скетчистов(фриланс, Договор), трех моделлеров(фриланс, Договор)." - хотя идеи еще более... ммм... туманно-глубинноопасные, пожелаем удачи, но на слово верится с еще большим трудом, чем в наш, хотя, казалось бы, куда уж больше...
[/оффтоп]

По теме: задержался с демой механики(отдельное спасибо за помощь пилоту Jurec), текст как таковой готов. Обстоятельства задерживают на пару суток, видимо, инфу и то, что можно "пощупать", выложу вместе в понедельник.
    Добавлено: 19:57 04-08-2006   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
вот что придумалось...

для всех вариантов:
полет от старта до финиша через контрольные точки (контрольные буи виртуально отображающие контрольные "кольца" на дисплеи кораблей, через эти "кольца" и надо проскочить в определенной последовательности)
кто первый прошел все контрольные точки тот победил, ну или можно не все но тогда штрафное время за каждый пропуск.

варианты гонок:
1. (скоростная гонка "моторок") корабль + движки несись как хочешь быстро главное "собери" все кольца и приди первым.
(самая быстрая и наверное адриналинная гонка)
2. (менее скоростная "парусная" регата) корапь + "парус" энергоприемника, гонка обязательно где-нить среди мусора скажем где-нить на поясе астероидов либо в кольцах сатурна. на "чистых" орбитах, достаточно далеко, висят станции-излучатели которые "светят" энерголучем, пилоты ловят "парусом" корабля этот луч и получают тягу, попадают в "тень" астероида или конкурента - летят по инерции. станций добивающих до трассы гонки несколько и они засвечивают разные иногда пересекающиеся участки, суть пилотирования сводится именно к "ловле луча" своим "парусом" маневрам вокруг астероидов и инерциальным проходам в "тени" (если не ясна концепция могу расписать подробнее, но это менее торопливый геймплей и больше похоже именно на регату)
3. ("дрифт" что-то промежуточное по скорости но ИМХО забавное) в начале гонки каждый корапь разгоняется до линии старта стандартным разгонным блоком который сообщает импульс и отстреливается Улыбка дальше корабли плывут только по инерции и с разной скоростью (ибо масса скорее всего будет разная ибо сами корабли будут разные и снаряга будет разная, "кто что купил" Подмигиваю ) дальше полет идет опять же среди мусора а вот маневрирование производится следующим образом. корапь летит по инерции и по прямой (может тока вращаться вокруг своих осей) если тебе надо повернуть то ты выбираешь астероид который висит/летит гденить рядом, выстреливаешь в него якорь по мере сближения лебедка выбирает слабину троса когда корапь подходит на минимальное расстояние лебедка блокирется и получается этакая праща, корапь и астероид вращаются вокруг общего центра масс как токо пилот решает что он повернул на нужный курс, якорь особождается, трос сматывается обратно корапь и астероид летят в новом направлении Гы-гы (тока в 3д так летать сложно будет)

если что путанно написал попытаюсь разьяснить позже Улыбка

зы: тут побщались с тов. под ником Jurec, от него прозвучало предложение "а не заюзать ли еще и стрельбу между гонщиками ?!" Ой, не могу!..
    Добавлено: 23:24 04-08-2006   
Jurec
 348 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 4(76)
Репутация: 102
Сообщения: 1441 Заблокирован
Откуда: Seattle
Зарегистрирован: 25.02.2006
sedoy :
(скоростная гонка "моторок") корабль + движки несись как хочешь быстро главное "собери" все кольца и приди первым.

Я ужо сделал.

sedoy :
корабля этот луч и получают тягу, попадают в "тень" астероида или конкурента

Неплохо, но я вижу некоторые сложности в реализации..

sedoy :
корапь и астероид вращаются вокруг общего центра масс

А если у астероида масса огромная? То мы уже не вращаемся. Расстроен
Да и сделать такую систему.. гхм.. это уже joint`ы - а это вопросы к физическому движку, причем не к самопальному.

sedoy :
"а не заюзать ли еще и стрельбу между гонщиками ?!"

Ну поскольку я уже летаю и стреляю Ой, не могу!.. то вопрос, как бы отпадает Улыбка Все сделано ужо.


З.Ы. Но токо описал бы ты ИИ... У мну сложности.
_________________
MOV topka, C++
    Добавлено: 10:27 05-08-2006   
Alex_S_S
 55 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 38
Откуда: Kiev
Зарегистрирован: 04.08.2006
Shakal :
To Sedoy
По моему команду надо собирать когда диз-док и пр. уже готовы, тыды уже можно смело звать программеров и брать на себя роль лежащего на диване вдохновителя и по совместительству сердца проекта : )))


большая ошибка...

настоящий гений это всего 5% гениальности и 95% труда, тяжелого и неблагодарного...

Так вот - "звать программистов" - КАКИХ программистов ?
Если ты как руководитель не понимаешь ничего в программировании как ты обеспечишь РЕАЛИЗАЦИЮ игры ??? тебе в общем случае надо вникать в то КАК ИМЕННО БУДУТ ПИСАТЬ игру - потому что кроме идеи есть еще и "грязные гайки по углам" - и именно реализация может все похоронить...

...у вас какое-то восторженно-детское (сорри) отношение к "пусть пишут"...
_________________
--
Я люблю тебя жизнь, ну а ты меня снова и снова...
    Добавлено: 18:33 05-08-2006   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
2Alex_S_S
это старое сообщение, и там самайлик стоит.
пожайлуста не принимайте все слишком серьезно Улыбка
    Добавлено: 08:34 06-08-2006   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
Jurec :
А если у астероида масса огромная? То мы уже не вращаемся.
Да и сделать такую систему.. гхм.. это уже joint`ы - а это вопросы к физическому движку, причем не к самопальному.


