Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Механизм начисления торгового рейтинга в Х2: The Threat | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 2
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Reunion: «Механизм начисления торгового рейтинга в Х2: The Threat»
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Может кому пригодиться... прислали на почту:
--------------------------------------------------------

РЕЙТИНГИ

ТорговыйУровень ОчкиБоевой
Продавец (Salesman)000Безобидный (Harmless)
Опытный продавец (Advanced Salesman)012Новичок (Rookie)
Начинающий торговец (Petty Vendor)025Обученный (Skilled)
Торговец (Trader)0310Срочнослужащий (Enlisted)
Опытный торговец (Advanced Trader)0420Рядовой (Private)
Дилер (Dealer)0530Сержант (Sergeant)
Опытный дилер (Advanced Dealer)0640Лейтенант 1-го ранга (Lieutenant 2nd Grade)
Купец (Merchant)0780Лейтенант 2-го ранга (Lieutenant 1st Grade)
Опытный купец (Advanced Merchant)08100Инструктор (Instructor)
Профессиональный купец (Professional Merchant)09150Старший инструктор (Senior Instructor)
Предприниматель (Privateer)10200Капитан (Captain)
Опытный предприниматель (Advanced Privateer)11400Стрелок (Veteran Captain)
Профессиональный предприниматель (Professional Privateer)12800Снайпер (Marksman)
Промышленник (Industrialist)131.200Инструктор-ветеран (Sharpshooter)
Опытный промышленник (Advanced Industrialist)142.000Майор (Commander)
Профессиональный промышленник (Professional Industrialist)153.000Подполковник (Lieutenant Colonel)
Бизнесмен (Entrepreneur)166.000Полковник (Colonel)
Опытный бизнесмен (Advanced Entrepreneur)1711.000Генерал (Commodore)
Профессиональный бизнесмен (Professional Entrepreneur)1818.000Вице-адмирал (Vice Admiral)
Промышленный магнат (Mogul)1930.000Адмирал (Admiral)
Опытный промышленный магнат (Advanced Mogul)2050.000Ас 1-го класса (Ace 3rd Grade)
Профессиональный промышленный магнат (Professional Mogul)2170.000Ас 2-го класса (Ace 2nd Grade)
Магнат (Magnate)2290.000Ас 3-го класса (Ace 1st Grade)
Торговый магнат (Shipping Magnate)23150.000Боевой ас 1-го класса (Combat Ace 3rd Grade)
Опытный магнат (Advanced Magnate)24300.000Боевой ас 2-го класса (Combat Ace 2nd Grade)
Профессиональный магнат (Professional Magnate)25500.000Боевой ас 3-го класса (Combat Ace 1st Grade)
Монополист (Ultimate Magnate)261.000.000Ас из асов 1-го класса (Ace of Aces 3rd Grade)
Олигарх (Tycoon)271.500.000Ас из асов 2-го класса (Ace of Aces 2nd Grade)
Торговый олигарх (Shipping Tycoon)282.000.000Ас из асов 3-го класса (Ace of Aces 1st Grade)
Пангалактический олигарх (Pan-Galactic Tycoon)295.000.000Почетный ветеран (Supreme Veteran)
Победитель (X-TREME)3010.000.000Победитель (X-TREME)

НАЧИСЛЕНИЕ ТОРГОВОГО РЕЙТИНГА


Торговый рейтинг в Х2 начисляеться за каждый акт купли продажи любых товаров независимо от текущего состояния других параметров игрока (текущего торгового, боевого или рассовго рейтинга и т.п.). Торговый рейтинг начисляеться условными очками и храниться с точностью до двух знаков после запятой, но в торговом статусе который отображается на экране, рост процентов и статусов обозначается только на основании полных очков без округления.

При совершении торговых сделок непосредственно самим игроком (исключительно вручную) 1 очко торгового рейтинга начисляется за каждые 800 cr условной прибыли (далее - УП).

Условная прибыль (УП) - это разница между стоимостью товара по средней цене и стоимость товара по той цене по которой игрок покупает (по более низкой цене) или продает (по более высокой цене) товар.

Сразу обращаю внимание, поскольку торговый рейтинг храниться с точностью до 0.01 , минимально возможное увеличение рейтинга произойдет только тогда когда УП будет как минимум 8 cr . УП меньшая чем 8 кредитов - просто игнорируется, а если УП не кратна 8 то игнорируется остаток от деления УП на 8.

Пример:

На электростанции покупаем за один раз 300 батареек по цене 13 кредитов за штуку. Для батареек средняя цена равна 16 кредитов за штуку, значит чистая прибыль = (16-13) * 300 = 900 кредитов. Торговый рейтинг теоретический должен увеличиться на 900/800 = 1.125, однако поскольку учитываются только два знака после запятой, реально торговый рейтинг увеличиться только на 1.12 очков (без округления!).

Следствием алгоритма рассчета по УП является то что вы не можете повысить торговый рейтинг покупая различные апгрейды в доках оборудования и покупая или продавая корабли на верфях, так как цены в Доках и на верфях всегда равны средней цене товаров. Исключением из правил рассчета по УП является только продажа некоторго дорогостоящего вооружения в доках оборудования принадлежащих разным расам.

Торговый рейтинг увеличиваеться при продаже вооружения в доках оборудования в соответсвии с нижеприведенной таблицей. При этом следует помнить что сначала надо продовать самые дорогостоящие пушки в каждой группе, иначе рейтинг не поднимут. Так же очки не начислят если после продажи какого то вооружения у вас остается еще какое то количество его в трюме.

Пример: Если у вас есть в трюме 1 GHEPT, 1 BHEPT и 1 GPPC (установлены эти пушки в турели или нет - не играет никакой роли - они всеравно считаются в трюме), то BHEPT обязательно надо продать только после GHEPT, а GHEPT можно продавать когда угодно, хоть до GPPC, хоть после.

Исключением из правила - "сначала самые дорогие пушки в одной группе" являются спец пушки ID, MD и MDS... они (почему-то) относятся к группе PPC и соответсвенно их надо продавать только после всех пушек PPC, в том порядке как они отображаются в меню дока (снизу вверх)

Не играет никакой роли продаете вы за один раз 1 ед. вооружения или 100, очки начисляются пропорционально проданному количеству (с учетом конечно что вы продаете весь остаток партии полностью). Здесь стоит помнить лишь об округлении, которое при продажах мелкими партиями работает не на вас. Впрочем при объемах продаж в сотни очков торгового рейтинга потери на округлении в 0.01 очка - это практический ничто.

Торговый рейтинг так же повышается после выполнения некоторых BBS миссий. Опять же не всех (сечас исследую каких именно) Подмигиваю



[/table]
КОЛИЧЕСТВО ПОЛУЧЕНЫХ ОЧКОВ ТОРГОВОГО РЕЙТИНГА ОТ ПРОДАЖИ ОРУЖИЯ В ДОКАХ
Вооружение шт. Аргон Борон Телади Паранид Сплит Штабквартира Терракорп
GPPC 1 2520 2520 2520 2520 2520
BPPC 1 1257 1257 1257
APPC 1 625 625
ID 1 309 309
MD 1 21 330 330
MDS 1 162
GPSG 1 884 736 884 715 1046
BPSG 1 357.5 210 357.5 189 520
APSG 1 81.5 258
GHEPT 1 505 357 408147 667
BHEPT 1 21 21 71 330
AHEPT 1 162
GPAC 1 77
BPAC 1 27
APAC 1 10
GIRE 1 2
125 MW Shield 1 1052 1052 1052 1052
25 MW Shield 1 231 231 231
5 MW Shield 1 54
1 MW Shield 1 5
ракета Шершень 10 126
ракета Шелкопряд 10 62
ракета Стрекоза 10 25
ракета Оса 100 124
ракета Москит100 40

_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 18:42 06-01-2006   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Было б неплохо для Х3 что нить в этом роде насчитать Улыбка
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 18:43 06-01-2006   
SergeBoron
 220 EGP


Рейтинг канала: 5(128)
Репутация: 45
Сообщения: 667

Зарегистрирован: 23.09.2003
а разве что-то в механизме начисления поменялось со времён Х2?
Было бы хорошо ещё и Боевой рейтинг прикинуть от чего и как поднимается (не помню, были ли такие подсчеты в Х2...) по идее торговый и боевые рейтинги должны не только подниматься, но и опускаться при неприбыльной торговой сделке или при уничтожении наших кораблей или фабрик (боевой рейтинг опускается)
    Добавлено: 19:38 06-01-2006   
YURAN
 275 EGP


Репутация: 58
Сообщения: 226
Откуда: Рязань
Зарегистрирован: 28.10.2005
Улыбка А я уж думал Теншн ошибся каналом. Улыбка
А действительно надо и для х3. И еще для боевого рейтинга тоже было бы интересно.
А в механизме начисления должно было что-нибудь поменяться. Пушек стало другое количество (GIRE,GPAC - отсутствуют), да и вообще - игра-то всё-таки другая. Может продумали что-нибудь, а то система геморройная в х2 была.
_________________
There shall be wings!
    Добавлено: 08:59 07-01-2006   
Tension MAN
 1220 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 383
Сообщения: 8350
Откуда: Москва, корпус Д&Ф
Зарегистрирован: 30.11.2002
Я потому и запостил, дабы те кто знает как енту инфу получить - написалибы нечто подобное для Х3 Подмигиваю
_________________
EVE-online - TensionMAN in game.
    Добавлено: 10:59 07-01-2006   
Михаил К
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 30
Сообщения: 40
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 28.12.2005
Кстати эту инфу я уже подкорректировал и дополнил (местами довольно существенно, кому интересно - перечитайте еще раз). Только публикую тут. Все же это по X2 инфа.
А X3 у меня еще нету. Будет - покапаюсь, сравню и напишу Подмигиваю
    Добавлено: 11:04 09-01-2006   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 8(923)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Tension MAN :
Победитель (X-TREME) 30 10.000.000 Победитель (X-TREME)


Это каким образом 10 млн. очков получилось? Крыша - 1 млн. Подозрение.
    Добавлено: 06:26 10-01-2006   
Михаил К
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 30
Сообщения: 40
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 28.12.2005
AlexYar :
Tension MAN :
Победитель (X-TREME) 30 10.000.000 Победитель (X-TREME)


Это каким образом 10 млн. очков получилось? Крыша - 1 млн. Подозрение.

Сам первое время удивился Вау!
Мои данные взяты благодоря 31 новой команде от Shaddie. Соответсвенно, если его команды для работы с торговым рейтингом не врут, то 10 млн. цифра верная. Косвенно она подтверждается тем как растет рейтинг от продажи оружия. Прежняя таблица торгового рейтинга содержала в себе несколько странностей, например когда для достижения некоторых рейтингов , согласно таблице, надо было набрать меньше очков чем для достижения предыдущего статуса, а процент прироста рейтинга от продажи одного и того же комплекта вооружения (даже если не пользоваться специальными скрипт командами, а наблюдать визуально) существенно уменьшался (а не увеличивался как должен был бы быть при корректной таблице Подмигиваю ). В итоге, еще до того как я добрался до конкретных цифр, я предположил, либо есть какая то хитрая нелинейная зависимость от текущего торгового рейтинга, либо таблица врет. Оказалось дело в таблице.
А вот что забавно - для боевого рейтинга X-TREME необходимо именно 1 млн. очков боевого опыта.
    Добавлено: 08:24 10-01-2006   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 8(923)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
Михаил К :
Косвенно она подтверждается тем как растет рейтинг от продажи оружия. Прежняя таблица торгового рейтинга содержала в себе несколько странностей, например когда для достижения некоторых рейтингов


Прежняя таблица (та что в БД сейчас) действительно неверна, но неверна и твоя таблица тоже Улыбка

А всё потому, что нет никаких очков в виде points, начисление идет бинарным сложением (сам не знаю че такое Гы-гы), причем между определенными уровнями начисляется определенный код. Я уже где-то расписывал, как работает эта петрушка. Мерять в десятичных числах рейтинги нельзя, команда "add 101 of rate" (образно) добавит не 101 очко рейта, а поднимет его сразу на несколько ступеней.

Глянь темку то-ли моддинг в х2, то-ли как раз "добавляем новые команды скриптредактора", там подробно про рассовые рейты расписано.

add: вот тута
    Добавлено: 08:32 10-01-2006   
Михаил К
 65 EGP


Рейтинг канала: 4(66)
Репутация: 30
Сообщения: 40
Откуда: Кострома
Зарегистрирован: 28.12.2005
AlexYar :

Прежняя таблица (та что в БД сейчас) действительно неверна, но неверна и твоя таблица тоже Улыбка

А всё потому, что нет никаких очков в виде points, начисление идет бинарным сложением (сам не знаю че такое Гы-гы), причем между определенными уровнями начисляется определенный код. Я уже где-то расписывал, как работает эта петрушка. Мерять в десятичных числах рейтинги нельзя, команда "add 101 of rate" (образно) добавит не 101 очко рейта, а поднимет его сразу на несколько ступеней.