не наоборот Хы... , если астероид во много раз массивнее корабля то мы вращаемся вокруг астероида ну а если астероид легче нас то астероид критится вокруг корабля (подправляя ему траекторию)
хотя механнику сего варианта полета надоб, по хорошему, посчитать...

итак предположим мы остановились на вариаенте номер одын
"полет от старта до финиша через контрольные точки (контрольные буи виртуально отображающие контрольные "кольца" на дисплеи кораблей, через эти "кольца" и надо проскочить в определенной последовательности)
кто первый прошел все контрольные точки тот победил, ну или можно не все но тогда штрафное время за каждый пропуск.

(скоростная гонка "моторок") корабль + движки несись как хочешь быстро главное "собери" все кольца и приди первым.
(самая быстрая и наверное адриналинная гонка)"

так же предположим что мы решили сделать два варианта этой гонки со стрельбой и без стрельбы.

в обоих вариантах основной частью геймплея будет полет от одной контрольной точки до другой с маневнрированием при помощи ракетных двигателей в условиях отсутствия сил трения и сопративления (т.е. инерциального полета)

пока вот, додумаю напишу дальше Улыбка
    Добавлено: 15:39 06-08-2006   
sedoy
 333 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 65
Сообщения: 1057
Откуда: красноярск
Зарегистрирован: 25.07.2002
[по теме]
полистал тут темплейты концептдока от 1C'а и
Акеллы


подумал что надо будет затронуть следующие темы:
(ибо у нас все-таки попытка разобрать как оформить концепт-док в принципе)

"Описание игры"
"Основной раздел концепции игры. Здесь необходимо донести саму суть игры с точки зрения игрока. У читателя должно сложиться представление о том, какого рода эта игра и как будут выглядеть действия игрока."

"Введение"
"Краткая художественная формулировка всей идеи игры в одном или нескольких предложениях. Постройте эти предложения так, чтобы уже отсюда был примерно виден жанр, аудитория, основные особенности и вообще все, что детализируется в следующих разделах"

"Синопсис сюжета" Акелла
"Очень кратко о сюжете (на пол страницы). Можно коснуться следующих моментов:
- Идея (в одно предложение, например роботы из будущего, отправляют в наше время убийцу, чтобы убить лидера повстанцев пока он ребенок или силы зла и добра живут в перемирии среди обычных людей, следя друг за другом с помощью спецподразделений, но силы зла замышляют великую интригу)
- Литературная вселенная (например, история, описание реальности, населения)
- Поэпизодный план (завязка, развязка, кульминация)
- Драматические элементы (например, перипетия, конфликты)
- Логические сноски (например, события, цели и задачи)
- Ключевые персонажи, места событий и их описания"

ну и следующими постами буду стараться приложить 1эСовское "Описание игры" к нашему тест-проекту "Космических гонок"
    Добавлено: 19:46 06-08-2006   
Vege
 





Вот так всегда, стоит опечататься, все начинают издеваться Улыбка .Хотя надо признаться прикольно получилось.
    Добавлено: 08:27 07-08-2006   
SMax
 111 EGP


Репутация: 16
Сообщения: 957
Откуда: ХМАО, Сургут
Зарегистрирован: 02.07.2001
Мда, эмоциональности было многовато. Порезал много, чтобы оверквотингом не доставать.

1. Blitz3D коммерческий продукт, за 100$
2. На Blitz3D нет массы 3D игр космосимов, на нём масса 3D игр уровня sharaware
3. Огромное доброжелательное коммюнити на русском языке.

Blitz3D только как пример, я о том, что не нужно делать свой 3DEngine!!!

Если проект общественный, то только опенсорс.

Цитата:

ну и вообще, если программист уже написал какую-то часть двига на Дельфе я не думаю что он будет выбрасывать свою работу только для того чтоб перейти на другой язык, я думаю миграция будет только если программист увидет и поймет, что некоторые задачи невозможно/трудно решить работая дальше с этим языком программирования, вот тогда и должен быть переход на что-то другое Улыбка

Очень жаль, я бы выбросил.

Цитата:

Вы со мной хотя-бы в чем-то согласны ?

Согласен частично, но видимо это уже не важно, человек-то уже затачивает не код под мечту, а мечту под код.

Цитата:

далее вопрос об опенсорс и коммерческих проектах перекликается, как мне показалось, вот с этой темой Ваших сообщений:

...покоцано...
Цитата:

опять таки ИМХА Подмигиваю
превое:
эта тема не о создании какой-то игры, эта тема лишь попытка научится доводить идею до диздока (т.е. сугубо бумажная работа)

Я ж не случайно привел пример "Живой вселенной", сдохло однако, до практики ничего не дошло.
...покоцано...
Цитата:

ну и если кто-то опасается что его идею высосут, советую хорошо подумать прежде чем постить эту свою идею здесь на форуме, ибо точно сопрут а потом скажут "да я сам такое, и даже лучше, придумал еще 2года назад, хош свои записи покажу?!" и ведь, что обидно, обратного не докажешь!!! Ругаюсь, недоволен!

Точно, только у меня здесь столько сперли классных идей, жуть. И потом не докажешь, что всё это были чисто мои идеи Улыбка
Если серьезно, я за тотальную генерацию игрового мира, вплоть до генерации космичесских кораблей, космических станций, наземных городов, ландшафтов и текстур. Также генерация звездного неба на основе карты вселенной.
    Добавлено: 20:34 07-08-2006   
Канал Игры Мечты: «Пепелац своими руками: принципиальная схема»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Вынул меч из ножен - руби. (подпись главного модератора Katana'ы)

  » Пепелац своими руками: принципиальная схема | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18