Глянь темку то-ли моддинг в х2, то-ли как раз "добавляем новые команды скриптредактора", там подробно про рассовые рейты расписано.

add: вот тута


Чесно говоря с рассовым рейтингом я еще не эксперементировал. А с торговым наэксперементировался довольно много Улыбка .
В то что при рассчете и хранении рейтингов используется в программе какой то хитрый алгоритм с бинарным сложением поверить мне не сложно. Суть в том что мне было важно знать не какие то конкретные абсолютные цифры (сколько байт выделено для хранения рейтинга, хранится ли он в виде целого числа или вещественного числа или еще как то), а то как все это взаимосвязано - т.е. отношение моих усилий по торговле и моего же торгового статуса. Повторюсь я основывался на цифрах которые показывали мне команды от Shaddie . И уверяю тебя в плане торгового рейтинга это выглядит именно как банальный линейный показатель в очках. И при этом никаких бинарных сложений. Продал товар и команда показывает целое число - торговый рейтинг - возросший на несколько единиц.
Так же могу легко предположить что авторы программы использовали разные механизмы для начисления разный рейтингов или еще что то в этом духе. Подмигиваю По большому счету это не важно, так как моя таблица показывает пропорционально верные цифры (многократно мной проверенные) отображающие одназначную зависимость между действиями игрока в плане торговли и тем какой рейтинг он после этого получит.
Например:
команда (почти из твоего примера)
add trade ranking to player 101
при нулевом начальном рейтинге, даст игроку стаус 08 Опытный купец (%2) что точно согласуется с моей таблицей. Такой же результат в плане рейтинга будет при торговле с условной прибылью в 101*800 = 80.800 Cr
Отмечу что эти действия наглядны и прозрачны для любого игрока.
повторная команда
add trade ranking to player 101
даст рейтинг 10 Предприниматель (1%) что опять же на 100% согласуется с моей таблицей Подмигиваю А то что внутри программы нет никаких 202 очков, а есть какие нибудь 0101110110 xor 0101110 врядли кого волнует. (Кстати тоже нифига не знаю что это за бинарное сложение Гы-гы )
    Добавлено: 08:53 10-01-2006   
AlexYar
 1846 EGP


Рейтинг канала: 8(923)
Репутация: 328
Сообщения: 31382

Зарегистрирован: 26.10.2003
AlexYar :
Это каким образом 10 млн. очков получилось? Крыша - 1 млн.


Только что проверил по торговому рейтингу в х2.

Признаю, что я был не прав.

Просьба обновить данные в БД по Х2 по таблице от Михаил К, так как в БД содержатся неверные сведения.

зыж И неплохо было темку в канал х2 перенести, а то тут она как-то не так Гы-гы

зыыж Придет время - само-собой для х3 такое сварганим.
    Добавлено: 15:32 15-01-2006   
SergZerg
 50 EGP

Репутация: 0
Сообщения: 10

Зарегистрирован: 30.10.2015
Торговый и расовый рейтинги очень быстро можно поднять благотворительностью при наличии значительного капитала(объявление BBS в 2.5). Что позволяет захватами кораблей(пиратство), пушек и ракет, поднимать и боевой рейтинг и деньги, часть из которых пускать в благотворительность, без необходимости торговли на TS. Особо эффективны захват M2 в миссии "Пиратский транспорт" с конверсией, и зачистка ксенонов на пушки/корабли. Хы... Супер!

Это очень полезно для перехода с торговых и доставочных миссий BBS c медленного TS на скоростные M3/M4/M5 легко погружаемые в TL.
Что самое приятное ценники благотворительности 10k,50k,500k,5M и сообщение из BBS не пропадает. Было бы очень интересно узнать какова стоимость в кредитах 1ед рейтинга полученного благотворительностью(возможно это те же 1ед за 800cr убытка).
Это дает двойное повышение рейтинга - продажа пушек/кораблей + покупка индульгенций за них, и двойная прибыль - рейтинг за миссию и рейтинг за помощь убогим, что наращивает прибыль с миссий. Ой, не могу!.. Гы-гы
    Добавлено: 17:10 03-11-2015   
VRus
 647 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 247
Сообщения: 5276
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2001
Я просил аж в 2004 году поправить таблицу рейтингов, в частности и про торговый X-Treme в 10.000.000. А воз и ныне там. Гы-гы
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=422638#422638

PS: А вообще моя программка с 2001 года рейтинги правильно считает, и тут мои значения висели сначала правильные, а потом их зачем-то заменили на неправильные. Хы...
    Добавлено: 15:31 01-12-2015   
KWON
 408 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: -10
Сообщения: 171
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
Вопчем, отправил пану Gannibal-у следующую информацию:
XT-2.2
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Код:

; === GetAdvanceFromNotoriety ===================================
; function  GetAdvanceFromNotoriety(arg1);
0002D5C0: 0055 000E              |    0            setmem     14d ; 0Eh
0002D5C4: 0002 000F4240          |    0            pushd      1000000d ; 000F4240h
0002D5CA: 0002 000186A0          |    1            pushd      100000d ; 000186A0h
0002D5D0: 0001 2710              |    2            pushw      10000d ; 2710h
0002D5D4: 0001 03E8              |    3            pushw      1000d ; 03E8h
0002D5D8: 0001 0064              |    4            pushw      100d ; 64h
0002D5DC: 0013                   |    5            push       10d ; 0Ah
0002D5DE: 0001 FFF6              |    6            pushw      -10d ; 0FFF6h
0002D5E2: 0001 FF9C              |    7            pushw      -100d ; 0FF9Ch
0002D5E6: 0001 FC18              |    8            pushw      -1000d ; 0FC18h
0002D5EA: 0001 D8F0              |    9            pushw      -10000d ; 0D8F0h
0002D5EE: 0002 FFFE7960          |   10            pushd      -100000d ; 0FFFE7960h
0002D5F4: 0002 FFF0BDC0          |   11            pushd      -1000000d ; 0FFF0BDC0h
;
; === GetAdvanceFromTradeRanking ================================
; function  GetAdvanceFromTradeRanking(arg1);
0002D80A: 0055 0020              |    0            setmem     32d ; 20h
0002D80E: 0002 00989680          |    0            pushd      10000000d ; 00989680h
0002D814: 0002 004C4B40          |    1            pushd      5000000d ; 004C4B40h
0002D81A: 0002 001E8480          |    2            pushd      2000000d ; 001E8480h
0002D820: 0002 0016E360          |    3            pushd      1500000d ; 0016E360h
0002D826: 0002 000F4240          |    4            pushd      1000000d ; 000F4240h
0002D82C: 0002 0007A120          |    5            pushd      500000d ; 0007A120h
0002D832: 0002 000493E0          |    6            pushd      300000d ; 000493E0h
0002D838: 0002 000249F0          |    7            pushd      150000d ; 000249F0h
0002D83E: 0002 00015F90          |    8            pushd      90000d ; 00015F90h
0002D844: 0002 00011170          |    9            pushd      70000d ; 00011170h
0002D84A: 0002 0000C350          |   10            pushd      50000d ; 0000C350h
0002D850: 0001 7530              |   11            pushw      30000d ; 7530h
0002D854: 0001 4650              |   12            pushw      18000d ; 4650h
0002D858: 0001 2AF8              |   13            pushw      11000d ; 2AF8h
0002D85C: 0001 1770              |   14            pushw      6000d ; 1770h
0002D860: 0001 0BB8              |   15            pushw      3000d ; 0BB8h
0002D864: 0001 07D0              |   16            pushw      2000d ; 07D0h
0002D868: 0001 04B0              |   17            pushw      1200d ; 04B0h
0002D86C: 0001 0320              |   18            pushw      800d ; 0320h
0002D870: 0001 0190              |   19            pushw      400d ; 0190h
0002D874: 0001 00C8              |   20            pushw      200d ; 0C8h
0002D878: 0001 0096              |   21            pushw      150d ; 96h
0002D87C: 0001 0064              |   22            pushw      100d ; 64h
0002D880: 0001 0050              |   23            pushw      80d ; 50h
0002D884: 0001 0028              |   24            pushw      40d ; 28h
0002D888: 0027                   |   25            push       30d ; 1Eh
0002D88A: 001D                   |   26            push       20d ; 14h
0002D88C: 0013                   |   27            push       10d ; 0Ah
0002D88E: 000E                   |   28            push       5
0002D890: 000B                   |   29            push       2
0002D892: 0009                   |   30            push       0
;
; === GetAdvanceFromFightRanking ================================
; function  GetAdvanceFromFightRanking(arg1);
0002D982: 0055 0020              |    0            setmem     32d ; 20h
0002D986: 0002 000F4240          |    0            pushd      1000000d ; 000F4240h
0002D98C: 0002 000AAE60          |    1            pushd      700000d ; 000AAE60h
0002D992: 0002 0007A120          |    2            pushd      500000d ; 0007A120h
0002D998: 0002 000668A0          |    3            pushd      420000d ; 000668A0h
0002D99E: 0002 000445C0          |    4            pushd      280000d ; 000445C0h
0002D9A4: 0002 000222E0          |    5            pushd      140000d ; 000222E0h
0002D9AA: 0002 00014C08          |    6            pushd      85000d ; 00014C08h
0002D9B0: 0002 0000EA60          |    7            pushd      60000d ; 0000EA60h
0002D9B6: 0002 0000ABE0          |    8            pushd      44000d ; 0000ABE0h
0002D9BC: 0001 61A8              |    9            pushw      25000d ; 61A8h
0002D9C0: 0001 3E80              |   10            pushw      16000d ; 3E80h
0002D9C4: 0001 2328              |   11            pushw      9000d ; 2328h
0002D9C8: 0001 1770              |   12            pushw      6000d ; 1770h
0002D9CC: 0001 09C4              |   13            pushw      2500d ; 09C4h
0002D9D0: 0001 07D0              |   14            pushw      2000d ; 07D0h
0002D9D4: 0001 0578              |   15            pushw      1400d ; 0578h
0002D9D8: 0001 03E8              |   16            pushw      1000d ; 03E8h
0002D9DC: 0001 0384              |   17            pushw      900d ; 0384h
0002D9E0: 0001 02BC              |   18            pushw      700d ; 02BCh
0002D9E4: 0001 01C2              |   19            pushw      450d ; 01C2h
0002D9E8: 0001 00FA              |   20            pushw      250d ; 0FAh
0002D9EC: 0001 0096              |   21            pushw      150d ; 96h
0002D9F0: 0001 0082              |   22            pushw      130d ; 82h
0002D9F4: 0001 005A              |   23            pushw      90d ; 5Ah
0002D9F8: 0001 0046              |   24            pushw      70d ; 46h
0002D9FC: 0001 0032              |   25            pushw      50d ; 32h
0002DA00: 001D                   |   26            push       20d ; 14h
0002DA02: 0013                   |   27            push       10d ; 0Ah
0002DA04: 000E                   |   28            push       5
0002DA06: 000B                   |   29            push       2
0002DA08: 0009                   |   30            push       0


X2-1.5
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Код:

000047E2: 002C                   |    1            pop
000047E4: 0002 FFF0BDC0          |    0            pushd      -1000000d ; 0FFF0BDC0h
000047EA: 0002 FFFE7960          |    1            pushd      -100000d ; 0FFFE7960h
000047F0: 0001 D8F0              |    2            pushw      -10000d ; 0D8F0h
000047F4: 0001 FC18              |    3            pushw      -1000d ; 0FC18h
000047F8: 0001 FF9C              |    4            pushw      -100d ; 0FF9Ch
000047FC: 0001 FFF6              |    5            pushw      -10d ; 0FFF6h
00004800: 0013                   |    6            push       10d ; 0Ah
00004802: 0001 0064              |    7            pushw      100d ; 64h
00004806: 0001 03E8              |    8            pushw      1000d ; 03E8h
0000480A: 0001 2710              |    9            pushw      10000d ; 2710h
0000480E: 0002 000186A0          |   10            pushd      100000d ; 000186A0h
00004814: 0014                   |   11            push       11d ; 0Bh
00004816: 002F                   |   12            create_array
00004818: 0029 0028              |    1            writevar   global.ga_NotorietyValues ; [40d ; 28h]
0000481C: 002C                   |    1            pop
0000481E: 0002 00989680          |    0            pushd      10000000d ; 00989680h
00004824: 0002 004C4B40          |    1            pushd      5000000d ; 004C4B40h
0000482A: 0002 001E8480          |    2            pushd      2000000d ; 001E8480h
00004830: 0002 0016E360          |    3            pushd      1500000d ; 0016E360h
00004836: 0002 000F4240          |    4            pushd      1000000d ; 000F4240h
0000483C: 0002 0007A120          |    5            pushd      500000d ; 0007A120h
00004842: 0002 000493E0          |    6            pushd      300000d ; 000493E0h
00004848: 0002 000249F0          |    7            pushd      150000d ; 000249F0h
0000484E: 0002 00015F90          |    8            pushd      90000d ; 00015F90h
00004854: 0002 00011170          |    9            pushd      70000d ; 00011170h
0000485A: 0002 0000C350          |   10            pushd      50000d ; 0000C350h
00004860: 0001 7530              |   11            pushw      30000d ; 7530h
00004864: 0001 4650              |   12            pushw      18000d ; 4650h
00004868: 0001 2AF8              |   13            pushw      11000d ; 2AF8h
0000486C: 0001 1770              |   14            pushw      6000d ; 1770h
00004870: 0001 0BB8              |   15            pushw      3000d ; 0BB8h
00004874: 0001 07D0              |   16            pushw      2000d ; 07D0h
00004878: 0001 04B0              |   17            pushw      1200d ; 04B0h
0000487C: 0001 0320              |   18            pushw      800d ; 0320h
00004880: 0001 0190              |   19            pushw      400d ; 0190h
00004884: 0001 00C8              |   20            pushw      200d ; 0C8h
00004888: 0001 0096              |   21            pushw      150d ; 96h
0000488C: 0001 0064              |   22            pushw      100d ; 64h
00004890: 0001 0050              |   23            pushw      80d ; 50h
00004894: 0001 0028              |   24            pushw      40d ; 28h
00004898: 0027                   |   25            push       30d ; 1Eh
0000489A: 001D                   |   26            push       20d ; 14h
0000489C: 0013                   |   27            push       10d ; 0Ah
0000489E: 000E                   |   28            push       5
000048A0: 000B                   |   29            push       2
000048A2: 0009                   |   30            push       0
000048A4: 0028                   |   31            push       31d ; 1Fh
000048A6: 002F                   |   32            create_array
000048A8: 0029 0029              |    1            writevar   global.ga_TradeRankingValues ; [41d ; 29h]
000048AC: 002C                   |    1            pop
000048AE: 0002 000F4240          |    0            pushd      1000000d ; 000F4240h
000048B4: 0002 000AAE60          |    1            pushd      700000d ; 000AAE60h
000048BA: 0002 0007A120          |    2            pushd      500000d ; 0007A120h
000048C0: 0002 000668A0          |    3            pushd      420000d ; 000668A0h
000048C6: 0002 000445C0          |    4            pushd      280000d ; 000445C0h
000048CC: 0002 000222E0          |    5            pushd      140000d ; 000222E0h
000048D2: 0002 00014C08          |    6            pushd      85000d ; 00014C08h
000048D8: 0002 0000EA60          |    7            pushd      60000d ; 0000EA60h
000048DE: 0002 0000ABE0          |    8            pushd      44000d ; 0000ABE0h
000048E4: 0001 61A8              |    9            pushw      25000d ; 61A8h
000048E8: 0001 3E80              |   10            pushw      16000d ; 3E80h
000048EC: 0001 2328              |   11            pushw      9000d ; 2328h
000048F0: 0001 1770              |   12            pushw      6000d ; 1770h
000048F4: 0001 09C4              |   13            pushw      2500d ; 09C4h
000048F8: 0001 07D0              |   14            pushw      2000d ; 07D0h
000048FC: 0001 0578              |   15            pushw      1400d ; 0578h
00004900: 0001 03E8              |   16            pushw      1000d ; 03E8h
00004904: 0001 0384              |   17            pushw      900d ; 0384h
00004908: 0001 02BC              |   18            pushw      700d ; 02BCh
0000490C: 0001 01C2              |   19            pushw      450d ; 01C2h
00004910: 0001 00FA              |   20            pushw      250d ; 0FAh
00004914: 0001 0096              |   21            pushw      150d ; 96h
00004918: 0001 0082              |   22            pushw      130d ; 82h
0000491C: 0001 005A              |   23            pushw      90d ; 5Ah
00004920: 0001 0046              |   24            pushw      70d ; 46h
00004924: 0001 0032              |   25            pushw      50d ; 32h
00004928: 001D                   |   26            push       20d ; 14h
0000492A: 0013                   |   27            push       10d ; 0Ah
0000492C: 000E                   |   28            push       5
0000492E: 000B                   |   29            push       2
00004930: 0009                   |   30            push       0
00004932: 0028                   |   31            push       31d ; 1Fh
00004934: 002F                   |   32            create_array
00004936: 0029 002A              |    1            writevar   global.ga_FightRankingValues ; [42d ; 2Ah]
0000493A: 002C                   |    1            pop


X3R-2.5
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Код:

0000709A: 002C                   |    1            pop
0000709C: 0002 FFF0BDC0          |    0            pushd      -1000000d ; 0FFF0BDC0h
000070A2: 0002 FFFE7960          |    1            pushd      -100000d ; 0FFFE7960h
000070A8: 0001 D8F0              |    2            pushw      -10000d ; 0D8F0h
000070AC: 0001 FC18              |    3            pushw      -1000d ; 0FC18h
000070B0: 0001 FF9C              |    4            pushw      -100d ; 0FF9Ch
000070B4: 0001 FFF6              |    5            pushw      -10d ; 0FFF6h
000070B8: 0013                   |    6            push       10d ; 0Ah
000070BA: 0001 0021              |    7            pushw      33d ; 21h
000070BE: 0001 0064              |    8            pushw      100d ; 64h
000070C2: 0001 014D              |    9            pushw      333d ; 014Dh
000070C6: 0001 03E8              |   10            pushw      1000d ; 03E8h
000070CA: 0001 0D05              |   11            pushw      3333d ; 0D05h
000070CE: 0001 2710              |   12            pushw      10000d ; 2710h
000070D2: 0002 00008235          |   13            pushd      33333d ; 00008235h
000070D8: 0002 000186A0          |   14            pushd      100000d ; 000186A0h
000070DE: 0002 00051615          |   15            pushd      333333d ; 00051615h
000070E4: 0019                   |   16            push       16d ; 10h
000070E6: 002F                   |   17            create_array
000070E8: 0029 002B              |    1            writevar   global.ga_NotorietyValues ; [43d ; 2Bh]
000070EC: 002C                   |    1            pop
000070EE: 0002 00989680          |    0            pushd      10000000d ; 00989680h
000070F4: 0002 004C4B40          |    1            pushd      5000000d ; 004C4B40h
000070FA: 0002 001E8480          |    2            pushd      2000000d ; 001E8480h
00007100: 0002 0016E360          |    3            pushd      1500000d ; 0016E360h
00007106: 0002 000F4240          |    4            pushd      1000000d ; 000F4240h
0000710C: 0002 0007A120          |    5            pushd      500000d ; 0007A120h
00007112: 0002 000493E0          |    6            pushd      300000d ; 000493E0h
00007118: 0002 000249F0          |    7            pushd      150000d ; 000249F0h
0000711E: 0002 00015F90          |    8            pushd      90000d ; 00015F90h
00007124: 0002 00011170          |    9            pushd      70000d ; 00011170h
0000712A: 0002 0000C350          |   10            pushd      50000d ; 0000C350h
00007130: 0001 7530              |   11            pushw      30000d ; 7530h
00007134: 0001 4650              |   12            pushw      18000d ; 4650h
00007138: 0001 2AF8              |   13            pushw      11000d ; 2AF8h
0000713C: 0001 1770              |   14            pushw      6000d ; 1770h
00007140: 0001 0BB8              |   15            pushw      3000d ; 0BB8h
00007144: 0001 07D0              |   16            pushw      2000d ; 07D0h
00007148: 0001 04B0              |   17            pushw      1200d ; 04B0h
0000714C: 0001 0320              |   18            pushw      800d ; 0320h
00007150: 0001 0190              |   19            pushw      400d ; 0190h
00007154: 0001 00C8              |   20            pushw      200d ; 0C8h
00007158: 0001 0096              |   21            pushw      150d ; 96h
0000715C: 0001 0064              |   22            pushw      100d ; 64h
00007160: 0001 0050              |   23            pushw      80d ; 50h
00007164: 0001 0028              |   24            pushw      40d ; 28h
00007168: 0027                   |   25            push       30d ; 1Eh
0000716A: 001D                   |   26            push       20d ; 14h
0000716C: 0013                   |   27            push       10d ; 0Ah
0000716E: 000E                   |   28            push       5
00007170: 000B                   |   29            push       2
00007172: 0009                   |   30            push       0
00007174: 0028                   |   31            push       31d ; 1Fh
00007176: 002F                   |   32            create_array
00007178: 0029 002C              |    1            writevar   global.ga_TradeRankingValues ; [44d ; 2Ch]
0000717C: 002C                   |    1            pop
0000717E: 0002 000F4240          |    0            pushd      1000000d ; 000F4240h
00007184: 0002 000AAE60          |    1            pushd      700000d ; 000AAE60h
0000718A: 0002 0007A120          |    2            pushd      500000d ; 0007A120h
00007190: 0002 000668A0          |    3            pushd      420000d ; 000668A0h
00007196: 0002 000445C0          |    4            pushd      280000d ; 000445C0h
0000719C: 0002 000222E0          |    5            pushd      140000d ; 000222E0h
000071A2: 0002 00014C08          |    6            pushd      85000d ; 00014C08h
000071A8: 0002 0000EA60          |    7            pushd      60000d ; 0000EA60h
000071AE: 0002 0000ABE0          |    8            pushd      44000d ; 0000ABE0h
000071B4: 0001 61A8              |    9            pushw      25000d ; 61A8h
000071B8: 0001 3E80              |   10            pushw      16000d ; 3E80h
000071BC: 0001 2328              |   11            pushw      9000d ; 2328h
000071C0: 0001 1770              |   12            pushw      6000d ; 1770h
000071C4: 0001 09C4              |   13            pushw      2500d ; 09C4h
000071C8: 0001 07D0              |   14            pushw      2000d ; 07D0h
000071CC: 0001 0578              |   15            pushw      1400d ; 0578h
000071D0: 0001 03E8              |   16            pushw      1000d ; 03E8h
000071D4: 0001 0384              |   17            pushw      900d ; 0384h
000071D8: 0001 02BC              |   18            pushw      700d ; 02BCh
000071DC: 0001 01C2              |   19            pushw      450d ; 01C2h
000071E0: 0001 00FA              |   20            pushw      250d ; 0FAh
000071E4: 0001 0096              |   21            pushw      150d ; 96h
000071E8: 0001 0082              |   22            pushw      130d ; 82h
000071EC: 0001 005A              |   23            pushw      90d ; 5Ah
000071F0: 0001 0046              |   24            pushw      70d ; 46h
000071F4: 0001 0032              |   25            pushw      50d ; 32h
000071F8: 001D                   |   26            push       20d ; 14h
000071FA: 0013                   |   27            push       10d ; 0Ah
000071FC: 000E                   |   28            push       5
000071FE: 000B                   |   29            push       2
00007200: 0009                   |   30            push       0
00007202: 0028                   |   31            push       31d ; 1Fh
00007204: 002F                   |   32            create_array
00007206: 0029 002D              |    1            writevar   global.ga_FightRankingValues ; [45d ; 2Dh]
0000720A: 002C                   |    1            pop


X3TC-3.0
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)

Код:

; === InitRankingValues =========================================
; function  InitRankingValues();
00005465: 6E 001F              |    0            enter      0, 31d ; 1Fh
00005468: 07 FFF0BDC0          |    0            pushd      -1000000d ; 0FFF0BDC0h
0000546D: 07 FFFE7960          |    1            pushd      -100000d ; 0FFFE7960h
00005472: 06 D8F0              |    2            pushw      -10000d ; 0D8F0h
00005475: 06 FC18              |    3            pushw      -1000d ; 0FC18h
00005478: 05 9C                |    4            pushb      -100d ; 9Ch
0000547A: 05 F6                |    5            pushb      -10d ; 0F6h
0000547C: 05 0A                |    6            pushb      10d ; 0Ah
0000547E: 05 21                |    7            pushb      33d ; 21h
00005480: 05 64                |    8            pushb      100d ; 64h
00005482: 06 014D              |    9            pushw      333d ; 014Dh
00005485: 06 03E8              |   10            pushw      1000d ; 03E8h
00005488: 06 0D05              |   11            pushw      3333d ; 0D05h
0000548B: 06 2710              |   12            pushw      10000d ; 2710h
0000548E: 07 00008235          |   13            pushd      33333d ; 00008235h
00005493: 07 000186A0          |   14            pushd      100000d ; 000186A0h
00005498: 07 00051615          |   15            pushd      333333d ; 00051615h
0000549D: 28 0010              |   16            create_array   16d ; 10h
000054A0: 15 0021              |    1            writevar   global.ga_TradeRankingValues ; [33d ; 21h]
000054A3: 24                   |    1            pop
000054A4: 07 00989680          |    0            pushd      10000000d ; 00989680h
000054A9: 07 004C4B40          |    1            pushd      5000000d ; 004C4B40h
000054AE: 07 001E8480          |    2            pushd      2000000d ; 001E8480h
000054B3: 07 0016E360          |    3            pushd      1500000d ; 0016E360h
000054B8: 07 000F4240          |    4            pushd      1000000d ; 000F4240h
000054BD: 07 0007A120          |    5            pushd      500000d ; 0007A120h
000054C2: 07 000493E0          |    6            pushd      300000d ; 000493E0h
000054C7: 07 000249F0          |    7            pushd      150000d ; 000249F0h
000054CC: 07 00015F90          |    8            pushd      90000d ; 00015F90h
000054D1: 07 00011170          |    9            pushd      70000d ; 00011170h
000054D6: 07 0000C350          |   10            pushd      50000d ; 0000C350h
000054DB: 06 7530              |   11            pushw      30000d ; 7530h
000054DE: 06 4650              |   12            pushw      18000d ; 4650h
000054E1: 06 2AF8              |   13            pushw      11000d ; 2AF8h
000054E4: 06 1770              |   14            pushw      6000d ; 1770h
000054E7: 06 0BB8              |   15            pushw      3000d ; 0BB8h
000054EA: 06 07D0              |   16            pushw      2000d ; 07D0h
000054ED: 06 04B0              |   17            pushw      1200d ; 04B0h
000054F0: 06 0320              |   18            pushw      800d ; 0320h
000054F3: 06 0190              |   19            pushw      400d ; 0190h
000054F6: 06 00C8              |   20            pushw      200d ; 0C8h
000054F9: 06 0096              |   21            pushw      150d ; 96h
000054FC: 05 64                |   22            pushb      100d ; 64h
000054FE: 05 50                |   23            pushb      80d ; 50h
00005500: 05 28                |   24            pushb      40d ; 28h
00005502: 05 1E                |   25            pushb      30d ; 1Eh
00005504: 05 14                |   26            pushb      20d ; 14h
00005506: 05 0A                |   27            pushb      10d ; 0Ah
00005508: 05 05                |   28            pushb      5
0000550A: 03                   |   29            push       2
0000550B: 01                   |   30            push       0
0000550C: 28 001F              |   31            create_array   31d ; 1Fh
0000550F: 15 0022              |    1            writevar   global.ga_FightRankingValues ; [34d ; 22h]
00005512: 24                   |    1            pop
00005513: 07 000F4240          |    0            pushd      1000000d ; 000F4240h
00005518: 07 000AAE60          |    1            pushd      700000d ; 000AAE60h
0000551D: 07 0007A120          |    2            pushd      500000d ; 0007A120h
00005522: 07 000668A0          |    3            pushd      420000d ; 000668A0h
00005527: 07 000445C0          |    4            pushd      280000d ; 000445C0h
0000552C: 07 000222E0          |    5            pushd      140000d ; 000222E0h
00005531: 07 00014C08          |    6            pushd      85000d ; 00014C08h
00005536: 07 0000EA60          |    7            pushd      60000d ; 0000EA60h
0000553B: 07 0000ABE0          |    8            pushd      44000d ; 0000ABE0h
00005540: 06 61A8              |    9            pushw      25000d ; 61A8h
00005543: 06 3E80              |   10            pushw      16000d ; 3E80h
00005546: 06 2328              |   11            pushw      9000d ; 2328h
00005549: 06 1770              |   12            pushw      6000d ; 1770h
0000554C: 06 09C4              |   13            pushw      2500d ; 09C4h
0000554F: 06 07D0              |   14            pushw      2000d ; 07D0h
00005552: 06 0578              |   15            pushw      1400d ; 0578h
00005555: 06 03E8              |   16            pushw      1000d ; 03E8h
00005558: 06 0384              |   17            pushw      900d ; 0384h
0000555B: 06 02BC              |   18            pushw      700d ; 02BCh
0000555E: 06 01C2              |   19            pushw      450d ; 01C2h
00005561: 06 00FA              |   20            pushw      250d ; 0FAh
00005564: 06 0096              |   21            pushw      150d ; 96h
00005567: 06 0082              |   22            pushw      130d ; 82h
0000556A: 05 5A                |   23            pushb      90d ; 5Ah
0000556C: 05 46                |   24            pushb      70d ; 46h
0000556E: 05 32                |   25            pushb      50d ; 32h
00005570: 05 14                |   26            pushb      20d ; 14h
00005572: 05 0A                |   27            pushb      10d ; 0Ah
00005574: 05 05                |   28            pushb      5
00005576: 03                   |   29            push       2
00005577: 01                   |   30            push       0
00005578: 28 001F              |   31            create_array   31d ; 1Fh


Будем пасматреть, что изменится.

UPGR1
Вот же, есть внимательные люди. Я даже и не замечал, что есть ошибки в базе данных.
Оказывается, правильно только здесь:
http://www.elite-games.ru/x3/ratings.shtml
А здесь - нет:
http://www.elite-games.ru/x-tension/ratings.shtml
http://www.elite-games.ru/x2/ratings.shtml
http://www.elite-games.ru/x3tc/ratings.shtml

UPGR2
И, кстати, там вверху (первый пост темы) тоже, четвертый столбик (боевой р.), не к тем очкам,
они подходят только к торг. рейтингу.
_________________
Следи за собой, будь осторожен. В.Цой

Последний раз редактировалось: KWON (01:28 05-12-2015), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 21:17 04-12-2015   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2072)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
господа я уже так давно не играл в эти игры... я просто стал стар, я просто стал очень стар... Я просто СУПЕРРСТАР!!! Гы-гы
Шутка... Ладно, по Реюниону, как я понял, нормально... в коде я полный профан... Бесполезно грузить...
Попробуем на пальцах... неправильно в числовых рейтингах или чего? То есть в Реюнионе надо заработать на X-TREME надо заработать миллион - это правильно, а в икстенсионе, икс2 и икс3 не миллион? Так?
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 22:57 04-12-2015   
KWON
 408 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: -10
Сообщения: 171
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
Gannibal :
Попробуем на пальцах... неправильно в числовых рейтингах или чего? То есть в Реюнионе надо заработать на X-TREME надо заработать миллион - это правильно, а в икстенсионе, икс2 и икс3 не миллион? Так?

Для исправления сложностей нет, просто взять таблицу торгового рейтинга
(точнее циферки очков, поскольку названия могут не совпадать)
из базы по Х3 и тупо копировать её в базы ХТ, Х2, Х3ТС и всё.
Конечно, предварительно удалив обман Улыбка .
_________________
Следи за собой, будь осторожен. В.Цой

Последний раз редактировалось: KWON (03:21 05-12-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 23:10 04-12-2015   
Gannibal
 1457 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 13(2072)
Репутация: 273
Сообщения: 9668
Откуда: ЯНАО, Новый Уругвай
Зарегистрирован: 14.10.2006
KWON :
Для исправления сложностей нет, просто взять таблицу торгового рейтинга

Как я понял, проблема только в торговом рейтинге? в боевом все нормально? В реюнион и торговый и боевой в норме? В Х3ТС модератор Арманкессилон, его надо попросить, отпишусь ему. Сам просто уж очень давно не ходил в ЕГМ и со временем очень напряжно вспоминать что там и как. По поводу ХТ и Х2 попробую решить проблему...
_________________
В России дураков много, а умных ещё больше...
    Добавлено: 09:52 10-12-2015   
KWON
 408 EGP


Рейтинг канала: 2(14)
Репутация: -10
Сообщения: 171
Откуда: Україна. Чигирин.
Зарегистрирован: 24.11.2014
Gannibal :
Как я понял, проблема только в торговом рейтинге? в боевом все нормально? В реюнион и торговый и боевой в норме?

Да.
В канале ХТ всё очень просто, поменять цифры в двух первых столбиках.
Копировать их из базы по Х3 и легко вставить в скобки не меняя названий.

В канале Х2 сложнее, нужно будет добавлять новый столбик с очками
а цифры среднего столбца переносить после названий боевого рейтинга.

В канале Х3ТС так же просто как и в ХТ, замена циферок торг. рейтинга и всё.

Upgr
Значения (очки) торгового рейтинга можно также брать из первого сообщения этой темы.
_________________
Следи за собой, будь осторожен. В.Цой

Последний раз редактировалось: KWON (14:01 10-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 12:45 10-12-2015   
VRus
 647 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 247
Сообщения: 5276
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2001
Во всех проблемы. Хы...
Блин, egm у меня нету, не могу в нормальной таблице нарисовать. Улыбка
Придется так извращаться.
 X-Tension v2.2   (кликните здесь для просмотра)

ТОРГОВЫЕ РЕЙТИНГИ (eng) Очки
Salesman0
Advanced Salesman2
Petty Vendor5
Trader10
Advanced Trader20
Dealer30
Advanced Dealer40
Merchant80
Advanced Merchant100
Professional Merchant150
Privateer200
Advanced Privateer 400
Professional Privateer 800
Industrialist 1200
Advanced Industrialist 2.000
Professional Industrialist 3.000
Entrepreneur 6.000
Advanced Entrepreneur 11.000
Professional Entrepreneur 18.000
Mogul 30.000
Advanced Mogul 50.000
Professional Mogul 70.000
Magnate 90.000
Shipping Magnate 150.000
Advanced Magnate 300.000
Professional Magnate 500.000
Ultimate Magnate 1.000.000
Tycoon 1.500.000
Shipping Tycoon 2.000.000
Pan-Galactic Tycoon 5.000.000
X-TREME 10.000.000

С русскими названиями ессно так же.
Надо править.

БОЕВЫЕ РЕЙТИНГИ (eng) Очки
Harmless 0
Rookie 2
Skilled 5
Enlisted 10
Private 20
Sergeant 50
Lieutenant 2nd Grade 70
Lieutenant 1st Grade 90
Instructor 130
Senior Instructor 150
Captain 250
Veteran Captain 450
Marksman 700
Sharpshooter 900
Commander 1.000
Lieutenant Colonel 1.400
Colonel 2.000
Commodore 2.500
Vice Admiral 6.000
Admiral 9.000
Ace 3rd Grade 16.000
Ace 2st Grade 25.000
Ace 1st Grade 44.000
Combat Ace 3rd Grade 60.000
Combat Ace 2st Grade 85.000
Combat Ace 1st Grade 140.000
Ace of Aces 3rd Grade 280.000
Ace of Aces 2nd Grade 420.000
Ace of Aces 1st Grade 500.000
Surpreme Veteran 700.000
X-TREME 1.000.000

В английской таблице была ошибка: "Ace 3rd Grade" - это в русском "Ас 1-й степени " и т.д.
Надо править выделенные англ. названия.

РЕЙТИНГ УВАЖЕНИЯ У РАССОчки
Hero of the Federation 100% 1.000.000
Hero of the Federation 0% 100.000
Hero 0% 10.000
Trusted Friend 0% 1.000
Accepted Friend 0% 100
Accepted Member 0% 10
Neutral Trader 0% -10
Suspected Foe 0% -100
Foe 0% -1.000
Suspected Enemy 0% -10.000
Enemy 0% -100.000
Enemy of the Federation 0% -1.000.000

И так у всех рас.
Надо править.


Забодался, остальные потом. Улыбка

Последний раз редактировалось: VRus (15:23 10-12-2015), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 14:14 10-12-2015   
VRus
 647 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 247
Сообщения: 5276
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 24.06.2001
В X2 все так же, как и в X-T

 X2 v1.5   (кликните здесь для просмотра)

ТОРГОВЫЕ РЕЙТИНГИ (eng) Очки
Salesman0
Advanced Salesman2
Petty Vendor5
Trader10
Advanced Trader20
Dealer30
Advanced Dealer40
Merchant80
Advanced Merchant100
Professional Merchant150
Privateer200
Advanced Privateer 400
Professional Privateer 800
Industrialist 1200
Advanced Industrialist 2.000
Professional Industrialist 3.000
Entrepreneur 6.000
Advanced Entrepreneur 11.000
Professional Entrepreneur 18.000
Mogul 30.000
Advanced Mogul 50.000
Professional Mogul 70.000
Magnate 90.000
Shipping Magnate 150.000
Advanced Magnate 300.000
Professional Magnate 500.000
Ultimate Magnate 1.000.000
Tycoon 1.500.000
Shipping Tycoon 2.000.000
Pan-Galactic Tycoon 5.000.000
X-TREME 10.000.000

С русскими названиями ессно так же.
Надо править.

БОЕВЫЕ РЕЙТИНГИ (eng) Очки
Harmless 0
Rookie 2
Skilled 5
Enlisted 10
Private 20
Sergeant 50
Lieutenant 2nd Grade 70
Lieutenant 1st Grade 90
Instructor 130
Senior Instructor 150
Captain 250
Veteran Captain 450
Marksman 700
Sharpshooter 900
Commander 1.000
Lieutenant Colonel 1.400
Colonel 2.000
Commodore 2.500
Vice Admiral 6.000
Admiral 9.000
Ace 3rd Grade 16.000
Ace 2st Grade 25.000
Ace 1st Grade 44.000
Combat Ace 3rd Grade 60.000
Combat Ace 2st Grade 85.000
Combat Ace 1st Grade 140.000
Ace of Aces 3rd Grade 280.000
Ace of Aces 2nd Grade 420.000
Ace of Aces 1st Grade 500.000
Surpreme Veteran 700.000
X-TREME 1.000.000

Тут в английской таблице Ace 1st grade уже на месте. Так что боевой рейтинг править не надо.

РЕЙТИНГ УВАЖЕНИЯ У РАССОчки
Hero of the Federation 100% 1.000.000
Hero of the Federation 0% 100.000
Hero 0% 10.000
Trusted Friend 0% 1.000
Accepted Friend 0% 100
Accepted Member 0% 10
Neutral Trader 0% -10
Suspected Foe 0% -100
Foe 0% -1.000
Suspected Enemy 0% -10.000
Enemy 0% -100.000
Enemy of the Federation 0% -1.000.000

И так у всех рас.
Надо править.



Продолжение следует. Улыбка

UPD: Продолжилось быстро: Улыбка

X3: Reunion - все циферки правильные.
X3: TC - скопировать табличку торгового рейтинга из раздела X3R. Остальное правильно.

PS: Спасибо KWON за вытащенные из игры цифры. Я лишь их собрал в табличку читаемую. Улыбка

Последний раз редактировалось: VRus (15:40 10-12-2015), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 15:18 10-12-2015   
Канал X3: Reunion: «Механизм начисления торгового рейтинга в Х2: The Threat»
На страницу: 1, 2  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: И то, что я к тебе хорошо отношусь - это не значит, что я с тобой постоянно летаю... Может, я постоянно с ксенами летаю! (AlexanderF)

  » Механизм начисления торгового рейтинга в Х2: The Threat | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18